Фильм Бладшот

Bloodshot
Развернуть трейлер

Солдат Рэй Гаррисон погиб и был воскрешен корпорацией RST, которая превратила его в машину для убийств. Но супервоин выходит из-под контроля и пытается выяснить правду о своем прошлом. Вин Дизель в зрелищном фантастическом боевике «Бладшот» от продюсеров франшизы «Форсаж». Фильм основан на популярных комиксах Valiant.

Храбрый солдат Рэй Гаррисон был простым смертным, пока его не убили. После трагической и загадочной кончины у него начинается новая жизнь в новом теле. Его воскрешает высокотехнологичная корпорация RST, которая вживляет в него целую армию нанороботов «нанитов». Так рождается Бладшот – неуязвимый в бою воин со сверхъестественной силой и мгновенной регенерацией. Он пополняет команду усовершенствованных солдат, работающих на RST. Но роль послушной машины для убийств его не устраивает. Бладшот хочет вспомнить свою прежнюю жизнь и отомстить тем, кто ее разрушил. Как известно, поиски правды могут завести слишком далеко и стать опасными даже для несокрушимого бойца.

Любителям кинокомиксов предлагаем посмотреть онлайн супергеройский экшн-фильм «Бладшот».

7,4

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
7,4
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Подробнее об ivi.рейтинге
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Языки
Русский, Английский, Украинский
Субтитры
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Профессионального военного наёмника Рэя, вместе с его возлюбленной Джиной, во время их беззаботного отпуска похищает группа недоброжелателей во главе с неким Мартином. Пританцовывающий под песню доносящуюся из радио злодей интересуется у Рэя, кто стоит за его последней спецоперацией. Рэй ничего не может сказать Мартину, потому что и сам не в курсе. Это на самом деле так, поскольку Рэй не привык уточнять, его забота — беспрекословно исполнять приказы. Несмотря на то, что Мартин верит несведущему Рэю, всё же он убивает его возлюбленную. Рэй приходит в бешенство, но сделать ничего не может, потому что обездвижен. Герой угрожающе советует Мартину убить и его, пока есть возможность. Мартин без раздумий расстреливает Рэя... Как оказалось, после смерти тело Рэя было доставлено в научный комплекс, где его воскресили. Теперь Рэй — своеобразный универсальный солдат. Придя в себя герой знакомится со своими воскресителями — учёным-технологом Эмилем и его ассистенткой-бывшей военной Кэти. Обретя вторую жизнь, Рэй потерял прошлую, а точнее всё то, что связано с воспоминаниями. Эмиль говорит Рэю, что его тело было даровано научным умам самой армией США. Естественно Рэй принимает слова Эмиля за розыгрыш, и не самый весёлый. Рэй уверен, что никто бы не завещал его тело на опыты и прочее. Рэй полагает, что этому бы воспрепятствовала его родня. Кэти недвусмысленно доносит до Рэя факт того, что всевозможной родне он оказался совершенно безразличен, именно поэтому армия США была вправе распорядиться телом своего бойца во благо общества и науки.

От Эмиля Рэй узнаёт, что он первый в своём роде воскрешённый человек. Также герою становится понятно, что научный комплекс Эмиля уже давно в сотрудничестве с армией США, и занимается изготовлением наилучших экзоскелетов, киберимплантов и протезов. Самым удивительным открытием является то, что Рэй теперь этакий сверх человек наделённый способностью к регенерации за счёт биомеханических мини-роботов, являющихся частью его организма. Можно сказать, что при определённых обстоятельствах, Рэй практически непобедим. Рэй потрясён новыми фактами своей биографии. Чтобы поддержать моральный настрой героя, Эмиль рассказывает ему историю о своём трагическом прошлом: некогда Эмиль заболел раком, но это не сломило его, и даже несмотря на потерю руки, он нашёл в себе силы не только для того, чтобы жить, но и стать лучше. Так Эмиль стал самым прорывным учёным. Благодаря своим научным трудам и исследованиям, он вернул себе руку, только теперь она у него биомеханическая. У Кэти тоже наличествует апгрейд в виде реконструированных лёгких. Девушка ни при каких обстоятельствах не сможет задохнуться. Помимо Эмиля и Кэти, Рэй знакомится со снайпером Тиббсом и морским котиком Джимми. Эти двое тоже усовершенствованы, и если Тиббс наделён совершенным зрением, то Джимми, ввиду особых протезов, способен сбежать от кого угодно, и догнать, кого угодно. Во время непродолжительной реабилитации Рэй обнаруживает, что помимо регенерации он обладает и сокрушительной силой. В буквальном смысле Рэй способен свернуть в бараний рог, что угодно, а его удар кулаком, даже нанесённый в пол силы, способен пробивать самые крепкие бетонные конструкции.

