Назад

Фильм Клуб анонимных киллеров

Killers Anonymous
Развернуть трейлер

Группа людей с общей зависимостью – жаждой убивать – регулярно проводит собрания взаимопомощи. Их анонимное сообщество окутывает сеть темных интриг, когда в городе происходит покушение на сенатора. Лауреат премии «Оскар» Гари Олдман, Джессика Альба («Город грехов», «Темный ангел») и Томми Флэнаган («Сыны анархии») в криминальном триллере Мартина Оуэна «Клуб анонимных киллеров». Даже серийным убийцам нужна психологическая помощь. Группа людей, объединенных общей проблемой – навязчивым желанием убивать, собираются в засекреченном месте где-то в Лондоне, чтобы высказаться о наболевшем. В их тесном кругу назревает серьезная передряга, когда в городе происходит двойное покушение на американского сенатора Кайла, метившего на пост Президента США. Первым выстрелом Кайл был обязан женщине-киллеру Джейд, провалившей задание. Ее дело заканчивает кто-то другой. Вскоре после этого в клубе анонимных киллеров появляется новенькая, а участники начинают подозревать, что за их доверительными встречами стоят опасные и могущественные люди. Фильм «Клуб анонимных киллеров» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

5,6

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
5,6
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Подробнее об ivi.рейтинге
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Языки
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Лос-Анджелес. Звонит телефон. Мужчина берет трубку: я еще на собрании. Он выслушивает своего собеседника, кладет трубку. Возвращается к людям, сидящим на стульях, расставленных кругом. Я сегодня должен отправляться в Лондон, так что наша встреча сейчас завершается. Но через две недели мы обязательно проведем последнее занятие.

Лондон. В баре работает телевизор. Передают сообщение: на американского сенатора Джона Кайла, кандидата на пост президента США, находящегося с визитом в столице Великобритании, совершено покушение.

Мужчина подсаживается к стойке бара рядом с сидящей там Джад. Она говорит Мужчине: я давно на тебя работаю, я не виновата, я старалась. Мужчина: что произошло? Почему сенатора показывают по телевизору? Что-то не так с расписанием? Нет. Так получилось, понимаешь, я когда-то работала барменом, но потом мне предложили место вышибалы в ночном клубе. Я сначала не хотела, но мне сказали, что вышибала может получать пять – шесть тысяч фунтов за день работы. Я сразу: где тут подписать? Там я познакомилась с одной официанткой. Ну, стала ее трахать. А там работал еще вышибала, Майлз, здоровенный такой. Оказалось, что он эту официантку тоже трахал. Так что ему это не понравилось. Драка была недолгой. Он меня уделал. И когда я зашла в то здание – смотрю, там этот самый Майлз. Он меня вроде сразу не узнал.

К собеседникам подходит крупная блондинка (Кристал). Она обращается к бармену, кивая в сторону Джад: мне то же, что и ей. Мужчина: да пошла ты!

И он тебя выставил из здания, откуда ты должна была стрелять? Я его три года назад здорово выбесила. Решила подойти, типа, привет, Майлз! Мужчина: я ненавижу работать в полевых условиях! Вот вся эта ерунда – и есть суть? Или ты сейчас приступишь к тому, почему ты не виновата? Он тебя не узнал, а ты к нему сама подошла. Поэтому он надрал тебе задницу? Джад: я понимаю, что ты расстроен. Мужчина: я не расстроен, зато очень расстроятся люди гораздо важнее меня. Мой тебе совет: вытри с губы кровь, иди куда-нибудь и отоспись. Не засиживайся здесь, ни к чему это. Мужчина дает Джад деньги и уходит из бара.

Ночь. В баре остаются только Кристал и Джад. Они пьют. Кристал уходит, возвращается в наряде стриптизерши. Джад восхищается: какая ты красивая! Кристал поднимается на подиум, подходит к шесту и собирается начать танец. К ней подходит Джад. Кристал пристегивает ее к своей руке при помощи наручников. Прав был твой куратор: не надо было тебе здесь засиживаться, ничего хорошего тебя тут не ждет. Джад пытается освободиться, начинается драка. Кристал удается взять в руки ружье, она стреляет в Джад, та, окровавленная, остается лежать на полу. Кристал: ты не уважаешь свою работу. Диктор по телевизору говорит: остается неизвестным, кто стрелял в Джона Кайла. Кристал: он был мертв до того, как проснулся в этот день. Это не работа – это искусство! Кристал вызывает скорую помощь к раненной Джад.

