Назад

Фильм Вид на убийство

A View to a Kill
6,3
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Джеймс Бонд вступает в борьбу с промышленным магнатом Максом Зориным, планирующим стать всемогущим монополистом. Даже если ради этого ему потребуется уничтожить «Силиконовую долину». Актер Роджер Мур, двенадцать лет игравший великого британского спецагента, в последний раз появился в этой роли в четырнадцатом фильме франшизы «Вид на убийство» от другого ветерана «бондианы», режиссера Джона Глена.

Во время миссии в далекой Сибири блестящий британский агент 007 добыл микросхему, нечувствительную к магнитным импульсам. Оборонные подрядчики Великобритании как раз занимаются разработкой точно таких же чипов. Откуда произошла утечка? Все следы ведут к промышленному магнату Максу Зорину, когда-то бежавшему из Дрездена. Головокружительная карьера, огромное состояние, высокие технологии, – кажется, к нему невозможно подобраться… Но только не для Джеймса Бонда. Прежде всего опытного спецагента настораживают подозрительные победы лошадей Зорина на ипподроме. Мелкое, на первый взгляд, жульничество, оказывается ключом к глобальному заговору, угрожающему американской «Силиконовой долине» и всей передовой науке.

Поклонникам «бондианы» предлагаем посмотреть онлайн приключенческий шпионский боевик «Вид на убийство».

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Джеймс Бонд выполняет миссию в Сибири и находит под снегом тело погибшего агента 003. Обыскав труп, Бонд изучает кулон, в котором спрятан микрочип. Джеймса замечают советские войска, начинается погоня, и агенту приходится спасаться на лыжах. Бонд захватывает один из снегоходов. Разделавшись с парочкой противников, Джеймс отрывается от остальных и находит замаскированную среди льдин британскую подлодку, где его ждет соблазнительная помощница. Судно берет курс на Аляску.

Бонд возвращается в штаб-квартиру МИ-6. В кабинете начальника М Джеймс встречает также министра обороны и руководителя отдела снаряжений Q, демонстрирующего самоходное следящее устройство. Q объясняет принцип найденного микрочипа. Точно такой же чип есть у Макса Зорина – беглого агента КГБ, ярого антикоммуниста, а ныне крупного промышленника.

Бонд, М, Q и секретарь мисс Манипенни отправляются на скачки, где лидирует фаворит Зорина – конь Пегас. Бонд внимательно изучает самого Макс, обращая внимание на его чернокожую телохранительницу и любовницу по кличке Мэйдэй. Пегас побеждает, вырываясь на финише. Жокей-консультант сэр Годфри Тиббет уверяет, что результат подстроен, и так происходит не в первый раз. Бонд просит организовать встречу с детективом, у которого есть информация о Зорине.

Джеймс обедает с детективом в ресторане Эйфелевой башни. Сыщик упоминает о распродаже лошадей, которую устраивает Зорин, но не успевает сообщить подробности, поскольку его убивает подставной ассистент певицы. Бонд кидается за преступником, но тот спрыгивает с башни на парашюте. Джеймс продолжает преследование, угнав такси, однако настичь убийцу, которой оказывается Мэйдэй, ему не удается. Женщину подбирает на катере Зорин, а Бонд попадает в тюрьму, откуда его вызволяет М.

Бонд под именем Смайта прибывает на аукцион, а консультант, сэр Годфри, решает проследить за служителем, уводящим Пегаса. Бонд размещается в апартаментах, которые прослушиваются людьми Зорина. Понимая это, Джеймс пускает заготовленную запись разговоров со «слугой» Тиббетом и выходит с ним на балкон. Сэр Годфри рассказывает, как Пегас пропал из стойла. Бонд просит выяснить подробности и замечает прибытие красавицы-миллионерши, которую встречает Зорин.

Зорин проводит прием в честь гостей. Бонд, улучив минуту, проникает в кабинет Макса, где делает копию с чека. На выходе Джеймс сталкивается с пожилым ученым – разводчиком лошадей Зорина. Бонд не успевает его расспросить о методиках, так как вмешивается Макс. Бонд заговаривает зубы Зорину, но тот оказывается хитрее. Тогда Джеймс решает заговорить с миллионершей. Бонд приказывает Мэйдэй прервать их разговор. Телохранительница уверена, что где-то видела этого гостя.

Ночью Тиббет возвращается в стойло. Туда же приходит Бонд и обнаруживает лифт, ведущий в потайную лабораторию. Там они находят Пегаса. Сэр Годфри замечает следы от операции на копыте коня, а Бонд понимает, что Пегасу вживили микрочип, снимающий усталость и активируемый ударом хлыста. Бонд и Тиббет находят целое хранилище таких чипов, но натыкаются на охранников. Бонд справляется с ними.

Зорин и Мэйдэй тренируются в спарринге, пока Максу не сообщают о проникновении в лабораторию. Зорин понимает, кто туда пробрался, однако Бонд успевает вернуться в номер, где якобы ждет Мэйдэй. Телохранительница забирается к нему в постель. Зорин узнает, что «Смайт» рылся в лаборатории и приглашает его к себе утром. Программа идентификации позволяет Зорину раскрыть личность Бонда.

Джеймс поручает Тиббету выяснить информацию по чеку. Сэр Годфри покидает поместье, но Мэйдэй незаметно забирается к нему в машину, сам Макс в это время сажает Бонда на ретивого скакуна. Мэйдэй убивает Тиббета на автомойке, а Зорин тактично вынуждает Бонда принять участие в смертельно опасном состязании. В результате скачек Джеймс оказывается в руках Зорина. Агента сажают в автомобиль к мертвому Тиббету и сбрасывают в пруд.

Бонду удается выжить с помощью кислорода из автомобильных шин, а в это время к Зорину приезжает глава КГБ Гоголь. Генерал распекает Макса за убийство Бонда и заявляет, что Зорин еще приползет к ним. Макс устраивает собрание акционеров на дирижабле, где рассказывает о своем плане создать собственный картель по сбыту микрочипов, а для этого он намеревается уничтожить Силиконовую долину. Макс требует от каждого партнера по 100 млн $. Непокорного компаньона Мэйдэй сбрасывает в океан, остальные вынуждены покориться.

Дирижабль Зорина прилетает в Сан-Франциско. Там появляется и Бонд, где вступает в контакт с агентом ЦРУ Чаком Ли. От него Бонд узнает про исследования разводчика лошадей, который оказывается беглым нацистским ученым, проводившим в концлагерях опыты над детьми. Зорин один из его питомцев – гений-психопат. Ночью Бонд проникает под док Зорина, где слышит название операции «Главный удар». Джеймс едва не погибает, когда Макс распоряжается устроить испытание двигателя.

Ночью в своем укрытии Бонд сталкивается с Полей Ивановой – своей давней знакомой из КГБ. Они уединяются в бане, предаваясь воспоминаниям. Иванова сбегает, записав распоряжения Зорина, и прыгает в машину Гоголя, однако Джеймс успел подменить пленку. Теперь он в курсе безумного плана Зорина.

Выдав себя за журналиста, Бонд узнает от мэра, зачем Зорин закачивает морскую воду в скважины. В лифте Бонд снова замечает ту миллионершу с аукциона и решает ехать за ней, спасая ей жизнь, когда в имении появляются убийцы. Девушка благодарит его и представляется: Стейси Саттон. Она наследница нефтяной компании, которую отнял у нее Зорин. Макс решил откупиться от Стейси чеком, который теперь она рвет на глазах агента.

Узнав от Бонда, что Зорин закачивает воду в скважины, Стейси охает: это спровоцирует землетрясение. Девушка обещает помочь проникнуть в мэрию, чтобы узнать о количестве скважин. Чак Ли вызывается предупредить Вашингтон, но его убивает Мэйдэй. Ночью Бонд со Стейси проникают в архив, где их накрывают Зорин и Мэйдэй. Макс заставляет мэра вызвать полицию, после чего застреливает. Бонда и Стейси запирают в лифте, а здание поджигают.

Бонд выбирается из заточения, вытаскивая Стейси. Вместе они успевают спастись из полыхающего здания. Полицейский сообщает об убийстве Чака Ли и собирается арестовать агента, но тот пользуется моментом и угоняет пожарную машину. Стейси в легком потрясении. Бонд болтается на лестнице во время погони, пока Стейси пытается управлять машиной. По команде полиции служитель поднимает мост, но Бонд успевает совершить прыжок.

Утром Бонд и Стейси доезжают до Силиконовой долины, заметив выгрузку огромного количества взрывчатки. Они наблюдают за работой подрывников, которыми руководит Зорин. Макс активирует бомбу. Через скважины Зорин закачивает в разлом Сан-Андреас воду, бомба уничтожит геологический замок, что вызовет землетрясение, и Силиконовая долина окажется затопленной. Стейси случайно поднимает шум, так Зорин узнает, что Бонд снова у него на хвосте.

Джеймс и Стейси спасаются по катакомбам, но Мэйдэй следует за ними по пятам. Зорин решает затопить разлом, наплевав на Мэйдэй и рабочих. Обезумевший Макс расстреливает собственных людей. Бонд выбирается наверх, а в Стейси вцепляется Мэйдэй. Бонду приходится бороться с убийцей, понявшей, что Макс ее использовал. Они выплывают сообща, а Зорин сбегает на дирижабле. Макс предвкушает потоп, что вот-вот смоет Силиконовую долину.

