Назад

Фильм Супер крейзи

Re loca
Развернуть трейлер
Поделиться
7,4
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Жизнь 40-летней Пилар проходит под девизом «Терпение, только терпение». Эгоистичные родственники, проблемные соседи, мужчины-тюфяки и начальники-тираны, – кажется, весь мир настроен против неё. Но однажды она решает дать отпор.

Пилар – талантливая сотрудница рекламного агентства, настоящая гуру своей профессии. Клиенты доверяют ей, а в тонкостях маркетинга и рекламы женщине нет равных. Пилар живёт со своим бойфрендом Хавьером, которому многое прощает, в том числе безделье. Несмотря на то, что в душе Пилар копятся претензии к Хавьеру, собственной семье и деспотичному начальству, девушка привыкла мириться со всеми проблемами. Всё меняется, когда её мир в одночасье рушится: карьера разбивается из-за развития новых технологий, а личная жизнь даёт трещину. Пилар, у которой окончательно сдают нервы, понимает, что больше не может мириться с несправедливостью в своей жизни, и решает отомстить всем, кто когда-либо переходил ей дорогу или пользовался её вежливостью…Отпустив себя, Пилар начинает говорить то, что думает, и делать то, что всегда хотела.

Приглашаем поклонников зажигательных комедий посмотреть онлайн фильм «Супер крейзи».

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Пилар лежит в постели и смотрит рекламный ролик. Она выключает телевизор, собирается спать. Но она не может уснуть, поскольку у соседей проходит шумная вечеринка, ее муж Хавьер храпит, а потом еще и испускает газы. Пилар выходит в гостиную, пишет сообщение своему другу Пабло. Они созваниваются. Пабло выгнала из спальни его молодая невеста София, она обвиняет его в том, что ему наплевать на их свадьбу (Пабло не сумел выбрать цвет салфеток). София считает, что организацией мероприятия она занимается одна. Но она все же прислушалась к совету Пилар и пошла на йогу к ее подруге – Валерии. Пилар жалуется на соседей, говорит, что завтра у нее важная встреча по поводу нового рекламного проекта. Они с Пабло желают друг другу спокойной ночи и прощаются.

Утром Пилар понимает, что проспала. Она бежит в ванную, принимает таблетки. Ей приходится мыться ледяной водой. Пилар будит Хавьера, спрашивает, заплатил ли он за газ. Тот забыл это сделать. Пилар сообщает, что из-за этого отключили горячую воду, просит мужа разобраться с этой проблемой.

Пилар заходит в комнату сына Хавьера – Николаса. Тот пор развлекается в компании подружки и приятеля. Они сочиняют рэп. Подростки тут же выдают текста про «злую мамку», которая из-за климакса похожа на бульдога, хохочут. Пилар пытается воспитывать Николаса, но тот ей хамит.

Пилар обнаруживает, что ее машина заблокирована соседским автомобилем. Она звонит в квартиру, где не прекращается шумная тусовка. Сосед Гильермовручает Пилар ключи от машины, чтобы та ее отогнала сама.

На дороге водители-мужчины ведут себя по-хамски, да еще и оскорбляют Пилар. Пилар приезжает на работу (она трудится в рекламном агентстве) и обнаруживает, что ее парковочное место занято.

Директор агентства Але (компания перешла Алехандро от его отца) спрашивает Пилар: сколько лет ты тут работаешь? Пятнадцать лет при твоем отце и при тебе еще три. Восемнадцать лет? Жесть! Чуть меньше, чем я живу. Звонил твой любимый клиент. Исполняется пятнадцать лет компании «Корова на каникулах», и они хотят рассказать об этом в соцсетях. Сегодня важны лайки, ретвиты и фоловеры, а ты в этом не особо шаришь. У тебя есть твиттер, инстаграм, хоть один челленжд в тиктоке?Ты слыхала о Майе Контари? Это фэшнблоггер, ди-джей и актриса в ю-тьюбе. Самый топ. У нее уже полтора миллиона подписчиков в твиттере и полмиллиона в инстаграме. В ю-тьюбе– два миллиона. Она – инфлюенсер номер один в Аргентине. А вот и она, пришла к нам в гости.