Позже Рэй беседует с Кэти. В ней он видит родственную душу, полную одиночества. Когда герой жалуется Кэти на утрату своих воспоминаний, она говорит ему, что скоро они вернутся. Рэй, казалось бы, успокаивается, но ему очень не радостно слышать, что воспоминания принесут ему душевную боль. Вскоре, пребывая в баре научного комплекса, Рэй слышит знакомую песню. Это заставляет героя вспомнить самый роковой день в своей жизни. Рэй вспоминает всё до деталей: убийство жены, себя, и виновника всего этого — Мартина. Рэй срывается с места и покидает научный комплекс. Он отправляется искать Мартина. Пользуясь своими дополнительными биомеханическими способностями по бесконтактному поиску информации, Рэй проникает в базу данных преступников, которая имеется у Эмиля, находит досье на Мартина, и впоследствии через разные доступные информационные источники устанавливает его местонахождение. Рэй настигает Мартина и его людей. Герой устраивает настоящую кровавую бойню. Перебив людей Мартина, Рэй остаётся с ним один на один. Мартин ведёт себя не так, как при первой встрече с героем, теперь он не дерзкий и неустрашимый бандит, а перепуганная жертва. Без колебаний Рэй убивает и Мартина. Оставив за собой гору трупов, Рэй уходит с места происшествия. Возмездие свершено... Команда Рэя возвращает его в научный комплекс. На месте Рэй проходит обследование. Джимми сковывает героя параличом и принимается его оскорблять и говорить прочие не очень приятные вещи.

Кроме того Джимми говорит Рэю, что ему надоела роль няньки, но иного выхода нет. Со слезами на глазах Рэй не понимает, что происходит и что в действительности ему пытается сказать Джимми. Как бы то ни было Джимми стирает Рэю память. Выясняется, что через эту процедуру Рэй проходит уже долгое время. Эмиль использует бывшего военного как марионетку и в режиме виртуальной реальности раз за разом заставляет его пережить крайнюю спецоперацию, смерть Джины, а также самого себя. Каждый раз убийцей Рэя и Джины оказывается новый человек, ныне неугодный бывший партнёр (партнёры) Эмиля. В режиме виртуальной реальности Эмиль проецирует лица бывших партнёров на тело компьютерной модели. Ввиду краткосрочного анабиоза всё для Рэя выглядит крайне реалистично. После устранения очередной цели Эмиля, с обновлённой памятью Рэй приходит в себя, и цикл с ложной местью повторяется по-новой. Естественно все остальные представители научного комплекса каждый раз являются участниками спектакля. Кэти же это уже порядком надоело, и притворяться ей становится всё сложнее. Новой целью Рэя является Барис. Рэй проникает в особняк Бариса. Ко всеобщему удивлению наблюдающих из научного комплекса, Барис был готов к приходу Рэя. Однако герой добирается до Бариса и убивает его вместе с многочисленной охраной. Уилфред, пленённый техник Бариса, активирует мощнейший эми-разряд, и тот временно отключает всех биомеханических мини-роботов внедрённых в организм героя. Рэй падает на пол и теряет сознание, а Эмиль и остальные теряют сигнал Рэя. Уилфред приводит Рэя в чувства и раскрывает, что смерть Бариса входила в его планы, чтобы благополучно сбежать из особняка.

Благодаря Уилфреду Рэй понимает, что всё это время им манипулировали и заставляли колесить по всему миру убивая неугодных Эмилю людей десятками. Рэй просит Уилфреда разобраться в его генокоде, а сам отправляется к потенциально живой Джине. Добравшись до Джины герой узнаёт, что она уже пять лет как замужем за другим, и теперь у неё есть семья. Рэй от такой информации неслабо шокируется и понимает, что им манипулировали дольше, чем он думал. Тиббс и Джимми выслеживают Рэя и после завязавшейся погони ловят его и доставляют обратно в научный комплекс. Тем временем Эмиль приказывает Кэти убить Уилфреда. Когда Кэти отказывается, неожиданно для себя она выясняет, что Эмиль, используя свою биомеханическую руку, способен воздействовать на её дыхание. Выбора, на первый взгляд, у Кэти не остаётся. Как бы то ни было Кэти находит Уилфреда и кооперируется с ним. После они устраивают в комплексе диверсию, освобождают Рэя и уничтожают главный сервер. Рэй же вступает в противостояние с Тиббсом и Джимми. По итогу Тиббс гибнет по чистой случайности (упав с высоты), а вот Джимми убивает лично Рэй. Следом Рэй нагоняет пытающегося скрыться Эмиля. Эмиль стреляет в героя из гранатомёта, но тому всё нипочём. Рэй раскрывает потенциал своей силы в полной мере, но при этом его организм функционирует на износ. Сцепившись с Эмилем, Рэй гранатой подрывает и его, и себя. Рэя находят Уилфред и Кэти. Впоследствии они восстанавливают работу его организма. В финале троица решает стать единой командой.

