Фильм Омен

The Omen
Развернуть трейлер
7,1
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Уважаемый дипломат Роберт узнает, что его жена потеряла при родах ребенка, но решает скрыть это от нее и усыновляет осиротевшего младенца. Так Роберт пускает в свой дом само зло. Классика жанра, культовый фильм ужасов 1976 года «Омен» с Грегори Пеком в главной роли. За музыку к фильму композитор Джерри Голдсмит получил премию «Оскар».

В семье состоятельного американского дипломата Роберта происходит трагедия – его долгожданный первенец умирает сразу после рождения. Беспокоясь за жену, Роберт идет на обман: он соглашается взять чужого ребенка, потерявшего мать при родах. Мальчика зовут Дэмиен. Несколько лет они живут счастливой семьей. Дэмиен растет в безусловной родительской любви и редкой роскоши, но вокруг него начинают происходить загадочные и мрачные события. Кажется, сама смерть поселилась в доме Роберта. Но кто поверит, что источником зла стал счастливый, всеми любимый мальчик?

Один из лучших фильмов ужасов всех времен «Омен» 1976 года можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский, Английский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Пребывая в Риме американский дипломат Роберт Торн едет в родильный дом. Роберт неспокоен и он не находит себе места. Дело в том, что Роберту доложили о смерти его новорождённого сына. Кэтрин, жена Роберта, даже не подозревает о смерти ребёнка. Роберт не знает, как сообщить Кэтрин столь печальную весть. Местный священник предлагает Роберту тайно усыновить новорождённого мальчика, мать которого умерла при родах. Этот самый мальчик, по счастливому совпадению родился одновременно с умершим сыном Роберта. Роберт соглашается на усыновление, и, поскольку Кэтрин всегда хотела собственного ребёнка, не рассказывает ей, что их сын умер. Роберт и Кэтрин называют сына Дэмиеном. Минует пять лет. Роберт получает должность американского посла в Великобритании. Счастливое семейство переезжает в Лондон. Вскоре после переезда Торны сталкиваются с разного рода трагедиями. К тому же на пятилетие Дэмиена погибает его молодая няня — она увидела неизвестно откуда взявшегося ротвейлера, и, взглянув ему в глаза, подверглась гипнозу. Взяв верёвку няня взобралась на крышу дома и повесилась на глазах у всех. Через непродолжительный промежуток времени на семейство выходит другая более взрослая и опытная няня — миссис Бэйлок. Роберт и Кэтрин удивлены появлению новой няни, поскольку не подавали объявления о найме. Миссис Бэйлок говорит, что была послана агентством, которое узнало о гибели прежней няни Торнов из новостей. Миссис Бэйлок предоставляет Торнам номер своего агентства и показывает множество рекомендаций. Ну какие тут после такого могут быть сомнения в благонадёжности Бэйлок? Ко всему прочему Бэйлок высказывает своё мнение по поводу случившегося с прошлой няней, она считает, что та, скорее всего, баловалась наркотиками или ссорилась с парнем.

Когда семейство собирается ехать в церковь, Бэйлок советует не брать с собой Дэмиена, потому что он ещё ничего не смыслит в религии. Кэтрин не нравится, что няня даёт столь вольные советы, и в приказном тоне велит Бэйлок помочь Дэмиену собраться. Так Торны отправляются в церковь. На подъезде к церкви Дэмиен начинает биться в истерике и практически безудержно сопротивляться входу внутрь. Вдобавок Дэмиен набрасывается на Кэтрин, принимаясь бить её и царапать лицо. Роберт решает уехать обратно домой. Далее по сюжету зрители узнают, что Дэмиена недолюбливают многие животные, некоторые из них сторонятся мальчика, а другие готовы его убить. Всё это очень потрясает Роберта и Кэтрин. Кэтрин не знает, как реагировать на происходящее. Кэтрин думает, что Дэмиен, возможно, не её сын — неродное дитя. Миссис Бэйлок приводит в дом семейства уже знакомого зрителям ротвейлера, причём делает она это неведомо для Роберта и Кэтрин. Роберт, увидев собаку рядом с комнатой Дэмиена, подвергает миссис Бэйлок расспросам. Роберт недоволен, что в его доме поселилась собака, причём не самого дружелюбного вида. Бэйлок поясняет, что ротвейлер полюбился Дэмиену и теперь он не желает с ним расставаться. Роберт обескуражен, но по вполне естественным причинам. Роберт приходит к выводу, что такой питомец им не нужен. Роберт просит Бэйлок как можно скорее избавиться от собаки, отдав её в питомник. Вскоре на Роберта выходит священник Бреннан, недвусмысленно намекающий о дьявольском начале Дэмиена (Дэмиен — сын Дьявола — Антихрист). Бреннан клонит к тому, что Дэмиен не человек вовсе. Роберт, человек скептических взглядов, не верит словам Бреннана, и считает того за сумасшедшего. К разочарованию Бреннана у него нет достаточно времени, чтобы рассказать о происхождении мальчика более подробно, да и обстоятельства не позволяют, так как Роберт почти всё время находится в сопровождении телохранителей и охраны.

