Назад

Фильм Цепь убийств

Kill Chain
Развернуть трейлер
6,1
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Перестрелка между двумя снайперами в колумбийской гостинице становится началом жестокого вечера, наполненного убийствами, предательством и местью, в котором участвуют недобросовестные полицейские, гангстеры, убийцы и наёмники.

Когда судьба сводит в одном месте в одно и то же время троих незнакомцев, им предстоит выяснить, что их объединяет и почему они оказались втянуты в кровавое вооружённое противостояние. Арана – управляющий колумбийского отеля, который живёт в опасном районе и водит дружбу с проститутками. Волей случая он знакомится с загадочной Ренатой – молодой девушкой, которая пытается передать посреднику пакет с драгоценными камнями. Именно в этот роковой вечер гостиница Араны становится центром запутанного преступного конфликта.

Почему именно этот отель оказался местом, где воедино слились несколько криминальных историй? Как связаны между собой их участники? Чтобы узнать, случайны ли совпадения, или же они являются частью чьего-то зловещего плана, советуем посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре захватывающий боевик «Цепь убийств» о дружбе, любви и расчётливой мести.

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Ночью в Отель Дель Франко входят двое мужчин: афроамериканец и латиноамериканец. Они пытаются вызвать портье, заходят за стойку, обнаруживают там дробовик. Рядом за столом – труп афроамериканеца, уткнувшегося лицом в лужу разлитого виски.

На звонок выходит мужчина (Арана). Вообще-то за стойку можно заходить только персоналу. Афроамериканец демонстрирует Аране найденный им дробовик. Тот говорит: опасный район. Афроамериканец: а что у тебя под одеждой? Арана отдает ему револьвер. А у тебя занято всего два номера. Не густо. За происходящим со второго этажа наблюдает женщина с лицом, забрызганным кровью (Рената). В ее руке пистолет.

Арана: а вы не спешили, накручивали круги по кварталу. Мы отправляли твое фото, ждали подтверждения. Латиноамериканец: интернет дерьмо. Арана: заехали бы сюда, тут Wi-Fi бесплатный. афроамериканец: и как давно у тебя этот отель? Примерно год, мне его друг в наследство оставил. Латиноамериканец: у тебя нет друзей. Арана: теперь больше нет. И ты торчал тут целый год? Знал же, что тебя все равно найдут. Арана: хотите историю? Латиноамериканец: к черту твою историю. Арана: она короткая, если станет скучно – убьете меня. А я пока угощу вас пивом.

В № 24 на втором этаже Отеля Дель Франко звонит телефон. Маркхэм встает с постели, начинает одеваться. С ним по телефону говорит Дин: уже едет, будет через час. Ты в порядке? Маркхэм: а ты что-нибудь знаешь о рисоварках? Ладно. Проехали. Дин: тебе, наверное, нужен секс. А ты думаешь у меня его нет? На полу лежит разобранная снайперская винтовка. Одевшись, Маркхэм, приподнимает жалюзи, смотрит на улицу. Там две шлюхи, одна разговаривает с водителем припаркованного автомобиля. Звонит телефон. Это дочь Маркхэма Андреа. Привет, папа! Что ты знаешь о рисоварках? Зачем тебе? Я много езжу, часто ем рис. Разговаривая, Маркхэм собирает винтовку. Подработка? Тебе надо сосредоточиться на учебе в университете. Папа, у меня скоро каникулы, как у тебя с расписанием? Маркхэм не отвечает. Ясно. Чем я провинилась? Почему мы уже пять лет не можем увидеться? Я тебе потом как-нибудь объясню, но ты этому рада не будешь. А пока я могу предложить только деньги. Извини, мне надо работать.

Маркхэм устанавливает винтовку на сошки, наводит ее на окно, изучает обстановку на улице через оптический прицел. Звонит Дин: ладно, куплю я тебе рисоварку. Маркхэм: с другой стороны горячей точки человек с винтовкой. На дороге стоит машина с двумя неизвестными. Может быть, это объект? Или это полиция? Дин: нет, это точно не полиция, я об этом всегда знаю. Маркхэм: запиши номер машины и перезвони. Маркхэм надевает бронежилет, сверху – крутку. Он подходит к окну, открывает его, подзывает одну из двух стоящих на улице шлюх.