Расположившись на крыше, Мужчина в бинокль наблюдает за негритянкой, которая входит в церковь. Негритянку в пустой церкви встречает женщина в широкополой шляпе: могу я вам чем-то помочь. Негритянка называет пароль: рыбы. Женщина в шляпе открывает боковую дверь, она приводит гостью в распложенное в подвале помещение, обращается к мужчине в светлом костюме: Кэлвин, хорошо будет, если ты предложишь женщине стул. Кэлвин приносит стул и ставит его к нескольким другим, которые установлены по окружности. Женщина в шляпе: меня зовут Джо (Джоанна). Еще один мужчина, сидящий на стуле: мое имя Леандро. Все усаживаются на стулья. Джоанна: дождемся еще двоих и начнем. Входит молодой мужчина. Он представляется: меня зовут Бен.

По телевизору продолжают рассказывать об убийстве сенатора.

Бен: слышали новости? Это прямо «Повелитель мух» (роман нобелевского лауреата Уильяма Голдинга)! Джоанна: причем здесь остров, на котором детишки крошат друг дружку почем зря? Бен: а разве там был остров? А не ферма? Леандро: ты конченый идиот. Бен: кто в курсе, как случилось убийство? Леандро: выстрел снайпера. Бен: отличный выстрел!

Негритянка подходит к столику, на котором стоит кофе-машина, пытается наполнить чашку, роняет ее. Чашка разбивается, негритянка пытается собрать осколки с пола.

За происходящим в комнате наблюдает, спрятавшись в вентиляционной камере, девушка-подросток.

Негритянка: я, пожалуй, пойду. Она направляется к двери, ведущей наружу. Оттуда в комнату входит Кристал. Она приставляет к горлу негритянки нож: кто такая? А ты знаешь, что Бен тебя захочет трахнуть? И знаешь, как от него отбиться? Я смогла это сделать при помощи ножа. И не потому, что я его испугалась. Он сопливый щенок, а я не люблю мелких вонючих собак. Бен возмущается. Кристал обращается к негритянке: кто тебя прислал? Та отвечает: рыбы. Кристал: возможно, ты там, где и должна быть. Оставайся, мы выслушаем твой рассказ.

Кэлвин интересуется: кто нас собрал? Сегодня в городе особенно неспокойно.

Джоанна: давайте начнем. Добро пожаловать в Клуб анонимных киллеров! Джад и Маркус подойдут позже. Наверное, пробки их задержали. Напоминаю: здесь принято выслушивать всех с уважением.

Джоанна произносит, а остальные повторяют вместе с ней мантру: «Мы бессильны перед жаждой убивать, мы знаем свою темную сторону, но мы не боимся взглянуть на нее, мы хотим стать лучше».

Джоанна предлагает начать Бену. Тот говорит: меня зовут Бен, я киллер. С момента моего последнего убийства прошло 284 дня. А начал я еще в школе.

Приходит Маркус. Он говорит: наверху такая заваруха!

Бен продолжает: первый раз это случилось в лесу за домом, где жил мой лучший друг. Я почувствовал запах пороха.

Флешбэк. Два мальчика, вооруженных винтовками, идут по лесу.

Маркус перебивает Бена: да пошел ты! Говоришь, что потерял невинность из-за несчастного случая на охоте. Бен: сам пошел!Джоанна: наверное, нам придется отстранить Маркуса.Маркус: здесь сейчас собрались лучшие убийцы города, и вы хотите сказать, что никто из них не имеет отношения к убийству сенатора? И что это за девка здесь появилась?

Бен продолжает рассказ: выстрел не был случайным, а он был моим лучшим другом. Я словно проснулся. А тело я похоронил. Я ждал прихода полиции – но никто так и не пришел. Мысль о том, чтобы убить еще, приводила меня в восторг. Хотя я уже представлял себе, как сижу в тюрьме. Его спрашивают: а зачем тогда похоронил тело? Я хотел его поблагодарить. Маркус: в тюрьме бы тебя точно полюбили. Кристал смеется над Беном: трепло и ссыкун! Бен: со мной просто поговорили и велели все забыть. А у меня возник зуд, который не отпускает до сих пор. Все хором: спасибо, Бен!

Маркус: все-таки, что это за телка?Джоанна объявляет перерыв.

