Назад

Фильм После. Глава 2

After We Collided
Развернуть трейлер
Поделиться
7,4
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Отличница Тесса и бунтарь Хардин недавно разорвали свой взрывоопасный роман, оставшись оба с разбитыми сердцами. Теперь у Тессы новая жизнь и новый поклонник, или все-таки рано ставить точку в ее «неправильной» истории первой любви? Продолжение эмоциональной и откровенной молодежной мелодрамы «После» на основе бестселлера Анны Тодд. В красивом дуэте воссоединились Джозефин Лэнгфорд («Бойся своих желаний») и Хиро Файнс-Тиффин, известный по роли юного Тома Реддла во франшизе «Гарри Поттер».

Талантливая студентка Тесса начинает взрослую жизнь: устраивается на стажировку в престижное издательство и понемногу сближается со своим коллегой – ответственным и серьезным парнем Трэвором. Он полная противоположность тому урагану чувств, страстей и боли, который Тесса твердо решила оставить в прошлом. Полная противоположность Хардину. Вот только сам Хардин не согласен с таким ее решением и не упускает случая опять ворваться в ее жизнь. Есть ли у него шанс исправить прошлые ошибки ради любимой девушки? И сможет ли Тесса когда-нибудь ему поверить?

Фильм о любви, изменившей всё, «После. Глава 2» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский, Украинский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Закадровый голос Хардина Скотта. Весь мир – это череда воспоминаний о том, что она существовала, и что я ее потерял. Из чего бы ни были сотворены наши души, ее душа и моя едины. Довольно пафосное начало нашей истории, но у меня всегда была склонность к драматизму. Просто это наша история, наша с Тессой. Все это уже где-то было: у древних греков, у Шекспира, у сестер Бронте, у Джейн Остин. Это история о девушке, которая познает свою независимость, освобождается от уз опеки своей матери и дает обещание парню, которого она явно не любит. Она встречает дико привлекательного молодого человека, который вскружил ей голову, хотя и обладает чертами, которые ей претят. Она влюбляется в него, отдается ему, а он в итоге предает ее, оставив с разбитым сердцем. Вот только это предательство разрушило его самого. Но несмотря на то, что вроде бы все потеряно, они снова сошлись и жили долго и счастливо. Я же сказал: вы эту историю уже слышали. Разница лишь в том, что это совсем другая история…

Месяц спустя (после ссоры). Тесса просыпается в своей машине. Он в очередной раз посылает сообщения Тессе, но та на них не отвечает. Хардин выходит из машины. К нему обращается какой-то бродяга: можно тебя спросить? Я ищу кое-кого. Хардин его грубо прогоняет.

Тесса едет в такси. Таксистка жалуется на жару: вообще не похоже, что скоро Рождество. Я ненавижу жару, она заставляет людей творить дурацкие вещи. Тесса подъезжает к офисному зданию, где находится издательство «Вэнс». В холле она кричит молодому человеку в лифте: сэр, придержите, пожалуйста лифт. Двери лифта закрываются у нее перед носом. Тесса злится: вот засранец! Двери снова открываются. Пока лифт поднимается, молодой человек (финансист Тревор Мэттьюс) интересуется: вы назвали меня засранцем? Нет, это не так. Наверное, мне показалось. Знаете, я пытался придержать лифт. Тесса: охотно верю. Простите, это мой первый день, хочу произвести впечатление. Тревор: вам это, несомненно, удалось. Молодые люди выходят на одном этаже. Тесса: вы тоже здесь? Тревор: сюрприз.

Тессу приветствует помощница директора издательства Кимберли: добро пожаловать в «Вэнс». Она хочет представить Тессу боссу, но Кристиан Вэнс явно не в духе, он с кем-то ругается по телефону. Поэтому Кимберли показывает Тессе ее кабинет: прошу прощения за беспорядок, стажеров в последнее время не хватает, а у нас такая запарка. Тесса: как-то странно, ведь многие убили бы за такую стажировку. Кимберли: вот именно, но обычно через день их приходится увольнять. Но с тобой такого не будет, у меня хорошее предчувствие. Как я и говорила на собеседовании: читаешь по пять рукописей в неделю и, если что-то понравится, пересылаешь мне. Кухня прямо по коридору, на обед заказывай все, что хочешь.

Тесса располагается в кабинете, делает там уборку. К вечеру она садится за чтение рукописей, засиживается на рабочем месте допоздна, засыпает прямо за столом.

Тесса просыпается утром. Перед ней сидит Кристиан Вэнс. Тесса в панике: я уволена? Садись! Ты хочешь сказать, что прочла три книги и написала на них дайджест за одну ночь, и считаешь, что «Карнавал света» Нико Танака – отличное чтиво? Да, так и есть. У нее весьма оригинальный слог, очень похоже на раннюю Маргарет Этвуд. Вэнс: бери вещи, пошли!

Вэнс усаживает Тессу в минивэн, где уже находятся Кимберли и Тревор. Тревор шепчет ей: лучше не ходить два дня в одной и той же одежде и надо душ принимать. Тесса спрашивает Вэнса: куда мы едем? На конференцию цифровых изданий, мне нужны финансы для расширения.

Хардин делает себе очередную татуировку. Он отказывается от выпивки в качестве анестезии: я люблю боль.

