Назад

Фильм Проклятие Аннабель 3

с дополнительными материаламиAnnabelle Comes Home
Развернуть трейлер
Поделиться
7,2
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Известные борцы с темными силами Эд и Лоррейн Уоррены попытались огородить от мира одержимую куклу Аннабель. Но даже в их доме зло находит себе лазейки и новых жертв. Третий мистический хоррор о проклятой кукле из городских легенд и седьмой фильм Вселенной ужасов «Заклятие» Джеймса Вана. Кроме демонологов в исполнении Патрика Уилсона и Веры Фармига, с Аннабель знакомятся герои Маккенны Грейс («Одаренная», «Тоня против всех»), Мэдисон Айсмен («Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин», «Джуманджи: Зов джунглей») и других.

Самая опасная кукла в мире Аннабель, служащая проводником для потустороннего зла, теперь находится взаперти. Ее обезвредили и укрыли в надежном месте известные специалисты по демонологии и черной магии Эд и Лоррейн Уоррены. Это «надежное место» – запретная комната в их доме, где хранятся многие зловещие артефакты, связанные с проклятиями, демонами или темными ритуалами. Единственная дочь Уорренов, десятилетняя Джуди никогда не заглядывает в запретную комнату, но одна из подруг ее молодой няни оказывается менее осторожной. Она освобождает Аннабель из личных побуждений, забывая, что с исчадиями ада не бывает выгодных сделок.

Ценителям зрелищных хорроров предлагаем посмотреть фильм «Проклятие Аннабель 3» в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский, Украинский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Супруги Лоррейн и Эд Уоррены везут к себе домой куклу Аннабель на заднем сиденье автомобиля. По дороге они попадают в затор, вызванный серьезной аварией, им приходится ехать по объездной дороге. Возле кладбища глохнет двигатель автомобиля. Эд выходит из машины, открывает крышку капота. Лоррейн видит стоящих за оградой кладбища мертвецов. Один из них толкает Эда, тот вылетает на проезжую часть и едва успевает откатиться на обочину: мимо него на большой скорости проносится фура. Грузовик тормозит, оттуда выскакивает водитель. Он говорит, что не смог остановиться: какая-то сила перехватила у него управление фурой. Лоррейн говорит: эта кукла – маяк для демонических сил.

Куклу помещают в подвал дома Уорренов. Там находится комната с дьявольскими артефактами, проклятыми вещами. Аннабель помещают в шкафчик, который закрыт стеклом, доставленным из церкви. Прочитаны соответствующие молитвы, двери подвала запираются на несколько замков, повешены предупредительные надписи с запретом отпирать дверь в хранилище.

Лоррейн и Эд собираются в поездку. Они приглашают в качестве няни старшеклассницу Мэри Эллен, она должна присмотреть за их дочкой Джуди. Скоро у девочки день рождения, но Джуди и Мэри Эллен решают отпраздновать этот день заранее вдвоем.

В школе одноклассники дразнят Джуди, они прочитали в газете заметку о том, что ее родители изгоняют нечистую силу. А от привидений можно заразиться вшами? Нет. Тогда откуда они у тебя? Появляется Мэри Эллен и прогоняет обидчиков своей подопечной.

В супермаркете, куда Мэри Эллен заходит за покупками, с ней встречается ее подруга Даниэла. Она просит Мэри Эллен позволения прийти в дом Уорренов. Мэри Эллен отказывает Даниэле: родители Джуди запретили пускать в дом посторонних. Даниэла знает, что Мэри Эллен неравнодушна к Бобу Палмери, который подрабатывает в супермаркете кассиром. Угрожая «разоблачением», Даниэла вынуждает подругу согласиться на ее присутствие в доме Уорренов сегодняшним вечером. Покидая супермаркет, Даниэла рассказывает Бобу о том, что он нравится Мэри Эллен. Парень приходит в восторг.