Позже в нелюдном парке, не упустив шанс ещё раз повидаться с Робертом, Бреннан докладывает ему, что Кэтрин беременна, и Дэмиен, или его сообщники, пойдут на всё, чтобы предотвратить рождение ребёнка. Роберт не понимает, как священник узнал о беременности его жены, но тут же снова демонстрирует скептицизм и не особо-то верит, что Кэтрин беременна. Роберт уходит, перед этим веля Бреннану больше никогда его не тревожить. Бреннан остаётся один. По дороге в церковь Бреннан сталкивается с непогодой, которую нагнали сверхъестественные силы, возможно сам Дьявол. Бреннан добирается до церкви, но не успевает пробраться внутрь, так как его насмерть пронзает металлический прут, из-за удара молнии оторвавшийся от основания церкви. Дома Роберт узнаёт от Кэтрин, что она действительно беременна и хочет сделать аборт. Роберт явно не одобряет столь радикальные намерения жены. Кроме того Роберт видит, что Кэтрин отдаляется от Дэмиена и даже побаивается его. Тем временем фотограф Кит Дженнингс, узнавший о смерти Бреннана, решает провести собственное расследование. Ранее Дженнингс фотографировал как Роберта, так и его окружение, не преминул он сфотографировать и Бреннана. Изучая сделанные фотографии, Дженнингс заметил, что на фото покойной молодой няни и Бреннана есть странные тени, никоим образом не вызванные сбоем аппаратуры. Дженнингс приходит к выводу, что эти тени своеобразно предвещали смерть няни и Бреннана. И это действительно правда, так как тень на фото няни похожа на петлю, а на фото Бреннана — на металлический прут. Самое страшное во всём этом — фотография самого Дженнингса, на которой тень словно срезает его голову. Роберт, принявший все подозрения насчёт Дэмиена, кооперируется с фотографом. Пока Роберта нет рядом, Дэмиен, направляемый миссис Бэйлок, на трёхколёсном велосипеде врезается в столик, на котором стояла Кэтрин.

Кэтрин падает со второго этажа и серьёзно травмируется, впоследствии теряя плод. Дженнингс и Роберт летят в Рим, там они хотят узнать что-нибудь о родственниках Дэмиена, в первую очередь им надо узнать, кто его мать. Прибыв к больнице, где Роберт усыновил мальчика, он и Дженнингс выясняют, что пять лет назад случился страшнейший пожар, уничтоживший все данные в архиве. Роберт и Дженнингс едут в монастырь, где сейчас находится чудовищно искалеченный пожаром и почти полностью парализованный священник, в роковой день предложивший Роберту усыновить Дэмиена. Желая узнать о матери Дэмиена хоть что-то, Роберт просит священника подать знак, где искать ответы. Священник пишет название древнего заброшенного кладбища в Черветери, где должна быть похоронена мать Дэмиена. На кладбище дуэт обнаруживает могилу предполагаемой матери Дэмиена, а в ней — скелет шакала... В соседней могиле Роберт и Дженнингс находят скелет новорождённого — сына Роберта, у которого проломлен череп. Роберт с ужасом осознаёт, как на свет явился Дэмиен, но больше всего мужчину ужасает факт убийства его новорождённого сына, чтобы он принял Дэмиена в свою семью. Вдруг на Роберта и Дженнингса нападает стая разъярённых ротвейлеров. Роберт и Дженнингс чудом сбегают с кладбища. Роберт звонит Кэтрин, находящейся в больнице, и говорит ей, что она должна немедленно покинуть Лондон. Кэтрин соглашается. В палату с Кэтрин входит миссис Бэйлок, которая выталкивает её из окна. Кэтрин, упав с большой высоты, расшибается насмерть. Роберт, узнав о случившемся, впадает в депрессию, он хочет, чтобы Дэмиен навсегда сгинул. Роберт и Дженнингс отправляются в старый город Мегиддо, Израиль, чтобы по совету ныне покойного Бреннана встретиться с Бугенхагеном, который является профессором и экзорцистом; Бугенхаген объясняет, что если Дэмиен — Антихрист, то у него должно быть родимое пятно — 666.