В номер входит проститутка. Зажечь свет? Не надо. Маркхэм достает деньги. Подойди к окну и сними топик. Что у тебя под юбкой? Тоже снимай. Обнаженная девица стоит возле окна. Видишь синюю машину? Она уехала. Кто они, копы? Нет. Откуда ты знаешь? Я сделала водителю минет. И что – он сразу копом быть перестал? Нет, он заплатил. У них было оружие? Не видела. Они похожи на людей, у которых есть оружие? Да. Ты на меня дрочишь? Может быть. Видишь крышу через дорогу, где стройка? Да. Можешь туда подняться? Но там пусто. Нет, там сейчас мой друг работает. Опусти жалюзи. Так ты будешь трахаться? Нет. С тех пор, как моей дочери исполнилось 14 – не хочу. А ты иди на крышу, поздоровайся с мистером Санчесом и сделай все, что он скажет. Я тебе заплачу. Часть сейчас, часть – потом. Это розыгрыш такой? Да. Звонок от Дина: машина в аренде. Имена выяснил, но они не играют никакой роли. Это американцы? Да, из Майами. Если у тебя дурное предчувствие – уходи. Маркхэм: а тут есть еще киллеры активные? Дин: сейчас гляну в Фэйсбуке. Нет.

На крыше шлюха набирает номер Маркхэма. Дай трубку, поздороваюсь с другом. Санчес: ты не мог меня видеть. Маркхэм: я узнал тебя по куртке цвета зеленого дерьма. Ты должен меня пристрелить до или после того, как я сделаю свое дело? Давай, попробуй. Санчес прикрывается шлюхой. Маркхэм: ты думаешь, я не смогу пристрелить тебя через нее? Не сможешь, я знаю. Маркхэм: приходи ко мне пива попить. Санчес: я не пью пива. Санчес стреляет. Ну, где же ты? Она все равно мертва. Санчес делает несколько выстрелов, Маркхэм получает пулю в бронежилет, роняет винтовку на пол. Непрерывно стреляя в окна номера отеля, Санчес не дает противнику поднять с пола винтовку.

Маркхэм звонит Дину: двуличный ублюдок, ты сдал меня цели, поэтому прислали Санчеса. Дин: тебя заказали, придурок. Кто? Я вопросов не задаю, главное – деньги. Ты больше не пьешь, не трахаешься, даже рисоварку себе выбрать не можешь. Так, глядишь, в религию ударишься. Да я мог бы просто уйти. А потом тебя муки совести загрызут, ты всех сдавать начнешь. Если сможешь убраться из номера живым – советую тебе стать призраком. А то если тебя потом кое-кто увидит – адрес твоей дочки в Пенсильванском университете известен. Сдохни, Дин!

Маркхэм звонит дочери: я делаю все, что в моих силах, хочу, чтобы все у нас было хорошо. Маркхэм стаскивает с кровати матрас и, прячась за ним, пытается пробежать мимо окна. Санчес стреляет, матрас пробивает несколько пуль. Маркхэм падает на пол.

Санчес уходит с крыши, оставив там окровавленный труп проститутки. Он звонит Дину: дело сделано. Говорят, вы были приятелями? Санчес: уже сто лет тому назад. Хотя у меня ощущения странные: когда-нибудь так и со мной? Если ты не будешь вести себя умнее, чем он. Видишь дальше по улице раскуроченную красную машину? Там в коробке передач гонорар. Санчес забирается в брошенную машину, роется там и находит мешочек с алмазами. Он звонит Дину. Не волнуйся, камни сертифицированные, то есть законные. Клиент захотел так с тобой расплатиться. Есть человек, который купит камни. Созвонимся. Санчес выходит из машины, видит патрульную машину. К нему подходят два копа (полицейский Мигель Гарсия и агент ФБР Ланс Эриксон). Они требуют, чтобы Санчес отдал оружие. Ланс забирает у Санчеса мешочек с камнями, бьет его по лицу прикладом ружья.