Мэри Эллен и Джуди заняты приготовлением торта. Приходит Даниэла, вручает девочке подарок: роликовые коньки. Даниэла предлагает опробовать ролики на улице: за тортом я присмотрю. Мэри Эллен и Джуди уходят. Оставшись одна в доме, Даниэла обнаруживает запертую дверь. Она взывает к духам, пытаясь открыть дверь, но замки не поддаются. Даниэла обыскивает дом и находит связку ключей. Она отпирает дверь, проходит внутрь. Даниэла осматривает находящиеся в комнате предметы, трогает их. Она видит Аннабель: интересно, за что тебя сюда упрятали? Даниэла достает фотографию, на которой она снята вместе со своим покойным отцом, вызывает духов: если здесь есть хотя бы один из вас, подайте знак. Хоть какой! Вначале ничего не происходит. Даниэла уже собирается уйти, но тут она слышит стук. Аннабель упала вперед лицом и ударилась головой о стекло. Даниэла отпирает ключом из связки стеклянную дверцу шкафчика. Даниэла слышит сигнал противопожарной сигнализации на кухне. Это сгорел находящийся в духовке торт. В дом вбегает Мэри Эллен. Ты сожгла торт! Ничего страшного, корочку срежешь, она и не заметит. А где Джуди? Она упала, расшибла коленку. Теперь на заднем дворе кормит кур.

Даниэла идет в курятник, разговаривает с Джуди о смерти. В этом году погиб ее отец.

Джуди возвращается домой, в одной из комнат она видит Аннабель, которая качается в кресле качалке. Джуди заходит туда, кукла исчезает. Но вокруг дома со страшным шумом начинает ходить привидение женщины в свадебном платье. В комнате Джуди все с грохотом обрушивается на пол. Привидение врывается в комнату и с ножом в руке бросается на девочку. Та хватает распятие, читает молитвы. Мэри Эллен на кухне слышит крик Джуди, она вбегает в комнату, видит девочку, забившуюся в угол и выставившую перед собой распятие. Ты кого-то видела? Я вижу духов, как мама. Часто? Всегда.

Звонок в дверь. Это пришел Боб. Мэри Эллен ему рада, но в дом не впускает: хозяева против того, чтобы она приводила парней. Боб уходит.

Джуди, Мэри Эллен и Даниэла играют в настольную игру. Потом Джуди угощают именинным тортом. За окном слышен шум. Это вернулся Боб, он исполняет под гитару песню для Мэри Эллен. Девочки смотрят на него в окно. Они решают выйти из дома к исполнителю серенады. Пока они не видят Боба, на него набрасывается оборотень в виде волка. Боб убегает от него и прячется в курятнике. Девочки выходят на улицу – там никого нет.

Мэри Эллен говорит, что ей пора укладывать Джуди, она предлагает Даниэле идти домой. Подруги прощаются, Мэри Эллен и Джуди заходят в дом. Даниэла собирается уходить, но обнаруживает у себя в кармане связку ключей от запретной комнаты. Она через заднюю дверь возвращается в дом, спускается в подвал и заходит в комнату. Она снова просит духов дать о себе знать. С грохотом закрывается крышка шкатулки. Даниэла заглядывает в шкатулку, находит там медальон. Она вставляет туда фотографию (Даниэла с отцом) обматывает цепочку медальона вокруг запястья, пытается вызвать дух отца.

Мэри Эллен укладывает Джуди в постель. Как умер отец Даниэлы? Погиб в автокатастрофе. За рулем была Даниэла. Но она не виновата. Так считают все, кроме нее.

