Фильм Охота

The Hunt
Развернуть трейлер
6,1
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Двенадцать незнакомцев просыпаются на отдаленной пустоши, не понимая, кто и зачем их похитил. Они становятся добычей в жестокой игре группы миллиардеров, но одна из «живых мишеней» Кристалл разворачивает войну против самих охотников.

Группа связанных людей с кляпами во рту приходит в сознание посреди леса. Вскоре пленники находят оружие и ключи, помогающие им освободиться, но, как только это происходит, их атакует неведомый враг. Чтобы спастись, ничего не понимающим людям придётся действительно побороться за свои жизни. Среди заложников странной ситуации – ветеран Афганистана Кристал Криси. Девушка понимает, что всё происходящее – часть зловещего плана, а она и её новые знакомые – невольные участники жестокой охоты на людей. Девушке предстоит использовать все свои военные навыки, чтобы избежать опасности, остаться в живых и раскрыть зловещий заговор.

Кто скрывается за таким бесчеловечным развлечением, как охота на людей? Удастся ли Кристал отомстить недосягаемым преступникам? Приглашаем поклонникам динамичных боевиков посмотреть онлайн фильм «Охота», полный чёрного юмора, боевых сцен и остроумных диалогов.

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Афина Купер общается в чате со своими друзьями (Мартин, Либерти, Питер, Миранда, Джулиус и Тед). Тед размещает видео, на котором он приподнимает ногой черепаху, та разевает при этом рот. Афина пишет, что скоро состоится охота: что может быть лучше, чем отправиться в Особняк и прикончить дюжину изгоев общества. Миранда пишет, что они договаривались не упоминать об этом в чате. Либерти удаляет сообщение Афины.

На борту самолета, принадлежащего Афине, бортпроводница Келли предлагает Ричарду на закуску осетровую икру. Тот говорит, что ел ее вчера вечером. Отвечая на вопрос Ричарда, Келли говорит, что сама не пробовала этот деликатес. Потом она наливает пассажиру бокалколлекционногошампанского урожая 1907 года (Афина купила три бутылки по 250 тысяч за штуку). Внезапно в салон, пошатываясь, вваливается бородатый мужчина (Рэнди), Келли от страха проливает шампанское, роняет бутылку на пол. Ричард кричит: один из уродов проснулся! Со своего места вскакивает Тед. Он велит бортпроводнице принести полотенца и расстелить их на полу, потом обращается к мужчине: я врач, ляг на спину, на полотенца, ты сейчас снова заснешь, потому что ты проснулся раньше положенного срока. Тед берет у Келли ручку и вонзает ее Рэнди в сонную артерию. Оттуда фонтаном хлещет кровь. Ричард возмущается: какого черта ты делаешь? Охота ведь еще не началась!Рэнди хватает с пола бутылку, поднимается, начинает ею размахивать. Появляется Афина с туфлей в руках, она вонзает в глаз Рэнди каблук-шпильку, отдает распоряжение: бросьте его назад к остальным. Никакой сентиментальности, друзья. Война – это война. Тед тащит за ноги истекающего кровью Рэнди в отдельный отсек, ворчит: проклятый мужлан.

Блондинка в голубых леггинсах приходит в себя в лесу. Ее рот заткнут кляпом, который закреплен ошейником с висячим замочком. Девушка озирается по сторонам. Возле небольшого прудика на корточках сидит женщина (ее зовут Кристал, она служила в армии, принимала участие в боевых действиях в Афганистане). Появляется еще несколько человек с кляпами во рту, которые не понимают, как они здесь оказались.Все пленники собираются на поляне, посреди которой стоит дощатый ящик, рядом с ним гвоздодер. Мужчина в бейсболке начинает вскрывать ящик, другой (Дон) ему кричит сквозь кляп: нельзя, это ловушка! Дон бежит обратно в лес, остальные следуют его примеру. Мужчина в бейсболке вскрывает ящик. Оттуда выбегает поросенок в майке и шапочке. Мужчина заглядывает внутрь, выкатывает из ящика стенд с целым арсеналом разнообразного оружия. Пленники снова сбегаются на поляну, разбирают оружие. Блондинка в леггиннсах обнаруживает ключи, с помощью которых все освобождаются от кляпов. Блондинка говорит, что не умеет стрелять. Но Дон вручает ей пистолет, а другой мужчина (Шейн) объясняет, как им пользоваться. В этот момент пленников начинает кто-то обстреливать. Они пытаются спрятаться. Блондинку убивают выстрелом в голову, ее мозги забрызгивают Шейна. Вскоре невидимый противник убивает еще две жертвы. Женщинав футболке с надписью DeadSexyпытается убежать, падает в яму, на дне которой находятся металлические штыри. Шейн вытаскивает раненую женщину из ловушки, ведет ее в лес. DeadSexyнаступает на мину, ее разрывает на части. Без ног она снова летит в яму со штырями. Туда заглядывает другой пленник (Моисей). Женщина выхватывает у него пистолет и стреляет себе в голову. Моисей убегает в лес. Он обнаруживает забор с колючей проволокой, за ним – дорога. Четверо пленников пытаются через него перелезть. Неизвестный противник пускают в ход стрелы. Одна вонзается в мужчину в бейсболке. Тот начинает отстреливаться из пистолета, но его снова ранит невидимый лучник, мужчина падает. К нему летит граната, гремит взрыв.