Знаете ли вы, что

  • Бладшот один из самых популярных персонажей комиксов Valiant Universe. С этим персонажем было продано более 7 миллионов комиксов на различных языках во всем мире. Первый выпуск комикса стал самым продаваемым – было продано около 1 миллиона копий. Также он получил награду «Лучший комикс» от Diamond Distributors и «Лучшая инновация» за хромированную обложку (первая в своем роде).
  • Майкл Шин изначально планировал сыграть роль доктора Эмила Хартинг, но был вынужден отказаться из-за несогласованности съемочных графиков. Роль в итоге получил Гай Пирс.
  • Для Вина Дизеля и Гая Пирса это первый фильм по комиксам, не являющийся частью кинематографической вселенной Marvel.
  • Это первая полнометражная режиссерская работа Дэйва Уилсона.
  • Это первый фильм по комиксам для Тоби Кеббелла после картины «Фантастическая четвёрка» (2015).
  • Дэвид Литч и Чад Стахельски могли стать режиссерами фильма, но отказались от участия в проекте.
  • Главный персонаж картины – супергерой, которому нужно не только разобраться с плохими парнями, но и понять, может ли он доверять собственным воспоминаниям и полагаться на свои чувства. Именно такой непростой образ предстояло воплотить на экране Вину Дизелю. В копилке актера – яркие и запоминающиеся роли в суперуспешных франшизах «Форсаж», «Три икса», фантастическом боевике «Хроники Риддика» и многих других. Актер также подарил свой голос персонажам анимационного фантастического фильма «Стальной гигант» и герою блокбастера «Стражи галактики». Так что Вин Дизель был вполне готов попробовать себя в роли супергероя на большом экране. И его новая работа в фантастическом экшне «Бладшот» обещает стать не менее запоминающейся, чем его предыдущие роли.
  • Не каждому актёру в жизни выпадает возможность сыграть культового персонажа популярного комикса-бестселлера Valiant Comics. Всего в мире было продано более 81 миллиона копий этих комиксов, отличающихся жанровым разнообразием, богатством образов, и рассчитанных на любую читательскую аудиторию. Персонажами комиксов издательства являются в основном самые простые люди, которые, попав в экстремальную ситуацию, открывают в себе супергеройские способности. Персонажи этих произведений отличаются глубокими образами, а в сюжетной линии комиксов находят отражение реалии современной жизни и политики, а также показывается, насколько мы все разные. По словам Вина Дизеля, зрителям будет интересно следить на экране не только за тем, как он расправляется с противниками с помощью своих суперспособностей, но и видеть, что творится у него в этот момент на душе. Это делает образ Бладшота действительно уникальным. «Он не может сам контролировать собственные мысли и чувства, – рассказывает о своем герое исполнитель главной роли и продюсер фильма. – Он бесстрашный и неуязвимый солдат, у которого в крови – целая армия нанороботов, благодаря чем он наделен суперспособностями. Но, самое интересное, это то, что все его поступки продиктованы чувством, знакомым каждому из нас: любовью к человеку, которого он не может забыть. Самым горьким в этой ситуации является то, что этим чувством героя манипулируют, вынуждая его пойти на предательство». «Бладшот – персонаж очень непростой, от других супергероев его отличает особая глубина образа и то, что он испытывает целую гамму эмоций, – рассказывает продюсер картин Нил Х. Мориц, которому уже доводилось работать с Вином Дизелем над такими фильмами, как франшизы «Форсаж» и «Три икса». – Практически до самого конца фильма Бладшот будет терзаться сомнениями, правильно ли он поступает. Вы увидите, насколько серьезный внутренний конфликт в душе героя. И Вину прекрасно удалось воплотить эти чувства на экране: зрители поймут, как тяжело главному герою дается принятие каждого решения. И это очень здорово! Вин – прекрасный актер, и ему удалось очень органично вжиться в образ Бладшота, героя нашего фантастического экшна».