Роберт никогда не видел на теле Дэмиена никакого родимого пятна, но Бугенхаген говорит, что оно может быть под волосами. Бугенхаген даёт Роберту семь особых кинжалов и наставляет использовать их, чтобы убить Дэмиена, но сделать это нужно в церкви. Также Роберт узнаёт, что Бэйлок — прислужница Дэмиена. Покинув профессора Роберт, не представляющий, что от его руки может быть убит ребёнок, пусть и не человеческий, выбрасывает кинжалы в сторону ведущейся стройки. Дженнингс говорит Роберту, что сам убьёт Дэмиена, и идёт подбирать кинжалы. Когда Дженнингс нагибается, его обезглавливает стеклянный лист, который выпал со скатившегося с горки грузовика. Шокированный Роберт забирает кинжалы обратно. Роберт возвращается в Лондон и, осмотрев спящего Дэмиена, находит на его голове родимое пятно в виде трёх шестёрок. Внезапно в комнате объявляется миссис Бэйлок и неистово нападает на Роберта, намереваясь его прикончить. Роберту приходится отбиваться от Бэйлок, а также от ротвейлера, который снова появился в доме. По итогу жестокого противостояния Роберт убивает миссис Бэйлок, а пса запирает в подвале. Вооружённый кинжалами, Роберт тащит Дэмиена в авто и едет в ближайшую церковь. Опасное вождение Роберта привлекает внимание полицейских, которые начинают его преследовать. Роберт заводит кричащего Дэмиена в церковь и кладёт его на алтарь, готовясь воткнуть в его тело кинжалы один за другим. Когда Роберт вот-вот собирается убить приёмного сына, в церковь вторгаются полицейские и расстреливают Роберта. В финале, на похоронах Роберта и Кэтрин, присутствует президент Соединённых Штатов. Дэмиен стоит рядом с ним, наблюдая за похоронной процессией, в момент он поворачивается, и, смотря в камеру, улыбается.

Знаете ли вы, что

  • В ходе рекламной кампании (и, чтобы подчеркнуть тематику фильма), напрямую относящейся к Дьяволу, предварительные показы фильма прошли 6 июня 1976 года, тем самым образуя три шестёрки: месяц, число в этом месяце и год — 1976. Такой рекламный ход создателей «Омена» пугал многих людей ещё до его просмотра.
  • Кёртис Харрингтон мог стать режиссёром фильма.
  • Режиссёр Ричард Доннер и продюсер Харви Бернхард попросили Алана Лэдда младшего, одного из главных в тогдашней компании 20th Century Fox, дополнительную сумму денег на доработку фильма — они хотели нанять композитора Джерри Голдсмита. Доннер и Бернхард уверенно полагали, что Голдсмит способен написать аутентичный саундтрек. К такому выводу творцы пришли после посещения концерта Голдсмита, состоявшегося в концертном зале Голливуд-Боул. Чтобы нанять композитора Доннеру и Бернхарду была предоставлена сумма в размере 25 тысяч долларов. Доннер считает, что успех фильма во многом заслуга напряжённой и нагоняющей страх музыки Голдсмита.
  • «Омен» — первая по-настоящему крупная работа режиссёра Ричарда Доннера. После он снял другие хиты, такие как революционный кинокомикс «Супермен» 1978-го и культовую серию полицейских комедийных боевиков «Смертельное оружие».