Мэри Эллен сидит в гостиной. Она слышит воспроизведение записи на магнитофоне. Детский голос рассказывает о том, что, если стражу царства мертвых не дать монетку – он заберет твою душу. Мэри Эллен выключает магнитофон. Она слышит звон. Откуда-то падает монетка. Мэри Эллен подбирает ее, но сверху падают новые и новые монетки. Она видит стража мертвых. Он хватает Мэри Эллен, тащит ее в подвал, та кричит, зовет Джуди. Девочка выскакивает из своей комнаты, к ним присоединяется Даниэла, которую тоже испугали шумы и движения неодушевленных предметов в запретной комнате. Страж отпускает Мари Эллен. Даниэла кается перед подругами: я ее выпустила. Какие еще предметы ты трогала? Все. У Мэри Эллен начинается приступ астмы. Ее ингалятор остался в машине. Джуди берется достать его, она выбегает на улицу, забирается в машину, находит ингалятор. На крышу автомобиля запрыгивает оборотень, начинает раздирать когтями обшивку. Джуди в ужасе выскакивает из машины, оборотень гонится за ней. На его пути встает Боб, он изо всех сил бьет оборотня гитарой. Тот рассыпается в прах. Джуди успевает забежать в дом. Боб тоже заходит в дом.

Джуди говорит, что нужно снова запереть Аннабель в шкаф.

Девушки обнаруживают Аннабель в объятиях привидения, вырывают ее из призрачных рук, несут куклу в подвал. При помощи магической настольной игры им удается раздобыть ключ от запретной комнаты. В этот момент на Даниэлу набрасывается привидение и вселяет в нее злой дух. Даниэла нападает на Мэри Эллен, которая несет в подвал куклу. Джуди удается включить проектор, который воспроизводит сцену экзорцизма, проводимого Эдом Уорреном. При помощи этого фильма, распятия и молитвы, удается изгнать злого духа из тела Даниэлы. Подруги входят в подвал, усаживают Аннабель в ее шкафчик, пытаются закрыть стеклянную дверцу. На них набрасывается демон, но Джуди подносит к его морде распятие, демон исчезает. Аннабель удается запереть в шкафчике. В доме Уорренов становится тихо.

Джуди, Даниэла, Мэри Эллен и Боб ночуют в гостиной на диване. Утром возвращаются родители Джуди. Боб и Даниэла хотят ускользнуть из дома незаметно, но Мэри Эллен их останавливает: мы расскажем всю правду.

Наступает день рождения Джуди. За праздничным столом сидят только именинница и ее родители. Лоррейн утешает дочку: ничего, в следующий раз у тебя точно будут гости. Звонок в дверь. На пороге Мэри Эллен и Даниэла. Затем в гости к Джуди приходит Боб, а потом и целая толпа ее одноклассников.

Лоррейн уводит Даниэлу в запретную комнату. Там она вручает девушке медальон с фотографией. Твой отец тебя ни в чем не винит. Откуда вы знаете, Джуди сказала? Нет, это он сам мне сказал.