Администратор фешенебельного отеля приветствует мистера Вэнса: ваши номера вас уже ждут, мы доставили принтер в номер мистера Тревора Мэттьюса. К сожалению, номер мисс Янг еще не готов. Так что ее ждет люкс и комплименты от отеля. Вэнс: а мистер Дзян уже заселился? Администратор: я полагаю, он в баре.

Тревор ворчит: мне, значит, принтер, а тебе – люкс. Ты рада? Тесса: не то слово. Вэнс дает поручение Кимберли: сходи с Тессой в магазин, ей нужно что-то на вечер, на твой вкус.

После шопинга, расположившись в люксе и приняв душ, Тесса спрашивает Кимберли: а ты уверена, что меня пустят в ночной клуб? Но ты же пойдешь с нами, так что проблем не будет. Кимберли признается Тессе: мы с мистером Вэнсом больше, чем коллеги. Годами у нас были только рабочие отношения. После смерти его жены я стала помогать ему с его сыном Смитом. И вот любовь взяла и нечаянно нагрянула. Кимберли показывает фото сынишки Кристиана: он просто зайка. Кимберли не терпится нарядить Тессу в шикарное платье, которое она для нее выбрала, но она спохватывается: черт, мы забыли купить тебе белье. Все вещи Тессы в стирке. Кимберли хочет снова бежать в магазин. Но Тесса ее останавливает: не надо. Уверена? Конечно. Кимберли смеется: ладно, тогда пойдем с вентиляцией.

Хардин снимает повязку со свежей татуировки. Ему приходят многочисленные сообщения от Стэфа, он настойчиво зовет на тусовку.

Вэнс, Кимберли, Тревор и Тесса отправляются в ночной клуб. Тесса и Тревор сидят за столиком. Тесса спрашивает: ради чего мы здесь? Тревор показывает на человека, с которым беседуют Вэнс и Кимберли: это мистер Дзян, у его семьи хэдж-фонд на 800 миллионов, и он подумывает инвестировать в расширение «Вэнс». Тебе взять что-нибудь выпить? Тесса: мой бюджет позволяет мне пить только воду. Разве тебе не платят за стажировку? Не в этом дело. Ты удивишься, сколько у меня уходит на такси. Счастье, что я не влезаю в долги. К молодым людям подходит мистер Дзян, он принес огромную чашу с коктейлем «Секс на пляже» и предлагает выпить. Тревор пытается вести с ним разговор на тему финансов, но тот его не слушает, велит пить. Он переходит с китайского на английский: нам нужно сегодня нажраться!

В доме студенческого братства полным ходом идет гулянка. Приходит Хардин, Стэф его приветствует: с возвращением, бро!

Опьяневшая Тесса идет на танцпол.

Хардина домогается Молли Сэмюэлс.

К танцующей Тессе пристраивается какой-то парень, обнимает ее. Тессе на мгновение кажется, что рядом с ней Хардин, она целует парня, но потом отталкивает его и уходит.

Хардин грубо отшивает Молли. Та злится: ты все еще паришься из-за той спесивой стервы? Ты как щенок, который скулит по какой-то невинной уродине. А она тебя даже не хочет! Хардин уходит.

Тесса звонит Хардину: я просто хочу тебе сообщить, что я выгляжу классно, а ты этого не видишь. Тесса, где ты находишься, сколько ты уже выпила? Не знаю, вроде бы пять «Сексов на пляже». Да ты набухалась! Ты знаешь, Хардин, а я без трусиков. Ладно, мне пора, было приятно поболтать, пока, мистер Хардин Скотт. Тесса заканчивает разговор. К ней подходит Тревор: я пьян, мне некомфортно, и я видел тампон на полу. Я ухожу. Тесса: да, я тоже. Закажем еду в номер? Я хочу картошку фри и мороженое.

Тесса и Тревор сидят в люксе. Тревор: и как тебе мороженое в три часа ночи? Думала, будет лучше. Тесса Янг, на кой ты пришла в издательство? Просто я люблю читать. Тревор признается, что сам он не читает художественную литературу. Тесса обзывает его дикарем: читая романы, ты можешь убежать от реальности, прожить тысячи жизней. А я не хочу прожить тысячи жизней, лучше смотреть, как сохнет типографская краска. Тесса швыряет в Тревора салфеткой, тот проливает на себя красное вино.

Хардин, который отследил местоположение Тессы по ее мобильнику, заявляется в отель.

Тесса застирывает пятно от вина на рубашке Тревора, требует, чтобы тот снял и брюки. Когда он остается в одних трусах, в номер стучится Хардин. Тесса ему открывает. Хардин пинком открывает дверь в ванную: Тревор? Хардин? Тревор спешно ретируется, оправдываясь на ходу: думаю, возникло недоразумение... Хардин: исчезни! Потом он устраивает разборки Тессе. Та кричит: не тебе указывать, с кем мне спать, а с кем – нет. Это уже не твое дело. Потом Тесса начинает ласкать Тревора. Ты пьяна! И что? У тебя два варианта, Хардин: переспать со мной или уйти. Выбирай! Тесса и Хардин занимаются сексом.

Тессу будит звонок Кимберли: через пять минут мы ждем тебя в лобби. Хорошо, уже спускаюсь. Тесса начинает лихорадочно одеваться. Хардин зовет ее вернуться обратно в постель. Тесса говорит, что опаздывает на работу: и не смотри на меня! Хардин: после всего того, что мы делали ночью? Даже не напоминай. Но ты же сама позвонила. Я не просила приезжать. То есть эта ночь ничего не значит? Я была пьяной, позвонила, ты приехал – это было ошибкой. Я не соображала, что делаю, после поцелуя с тем парнем… Что?! Хардин устраивает Тессе сцену ревности: моя Тесса никогда бы не поцеловала незнакомого парня. Никакой твоей Тессы больше нет! А когда ты целовала парня в клубе, я трахал Молли! Да пошел ты!

