Фильм 7 социопатов
Развернуть трейлер
Трейлер

Фильм 7 социопатов

Семь смешных, диких и жутких историй о странных соседях, неудачной свадьбе, смертельно опасных недоразумениях, современных пороках и обыкновенном безумии, в котором нам приходится жить и выживать. Испанское трио режиссеров-дебютантов Герарда Квинто, Эстеве Солера и Дэвида Торраса представляют альманах черных комедий на самые жизненные темы «7 социопатов». В фильме снимались звезды испанского кино Эмма Суарес («Джульетта»), Серхи Лопес («Лабиринт Фавна»), Лола Дуэньяс («Возвращение», «Море внутри») и другие. Родители вечного студента посреди ночи решают поделиться с сыном пикантными подробностями его появления на свет. Благополучная пара сталкивается лицом к лицу с бедным африканским мальчиком, вылезшим из телевизора. Невозмутимый риелтор пытается продать квартиру с трупом мужчины, повесившимся посреди комнаты. Одна шумная свадьба в церкви катастрофически выходит из-под контроля. Случайная свидетельница аварии не торопится вызывать скорую помощь. Тем временем чудаковатые соседи не могут вспомнить, какое число идет после шести… Иными словами, чего только не бывает в жизни! Приглашаем посмотреть фильм «7 социопатов» в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский, Испанский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
5.1
5,5
Рейтинг ivi

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Семья

Родители будят своего великовозрастного сына: Рауль, просыпайся, нам нужно поговорить. А до утра это никак подождать не может? Нет, надо сейчас, Рауль, на том свете отоспишься. Ты уже взрослый, тебе пора кое о чем узнать. Надеюсь, вы не о сексе собираетесь со мной говорить. Мне разъяснения не нужны, я давно не девственник. Мы не о твоей сексуальной жизни будем говорить, а о нашей. С ума сошли? Меня совершенно не волнует, как вы этим занимаетесь. Мы хотим поговорить о том, как ты был зачат. Ты знаешь, что такое прерванный половой акт? Когда мы с мамой были молодыми и занимались сексом прежде, чем кончить, я выходил из нее. Он орошал спермой все мое тело. Особенно груди. Он до сих пор так делает. Рауль вскакивает с постели: хватит, умоляю, гадость какая! Я и без вас знаю, что такое прерванный половой акт. Короче, чего вы от меня хотите? Это именно то, о чем мы хотели поговорить. Ты – результат неудачно прерванного соития. Но мне-то зачем обо всем этом знать? Я теперь не засну, представляя все это. Мы хотим быть честными с тобой. Я хотела сделать аборт. Мы не хотели тебя, Рауль. Ты стал для нас чудовищным разочарованием. Ты сломал все наши планы, всю нашу жизнь. Мы хотели дальше работать, расширять компанию без всяких помех. И что было дальше? Твой дед об этом узнал. Ты же знаешь, как религиозна семья твоей матери. И тайком сбежать в больницу не получилось, хотя я много раз пыталась. Чудесная история. Это все? Я попробовала сделать аборт сама, но только поранила ногу. Избавиться от ребенка не так-то просто. Избавиться от ребенка? Не от ребенка вообще-то, а от меня, мама! Вы решили превратить эту ночь в кошмар? Когда тебе было несколько месяцев, я бросила тебя в бассейн. Возня с тобой так раздражала, я была готова на все. И как же я выжил? Опять твой дед вмешался, он спас тебя в последний момент. Он-то тебя и растил, пока тебе не исполнилось четыре года. Повезло, хоть кто-то меня любил. Когда твой дед умер, мы узнали, что он с самого начала сексуально тебя домогался. Он насиловал тебя самыми разными способами и записывал это на видео. Не желаю этого слушать! Ты хотя бы смутно помнишь деда? Зато я нужен был ему живым! А вы вообще желали мне смерти. А никто из родственников не пытался убить меня в Рождество, набить из меня чучело и поставить его под елку? Хватит шутить. Тут дело серьезное. Да, и очень нужное, теперь я стану лучше. Ну, теперь ты хотя бы понимаешь, почему мы решили тебя убить. Мам, ты о чем? Совершенно идиотская шутка. Это ты идиотская шутка, которая слишком затянулась. Мы решили, что когда ты вырастешь, мы выберем подходящий момент и … Да что я вам сделал плохого? Мы так и не прониклись родительскими чувствами. А экономика сейчас не в лучшем состоянии. Оценки у тебя в университете довольно средненькие, даже если ты его окончишь, тебе будет трудно найти работу. Но ведь я могу работать в вашей компании. Нет, ты будешь типичным сынком начальника, который запарывает работу хороших сотрудников. Ты ни на что не годен, Рауль. Нам от тебя никакой прибыли. Я могу уйти из дома. Нет, мы чувствуем свою ответственность за тебя. Если нам от тебя пользы нет, то и другим не будет. Когда государство объявило себя банкротом, а компания по производству гамбургеров взяла на себя государственный долг, такого рода сокращения штатов стали возможными. Но я живой человек! Ты пустое место, ты ошибка, сынок, и сейчас мы ее исправим. Рауль пытается сбежать от родителей. Те кричат: постой, мы просто пошутили. Рауль разворачивается. Отец достает пистолет и убивает сына. Родители обсуждают, что делать дальше. Можно предложить его труп для плотских утех. А можно наделать из него бургеров и продавать их. Или пирогов с мясом. Прекрасная мысль!