  • По словам самого Дизеля, супергерой, у которого есть слабые, уязвимые места – вполне реалистичный образ. «Если спросить у ребят, которые служат в вооруженных силах, кто их любимый герой комиксов, ответом будет «Бладшот», – говорит актер. – Ведь все, во что верит, и что считает самым главным в жизни Рэй Гаррисон, это именно то, что так ценят ребята, проходившие службу в вооруженных силах». Вот почему, по словам Вина Дизеля, зрители сразу же проникнуться любовью и сочувствием к его герою, образ которого поистине уникален. «Мне еще не доводилось видеть на экране персонажей, которые бы настолько были преданы своему делу и так упорно выполняли миссию, на которую отправлены. И зрители будут по-настоящему сопереживать нашему герою, ведь компания, на которую работает Бладшот, просто использует его. В его сердце нет злых помыслов, поэтому очень хочется, чтобы справедливость восторжествовала». «Героев, подобных Бладшоту, Вину Дизелю играть пока еще не приходилось, – говорит режиссер картины Дэйв Уилсон. – Бладшот, безусловно, обладает такой же физической мощью, как и другие персонажи, которых актер уже успел сыграть в других кинолентах. Но с эмоциональной точки зрения Бладшот крайне уязвим. Им манипулируют, и он не знает, кто же он такой на самом деле, и поэтому психика его надломлена. Вину не терпелось воплотить на экране все грани характера своего героя. Думаю, он идеально справился с поставленной задачей».
  • По словам Дизеля, наверное, каждому из нас в жизни приходилось испытывать чувство, что им манипулируют, и переживать из-за этой несправедливости. «Думаю, нам всем знакомы подобные чувства, – говорит актер. – Когда смотришь новости, то видишь, сколько всего несправедливого творится в мире, и как людьми управляют, заставляя делать их что-то против их воли. Мне понравилось, что мой герой с помощью своих сверхспособностей ведет борьбу с этой несправедливостью». По словам режиссера Дэйва Уилсона, появление на экранах Бладшота, героя, который обрел сверхспособности, благодаря самым последним открытиям науки и техники, – это, своего рода, попытка создателей картины ответить на вопрос, какое же место технологии занимают в нашей современной жизни. «Конечно, Бладшот – супергерой, но обрел он своих сверхспособности благодаря новейшим технологиям, – говорит режиссер. – Так что все, что с ним происходит, имеет под собой веские обоснования. Мы и сами живем в мире современных технологий, и очень от них зависимы. Можно даже сказать, что наша жизнь полностью им подчинена. Наверное, нам кажется, что с помощью высоких технологий мы как раз сами контролируем мир вокруг нас. Но, на самом деле, все обстоит с точностью до наоборот: мы и шагу ступить без гаджетов не можем». По словам Уилсона, все, что происходит с Бладшотом, к счастью, или к сожалению, вполне могло бы иметь место в реальной жизни. «Бионические протезы – уже далеко не редкость, – говорит режиссер. – Пока что медики научились протезировать лишь конечности, но однажды настанет день, когда технологии позволят пойти в этом вопросе куда дальше. Мы сможем сделать наши тела сильнее и мощнее. Но, что меня пугает больше всего, это появление возможности купить себе техническое обеспечение, позволяющее расширить границы умственных возможностей: ведь тогда размер кошелька будет определять нашу личность. Для этого явления существует научный термин – трансгуманизм : стремление людей расширить свои физические возможности и неврологические функции за счет использования технологий. Именно об этом в фильме и пойдет речь».
  • Подобные темы были затронуты и в оригинальном комиксе издательства Valiant Comics «Бладшот». В 90-е, когда комиксы достигли пика своей популярности, все мечтали купить себе в коллекцию «Бладшот», и он стал настоящим бестселлером. «В 90-е Супермен погибает на страницах комикса «Смерть Супермена», и вот в продаже появляется первый комикс серии «Бладшот», – рассказывает продюсер Динеш Шамдасани, который раньше был главой корпорации Valiant Comics. –И во всех книжных магазинах по всему миру за ним сразу же выстраиваются огромные очереди. Такую популярность Бладшот завоевал, именно потому, что стал воплощением нового типа героя в комиксах. В отличие от других персонажей, никакими особенным способностями и талантами, до того, как стать супергероем, он не обладал. Не был он и самым великим воином всех времен и народов. Бладшот – самый обыкновенный солдат, и свои суперспособности он приобретает по ходу сюжета. Так что он простой человек, такой же, как мы с вами, который оказывается в необычной ситуации».