Троепленников (Молли, Моисей и мистер Уимпер) бегут по дороге. Моисей утверждает, что они оказались в игре Монаргейт, это охота на живых людей. Компания забегает в магазин на заправке. За прилавком стоит пожилая пара. Они предлагают вооруженным людям взять из кассы двести долларов наличности, просят не убивать их. Моисей спрашивает: где мы находимся? В штате Арканзас. Моисей требует дать ему телефон, разговаривает с диспетчером службы 911, описывает ситуацию: приезжайте скорее, здесь людей убивают. Мы очнулись с кляпами во рту, на которых еще и замки стояли. В Статен-Айленде, Нью-Йорк, я зашел в бар после работы, там меня вырубили, накачав наркотой. Потом он обращается к товарищам по несчастью: а вы, кстати откуда? Молли: из Вайоминга. Мистер Уимпер: Орландо. Моисей: нас вывезли из разных мест и привезли сюда, чтобы убить. Где вы сейчас находитесь? На автозаправке, неужели так трудно отследить звонок?Диспетчер: хорошо, не отключайтесь, помощь уже в пути. Хозяин заправки просит Моисея опустить пистолет. Тот говорит, что умеет обращаться с оружием. Иметь оружие – конституционное право каждого, оно необходимо для самообороны. Хозяйка заправки интересуется: то есть те, кто будет в вас стрелять, тоже будут руководствоваться подобными принципами? Тем временем Молли, которая съела какую-то сладость с полки, начинает задыхаться, у нее идет пена изо рта. Хозяева заправки надевают противогазы, бросают на пол баллончик со слезоточивым газом. Старик достает из-под прилавка оружие, открывает стрельбу, убивает Моисея и мистера Уимпера. Супруги (это Джулиус и Миранда) включают вентиляцию, затаскивают трупы в подсобку, смывают кровь с пола. Миранда замечает на пальце Моисея обручальное кольцо. Джулиус ее успокаивает: он чудовище, он публично обзывал черных ниггерами в Твиттере. Миранда поправляет мужа: нужно говорить «афроамериканцы». По рации на связь выходит Афина. Миранда ей сообщает: мы троих уложили – Молли, Моисея и мистера Уимпера. Та отвечает: отлично, Либерти сняла боксера стрелами, а потом разворотила гранатой. К вам направляется Снежок, она безоружна, так что развлекайтесь.

В магазин входит Кристал. Она просит продать ей пачку сигарет, спрашивает: в каком я штате? В Арканзасе. Кристал смотрит на пачку сигарет и сдачу. Она хватает Миранду, бьет ее головой о прилавок, потом перепрыгивает через прилавок, берет ружье Джулиуса, убивает фальшивого хозяина заправки, целится в его жену: сигареты в Арканзасе стоят шесть баксов, так что ты облажалась, дрянь. Кристал убивает Миранду, заглядывает в подсобку, видит трупы. Потом она забирает рацию, ружье и патроны к нему, выходит на улицу, осматривается. У заправки стоит старенький пикап. Кристал срывает арканзасский номерной знак, под ним видит хорватский. На дверцах пикапа Кристал обнаруживает растяжки, присоединенные к пакетам со взрывчаткой. Афина по рации вызывает Джулиуса и Миранду: вы на месте? К разговору присоединяются Ричард и Либерти. Либерти говорит, что не может найти своего поросенка – Оруэлла. Афина интересуется: кто-нибудь видел, как заходила Снежок? Ричард: нет, мы потеряли ее на дороге. Афина: так сгоняй и проверь ее.