Солидарность

Немолодая супружеская пара смотрит телевизор. Муж переключает каналы, ворчит: совсем нечего стало смотреть. Пульт дистанционного управление заело. На экране картинка: бедный африканский мальчик. Муж поднимается с кресла, стучит по телевизору. Появляются помехи. Муж чертыхается, возвращается на свое место, начинает ковыряться в пульте. Мальчик из телевизора вылезает, усаживается напротив супругов и молча смотрит на них. Те пытаются избавиться от непрошенного гостя, поменяв батарейки в пульте. Это не помогает. Жена предлагает вызвать телемастера. Муж звонит в ателье по ремонту телевизоров, там говорят, что мастер будет завтра. Жена требует, чтобы муж выключил телевизор. Тот подчиняется, но мальчик не исчезает. Жена возмущается: я, конечно, не расистка, но я не усну, пока ты каким-то образом не уберешь его отсюда. Мы не сможем так жить вечно. Жена вручает мужу мешок для мусора: никто в этом доме не ляжет спать, пока ты не наведешь здесь порядок. Муж: а если он не захочет в него залезать? Жена: но ты же сильнее его. Чей это дом, в конце концов? Выброси его отсюда к чертовой матери! И ни слова больше, пока не решишь проблему. Жена уходит из гостиной, хлопнув дверью. Муж берет со столика пирожное, надкусывает его, прикрываясь от мальчика, остатки лакомства он бросает в мусорный пакет, приближается с ним к мальчику. Тот произносит зловещим голосом: ваша смерть пришла!

Порядок

Ночью в квартиру на шестом этаже звонит сосед снизу. Ему открывает женщина. Сосед ей заявляет, что никак не может вспомнить какая цифра идет после шестерки. Соседка ссылается на то, что она устала, а завтра нужно очень рано вставать. Тогда просто ответьте на мой вопрос, и я сразу уйду. Соседка начинает считать. Выясняется, что она тоже не помнит, что идет после шести. Что за черт! Очень странно. Надо рассказать об этом моему мужу Эухенио. Вы же сказали, что он спит. Да, но ради такого можно и разбудить. Выходит заспанный Эухенио. Его заставляют считать. Он также спотыкается на цифре шесть. Вот видишь, дальше – ничего! Это невозможно, что-то должно быть. Так скажи, раз такой умный! Дай подумать. Мы живем на шестом этаже… Сосед: поэтому я вас и решил предупредить первыми. Что над нами, Эухенио? Нам может грозить опасность! Соседи напуганы. Эухенио предлагает подождать до утра: может, это временное явление, а потом все образуется, и после шести что-то будет. Сосед: мне кажется, это какой-то заговор. Соседка: вы правы. Эухенио: я иду дальше спать. Сосед: это может быть очень опасно, а мы так и не поняли, что находится этажом выше. Если после шести действительно ничего нет, то там должно быть одно из двух: либо бесконечность, либо ничто. Эухенио, сходи, проверь, пожалуйста. А до завтра это не подождет? Ни в коем случае! Медлить нельзя ни секунды. Это нужно для общего блага. И потом вы отпустите меня спать? Давай, милый, это не так уж сложно. Эухенио неуверенно поднимается по лестнице. Его фигура скрывается в темноте. Раздаются инфернальные звуки. Сосед: боже мой, он мертв. Теперь очевидно, что после шести ничего нет. И что же нам делать? Я иду наверх. Нет, не бросайте меня здесь одну. Какой смысл в еще одной жертве? Хорошо, я останусь. Вы на какой стороне постели спите? На левой. А мне нравится правая. Замечательно, значит, спорить не будем. А во сколько вы просыпаетесь? Обычно между шестью и… Не важно, будем считать, что в шесть. Пара входит в квартиру. Хлопает дверь, цифра шесть над входом переворачивается, превращаясь в девятку.