Негритянка и Леандро выходят на крышу покурить. Леандро: Кристал забавная, я заметил, как вы на нее смотрите. Негритянка: она мне кое-кого напоминает. Леандро: вы другая, а что вы думаете об остальных? Его собеседница оставляет вопрос без ответа. Леандро: мы тут все чокнутые. Вам станет легче, если вы расскажете свою историю. Это как поплакать. Но только я вам об этом не говорил. Мимо пролетает вертолет, собирается гроза. Леандро отшатывается от перил, ограждающих крышу. Вы что, боитесь высоты? Да, ужасно. А у меня выдалась сумасшедшая ночка.

Пока участники встречи выходят на крышу покурить, девочка, подглядывавшая за ними, выбирается из своего укрытия, пытается выскочить из помещения. Джоанна слышит шум, направляется в подсобку. Девочка прячется, Джоанна осматривает помещение, видит крысу, в испуге запрыгивает на стол. Она успокаивается: это всего лишь крыса.

Джоанна продолжает собрание. Кто следующий? Кэлвин начинает свой рассказ. Много лет назад, когда я был еще молодым, мы с женой попали в автомобильную аварию. Меня зажало между сиденьями, и я наблюдал за тем, как моя жена умирает. Это было прекрасно. К нынешнему дню я потерял 34 пациента. И не потому, что они были больны или травмированы: я хотел видеть, как они медленно умирают. За мои убийства никто не платит. Я давал клятву Гиппократа, «Не навреди!», но иногда для спасения жизни нужно навредить организму, например, отнять ногу. Я люблю быть свидетелем перехода к нежизни. В каждом из нас есть сверхъестественная сущность, которая и делает нас живыми. То, чему я разрешаю случиться, это мой способ победить страх смерти. Спасибо, Кэлвин!

Джоанна предлагает выполнить всем упражнение: рассказать, когда в последний раз они думали об убийстве.

Леандро: утром в магазине рядом с домом. Я сам себе готовлю молоко. Маркус: это как? Леандро: соевое безлактозное молоко – заменитель коровьего. Я пошел в магазин купить соевых бобов. А там старуха в пошлых цацках, на ней были тонны макияжа, заросшие брови. И она покупает последние соевые бобы. Мне захотелось придушить ее шнурком, чтобы она корчилась, чтобы у нее вылезли из орбит глаза, чтобы потекла эта чертова тушь! Я реально мог это сделать, но сдержался и не стал.

Джоанна: очень важно знать свои триггеры. Бен спрашивает Леандро: а какое твое первое убийство? Не помню. Быть такого не может, все помнят! Леандро: я помню первое прочувствованное. Это была леди Минг. Кристал: шутишь?Маркус: я знал! Только профи мог это сделать! Леандро: босс тоже говорит, что это был рак. На самом деле я ее отравил. Кэлвин: но, чтобы вскрытие не показало отравления, нужно давать яд маленькими порциями долгое время. Леандро: я давал ей яд год и пять месяцев. Джоанна: а как ты получил к ней доступ? Она была моя крестная. Кристал: как глава мафии может стать крестной рядовому мафиози? Леандро: я хорошо делал свою работу, годы проработал на семью, убивал себя, чтобы служить другим. Но самое фиговое – что лучшая часть все равно не умирает, так и живет больная и израненная. Спасибо, Лео!

Мужчина с крыши здания в бинокль наблюдает за собранием, он слышит все разговоры. Ему из Лос-Анджелеса звонит Виолета. У нее истерика: опять началось, я кого-нибудь покалечу! Мужчина ее успокаивает: не теряй контроля над собой. Что послужило триггером? Делала самый обычный бутерброд. С чем? С курицей. Так это же классика, все дело в костях. Как куратор я доложен был тебя предупредить об опасности. В следующий раз покупай филе.

Негритянка и Леандро беседуют на крыше. Она говорит: хорошая история. На крышу выходят остальные. Бен рассказывает о том, сколько людей ежегодно умирают от пассивного курения. Кристал: ну и вали отсюда!

Джоанна идет по коридору с Кэлвином: в какой больнице ты работаешь? Тот отвечает. Джоанна: надо туда свекровь отправить. Кэлвин смеется.

Девица, прячущаяся в подсобке, снова забирается в вентиляционную камеру.

Над зданием церкви пролетают вертолеты. Бен: его нашли? Надо посмотреть в телефоне. Кэлвин: можно ведь включить телевизор. Вся группа возвращается в комнату. Там киллеры обнаруживают какого-то мужчину. Кто это? Мужчина набрасывается на Джоанну, кричит: вы должны были промахнуться, у нас была договоренность! Почему меня подстрелили? Джоанна: я не знаю, что произошло.