Пилар видит девицу, которую снимает оператор. Они хотят, чтобы Пилар присоединилась к процессу съемок. Майя заявляет на камеру: Пилар – мегаэксперт по рекламе и теперь будет работать на меня. Пилар ошарашена подобной наглостью. Майя говорит: это чисто для подписоты, им нравится думать, что я самая главная в этом мире. Але предлагает Пилар и Майе работать в команде.

Пилар звонит Пабло. Он находится в собственном баре, который готовит к открытию. В бар приходит София, она прерывает разговор Пабло и Пилар.

Пилар выходит из офиса, на парковке Майя и ее оператор делают очередную запись. Пилар выговаривает Майе за то, что она заняла ее место. Та утверждает, что поставить сюда ее машину распорядился Але.

Пилар приходит к своей подруге Валерии. Та ведет занятие по йоге, по его окончанию подруги идут обедать. Валерия жалуется: он просто кобель! Кто, Сантьяго? Нет, Рауль. Сантьяго мне нужен был только для того, чтобы меня заревновал Рауль. А он обзавелся тиндером! Это же приложения для секса на одну ночь. Там тусят одни легкомысленные девки, которые готовы на все. А ты откуда знаешь? Но я поставила ему суперлайк! Так ты тоже в тиндере? А где, ты думаешь, мы познакомились с Сантьяго? Пилар пытается что-то посоветовать Валерии, рассказать о своих проблемах, но та уже уткнулась носом в телефон и не слушает Пилар.

Пилар приходит сообщение от Николаса. Он прислал ей фото своей голой задницы.

Пилар подъезжает к своему дому. Возле подъезда стоит газовщик. Он говорит, что звонил в квартиру целый час, но ему никто не открыл. А теперь его рабочий день закончен.

Хавьер малюет абстрактную картину под оглушительную музыку. Он утверждает, что только так способен творить. Пилар сообщает, что газовщик не смог к ним попасть, и ей опять придется мыться холодной водой. Хавьер не желает отвлекаться на бытовые мелочи. Пилар жалуется: твой сын прислал мне фотку своей задницы. Хавьер: он просто сопляк, я уже отругал его. Что еще ты от меня хочешь?

На приеме у психолога Пилар рассказывает про эротический сон, который ей снится почти каждую ночь. Там присутствуют три обнаженных красавца с эрегированными членами. Но доктор эти откровения не слышит, он отлучился в туалет (понос замучил). Когда психолог возвращается, он спрашивает Пилар о действии выписанных им лекарств.

Пилар приходит в гости к сестре (Исабель). Они отмечают день рождения кота Исабель – Роко. Исабель говорит, что на работе ей поручили новый проект, и ей придется съездить в командировку. Исабель просит Пилар за время ее отсутствия присмотреть за Роко, пожилому коту необходимо давать лекарства.

В рекламном агентстве проходит совещание, на котором присутствует клиент из компании «Корова на каникулах» – Серхио. Пилар предлагает развернуть рекламную кампанию с участием звезд. Слово берет Майя, она выставляет Пилар дурой, которая отстала от жизни. Она предлагает свою стратегию: запустить оригинальный вирусный контент. Серхио склонен прислушаться к Майе.

В конце рабочего дня Пилар обнаруживает, что ее машину за неправильную парковку забрал эвакуатор. Пилар становится плохо. Она принимает таблетку, звонит Хавьеру, тот не берет трубку. Пилар набирает номер Пабло.

Пилар и Пабло сидят в его неоткрытом баре. Пилар жалуется: навалилось все разом, и я сломалась. Прости, что позвонила тебе. Хавьер не ответил, я не знала, что делать, просто села на тротуар. Пабло утешает Пилар: жизнь порой подкидывает проблемы. Пилар: моя проблема состоит в том, что я не могу признаться самой себев собственных желаниях. И чего ты хочешь прямо сейчас? Ничего. Так не бывает, колись уже: ты хочешь крепкий кофе, сэндвич или трех мулатов под боком?Я хочу, чтобы ты меня обнял. Пабло выполняет просьбу Пилар. Приходит София. Когда Пабло ненадолго отлучается, София выговаривает Пилар: ты слишком стара для него. Его, конечно, иногда тянет на винтаж, но не в плане женщин. Так что после нашей свадьбы – чтоб ни эсэмэсок, ни звонков! А теперь иди домой.