Мэйдэй подсказывает Бонду, где находится детонатор и помогает спуститься на лебедке. Джеймс поднимает бомбу. Они отправляют заряд в сторону порохового склада. Мэйдэй прыгает на тележку, пожертвовав собой, чтобы взорвалось не над разломом. Зорин понимает, что план провалился и захватывает Стейси. Бонд успевает ухватиться за трос. Зорин планирует впечатать агента в мост «Золотые ворота», но Джеймс соскакивает и привязывает трос к опоре. Стейси набрасывается на Макса, а дирижабль врезается в мост.

Стейски выбирается, Зорин гонится за ней с топором. Бонд сражается с Максом, и в результате Зорин срывается вниз. Нацистский ученый хочет метнуть в Бонда связку динамита, но агент вовремя перерубает трос, и динамит взрывается в дирижабле.

Гоголь приносит орден Ленина для Бонда, но самого Джеймса нет – он уединился со Стейси в джунглях. Q находит их с помощью своей самоходной камеры.

Знаете ли вы, что

  • Роджеру Муру на момент съемок исполнилось 57 лет, что сделало его самым возрастным актером, исполнявшим роль Джеймса Бонда. В то же время Шону Коннери было 52 года в его последнем фильме «Никогда не говори «никогда»» (1983).
  • Роджер Мур в своем комментарии к DVD-изданию фильма сказал, что это определенно его самый нелюбимый фильм о Бонде из всех семи, в которых он снимался, главным образом из-за возросшего насилия, но также и потому, что он чувствовал, как стал уже слишком стар для этой роли. Эти слова написаны и в автобиографии Мура, где он писал, как чувствовал, что между ним и Таней Робертс не было никакой химии, а Грейс Джонс вызывала у него искреннюю неприязнь.
  • В фильме «Вид на убийство» состоялось последнее появление Лоис Максвелл в роли мисс Манипенни. После того, как ей было сказано, что она покидает эту роль, актриса рассчитывала, что в качестве повышения может занять место M. Однако в то время Альберт Р. Брокколи полагал, что зрители не примут Джеймса Бонда, подчиняющегося приказам женщины. Примечательно, что впоследствии М действительно стала женщиной, когда Джуди Денч взяла на себя эту роль в фильме «Золотой глаз» (1995) и исполняла на протяжении нескольких последующих картин франшизы.
  • Роджер Мур сказал, что окончательно решил завершить свою карьеру Джеймса Бонда, когда узнал, что мать Тани Робертс моложе его. К тому же продюсер Альберт Р. Брокколи сказал, что он хотел бы более молодого актера для следующего фильма «Искры из глаз» (1987), и в любом случае не оставил бы Мура в качестве Бонда. Брокколи осознал, что удерживать Мура для роли в этом фильме было ошибкой. Вопреки тому, что говорят некоторые источники, Муру никогда не предлагали еще один фильм о Бонде после этого.
  • Согласно биографии Роджера Мура, Грейс Джонс носила с собой черный фаллоимитатор во время постельной сцены между Мэйдэй и Джеймсом Бондом.
  • Этот фильм очень не понравился сэру Роджеру Муру, который почти не разговаривал с Грейс Джонс во время съемок. Он не считал, что это настоящий фильм про агента 007. Мур сказал: «Я был в ужасе от последнего Бонда, которого я сыграл. Особенно от эпизодов, где Кристофер Уокен расстреливал из пулемета сотни собственных людей. Я сказал: «Это был не Бонд, это были не фильмы о Бонде». Это перестало быть тем, чем они все были. Прежде вы не зацикливались на крови и мозгах, разбросанных повсюду».
  • Во время выхода этого фильма Шон Коннери сказал прессе: «Бонда должен играть актер 33-35 лет. Я слишком стар. Роджер тоже слишком стар!»
  • Последнее появление в фильме как Лоис Максвелл, так и Роджера Мура символизирует их прощание с франшизой. Так, в итоговой сцене Максвелл в роли мисс Манипенни показана в слезах, в то время как последний эпизод Мура в роли Бонда заставляет его, в буквальном смысле, выбросить полотенце, как это принято в боксе.
  • Главная музыкальная тема была написана Джоном Барри и группой Duran Duran, и исполнена этой же группой. Это была единственная композиция во франшизе Бонда, достигшая первого места в США, и она оставалась на верхней позиции в течение двух недель из своего 17-недельного проката. Песня вошла также в британские и американские чарты 18 мая 1985 года и достигла пика на втором месте в британских чартах. Саундтрек альбома появился в Великобритании 22 июня 1985 года, где занял восемьдесят первое место. В США саундтрек альбома достиг своего пика на 38 месте, войдя в чарты 29 июня 1985 года.
  • Когда Стейси Саттон выходит из хижины в Силиконовой долине в комбинезоне, Бонд комментирует: «Жаль, что вы не смогли найти тот, который подходит», и Стейси бросает на него удивленный взгляд. Этой сцены не было в сценарии. Роджер Мур произнес эту фразу, и реакция Тани Робертс была искренней. Робертс отказывалась снимать эту сцену до тех пор, пока отдел гардероба не изготовил ей пару сшитых на заказ комбинезонов, которые смотрелись бы на ней очень удачно, и, поскольку с актрисой было тяжело работать, режиссер Джон Глен решил принять условия Тани.
  • В фильме состоялся актерский дебют (весьма скоротечный) знаменитой звезды боевиков Дольфа Лундгрена, играющего телохранителя руководителя КГБ генерала Гоголя. Лундгрен получил эту работу, потому что встречался с Грейс Джонс во время съемок, и однажды вовремя появился на площадке, когда режиссер Джон Глен понял, что ему быстро нужен кто-то, чтобы заменить простого телохранителя с оружием.
  • Когда Грейс Джонс (Мэйдэй) кричит в сцене, когда вокруг нее летят искры, она делает это по-настоящему. Она не знала, что электрические кабели вокруг нее сработают как специальный эффект для сцены.
  • По словам бывшего агента ЦРУ Тони Мендеса (биографии которого посвящен шпионский фильм «Операция «Арго»» (2012)), после просмотра этого фильма его начальник в ЦРУ спросил, есть ли у них какая-либо технология распознавания лиц, изображенная в этом фильме. Когда Мендес ответил, что такой технологии не существует, то получил приказ разработать.
  • Кристофер Уокен стал первым актером, удостоенным премии «Оскар» и сыгравшим главную роль в фильме о Бонде.
  • Команда трюкачей Реми-Жюльен из Франции исполнила большую часть трюков в этом фильме, но в сегменте Сан-Франциско, где Роджер Мур должен был управлять пожарной машиной, каскадер оказался слишком маленького роста, чтобы дотянуться до педалей и правильно управлять грузовиком. Времени на то, чтобы «снарядить» грузовик, не хватало, поэтому Мур вызвался вести его самостоятельно, что удалось вполне профессионально, как отметили местные сан-францисские погонщики. Мур утверждает, что был водителем грузовика среди прочих занятий, еще до того, как его актерская игра позволила оплачивать счета.
  • Предварительное опровержение, что «имя Зорин и другие названия в этом фильме являются вымышленными», появилось после того, как продюсеры обнаружили реальную компанию, известную как Zoran Ladicorbic Ltd. Их отраслью был дизайн одежды.
  • Когда Бонд оказывается в ловушке под водой, он открывает клапан автомобильной покрышки и вдыхает воздух. «Разрушители легенд» (2003) сделали специальный фильм о Джеймсе Бонде, где неоднократно пытались воспроизвести такое действие, но это оказалось невозможно.
  • Выбор Duran Duran для исполнения тематической песни рассматривался в том числе как попытка помочь продать этот фильм (и потенциальные будущие картины о Джеймсе Бонде) более молодой аудитории, в частности «поколению MTV».
  • После того как продюсер Альберт Р. Брокколи сказал Лоис Максвелл, что она не вернется в следующем фильме о Бонде, то напомнил, что они двое оставались единственными двумя людьми со времен первой картины цикла «Доктор Ноу» (1962), которые по-прежнему работали над франшизой.
  • С учетом того, что это последнее появление Лоис Максвелл в роли мисс Манипенни, в общей сложности она появлялась в фильмах о Джеймсе Бонде всего на один час. Кроме того, она за всё время мисс Манипенни произнесла меньше двухсот слов. Лоис Максвелл просила хозяев франшизы убить ее героиню, но те отказались, предпочтя взять другую актрису на роль мисс Манипенни.
  • Диана Файнштейн была мэром Сан-Франциско на момент съемок. Поскольку Роджер Мур был ее любимцем из первых трех актеров, сыгравших Бонда, она предоставила все необходимые разрешения на съемки в городе.
  • Роджер Мур перенес несколько косметических операций перед началом съемок.
  • Дэвиду Боуи предлагали роль Макса Зорина, но он сделал выбор в пользу другой работы – в фильме «Лабиринт» (1986). Позже Боуи объяснил, что он считал сценарий этого фильма «ужасным», чтобы тратить драгоценное время на участие, после чего высказал продюсерам всё, что он думает о будущем фильме. Боуи также добавил, что его прямоту продюсеры не оценили. В 2003 году Боуи признался, что вообще не любит фильмы о Бонде и не смотрел их еще со времен Коннери.
  • Таня Робертс надеялась, что этот фильм станет ее прорывом, рассказывая журналистам о соответствующем опыте Ким Бейсингер, снявшейся в неофициальной картине цикла «Никогда не говори «никогда»» (1983). «То же самое может случиться и со мной», уверяла Робертс. Несмотря на внимание, которое привлекла Таня после исполнения роли в этом фильме, ее карьера не получила никакого развития, и с тех пор она не появилась ни в одном широко известном художественном фильме.
  • Группа Duran Duran был выбран для исполнения этой песни после того, как басист Джон Тейлор (преданный поклонник Бонда) подошел к продюсеру Альберту Р. Брокколи на вечеринке и будучи подшофе спросил: «Когда ты собираешься найти кого-то достойного, чтобы сделать одну из твоих тематических песен?»
  • Съемки были отложены, когда «Сцена 007» в Pinewood Studios сгорела 27 июня 1984 года во время производства фильма «Легенда» (1985). Павильон был полностью перестроен менее чем за четыре месяца и переименован в «Сцену Альберта Р. Брокколи 007». Так совпало, что заглавная песня фильма содержала реплику «Танцуй в огне». Сцена снова сгорела в июле 2006 года, сразу после завершения съемок фильма «Казино Рояль» (2006).
  • Патрик Макни получил роль сэра Годфри Тиббета, потому что он хотел сниматься в фильме о Бонде, а также потому, что он и Роджер Мур были лучшими друзьями. Макни также дружил с создателем Бонда Яном Флемингом и впоследствии озвучивал повествование для короткометражных документальных фильмов о Бонде, когда они впервые были выпущены на видеокассетах и DVD в 1995 и 2000 годах.