В лобби Тессу встречает Тревор, он взял для всех латте. Тесса возвращает Тревору очки, которые он оставил в ее номере, извиняется перед ним. Не стоит, если бы я пришел ночью в номер своей девушки и увидел там полуголого красавца, я бы среагировал точно также. Тесса: мы с Хардином уже не вместе. А откуда вы друг друга знаете? Тревор отшучивается: Хардин работал в «Вэнс» год назад, это печальная история, мы были лучшими друзьями, потом стали любовниками, а потом я нашел рыжий волос на подушке. Тесса: очень смешно. Тревор: твой типаж – плохие парни, а не я… По лестнице спускаются Кимберли и Вэнс, оба в темных очках. Тесса говорит Тревору: обсудим это в другой раз. Кимберли берет у Тревора кофе, стонет: только мне одной хреново? Вэнс: не знаю, что вы вчера сказали или сделали, но Дзян выписал огромный чек на наше расширение. Молодцы!

Хардин встречается со своим сводным братом Лэндоном, хочет попросить у него совета. Тот говорит: если бы не Тесса, я бы с тобой вообще не разговаривал. Хардин: я понимаю, что сам все просрал. Но я узнал, что Тесса целовалась с другим. И я ей сказал в отместку, что присунул Молли. А теперь понял, как это было глупо. Лэндон: и что, убежишь от проблемы, как всегда? Куда ты собрался? Хардин: в Лондон. Хотел взять ее с собой. Лэндон: а ты Тессу по-настоящему любишь? Конечно, я никого так не любил.

Тесса получает сообщение от Лэндона: ко мне заезжал Хардин, сказал, что любит тебя. Он говорит, что не спал с Молли, я ему верю. В кабинет Тессы входит Тревор, заранее поздравляет ее с Рождеством и днем рождения (он у Тессы завтра). Тревор вручает Тессе папку: это сравнительный анализ твоих еженедельных затрат на такси и затрат на подержанную машину. Выясняется, что ты тратишь кучу денег. Я немного поискал и нашел Тойоту Королла 2013 года в идеальном состоянии. Я съездил к дилеру, обсудил условия. Ты не платишь первый взнос, а только вносишь по 150 баксов в месяц. Еще Вэнс согласился сделать тебе корпоративный страховой полис. Так что это – бесплатно. Тесса в восторге, она бросается Тревору на шею, целует его: спасибо.

Тесса демонстрирует Лэндону свою машину, подвозит его до дома. Лэндон утверждает, что Хардин улетел в Лондон. Он тебе писал, звонил? Нет, я его заблокировала.

Тесса приезжает в лофт Хардина, где с ним раньше жила, чтобы забрать оттуда свои вещи. Она обнаруживает подарок, который для нее приготовил Хардин. Это электронная книга, в нее загружены любимые романы Тессы. Тесса предается воспоминаниям, плачет, потом начинает собирать вещи, когда возвращается Хардин. Он не один. Тесса прячется, слышит, как Хардин говорит своей спутнице: хочешь, я наберу тебе ванну, чтобы ты расслабилась? С удовольствием, я помню, как мы раньше принимали ванну вместе. Тесса выходит из своего укрытия. Оказывается, Хардин разговаривает со своей матерью (Триш). Та обнимает Тессу: я и не думала, что познакомлюсь с тобой. Ты просто невероятная красотка. Мы с тобой обязательно подружимся. Триш отлучается в туалет. Хардин говорит Тессе, что не хотел ехать в Лондон без нее, поэтому мама сама к нему прилетела. А почему ты не рассказал ей, что мы расстались? Она была так рада за меня, что я не захотел ее расстраивать. Извини, я не жду, что ты будешь делать вид, что мы вместе. Тесса: ладно, я подыграю тебе. И спасибо за электронную книгу. С днем рождения, Тесса. Возвращается Триш: у тебя день рождения? Да, сегодня. Почему же мы тогда не отмечаем? Я как раз собиралась уезжать, хочу повидаться с мамой. А это эгоистично – попросить тебя остаться? Ведь неизвестно, когда мы увидимся снова. Тесса соглашается. Триш обещает испечь домашний именинный пирог: он просто отвал башки!

После ужина дамы мило беседуют. Тесса говорит, что проходит стажировку в издательстве «Вэнс». Это Кристиан Вэнс? Да. Мы с Хардином жили у него несколько лет, когда я развелась. Правда? Хардин мне об этом не говорил.

Когда Триш засыпает, Хардин говорит Тессе, что возьмет одеяло и будет спать на полу. Тесса предлагает лечь в одной постели: только ничего такого, ну ты понимаешь. Но воздержаться от секса у них не получается.

Утром Тесса уезжает. Возле дома матери ее встречает бывший бойфренд Ной Портер. Он говорит: твоя мама сообщила мне о твоем приезде. Она рассказала, что ты стажируешься в издательстве. Это круто. И хорошо, что ты не паришься по поводу той истории с твоим отцом. Какой еще истории? Ною звонит мать Тессы (Кэрол), Тесса выхватывает у парня мобильник. Ной кричит: Кэрол, она знает! Тесса требует от матери объяснений. Кэрол: твой отец хотел тебя увидеть, но я прогнала его. Потом мать говорит дочери гадости про Хардина: этот парень тебе не подходит. Тесса отключает телефон и уезжает.