Знаете ли вы, что

  • Сценарий фильма написал бессменный автор франшизы «Проклятие Аннабель» Гари Доберман, который на этот раз дебютировал и в качестве режиссера. Продюсер Джеймс Ван и Доберман стали соавторами сюжета. Гари рассказал, что им сразу было понятно, что они хотят привязать события к дому Уорренов, а также сохранить стильную ностальгическую атмосферу 1970-х гг., при этом максимально сфокусироваться на том, как жили Уоррены.
  • Джуди – их десятилетняя дочь. И хотя нынешняя история лишь слегка затрагивает то, что проходило по реальным делам Уорренов, Доберман ухватился за эту возможность – погрузиться в паранормальный мир демонологов с таким проводником, как их дочь. Любопытство, безусловно, свойственно почти всем детям, но эта девочка всегда обходила стороной опасную часть дома, послушная строгим наставлениям родителей держаться подальше от запертой двери. Скорее всего, Аннабель – самое недавнее пополнение мистической коллекции, но в комнате находятся сотни других предметов, каждый из которых признан достаточно опасным, чтобы храниться под замком и постоянным присмотром священника.
  • Аннабель обрела «дом» и множество «друзей», а создатели фильма – уникальных актеров, лишь немногие из которых – люди. «По сюжету Уоррены уезжают на целые сутки, что с их работой не редкость. Джуди они оставляют под присмотром няни Мэри Эллен, – рассказывает продюсер Питер Сафран. – И поскольку основные события происходят в течение ночи, ситуация накаляется очень быстро и не отпускает до самого конца». Эта мрачность и тот факт, что старших Уорренов нетдома, манят подругу Мэри Эллен Даниэлу в дом. Она не в силах сдержатьлюбопытство, и очень личный интерес к тому, чем занимаются демонологи, берет верх. Всего лишь отперев шкаф, где хранится Аннабель, она выпускает на волю силу, заключенную в предметах, которые только кажутся неподвижными. И теперь неудержимое зло загоняет трех девочек в ловушку… возможно смертельную.
  • В начале фильма Уоррены забирают Аннабель у будущих медсестер, которые более чем счастливы избавиться от нее. Дорога выглядит весьма пустынно, а кукла на заднем сидении машины – словно живая. «По пути с ними происходит нечто странно-жуткое, что на самом деле случилось с настоящими Уорренами, когда те везли куклу в новый дом. И это небольшой намек на то, что произойдет в дальнейшем, – интригует нас сыгравший Эда Патрик Уилсон. – Но они, конечно же, доберутся до места».
  • Поскольку все события фильма крутятся вокруг Аннабель, а также многих других артефактов и хаоса, который они несут, а Уоррены на эту жуткую ночь уезжают из дома, их дочери, няне и ее подруге предстоит самим предпринять все, чтобы выжить. И хотя Джуди еще никому об этом не говорила, она начинает подозревать, что похожа на родителей значительно больше, чем им кажется. Сыгравшая Джуди Маккенна Грейс рассуждает: «У моей героини есть такие же способности, как у ее мамы, у нее тоже бывают видения. Это заставляет ее чувствовать себя неуверенной, ведь так страшновидеть все эти образы в своей голове. Или не только в голове». В школе девочке тоже приходится нелегко, потому что соседи начинают узнавать, чем занимаются ее родители, о Уорренах стали писать местные газеты: «Ей кажется, что она изгой, – ребята в школе дразнят ее и не хотят с ней дружить». День, когда все происходит, – это ее день рождения, вот только никто не согласился прийти к Джуди на праздник. Но ее няня хочет испечь для нее торт. Сыгравшая ее Мэдисон Айсмен говорит: «Мэри Эллен старается, чтобы все было по правилам. Она чувствует себя ответственной за счастье и безопасность подопечных. И сегодня это Джуди. Они доверяют друг другу, думаю, они росли по соседству, поэтому няня считает ее своей маленькой сестренкой и готова ради нее на все».
