Назад

Мультфильм Все псы попадают в рай

All Dogs Go to Heaven
Развернуть трейлер

Мультфильм о псе, который познакомился с девочкой-сиротой и пересмотрел свои жизненные приоритеты.

Действие происходит в Новом Орлеане в 1939 году. Главный герой – дворовый пес Чарли Баркин. Вместе с питбулем Тупорылом он занимался азартными играми, пока компаньон не решил его подставить и отправить в приют, а позже убить. Чарли попадает в рай и понимает, что уже мертв. Его категорически не устраивает такой исход, поэтому он хитрит, заново заводит свои часы жизни и возвращается на Землю. Там он планирует отомстить Тупорылу за его предательство и отправляется в его уже процветающее казино, чтобы выяснить, каким образом питбуль так преуспел. Оказалось, что Тупорыл держал в пленницах девочку-сироту, которая умела разговаривать с животными и поэтому могла угадывать результаты в крысиных забегах. Чарли освобождает девочку и решает использовать ее в своих меркантильных интересах. Чем закончится его приключение? Сможет ли он отомстить Тупорылу и остаться на Земле? Чтобы узнать, посмотрите мультфильм «Все псы попадают в рай» в нашем онлайн-кинотеатре.

7,1

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
КиноПоиск 7,9
7,1
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Подробнее об ivi.рейтинге
КиноПоиск 7,9
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Языки
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Чарли - беспородный уличный пес, который не следует никаким законам кроме своего собственного. Однажды его подставляют, и он попадает в тюрьму для собак. Но благодаря его верному другу - таксе Чесуну, в начале фильма он совершает побег из этого заведения. Сразу после побега он возвращается в казино, которым он до попадания в кутузку владел вместе со своим напарником Тупорылом. Сейчас это казино процветает благодаря тому, что Тупорыл использует не самые честные способы игры и ставок. Однако возвращение Чарли может навредить положению Тупорыла. Хотя бы потому, что после этого придется делить власть, прибыль, да еще и принимать во внимание его мнение относительно того, как вести дела. А Тупорыл этого не хочет. Ведь именно он когда-то подставил Чарли, и сейчас готов пойти еще дальше - убить не вовремя вернувшегося партнера. Об этом узнает Чесун, но он не успевает предупредить Чарли. На ужине в честь возвращения Чарли Тупорыл дарит ему золотые часы, а позднее, когда пьяный Чарли уже ничего не соображает, сталкивает на него автомобиль.

Чарли оказывается в раю, где ему говорят, что, во-первых, все псы попадают в рай, даже такие грешные как он, а, во-вторых, его время на земле закончилось, потому что часы его жизни остановились. Ему даже демонстрируют эти часы, очень похожие на те, которые подарил ему Тупорыл. Чарли подозревает, что ему будет слишком скучно в раю, и он хочет вернуться назад, чтобы заодно отомстить своему убийце. А для этого он подменяет часы, подаренные Тупорылом, на часы своей жизни и заводит их, тем самым продолжая свою жизнь. Так он возвращается на землю, хотя его и предупреждают, что если он это сделать, то никогда не сможет вернуться назад в рай.

Вернувшись на землю, он сразу отправляется к Чесуну, который рассказывает ему о том, что по слухам в подвале у Тупорыла спрятано какое-то чудовище, которое никто не видел. Чарли решает отомстить обидчику и для начала узнать, что это за чудовище в подвале. «Чудовищем» оказывается девочка-сирота Ани-Мария, которая обладает даром общаться с разными животными. Тупорыл использует её умение, чтобы узнавать, какая из крыс победит в крысиных гонках и увеличить на нее ставки. Чарли видит в этом возможность обогатиться. Поэтому он уводит ребенка, обещая помочь найти ей приемную семью. Но для начала, по его словам нужно немного заработать денег, чтобы купить Ани одежду. Ведь она не хочет, чтобы новые родители увидели её в старых лохмотьях. Поэтому они идут на скачки, где Ани узнает у лошадей, кто победит в следующих скачках. Чтобы сделать ставку, Чарли крадет бумажник у семейной пары, которых в это время отвлекает разговором Ани. Ей понравились эти люди, но Чарли все равно уводит её. В скачках действительно побеждает названная лошадь, они выигрывают кучу денег, и преумножают их, благодаря таланту Ани. Чарли зарабатывает достаточно денег, чтобы открыть свой собственный ночной клуб, чтобы составить конкуренцию Тупорылу.