Флешбэк: в сенатора стреляют, охрана затаскивает его в подсобное помещение ближайшего ресторана. Сенатор кричит на охранников, прогоняет их: я хочу умереть один!

Бен спрашивает: сенатор, пуля прошла навылет? Пытается осмотреть рану. Кайл: ты не врач. У нас есть врач, это Кэлвин. Кэлвин уходит за аптечкой.Маркус: я мы должны это делать? Ведь он должен быть там – и мертв.

Кайл: я думал, что ЦРУ так не работает. Джоанна строит предостерегающую гримасу. Кайл: а вы думаете, кто вас тут собирает? Он говорит Джоанне: получила? Маркус: ты что, из ЦРУ? Джоанна: да, я работаю на ЦРУ. Звучат возмущенные возгласы.

Джоанна: 284 дня назад Сергей Рахманов шел по Красной площади на работу в министерство юстиции. Его подстрелили с расстояния примерно 500 метров. Это оптимальная дальность для снайперского выстрела. Не правда ли, Бен? А потом на твой счет поступила сумма. Если я ее точно назову – неужели это будет простым совпадением? 256 тысяч фунтов. Я все знаю! Бен: но это было не ЦРУ, а сэр Стивен Симпс! Джоанна: а на кого, по-твоему, он работает?

Джоанна: армянского правозащитника привезли в больницу. В это времяКэлвин дежурил там один. Ты диагностировал расслоение аорты, и ничего не сделал. Через несколько часов он умер. Красивый был переход? И он не успел передать кое-какие документы. А Минг была двойным агентом. И собралась переправить какие-то бумаги в министерство госбезопасности Китая. На счет Леандро было перечислено 200 тысяч фунтов. Леандро: но не от ЦРУ, а от частного заказчика! А он, как ты думаешь, от кого получил деньги?

Джоанна: Маркус выпустил пулю прямо в зрачок офицера полиции, который здесь отдыхал с женой. А он собирался дать показания по поводу наркокартеля, в учредителях которого состоят наши люди. 18 тысяч. Уличные убийцы обходятся дешево.Маркус: да пошла ты!

А почему ничего не говорится про Кристал? Джоанна: она сразу знала, на кого работает. И эти встречи заставляют каждого из вас делать то, что нам нужно. Кроме тебя. Джоанна указывает на негритянку. Не терпится услышать твою историю.

Мужчина говорит с Виолетой: та девушка сделала что-то, что тебя расстроило? Она плохо отозвалась о моих волосах. Тебе одиноко, ты чувствуешь, что находишься в опасности. Мне знакомо. Я, перед тем как застрелить свою жену, дал ей выговориться напоследок. Нажал на спуск через три часа. Это шутка. Про три часа. А себя надо контролировать, думать о долгосрочных последствиях. Ты знаешь, что делать. Виолета: знаю, на следующей неделе я раскаюсь.

Кэлвин зашивает рану сенатора. Маркус: в новостях молчат о тебе. Кристал: откуда ты узнал о собрании? Они ведь за тобой сюда придут. Кэлвин: наверное, он тоже работает на ЦРУ. Маркус: мы хотели послушать девчонку!

Негритянка говорит: меня зовут Элис. Я сижу и внимательно вас слушаю, но я не хочу становиться киллером. О собрании я узнала из СМС. Через шесть месяцев после смерти мамы отец начал меня домогаться. Мне было 13 лет. Он терпеть меня не мог, заставлял есть прямо с пола. Ночи с ним длились бесконечно. И я не смогла защитить от него сестру. Мы с классом уехали на экскурсию, она была младше, их с нами не взяли. Когда я приехала, то увидела, что сестра изменилась. Я была на пределе. Ведь я была маленькая, а он – такой огромный! Но руки у меня не дрогнули. Было легко, все закончилось очень быстро. У меня возникло такое чувство, что я хотела бы это повторять каждый день.

Флешбэк. Маленькая Элис наносит удары ножом в тело отца. Ее лицо забрызгано кровью.

Джоанна: это не сказка, а место контакта. Что она здесь делает, ведь она не наемный киллер? Джоанна целится из пистолета в Элис:Джад завалила операцию, Кристал пришлось вмешается. Я задницей чувствую, что она как-то с этим связана. Слышно чихание. Джоанна бежит в подсобку, вытаскивает из тайника девчонку. Между киллерами разгорается спор, что делать со шпионкой? Одни говорят, что ее надо ликвидировать, ведь она все слышала. Другие против: она же еще совсем ребенок. Пользуясь неразберихой, девчонка убегает на крышу. За ней гонится Джоанна, на крыше ее догоняет Кристал. Она пытается остановить Джоанну, выхватывает у нее пистолет. Звучит выстрел, Джоанна падает, остается лежать без движения. Все возвращаются в комнату для собраний.