  • Мэри Эллен приходится присматривать не только за Джуди, но и за своей подругой Даниэлой, которая пробралась в дом со скрытым умыслом, воспользовавшись влюбленностью Мэри Эллен в одного знакомого, и милым шантажом напросилась в гости, пока Уоррены в отъезде. Именно Даниэла стала катализатором дальнейших событий: она пробралась в комнату артефактов и открыла «темницу» Аннабель, дотронувшись почти до всех предметов в помещении и пробудив духов, с ними связанных.«Это сердце дома Уорренов, потому что там хранятся «фигуранты» всех их дел, – говорит сыгравшая Даниэлу Кэти Сариф. – Да, это лишь съемочная площадка, но находясь там, ощущаешь, что на тебя смотрят миллионы глаз. Там столько всего – тут же начинаешь представлять всех этих демонов, призраков и духов, которые бросилисьбы на тебя, если бы были реальны… Как тут угадать, что именно вырвалось на свободу».
  • Одна из ключевых площадок «Проклятия Аннабель 3» – комната артефактов Уорренов, навечно ставшая домом не только для предметов, но и для злобных духов, к ним привязанных. Ее новый обитатель – кукла Аннабель – в четвертый раз показывается зрителям, на этот раз демонстрируя всю свою мощь. И мы видим на ней следы прошлых «приключений»: все эти царапины и потертости выдают ее возраст.
  • Одной из самых сложных задач на съемках стало заполнить комнату уникальным, интересным и сюжетно важным реквизитом. Помимо самой Аннабель и ящика из освященного стекла с надписью «Осторожно! Открывать категорически запрещено!», в котором ее запирают, зрители узнают еще несколько предметов, знакомых им по двум фильмам «Заклятие»: музыкальную шкатулку, игрушечную обезьянку с аккордеоном и большого самурая.
  • Ключевую роль в истории также сыграли: пианино, невеста, тело перевозчика душ с монетами и кошельком, викторианский траурный браслет, флюгер, телевизор PhilcoPredicta, игра FeeleyMeeley, печатная машинка «Ремингтон», часы с кукушкой, напольное радио, гремучая змея, телеграф и матросский компас. Некоторые из них, например, телевизор, печатную машинку и обезьянку, художник-постановщик Дженнифер Спенс нашла в магазинах и на блошиных рынках Лос-Анджелеса. Остальные были созданы реквизитором Томасом Спенсом, который также работал над фильмом «Проклятие Аннабель: Зарождение зла».
  • Фильм «Проклятие Аннабель 3» снимали в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Помимо Дженнифер Спенс Доберман работал с такими ветеранами вселенной «Заклятия», как оператор-постановщик Майкл Бёрджесс и художник по костюмам ЛеаБатлер, которые помогали ему создавать атмосферу 1970-х гг. и знакомить нас с жилищем Уорренов куда более подробно, чем в предыдущих фильмах. На этот раз команда Спенс построила трехэтажный дом, разбитый на уровни и полностью отвечавший поставленным задачам. Поскольку большая часть событий происходит внутри здания, она организовала полную перепланировку для плавного передвижения, при этом сохраняя дизайн знакомой фанатам комнаты артефактов, кабинета Эда и коридора между ними.
  • На основном уровне Спенс вернулась к ее идее открытого пространства, которую она использовала на съемках второго «Проклятия Аннабель», чтобы из каждой комнаты на этаже были видны другие помещения, хотя в данном случае это было скрыто ультра-ретроматовыми янтарными стеклянными перегородками. «Гари и Джеймс были непреклонны в том, что дом должен быть похож на лабиринт, чтобы они могли ходить с камерами кругами, – вспоминает она. – Но я также хотела, чтобы Гари мог видеть следующуюкомнату, и проход в нее не был бы заблокирован, поэтому в дело пошли стекла и ширмы». Во время поездок и походов по блошиным рынкамСпенс также нашлавинтажные обои, которые она использовала на кухне, в столовой и в спальне Эда и Лоррейн, чтобы они совпадали с теми, что были в кабинете, коридоре и комнате артефактов в первом фильме.
  • Художник по костюмам ЛеаБатлер рассказывает, что особую сложность представляло то, что «сюжет фильма уместился в два дня, поэтому одежда была особенно важна – герои носили ее в течение всего фильма». По сути, больше всего нарядов меняет Джуди Уоррен, которая из формы католической школы переодевается в свитер и брюки, а потом – в ночную рубашку. «Мы хотели подчеркнуть, что Джуди – истинная дочь своих родителей, поэтому мы сочетали некоторые цвета из их гардеробов в ее одежде», – добавляет она.