  • Идея создать нового героя, Бладшота, пришла к художнику Бобу Лэйтону, вместе с Кевином ВанХуком работавшему над персонажами комиксов издательства Valiant, когда он прочитал в журнале статью о нанороботах , механизмах размером менее 100 нанометров . «Я пришел в восторг от этой идеи, – вспоминает художник, – и подумал: «А что, если нам создать героя, похожего на современного Франкенштейна, только к жизни его возвратит целая армия нанороботов?» Такой персонаж вполне мог бы стать популярным, ведь суперспособности, которые он обрел, благодаря новым технологиям, имеют под собой научно-техническое обоснование в современном мире. «Мы сделали все возможное, чтобы наш новый герой радикально отличался от других персонажей комиксов, – рассказывает Лэйтон. – Нам хотелось, чтобы в нем читатели могли узнать самих себя или своих родных и близких. Бладшот не помнит, кем он был раньше, до того, как его вернули к жизни, и его ждут очень неприятные открытия. У Бладшота есть четкие моральные принципы, и он не собирается от них отказываться в угоду чему-то». Бладшот изо всех сил пытается смириться с тем, что с ним произошло в прошлом, и понять, кто же он на самом деле, и куда же ему двигаться теперь дальше. «История Бладшота – это не совсем обычный в традиционном понимании комикс о противостоянии супергероя и злодеев» – говорит Кевин ВанХук. По словам продюсера Тоби Джаффе, создатели картину приложили все усилия, чтобы воплотить эту идею на экране. «Прочитав сценарий, я понял, что у нас появилась возможность показать зрителям то, чего они еще не видели, – говорит Тоби. – Это картина о солдате, который пытается вспомнить, что же с ним произошло и, постепенно раскрывая тайну своего прошлого, переживает целую гамму эмоций. Одна из тем фильма – это тема выбора: наш герой должен решить для себя, кто же он и на чьей стороне: на стороне зла или добра?»
  • Режиссерское кресло нового проекта занял Дэйв Уилсон. Вместе со своим партнером, Тимом Миллером, Уилсон работал в качестве второго режиссера на студии Blur Studio, и они успели заработать прекрасную репутацию в сфере создания трейлеров с использованием новейших технологий, а также спецэффектов, рекламы и роликов, представляющих новые компьютерные игры. В то время Тим Миллер как раз готовился выпустить на экраны свою дебютную полнометражную режиссерскую работу – комедийный боевик «Дэдпул», ставший настоящим блокбастером в прокате. А Уилсон искал подходящий сценарий для своей новой работы. По словам Дэйва Уилсона, съемки дебютной полнометражной работы дались ему непросто, но ему было интересно искать решения поставленным перед ним непростым задачам. «Я испытывал чувство волнения и даже страха, но мне нравилось снимать мою первую полнометражную картину, – вспоминает режиссер. – Я уже 15 лет работаю в этой сфере, и всегда получал удовольствие от того, чем занимаюсь. А теперь мне выдался шанс снять большой фильм, и я ни за что на свете не хотел его упустить. Режиссёру нужно досконально знать и понимать все, что происходит на площадке и вне ее. Так что я был вполне готов к новым свершениям». «У Дэйва обширный опыт в сфере съемок роликов для видеоигр. И было интересно наблюдать за тем, как он переносит все элементы компьютерной игры на большой экран, – вспоминает продюсер Джаффе. – По своему визуальному стилю наша картина очень отличается от всего, что зрители раньше видели на экране. Экшн-сцены в фильме получились очень зрелищными и реалистичными. И главный герой в исполнении Вина Дизеля смотрится на экране очень органично». «В фильме вы увидите много гаджетов и различных новейших технологических разработок. Дэйв Уилсон обладает огромным опытом в сфере съемок с использованием визуальных эффектов. «Так что выбор кандидатуры на роль режиссера был для нас очевиден», — говорит продюсер Нил Х. Мориц. – Я по-настоящему влюблен в кино. И я в восторге от результата работы Дэйва. Только человек с его опытом мог снять такую картину».