  • Это первый художественный фильм Элисон Дуди (Дженни Флекс), которой исполнилось 18 лет во время съемок, что сделало ее самой молодой (из официальных) девушкой Бонда за всё время франшизы.
  • Бонд спит с четырьмя женщинами в этом фильме, что является рекордом для франшизы.
  • В открывающем эпизоде в Сибири, когда русский солдат остается висеть над пропастью, среди его искаженных слов можно услышать: «Роджер Мур!»
  • Этому фильму часто приписывают заслуги в пропаганде сноуборда на экране, благодаря соответствующей сцене в прологе. Трюки на сноуборде выполнял Томас Симс, американский изобретатель сноуборда. Композиция The Beach Boys «California Girls» может быть истолкована как шутка, когда Джеймс Бонд катается на сноуборде. Эта песня не входит в официальный саундтрек альбома.
  • Эффект расщепления Renault пополам, на котором Бонд преследует убийцу в Париже, был достигнут путем отключения электромагнита, используемого для удержания передней и задней частей автомобиля вместе. Машина была оснащен небольшим топливным баком в передней части. Поскольку у «полуавтомобиля» не было глушителя, он был довольно громким.
  • Фильм получил немало много критики из-за того, что подмены Роджера Мура дублерами были слишком очевидны.
  • Помимо использования дробовика, заряженного каменной солью, Джеймс Бонд на самом деле ни в кого не стреляет в этом фильме.
  • Описание персонажа Макса Зорина в сценарии было основано на биографии Стинга и написано с учетом оскорбительного отказа Дэвида Боуи сниматься в этом фильме.
  • Это последний фильм во франшизе, над которым работал постоянный каскадер «бондианы» Боб Симмонс. Он скончался в 1988 году.
  • На фестивале «Ночь с сэром Роджером Муром», проходившем в Дублине, Ирландия, 20 ноября 2016 года актера спросили, кто победит в бою с Грейс Джонс? Мур иронично ответил: «Моя мать однажды сказала, что если тебе нечего сказать о ком-то хорошего, то вообще ничего не говори». Джонс, с другой стороны, вспоминала, что работа с Муром была приятной и стала одной из ее любимых актерских воспоминаний. Грейс утверждала, что их плохое взаимопонимание с Муром было продиктовано ее желанием «оставаться в образе», поскольку она должна была ненавидеть Бонда.
  • Из-за беспрецедентного уровня сотрудничества с властями Сан-Франциско продюсер Альберт Р. Брокколи настоял на том, чтобы премьера состоялась именно в этом городе. В итоге она прошла во Дворце изящных искусств и стала первой мировой премьерой франшизы, которая состоялась в США.
  • Роль русского агента Поли Ивановой изначально предназначалась героине Ане Амасовой, девушке Бонда из фильма «Шпион, который меня любил» (1977). Когда Барбара Бах отказалась возвращаться к своей роли, был придуман новый персонаж Поля Иванова, роль которой исполнила Фиона Фуллертон.
  • Роль Макса Зорина также предлагалась Рутгеру Хауэру.
  • Тимоти Далтон должен был на фильм раньше примерить образ Джеймса Бонда, в том случае, если бы Роджер Мур передумал возвращаться.
  • Это единственный фильм о Джеймсе Бонде, в котором название произведения Яна Флеминга было каким-то образом изменено. Название первоисточника, взятого из сборника рассказов «Только для твоих глаз», называлось «От взгляда к убийству». Это было также рабочее название этого фильма, как видно из финальных титров «Осьминожки» (1983), но слово «от» было опущено еще до начала съемок, стартовавших в мае 1984 года.
  • Доктор Карл Мортнер, он же Ханс Клаб (Уиллоуби Грей), был создан по образцу Йозефа Менгеле, печально известного нацистского врача по прозвищу «Ангел смерти», который проводил бесчеловечные садистские эксперименты над еврейскими заключенными в Освенциме во времена Второй мировой войны.
  • В начале этого фильма Джеймс Бонд впервые был изображен при выполнении задания на территории России. В частности, речь шла о заснеженном регионе Сибири, который на самом деле снимался в Исландии.
  • Сюжет этого фильма считается переработкой большей части структуры более раннего фильма о Джеймсе Бонде «Голдфингер» (1964). Эти два фильма имеют много схожих сюжетных элементов.
  • Это второй фильм про Бонда, после «Чeловека с золотым пистолетом» (1974), включавший сцену, где были видны женские лобковые волосы (во время тренировки борьбы между Зориным и Мэйдэй). Фрагмент мимолетный, и нужно остановить фильм в точный момент, но волосы, торчащие из тренировочного костюма Мэйдэй, тем не менее можно разглядеть.
  • Барбаре Брокколи приходилось каждое утро забирать Грейс Джонс и вести на съемки, потому что та не любила рано вставать. Барбаре пришлось научиться быть дипломатичной в общении с темпераментной Джонс по дороге в студию.
  • Как раз перед тем, как совершить трюк с Эйфелевой башни, двое любителей острых ощущений совершили несанкционированный прыжок со знаменитой парижской достопримечательности. Для экстремалов давно в порядке вещей прыгать с известных сооружений без разрешения. Первый из прыжков в этом фильме оказался настолько успешным, что второй был отменен, тем самым сокращая любой дальнейший риск, затраты и время. Однако, как позже выяснилось, двое каскадеров якобы пошли и совершили несанкционированный прыжок, поскольку были, по-видимому, сильно разочарованы, что им не удалось спрыгнуть с Эйфелевой башни. Запрещенный трюковый прыжок стоил им работы, так как ставил под угрозу оставшуюся часть съемок во французской столице.
  • Первый фильм о Джеймсе Бонде, в котором была создана связанная с ним компьютерная игра. Игра называлась «Джеймс Бонд 007: Вид на убийство» (1985), хотя до этого была выпущена видеоигра о Джеймсе Бонде под названием «Джеймс Бонд 007» (1983), это было первое название фильма о Бонде, которое также было названием видеоигры. Компьютерная игра под названием «Джеймс Бонд с Осьминожкой» была разработана в 1984 году компанией Capcom и Parker Brothers по мотивам фильма «Осьминожка» (1983). Она была разработана для платформ Atari 2600, Atari 5200, Commodore 64 и ColecoVision, но выпуск так и не состоялся.
  • Никто из основных актеров никогда не ездил в Исландию на премьеру фильма, даже Роджер Мур.
  • Идея с кульминацией, проходящей в калифорнийской Силиконовой долине, была придумана продюсером и соавтором сценария Майклом Г. Уилсоном. В первом проекте Зорин хотел уничтожить Силиконовую долину, изменив курс кометы Галлея, но позже было решено, что этот сюжет является слишком неправдоподобным.
  • Прыжок с Эйфелевой башни был сделан с платформы, выступающей в воздух, что было необходимо для выполнения трюка. Платформа была выкрашена в тот же цвет, что и Эйфелева башня, это можно увидеть на финальных кадрах.
  • Это единственный фильм о Бонде, который удостоился попадания в список худших фильмов года известных кинокритиков Джина Сискела и Роджера Эберта. Сискелу, в частности, никогда не нравился Роджер Мур в роли Бонда.
  • Это третий официальный фильм о Бонде, в котором не указано название следующего фильма во время финальных титров. Такое же окончание было только в «Докторе Ноу» (1962) и в «Шаровой молнии» (1965).
  • Серебристый Rolls-Royce Silver Cloud II 1962 года, показанный в этом фильме, принадлежал продюсеру Альберту Р. Брокколи, который одолжил его для производства. Номерной знак автомобиля в этом фильме был 354 HYK. Дубликат модели без двигателя был использован, когда Зорин и Мэйдэй столкнули его в озеро вместе с Бондом и убитым Тиббетом.
  • Это единственный фильм о Джеймсе Бонде, где звучит знаменитая шпионская фраза «никто никогда не покидает КГБ». Это говорит генерал Гоголь (Уолтер Готтел).
  • Когда Стейси Саттон показывает Бонду детали сотрясения земли на своем домашнем компьютере, электронный звук, издаваемый компьютером, является тем же звуком, что производил компьютер в фильме «Шпион, который меня любил» (1977), когда ракеты, запущенные с подводной лодки, находились в воздухе.
  • Мариам д'Або претендовала на роль Поли Ивановой, но в итоге была отвергнута, потому что была слишком молода для этой роли. Она ненадолго появилась в фильме «Белые ночи» (1985), где сыграла французскую подругу Михаила Барышникова. Д'Або все же поучаствовала во вселенной Джеймса Бонда, когда снялась в роли девушки Бонда в фильме «Искры из глаз» (1987).
  • Канатные дороги Сан-Франциско, показанные в фильме – это дорожные транспортные средства. Во время съемок вся система подвергалась капитальному ремонту, а это означало, что вместо нее должны были использоваться автобусы. Это хорошо заметно во время погони за пожарной машиной, где транспортные средства были помещены над рельсами, чтобы дать реальный эффект. Канатные дороги в реальности не ведут к Рыбацкой пристани.
  • Есть информация, что Мод Адамс была замечена в качестве статистки в одной из сцен на Рыбацкой пристани. В документальном фильме DVD «Внутри «Вида на убийство»» (2000) Адамс объясняет, что она навещала своего друга Роджера Мура и случайно оказалась в толпе, но признает, что на самом деле не может разглядеть себя в этой сцене. В том же документальном фильме Джон Глен подтвердил, что Адамс появилась в качестве статистки, но не уточнил, где конкретно. Ее появление оставалось загадкой в течение нескольких лет, пока ее не опознали как стоящую на заднем плане во время одной из сцен на Рыбацкой пристани. Она идет за Бондом и Чаком Ли, в то время как другие считают, что это неизвестная женщина, сжимающая сумку, одетая в солнцезащитные очки и шляпу, выходящая из трамвая. В конце концов было подтверждено, что Адамс появилась и в этом и двух других фильмах о Бонде «Человек с золотым пистолетом» (1974) и «Осьминожка» (1983).
  • Патрик Макни, сыгравший сэра Годфри Тиббета, критически отозвался обо всей франшизе о Джеймсе Бонде. Актёр заявил, что ему больше нравятся оригинальные романы Яна Флеминга о Джеймсе Бонде, чем фильмы. Макни принял участие в съёмках в основном из-за того, что ему представилась возможность снова поработать с Роджером Муром, который был его хорошим другом. Эти двое пересеклись в фильмах «Морские волки: Последняя атака калькуттской легкой кавалерии» (1980) и «Шерлок Холмс в Нью-Йорке» (1976).