  • Один из очень важных костюмов был создан с нуля, но не для актеров, а для комнаты артефактов – платье невесты. «Вот, что здорово в таких фильмах, – рассуждает Батлер, – ты работаешь над нарядами для обычных персонажей, а потом над костюмами таких безумных героев, как невеста». Она была любимой, но не единственной «моделью». «Продумывать образ для перевозчика душ было очень интересно, – продолжает Батлер. – Мы с Гари искали, как его изображали в прошлом. Обычно он носил плащ, маску или что-то типа того, что могло понадобиться при пересечении реки Стикс. Лично я представляю ее огромным болотом или чем-то похожим. У нас вы увидите грязноватые, темные тона на сетчатой ткани. Маску создавал другой департамент, но мы тоже приложили к ней руку, приделав несколько маленьких перьев на костюм и капюшон, чтобы придать ему немного звериный вид. Думаю, вышло очень драматично».
  • Чтобы погрузиться в зловещую атмосферу дома с комнатой артефактов, композитор Джозеф Бишаране раз приходил на съемочную площадку после окончания дневных съемокв павильон 26. В сгущавшейся темноте он мог уловить жутковатую ауру этого места и перенести это настроение в музыкальное сопровождение фильма. А уже команда Добермана добавила несколько песен 1970-х гг. в сам саундтрек, чтобы оттенить тьму светом и привнестинотку той эпохи.
  • Этот фильм является продолжением картин «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» (2017) и «Проклятие Аннабель» (2014). С точки зрения колдовской Вселенной, его можно считать мидквелом, который представляет собой набор фильмов между событиями ранее выпущенных фильмов в серии. Более конкретно, это интраквел, который является фильмом, происходящим полностью в течение промежутка времени одного предыдущего фильма (интерквел, напротив, происходит между событиями двух предыдущих фильмов). Аннабель приходит домой и продолжает сцену открытия «Заклятие» (2013); остальная часть фильма происходит за два года до основного сюжета «Заклятия» (который изображал инцидент в Род-Айленде).
  • Источник легенды Аннабель на самом деле берет свое начало из эпизода сериала «Сумеречная зона» под названием «Живая кукла». Эд и Лоррейн Уоррен, вероятно, получили идею из этой программы. Там даже есть персонаж по имени Аннабель.
  • Это третий фильм в серии фильмов Аннабель и седьмой в Колдовской Вселенной.
  • Показанные артефакты в оккультном музее Уоррена в фильме это: самурайские доспехи, браслет плакальщика, Цимбальная обезьяна, монеты паромщика, свадебное платье, будущий телевизор, пишущая машинка, пианино, различные маски, книга черной шелухи, флюгер Петуха, музыкальная шкатулка Рори и кукла Аннабель.
  • Дизайн самурайских доспехов, установленных в оккультном музее Уоррена среди прочих экспонатов, основан на изображении демонического воина из японской мифологии, что по задумке создателей фильма обеспечивает историческую первооснову страшных событий.
  • Продюсер и создателей франшизы Аннабель, Джеймс Ван анонсировал этот фильм сразу после того, как Эд и Лоррейн Уоррен взяли куклу Аннабель, что было показано в первом фильме «Проклятие Аннабель» (2014). Поэтому действие фильма происходит в доме Уоррена вместе со всеми остальными артефактами.
  • Настоящая кукла Аннабель находится в оккультном музее Уорренов в Монро, штат Коннектикут. Она хранится в стеклянной витрине с предупреждающими знаками, но в отличие той куклы, что показана в фильме, это тряпичная кукла Энн.
  • Фильм посвящен памяти Лоррейн Уоррен (сыгранной в фильме Верой Фармигой), которая скончалась за два месяца до премьеры фильма.
  • В эпизоде «Игра знакомств», которую смотрит Джуди, маленькая девочка получает тряпичную куклу в качестве подарка. Это настоящая тряпичная кукла Энн.
  • Персонаж Энтони Риоса был создан как близкий друг будущего мужа Джуди, Тони Спера. В то время как Джуди и Спера фактически не встречались до совершеннолетия, режиссер фильма Гари Доберман попросил их разрешения создать характер детского хулигана, который способен стать объектом романтического интереса для Джуди, если франшиза продолжит развиваться и следовать за ее персонажем, когда девочка вырастет.
