Назад

Фильм Живи и дай умереть

Live and Let Die
Поделиться
8,5
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Восьмой фильм о приключениях агента 007. Джеймс Бонд отправляется в США, чтобы расследовать три убийства британских шпионов, произошедшие в один день. Запутанное и опасное дело сводит его с таинственной гадалкой, мастером вуду и влиятельным наркобароном.

В США за один день загадочным образом умирают трое агентов британской разведки: один из них – в здании ООН в Нью-Йорке, другой – в Новом Орлеане, а третий – на острове Сан-Моник в Карибском море. Обеспокоенное руководство МИ-6 поручает расследование убийств своему лучшему специалисту. Бонд летит в Америку на встречу со своим старым приятелем – агентом ЦРУ Феликсом Лейтером, но встреча с темнокожим гангстером мистером Бигом и его приспешниками меняет планы 007.

Бонд понимает, что Биг связан с доктором Канангой, премьер-министром Сан-Моник, и отправляется на остров в поисках ответов. Ценой собственной безопасности англичанину предстоит узнать об амбициозных планах Кананги, которые угрожают здоровью и безопасности тысяч людей по всей Америке. Удастся ли героическому суперагенту помешать коварным злодеям? Приглашаем вас посмотреть захватывающий фильм «Живи и дай умереть» с неподражаемым Роджером Муром в роли Бонда в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

FullHD, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Три британских агента МИ-6 были убиты при загадочных обстоятельствах в течение 24 часов во время наблюдения за действиями доктора Кананги, диктатора небольшого карибского острова Сан-Моник. Один убит на заседании Организации Объединенных Наций. Второй - ножом на улице в Новом Орлеане, когда он наблюдает за рестораном под названием «Филе души»; его тело скрыто в гробу проходящей похоронной процессии. Третий агент убит на острове Сан-Моник во время церемонии ритуалов вуду; первосвященник использует ядовитую змею, чтобы убить человека.

Джеймсу Бонду приказано расследовать эти смерти и их связи с Канангой. Его отправляют в Нью-Йорк, где был убит первый агент, и где Кананга в настоящее время посещает ООН. Как только Бонд прибыл в Нью-Йорк, его водителя убивают, когда тот ведет его на встречу с Феликсом Лейтером из ЦРУ, и Бонд едва избежал потенциально фатальной автомобильной аварии. Убийца водителя приводит Бонда к мистеру Бигу, гангстеру, который управляет сетью ресторанов «Филе души» на всей территории Соединенных Штатов. Именно во время своей конфронтации с мистером Бигом Бонд впервые встречает Солитер, прекрасную девственницу-эксперта по таро, которая обладает сверхъестественной способностью видеть и будущее, и отдаленные события в настоящем. Биг приказывает своему приспешнику убить Бонда, которому при содействии Феликса Лейтера удается сбежать невредимым.

Бонд следует за Канангой в Сан-Моник, где он впоследствии встречает Рози Карвер, двойного агента ЦРУ, которую впоследствии убивают после того, как Бонд подозревает ее в работе на Канангу. Позже он встречает лодочника Куоррела-младшего, который доставляет его в дом Солитер. Используя колоду карт таро, показывающую только «Любовников», Бонд соблазняет ее. Пасьянс теряет свою девственность с Бондом, а также теряет способности к предвидению, так что теперь вынуждена сотрудничать с Бондом, чтобы уничтожить Канангу. Бонд покидает остров вместе с Солитер на лодке Куоррела-младшего и направляется в Луизиану. Когда они прибывают, Бонд убегает от людей Кананги в небольшом аэропорту. Он встречается с Феликсом Лейтером и оба отправляются в «Филе души» Нового Орлеана. Когда Лейтер на покидает свой стол, тот падает на пол, где мистер Биг уже ожидает Бонда. Он хочет узнать, переспал ли Бонд с Солитер. Бонд говорит, что ответ является секретом между ним и Солитер, и он раскроет правду только самому Кананге. Биг внезапно снимает с лица протезную косметику, показывая, что он на самом деле Кананга.