Кристал прячется в кустах. Она видит подлетающий к заправке дрон. Ричард говорит по рации: внутри никого не видать. Кто-то стреляет по дрону, беспилотник падает. Афина дает распоряжение вырубить рацию. К заправке подходит вооруженный мужчина (Гари), топчет лежащий на земле дрон, потом подходит к пикапу. Кристал привлекает его внимание свистом, говорит: опусти свою пушку, я твой союзник. Гари: откуда мне это знать? Кристал: если дернешь за ручку дверцы – взорвешься к чертям и узнаешь. Гари осматривает пикап, убеждается в том, что Кристал сказала правду. Кристал упрекает Гари за то, что он сбил дрон: теперь они знают, где мы находимся.

Кристалпринимает решение идти по железнодорожным путям, которые она видела. Гари отправляется следом, он рассказывает: каждый год наша либеральная элита, те, что болеют за глобализм и теневое правительство, похищают простых людей и охотятся на них ради забавы в каком-то поместье, в Вермонте, кажется. Я сделал репост этой заметки пятидесяти своим друзьям. А ты веришь в это? Кристал: это не Вермонт. Она присаживается, чтобы справить малую нужду, слышит звук приближающегося поезда. Кристалговорит Гари: на повороте поезд замедляет скорость, мы этим воспользуемся.

Кристал удается запрыгнуть в открытый вагон товарняка, потом она помогает туда забраться Гари. За ящиками они обнаруживают группу беженцев, которые говорят по-арабски. Гари утверждает, что перед ними актеры, а не настоящие беженцы: сама посуди, почему только один незапертый вагон в поезде полон нелегалами? Кристал возражает: с ними дети. Гари целится в главаря группы беженцев, угрожает ему. Поезд останавливается, к немуподходят пограничники с собаками. Кристалтребует, чтобы Гари спрятал оружие. Вместе с беженцами Кристал и Гари выходят из вагона с поднятыми руками. Гари обращается к одному из офицеров: я американец, и она – тоже. Я точно знаю, что здесь происходит. Эти люди – не настоящие беженцы, это актеры. Я разоблачаю таких. Их посадили именно в этот поезд, следуя правилам Монаргейта, это часть игры, чтобы поймать нас. Офицер и его помощник отходят к машине. «Главарь беженцев» (Кризис Майк) на чистом английском говорит: неповерили тебе, Гари. Потом опять начинает болтать на арабском. Гари кричит: это спектакль, вы подставные! Когда пограничники снова отворачиваются, Майк говорит: остынь, Гари, те другие беженцы – настоящие, я бежал вместе с ними, и эти солдаты – тоже реальность. Поезд не должен был останавливаться. Но я дам вам фору и убью попозже. По рукам? Гари в ярости набрасывается на Майка, сбивает с ног. Он хватает гранату, которая выкатилась из сумки Майка, срывает чеку, засовывает гранату противнику в штаны и убегает. Гремит взрыв, Майка разносит на куски.

Кристалдоставляют в лагерь беженцев.Ее допрашивают Дино и Боян. Она рассказывает: я спокойно ужинала в Миссисипи, когда меня вырубили как минимум на 18 часов. Кристалпредполагает, что она очутилась в Хорватии. Дино спрашивает: а как ты сюда попала? Кристал: это не важно, нужно оповестить американское посольство, но документов у меня нет. Дино: на тебя охотятся? Ты попалась, как Дон? Дино дает распоряжение Бояну, тот приводит Дона. С Кристал здоровается мужчина, который тоже был на поляне.

Получая еду вместе с другими беженцами, Дон рассказывает Кристал: я шел на север, когда за мной рванули собаки. Я думал, это проклятые игроки в Монаргейт. Я вздохнул с облегчением, когда понял, что это русские. А что с тем ящиком? Зачем они дали нам оружие прежде, чем начать убивать? Чтобы игра была честнее? И что случилось с той свинкой? Я думал, эти уроды – веганы. Скорей бы уж поведать миру об этом дерьме. Мы с тобой придем на шоу, как те евреи, которые разоблачили Никсона. Кристал молчит. Дон спрашивает: тебе все равно, за что нас валят? Кристал: меня просто пытаются убить.

В лагерь въезжает машина с эмблемой американского посольства. Дон радуется: мы спасены.