Тесса возвращается к Хардину.

Ночью Хардина мучат кошмары. Маленького Хардина будит шум и крики. В их дом ворвались преступники, напали на мать, насилуют ее.

Хардин в ужасе просыпается. Тесса его успокаивает.

Утром Тесса спрашивает Триш: и как давно у него это? С восьми лет. Тесса: он рассказывал о нападении. Я сожалею о том, что с вами произошло. Триш: я надеялась, что он все это забудет, но начались эти кошмары. Я водила его по психологам, но ничего не помогло. Тогда он решил, что лучшее лекарство – это алкоголь. Кошмары прекратились, только когда он начал встречаться с тобой. А почему твоя мама так его ненавидит? У Хардина есть свои сложности, ты можешь мне рассказать, что у вас произошло. Тесса: он солгал мне. Серьезная ложь? Просто гигантская.

Просыпается Хардин. Он еще раз поздравляет Тессу с прошедшим днем рождения и хочет ей подарить «Идеальный день Тессы»: я исполню все, что ты пожелаешь, безо всякого ехидства и раздражения.

Тесса и Хардин приходят на каток, но выясняется, что Хардин встал на коньки первый раз в жизни, он постоянно падает. Тесса предлагает взамен этого заняться йогой. Там Хардин сначала пялится на попу Тессы, потом, выполняя упражнения в паре, Хардин и Тесса так возбуждаются, что сбегают из зала.

Дома они забираются вместе под душ, срывают друг с друга мокрую одежду, страстно целуются, начинают заниматься сексом. В этот момент звонит телефон Тессы.

Тесса и Хардин приезжают в офис «Вэнс». Кимберли говорит, что Кристиан подхватил инфекцию, а ей срочно нужно отлучиться по делам, но не с кем оставить Смита. Тесса и Хардин готовы присмотреть за малышом.

Вечером Кимберли забирает Смита. Когда Тесса и Хардин остаются в офисе одни, они занимаются сексом, объясняются друг другу в любви.

Триш звонит Кен (отец Хардина), он приглашает бывшую жену, Хардина и Тессу к ним с Карен (теперешняя жена Кена, мать Лэндона) в гости на Рождество. Триш говорит, что вечером у нее самолет в Лондон, но заглянуть у ним она успеет.

Триш, Тесса и Хардин приезжают в особняк Кена и Карен. Триш удивляется: офигеть, не думала, что у них такой большой дом. Хардин говорит матери, что им не обязательно туда идти. Но та настаивает: последний раз я видела твоего отца десять лет назад. Пора!

Триш знакомится с Карен, обнимает Кена. Мрачный Хардин почти ни с кем из многочисленных гостей не общается. Он берет со стола бутылку вина и выходит в сад.

Триш говорит хозяевам, что через пять минут подъедет ее такси. Карен сообщает, что обед уже готов. Лэндон спрашивает Триш: вы в первый раз в США? Да. И как вам? Есть, что посмотреть. В гостиную заходит пьяный Хардин: а мне кажется, мы тут слишком загостились. Я буду рад вернуться домой. Тесса: ты вернешься в Англию после окончания учебы? Конечно. Карен предлагает Триш еще бокал вина «на дорожку»: оно из Греции, мы там были с Кеном на медовый месяц. Кен начинает рассказывать, на какой роскошной вилле они там жили, какие там чудесные пляжи. Хардин обвиняет отца в бестактности, устраивает скандал: после той ночи ты должен был остаться, но ты свалил, это из-за тебя все случилось. Ты ублюдок! Хардин бьет отца кулаком по лицу.

Триш усаживается в такси. Она сердится на сына: я тоже ничего не забыла, но я решила просить его, чтобы жить дальше. Все эти обиды убьют тебя, Хардин. Ты еще и Тессу утянешь за собой на дно.

Тесса оставляет Хардина дома одного, идет прогуляться. Хардин напивается.

Утром Тесса уходит на работу. В офис «Вэнс» в праздничный день кроме нее пришел только Тревор.

Тревор угощает Тессу обедом, они беседуют. Тесса признается, что до сих пор любит Хардина, но не знает, как все исправить. Тревор сообщает: я переезжаю в Сиэтл, Вэнс предложил мне возглавить отдел финансов в новом офисе. А вся твоя история с Хардином добром не кончится.

Стэф названивает Хардину, тот не берет трубку, поскольку не хочет идти на новогоднюю вечеринку в дом братства. Но неожиданно Тесса предлагает отправиться туда вместе.

Тесса делает макияж, ей звонит Вэнс: мы взяли рукопись по твоей рекомендации, и она разлетелась, как горячие пирожки. Нам нужен человек для оцифровки рукописи в Сиэтле, лучше тебя я никого не нашел. Я возьму на себя плату за обучение, расходы на жилье и на переезд. Естественно, Хардина бери с собой. Ух ты, звучит потрясающе! А можно я немного подумаю, сэр? Конечно, с Новым годом, Тесса.