  • Как сообщал американский еженедельник «Variety» от 26 ноября 1985 года, пока этот фильм еще выходил в прокат на некоторых территориях, Роджер Мур официально уведомил продюсера Альберта Р. Брокколи о том, что он уходит в отставку с роли Джеймса Бонда.
  • Роджер Мур подружился с мэром Сан-Франциско Дианой Файнштейн и ее мужем после того, как они помогли снять этот фильм.
  • В качестве виллы-особняк Стейси Саттон, «Уайтвуд-Хаус», был использован оклендский калифорнийским Дансмюир-Хаус.
  • Бонд рассказывает М и министру о том, как электромагнитный взрыв над Великобританией сделает бесполезным всё, что имеет чип. В фильме «Золотой глаз» (1995) замысел главного злодея состоит в том, чтобы создать электромагнитный взрыв над Лондоном, после кражи денег, чтобы сделать именно это.
  • Шведский и финский VHS-релиз этого фильма имел подзаголовок «Какой вид… на убийство», а в сцене, когда дирижабль Зорина пролетал над заливом Сан-Франциско фраза была изменена на «Какой вид… на Токио».
  • Энтони Чинн (тайваньский магнат) играл охранника группировки СПЕКТР в фильме «Живешь только дважды» (1967), а также был слугой на конезаводе Аурика Голдфингера в фильме «Голдфингер» (1964). Мэннинг Редвуд (Боб Конли) ранее сыграл генерала Миллера в фильме «Никогда» (1983).
  • Джону Барри, как впоследствии стало известно, не понравилась идея продюсеров о том, чтобы поп-рок-группа исполнила заглавную композицию.
  • Согласно энциклопедии Джеймса Бонда, написанной Джоном Корком и Коллином Стутцем, Феликс Лейтер первоначально должен был стать связным Бонда в Сан-Франциско. Однако из-за того, что Чайнатаун был такой заметной частью города, решили ввести нового персонажа Чака Ли, сыгранного Дэвидом Йипом.
  • Единственный элемент этого фильма, взятый из оригинальной истории Яна Флеминга – это его название и часть действия во Франции. Однако было отмечено, что в романе про Джеймса Бонда «Лицензия возобновлена» (1981), написанного Джоном Гарднером, была показана сцена скачки в Аскоте, похожая на ту, что показана в этом фильме.
  • Бонд делает пирог с заварным кремом для Стейси, что является отсылка к популярной юмористической книге «Настоящие мужчины не едят пирог с заварным кремом» (1980), написанной Брюсом Фейрштайном. Примечательно что именно Фейрштайн написал сценарий к фильму «Золотой глаз» (1995).
  • Когда М обсуждает Зорина на ипподроме в Аскоте, он говорит: «Теперь разговор о городе и бирже». Под «городом» подразумевается графство в пределах Лондона, которое является крупным деловым и финансовым центром. «Биржа» – это здание в Париже, которое используется в качестве товарной биржи.
  • Сцена с использованием мин была снята в «Музее меловых карьеров Эмберли» в Сассексе, Англия, и когда воздушный корабль был запущен с болтающимся под ним манекеном, коммутатор полиции Сассекса был завален звонками, в которых сообщалось о человеке, висящем на воздушном шаре.
  • Продюсер Альберт Р. Брокколи обратил внимание на Грейс Джонс после того, как увидел ее в фильме «Конан-разрушитель» (1984).
  • Согласно документальному фильму «Внутри «Вида на убийство»» (2000), цветовая гамма красного, белого и зеленого цветов дирижабля Зорина была основана на цветовой гамме логотипа дирижабля Fuji. Это происходит потому, что во время разведки местоположения фактические кадры были использованы из этого в готовом фильме, и длинные кадры должны были соответствовать крупным планам.
  • В 1959 году газета «London Daily News» опубликовала оригинальный рассказ Яна Флеминга (задуманный как сюжет для заброшенного телевизионного шоу Джеймса Бонда) под названием «Убийство перед завтраком». Флеминг чувствовал, что название не отражает сути истории, и переименовал ее «От взгляда к убийству», когда она была включена в его сборник «Только для ваших глаз» из пяти рассказов о Джеймсе Бонде в 1960 году. Флеминг нашел вдохновение для этого нового названия из Камберлендской охотничьей песни Джона Вудкока Грейва 1820 года «D'Ye Ken John Peel». В нем, в частности, говорилось: «От перетаскивания до погони. От погони до вида. От вида до смерти утром». Флеминг приспособил третью строфу к названию своего рассказа.
  • Все экшн-сцены с Джеймсом Бондом были сняты с использованием трюковых дублей.
  • Airship Industries удалось совершить крупный маркетинговый переворот, включив в этот фильм свой воздушный корабль серии Skyship 500. В то время Airship Industries производила флот кораблей, которые были узнаваемы во многих столицах мира, предлагая туры или рекламируя спонсорские сделки. Компании помогло то обстоятельство, что фильмы о Бонде традиционно включали самые современные технологии, в том числе и в сфере авиаперевозок.
  • Заглавная песня Duran Duran была записана в двух частях. Группа записала свое выступление в Maison Rouge, а Джон Барри записал свою оркестровую поддержку на CTS Wembley.
  • Джеймс Бонд использовал два псевдонима в этом фильме, что ставит картину на третье место в рейтинге после «Осьминожка» (1983), где он использовал три, и «Бриллиантов навсегда» (1971), где он использовал больше всего – четыре. Первый псевдоним был Джеймс Сент-Джон Смайт, когда он посещал распродажу лошадей Зорина. Вторым псевдонимом был журналист Джеймс Сток (каламбур на тему акций и облигаций) из лондонской «Financial Times» во время пребывания в Сан-Франциско. Ни в первом, ни во втором случае Бонд не использовал маскировку.
  • Когда Бонд впервые разговаривает с Чаком Ли возле лодки, из рога звучат первые ноты темы Джеймса Бонда.
  • Дженни Флекс водит Renault Fuego Turbo, следуя за Тиббетом.
  • Таня Робертс получила эту роль после того, как продюсер Альберт Р. Брокколи увидел ее в фильме «Повелитель зверей» (1982).
  • Грейс Джонс вспоминала в своей автобиографии, что, когда производилась автоматическая замена диалогов для этого фильма, ее одежда продолжала издавать шуршащие звуки. Поэтому она разделась и продолжила путь, оставаясь голой.
  • Действие этого фильма происходит в мае 1985 года, который на момент съемок (в основном 1984 года) был будущим. Это необычно тем, что предыдущие фильмы о Бонде совпадали по хронологии с настоящим времем съемок, о чем свидетельствуют диски с налогами на автомобили, идентификационные метки и т. д.
  • Реплика Бонда о том, что Стейси подает ему кошачий корм Whiskas, была вырезана для американской аудитории, поскольку в то время он все еще продавался под брендом Kal Kan в США.
  • Заглавная песня для этого фильма, «Dance Into The Fire (A View To a Kill)», была последней песней, записанной Duran Duran перед тем, как группа ненадолго распалась. Согласно нотам на рукаве для саундтрека к компакт-диску, композитор Джон Барри в шутку использовал мелодию из этой песни в партитуре для сцены, где Джеймс Бонд и Стейси Саттон спасаются от пожара в мэрии Сан-Франциско. Вокалист Саймон Ле Бон имеет общую фамилию с сэром Отто Ле Боном, предком Джеймса Бонда, упомянутым в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969). В конце клипа на эту песню Саймон Ле Бон говорит: «Бон. Саймон Ле Бон» похож на знаменитую фразу Бонда из кинофраншизы. Так совпало, что датское название фильма о Джеймсе Бонде «Шаровая молния» (1965) На самом деле называлось «Агент 007 в огонь».
  • Американская актриса и модель Бо Дерек рассматривалась на роль Стейси Саттон.
  • Убийство марионетки с крючком-бабочкой в ресторане Эйфелевой башни было неиспользованной концепцией из фильма «Лунный гонщик» (1979), где это была бы ядовитая пчелиная брошь. Режиссер Джон Глен предложил перейти от пчелы к бабочке.
  • Имя на кошачьей миске – «Киска». Это слово ранее использовалось как часть одного из самых популярных имен девушки Бонда, Пусси (Киска) Галор, в романе и фильме «Голдфингер» (1964), а также в рассказе и фильме Джеймса Бонда «Осьминожка» (1983), где оно появилось в названии.
  • На одном из главных постеров фильма Джеймс Бонд был показан значительно выше, чем Мэйдэй. Однако рост Грейс Джонс составляет 5 футов 10 дюймов (179 см), а рост Роджера Мура – 6 футов 1 дюйм (185 см), что делает Джеймса Бонда примерно на 2 1/2 дюйма (6 см) выше. Однако следует отметить, что на фотографии Джонс была обута в туфли на четырехдюймовых каблуках, что сделало бы ее выше, чем Мур в реальности.
  • Когда Джеймс встречается со своим связным из ЦРУ (Чак Ли) в Сан-Франциско, в их разговоре упоминается авария на шахте в Южной Африке. Роджер Мур снимался в фильме «Золото» (1974), где изобразил генерального директора золотого рудника, который раскрыл заговор с целью инсценировать аварию на золотодобыче (с сюжетом, похожим на «Голдфингер» (1964)).
  • Эйфелева башня занимает видное место в этом фильме. В «Лунном гонщике» (1979) упоминается, что Хьюго Дракс купил это сооружение, но его заявка на транспортировку башни была отклонена.
  • Значительная часть основного актерского состава этого фильма играла персонажей с другтит национальностями, чем их собственные. Например, Кристофер Уокен – американский актер, сыгравший персонажа немецкого происхождения, Уиллоуби Грей –британский актер, сыгравший немецкого врача, Фиона Фуллертон – британская актриса нигерийского происхождения, сыгравшая советского агента, а Грейс Джонс – ямайская актриса, сыгравшая американскую приспешницу Зорина.
  • Разница в возрасте между Грейс Джонс и Элисон Дуди (18,5 лет) была самой большой разницей в возрасте между двумя девушками Бонда в одном фильме до Моники Беллуччи и Леа Сейду (почти 21 год) в фильме «007: Спектр» (2015).
  • С выходом этого фильма Бонд в исполнении Роджера Мура переспал в общей сложности с 17 женщинами, что на одну больше, чем у Шона Коннери (Бонд переспал с 4 женщинами в этом фильме, что является рекордным количества). Бонд Коннери дважды переспал с одной героиней (Сильвия Тренч) в двух разных фильмах.
  • Патрик Макни, который играл тренера скаковых лошадей сэра Годфри Тиббета, в реальной жизни был сыном тренера скаковых лошадей.
  • Ричард Мейбаум и Майкл Г. Уилсон отметили взрыв в доступных компьютерных технологиях, а также увлечение и интерес общественности ко всем высокотехнологичным вещам, поэтому они решили, что их история должна быть сосредоточена вокруг планируемого разрушения американской Силиконовой долины.