Однако Ани начинает подозревать, что её просто используют, а Чарли совершенно не хочет искать ей семью, чтобы не потерять. Но Чарли убеждает её, что они обязательно найдут ей семью, но для начала им нужно заработать денег, чтобы помочь бедным и нуждающимся, как делал Робин Гуд. И чтобы продемонстрировать это, даже ведет её к своей знакомой с множеством щенков. Он приносит им пиццу, и даже поет с ними песню. Но после песни, Ани находит выпавший у Чарли бумажник, который он украл у семейной пары, и обвиняет его в воровстве. Чарли ничего не может сказать в ответ, а Ани идет по адресу, который указан в этом бумажнике. Там её встречают завтраком и расспрашивают о жизни. Узнав, что она живет на автомобильной свалке с собакой, женщина спрашивает своего мужа об удочерении. Их отсутствием пользуется Чарли, который появляется и играя на чувствах дружбы Ани убеждает её отправиться с ним. Но по пути их атакует Тупорыл. Спрятавшись от его громил на складе, Ани и Чарли неожиданно проваливаются в канализацию, где их захватывает в плен племя диких крыс. Они хотят принести их в жертву своему божеству - огромному аллигатору. Но этот аллигатор не хочет их съедать, потому что он оценил чистоту голоса Чарли. Аллигатор любит петь, и поэтому помогает ему и Ани выбраться из канализации. Но похоже, что Ани заболела. В это время Тупорыл нападает на ночной клуб Чарли, сжигает здание и избивает Чесуна. Тот израненный приходит к Чарли и обвиняет его в том, что тот слишком уж трепетно относится к Ани и его не было рядом, чтобы помочь ему, как обычно делают друзья. Чарли начинает оправдываться, что они все еще друзья, а Ани он просто использует, чтобы заработать деньги и ничего больше. Это слышит проснувшаяся девочка и убегает от них, попадая в руки Тупорыла.

Чарли бросается на её поиски, а Чесуну поручает отправиться за той парой, которая собиралась удочерить девочку. Чесун по дороге поднимает всех собак, и они все вместе бросаются к казино Тупорыла, ведя за собой людей. Чарли в казино Тупорыла принимает неравный бой со сворой собак, спасая больную Ани. На помощь Чарли приходит аллигатор, который начинает крушить все вокруг. А потом съедает Тупорыла. Но в результате этой схватки, ослабевшая Ани оказывается в воде, без возможности выплыть. Часы жизни Чарли тоже падают, и если они остановятся, то Чарли умрет повторно, и после этого он не попадает в рай. Но, несмотря на это он игнорирует часы и спасает девочку. Кладет её на плот и выталкивает из рушащегося казино. На берегу её находит семейная пара и отвозит в свой дом. Позднее туда приходит Чесун, приносит её игрушку и ложится рядом с ней.

Чарли должен был попасть в ад, так как он совершил недопустимое - украл часы жизни. Но при этом он спас девочку, пожертвовав собой, поэтому он снова попадает в рай. Однако, ему дается время, чтобы попрощаться с Ани. Он просит её позаботиться о Чесуне и обещает, что однажды еще встретиться с ней. После этого нам показывают, как Тупорыл, тоже оказавшийся в раю, заводит собственные часы и собирается вернуться обратно на землю.