Кананга объясняет, что он производит две тонны героина в Сан-Монике, защищает маковые поля камуфляжем и эксплуатирует страх местных жителей перед вуду и оккультизмом. Через свое альтер эго, мистера Бига, Кананга планирует бесплатно распространять героин на рынке, что выведет из бизнеса все другие наркокартели, увеличит количество наркоманов и даст Кананге монополию на рынке героина. Используя серийный номер на часах Бонда, Кананга проверяет способности Солитер. Она терпит неудачу, но Кананга не раскрывает исход перед Бондом; после того, как Бонда вывели из комнаты, он жестко отчитал Солитер за ее предательство и оставил ее в руках барона Самеди, чтобы принести ее в жертву в ритуале в Сан-Монике.

Кананга передает Бонд Ти Хи Джонсону, головорезу с механической рукой, который доставляет Бонда на ферму, сообщество в лесных массивах Луизианы, заполненное аллигаторами и крокодилами и в котором находится одна из героиновых лабораторий Канаги. Бонд оставлен на маленьком острове, чтобы стать пищей для аллигаторов, но он прыгает на спинах рептилий, чтобы достичь берега. Он поджигает ферму, убивая некоторых людей Кананги. Затем крадет быстроходный катер, после чего начинается погоня с участием людей Кананги, местным шерифом Дж. У. Пеппером и полицией штата Луизиана. Бонд уклоняется от них всех и встречает Лейтера, который сообщает ему, что Кананга, Самеди и Солитер уехали в Сан-Моник.

Бонд возвращается в Сан-Моник, приказывая Куоррелу-младшему заложить взрывчатку на маковых полях. Бонд прерывает обряд вуду, спасая пасьянс. Пока Бонд держит участников ритуала в страхе, барон Самеди появляется из могилы. Бонд стреляет в него, обнаруживая, что он лишь керамическая приманка, после чего появляется настоящий Самеди. Бонд ненадолго борется с человеком, и злодей в итоге падает в гроб, полный ядовитых змей, так что он тут же погибает. Бонд и Солитер идут под землей в логово Кананги. Они находят Канангу, который говорит Бонду, что его гидрокостюм был найден и что взрывчатка, которую он использовал на маковых полях, нанесла слишком мало урона, чтобы остановить производство. Бонда и Солитер привязывают к маленькому крану над бассейном с акулами; Кананга несколько раз ранит предплечье Бонда, чтобы приманить акул. Используя свои магнитные часы, Бонд извлекает газовый шарик из своего пистолета и разрезает удерживающие его веревки. После короткой битвы с Канангой, он забивает газовую гранулу в рот Кананге, быстро раздувая злодея, который тут же взрывается.

После этого Феликс оставляет Бонда и Солитер на поезде, выезжающем из страны. Ти Хи совершает последнее покушение на жизнь Бонда, но тот выкидывает его из поезда на большой скорости.