По дороге сотрудник посольства (Оливер)говорит: вы хотите сказать, что здесь выстроили целую заправку, чтобы убедить вас, что вы в центре Арканзаса? Какими психопатами надо быть, чтобы такое придумать! Ладно, мы едем в посольство, я свяжусь с департаментом, нам пришлют солдат, и мы найдем этих зверей. И зачем заниматься такими делами? Дон: элита думает, что им все позволено. Оливер: но почему выбрали именно вас, что вы такого сделали? Дон: да ничего. Оливер: но ведь должна же быть какая-то причина. Сидевшая до сих пор молча на пассажирском сидении Кристал цепляется руками за ручку, группируется, вышибает ударом ногОливера из машины, пересаживается за руль, сдает задним ходом. Не обращая внимания на вопли Дона, она наезжает на голову лежащего на дороге Оливера. Дон в ужасе орет: ты сошла с ума! Зачем ты его убила? Он же пытался спасти нас! Кристал выходит из машины, обыскивает мертвого Оливера, достает из его кармана пистолет. Потом она открывает багажник, там лежит труп Гари. Дон в шоке: господи Иисусе! Кристал: нет, это Гари. Дон: а как ты поняла, что он врет? Кристал: кругом одни обманщики. Кристал находит карту, где обозначено местонахождение Особняка. Дон говорит: когда мы очнулись, нас было одиннадцать. Четверых убили сразу же, на поляне. Потом одного взорвали гранатой, ты сказала, что еще троих положили на заправке. А этот запрыгнул с тобой в поезд. Значит, остались только мы. Кристал показывает Дону карту. Тот предлагает уехать отсюда на машине, Кристал отказывается. Она рассказывает Дону историю про хвастливого зайца и черепаху, которую слышала от своей матери. Зайчишка все время хвастался, что никто не бегает быстрее него. Он всегда выигрывал, когда бегал с кем-то наперегонки. Все жители леса с этим мирились. Но однажды черепаха заявила, что попробует обогнать зайца. Со старта заяц ринулся пулей, а потом решил покуражиться над черепахой и лег вздремнуть. Он спал слишком долго, а когда проснулся, черепаха уже пересекала финишную черту. Вечером за ужином черепаха говорит своим черепашатам: никогда не сдавайтесь, всегда ползите вперед и преодолеете любую преграду. В дом черепахи врывается заяц и молотком сначала убивает черепашат, а потом и саму черепаху. Когда вся семья уничтожена, заяц съедает их ужин. Потому что заяц всегда побеждает. Дон спрашивает: а кто у нас заяц – ты и я или они? Кристал не дает ответа. Из леса выбегает поросенок в майке.

Охотники на людей обосновались в специально оборудованном бункере. Тед волнуется: куда запропастился Оливер? Компания ведет беседу о СПИДе, о запрете абортов, о гуманитарном кризисе на Гаити. Сержант Дейл просит разговаривать потише: вы ведь меня наняли в качестве эксперта.Заходит разговор о боевиках и Брюсе Уиллисе. Афина по рации требует: прекратите трепаться! Ричард выходит на улицу, чтобы справить малую нужду. Кристал перерезает ему горло.

Дейл слышит снаружи шум. Он командует: оружие к бою! В бункер подбрасывают поросенка. Начинается беспорядочная стрельба. Поросенок убит. Либерти причитает: Оруэлл, моя невинная свинка. Пока охотники пытаются разобраться, как в бункер попал поросенок, Кристал выстрелом в голову убивает Мартина. Остальные пытаются оказать Кристал отпор. Та стреляет в Майка, пронзает Либерти ее же стрелой, завладевает оружием Теда, убивает его. Питер застрелен при попытке бежать. На Кристал нападает сержант Дейл. Между ними завязывается схватка. Кристал избивает сержанта куском арматуры. Раненая Либерти злобно шипит: деревенщина. Кристал целится в нее из пистолета. В бункер входит Дон, просит: дай пострелять. Кристал показывает на оружие, которое всюду валяется: бери! Потом интересуется, не желает ли Дон о чем-нибудь спросить у раненой дамы. Тот обращается к Либерти: за что вы так с нами? Либерти говорит: так мне повелел Иисус. Дон просит Кристал не убивать женщину. Но та стреляет ей в голову. Из рации раздается голос Афины: Дон, ты убил ее? Что у вас происходит? Кристал и Дон целятся друг в друга из пистолетов. Дон утверждает, что не является охотником на людей. Афина: Дон, больше не нужно притворяться, она все поняла, убей ее.Кристал требует, чтобы Дон бросил оружие на пол. Тот не подчиняется. Кристал убивает Дона, сообщает об этом Афине. Афина говорит: тогда тебе пора найти меня. Кристал подходит к сержанту: я слышала, тебя называли экспертом. Ты натаскивал этих уродов? Да. Сколько тебе заплатили? Нисколько, я сделал ей (Афине) одолжение. Ты победила, езжай домой. Кристал требует, чтобы Дейл сказал, где находится «эта гнида». Сержант: три километра на северо-запад, но ты не представляешь, во что ввязываешься, ее обучали долгих восемь месяцев, она тебя в клочья порвет.Кристал: поглядим. После этого она убивает Дейла.