Знаете ли вы, что

  • Для того чтобы попасть в рейтинг PG (детям до тринадцати лет), студия «MGM», после тестовых просмотров вырезала сцены в которых Чарли попадает в ад. Однако, Дон Блут сохранил для себя полную версия фильма на 35-мм пленке. В дальнейшем, он через несколько лет намеревался предложить студии выпустить «режиссерскую версию» этого фильма, на основе этой пленке. Но позднее пленка с полной версией этого фильма была утеряна. Судя по всему ее выкрали из личного склада Блута. Впрочем, сейчас в сервисе youtube можно легко обнаружить несколько видео с этой вырезанной сценой.
  • Если внимательно присмотреться к книге жизни Чарли, которую нам показывают в сцене в раю, то можно заметить несколько фактов об этом герое. Так, становится известно, что его отца и мать зовут Бёртом и Лони. Эти имена были даны в честь Бёрта Рейнольдса, который озвучил Чарли, и его тогдашней жены Лони Андерсон (озвучила Фло - собаку, щенятам которой Чарли принес пиццу).
  • В этой же книге можно выяснить, что полное имя Чарли - Чарли Б. Баркин. В основном его порода - немецкая овчарка, но еще он частично колли, датский дог и даже немного ретривер. Он родился 13 сентября 1937 года. Кстати, в 1937 году именно в этот день родился и режиссер этого фильма Дон Блут.
  • Дон Блут - бывший аниматор студии Диснея. В честь этого, он спрятал небольшую пасхалку в свой фильм. Её можно увидеть в момент, когда Чарли находится в раю, в том месте, где хранятся все часы жизни. Если присмотреться, то среди них можно заметить наручные часы в виде Микки Мауса.
  • Бёрт Рейнолдс и Дом ДеЛуиз до этого фильма уже снялись в нескольких проектах. Поэтому между ними успела образоваться особая связь, и они научились понимать друг друга буквально с полуслова. Поэтому они часто просили Дона Блута о том, чтобы он выходил из комнаты, во время записи голоса. Они не хотели, чтобы он вмешивался в их совместную импровизацию. Кроме этого они сразу записывали диалоги, и не отдельные реплики, как это делалось обычно. Дон Блут высоко оценивал такого рода импровизации, считая, что многие из них получались даже лучше, чем диалоги в оригинальном сценарий. Впрочем, Бёрт, каждый раз заканчивая запись, говорил «отличный сценарий, парни».
  • Кроме Бёрта Рейнолдса и Дома ДеЛуиза, Вик Тэйбек (озвучивающий Тупорыла) и Чарльз Нельсон Рейли (озвучивающий Убийцу) точно так же записывали свои диалоги вместе.
  • Стивен Спилберг должен был стать исполнительным продюсером этого фильма, который должен был выйти на его студии «Amblin». Но во время работы над предыдущим совместным фильмом «Земля до начала времен», у него возникли творческие разногласия с Доном Блутом. Поэтому, Спилберг отказался от этого проекта. Впрочем, Дон тоже считал, что сотрудничество со Спилбергом было бы для него в тягость – по его мнению, Стивен очень любил вмешиваться в производственный и творческий процесс.
  • Во время записи, Бёрт Рейнолдс произнес фразу «Будь проклят этот Тупорыл, я его убью!» (Damn that Carface, I'll kill him!). Слово «Damn», как ругательство было вырезано из фильма, однако анимация этой речи так и осталась без изменений, поэтому Чарли очевидно артикулирует это слово в сцене исполнения песни «Let Me Be Surprised».