Санчеса усаживают в машину. Ланс сидит рядом с ним сзади, Мигель за рулем. Санчес: кто меня сдал? Ланс: заткнись. Санчес говорит копам, что в мешочке алмазов на 250 тысяч. Я дам еще столько же. Это гораздо больше, чем вам за меня заплатят. Я не вру. Если один из вас пристрелит другого – получится хороший куш. Санчес провоцирует копов, разговаривая с Мигелем по-испански и обзывая Ланса на этом языке. Ланс избивает Санчеса, тот только смеется. Санчес продолжает провоцировать копов. Ланс говорит Мигелю: останови машину, я его пристрелю. Санчес: да, ты остановишься, и он пристрелит тебя. Ланс стреляет в голову Санчесу. Мигель: теперь у нас в машине этот чертов труп. Ланс: тормози, надо избавиться от тела. А ты разряди револьвер. Ты что, мы же с тобой столько денег подняли! Мигель: но не столько, сколько сейчас на кону. Ланс: ты тоже разряди пушку. Мигель не останавливает машину. Между копами начинается перестрелка. Машина вылетает на обочину, останавливается. Мигель выходит из машины, заползает под днище. Ланс ставит ноги трупа на землю, Мигель стреляет в эту цель, выскочивший из машины Ланс убивает Мигеля.

Ланс приезжает к заброшенному складу, берет с собой аптечку из машины, заходит в склад. Там его встречает Рената. Она осматривает рану Ланса. Ты видишь выходное отверстие, рана не сквозная? Нет. Этот гад меня подстрелил. Ты убил его из-за меня? Нет, но я все равно убил бы его. Мне нужна вся сумма. Посмотри на эти камешки. Я за них отдал часть души, которую все равно не использовал. Мы попадем в отель, там нас ждет человек по имени Арана с новыми паспортами. Ты улетишь первая, а через неделю – я. У нас будут новые личности. На улице раздается стрельба. Возле машины стоит Габриэла. Она стреляет в воздух из пистолета. Рядом стоит ее подручный Осо. Габриэла кричит: сволочь. Я не стану тебя убивать, я люблю тебя!

Ланс отдает Ренате один из камней. Это ты отдашь Аране, это его плата. Габриэла кричит: эй, Эриксон, если ты коп – значит тебе все можно? Если ты американец – тебе все можно? Ты трахнул мою женщину, за это я убью тебя к чертовой матери!

Габриэла и Осо входят на склад. Начинается перестрелка. Рената под прикрытием огня Ланса выбегает из здания. Она слышит крики: он у нас! Беги! Где она?

Рената на улице подходит к фургону, угрожая водителю пистолетом, заставляет ее везти к отелю. Она достает из сумки платье и переодевается. Можешь смотреть, мне не жалко, только не врежься. Одетая в ярко красное платье, Рената выходит из фургона и входит в Отель Дель Франко.

Рената заказывает у Араны номер. С видом на улицу? Да. На одну ночь. Кредитка и документы. Рената поднимается в свой номер, оставляет там сумочку и спускается в бар. За стойкой стоит Арана. Бурбон? Текилу. А я думала, что вы – портье. А я и портье, и бармен, и охранник, и владелец. А что с Франко? Откуда вы его знаете? Прочитала на вывеске. Я выиграл у него отель в покер. Игра была долгой, а отель оказался дешевым. Вы знаете человека по имени Арана? Паук по-испански? Женщина ищет встречи с пауком. Хотя, судя по вашему виду, вам доводилось встречаться и с пауками, и со змеями, и с волками. Рената: Франко мертв. У вас на затылке шрам от ножа, а на руке – от пули. Арана: день тогда не задался. Рената: у вас глаза и руки человека, склонного к насилию. Мне такие знакомы. Вы убили Франко? Почему? И вы думаете, что можете обрести покой, работая в его отеле портье?

Арана выходит на улицу покурить. К нему подходит шлюха, просит закурить. У тебя сегодня клиентов еще меньше, чем у меня. Проститутка спрашивает, не видел ли Арана ее подругу. Не видел ее уже несколько часов. Наверное, домой ушла. Я тоже пойду. Слушай, я у тебя постоянно стреляю сигареты, а ты меня даже ни о чем не расспрашиваешь. Не люблю лезть не в свои дела. Вот за это ты мне и нравишься.

Арана входит в отель, поднимается в свой кабинет. К нему входит Рената. Она обнимает Арану, они занимаются сексом.