Пилар, глотая слезы, идет по улице. На мосту она видит немолодого мужчину (Фернандо Салаберри), он говорит, влезая на ограждение: ибо моя душа безгранична, ничто меня не остановит. Фернандо швыряет в реку свой пиджак. Пилар бежит к мужчине, хватает его за руку: не надо, сеньор! Тот говорит: все нормально, милая, это всего лишь мой старый пиджак. Я не собирался прыгать, это просто ритуал. А вот вам, похоже, нужна помощь. Я занимаюсь практиками духовного излечения.

Пилар рассказывает Фернандо: мне самой от себя противно. Я чувствую будто застряла. Словно я очень долго жду в аэропорту свой рейс. Но мой самолет так никогда и не взлетит. Я смотрю по сторонам: все чужие самолеты взлетают. А чего бы тебе хотелось? Вернуть деньги за билет. Я давно делаю то, что должна, а не то, что хочу. Фернандо: но ведь то, чего ты желаешь, уже внутри тебя, нужно только выпустить это наружу. Я сумею помочь тебе нащупать свою суть. Проведем небольшой ритуал, он поможет тебе чувствовать себя так, как тебе хочется. Тебе понадобится бокал молока и бокал красного вина. Сожги белую розу и высыпь немного пепла в бокал с вином. С красной розой делаешь то же самое, только сыплешь пепел в молоко. В него же добавляешь пару капель своей крови, а в бокал с вином – несколько капель твоей мочи. Вино нужно набрать в рот и тут же все выплюнуть. Бокал с молоком выпьешь и оставишь себе. Главное – не перепутай бокалы. И еще: вот тебе подарок. Фернандо снимает с себя медальон на цепочке и вручает его Пилар.

Дома Пилар проделывает все манипуляции, которые описал Фернандо.

Пилар просыпается утром позже обычного. Она решает не принимать таблетки. Пилар умывается, красит губы яркой помадой. На кухне она достает из холодильника джем, съедает несколько ложек. Хавьер делает ей замечание: ты и так уже на пару килограммов поправилась. Пиларобзывает самого Хавьера пончиком, говорит, что взяла ключи от его машины: мою увез эвакуатор, забери ее – хоть что-то полезное сделай. И хватит говорить о моем весе, через твой жир вселенной уже не пробиться, пердунец.

Снова обнаружив машину Майи на своем парковочном месте, Пилар огнетушителем выбивает стекло со стороны водительского места, снимает машину с ручника, и выталкивает с парковки.

Пилар заходит в офис, говорит Майе: ведь твои подписчики любят скандалы? Спустись вниз, там что-то случилось с твоей тачкой. После этого Пилар идет в кабинет к Але, устраивает скандал, выговаривает молодому начальнику все, что она о нем думает, потом сообщает: я увольняюсь.

Пилар звонит Валерия, предлагает встретиться в кафе.

Возле дома Валерии Пилар видит Пабло, который ждет с занятия Софию. Пилар интересуется: твоя невеста продолжает выносить тебе мозг? Видимо, да. У нее новый квест: за две недели влезть в платье на два размера меньше. Пока счет 1:0 в пользу платья. Выходит София: у меня ощущение дежавю. В доме престарелых сегодня выходной? Она затевает перепалку с Пилар, но та велит ей заткнуться: пусть Пабло терпит твои детские выходки, со мной эта хрень не прокатит. В мире так много хреновых мужиков, девочка, а ты чудом умудрилась найти такого славного. Заботься о нем, а главное – не давай протрезветь, тогда он не сбежит от тебя.