  • Злополучного агента КГБ Клоткова играет бывшая поп-звезда 60-х годов мистер Ли Грант, прописываемый в титрах под своим настоящим именем Богдан Коминовский, которым он пользовался с тех пор, как перешел на актерскую работу.
  • Это был последний раз, когда Бонд демонстративно метнул свою шляпу в приемной мисс Манипенни. Эта традиция была возрождена в фильме «Только для твоих глаз» (1981) и продолжалась до сих пор. Однако Роджер Мур, в отличие от двух своих предшественников, никогда не носил шляпу.
  • Поклонники Роджера Мура в фильме «Святой» (1962) узнают звуковой эффект лифта, используемый Джеймсом и Стейси, когда они поднимаются на лифте во время сцены поджога мэрии.
  • Буквальный перевод некоторых названий этого фильма на иностранном языке включают: «Движущаяся мишень» (Италия); «Опасно твое» (Канада и Франция); «Панорама убийства» (Испания); «Опасные миссии» (Бельгия); «Операции: селекция движущихся целей» (Греция); «Перед лицом смерти» (Западная Германия); «Убийство в глазах» (Израиль); «Красивая добыча» (Япония); «Живая мишень» (Швеция); «007: в целях убийц»/«Превью к смерти» (Латинская Америка, Португалия и Бразилия); «007 и представления о смерти»/«007 и взгляд смерти» (Финляндия) и «Агент 007 на линии огня» (Дания).
  • Первый фильм Бонда, в котором был показан вертолет MBB Bo 105. Похожую машину можно увидеть в картине «007: Спектр» (2015) во время открытия тизера (это был вертолет Red Bull, окрашенный в оливково-зеленый цвет), который был модифицирован для трюков.
  • Грейс Джонс была категорически не согласна с поддержкой Роджером Муром режима апартеида в Южной Африке.
  • Мэйдэй, первая приспешница, вступившая в сексуальные отношения с главным злодеем Бонда, названа по французскому термину «M'aidez» (буквальный перевод: «помоги мне»).
  • В фильме использованы отрывки из двух классических музыкальных произведений. Композицией, прозвучавшей во время французского шато, была пьеса Антонио Вивальди «Времена года» (итальянское название – «Le quattro stagioni»). Музыкальным произведением, прозвучавшим во время сеанса в джакузи, была классическая музыка, сочиненная Петром Ильичом Чайковским. Однако ни одно музыкальное произведение не включено в альбом саундтреков к фильму, так как они являются только отрывками для фильма.
  • Кредитная карта, использованная Джеймсом для доступа в дом Стейси, явно несет легенду о специальных свойствах команды The Sharper Image.
  • Париж и Эйфелева не в первый раз становятся главными локациями в официальном фильме EON Productions о Джеймсе Бонде. Париж был замечен в начальных сценах «Шаровая молния» (1965), которые включали длинный кадр Эйфелевой башни.
  • Исландия поучаствовала в качестве места съемок для российской Сибири впервые в американском художественном фильме.
  • Первоначально Бонд должен был использовать электронное следящее устройство, созданное Q. Когда устройству угрожают сторожевые собаки, Бонд распыляет, как скунс, ядовитую жидкость, а затем застревает в туннеле. Позже Q ругает Бонда за дезертирство «коллеги-агента в полевых условиях».
  • Первый фильм о Джеймсе Бонде, где Майкл Г. Уилсон, пасынок продюсера Альберта Р. Брокколи, прописывается как постоянный продюсер. Ранее он был исполнительным продюсером в фильмах «Лунный гонщик» (1979), «Только для твоих глаз» (1981) и «Осьминожка» (1983), а также специальным помощником продюсера в фильме «Шпион, который меня любил» (1977). Его связь с франшизой Джеймса Бонда началась с «Голдфингера» (1964), в котором он был третьим помощником режиссера. Регулярно Уилсон начал участвовать со и появилась, Камея стала традицией регулярно со «Шпиона, который меня любил». Уилсон также был сценаристом для франшизы в пяти случаях. Это был также первый фильм о Бонде, в котором Брокколи делил обязанности продюсера с кем-либо, кроме оригинального сопродюсера Бонда Гарри Зальцмана.
  • Внешний вид здания спецслужбы МИ-6, используемый в этом фильме, «Осьминожке» (1983), «Искры из глаз» (1987) и «Лицензии на убийство» (1989) – это старый военный офис недалеко от Вестминстера. Он находится близко к другим местам съемок, в том числе к оружейному колледжу (используется в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969)), Вестминстерской станции метро (используется в фильме «007: Координаты «Скайфолл»» (2012)) и Вестминстерскому моста (используется в фильмах «И целого мира мало» (1999), «Умри, но не сейчас» (2002), и «007: Спектр» (2015)).
  • «Вид на убийство» – это сокращенное название, заимствованное из рассказа Яна Флеминга. Название и французская постановка рассказа, а также русские шпионы – единственные общие сюжетные элементы этого фильма и рассказа. Рассказ был включен в антологию рассказов «Только для твоих глаз», которая стала первым сборником рассказов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде. Впервые она была опубликована 11 апреля 1960 года. Сборник имел подзаголовок «Пять тайных случаев из жизни Джеймса Бонда» и был восьмой книгой о Джеймсе Бонде. Рабочими названиями для рассказа были «Грубое с гладким» либо «Убийство перед завтраком». Девушка Бонда в рассказе было названа Мэри Энн Рассел, но это имя не было использовано для этого фильма.
  • Дирижабль Skyship 500 был использован в рекламном туре по Лос-Анджелесу после участия в церемонии открытия Олимпийских игр 1984 года. В то время у него была надпись «WELCOME», нарисованная поперек корпуса, но слово было заменено на «ZORIN INDUSTRIES» для этого фильма. В течение сезона 1984 года корабль был окрашен в зеленый и красный цвета, как часть флота дирижаблей Fujifilm. Впоследствии он был окрашен в белый цвет. В реальной жизни на раздувание ушло бы до 24 часов, но в фильме это заняло две минуты.
  • В течение нескольких дней во время съемок в финансовом районе Сан-Франциско затонувшая открытая площадь здания Crown Zellerbach (ныне известная как One Bush Plaza) на Маркет-стрит и Буш-стрит служила открытой обеденной зоной для актеров и съемочной группы этого фильма. Это привело в восторг тысячи офисных работников в этом районе, которые смотрели вниз, чтобы увидеть кинозвёзд, пока те обедали.
  • Продажа чистокровного жеребца Зорина датирована 3 мая 1985 года (как показано в чеке на 5 млн. $, который он выписывает Стейси). Операция Макса «Главный удар» приходится на 22-е число, ставшее реальной датой премьеры этого фильма в Сан-Франциско.
  • Ущерб в размере 6 млн. франков, который нанес Бонд городу Парижу, был равен примерно 640 000 $ на момент выхода фильма в прокат в мае 1985 года. Это примерно 1,5 млн. $ в 2020 году.
  • Звуковые эффекты, используемые в горящей шахте лифта, те же самые, что использовались во время разрушения космической станции в фильме «Лунный гонщик» (1979).
  • Дэвид Йип и Элисон Дуди в разное время оба снялись в фильмах франшизы «Индиана Джонс». Йип сыграл Ву Хана в фильме «Индиана Джонс и Храм судьбы» (1984), а Дуди снялась в роли Эльзы в фильме «Индиана Джонс и Последний крестовый поход» (1989), в котором вместе с бывшим Джеймсом Бондом, Шоном Коннери.
  • Среди представленных транспортных средств в фильме задействованы два дирижабля, один с зеленой и белой маркировкой (SkyShip 6000), а другой с зеленой, красной и белой –надувной G-BIHN; серебристый Rolls-Royce Silver Cloud II 1962 года; синее французское такси Renault 11 TXE 1984 года; лимузин Peugeot 604; лимузин Cadillac Fleetwood 75 1977 года, американский седан Ford LTD 1985 года; красный американский пожарный грузовик LaFrance Tiller; вертолет MBB Bo-105; джип Стейси Cherokee XJ; прокатный автомобиль Pola Chevrolet Corvette C4 1984 года; снегоходы Polaris Indy 600; вертолет Aerospatiale SA 341/342 Gazelle; мини-подлодка Iceberg, а также различные марки и модели для отряда полиции Сан-Франциско и патрульных машин.
  • Это третий фильм о Бонде, в котором не указано название следующего фильма во время финальных титров.
  • Особняк с видом на убийство – то же самое здание, что и морг в фильме ужасов «Фантазм» (1979).
  • Когда Макс Зорин заряжает бомбу, готовую взорваться в 9:41, таймер показывает 3600. Три тысячи шестьсот секунд – это один час, а значит, на таймере должно было быть показано 8:41, когда Зорин зарядил бомбу.
  • Присцилла Пресли отказалась от роли в этом фильме.
  • Мировая премьера фильма состоялась 22 мая 1985 года во Дворце изящных искусств Сан-Франциско. Гала-благотворительный премьерный бенефис был проведен в помощь молодежному фонду мэра (Сан-Франциско) в пользу детского центра Тендерлоин. Премьера бенефиса состоялась также в Лос-Анджелесе на следующий вечер, 23 мая 1985 года. Премьера британского и европейского гала-концерта Royal Charity состоялась 12 июня 1985 года в лондонском театре Odeon Leicester Square. Это обычная площадка для мировых премьер Бонда.
  • Режиссер Джон Глен хотел, чтобы Джордж Макдональд Фрейзер вернулся в качестве сценариста, но у того не было такой возможности.
  • Ли Ван Клиф рассматривался на роль Макса Зорина.
  • Партитура для этого фильма была записана в студии CTS Studios, Уэмбли, Лондон в марте и апреле 1985 года.
  • Четыре новеллизации, основанные на этом фильме, были написаны и опубликованы в 1985 году в рамках серии детских книжных врезок под названием «Найди свою судьбу».
  • Хотя Мур выглядит более добродушным по сравнению с Коннери, он совершил больше экранных убийств, чем Шон Коннери.
  • Наблюдательный совет Сан-Франциско запретил любые трюки с моста «Золотые ворота», опасаясь случайных самоубийств. Таким образом, смерть Зорина была создана с помощью специальных оптических эффектов.
  • Первый фильм Роджера Мура о Бонде («Живи и дай умереть» (1977)) начался в США, последний закончился так же в США.
  • По неизвестной причине в этом фильме есть несколько шуток, которые относятся к убийству Джона Ф. Кеннеди. «Главный удар» Зорина намечен на 22-е число, в тот же день, что и покушение. Персонаж Патрика Макни был убит и назван «сэр Годфри Тиббет». Офицер полиции Далласа Джей Ди Типпит был убит в этот же день.
  • Ошибки в фильме