  • Название этого фильма произошло из цитаты Роберта Льюиса Стивенсона: «Вы думаете, собаки не попадают в рай? Я уверяю: они будут там раньше каждого из нас». Дону Блуту так понравилось это название, что он напрочь отказывался от предложений изменить его. По его словам - это очень «провокационное» название. Ему нравилось, как на него реагируют различные люди. И как оно меняет отношение к фильму до его просмотра.
  • По словам создателей, в качестве источников вдохновения для этого фильма послужили такие фильмы как «Эта замечательная жизнь» (1946), «Маленькая мисс Маркер» (1934) и «Парень по имени Джо» (1943).
  • Первичная идея этого фильма возникла у Дона Блута после его работы над фильмом «Секрет Крыс» (1982). Однако эта идея отличалась от той, которая легла в основу финального фильма. В оригинальной задумке этот фильм должен был стать антологией из трех историй о собаке-частном детективе. Персонаж Чарли должен был быть немецкой овчаркой, и этот персонаж был сразу создан с оглядкой на Бёрта Рейнолдса. Но в те времена первая студия Дона Блута - «Don Bluth Productions» испытывала финансовые проблемы, которые в конце концов вылились в её банкротство. Поэтому история о собаке-частном детективе так никогда и не появилась на свет.
  • Одной из историй в этой антологии должна была стать история про то, как Чарли спасает собаку из лап богатого и ужасного техасца и его громил. Эта история должна была стать своеобразной отсылкой к предыдущим фильмам Бёрта Рейнольдса. И именно она частично легла в финальную версию сценария для этого фильма.
  • В сцене, когда на Чарли и Ани нападает Тупорыл с автоматом, и чуть не убивает их, можно заметить вывеску «Пекарня Блута» (Bluth's Bakery). Это явная отсылка к режиссеру этого фильма Дону Блуту.
  • Этот фильм стал последним для актрисы Джудит Барси, которая озвучила здесь сиротку Ани. Он вышел через полтора года после её смерти. Ей было всего десять лет, когда её с матерью пристрелил отец, который был безработным. После того, как Джудит стала популярным ребенком-актрисой и стала получать за роли и озвучивание сотни тысяч долларов, его крайне угнетала мысль, что его доход зависит от малолетней дочери. В результате резвившийся паранойи, он запрещал ей частые отсутствия, боясь, что она не вернется. Убийство и последующее самоубийство стало финалом этого состояния.
  • На прослушивании к этому фильму Джудит Барси призналась своему агенту о том, что испытывает сильный стресс от поведения своего отца, который срывал свою злость на дочери. После этого с Джудит разговаривал психолог и установил, что девочка действительно подвергается сильному эмоциональному и физическому насилию. Дело не дошло до суда, потому что мать девочки сообщила, что она уже собирается разводится с мужем.
  • Дон Блут был так шокирован и расстроен этой смертью, что специально переработал героиню Ани, чтобы она как можно больше соответствовала внешнему виду и поведению Джудит. Финальная песня этого фильма - «Love Survives» также была написана и исполнена в её честь.
  • Песня «Soon You'll Come Home», которую в фильме исполняет Ани, на самом деле исполняла Лана Бисон. Дело в том, что у Джудит Барси были проблемы дома, она несколько раз срывалась во время записи этого номера и создатели фильма решили не давить на нее требованиями продолжать.