Тесса развлекается на вечеринке, выпивает. Хардин уходит наверх с одной из девиц (Джеми). Когда он возвращается, то собирается увести Тессу домой. Молли задирает Тессу, та решает остаться. Во время игры в «Правду или действие» Молли и Тесса обмениваются оскорблениями. Дело заканчивается дракой. Хардин хватает разбуянившуюся Тессу и уносит в спальню. Они занимаются сексом. Потом Тесса удаляется в ванную. На ее телефон приходит сообщение от Тревора: жду не дождусь, когда мы с тобой вместе будем проводить время в Сиэтле. Хардин уходит. Тесса его догоняет и видит, как он любезничает с Джеми. Тесса обзывает Хардина куском дерьма. Они с Хардином устраивают шумную ссору. Тесса заявляет, что не может доверять Хардину. Тот в сердцах кричит: да пошла ты! Он возвращается в дом, Тесса покидает вечеринку.

На следующий день Хардин не отвечает на сообщения и звонки Тессы. У него разрядился телефон. Хардина подвозит Джеми. В машине он подключает свой мобильник, перезванивает Тессе. Та находится за рулем. Тесса хочет ответить Хардину, отвлекается и попадает в аварию. Джеми и Хардин видят ДТП. Тессу увозит скорая.

Хардин не может выяснить, в какой больнице находится Тесса. К Хардину приходит Лэндон, набрасывается на него с кулаками: это ты виноват в аварии! Ты не пришел ночевать, и она поехала искать тебя. С телефона Тессы Хардину звонит Тревор: от тебя одни неприятности, если ты любишь Тессу – держись от нее подальше.

Тревор возвращает Тессе ее телефон, говорит ей: страховка «Вэнс» покроет медицинские расходы и ремонт машины.

Тесса возвращается из больницы и находит прощальное письмо от Хардина.

Хардин улетает в Лондон. Он разбивает свой мобильник, Тесса не может до него дозвониться. Хардина снова начинают мучить кошмары. Он пьет, но потом все же находит силы завязать с алкоголем.

Вэнс рассылает всем сотрудникам издательства приглашение на прощальную вечеринку перед отъездом в Сиэтл.

Триш советует сыну простить своего отца и бороться за собственное счастье с Тессой, сообщает, что Вэнс устраивает прощальную вечеринку.

На прощальной вечеринке Смит становится перед Кимберли на одно колено, протягивает ей кольцо: ты выйдешь за моего папу и станешь моей мачехой? Та отвечает согласием. Все присутствующие поздравляют Кристиана и Кимберли.

Хардин и Тесса восстанавливают отношения. Хардин делает новую татуировку, надпись на спине: с этого дня я не хочу с тобой расставаться никогда.

Тессу находит ее отец. Это мужчина, которого Хардин принял за бродягу.