  • Когда Стейси бьет незваного гостя вазой по голове, звук разбивающейся вазы слышен еще до того, как сосуд действительно попадает ему в голову.
  • Когда Бонд следует за Стейси в ее дом в Сан-Франциско, диктор на радио рассказывает о погоде. Его монолог непрерывен, но в каждом кадре Бонда и Стейси за рулем есть другой фон, указывающий на временной промежуток в их путешествии.
  • Внутри подводной лодки «Айсберг» Бонд говорит своей помощнице что-то вроде: «Будь хорошей девочкой, пожалуйста, и поставь на автомат», но его рот при этом даже не шевелится.
  • Оператор отражается в боковых окнах лимузина, когда автомобиль выезжает из дома Стейси после драки.
  • Когда Бонд пробирается в дом Стейси и поднимается наверх, то в зеркале над лестницей можно разглядеть микрофон.
  • Когда Бонд и Тиббет врываются в лабораторию, Бонд не имеет даже основного предмета взломщика/шпиона – перчаток и оставляет свои отпечатки пальцев по всей лаборатории, будучи настолько неумелым, чтобы выдать свое присутствие, поставив флакон обратно в неправильное место.
  • Бонд неправдоподобно легко выбирается из шахты лифта. Нет никаких причин, почему Стейси не может выбраться точно так же. Тем не менее, Бонду приходится вернуться со средством спасением для Стейси, используя пожарный шланг в качестве веревки, вместо того, чтобы тушить огонь с его помощью.
  • В документах отдела шахт на скважинах Зорина написано HAYWOOD. На всех остальные кадрах по буквам написано HAYWARD.
  • В начале фильма Зорин комментирует, что они делают микрочипы из кремния, «который является обычным песком». На самом деле песок – это в основном кварц (двуокись кремния).
  • Зорин проверяет личность Бонда с помощью технологии распознавания лиц, которая подтверждает, что он Джеймс Бонд, агент 007, имеющий лицензию на убийство. У главной британской разведслужб на редкость никчемная компьютерная защита своих агентов, если их можно раскрыть так просто.
  • На ипподроме М сообщает Бонд, что Зорин «говорит по меньшей мере на пяти языках, без акцента». Речь Кристофера Уокена с головой выдает в нем уроженца восточного побережья США.
  • Когда Бонд захватывает французское такси у Эйфелевой башни, таксист громко жалуется почему-то по-английски, а не по-французски.
  • Джеймс неудачно подсоединил телефон Стейси. Один провод остается болтаться. Это изоляционные соединения, и свободный провод не будет хорошо работать.
  • Как раз перед тем, как Бонд несет Стейси вниз по лестнице с вершины здания офиса штата Калифорния, женщина-репортер новостей, освещающая историю, ошибочно называет это здание мэрией.
  • Когда Бонд использует пожарный шланг, чтобы вытащить Стейси из горящей шахты лифта, прямо под ним есть пятно пламени, которое, безусловно, помешает ее продвижению, но, когда угол камеры переключается, чтобы показать ее с другого ракурса, пламени нет.
  • Бонд падает через крышу лодки на свадебный торт. Он встает совершенно чистый. Бонд должен быть покрыт глазурью.
  • Во время сцены погони за пожарной машиной полиция управляет двумя «Доджами-Монакос», которые сталкиваются друг с другом. Мгновение спустя они врезаются в столб, который разделяет автомобили и заставляет их бесконтрольно вращаться. Когда это происходит, «Монакосы» внезапно превращаются в «Доджи-Дипломаты». Когда полиция снова начинает погоню, машины опять превращаются в «Монакосы».
  • В сцене с мостом «Золотые ворота» лодки постоянно меняют свое положение. Сначала проходит кильватер, и на долю секунды в левой части экрана появляется маленькая лодка. Через два кадра видно, что та же самая лодка входит с правой стороны. Мгновение спустя из правой части экрана выходит грузовой корабль. Через два кадра видно, как он входит с левой стороны.
  • Бонд опрыскивает начальника полиции водой из пожарной машины, через несколько минут на месте погони шеф полиции полностью высыхает.
  • Когда такси «Рено» Бонда раздавливает на две части встречная машина, другая машина – это серый «Рено-20», но сначала это «БМВ».
  • Когда Джеймс гонится за Мэйдэй вверх по Эйфелевой башне, она оборачивается и хлещет его леской, отчего он растягивается на перилах. Когда Бонд висит вниз головой на середине перил, его ноги разведены в стороны, однако, когда он восстанавливает равновесие и начинает разматывать леску, его ноги связаны.
  • У «Роллс-Ройса» черные шины. Однако после того, как он был отправлен под воду, шины четко обозначены жирными белыми буквами Michelin в сценах, где Бонд использует воздух в одном баллоне, чтобы дышать.
  • Обувь Зорина меняется между кадрами в конце фильма.
  • Во время парижской сцены погони за автомобилем Бонд идет задним ходом вниз по небольшой лестнице, но на другом ракурсе видно, что Бонд движется вниз по гораздо большему количеству лестниц, которые, по-видимому, находятся в другой области.
  • На главном тросе моста «Золотые ворота», когда Бонд и Зорин борются, они находятся на плоской платформе, где тросы проезжей части будут петлять вокруг, однако в следующем кадре тросы проезжей части просто петляют вокруг главного кабеля, платформы нет.
  • Когда Бонд висит на швартовном канате дирижабля. Когда он пролетает над городом, камера показывает, что сегодня пасмурный день и вершина моста «Золотые Ворота» покрыта туманом вдалеке. 30 секунд спустя, когда дирижабль приближается к мосту, почти весь туман исчез, и становится солнечно.
  • Когда доктор Мортнер стреляет в Бонда, он стреляет 8 раз из своего шестизарядного револьвера без перезарядки.
  • На конференции дирижаблей Зорина он бросает микрочипы на стол, которые падают на карту, которая выходит из столешницы. Когда карта поднимается, микрочипы исчезают.
  • Записанный разговор между Максом Зориным и Бобом Конли на складе доков не совпадает с реальным разговором.
  • Дверь кабинета мистера Хоу, предназначенная только для выхода, помечена как «Отделы нефти и шахт» во время выстрелов в коридоре, когда Джеймс выходит, но помечена как «Отдел нефти и шахт», когда Стейси уходит.
  • Локомотив, видимый снаружи в карьере, имеет более высокую выхлопную трубу над глушителем, в сосновом лесу труба была подрублена, чтобы очистить крышу туннеля.
  • На первых скачках можно увидеть, что конь Пегас имеет серую масть. Позже в конюшне Зорина, когда они выводят Пегаса из стойла для лошадей, он становится коричневым. Затем, через несколько сцен, когда они показывают Пегаса, входящего в стойло, он снова серый.
  • Когда машину Джеймса столкнули в воду, окна были явно открыты, но, когда он открыл дверь под водой, чтобы выйти, они были закрыты.
  • Когда Бонд погружается в «Роллс-Ройсе», на поверхность поднимается множество пузырьков. В следующем кадре уже нет никаких пузырьков.
  • В кабинете шахтера Бонд разбивает стулом стеклянное окно в кабинете. Он выпрыгивает из машины. Под окном нет стекла.
  • Вертолет врезается в ледяную стену и взрывается. Однако в следующем кадре взрыв происходит над открытой водой.
  • Когда Бонд входит в турбину, на решетке появляется краб, который кажется безжизненным. На обратном пути краб исчезает.
  • Во время боя на складе количество ящиков на конвейерной ленте и их положение постоянно меняются.
  • Бонд пытается освободиться от лески Мэйдэй на Эйфелевой башне. Он показано с пистолетом в руке, когда двигался к проволоке. На кадре крупным планом он изображен освобождающимся обеими руками и без оружия. Следующий кадр показывает его с пистолетом в руке.
  • Во время погони за пожарным автомобилем Бонд успешно взбирается на вершину свободно раскачивающейся лестницы. В следующем кадре, когда лестница качается в сторону пожарной машины, Бонд оказывается под лестницей.
  • Когда Мэйдэй сбрасывает несговорчивого компаньона с дирижабля Зорина, на стене видны две кнопки: сначала она верхней открывает пол, а нижней – лестницу. После сброса Мэйдэй использует кнопки, чтобы вернуть все в исходное состояние, однако, она нажимает только верхнюю, но и пол и лестница возвращаются в исходное положение.