  • В своей книге «Искусство анимации», Дон Блут рассказывал историю появления сюжета для этого фильма. По его словам, на первых стадиях работы над фильмом, все участники уже работали над историей несколько недель и чувствовали себя в творческом тупике. И вот однажды в студию пришел знаменитый голливудский сценарист Роберт Таун. По словам Дона, вначале он прочитал все наработки команды, после чего попросил перерыв на туалет. А когда вышел оттуда, то предоставил команде упрощенный вариант сюжетной линии и того, как, по его мнению, должны развиваться события в фильме. И именно эта его версия легла в финальный вариант сценария.
  • В хоре, во время исполнения песенного номера «You Can't Keep A Good Dog Down», одну из партий исполняет Дэниэл Хофстедт. Он же участвовал в записи гула толпы в нескольких сценах. Но только забавно в этом факте то, что основная работа Дэниэла в этом проекте - художник и аниматор.
  • Впрочем, Джон Эддингс - еще один художник этого фильма озвучил неудачливого игрока чихуахуа в казино. А его партнера по сцене - добермана-букмекера, озвучил художник и помощник режиссера - Дэн Куенстер.
  • В сцене, когда Чарли приносит пиццу щенкам, они слушают радиошоу «Фантом». Это оммаж реально существующему в те времена радиошоу «Тень» Орсона Уэллса.
  • Банда Тупорыла в фильме называется «Псы с главной улицы» (The Mean Street Dogs). История этой банды была полнее раскрыта в мультипликационном сериале.
  • В книге «Война и Мир», которую читает Чарли и Ани (правда Чарли рассказывает ей историю про Робина Гуда), можно заметить иллюстрацию с подписью «Генерала Помероя подстрелили» (General Pomeroy is shot). Это прямая отсылка к ведущему аниматору студии Джону Померою, который был фанатом военной истории.
  • Первая сцена с появлением аллигатора стала родоначальником тропа «Момент Большегубого Аллигатора» (Big-Lipped Alligator Moment). Таким словосочетанием любители фильмов и тропов называют сцены, которые просто появляются из ниоткуда, никак не связаны с предыдущими сценами, не продвигают сюжет, не упоминаются в дальнейшем и совершенно выпадают из контекста фильма.
  • У этого фильма есть прямое продолжение «Все псы попадают в Рай 2» сериал «Все псы попадают в Рай» из сорока серий и полнометражный фильм «Все псы празднуют Рождество». Кроме этого, для компьютерной системы «Commodore Amiga» вышла компьютерная игра по мотивам фильма.
  • Чтобы анимировать Чарли, художники использовали реально существующую собаку - немецкую овчарку, которую звали Бёртом и которая жила прямо в студии. Она даже переехала вместе со всеми в Ирландию, когда студия сменила «место жительства». А для лицевой анимации героя использовали мимику, взятую из фильмов Бёрта Рейнольдса и записи его озвучки.
  • Этот фильм стал первым фильмом, который студия «Sullivan Bluth Studios» полностью сняла в Дублине, куда она переехала из района Ван Найс в Калифорнии. А еще этот фильм стал первым фильмом, который был финансирован не из Голливудских источников. Съемки «Все псы попадают в Рай» финансировала английская студия «Goldcrest Films». По мнению Блута, сотрудничество с этой студией стало менее прибыльным, но зато обладало большей степенью свободы.
  • Многие критики не приняли этот фильм как «семейный» потому что в нем встречаются сцены смерти, насилия, курения, азартных игр, убийств и демонов. А кроме этого - изображения ада. С другой стороны, защитники этого фильма отмечают в нем эмоциональный порыв, юмор и цветовую палитру.
  • Этот фильм вышел в кинотеатрах Америки вместе с диснеевским фильмом «Русалочка». Естественно это довольно сильно повлияло на сборы - он набрал всего 13.8 миллионов долларов.
  • Ошибки в мультфильме