Элис спрашивает девчонку: как тебя зовут? Морган. Я ничего не слышала. Но все видела. Теперь тебя точно надо убить. Киллеры пытаются решить, кто должен убить Морган. Элис валит Морган на стол, сжимает руки на ее горле. Маркус: не мешайте ей, пусть тоже замарается! Кристал: да, нужно позволить ей закончить. Внезапно Элис отпускает горло Морган. Она говорит: вернемся к нашим баранам. Элис обращается к Леандро: ты даже не представляешь, кто я такая. Входит Джоанна: она ваш новый босс. Джоанна снимает бронежилет. Кристал: ну ты и сука!

Кайл начинает кричать: я требую… Джоанна в него стреляет. Патроны в пистолете холостые. Стук в дверь. Сенатор: это они, меня нашли, защитите, я вам заплачу. Джоанна: это просто копы делают обход. Я разберусь с ними, потом все обсудим. Джоанна уходит.

Мужчина отдает по телефону распоряжение: пора, не упустите его на этот раз. В здание, где проходит собрание киллеров, входит вооруженный человек.

Джоанна возвращается. Она рассказывает: я облажалась. Джад провалила задание, и мне пришлось стереть пыль со своего старого Драгунова.

Флешбэк: Джоанна стреляет, раненного сенатора затаскивают в двери ресторана.

Леандро: но ведь Драгунов – русская снайперская винтовка? Джоанна: точно. Все можно купить, поэтому в компании новое руководство. Боссы хотели проверить, кто из вас соответствует политике администрации. Это был тест на стрессоустойчивость. Позвольте представить: Алиса и Моргана Романовы. Сенатор: русские?! Только по фамилии. Элис: вас поздно завербовали, сенатор. Когда коррумпированный политик пройдет в президенты, у него будет такое же коррумпированное правительство. Если начинаешь карьеру в детстве – ты честнее и неподкупнее. русское правительство взяло нас под опеку, дало нам с сестрой все. Сенатор: это шутка? Морган: разве похоже, что она шутит? Джоанна: сенатор, она – ваша политическая смена.

Элис: Маркус и Кристал – вы прошли. А ты, Лео, прости, ты милый. Я тебе дам шанс: посиди здесь час, потом можешь уходить.

Сестры Романовы, Джоанна, Маркус и Кристал уходят.

Леандро, сенатор и Бен, не выдержав часового срока, выходят из комнаты. На крыше они встречаются с вышедшими ранее. Тут же появляется киллер, которому Мужчина приказал убить сенатора. Начинается схватка с использованием огнестрельного и холодного оружия. Погибают: Леандро, сенатор, Бен, киллер Мужчины, Кэлвин (от шальной пули). Оставшиеся в живых собираются покинуть здание, но Элис говорит Джоанне: ты облажалась, нужно устанавливать единые стандарты для всех. Она стреляет в Джоанну.

Элис по телефону докладывает Мужчине: готово. Тот отвечает: ты – умничка!

Новости по телевидению: скандал с убийством сенатора набирает обороты. В церкви на окраине Лондона найдено несколько трупов. Предположительно, эти люди связаны с покушением на кандидата в президенты.

Лос-Анджелес. Закадровый голос Мужчины: людям нужно показать путь, но я не могу вечно оставаться на своем посту. А для моих девочек это только начало.

К Мужчине приходит девушка, называет пароль: близнецы. Мужчина отсылает ее этажом ниже. Там девушку встречает Элис: сегодня вы пришли первой, вы в нужном месте. Это Клуб анонимных киллеров.

Знаете ли вы, что

  • Съемки фильма проходили в Лондоне.
  • Для съемок была использована настоящая церковь. Сцены в подвале снимались в павильоне.
  • Музыка в фильме была создана с помощью классического оркестра и шума современного мегаполиса.
  • До этого Томми Флэнаган и Джессика Альба снимались вместе в фильме «Город грехов» (2005).
  • По словам создателей, их картина создана в духе таких фильмов как: «Омерзительная восьмерка» (2015), «Бешеные псы» (1991), «Подозрительные лица» (1995) и «Семь психопатов» (2012).
  • Это первый крупнобюджетный проект режиссера Мартина Оуэна.
  • Оформить подписку