Общее впечатление: Любой человек имеет право на мечту. Стремиться, осуществлять ее и добиваться. Повествование картины захватывает 90-е годы. Аутентичность атмосферы погружает в отчаяние, тогда когда вокруг развал, нет светлого будущего, да даже надежды нет. Но для творческой девушки Вели (Алина Насибуллина) из Минска, которая мечтает уехать в США, нет преград. Но случайная невнимательность меняет обстоятельства в ее жизни, в справке на визу Веля указала другой телефон, теперь проблема: как дождаться заветного звонка, если поднять трубку может неизвестный человек, а ведь желание оставить этот мир и погрузить в другой так велико. Тем не менее Веля находит людей с ошибочным номером, и пока приютившие ее люди заняты приготовлением к свадьбе, она собирается во что бы то ни стало добиться исполнения своей «хрустальной мечты».
Главный персонаж здесь девушка Веля, диджей из Минска. Очень многогранная и детально прописанная личность, в которой есть стремление к другой жизни. Так как человек она творческий, принять тот факт, что для нее не существует понятие как работа очень тяжело (я сейчас о себе), я начала примерять персонажа и погружаться в ее характер. Что изначально подпортило мое восприятие. Все-таки персонажа не изменить, а написан он именно так, дабы показать, что границ в понимании нет, есть только четкое понятие — добиться поставленной цели. Но с другой стороны, Веля уехала из Минска в другой город, чтобы осуществить задуманное, она уже начинает рассуждать что почти в одном шаге от визы. Осталось только дождаться звонка. Но вот проблема, мечта может быть такой хрустальной, что чуть дотронешься до нее, как осколков не собрать. Поэтому и название «Хрусталь» имеет двойное дно: как город, в котором поменялась сама Веля, так и хрустальная мечта, с которой совсем не сложно догадаться что произошло.
Вообще перемещение Вели в маленькую квартиру, где вот-вот соберется народ на свадьбу, началось задолго, как она переступила порог незнакомого жилища. Еще тогда, как оказалась в автобусе, произошла интересная вещь: у нее сели батарейки в плеере, и ей пришлось расстаться с иностранными словами в ушах, погрузившись снова в хаус настоящее, т. е. теми людьми, с которыми, как она считает ей не место. Именно этот момент и считается отправной точкой в мир реальный, и чем ближе конец недели (именно за это время девушке должны позвонить с посольства), тем сильнее разочарование.
Но самое обидное то, какие люди в ленте, странно, но пословица «Не делай добро, не получишь зло» — работает с Велей в точности с названия. А окружение, в которое она попала лишний раз доказывает ей, что ничего хорошего в мире, в котором она живет ее не ждет.
Ну и немного об актерах, саму Велю сыграла Алина Насибуллина — причем для меня она стала открытием, играет убедительно, раскрывая с каждым движением своего персонажа. Что примечательно, у Алины вышло показать образ творческой личности, я поверила ей, а значит актерская работа выполнена на твердую 5. Пара слов об Юрие Борисове, играет Алика — друга Вели. До этого Юрия я видела в «Быке», там у него совершенно другой образ и то, как он перевоплотился из одной роли в другую, доказывает что актер способен развиваться и примерять на себе разноплановость персонажей.
«Хрусталь» — яркая стильная картина, в которой все же есть надежда на светлое будущее, но скорее для вас, как зрителя. Ибо какой финал увидите вы
6
,5
2018, Беларусь, Драмы
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Любой человек имеет право на мечту. Стремиться, осуществлять ее и добиваться. Повествование картины захватывает 90-е годы. Аутентичность атмосферы погружает в отчаяние, тогда когда вокруг развал, нет светлого будущего, да даже надежды нет. Но для творческой девушки Вели (Алина Насибуллина) из Минска, которая мечтает уехать в США, нет преград. Но случайная невнимательность меняет обстоятельства в ее жизни, в справке на визу Веля указала другой телефон, теперь проблема: как дождаться заветного звонка, если поднять трубку может неизвестный человек, а ведь желание оставить этот мир и погрузить в другой так велико. Тем не менее Веля находит людей с ошибочным номером, и пока приютившие ее люди заняты приготовлением к свадьбе, она собирается во что бы то ни стало добиться исполнения своей «хрустальной мечты». Главный персонаж здесь девушка Веля, диджей из Минска. Очень многогранная и детально прописанная личность, в которой есть стремление к другой жизни. Так как человек она творческий, принять тот факт, что для нее не существует понятие как работа очень тяжело (я сейчас о себе), я начала примерять персонажа и погружаться в ее характер. Что изначально подпортило мое восприятие. Все-таки персонажа не изменить, а написан он именно так, дабы показать, что границ в понимании нет, есть только четкое понятие — добиться поставленной цели. Но с другой стороны, Веля уехала из Минска в другой город, чтобы осуществить задуманное, она уже начинает рассуждать что почти в одном шаге от визы. Осталось только дождаться звонка. Но вот проблема, мечта может быть такой хрустальной, что чуть дотронешься до нее, как осколков не собрать. Поэтому и название «Хрусталь» имеет двойное дно: как город, в котором поменялась сама Веля, так и хрустальная мечта, с которой совсем не сложно догадаться что произошло. Вообще перемещение Вели в маленькую квартиру, где вот-вот соберется народ на свадьбу, началось задолго, как она переступила порог незнакомого жилища. Еще тогда, как оказалась в автобусе, произошла интересная вещь: у нее сели батарейки в плеере, и ей пришлось расстаться с иностранными словами в ушах, погрузившись снова в хаус настоящее, т. е. теми людьми, с которыми, как она считает ей не место. Именно этот момент и считается отправной точкой в мир реальный, и чем ближе конец недели (именно за это время девушке должны позвонить с посольства), тем сильнее разочарование. Но самое обидное то, какие люди в ленте, странно, но пословица «Не делай добро, не получишь зло» — работает с Велей в точности с названия. А окружение, в которое она попала лишний раз доказывает ей, что ничего хорошего в мире, в котором она живет ее не ждет. Ну и немного об актерах, саму Велю сыграла Алина Насибуллина — причем для меня она стала открытием, играет убедительно, раскрывая с каждым движением своего персонажа. Что примечательно, у Алины вышло показать образ творческой личности, я поверила ей, а значит актерская работа выполнена на твердую 5. Пара слов об Юрие Борисове, играет Алика — друга Вели. До этого Юрия я видела в «Быке», там у него совершенно другой образ и то, как он перевоплотился из одной роли в другую, доказывает что актер способен развиваться и примерять на себе разноплановость персонажей. «Хрусталь» — яркая стильная картина, в которой все же есть надежда на светлое будущее, но скорее для вас, как зрителя. Ибо какой финал увидите вы