  • Первым делом создатели фильма приступили к кастингу актеров на роль Бладшота. «По словам нашего кастинг-директора, правильная кандидатура на главную роль – уже половина успеха всей картины», – вспоминает Дэйв Уилсон. Однако, по словам режиссера, реалии современной киноиндустрии таковы, что нужно всегда иметь в запасе несколько кандидатур, а не возлагать надежды лишь на одного конкретного актера. «Никогда не знаешь, как все повернется», – признается Уилсон. И все же у Уилсона были основания для того, чтобы быть чуть более оптимистичным в этом вопросе. Ведь Вин Дизель и Нил Х. Мориц были давно знакомы, и актер не раз снимался в проектах студии Original Film, которая принадлежит Морицу. «Персонажей, подобных Бладшоту, Дизелю играть пока не доводилось, – говорит Тоби Джаффе, который вместе с Морицем работает в студии Original Film. – Этот персонаж обладает огромной физической мощью, и в картине будет много экшн-сцен. Но у сюжета будет также и сильная эмоциональная составляющая. В фильме есть место и юмору. А зрители будут на протяжение всего фильма сопереживать главном герою, ведь он – человек, которому пришлось пережить в жизни потерю». «В один прекрасный день Вин пришел к нам на студию, и мы поняли, что он идеально подходит на роль героя, – вспоминает Уилсон. – Я пригласил его в переговорную комнату, чтобы рассказать о будущем проекте и показать с помощью макетов и визуализации то, каким мы видим наш фильм. Вин пришел вместе со своим 8-летним сыном Винсентом, и тот пришел в полный восторг от увиденного и засыпал нас вопросами. И вот, когда я провожал гостей к выходу после встречи, Винсент дернул папу за рубашку и сказал: «Папа, мне так хочется, чтобы ты сыграл Бладшота!» И дело было сделано: Вин Дизель дал свое согласие на съемки».
  • По словам Уилсона, благодаря тому, что у Дизеля большой опыт в кино, съемки продвигались очень легко и быстро. «Вин поддерживал все мои идеи и начинания на площадке, – признается режиссер. – Наверное, ему, такому опытному актеру, было со мной нелегко, но он безропотно делал все, что мы просили. Так что на экране он предстанет в несколько непривычном амплуа. Думаю, таким Вина Дизеля вы еще не видели». По словам Шамдасани, чтобы достичь отличного результат, Вин Дизель выложился по полной. «Каждый день начинался с того, что Вин, Дэйв и продюсеры встречались, чтобы обсудить, что еще можно сделать, чтобы картина стала зрелищнее и интереснее. Вин всегда работает на износ. А еще, благодаря своему безграничному опыту и обаянию он служит настоящим вдохновением для всех на площадке. Для Дизеля нет ничего невозможного. И он побуждает всех членов своей команды также выкладываться по полной». Экранными партнерами Вина Дизеля по фильму стали такие знаменитые и полюбившиеся зрителям актеры, как Эйса Гонсалес, Сэм Хьюэн, Тоби Кеббелл и Гай Пирс.
  • В Бладшота солдата Рэя Гаррисона превращают сотрудники секретной лаборатории корпорации RST (Райзинг Спирит Технолоджис), исследовательскую программу в которой возглавляет доктор Эмиль Хартинг. Эта роль досталась актеру Гаю Пирсу. Когда доктор Хартинг только начинал работу в корпорации, он, скорее всего, мечтал, что будет служить на пользу обществу, но все обернулось совсем не так, как он предполагал. Лаборатория Хартинга работает над созданием суперсолдат, которых можно запрограммировать на выполнение конкретного военного задания, и которые способны отразить любую вражескую атаку. Корпорация RST использует самые современные нанотехнологии, для того чтобы превратить солдат в машины, наделенные суперспособностями. Так появился небольшой отряд из трех солдат. Кто-то из бойцов вступил в него по доброй воле, а кого-то наняла корпорация RST. Благодаря самым последним научным разработкам, каждый из солдат обладает уникальными навыками и умениями.