Недвижимость

Риелтор показывает клиентке квартиру, расписывая ее достоинства. В кабинете висит труп, но риелтора это ничуть не смущает. Клиентка хочет отказаться от квартиры, она говорит, что ничего не имеет против мертвецов, свисающих с потолка, но конкретно этот навевает ей воспоминания из прошлого. Риелтор утверждает, что мертвец был на снимках с сайта, а предыдущие жильцы вешали на него праздничные гирлянды. Главное при оформлении интерьера – правильно раскрыть потенциал каждой квартиры. Мертвых стариков на диване украшали вьющимися растениями; женщину, которая перерезала себе вены в ванной, использовали как мыльницу. Очень часто те, кто не смог расплатиться с долгами по ипотеке, заканчивают жизнь самоубийством. Их трупы должны услаждать глаз новых владельцев недвижимости. Одна пара гомосексуалистов, например, покрыла висельника краской под металл, чтобы клеить на него стикеры, это гораздо оригинальней, чем на холодильник. Риелтор выходит в другую комнату, чтобы ответить на телефонный звонок. Мертвец окликает клиентку: это ты, Мартина? Та оборачивается: боже мой, Пауль! Они беседуют. Мертвец говорит: ты тут совершенно ни при чем, просто так совпало, прости, я не хотел причинять тебе неудобство. Пауль пытается расспросить Мартину о ее личной жизни, интересуется: до сих пор в банке работаешь? Та меняется в лице. Пауль: прости, я не хотел тебя обвинять, твоя работа в банке не имела отношения к моей смерти, просто я взял ипотеку не с тем, с кем нужно, выселение было неизбежным. Я сам сделал свой выбор, а банки и тому подобные заведения вовсе не обязаны нянчиться с нами, как с детьми. Мартина плачет. Возвращается риелтор. Мартина ему говорит, что согласна купить эту квартиру. Риелтор вручает клиентке ключи: оставляю вас в хорошей компании. Он уходит. Сначала на пол падает связка ключей, потом табурет. Рядом с ногами первого висельника дергаются и замирают ноги Мартины.

Работа

В набитой одеждой гардеробной жена жалуется мужу, что ей совсем нечего надеть. А еще ее постоянно беспокоит шум, который раздается из-под пола. Кто-то, выбив половую доску, хватает женщину за ногу, та вырывается, кричит. Муж помогает жене отбиться. Супруги заглядывают в образовавшуюся дыру. Снизу на них смотрят изможденные рабочие-азиаты. Сколько их у тебя? Человек 700. Им же там повернуться негде. Нет, там еще есть место. А что они едят? Не знаю, этим занимаются субподрядчик. Как тебе удалось столько народа там уместить? У меня большой организаторский талант. А нельзя их держать подальше от меня? Но твоя гардеробная – самое просторное помещение в доме. Жена пытается приколотить доску на место, ей мешает чья-то рука. Муж поясняет: видимо, это рука марксиста. Жена требует: устрани проблему рабства сейчас же! Она уходит. Муж начинает разводить демагогию, пытаясь убедить рабочих радостно трудиться на благо тех, кому так нравятся сшитые ими вещи. Из подвала продолжают тянуться руки. Муж остервенело бьет по ним доской, отрубая при этом пальцы бунтовщиков. Входит жена: ты уже решил проблему? Да, им просто хотелось воздуха глотнуть. Супруги придерживаются общего мнения, что не будь у обитателей подвала этой работы, они бы стали заниматься проституцией или еще чем похуже. А сейчас жена горит желанием устроить очередной шопинг. Муж ставит окровавленную доску на место, забивает в нее гвоздь. Супруги уходят. Снизу опять раздается стук, гвоздь выбит.