  • [00:01:45] Если Чесун повредил трубу отбойным молотком, то почему вода добралась до них откуда-то со стороны? Ведь по логике, она должна была залить их там, где произошел прорыв.
  • [00:02:28] Чарли и Чесун пролазят под сетчатыми воротами. Видно, что между двумя заборами есть промежуток с настилом из досок. Но ранее, когда нам несколько раз показывал тюрьму, на общем виде этого промежутка нигде не было видно.
  • [00:04:11] Все крысы оказываются в клетках - пять штук. Однако одна из крыс не успела бы финишировать, ведь она осталась на трассе, после того как победитель использовал её, чтобы вырваться из ловушки. К тому же, разве там не должно было быть клетки и для шестого участника, который финишировал таким необычным способом?
  • [00:05:11] Одна из крыс попадает в пивную кружку, но почему остальные крысы, которые идут позади нее не продолжают гонки и не обгоняют её?
  • [00:08:34] [00:11:21] Колес возле остова автомобиля в логове Тупорыла нет, но позднее они появляются.
  • [00:09:48] Таблички (на самом деле это номерные знаки от автомобилей) на стене различаются в зависимости от ракурса.
  • [00:12:45] [00:13:37] Странно, что Тупорыл дарит Чарли по его словам золотые часы. Но мы видим, что это серебряные часы с красной лентой. А потом, когда Убийца завязывает на пирсе глаза Чарли, эти часы внезапно они становятся золотыми, но лента становится синей. А в раю - опять золотые, но с красной лентой.
  • [00:14:10] Машина едет с холма. Но в Новом Орлеане, где происходит действие мультфильма нет холмов.
  • [00:14:12] Нам не показывают, как машина сбивает Чарли - она просто проезжает по пирсу и падает в воду. Хотя позднее Чесун говорил, что видел, как подлетело тело Чарли. Видимо для того, чтобы не делать детский мультфильм жестоким.
  • [00:15:36] Объем книги жизни Чарли меняется в зависимости от ракурса. Вначале она обычной толщины, но когда её открывают на середине, она становится раза в два толще.
  • [00:15:46] Только что на страницах этой книги были фотографии и текст. Но внезапно, после того, как Чарли предлагают оставить отпечаток лапы, там появляется пустая страница, для этого отпечатка.
  • [00:17:49] Рядом с Чарли летят песочные часы, но когда меняется кадр, эти часы куда-то исчезают.
  • [00:20:01] Часы, которые Чарли выкрал из рая в разных сценах показывают разное время. И нет, это не потому, что они побывали в воде и волшебные - смена времени происходит резко и непредсказуемо при смене кадра. Вначале - десять часов, потом одиннадцать, потом около трех, а когда Чарли смотрит на них - уже двенадцать.
  • [00:20:08] Чарли выныривает из воды на пирсе, где стоит пустое ведро. Но в некоторых кадрах этого ведра нет.
  • [00:20:49] Когда нам показывают, как Чарли заходит в дом Чесуна, его нет на колесе, где Чарли его найдет позднее. Хотя его и должно было быть видно.
  • [00:21:39] Угол матраца который лежит внутри корпуса от машины выпирает значительно дальше, чем это было на сцене ранее.
  • [00:21:59] В сцене раньше можно было заметить, что часть матраца слева от Чарли порвана. Но сейчас с этим матрасом все в порядке.
  • [00:23:20] Чарли подбирает с пола и сминает пустую консервную банку. Но раньше её там не было.
  • [00:23:50] Квадратный воздуховод каким-то образом превращается в круглый.
  • [00:24:19] Чесун хочет убежать от чудовища и даже бросается назад. Нам показывают, что там прямой участок. Но на виде снаружи, труба загибается недалеко от смотрового люка, где сидит Чарли. И значит, там не может быть этого участка.
  • [00:24:38] [00:24:49] Рядом с Ани на полу стоит горшок с ручкой. Но когда заходит Тупорыл, этого горшка уже не видно.
  • [00:25:43] Интересно, откуда крыса Длиннохвост может знать новости о других крысах, которые участвуют в бегах, если она сидит в клетке рядом с ней. Было бы логичнее, если бы Тупорыл принес её с собой, и попросил Ани поговорить с ней.
  • [00:26:16] Цвет капюшона Ани, который лежит на земле меняет цвет. Раньше он был бело-фиолетовый, теперь же бело-красный.
  • [00:26:37] Раньше нам не показывали эту груду ящиков, по которой сейчас спускается Чарли. Возле вентиляционного люка вообще ничего не было.
  • [00:27:02] Мягкого кролика и всех остальных вещей, которые собирает в чемодан Чарли, не было в других сценах.
  • [00:28:04] [00:28:33] Тупорыл нажимает на гудок, но, во-первых, никаких звуков этот гудок не издает, а, во-вторых, раньше его там не было. Потом, когда нам показывают этот автомобиль на общем плане, он опять продает.