Пилар и Валерия сидят в кафе. Пилар рассказывает: я стала совсем другим человеком, говорю все, что думаю. Просто класс! Я уволилась в работы. Валерия почти не слушает Пилар, она сидит в мобильном приложении. Рассерженная Пилар выхватывает у подруги телефон и топит его в кувшине с лимонадом: когда одумаешься – позвони с домашнего. Пилар уходит.

Пилар пытается выехать из пробки на узкой улице. Водитель такси лезет вперед нее, Пилар делает ему замечание, наглец швыряет в даму окурком. Разъяренная Пилар едет за такси, таранит его. Потом она затевает драку с таксистом. Тот предпочитает сбежать от «бешеной бабы». Но сцену драки успевает заснять компания молодых людей.

Возле своего дома Пилар снова видит газовщика. Она угрожает ему, заставляет подняться в квартиру. Пилар обнаруживает в их с Хавьером спальне Николаса с друзьями. Подружка делает парню минет, а приятель это снимает. Пилар требует прекратить безобразие. Николас: ты просто завидуешь, что у кого-то в этом доме есть секс. Прекрати лезть в мою жизнь, Пилар, и займись уже своей. Пилар отвешивает Николасу пощечину: мне бы очень этого хотелось, сопляк, но есть одна проблема – ты. Почему ты не переедешь к матери? Ты должен жить в ее доме, а не в моем. Одевайся и проваливай. Все равно для порнозвезды у тебя фактура не та.

Пилар врывается в комнату, где Хавьер устроил себе мастерскую. Он купил новую игровую приставку, которая якобы помогает в поисках вдохновения. Пилар называет картины Хавьера дерьмом: ты не платишь по счетам, не ходишь в магазин, не моешь посуду, не готовишь, не трахаешь меня. А еще ты купил PlayStation! Но я творец, милая. Это ведь не тупая работа обычного обывателя, как у тебя: пришел, поработал, ушел. Мне нужны эмоции, экспрессия. Пилар гонит Хавьера: пошел отсюда вместе со своим сыном. Вон из моего дома! У тебя что, критические дни? Да я вкалываю сутками, плачу по счетам, дерусь с таксистами – у меня каждый день критический! Пилар выплескивает краску на холст с неоконченной картиной Хавьера: у меня, может, тоже талант. Смотри, будто Кандинского стошнило. А теперь добавим экспрессии, тут остроты не хватает. Пилар ножом режет холст в нескольких местах.

Хавьер и Николас покидают квартиру. Газовщик сообщает Пилар: я все починил, настроил, подтянул. Пока вы там мило болтали, я спустился вниз и все подключил, теперь можете смело мыться, горячий душ успокаивает. Еще я позвонил на станцию и объяснил, что, если вы вдруг задерживаете платеж, надо просто подождать, у вас все под контролем. Ах ты, моя прелесть! Спасибо, с меня чаевые. Газовщик уходит.

Звонит домашний телефон Пилар. Это Хавьер: зайка, давай все решим по-взрослому. Можно я заберу PlayStation и свои игры? Пилар вышвыривает все это в окно.

Пилар меняет постельное белье, падает навзничь на кровать, раскинув в стороны руки, блаженно закрывает глаза.

На следующий день Пилар поднимается, основательно выспавшись. Она выбрасывает в унитаз все таблетки, которые ей прописал психолог, долго нежится в ванне с ароматной пеной. Пилар обнаруживает в ящике письменного стола Николаса коробочку с травкой, скручивает и выкуривает косяк. Она заказывает пиццу, поедает ее, сидя с расстегнутыми джинсами у телевизора. Раздается звонок в дверь. Это пришла Майя. Пилар не желает ее впускать. Майя просит Пилар выглянуть в глазок. Она показывает ей на своем мобильнике ролик, набравший сто тысяч просмотров за день. Это видео драки Пилар с таксистом. Ты звезда ю-тьюба! Как тебе это удалось? Ты просто другой человек – энергия, напор. Я тебя обожаю, ты – настоящая крейзи. Слушай ты, блогерка, вали отсюда. На тебя всем плевать, кроме пары малолеток, таких же неплатежеспособных, как ты. Иди почитай лучше, через пятнадцать минут тебя зауважают. Майяуговаривает Пилар уделить ей минуту внимания. Она рассказывает: после того, как ты ушла из агентства, там творится полный хаос. Алехандро тот еще придурок, все агентство держалось на тебе. Я хочу работать с тобой. Да, я все испортила своей стратегией, но из всего агентства мне нужна только ты. У нас с тобой огромный потенциал, вместе мы могли бы горы свернуть. Пилар выпроваживает Майю: мне это не интересно, не хочу ни продавать, ни продвигать. Та на прощанье заявляет: когда все от тебя отвернуться и отпишутся, когда попадешь во все ЧС – набери меня, потому что только я смогу тебя вытерпеть.