Прогресс

Посреди ночи молодая женщина обнаруживает мужчину, которого сбил трамвай. Раненый истекает кровью, умоляет вызвать ему скорую. Случайная свидетельница не спешит этого делать, она тащит умирающего в гараж своего дома, где начинает с ним беседовать. Зачем вы перебегали улицу перед трамваем? Спорим, вагоновожатый даже не остановился, решив, что сбил собаку. Я не собака! Прошу прошения, господин без десяти минут труп обиделся. И не орите так, многие уже спят. Раненый предлагает забрать все его деньги и позвать на помощь. Не нужны мне ваши деньги. Подождите, не умирайте, я вам кое-что прочитаю. Женщина достает из своей сумочки книгу и зачитывает отрывок, где говорится о собрании коммунистов-интеллектуалов, которое по сюжету состоялось чуть более века назад. Герой книги, устав слушать нелепые похвалы техническому прогрессу, который якобы усовершенствует систему общественного транспорта, язвительно спросил: а что будет, когда человека собьет трамвай? Один из товарищей ему ответил: в идеальном социалистическом обществе несчастных случаев не будет. Женщина обращается к раненому: расскажете это Господу? Или, быть может, вы предстанете перед дьяволом? Умирающий снова начинает громко звать на помощь. Женщина зажимает ему рот. В гараж входит ее сосед: этот человек ранен? Вы уже вызвали скорую? Только что. Трамвай, да? Я так и думал, дворники уже замучились подбирать дохлых собак. А со мной сейчас произошло нечто странное. Я не мог заснуть и читал книгу. Это был рассказ о раненом человеке, который зовет на помощь, а другой человек просто смотрит на него и ничего не делает. И тут я услышал крик. Бывает же такое совпадение! Мне кажется, он потерял сознание. Женщина проверяет пульс потерпевшего: он мертв. Печально. Да уж, бедняга. Женщина убеждает соседа отправиться домой, она сама дождется скорую и будет заполнять протоколы. Сосед уходит. Женщина ложится рядом с трупом и делает с ним селфи.

Компромисс

Жених с невестой стоят у алтаря. Невеста заявляет, что не поняла вопрос священника. Что значит «пока смерть не разлучит нас»? Я просто хочу четко представлять, какие последствия мне грозят. Священник интересуется: вы хотите за него замуж? Да, но не любой же ценой! Жених просит падре: дайте мне пять минут, я все улажу. Он уводит невесту за шторку. Та начинает шумные разборки, которые слышны всем присутствующим на церемонии. Фраза «пока смерть не разлучит нас» означает, что перед богом мы станем нерушимым союзом, что бы ни случилось. Жених говорит, что это простая формальность. Невеста вспоминает, сколько из знакомых им пар после этой клятвы развелись. А в качестве примера добровольного согласия она приводит ситуацию, когда они занимаются сексом. Ты трахаешь меня по-собачьи, это идеальная метафора акта подчинения. Я думал, тебе нравится. Да, я готова подчиняться, таков же и брак – это добровольное рабство, отказ от личной свободы по договоренности. А еще во время секса ты шлепаешь меня по заднице, это тоже форма агрессии. И ты называешь меня грязной шлюхой. Жених оправдывается: это же в пылу страсти, любя. Возмущенный священник пытается прекратить неблагочестивый спор, его грубо прогоняют. Невеста продолжает свои упреки в адрес жениха при гостях. Тот говорит, что это всего лишь часть любовной игры. То есть я буду твоей шлюхой в богатстве и бедности, в болезни и здравии? Жених выходит из себя: может, ты этого и заслуживаешь! Невеста предлагает всем присутствующим мужчинам поиметь ее на глазах жениха. В зал врывается священник с пистолетом в руках: пошли вон! Уведи отсюда эту сумасшедшую, я вас не поженю. Жених пытается отобрать у священника оружие. Гремит выстрел, жених падает замертво. Все в шоке, включая священника. Проклятье, я убил его! Он встает на колени, засовывает дуло пистолета в рот и нажимает курок. Кровь и мозги забрызгивают невесту. Та говорит: вот теперь я поняла, что значит «пока смерть не разлучит нас».

Знаете ли вы, что

  • Антонио Ресинес выбыл из проекта в самый последний момент из-за политического кризиса в Каталонии, где и снимался этот фильм.