Поправляя одежду, Арана спрашивает Ренату: так что тебе от меня нужно? Я не поверю, что я так уж тебе понравился. Рената: ты не смог бы покинуть свой отель? Я попала в трудную ситуацию. Арана: этот человек должен создать тебе новую личность? Ты украла деньги? Я не хочу никуда с тобой ехать. Арана слышит звонок вызова портье на ресепшен. Рената: она убьет меня! Арана: и меня, если унюхает твои духи. Уходи по пожарной лестнице. Рената: мне нужно кое-что забрать из своего номера, это стоит гораздо больше, чем весь твой отель.

Арана спускается вниз. Осо трезвонит не останавливаясь. Арана: от этого я быстрее не пойду. Осо не прекращает звонить. Арана хватает его за руку, выкручивает ее. Осо другой рукой достает пистолет и приставляет его к голове Араны. Арана: все, все! Не надо стрелять. Габриэла: Франко продал тебе отель? Когда? Арана: за неделю до того, как он исчез. Ты знаешь, кто я? Нет, но у тебя специфический типаж. У тебя тоже. Может быть, шлюхам ты и нравишься, но командую ими я. Сюда заходила девушка налегке? Может быть она предлагала тебе секс, чтобы ты ее не выдал. Арана: да, у нее номер 27. Она там сейчас? Не знаю, я был в своем кабинете. Габриэла говорит Осо: жди здесь. Габриэла и Арана поднимаются к номеру Ренаты, стучат. Никто не отвечает. Габриэла входит в номер Арана возвращается в кабинет, где его дожидается Рената. Она меня выследит и убьет! Арана: спустись по лестнице и зайди с главного входа для отвода глаз.

Арана спускается вниз, подходит к Осо, протягивает ему руку: мир! Входит Рената. Осо: она ждет тебя в твоем номере. Рената поднимается в свой номер. Осо: ты ее трахнул? Я надеюсь, что ты это сделал, потому что она все равно скажет, что ты ее трахнул. И что? Сегодня мы убили ее любовника. Он кричал. Потом его чувство верности к ней иссякло, и он рассказал, где ее искать. Арана предлагает Осо выпить, наливает два стакана виски. Осо кладет на стол перед собой револьвер. Сверху слышны женские вопли. Осо: вот она, любовь. Четыре – пять ударов, пока она не скажет, что ты ее трахнул. Осо шатается сидя на стуле. Арана показывает ему горсть таблеток на ладони. Осо замертво падает лицом на стол. Арана берет пистолет Осо и поднимается наверх. Он стучит рукояткой пистолета в дверь номера Ренаты. Габриэла: что тебе, Осо? Она открывает дверь. Арана целится в нее из пистолета и заходит в номер. Габриэла: ты думаешь убежать? Она станет для тебя балластом. Она украла драгоценностей на 100 тысяч. Убей ее, и они твои. Арана: она мне ничего не сделала. Но и я тоже. Ты мне не нравишься. Кроме того, в постели с ней очень приятно. Рената: убей чертову стерву, чтобы мы могли вместе сбежать. Габриэла: ты ошиблась, он не из таких. Да, она права. Ты привыкла смотреть на руки, а не на человека. Бери свою сумочку и проваливай. Рената берет сумочку, достает оттуда нож и наносит несколько ударов в живот Габриэле. Та валит Ренату на пол, женщины упорно борются. Рената садится на Габриэлу верхом и начинает со всего размаха снова и снова вонзать в ее тело нож.

Арана: а я думал, что в сумочке пистолет. Рената: и он тоже там был, но первым мне попался нож. Арана: нужно избавиться от тела, подгоним машину к отелю. Труп завернем в простыню, а тут надо прибраться. Тебе тоже не мешает умыться. Драгоценности я пока положу в сейф, чтобы ты на меня все не свалила. А что потом? Арана: мне чужого не надо. Он достает из сумочки Ренаты камни. Где остальное? Тут все. А что тогда в левой чашке бюстгальтера? Ты не позволяла к ней притронуться. Я бы с удовольствием поискал, но у меня нет времени. Рената отдает камни.

В отель входят два убийцы, афроамериканц и латиноамериканец. Они звонком вызывают портье. Появляется Арана. За происходящим сверху наблюдает Рената, сжимая в руке пистолет.

Вообще-то за стойку можно заходить только персоналу. афроамериканц демонстрирует Аране найденный им дробовик. Опасный район… Можете меня убить, если история покажется вам скучной.