  • [00:30:07] Чарли рассказывает Ани историю Робина Гуда, читая при этом книгу «Война и Мир». Однако, когда нам показывают иллюстрацию, можно под ней заметить надпись Генерал Померой. Естественно, в романе Льва Толстого нет персонажа с таким именем. Да и эта надпись - это отсылка к ведущему аниматору студии Джону Померою.
  • [00:30:33] Пустая банка до этого находилась гораздо ближе к Ани, чем сейчас. Раньше она была в районе пояса, сейчас же на расстоянии вытянутой ноги. Штора тоже сдвинулась - до этого кадра она перекрывала весь салон автомобиля. Сейчас же доходит только до половины.
  • [00:30:39] Рядом с автомобилем, где ночует Чарли, видны кучи мусора. Но на общих планах до этого и после этого, нам показывают, что этот автомобиль стоит посреди пустого пространства.
  • [00:30:40] Заднее стекло автомобиля отсутствует. Но в сцене до этого можно было заметить, что оно лишь наполовину опущено.
  • [00:32:54] [00:33:00] Чарли закутывается в штору, и видно, что это одна штора. Но позднее, оказывается, что эта две рядом расположенные шторы. Причем они расположены на некотором расстоянии друг от друга.
  • [00:33:50] [00:33:56] На Чесуне надет шлем с очками, но когда его отбрасывает лошадь, то вместо шлема с него слетает его красная кепка.
  • [00:37:07] У женщины из рук куда-то исчезает её сумочка. А через пару секунд появляется у нее подмышкой.
  • [00:37:44] Ани держит кролика в левой руке, но при смене ракурса он внезапно оказывается уже в правой.
  • [00:38:47] Руки у Ани в плаще явно длиннее, чем должны были быть.
  • [00:43:06] Если Ани купили новую одежду, почему она до сих пор ходит в своих старых лохмотьях?
  • [00:43:18] С Чарли падает его яркая шляпа в цветах американского флага. Но на земле её нет.
  • [00:44:53] Убийцу опускали вниз в мешке и с завязанной пастью. Как же он умудрился освободить пасть от веревок, чтобы рассказать Тупорылу о своем плане?
  • [00:45:36] [00:45:49] По тени Чарли можно увидеть, что он несет всего четыре коробки на своей голове. Но когда нам показывают его, оказывается, что этих коробок пять.
  • [00:46:09] Судя по антуражу, действия происходят где-то в районе тридцатых годов прошлого века. Но пицца в Новом Орлеане появилась только в начале сороковых годов.
  • [00:47:44] Количество ломтиков колбасы на кусочке пиццы меняется в зависимости от ракурса - от двух до четырех.
  • [00:49:03] В разных сценах количество щенят - разное. От шестнадцати до шести. Хотя вроде бы они все участвуют в танцевальном номере.
  • [00:49:38] Каким образом бумажник, который Чарли стащил так давно, все еще остался у него? И где он его хранил все это время? А главное - для чего, ведь он мог просто взять деньги и выбросить бумажник.
  • [00:50:37] Кролик Ани лежит вдалеке от окна, рядом с люком вниз. Но при смене кадра он оказывается прямо рядом с окном и вдалеке от люка.
  • [00:53:24] Размеры лодки явно все время меняются. Чарли то занимает её половину, то у него хватает места бегать по ней от чертенят.
  • [00:55:00] Ани ставит стакан с соком рядом с собой. Но внезапно он оказывается посреди стола. А банка с печеньем в виде клоуна куда-то исчезает.
  • [00:56:22] До этого нам показывали, что Чарли выглядывал из зарослей белых цветков. Но после того как он спрятался назад, они внезапно стали розовыми.
  • [01:02:40] Ани садится возле колена Чарли, когда он проплывает мимо на аллигаторе. В следующем же кадре она сидит рядом с Чарли в совершенно другой позе.
  • [01:03:16] Количество бутылок на стойке позади Чесуна все время разное, в зависимости от ракурса камеры.
  • [01:03:37] Откуда там взялись все эти собаки, если несколько секунд назад их там не было?
  • [01:06:09] Ани спускается по лестнице, которой в предыдущем ракурсе камеры просто не было.
  • [01:06:39] Ани за секунду телепортируется на десяток метров, от одной лестницы до другой.
  • [01:08:03] На ящике, где лежит Ани, явно лежит что-то объемное, что укрыто фиолетовым одеялом. Но позднее нам показывают что там ничего подобного нет - это просто фиолетовое одеяло.
  • [01:12:49] Видно, что на часах двадцать пять минут одиннадцатого. Но через несколько секунд, когда нам опять показывают эти часы там уже без пятнадцати двенадцать.
  • [01:14:54] Тряпичный кролик Ани лежит рядом с ней на подушке, наполовину под одеялом. Но до этого нам показали, что Чесун запихал кролика под одеяло полностью.
  • [01:18:04] Откуда у Чарли опять взялись часы, ведь он их утопил. Ему что, выдали новые? Впрочем, если присмотреться, то становится понятно, что для финальной сцены взяли кадры из первого визита Чарли в рай. Так, например, губы персонажей двигаются, хотя они не произносят ни слова.
  • Оформить подписку