Знаете ли вы, что

  • Экранизация одноимённого бестселлера Анны Тодд, сиквела популярного романа «После», который стал настоящей сенсацией после публикации на платформе Wattpad. Серия «После» включает пять книг Тодд, которые были прочитаны на Wattpad более 1,5 миллиарда раз. Издательство Simon & Schuster опубликовало четыре книги серии, которые разошлись по сорока странам мира. Первый фильм кинофраншизы был выпущен в прокат в апреле 2019 года и лидировал в бокс-офисе на 17 международных территориях, включая Германию и Италию. Картина собрала в прокате более $70 млн.
  • Учитывая впечатляющий успех первого фильма франшизы и многочисленные отзывы фанатов серии, продюсеры без промедления приступили к работе над сиквелом. На этот раз Анна Тодд дебютировала в качестве сценариста. «Работа над сценарием фильма стала для меня незабываемой, – признаётся писательница. – Я написала книгу «После. Глава 2», когда мне было немногим больше 20 лет. И хотя я и принимала участие в работе над фильмом "После" как продюсер, переработка второй книги в сценарий стала для меня чем-то совершенно новым и удивительным».
  • Тодд и другие продюсеры предложили занять режиссёрское кресло Роджеру Камблу, сценаристу и режиссёру культовой мелодрамы "Жестокие игры" с Сарой Мишель Геллар, Райаном Филиппом и Риз Уизерспун в главных ролях. Камбл охотно согласился взяться за создание нового мира полюбившейся многим франшизы. «Я не только смогла взглянуть на свою книгу под другим углом, но и поработать над сценарием с нашим режиссёром Роджером, у которого за плечами более двадцати лет опыта в кинематографе», – говорит Тодд. Камбл признаётся, что проект ему понравился с самого начала. Он решил во что бы то ни стало вывести франшизу на новый качественный уровень. «Это, конечно, сиквел, но снятый в совершенно иной тональности, – утверждает режиссёр. – Первый фильм был очень лирическим, сиквел больше напоминает головокружительный аттракцион. Я спросил Анну, какой она представляет будущую картину, и она ответила: «Жестокие игры». Я подумал: «Что ж, мне будет нетрудно получить эту работу».
  • Тодд и Камбл стремились учитывать пожелания армии фанатов серии, так называемых «ПОСЛЕдователей», поэтому в работе над сценарием стремились придерживаться литературного оригинала. «Я уверена, что многим читателям из разных стран мира понравится то, как будет развиваться история Тессы и Хардина, – считает Тодд. – Полюбившиеся персонажи предстанут в новом свете, такими их ещё никто никогда не видел. Мы решили, что они должны получиться в точности, как в книге». «Для меня важнее всего было оставаться верным первоисточнику, – соглашается Камбл. – Книга стала мировым феноменом. Анна Тодд всецело поддержала моё стремление и принимала самое активное участие в работе. Она каждый день работала на съёмочной площадке и как сценарист, и как продюсер, поэтому могла воочию убедиться, что происходящее в кадре в точности соответствует описанному в книге. Мы можем с уверенностью сказать, что «ПОСЛЕдователи» получат именно то, чего хотят. Когда на съёмочной площадке появляется автор, которому можно задать буквально любой вопрос о материале, это помогает актёрам и режиссёру лучше понять персонажей».
  • Место за камерой на съёмках фильма Камбл приберёг для оператора Ларри Рейбмана, с которым часто сотрудничает. «Для меня было крайне важно самому выбрать оператора. Я предложил эту работу Ларри, потому что работал с ним на съёмках сериала «Милые обманщицы» на протяжении восьми сезонов, – объясняет свой выбор Камбл. – Он умеет показать актёров красиво и работает очень оперативно».
  • События первого фильма существенно изменили судьбы главных героев, так что в сиквеле узнать их будет непросто. По словам Тодд, герои «не смогли оправиться от тяжёлого расставания». «В начале фильма Тесса и Хардин не вместе и пытаются хоть как-то наладить свои жизни, – рассказывает писательница. – Кажется, Тессе это удаётся лучше, потому что Хардин не в состоянии взять себя в руки». «Тесса уже не та невинная, неопытная абитуриентка, какой она предстала перед зрителями в начале первого фильма, – отмечает Джозефина Лэнгфорд, сыгравшая главную женскую роль. – За это время Тесса успела влюбиться, пережить весьма болезненный разрыв отношений, устроиться на стажировку в издательство (Vance Publishing) и закрепиться во взрослом мире. Она впервые сходила в ночной клуб… словом, у неё было много новых, ярких впечатлений, которыми так богата взрослая жизнь. Она совсем не похожа на ту девчонку, которую мы видели вначале. Продюсеры хотели, чтобы взросление отражалось и во внешности Тессы – у моей героини обновилась причёска, макияж и гардероб».
  • Хиро Файнс-Тиффин вернулся к роли «плохого парня» Хардина Скотта, однако отношения с Тессой сильно повлияли на его персонажа. «Мой герой кардинально изменился, если сравнивать первый и второй фильмы, но существенные перемены произойдут и в самом сиквеле, – рассказывает актёр. – У нас появилась возможность заглянуть в прошлое моего героя, понять ход его мыслей. Я думаю, к финалу сиквела зрители, наконец, смогут увидеть, насколько по-настоящему изменился Хардин. Во всяком случае, этот герой раскроется так, как не раскрывался в первом фильме». «Мы действительно узнаем больше о прежней жизни Хардина в фильме ПОСЛЕ. ГЛАВА 2, – подтверждает продюсер Дженнифер Джибгот. – Станет понятно, почему он стал таким, почему заключил то отвратительное пари в первом фильме. Мы узнаем о его демонах и поймём, как он с ними борется. На самом деле, мы, словно очищая луковицу, снимаем маски с Хардина Скотта, чтобы увидеть его настоящее лицо. При этом мы показываем, как изменилась Тесса, как на неё повлиял опыт первой любви».