  • Джерри Голдсмит не хотел присутствовать на церемонии вручения премии Оскар, так как он множество раз номинировался в соответствующей категории — «Лучшая музыка к фильму», но постоянно проигрывал. Несмотря на скептицизм композитора, благодаря его музыке фильм завоевал свой единственный Оскар. Оскар за музыку к «Омену» стал для Голдсмита первым и последним, дальше вновь пошла полоса обидных поражений.
  • Грегори Пек согласился, чтобы его гонорар за съёмки в фильме был существенно сокращён. В итоге Пеку причиталось 250 тысяч долларов и бонус в виде 10% от кассовых сборов. При бюджете примерно в три миллиона долларов (не считая расходов на продвижение, превысивших бюджет фильма в два раза), только в США фильм заработал 60 миллионов. Естественно по итогу Пек получил очень большие деньги, кроме того «Омен» стал для актёра самым прибыльным фильмом.
  • Перед съёмками этого фильма фактически Грегори Пек был на внеплановой пенсии и почти нигде не снимался. Триумфальное возвращение в «Омене» даровало актёру новый творческий порыв.
  • Грегори Пек, помимо прочих факторов, согласился принять участие в этом фильме и перевоплотиться в мучимого виной отца, в том числе из-за того, что его старший сын Джонатан совершил самоубийство в 1975 году. Грегори не мог смириться со смертью сына и сожалел, что был не в силах предотвратить случившуюся трагедию.
  • Чтобы добиться от бабуинов должной истерической реакции, сначала сотрудник зоопарка находился на заднем сиденье автомобиля с детёнышем бабуина, однако это не вызвало у остальных бабуинов никаких эмоций. Тогда было принято решение сесть в авто вместе с вожаком бабуинов, тут и началось то, что мы видим в фильме.
  • Когда бабуины начали «штурмовать» автомобиль, испуг актрисы Ли Ремик был подлинным.
  • В сцене падения Кэтрин с высоты, не задействовался дублёр-каскадёр, потому что падение было технически совершенным обманом зрения.
  • Мужчина, сыгравший водителя такси, который возит Роберта и Дженнингса по Италии, был сыном мафиози, сильно хотевший попасть в кино. В сцене, когда таксист останавливается возле больницы, можно заметить, что у него перевязан палец. Это не сюжетный момент, а просто Грегори Пек неловко хлопнул дверью авто, и серьёзно травмировал мужчине палец.
  • Собака миссис Бэйлок в действительности не была злой и не проявляла к людям агрессии. Проводить съёмки сцен с участием этой собаки, было той ещё головной болью, поскольку её положительные качества также включали в себя игривость и нежелание отыгрывать злодейскую роль.
  • Во время съёмок Дэвид Уорнер испытывал очень сильные неудобства из-за своего псориаза, Грегори Пек не хотел смотреть на страдания коллеги, поэтому в момент оплатил его полёт в Швейцарию на лечение.
  • Оператор Гилберт Тейлор призвал Ричарда Доннера снимать фильм на камеры Panavision.
  • В сцене, где аквариум падает на пол и в итоге разбивается, вместо настоящей золотой рыбы были использованы мёртвые сардины, окрашенные в золотистый цвет. Режиссёр Ричард Доннер не хотел, чтобы пострадали живые рыбы.
  • Харви Стивенс, тогда ещё совсем юный исполнитель роли Дэмиена, во время прослушивания, своим умением изобразить злость и неистовство, очень впечатлил режиссёра фильма Ричарда Доннера. На прослушивании Доннер попросил всех претендентов на роль подойти к нему и начать наносить побои. Доннер вверил мальчишкам попытаться отобразить сценарный момент фильма, в котором Дэмиен, при виде церкви, приходит в ярость и нападает на свою приёмную мать, начиная всячески бить её. Стивенс был вне конкуренции, и если остальные мальчишки сдерживали свой порыв, быть может, постеснялись бить взрослого дядю, то Стивенса ничто не останавливало. Он принял слова режиссёра буквальнее некуда и начал царапать его лицо, бить кулаками и пинать в пах. Доннер понял, что этот мальчишка способен сыграть настоящего адского берсерка, и немедля взял его на роль. После получения роли по велению режиссёра Стивенсу перекрасили его блондинистые волосы в чёрный цвет, дабы мальчишка в роли Дэмиена выглядел более зловеще. Также Стивенс носил тёмные контактные линзы.