  • Выбегая из горящего лифта, Стейси теряет одну из своих туфель на высоком каблуке. После погони за пожарной машиной и в конечном итоге в шахте видно, что у Стейси отсутствуют обе туфли.
  • На подъемном мосту, когда полицейские машины врезаются друг в друга, скользя по поднятому мосту, оператор делает движение, чтобы опустить мост. Но движение противовеса, раздавливающего машину капитана полиции, указывает на то, что мост поднимается, а не опускается.
  • Локомотив, который помощник Зорина водит в карьере на протяжении всех подземных сцен, имеет полностью зеленый радиатор, но, когда он и Зорин выходят из шахты, верхняя часть радиатора черная.
  • На дирижабле, когда Макс Зорин объясняет детали плана «Главный удар», Мэйдэй можно увидеть на заднем плане с солнцезащитными очками, а затем они оказываются у нее в руке.
  • Бонд спит с пистолетом на коленях. Когда его будит Стейси, пистолет меняет положение, и Бонд держит его вертикально.
  • Когда Бонд и сэр Годфри спускаются на лифте в лабораторию, на полу валяется солома. Когда двое громил приближаются к лифту, там нет никакой соломы. Через мгновение, когда они спускаются в лифте, солома снова появляется.
  • Когда Бонд гонится за Мэйдэй по лестнице Эйфелевой башни, три красных лифта поднимаются по шахте в течение минуты. Это невозможно, так как на каждую шахту приходится только один подъемник, а подъем и спуск занимают больше минуты. Когда Бонд прыгает на следующий лифт, спускающийся вниз, он желтый, доказывая, что они снимают в другой шахте.
  • Когда Бонд помещает кислородный баллон в турбину, нижняя часть бака – это та часть, которая застревает в лопасти вентилятора. Можно обратить внимание, что краска почти не повреждена. Когда Зорин вытаскивает кислородный баллон из турбины, центр баллона находится там, где он был разрезан, и краска также сильно повреждена.
  • Когда Мэйдэй собирается выкинуть мужчину из дирижабля, она надевает свои солнцезащитные очки, а когда она кладет палец на кнопку разблокировки двери, очки находятся в ее руке между выстрелами.
  • Длина веревки с крюком для захвата на одном конце намного меньше расстояния, которое связывает лыжи перед тем, как обхватить другой конец водителю снегохода.
  • Самоходная камера Q заезжает в спальню Стейси, затем отправляется в ее ванную, но поскольку устройство работает на колесиках, оно никогда не сможет подняться по этой большой лестнице.
  • Когда Мэйдэй толкает «Роллс-Ройс» Бонда в воду, на мгновение становится виден трос, который тянет машину.
  • Во время погони за пожарной машиной в Сан-Франциско на заднем конце грузовика можно увидеть двух членов съемочной группы с камерой.
  • Сразу после того, как Стейси выбралась из шахты, на снимке воздушного корабля, пролетающего над краем карьера в сторону камеры, видно члена съемочной группы, прячущегося в кустах прямо внизу.
  • Когда советские военные стреляют в Бонда в сибирском леднике, кусок снега поднимается вверх и застревает в объективе камеры.
  • Когда Зорин высовывается из дирижабля, чтобы схватить Стейси, виден страховочный трос, прикрепленный к Кристоферу Уокену.
  • Во время сцены в карьере дирижабль Зорина пикирует, и Макс высовывается, чтобы подхватить Стейси. Стрела красного крана для подвешивания дирижабля отражается в окнах кабины.
  • В кухне Стейси есть электрическая плита. Обычно в английских загородных домах эти большие чугунные печи, работающие на масле, редко использовались в Соединенных Штатах.
  • Когда Бонд и Стейси поднимаются вверх по шахте лифта, кабели прогорают, и лифт падает вниз по шахте. Лифты имеют тормозные системы, которые предотвращают их падение даже в случае потери опорных тросов.
  • Когда Бонд и Стейси находятся на вершине горящего лифта, огонь сжигает кабели, и он падает вниз по шахте. На самом деле коктейль Молотова не может произвести достаточно тепла, чтобы прожечь тяжелые стальные кабели.
  • «Роллс-Ройс» Бонда изображен тонущим на большом расстоянии от берега. Затем мы видим Бонда, который смотрит вверх из-под воды и видит Зорина и Мэйдэй, стоящих на берегу. При таком большом угле к вертикали невозможно увидеть ничего вне воды: полное внутреннее отражение означает, что поверхность воды снизу выглядит как посеребренное зеркало. Смотреть из воды можно только через узкий вертикальный конус, примерно до 60 градусов от вертикали.
  • Когда Гоголь собирается вручить Бонду орден Ленина, он называет агента «первым в истории несоветским гражданином, получившим эту награду». На самом деле высшие награды СССР вручал иностранным гражданам еще начиная с 1930-х годов, когда впервые был учрежден этот орден.
  • Мысль о том, что бомба любой величины может вызвать землетрясение, совершенно абсурдна. Разлом Сан-Андреас вызван Тихоокеанской плитой, движущейся через Североамериканскую плиту, и никакой поверхностной активности, даже большой бомбы не было бы достаточно, чтобы усугубить тектонику плиты, которая уже происходит вдоль более чем 800-мильного разлома Сан-Андреас.
  • В сцене парижской погоне Бонд ездит на передней половине машины, которая, по-видимому, все еще работает. Это невозможно даже с передним приводом, потому что бензобак будет сзади. Тормоза также больше не будут работать, потому что линии были бы перерезаны.
  • Когда Стейси бьет одного из вломившихся убийц по голове вазой с прахом ее деда, из нее не выходит ни пепла, ни пыли. Головорез был бы осыпан с головы до ног, и на пол бы тоже попало.
  • Тип забора воды для трубопровода неверен. Лопатки на турбине почти плоские, и таким образом не будет генерироваться сколько-нибудь заметное количество всасывания, особенно на низкой скорости показано вращение в пленке. Кроме того, система, предназначенная для перекачки больших объемов воды, будет использовать турбинный тип турбины, а не осевой тип, изображенный на схеме.
  • Когда Бонд находится в ресторане, ему предлагают сперва попробовать шампанское Bollinger, прежде чем наполнить полный бокал. На самом деле игристые вина, особенно шампанское, никогда не пробуют до того, как нальют бокал.
  • Несмотря на то, что дробовик наполнен каменной солью, Бонд стреляет из него несколько раз, даже не перезаряжая.
  • Мэрия Сан-Франциско не хотела бы иметь в своем здании государственные учреждения, такие как геологический департамент.
  • В конной лаборатории вместе с Тиббетом Бонд использует стетоскоп, чтобы проникнуть в медицинский кабинет. Однако он надевает стетоскоп задом наперед. Это видно по угловатым ушным зубцам, направленным назад, а не вперед. В этом положении ушные вкладыши не закупориваются в ушных каналах, и поэтому не слышно никакого звука.
  • Цветовая схема телефонной будки неверна для 25-парной телефонной линии. И положение провода (то есть 2 провода в середине блока) находятся в неправильном месте. Они должны быть в крайнем левом углу, если они входят в блок, или в крайнем правом, если они входят в дом.
  • Дирижабль Зорина имеет регистрацию, которая начинается с буквы G. Это означает, что он зарегистрирован в Великобритании, но у Зорина французское подданство, и он не имеет никакой связи с Великобританией.
  • Джеймс Бонд сначала нажимает на шток, и только потом шина начинает сдуваться, после чего Бонд использует ее для дыхания.
  • В сцене погони с пожарной машиной Бонд в какой-то момент сталкивается с двумя канатными дорогами. В то время как канатные дороги движутся по трассе, у автомобилей на самом деле есть резиновые шины, а не металлические колеса настоящих канатных дорог Сан-Франциско.
  • Стейси говорит, что у нее на кухне остались только объедки, но Бонд умудряется приготовить большой и причудливый пирог с заварным кремом, включая корочку, с нуля.
  • Когда Бонд работает под прикрытием в поместье Зорина, он представляется Стейси Саттон как Джеймс Сент-Джон Смайт. Однако позже в фильме она не узнает его, когда он представится Джеймсом Стоком из Лондонской «Financial Times».