  • Роджер Камбл стремился раскалить отношения «Хессы» добела в сиквеле. «Зрителей этого фильма ожидает настоящий эмоциональный аттракцион, – убеждён режиссёр. – Страстные перепалки между Тессой и Хардином только подчёркивают тщетность попыток не думать друг о друге, где бы они ни находились. Зрители сиквела невольно будут задаваться вопросом: сколько же ещё испытаний мы уготовили этой парочке? Суть в том, что в отношениях всегда возникает множество вопросов, оставшихся без ответов, и кинофильмы отвечают на большинство из них. В реальной жизни мы, увы, получаем ответы далеко не на все вопросы. Именно поэтому мы решили в фильме показать отношения, в которых многие вопросы остаются без ответов. Тем-то эти отношения и интересны. Уверен, они будут знакомы многим зрителям». Джибгот соглашается, добавляя, что именно постоянные разлуки и воссоединения Тессы и Хардина подогревают интерес «ПОСЛЕдователей». «Я думаю, эта история о том, как сбываются мечты, причём история весьма неоднозначная, – отмечает продюсер. – Девушки хотят быть похожими на Тессу, которая меняет жизнь «плохого парня» к лучшему. Парням может импонировать идея, что даже такую невинную красотку можно влюбить в себя, не важно, насколько ты испорчен».
  • Утвердив Джозефину Лэнгфорд и Хиро Файнс-Тиффина на главные роли в сиквеле, продюсеры начали поиски актёра, который смог бы создать образ Тревора Метьюза, чье очарование и остроумие оказались привлекательными для Тессы. Более того, этот персонаж должен был стать просто неотразимым! Тревор работает помощником главы компании, где Тесса проходит свою стажировку. Тревор интеллигентен, сдержан и предусмотрителен. Словом, он во многом отличается от Хардина и может предложить Тессе иные отношения. Продюсеры сочли, что эту роль сможет сыграть только Дилан Спраус. «Мы сошлись во мнении, что Дилан будет идеален в роли Тревора, но не были уверены, заинтересует ли его эта роль, – вспоминает Джибгот. – Когда Дилан согласился, мы так обрадовались, что решили никого больше не искать». Спраус сам был рад представившейся возможности. «Роль Тревора была достаточно интересной. Он невероятно сексуален, и уже только ради этого стоило согласиться на роль, – с улыбкой замечает актёр. – Всегда занятно попробовать себя в роли того, кем не являешься или не считаешь себя в реальной жизни. Наверное, это послужило главным мотивирующим фактором для меня. Кроме того, мне удалось побеседовать с другими актёрами и закадровой командой. Я знал, что работать придётся в крайне дружелюбной атмосфере. Я счастлив, что стал частью этого проекта». Хотя отношения Хардина и Тревора весьма натянутые, Спраус утверждает, что дружба с Файнс-Тиффином пошла на пользу им обоим. «Мы с Хиро были неразлучны и в кадре, и за его пределами, – говорит Спраус. – Тем интереснее было играть в эмоциональных сценах, ведь всего секунду назад мы шутили и смеялись, как ни в чём не бывало». Лэнгфорд отмечает, что появление на съёмочной площадке Спрауса сделало развитие отношений Тессы и Хардина более динамичным. «Дилан в роли Тревора всё изменил, – объясняет актриса. – У Тессы появился второй ухажёр, и парням приходится бороться за неё. Хардин наконец получил возможность продемонстрировать свою ревность».
  • Сиквел рассказывает не только о том, как изменилась Тесса в эмоциональном плане, но и о начале её карьеры. В новом мире Тессы есть место не только для Хардина и её прошлого – немаловажную роль играют глава компании Кристиан Вэнс, а также ее коллега Кимберли. Тодд была убеждена, что лучше всех с этими ролями справятся Чарли Уэбер и Кэндис Кинг. «Кимберли помогает Тессе освоиться в Vance Publishing, – рассказывает Кинг. – Кимберли и Тесса проводят много времени вместе и по мере развития сюжетной линии становятся настоящими подругами». Кинг считает, что её кастинг был предопределён свыше, потому что её реальная жизнь неразрывно связана с вымышленным персонажем Тессы из книги Тодд. «Те, кто читал книги Анны, возможно, вспомнят, что любимая группа Тессы – The Fray, а это группа моего мужа Джо Кинга, – объясняет Кинг. – Забавно то, что муж встречался с Анной много лет назад и даже пригласил её за кулисы во время одного из концертов. The Fray исполнили композицию, которая прозвучала в сцене с Тессой и Хардином, так что «технически» мой муж был в первом фильме, а меня пригласили во второй». О своём персонаже Чарли Уэбер рассказывает так: «Кристиан Вэнс владеет издательством Vance Publishing и кажется невероятно успешным и могущественным парнем, но при этом он остаётся крутым и беспечным. Это очень интересный персонаж, и я рад, что он появился в серии. Когда он начинает показывать свой характер, оказывается, он не так прост, каким кажется. У него довольно непростые отношения с Хардином и с Кимберли».
  • Тодд очень заботится о фанатах своего творчества, так называемых «ПОСЛЕдователях». Поэтому писательница стремилась участвовать в работе над фильмом, чтобы картина была максимально приближена к книге. «Я отсматривала буквально всё – каждый костюм, причёску, макияж, татуировку и место её нанесения, – говорит Тодд. – Практически каждый вопрос согласовывали со мной. У меня очень необычные отношения с читателями. В детстве я была лишена обратной связи с авторами любимых книг, поэтому я хочу иметь возможность общаться с фанатами моего творчества. Я всегда прислушиваюсь к их пожеланиям и всегда на связи. Я очень счастлива и благодарна судьбе, которая помогла мне создать столь магические отношения с читателями».
  • Лэнгфорд добавляет: «Нам очень повезло, что у книг столько поклонников, ведь именно благодаря им мы оказались на съёмочной площадке и создали уже второй фильм. Множество людей нашли в книге и в первом фильме что-то интересное, а, может быть, и похожее на их собственную жизнь». Спраус стал новичком франшизы и лишь после утверждения на роль смог прочувствовать связь с «ПОСЛЕдователями». «Я не представлял, какая у этих книг армия фанатов, – признаётся актёр. – Когда стало известно о том, что меня утвердили на роль, фанаты буквально забросали меня сообщениями. Мне рассказывали о Треворе, отмечали моменты, которые запомнились им в книге. Всё это помогло мне лучше вжиться в роль».