  • За весь фильм лично Дэмиен не убил ни одного человека, поскольку почти всегда происходит какой-нибудь несчастный случай, за которым, очевидно, стоит сам Дьявол.
  • Новеллизация «Омена» была написана одновременно со сценарием фильма, имела ряд сюжетных отличий, и была доступна в магазинах за две недели до выхода фильма.
  • По первости Дэмиена звали Домлином, но жена сценариста Дэвида Зельцера предложила изменить имя.
  • Изначально предполагалось, что в центре сюжета будет не мальчик, а девочка.
  • На написание сценария Дэвид Зельцер потратил около года.
  • Иногда, добиваясь от юного Харви Стивенса необходимых эмоций, режиссёр дразнил его.
  • Многие сценаристы отрекались от проекта из-за его тематики.
  • Создание фильма сопровождалось «мистическими» событиями. 1) Грегори Пек и сценарист Дэвид Зельцер разными самолётами летели в Лондон, в пути оба самолёта были поражены молнией. Всё обошлось. 2) Продюсер фильма Харви Бернхард, пребывая в Риме, также столкнулся с молнией и чудом избежал смертельного разряда. 3) Некоторые ротвейлеры, взятые для съёмок в фильме, напали на своих кинологов и каскадёров. 4) Лондонский отель, в котором отдыхал Ричард Доннер, подвергся атаке ирландской республиканской армии (IRA), самого Доннера сбил автомобиль, но благо самое страшное миновало. 5) Мастер по спецэффектам Джон Ричардсон, вскоре после создания фильма, работая уже над другим проектом («Мост слишком далеко» 1977-го), попал в страшную автомобильную аварию, которая унесла жизнь его коллеги и по совместительству девушки. В аварии девушка Ричардсона лишилась головы, фотограф Дженнингс из «Омена» тоже был обезглавлен в происшествии с автомобилем. Авария произошла возле дорожного знака «Оммен, 66.6 км».
  • Ричард Доннер намеревался смонтировать сцену, где Дженнингс лишается головы таким образом, чтобы шокированные зрители, закрыв глаза в начале сцены, вновь открыв их, видели бы, как отсечённая стеклом голова всё ещё будет падать на землю.
  • Дэвид Уорнер отказался смотреть сцену, где его герой лишается головы.
  • Сцена с обезглавливанием Дженнингса снималась при помощи пяти камер.
  • В сцене с обезглавливанием Дженнингса почти нет крови, так как от MPAA фильму бы грозил максимальный возрастной рейтинг X, ныне NC-17.
  • После показов фильма в Северной Америке, люди стали активнее заводить ротвейлеров.
  • Дэвид Зельцер согласился написать сценарий к фильму только из-за денег. Зельцер не одобряет, когда кто-то всерьёз ищет в «Омене» роковые знамения (некоторые люди даже начали думать, что Дэмиен — реален), так как сам, очевидно, не верит в сверхъестественное и потустороннее зло.
  • Ричард Доннер был против того, чтобы в фильме фигурировали черти, демоны и прочая рогатая и обладающая копытами нечисть, был он против колдовства и ведьм. Сценарист прислушался к Доннеру и полностью нивелировал подобные сверхъестественные элементы. Цель Доннера состояла в том, чтобы заставить зрителей усомниться в адекватности Роберта. Доннер добивался от фильма максимального реализма, приправленного психологическими моментами, когда до самого конца и даже по прошествии финальных титров не можешь однозначно сказать, что произошло в действительности. Тем не менее сиквелы фильма устраняли потенциальные зрительские вопросы и догадки.
  • Персонаж миссис Бэйлок, благодаря Билли Уайтлоу, исполняющей роль актрисе, претерпел значительные изменения, став более зловещим и хладнокровным.
  • Со слов Билли Уайтлоу Харви Стивенс плохо себя вёл на съёмочной площадке.
  • Майку Ходжесу было предложено заняться постановкой этого фильма, но он отказался. Позже Ходжес решил поработать над сиквелом, однако после трёх недель съёмочного процесса его уволили. Причиной увольнения якобы стали творческие разногласия.
  • У Харви Стивенса есть камео в фильме «Омен» (2006), являющемся ремейком фильма Доннера. В версии 2006-го Стивенс сыграл репортёра.