Знаете ли вы, что

  • Роджеру Муру было 45 лет, когда он дебютировал как 007, что делает его самым старым актером, играющим этого культового персонажа. Самым младшим был Джордж Лазенби, которому было 29 лет в «На секретной службе Ее Величества» (1969).
  • Шон Коннери отказался от астрономической суммы в 5,5 миллиона долларов (около 32 миллионов долларов в 2019 году), предложенной ему, чтобы сыграть Джеймса Бонда в седьмой раз. Коннери лично одобрил кандидатуру Роджера Мура для унаследования его роли, назвав его «идеальным Бондом».
  • Продюсеры предложили Клинту Иствуду роль Джеймса Бонда, после его успеха с «Грязным Гарри» (1971). Он был польщен, но отказался, сказав, что Бонд должен быть сыгран английским актером.
  • Магнитные наручные часы были любимым гаджетом Роджера Мура.
  • Росс Кананга (координатор каскадеров) был владельцем фермы аллигаторов и крокодилов, в которой Бонд сбегал от голодных крокодилов. Кананга выполнил этот трюк сам, одетый в одежду Роджера Мура (и туфли из крокодиловой кожи). Обувь из крокодиловой кожи была забавной идеей мистера Мура. Потребовалось 5 попыток, чтобы исполнить трюк. Кананга получил за свою работу 60 000 долларов. По окончанию съемок у него появилось 193 шва на ноге и лице. Продюсеры (во время поиска мест для съемок) обратили внимание на ферму Кананги, когда увидели вывеску «ВНИМАНИЕ: НАРУШИТЕЛИ БУДУТ СЪЕДЕНЫ» (знак можно увидеть и в фильме). Росс Кананга им очень понравился, так что они даже использовали его фамилию для злодея из фильма, доктора Кананга.
  • По словам Пола Маккартни, после того как режиссер Гай Хэмилтон услышал итоговый вариант заглавной песни, он сказал: «Да, это хорошее демо, но когда вы собираетесь завершить запись?».
  • Роджер Мур получил травму во время погони на лодке. Двигатель внезапно выключился, и от импульса актер сильно ударился. Он сломал несколько передних зубов и повредил колено. Ему пришлось ходить на трости в течение нескольких дней после этого, но он все еще был в состоянии завершить сцену, потому что все, что ему нужно было сделать, это сесть в лодку.
  • По словам Роджера Мура, с Яфет Котто было трудно работать, но Котто это отрицает. Котто утверждает, что, хотя он, возможно, был тих, он был вежлив со всеми в фильме.
  • По словам Роджера Мура, с Яфетом Котто было трудно работать, но Котто это отрицает. Котто утверждает, что, хотя он, возможно, был тих, он был крайне вежлив со всеми.
  • Продюсеры приняли сознательное решение сделать Бонда Роджера Мура значительно отличающимся от Шона Коннери. В этом фильме Бонд никогда не заказывает водку-мартини, а вместо этого пьет бурбон безо льда. Брифинг происходит в его квартире, а не в офисе (это второй раз, когда квартира Бонда показана в фильмах после появления в фильме «Доктор Ноу» (1962)). Также Бонд не носит шляпу и курит сигары вместо сигарет.
  • Роджер Мур боялся змей, как и его коллега по фильму Джеффри Холдер, который должен был упасть в гроб, наполненный ими. Они оба ненавидели съемки этой сцены. Кроме того помощница режиссера была так напугана, что она отказалась быть на съемочной площадке во время съемок этой сцены, а один актер упал в обморок во время съемок сцены, в которой его персонажа убивает змея, и Джейн Сеймур также крайне перепугалась, когда рептилия подползла к ней.
  • Джеффри Холдер ненавидел работать со змеями. Играя барона Самеди, ему было необходимо иметь дело с ними. Он был особенно против того, чтобы играть на сцене, где его персонаж падает в гроб, наполненный ими. Тем не менее, ему пришлось исполнить сцену без лишних жалоб, потому что принцесса Александра посетила съемочную площадку в тот день, когда снимали сцену, и он не хотел терять лицо перед членами королевской семьи.
  • В свои 33 года Яфет Котто (доктор Кананга) - самый молодой актер, сыгравший главного злодея Бонда.
  • Первый фильм о Бонде, в котором у 007 есть связь с чернокожей женщиной, Рози Карвер (Глория Хендри). Когда этот фильм был выпущен в Южной Африке, все любовные сцены Хендри были удалены из-за политики апартеида.
  • По словам Яфета Котто, ему не разрешили участвовать в пресс-конференциях для фильма, а также ему не разрешили присутствовать на премьере. Котто заявил, что продюсеры сказали ему, что они боятся реакции публики на чернокожего злодея.
  • Первый фильм о Бонде, снятый в вымышленной стране. Следующим будет «Лицензия на убийство» (1989).