Пилар спрашивает психолога: ты веришь в магию? Я выбросила все таблетки, после ритуала я чувствую себя другим человеком. Я говорю все, что думаю, и делаю все, что хочу. Ты, например, похож на усталого шпица. Я послала начальника и уволилась с работы, выгнала мужа из дома, подралась с таксисом посреди улицы и выкурила огромный косяк. Было офигительно! Ты мне не веришь? Психолог: звучит, как фантазия. Ты не способна на такие поступки. Пилар: ты прав, не способна. Потому что ты кормил меня таблетками, учил прогибаться, замалчивать эмоции, терпеть мужа-придурка, подчиняться, не возникать. А ты сам на что способен? Врач из тебя никакой. Верни-ка мне деньги, ты должен мне небольшую квартирку в хорошем районе. Ты жалкий вор, грабитель, жулик. Психолог достает таблетку, пытается успокоить Пилар: у тебя нервный срыв, положи эту таблетку под язык и дыши глубже. Тебе станет легче, моя жена их пьет, и мы вообще не ругаемся, даже не разговариваем. Пилар хватает таблетку, засовывает ее в рот психологу и заставляет проглотить, угрожая иначе проломить ему голову бюстом Фрейда.

Пилар звонит Пабло, он просит ее о встрече. Пилар приходит в парк, где ее ждет Пабло. Тот делится своими сомнениями накануне свадьбы с Софией: иногда мне кажется, что я совершаю большую ошибку. Ты тогда все высказала, а я подумал: мужик, ты почему позволяешь так с собой обращаться, ты подкаблучник? Спасибо, что выслушала, дружба с тобой многое для меня значит. Пилар целует Пабло в губы: это не дружба, а БДСМ какой-то, мы все время болтаем. Ты говоришь, что я особенная, и женишься через два дня. Я слишком стара… для мыльных опер! Пилар вскакивает со скамейки и уходит. Пабло ее догоняет. Пилар ему выговаривает: у тебя был шанс много лет назад, но ты его просрал. Ты – маменькин сынок, и она настроила тебя против меня. Ненавижу, всю твою долбаную семью, кроме твоей двоюродной бабушки Ольги. Она очень смешно все забывает и мяукает. Хоть один нормальный человек, не то, что твоя мать. Хорошо, что она умерла, а то ты до сих пор сосал бы ей сиську. На тебя же смотреть противно. Только умерла мама – сразу нашел ее реинкарнацию. Она выкручивает тебе яйца одно за другим, как лампочки в подъезде. А ты и рад, кретин! Ты счастливый идиот. Валяй, женись на своей Софии. Ты этого заслуживаешь.

Пилар прослушивает голосовое сообщение от сестры: как у вас дела? Я скоро приеду. Пилар в панике мчится к Исабель и обнаруживает, что ее кот мертв. Возвращается из командировки Исабель. Когда выясняется, что Пилар забыла давать Роко лекарства, и тот умер, Исабель обзывает сестру живодеркой и прогоняет.

Ночью Пилар не может уснуть из-за шума. Она идет к Гильермо и требует прекратить тусовку, грозится вызвать полицию. Но полицейские веселятся тут же. Пилар выходит во двор, крушит машину Гильермо, поджигает ее.

Остаток ночи Пилар проводит в обезьяннике. Утром ее отпускают. Среди своих вещей Пилар обнаруживает медальон с именем Фернандо Салаберри и адресом, где тот проводит «духовное исцеление».