  • Чарлтон Хестон, Рой Шайдер, Дик Ван Дайк и Уильям Холден отказались от роли Роберта. Тем не менее Холден снялся в «Омен 2: Дэмиен» (1978).
  • Распространено мнение, что в целях пущей рекламной кампании этого фильма, многие, так называемые сверхъестественные события и даже смерти на съёмочной площадке и вне её, являются выдумкой.
  • В оригинальном финале все трое членов семьи Торн были мертвы, «но может ли быть убит сам сын Дьявола», — подумали продюсеры, в итоге сделав финал с выжившим Дэмиеном.
  • Ричард Доннер и монтажёр Стюарт Бейрд сократили предфинальную сцену боя Роберта и Бэйлок, поскольку посчитали, что она чересчур долгая.
  • В альтернативном финале Роберт доводит дело до конца — убивает Дэмиена. В том числе из-за недовольства MPAA излишним шок-контентом финал пересняли, теперь Дэмиен остаётся в живых, а Роберта убивают полицейские.
  • Ошибки в фильме

  • Когда молодая няня Дэмиена вешается и разбивает своим телом окно, в зависимости от смены кадров и ракурсов, повреждения окна выглядят по-разному.
  • Когда Дженнингс фотографирует священника в парке, он делает это на большом расстоянии. Позади священника меж тем видно различные деревья, однако вскоре готовая проявленная фотография демонстрирует нам священника крупным планом и без какой-либо растительности на фоне.
  • В сцене, когда священника, после разговора с Робертом, начинают преследовать невидимые тёмные силы, небо то облачное, то безоблачное.
  • Кэтрин, упав с небольшого столика за перила, повисает на них над первым этажом, расположение её рук в этой сцене меняется в зависимости от смены кадров. Данный ляп легко прослеживается, когда у Кэтрин заканчиваются силы и она начинает соскальзывать вниз. В этой же сцене, рыбы, вылетевшие на пол из разбившегося аквариума, не шевелятся, хотя должны были ещё некоторое время шевелиться, подавая признаки угасающей жизни. Тем не менее это подтверждает факт, что для съёмок сцены, в гуманных целях, режиссёр использовал уже мёртвых рыб.
  • Когда Кэтрин держится за перила, обратите внимание на Дэмиена: мальчик хладнокровно и безразлично смотрит на повиснувшую с обратной стороны Кэтрин, руками он держится за перила, но когда Кэтрин вот-вот сорвётся, при смене кадра и ракурса, его руки иначе расположены, а голова просунута между перил, однако через мгновение Дэмиен демонстрируется в первоначальной позе.
  • Упав со второго этажа, правая рука Кэтрин сначала направлена ​​вверх, а после смены нескольких кадров — вниз.
  • В Риме, когда таксист останавливается у больницы и вылезает из автомобиля, палец его левой руки перевязан, но при последующей смене кадра повязки уже не будет.
  • Когда Роберт убегает от ротвейлеров в сторону заострённого кладбищенского забора, стоит обратить внимание на верхнюю часть пальто его левой руки (плечо), так как именно в этом месте пальто будет порвано и иметь кровавое пятно, всё это, по факту, должно образоваться позже, то есть только после того, как Роберт, перелезая через забор, напорется левой рукой на один из штыков. Также в сцене с ротвейлерами можно заметить кинологов, прячущихся в кустах.
  • Лицо вытолкнутой из окна Кэтрин, упавшей и сломавшей своим телом крышу автомобиля скорой помощи, при смене кадра демонстрируется зрителям крупным планом. Видно, что из носа покойной Кэтрин при контакте с крышей авто побежала кровь. Примечательно тут то, что кровь подозрительно быстро перестала бежать, к тому же она высохла буквально за пару секунд.
  • Когда Кэтрин падает из окна, она машет обеими руками, и это несмотря на то, что её правая рука по плечо скована гипсом.
  • Под кульминацию, когда миссис Бэйлок дерётся с Робертом, пятна крови на холодильнике выглядят по-разному, некоторые же вовсе исчезают.
  • В финальной сцене на кладбище к президенту и его жене подходит служащий. Президент с женой стоят рядом друг с другом — плечом к плечу. После смены кадра президент с женой стоят дальше друг от друга, а между ними внезапно будет стоять Дэмиен.
  • Оформить подписку