Год назад. Афина входит в свой кабинет и застает там Пола и Николь. Пол сообщает, что на прошлой неделе взломали компьютер Мартина, там были сообщения и письма, в которых Мартин нелицеприятно высказывался о президенте. Поэтому его пришлось уволить. А в прошлый вторник Афина общалась с друзьями в чате, где упоминала охоту и Особняк. Николь зачитывает содержание этой беседы. Пол говорит:есть те, кто уверен, что вы ради забавы охотитесь на людей, сайты по конспирологии пестрят подобными сообщениями. Кто-то скачал налоговые документы, свидетельствующие о том, что ты купила поместье в Вермонте. Афина: у меня нет никакого поместья, есть дом с тремя спальнями. Пол: и почему ты позволяешь себе употреблять термин «изгои общества»? Афина: я сначала хотела написать «сраное быдло». Или я должна была выразиться «вооруженные гомофобы», «безмозглые дикари расисты», «гнилозубые фанатики»? Пол говорит, что все участники той беседы уже были вынуждены оставить свои высокие должности, Афина должна разделить их участь. Та говорит: это была просто шутка. Пол: но люди в это верят. Афина в ярости орет: что за сраные огрызки верят в то, что я охочусь на живых людей?

Восемь месяцев назад. Афина и ее друзья обсуждают людей, которыепостят данные о Монаргейте. Оливер говорит, что военный эксперт советовал из соображений безопасности выбрать для первой охоты двенадцать человек. Оливер показывает слайд, на котором изображена Кристал. Ее ник «Справедливость для всех». Оливер цитирует Кристал: мочите эту дрянь, Афина Стоун убивает невинных людей. Афина заявляет: эта будет наш Снежок.

Кристал подходит к ограде, за которой стоит особняк Афины. Та требует, чтобы Кристал бросила оружие в почтовый ящик, иначе она активирует взрывное устройство под воротами.

Кристал входит в дом. Звучит музыка Бетховена. Афина готовит на кухне сэндвичи. Она говорит, что помидоры можно правильно нарезать только ножом для хлеба, потом спрашивает Кристал: это ты убила Дона? Ага. Потому что я убедила тебя, что он один из нас? Кристал: а это так? Афина: может – да, а может и нет. Кристал: дамочка, я без понятия, кто ты такая, но ты точно чокнутая. Афина: я это признаю. А ты – КристалМэйКризи, уроженка Миссисипи, расистка. В 12 лет бросила школу, когда твоего папашу убили полицейскиево время налета на нарколабораторию. Вскоре за папой отправилась и мама – передоз, видно, ширнулась остатками папиных запасов. После смерти мамы ты прыгала со ставки на полставки и с пособия на зарплату. Ты была просто не способна работать на одном месте.Но необразованные невежды – такие же граждане этой страны, как умные люди, подобные мне. И мы за все это платим. В конце концов вы дохнете в подворотне или вышибаете себе мозги, понимая, какой никчемной оказалась вся ваша жизнь. Но не ты, Кристал. Ты решила залезть в интернет и разинуть там свою пасть. Тринадцать месяцев назад ты разместила в соцсетях свой пост под громким ником «Справедливость для всех». Афина зачитывает цитату. Кристал: так все они были похищены за то, что разоблачили тебя и твоих друзей и выложили инфу в интернет? Афина: никто нас не разоблачал, мы пошутили, а вы, болваны восприняли все буквально. Кристи: вы действительно охотитесь на людей ради забавы. Это твое Поместье? Афина: это просто дом, что я сняла в Хорватии. Кристал: без разницы, он твой, и ты отстреливаешь людей, так что это чистая правда. Афина: это стало правдой только сейчас, потому что ты обратила в нее шутку.Кристал: ты конкретно лопухнулась – взяла не ту Кристал, существует еще одна КристалМэйКризи, но она пишет Мэй через «е», иногда ее почта приходит ко мне. Мой отец такой же говнюк, но он вряд ли ширялся, а моя мама жива. Можем ей позвонить прямо сейчас. Но тебе ведь плевать на правду? Афина: в самую точку, но единственная поправочка – я в любом случае права. Кристал: мы так и будем слушать Бетховена или что-то решим? Кристал нападает на Афину. Между женщинами завязывается драка, с применением кухонных ножей и различных предметов домашнего обихода. Когда Афина хватается за ружье, Кристал говорит, что использовать оружие несправедливо. Они продолжают драку, нанося друг другу увечья разной степени тяжести. Поединок завершается, когда обе женщины получают ранения в живот ножом от кухонного комбайна. Они лежат рядом, истекая кровью. Кристал интересуется: почему ты назвала меня Снежок? Афина: это персонаж из романа Оруэлла «Скотный двор» – хряк победитель. Крислал: но ведь Снежок был идеалистом, а другие свиньи его оболгали. Мне кажется, Снежок – твоя роль. Афина: ты читала «Скотный двор»? Да. А твой ник «Справедливость для всех»? Нет, вы ошиблись, выбрали не ту Кристал. Афина умирает.