  • У бойца по имени Кей-Ти, роль которой исполняет Эйса Гонсалес, во время службы в армии в результате ранения была серьезно повреждена дыхательная система. Ей поставили специальное механическое устройство, заменившее ей легкие. «Моя героиня в буквальном смысле дышит через стальную трубку, дыхание у нее очень тяжелое, ведь воздух в ее легкие проходит через специальный механизм, – рассказывает Эйса Гонсалес о своей персонаже. – И мне пришлось серьезно поработать над ролью и досконально изучить сценарий, чтобы понять, в какие моменты Кей-Ти испытывает сильные эмоции. Ведь ритм ее дыхания в это время тоже начинает меняться. Было совсем непросто, мне пришлось какое-то время привыкать к новому образу». Между Бладшотом и Кей-Ти в фильме пробегает искра, но это будет не совсем обычная история любви: между героями возникает то взаимное притяжение, то антипатия. «Бладшот ведь полностью потерял память, так что о любовном романе в его традиционном понимании не может быть и речи, – говорит Уилсон. – Мне хотелось показать зрителям историю любви, которой не суждено сбыться. Кей-Ти здесь выступает в роли некой движущей силы, и своего рода ангелом-хранителем в этой истории будет совсем не Бладшот, а как раз она. Ну а в конечном итоге герои протянут друг другу руку помощи». «Дэйв очень хорошо разбирается в психологии и чувствах героев. Эмоциональная составляющая прекрасно вписалась в общую канву фильма, и зрителям не раз предстоит задуматься о том, к чему же может привести наша увлеченность высокими технологиями, – говорит Гонсалес. – Вы увидите, как технологии стали неотъемлемой частью нашего общества, нашими с вами реалиями, и как это повлияло на становление героев нашего фильма». «Чтобы сыграть своих персонажей, актерам пришлось уделить всем этим нюансам самое пристальное внимание, – признается Уилсон. – В какие-то моменты Кей-Ти пытается манипулировать Бладшотом. А потом вдруг героиня Эйсы принимает совершенно непроницаемый вид и делает все, чтобы скрыть свои истинные чувства. В других сценах Кей-Ти проникается к Бладшоту сочувствием и любовью, но ему стирают память, и он не может вспомнить, кто же она такая. Зрители увидят, насколько сильным характером обладает Кей-Ти, и каким уязвимым и слабым может быть Бладшот».
  • Актер Сэм Хьюэн, полюбившийся зрителям по роли в сериале «Чужестранка», играет роль Далтона, бывшего морского офицера. Он лишился ног во время взрыва, но в лаборатории для него изготовили специальные бионические протезы, а также экзоскелет со второй парой рук, благодаря чему он обретает огромную физическую силу. По словам Хьюэна, технологии, показанные в фильме «Бладшот», не так уж и сильно отличаются от современных, благодаря которым люди, пострадавшие во время военных действий, могут вернуть себе утраченные физические возможности. «С помощью высоких технологий мой герой Далтон сумел полностью восстановиться после трагедии. Но я не думаю, что это все из области фантастики, – говорит актер. – Совсем скоро настанет день, когда подобные операции станут реальностью».
  • Актеру Алексу Эрнандесу досталась роль бывшего военного Тиббса, который ослеп в результате взрыва. Сотрудники лаборатории RST сумели вернуть ему зрение: он видит с помощью специальных высокотехнологичных линз, установленных на его бронежилет. По словам актера, его герой прекрасно понимает, какую цену ему придется заплатить за то, что он обрел возможность снова видеть. И он готов отдать долг сполна. «Изначально Тиббс просто хотел отработать свой долг, но корпорация преследует свои собственные цели, и их вряд ли можно назвать честными. Но, благодаря RST, Тиббс в буквальном смысле обретает новую жизнью, – говорит Эрнандес. – И он не собирается отказываться от такой возможности».
  • Актеру Ламорну Моррису досталась роль Уилфреда Уиганса, который работает в корпорации RST в качестве программиста. В определенный момент он протягивает Бладшоту руку помощи. «Уиганс долгое время работал в лаборатории, практически ни с кем не общаясь, поэтому его нельзя назвать самым дружелюбным парнем на свете. Но, без сомнения, мозги у него работают прекрасно», – рассказывает Моррис о своем герое.
  • Зная о том, какой у Дэйва Уилсона богатый опыт в сфере создания компьютерной анимации, логично предположить, что фильм буквально напичкан спецэффектами. Однако, по словам режиссера, хотя в фильме и присутствуют визуальные эффекты, все же он старался прибегать к ним лишь в самом крайнем случае, а большая часть съемок проходила условиях, максимально приближенных к реальным: начиная с натурных съемок и постановки трюков, и заканчивая использованием настоящих бионических протезов. Для каждой из сцен команда Уилсона обустраивала на площадке специальный бокс, в котором работали актеры. «Мне нравится, когда на площадке как можно больше камер, и одна сцена снимается сразу с нескольких ракурсов, чтобы был некий элемент спонтанности, – признается режиссер. – Когда экшн-сцены снимаешь вот так спонтанно, картинка получается более динамичная, так что мы часто делаем все вручную».