Когда-то мы с Франко были парой, как вы. И к нам пришли люди из ЧВК – частной военной компании. Это наемники, спецназовцы, рейнджеры. Так ты тоже спецназовец? Нет, им был Франко. Я водил грузовик. Но я спас ему жизнь, так что он взял меня под крыло. Афроамериканц: так вас наняли наши люди? Да. Мы были в Камеруне, тогда я понял, что такое кровавые алмазы. А вам что сказала организация? Что вы украли деньги. А после Камеруна мы ездили по всему миру. И семь лет назад нас отправили на границу с Мексикой. Там задержали наш груз, копы стали торговаться. Мы повезли туда кучу денег. Нам сказали: сожгите груз. Вот только когда мы открыли фуру, там оказалась клетка, в которой сидели девочки 9, 10 и 11 лет. Бред! Зачем мне такое выдумывать? Чтобы мы тебя не убили. А вы представляете, каково это, сжечь клетку с живыми детьми? И вы забрали деньги и сбежали. Арана: а еще мы выпустили девочек. Это их взбесило больше всего. Потому что пришлось посылать людей, у которых на такое могла подняться рука, чтобы те выследили детей и уничтожили. Это были Маркхэм и Санчес. А Франко еще и забрал одну из девочек, которую вырастил как родную дочь. Латиноамериканец обращает внимание на Осо: да этот тип мертв! Арана: я его прикончил. Неужели не хотите узнать концовку. Когда ей исполнилось 17 лет, она, как водится, возненавидела отца, связалась с одним типом, тот отправил ее с грузом экстази. Ее схватила парочка: коп и агент ФБР, Гарсия и Эриксон. Таблетки исчезли. Тело голой девушки нашли, оно было порезано буквально на куски. И что сделал Франко? Он от горя и ненависти забыл все, чему учил меня: терпение и осторожность. Он отправился за подонками. А эти копы работают на одну очень плохую женщину – Габриэлу. Сейчас ее труп лежит тут в номере, завернутый в простыню. Латиноамериканец: и поэтому ты торчал тут целый год, чтобы отомстить за смерть тупого друга, который хотел отомстить за смерть идиотки, которая даже его дочерью не была? Это самая печальная история, которую я только слышал. Арана: да, все так. И я позволил вам меня найти. Афроамериканц: ты что, хочешь умереть? Арана: мне деньги больше не нужны. В моем кабинете в сейфе лежат наличные и алмазы на 250 тысяч. На столе лежит листочек с шифром. Афроамериканц: этого мало, чтобы от нас откупиться. Арана: я знаю. Это мотивация для человека, с которым я сейчас говорю на самом деле. Рената открывает огонь. Латиноамериканец кричит афроамериканцу: вот тебе твои истории! Арана под прикрытием огня Ренаты бежит из вестибюля наверх.

Противники ходят по коридорам отеля, пытаясь подстрелить друг друга. Арана убивает афроамериканца. У латиноамериканца и Ренаты одновременно заканчиваются патроны. Девушка достает нож, а латиноамериканец второй пистолет. В затылок ему стреляет Арана. Рената подбегает к своему противнику, подхватывает падающее на пол тело и перерезает бандиту глотку.

Арана сообщает Ренате: плохая новость, у тебя не будет новой личности. Хорошая новость: поскольку она мертва, новая личность не понадобится. Он отдает девушке алмазы из сейфа. Я привез их из Камеруна, но так и не собрался продать.

Рената покидает отель.

Арана заходит в номер Маркхэма. Раненный, сидящий возле стены, открывает глаза. Он спрашивает Арану: а если бы я убил Санчеса? Арана: у меня был запасной план. Маркхэм: я тогда не убивал девочек. Я не смог. Но ты ведь не остановил Санчеса. Нет, не остановил. С тех пор я не могу видеть свою дочь. Человек, которого ты нанял, узнает, что Санчес мертв. И тогда он убьет мою дочь. Вот ее номер. Маркхэм показывает на телефон, лежащий на полу. Арана: и что я должен сделать? То, что ты умеешь, придумай. Арана стреляет из пистолета в голову Маркхэма, подбирает телефон с пола и выходит из номера. На улице он набирает номер Андреа.

Знаете ли вы, что

  • Это седьмой раз, когда Николас Кейдж играет персонажа по имени Джон. Также это седьмой совместный проект Николаса Кейджа и студии Millennium Films.
  • Оформить подписку