  • Когда Бонд и Стейси выходят из горящего здания, есть пожарная лестница, ведущая на верхний этаж, хотя пожарные не входят в здание таким образом. Кроме того, пожарные, похоже, просто стоят на земле и смотрят, как Бонд и Стейси спускаются по лестнице, даже не пытаясь им помочь. Похоже, что лестница была просто оставлена там, и выжившие несут ответственность за свой собственный побег.
  • План Зорина бессмысленен. К середине 80-х годов Силиконовая (правильнее Кремниевая) долина уже не была центром производства полупроводников. К этому времени практически все производство находилось в Азии. Скорее, Кремниевая долина была (и остается) центром инноваций и инвестиций в технологическом секторе. Разрушение его землетрясением и наводнением не уменьшило бы конкуренции на рынке полупроводников. Совсем наоборот, это уничтожило бы компании, которые покупают микрочипы Зорина для создания своей продукции. По сути, он убивает своих будущих клиентов.
  • Если бы план Зорина сработал (наводнение Кремниевой долины, сотни тысяч смертей и несчетные миллиарды имущественных потерь), его роль в этом событии никогда не была бы раскрыта. Тем не менее Джеймс Бонд раскрывает свой план относительно быстро в повествовании фильма и все же никогда не идет к правительству США с информацией. Даже если бы американское правительство по какой-то причине не поверило Бонду, после катастрофы арест и судебное преследование Зорина были бы практически несомненными наряду с арестом всех его доступных активов. В принципе, если только план Зорина не состоял в том, чтобы убивать и уничтожать ни за что, он потерпел неудачу, когда Бонд обнаружил его участие в этой схеме.
  • Когда Мэйдэй спрыгивает с Эйфелевой башни, она находится примерно на полпути к башне после того, как ее преследуют по лестнице, но, когда прыжок виден снизу, он, очевидно, сделан с вершины башни. На вершине Эйфелевой башни хорошо видна специальная площадка, предназначенная для прыжков.
  • После того, как Поля Иванова тайком выходит из бани, она забирается в машину с генералом Гоголем, который, как видно, сыгран не Уолтером Готеллом. На следующем кадре, сделанном в салоне автомобиля, за рулем сидит Готелл.
  • Патрульная машина капитана полиции протаранена такси на перекрестке во время погони за пожарной машиной, и пять других автомобилей сворачивают, чтобы избежать столкновения. Все они двигались сразу с трех сторон, не подавая признаков того, что уступают друг другу, и, таким образом, все равно врезались бы или свернули, если бы погоня не пронеслась через перекресток.
  • Когда Бонд разговаривает с доктором Мортнером, он использует ту же «кольцевую камеру», чтобы сделать снимок, которым только что пользовался. Можно предположить, что Джеймс не держит бокал шампанского в то время, когда он делает снимок, но в его руке есть этот бокал.
  • Когда Поля Иванова тайком выскакивает из японской бани, она оставляет свою одежду и нижнее белье в куче; предположительно, на ней только халат. Снаружи халат сползает, и видны трусы.
  • Виден ремень безопасности Зорина, когда он затаскивает Стейси в свой дирижабль.
  • То, как Стейси ведет пожарную машину, не соответствует реальным поворотам, показанным на фоновом (проекционном) экране.
  • Когда Бонд висит на лестнице во время погони за пожарной машиной, есть зеркальный кадр задней проекции, который показывает автомобили, движущиеся по неправильной стороне улицы.
  • В открывающей сцене Бонд отнимает снегоход и использует его как сноуборд. След, который он оставляет за собой, исходит от настоящего сноуборда, а не от снегохода, поскольку он оставляет гладкую дорожку, а не оставляет след бегущей канавки.
  • Когда Бонд входит в дом Стейси и поднимается по лестнице, обрезанные перила (используемые для более позднего трюка во время драки с людьми Зорина) двигаются.
  • Внутренний «конференц-зал» корабля Зорина гораздо больше, чем кабина дирижабля могла бы вместить.
  • Ремни безопасности Бонда видны, когда он переворачивается через перила Эйфелевой башни.
  • Когда Бонд и Тиббет входят в лабораторию Мортнера на конном подъемнике, свет в лифте недостаточно ярок, чтобы разглядеть силуэты, которые видно в окнах лифта.
  • Один из захватчиков в доме Стейси носит парик и, очевидно, это каскадер, но когда они уходят, в кадре показан настоящий актер с его естественными волосами.
  • В концовке, видео, которое снимает робот слежения Q, не совпадает с направлением, в котором он снимает.
  • Когда Мэйдэй сбрасывает бизнесмена с дирижабля Зорина, это очевидный манекен, изображенный падающим.
  • В сцене боя под лабораторией Бонд и Тиббет сражаются со злодеями, они даже не касаются их в полном контакте.
  • Ботинки Бонда иногда явно прикреплены к заносу снегохода, который, в отличие от сноуборда, не предназначен для человеческих ног.
  • Очевидно, что манекены были востребованы в этом фильме. Когда Бонд падает через крышу свадебной лодки, это явно манекен, который приземляется на свадебный торт, и во время сцены пожара в мэрии Бонд несет не Стейси вниз по пожарной лестнице, а манекен.
  • Когда Мэйдэй говорит Бонду, что она должна держать тормоз, звук не соответствует движению ее губ.
  • Зорин и Мэйдэй толкают машину в воду вместе с Бонда и телом Тиббета. Когда Бонд оказывается в машине под водой, тело Тиббета таинственным образом исчезает.
  • Сразу после того, как Зорин стреляет в Хоу, его сообщница Дженни Флекс входит вслед за Бондом, а затем снова поворачивается, чтобы уйти. В следующем кадре она все еще стоит лицом к Бонду и снова начинает поворачиваться.
  • В конце фильма генерал Гоголь держит в правой руке орден. На следующем кадре он делает глоток шампанского, тоже держа бокал в правой руке, и медаль исчезает.
  • На мосту «Золотые Ворота» Стейси отсутствует, когда Бонд и Зорин дерутся. Также есть несоответствия в кораблях, плывущих под ними, а затем, когда Стейси и Джеймс вместе в конце, пожарный топор исчезает.
  • Когда шахта затоплена и Мэйдэй с Бондом оказываются в воде, волосы женщины полностью промокают. Ей даже приходится убирать с глаз влажную челку. Позже, когда они с Джеймсом обсуждают, что им делать с бомбой в энергетическом бочонке, ее волосы снова становятся идеальными, несмотря на то, что рубашка Джеймса все еще мокрая и прилипла к телу.
  • Как только Зорин втягивает Стейси в дирижабль, можно разглядеть большое количество членов экипажа, отраженных в ветровом стекле. На следующем кадре с ветрового стекла отчетливо виден парень в белой рубашке.
  • Когда Зорин заливает разлом, заряд взрывчатого вещества в озере виден за несколько кадров до детонации.
  • Когда Зорин падает с моста «Золотые ворота», он находится на стороне Саусалито, но когда он попадает в воду, он находится на стороне Сан-Франциско.
  • Когда гондола дирижабля взрывается, уменьшение веса должно заставить газовый баллон взлететь вверх (а не мягко опуститься в залив Сан-Франциско), даже если он разорван на дне, так как газ, который он все еще содержит, намного легче воздуха.
  • После того как Зорин падает замертво, Мортнер приходит в себя и пытается убить Бонда из шестизарядного ручного пистолета, но промахивается. Вместо того чтобы выбрать более мощное доступное оружие, он затем выбирает динамит, который он зажигает изнутри дирижабля первым, давая Бонду преимущество над ним с достаточным временем, чтобы освободить дирижабль.
  • План Зорина осушить разлом Сан-Андреас, чтобы затопить Силиконовую Долину, не мог сработать, так как объем воды давно рассеялся бы и впитался в землю вдоль более чем 35-мильного участка долины.
  • В схватке ближе к концовке у Зорина в дирижабле имеется целый арсенал оружия, а он почему-то идет за Бондом с одним пожарным топором. Затем, когда Зорин ставит Бонда в такое положение, что тот может убить его, он вместо этого использует рукоятку в попытке задушить Джеймса, когда вместо этого стоило нанести несколько хороших ударов по голове агента.
  • Оформить подписку