  • МакКенна Грейс пришла на смену Стерлинг Джеринс в роли Джуди Уоррен. Джеринс сыграла Джуди в первых двух фильмах франшизы.
  • Личность демона, прикрепленного к кукле Аннабель, все еще остается нераскрытой, только прежде он был назван в фанатских кругам бараном за свою демоническую внешность.
  • Дата выхода фильма 26 июня – это день рождения актрисы МакКенны Грейс, которая сыграла роль Джуди в фильме.
  • Кукла Аннабель появилась в двух фильмах DC Comics, «Аквамен» (2018) и «Шазам!» (2019). В свою очередь, в этом фильме появляются некоторые комиксы DC, выпуски «Демон» и «Болотная тварь».
  • Хотя дух отца Даниэлы яростно обвиняет ее в своей преждевременной смерти, Лоррейн позже заверяет Даниэлу, что ее отец не держит на нее зла. Скорее всего, дух отца был оскорблен одним из демонов, привлеченных куклой Аннабель, например, как монахиня обладала духом старика для реализации своих собственных целей в фильме «Заклятие 2» (2016).
  • Карта, относящаяся к демону и прикрепленная к кукле Аннабель, имеет карту с иллюстрацией, относящейся к самому демону, и это символы.
  • Тряпичная кукла, которая настоящая Аннабель из оккультного музея Уоррена, появляется в программе на телевидении.
  • Паромщик основан на греческой мифологии, где был описан персонаж Харон – перевозчик душ через реку Стикс в подземный мир мертвых Аид. В мифах Эллады указывалось, что покойников хоронили, предварительно обязательно положив в рот золотую монету. Считалось, что плата Харону за перевозку в Аид. Монеты присутствуют как артефакт в доме Уоррена, который вызывает сущность паромщика.
  • Впервые супруги Уоррены были показаны в фильме без названия заклинания.
  • Как и в фильме «Заклятие 2» (2016), Патрик Уилсон демонстрирует свой настоящий вокал, поскольку он является исполнителем популярной музыки и эстрадной звездой.
  • Изображение Оборотня было позаимствовано из французской легенды, где фигурировал чудовищный зверь-получеловек, появляющийся из наступающего ночного тумана. На это существо возлагали ответственность за гибель многих местных животных.
  • Самара Ли и Лу Лу Сафран – единственные актеры в фильме, которые перекочевали в него из ленты «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» (2017). Там Ли повторяет свою роль Пчелы, в то время как Сафран играет совершенно нового персонажа.
  • В оккультном музее телевидение показывает события, которые происходят ровно через 30 секунд, показанные с Даниэлой.
  • Это уже второй фильм, в котором Вера Фармига снялась с песней Baby Blue группы Badfinger. Первый таким фильмом была лента Мартина Скорсезе «Отступники» (2006).
  • Предмет, виденный в машине Уоррена, свисающий с зеркала заднего вида – это четки.
  • Браслет скорбящего и телевизор появляются как единственные артефакты с возможными положительными коннотациями: Лоррейн показывает такие с браслетом в заключение фильма, сообщая Даниэле, что при правильном использовании он имеет в переписке с ее медиумизмом общаться с ее покойным отцом. Телевидение предсказывает события во времени, но в свою очередь показывает простые события за пределами негативных сверхъестественных явлений.
  • Несчастный случай в начале фильма намекает на Патрицию Альварес из предыдущего заклинательного стиха «Проклятие Ла-Льоны» (2019) с Патрицией в туннеле возле виадука, где Ла-Льона утопила своих сыновей.
  • Ошибки в фильме

  • В музее Уорренов можно заметить музыкальную шкатулку из «Заклятия 2» (2016). Действия «Проклятия Аннабель 3» происходят ещё до событий этого фильма.
  • Когда Мэри Эллен слышит стук в дверь, пока готовит пирог с Джуди, через несколько секунд к ним на кухню заходит Даниэла, сообщая, что она пробралась в дом через чёрный ход. Хотя до этого стук был слышен именно у входной двери.
  • Пытаясь выбраться из дома, Джуди и Эллен не используют открытый чёрный ход, через который в дом ранее пробралась Даниэла. Можно предположить, что он был закрыт и пройти было невозможно, однако в конце ленты именно через него возвращаются Боб и Даниэла.
  • Оформить подписку