Своих клиентов Фернандо принимает в театре. Одному из них (Гвидо) он дает в руки печень: это и есть твои отношения, брось эту печень, как Патрисия бросила тебя, и стань свободным. Гвидо совершает этот ритуал, после чего чувствует облегчение.

Пилар подкарауливает Фернандо за кулисами: помните меня? Да, конечно, но я очень спешу. Вы должны мне помочь, я просто слетела с катушек и не могу остановиться. Все пошло кувырком, я себя не контролирую, я раню близких людей. Я хочу быть, как прежде. Фернандо: чтобы построить, нужно сначала разрушить. Именно это тебе и было нужно. Ты тот же самый человек, все у тебя только в голове. Ты видела, каким счастливым стал Гвидо, когда бросил печень? Отчаявшиеся люди слишком легко поддаются внушению – вот и все. Ты контролируешь ситуацию. Не хочешь ранить близких людей? Так перестань это делать, никто тебе не мешает.

Пилар хочет объясниться с Пабло, но тот не отвечает на ее звонки.

Майя сообщает Пилар, что ролик с сожженной машиной собрал рекордное количество просмотров. Майя снова уговаривает Пилар работать вместе. Та отказывается.

Пилар приезжает к Исабель, просит у нее прощения, дарит ей котенка, которого взяла из приюта. Сестры мирятся.

Пилар оставляет для Пабло голосовое сообщение, извиняется перед ним.

Хавьер пытается восстановить отношения с Пилар. Под битбокс Николаса и его друзей он исполняет рэп, который был написан специально для Пилар. Потом Хавьер угощает Пилар ее любимыми пирожками. Он обещает измениться ради нее, стать хорошим мужем. Пилар говорит: нашему браку пришел конец уже давно, тебе не нужно меняться. Ты прекрасен: ты добрый, милый. Ты идеальный кот, но не муж. Хочешь измениться – сделай это ради себя, но уже без меня. У тебя все будет хорошо.

Николас говорит Пилар: прости меня за все, ты мне нравишься. Пилар выдает смешной рэперский текст про Николаса, обнимает его на прощание.

Пилар собирается на свадьбу Пабло, где намерена признаться ему в любви и отбить у Софии. Она приезжает в отель, в саду которого уже началась церемония бракосочетания. Пилар находит себе свободное место на установленных здесь скамьях для гостей. Оказывается, что ее соседка – бабушка Пабло Ольга. Они обмениваются любезностями.

Брат Софии, который проводит церемонию (она не захотела приглашать священника), ехидничает над женихом, отпускает сомнительные шуточки. Остальные гости со стороны невесты тоже выкрикивают обидные слова в адрес жениха. Пабло все это терпит. Потом ему сообщают, что София решила сделать татуировки вместо настоящих обручальных колец. Пабло вынужден согласиться и на это.Их объявляют мужем и женой. Молодожены целуются. Ольга говорит: не перестаю удивляться, какой же Пабло все-таки болван. Пилар: но зато счастливый. Пилар приходит к выводу: София и Пабло подходят друг другу. А я что тут забыла? Ольга спрашивает Пилар: ты пришла одна? Да, и уйду тоже одна. Покидая торжество, Пилар натыкается на вазон с цветами, с грохотом падает. Ее поднимают на ноги. Пабло интересуется: ты как, Пилар? Лучше всех! Она уходит.

Пилар едет на машине, громко распевая песню. Она хохочет, радостно кричит: я – супер крейзи!

Знаете ли вы, что

  • Ремейк комедии «Без фильтра» (2016).
  • Фильм снимался в Буэнос-Айресе, Аргентина.
  • Дебютный полнометражный фильм Мартино Сайделиса.
  • Дебютный фильм для Мартина Гарсиа Гарабаля и Маго Радагаста.
  • До этого продюсер Аксель Кушевацки работал с Наталией Орейро на проектах: «Моя первая свадьба» (2011), «Вакольда» (2013) и «Я – Гильда» (2016).
  • Фильм получил номинацию на Премию Аргентинской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший адаптированный сценарий».
  • Оформить подписку