Кристал видит в кухне зайца. Она поднимается на ноги, съедает приготовленный Афиной сэндвич, обрабатывает кухонной паяльной лампой рану на животе, переодевается в вечернее платье, обувает туфли на шпильке, прихватив пистолет и собаку Афины, идет к самолету, стоящему рядом с особняком. Кристал сообщает пилоту и бортпроводнице: уроды, на которых вы работали, пытались меня убить. Пришлось перебить их всех. Теперь пора домой. Пилот готов отправиться в полет. Келли угощает пассажирку коллекционным шампанским и осетровой икрой. Та предлагает девушке присоединиться к ней, пьет шампанское прямо из бутылки. И как вам оно? Просто офигенно!

Знаете ли вы, что

  • Изначально премьера фильма должна была состояться 27 сентября 2019 года. Однако после массовых убийств в Дейтоне и Эль-Пасо в начале августа 2019 года, Universal Pictures решило отложить выпуск фильма. Решение было принято на следующий день после того, как в адрес фильма поступила критика от президента США Дональда Трампа. С тех пор студия перенесла театральный релиз фильма в США на 13 марта 2020 года.
  • Создатели фильма вдохновлялись рассказом 1924 года «Самая опасная игра» Ричарда Коннела и различными фильмами, в которых присутствует тема охоты на людей. Такими фильмами являются: «Самая опасная игра» (1932), «Охота на индюшек» (1982), «Трудная мишень» (1993), «Игра на выживание» (1994), «Вредитель» (1997) и «Ликвидатор» (2004).
  • Первоначально предполагалось, что фильм будет называться «Красный штат против синего штата», но студия заявила, что такое название вовсе не предполагалось.
  • Сюжет данного фильма очень напоминает сюжет бразильского фильма «Бакурау» (2019).
  • В первой сцене играет симфония №6 Густава Малера.
  • Персонаж сержант Дейл является отсылкой к Дейлу Даю. Как и данный персонаж, Дай является отставным военным и был техническим консультантом во многих фильмах.
  • Это не первый фильм, в котором Итану Сапли приходиться бежать за поездом. Ранее ему приходилось это делать в фильме «Неуправляемый» (2010).
  • Эми Мэдиган и Рид Бирни родились в один день (11 сентября).
  • В фильме можно насчитать 22 трупа (23, если включить свинью).
  • Ошибки в фильме

  • Во время переписки в начале фильма, Ричард отправил сообщение «ratf**ker-in-chief». Однако Николь утверждает, что сообщение отправил Мартин.
  • В начале фильма блондинка выплевывает кляп, хотя ремень от кляпа еще не был расстегнут.
  • Кристал срывает поддельный арканзасский знак с пикапа и обнаруживает хорватский знак 12 ZA3-G2. Однако хорватские номерные знаки начинаются с двухбуквенного кода города.
  • Прежде чем начать драку, Кристал спрашивает у Афины: «Мы и дальше будем слушать Бетховена?». На самом деле данная музыка взята из фортепианного концерта Моцарта.
  • Во время финальной драки можно заметить отражение оператора в окне.
  • Оформить подписку