  • Съёмки фильма начались 12 августа 2019 года в Атланте (Джорджия, США) и продолжались 25 дней. Съёмочная группа была рада вновь оказаться в знакомых местах, где снимались сцены первого фильма. Кроме того, Атланта предоставила франшизе замечательный шанс выделиться на фоне сходных фильмов, таких как СУМЕРКИ и 50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО. По сюжету фильмов ПОСЛЕ, действие происходит в Вашингтоне, и Атланта отлично заменила этот город на экране. «Было приятно вернуться в Атланту, – говорит Джибгот. – Моей любимой локацией стало Шато Элан – красивая винодельня неподалёку от Атланты, где мы снимали сцены, действие которых происходит в Сиэтле. Нам очень повезло, потому что Кэндис Кинг хорошо знает город и его окрестности – все сезоны сериала «Дневники вампира» снимались именно там. Кэндис показала нам замечательные рестораны. Вообще, работая на локациях, мы неизбежно становимся одной большой семьёй».
  • Фильм снимался на различных локациях в пригороде Атланты, в частности, в особняке Говарда викторианской эпохи в историческом районе Киркленд. В 125-летних экстерьерах особняка, сохранившихся со времён Королевы Анны, проходила рождественская вечеринка героев фильма. Эта же локация появлялась и в первом фильме. Съёмочная группа вновь снимала в общежитии, на этот раз – сцены празднования Нового Года и еще одной вечеринки. Кроме того, съёмочная группа посетила Шато Элан в Браселтоне (Джорджия). В Шато Элан снимались сцены, действие которых происходит в Сиэтле. Эти сцены стали ключевыми для последующей карьеры Тессы и дружбы с Тревором, а также для развития её отношений с Хардином. «Было что-то нереальное в том, как Дилан Спраус вживался в роль Тревора, – отмечает Тодд. – Его сцены с Джозефиной были просто фантастическими. Они понимали друг друга с полуслова. Дилан безусловно талантлив, он произносил свои реплики так, что читатели, возможно, пересмотрят своё отношение к Тревору. Кэндис [Кинг] и Чарли [Уэбер] помогали раскрыться дуэту. Каждый из актёров отлично справился со своей ролью».
  • «Шато стало самостоятельным персонажем, – продолжает писательница. – Красота Шато Элан была за пределами всяких мечтаний и, вне всяких сомнений, помогла оживить сцены фильма ПОСЛЕ. ГЛАВА 2. Там было так классно, что мы решили приехать на день пораньше, чтобы успеть осмотреть виноградники».
  • «ПОСЛЕдователи» наводнили Атланту и разузнали, где в городе можно встретить актёров. Скрыть не удалось не только отель, в котором актёры жили, но и некоторые съёмочные локации. «Встречи с фанатами, благодаря которым съёмки фильма стали возможны, приносили счастье не только им, но и нам, – признаётся Файнс-Тиффин. – Разумеется, это тешило наше тщеславие, но мы и сами охотно общались с людьми, видя их счастливые лица. Поставить автограф или сделать снимок для нас очень просто, а для них – это настоящий подарок».
  • Зная, как пристально «ПОСЛЕдователи» следят за ходом работы над фильмом, Тодд контролировала всё, что происходило на съёмочной площадке, включая грим, костюмы, сценарий и подбор локаций. Она учитывала пожелания своих читателей, поскольку в своё время благодаря этим отзывам вносила коррективы и в книгу. Тодд выбирала пижаму и лиловую шапочку для Тессы, облегающие майки и штаны для Хардина и костюмы для Тревора. «Читатели многое вложили в создание книг и её персонажей, поэтому мы тщательно изучали их отзывы на первый фильм и проводили работу над ошибками, – говорит Тодд. – Именно фанаты обеспечили успех франшизе ПОСЛЕ, поэтому мне было крайне важно, чтобы фильмы им понравились. Мы хотели убедиться, что все ожидания будут оправданы в картине, показав тем самым, что прислушиваемся к точке зрения «ПОСЛЕдователей». Мнение зрительской аудитории повлияло на съёмки сиквела. Локации и декорации были приведены в точное соответствие с книжным описанием. «Что касается дизайна фильма, мы стремились приблизиться к литературному первоисточнику Анны настолько, как только возможно, – говорит Камбл. – Это было непросто, учитывая, что действие романа происходит зимой в Вашингтоне, а снимали мы в августе в Атланте, которую мы называли «Жарлантой». Мы стремились найти такие локации, которые были бы типичны для Тихоокеанского Северо-Запада – отель в Сиэтле, дом Вэнса. Вместе с оператором Ларри Рейбманом мы разработали синюю палитру, которая должна была подчеркнуть, насколько Хардин был одинок после разрыва отношений с Тессой». Гардеробы персонажей также претерпели кардинальные изменения. И Тодд, и Джибгот было очень важно, чтобы в стиле одежды отражалось развитие героев истории. «Тесса уже не та, какой вы её помните по первому фильму, – говорит Тодд о героине Джозефины Лэнгфорд. – Она выросла. Влюблённость, позорное пари, душевные травмы, которые принесли последующие отношения, – всё это помогло ей сфокусироваться на себе и саморазвитии. Впрочем, мы хотели сохранить её наивность, потому что развитие героини не завершено. Вы заметите в Тессе лишь отдельные изменения. То же самое и в случае с Хардином. Наши герои пытаются понять, какими их сделала жизнь. Подобное развитие персонажей можно наблюдать практически в любом фильме, поскольку персонажи постоянно меняются». Отчасти показать это развитие кинематографистам помогли красоты Атланты. Хотя большая часть фильма снималась в интерьерах, в кадр, тем не менее, попали такие достопримечательности, как небоскрёб IBEW, ледовый дворец спорта IE Ice Skating Rink и студия йоги Yogaworks. «Подбор локаций играл важную роль в фильме, – отмечает Камбл. – К счастью, нам удалось преобразить квартиру Тессы и Хардина. Съёмки в павильоне помогли нам создать такой интерьер, словно квартиру обставляли сами Тесса и Хардин. Хочется верить, мы правильно передали их вкусы и характеры, чтобы зрители увидели квартиру именно такой, какой представляли, когда читали книгу. Вообще, мне кажется, фанаты по достоинству оценят эстетику фильма».
  • Ошибки в фильме

  • Когда Тессе дают Kindle в подарок, она включает его и просматривает уже загруженные заголовки. Она касается экрана, чтобы перемещаться по названиям книг на устройстве. Однако эти устройства не работают таким образом, прикосновение к экрану продвигает страницу, Тесса фактически читает книгу, состоящую из титульных страниц и иллюстраций книг, а не самих книг. Это почти наверняка сделано для того, чтобы за историей было легче следить на экране, чем читать маленькие заголовки, как Kindle на самом деле представляет книги.
  • Оформить подписку