  • По словам Джаффе, съемки на ручную камеру также придают действию на экране большую правдоподобность, к чему так стремился Уилсон. «Во время работы над фильмом Дэйв старался ко всему подойти именно с научной, а не научно-фантастической точки зрения, – рассказывает Джаффе. – Дэйв снимал эту историю так, словно действие происходит в наши дни, только слегка изменил реалии нашего времени. Картина получилась очень зрелищной: она снята человеком, который интересуется наукой и любит ее, и у которого уникальное режиссёрское видение, сформировавшееся за годы упорной работы над созданием мира компьютерных игр».
  • Стремясь придать происходящему на экране максимальную правдоподобность, Уилсон попросил команду художников-постановщиков создать на площадке реалистичные декорации. Еще на стадии подготовки к съемкам всех членов команды ознакомили с детальной визуализацией всего, что будет происходить на экране, так что у всех сформировалось четкое представление того, что и как нужно будет отснять. По словам Шамдасани, отличным примером того, как был построен съемочный процесс, была работа над дизайном лаборатории корпорации ST. «Нам не хотелось, чтобы зрители увидели огромную фантастическую лабораторию из будущего, – вспоминает Шамдасани. – Поэтому мы построили самую обычную, лишь немного ее видоизменив». По словам художника-постановщика Мишель Барфут, дизайн всех декораций создавался с учетом того, что время, в которое происходят события фильма, лишь чуть-чуть опережает наше. Так что за основу художники взяли уже существующие материалы и технические приспособления. Специалисты отстроили лаборатории корпорации RST, а также операционный центр, медицинский корпус, комнату отдыха и офис Хартинга. «Для каждой локации был разработан свой собственный дизайн, – рассказывает Джаффе. – Действие фильма балансирует на грани фантастики и реальности, и тональность картины меняется по мере того, как Бладшот продвигается к разгадке тайны своего прошлого. Так что для каждой сцены нам понадобился свой особенный дизайн».
  • Все декорации требовалось оснастить оборудованием по самому последнему слову техники. Так, у компании Robotic Innovations были заказаны роботы-манипуляторы. На площадке также появились настоящие протезы конечностей и была отстроена 3D-печатная лаборатория. Трюки разрабатывались таким образом, чтобы все происходящее на экране выглядело максимально правдоподобно. «Дэйву хотелось сделать экшн-сцены максимально реалистичными, – вспоминает Нил Х. Мориц. – Нам повезло, что к нашей команде присоединились одни из самых талантливых постановщиков трюков в мире. С этими ребятами мне посчастливилось работать на съемочной площадке франшизы «Форсаж». В картине «Бладшот» вы увидите много боевых сцен и сцен погони с участием автомобилей и мотоциклов. Эйсе, Вину и Сэму пришлось пройти основательную подготовку перед началом съемок. Многие сцены в фильме сняты без спецэффектов: мы прибегали к ним лишь в самом крайнем случае».
  • У каждого шрама на теле Бладшота есть своя история. Дизель и Уилсон долго и тщательно обсуждали, какой шрам и куда именно нужно нанести на тело героя.
  • Музыкальную тему для картины создатели фильма попросили написать композитора Стива Яблонски, который работал над музыкой к таким экшнам, как «Трансформеры». «Для меня всегда большая честь, когда мне доверяют написание музыкальной темы для фильма. Вдвойне приятно, когда об этом просит режиссер, с которым ты ни разу не сотрудничал, – признается Яблонски. – Перед тем, как приступить к работе, Дэйв поделился со мной своим видением будущей картины. Он показал мне презентацию, и я пришел в полный восторг от мысли, что также смогу приложить руку к созданию такого замечательного проекта». Для фильма Яблонски написал сразу несколько композиций. «Настроение у музыкальной темы получилось несколько мрачным и зловещим, но в то же время она задает ритм всему происходящему, – говорит Яблонски. – «Тема Бладшота» – это скорее даже не мелодия, а чистый ритм. Он отражает движущую силу героя, то, что заставляет его идти вперед, не пасуя перед препятствиями».
  • Ошибки в фильме

  • Лондонские сцены явно были сняты в других местах, это можно понять по несоответствующим номерным знакам авто и полицейскому пикапу (тип этого авто не задействуется в полиции Великобритании).
  • Оформить подписку