  • Погоня за лодкой через заболоченный рукав реки изначально была записана в сценарии как «Сцена 156 - самая потрясающая погоня за лодкой, которую вы когда-либо видели». Прыжок на скоростном катере Бонда попал в Книгу рекордов Гиннеса за его дистанцию в сто десять футов (тридцать три с половиной метра), рекорд, который держался три года. Спонтанная реакция Клифтона Джеймса в этой сцене была сохранена в окончательном варианте. Лодка Бонда, использовавшаяся для прыжков в высоту над машиной шерифа Пеппера, была специально разработана с перераспределенным весом, чтобы она могла летать по воздуху с большей устойчивостью. По сценарию, вторая лодеа не должна была столкнуться с полицейской машиной, но после того, как это произошло во время съемки трюка, сценарий был изменен, чтобы приспособить эту сцену.
  • Знаменитая музыкальная тема Пола Маккартни для этого фильма почти не используется в нем. После того, как Маккартни представил песню, продюсер Гарри Зальцман сказал, что она ему понравилось, но хотел, чтобы ее исполнил кто-нибудь другой, предпочтительно чернкожая артистка. Маккартни сказал продюсерам, что продаст песню для фильма только в том случае, если ему и его группе будет разрешено исполнить ее для фильма. Зальцман ранее отказался продюсировать фильм «Битлз: Вечер трудного дня» (1964), поэтому решил, что не хочет отказывать Маккартни во второй раз. Тем не менее, Зальцман впоследствии сказал бы, что ему больше нравится версия песни Бренды Арнау, которую также можно услышать в фильме.
  • В своих аудио-комментариях на DVD Роджер Мур настаивает на том, что это его второй лучший фильм о Бонде после «Шпион, который меня любил» (1977).
  • Мэдлин Смит (мисс Карузо) сказала, что дополнительная неловкость сцены в спальне была создана чрезмерно ревнивой женой Роджера Мура, которая присутствовала на съемочной площадке во время съемок. Чтобы показать, как Бонд расстегивает молнию на синем платье мисс Карузо своими магнитными часами, к молнии был прикреплен тонкий провод. Сценарист лежал на полу под Смит, чтобы натянуть провод, в то время как Мур делал вид, что расстегнул молнию на платье со своими часами. По словам Мура, потребовалось двадцать девять дублей, чтобы снять сцену.
  • Во время съемок Роджер Мур писал дневник, который назывался просто «Роджер Мур в роли Джеймса Бонда 007: «Живи и дай умереть» (1973)». Он был опубликована в 1973 году в виде книги в мягкой обложке и содержал полное описание процесса съемок с первого до последнего дня. Также в нем было несколько страниц цветных фотографий, многие из которых были сделаны тогдашней женой Мура Луизой Маттиоли. Была переиздана в июне 2018 года.
  • В начале производства Роджер Мур был госпитализирован с камнями в почках. Позже Мур и Джейн Сеймур подхватили дизентерию во время съемок на Ямайке.
  • Участок на мосту крокодиловой фермы был чрезвычайно опасен для съемок, поскольку крокодилы оказались способны выпрыгнуть из воды и атаковать, что члены съемочной группы обнаружили незадолго до начала съемок.
  • Сценарист Том Манкевич баловался картами Таро, чтобы получше ознакомиться с ними. Он взял их на вечеринку и выполнил чтение таро для гостей. На той вечеринке присутствовали Майкл Кейн и его тогдашняя девушка, и он использовал свои карты Таро, чтобы предсказать, что они будут женаты. Они поженились, и Манкевич написал в своей автобиографии, что спустя годы жена Майкла, Шакира Кейн, была убеждена, что он обладает особыми способностями.
  • Хотя это первый фильм, в котором Q не появляется, книга была первой в серии, где упоминается Q. Книга следует непосредственно за «Казино Рояль». В ней руку бонда ранит нож русского персонажа, который идентифицирует его как шпиона. Q выполняет операцию на руке, чтобы скрыть шрамы.
  • Этот фильм держит рекорд, как самый популярный фильм, транслируемый по британскому телевидению, когда он был показан на 20 января 1980 года. Он привлек двадцать три с половиной миллиона зрителей. Этому помогло и том, что в 1980 году в Великобритании было всего три телевизионных канала, а домашних компьютеров не было.
  • Роджера Мура активно отговаривали поднимать бровь, поскольку это было торговой маркой его предыдущего успешного персонажа, Саймон Тэмплара из сериала «Святой» (1962).
  • Морис Патчетт водитель-каскадер, который водил двухэтажный автобус (будучи дублером Роджера Мура) в сцене, где верхний уровень автобуса срезается низким мостом, в реальной жизни был лондонским водителем автобуса. Водители двухэтажных автобусов в Лондоне проходят строгую программу обучения, в которой им необходимо развернуть автобус на мокрой земле, при этом удерживая его на ходу, как это показано в фильме.
  • Том Манкевич первоначально написал, что главная девушка Бонда должна быть чернокожей (с прицелом на Диану Росс), но один из продюсеров сказал ему, что это невозможно сделать из-за ограничений на некоторых рынках (в основном, в Японии и Южной Африке), которые запрещали показ фильмов с межрасовыми романами. Так было до тех пор, пока не вышел фильм «Умри, но не сейчас» (2002), в которой девушку бонда сыграла Холли Берри.
  • Несколько сцен и строк в сценарии Тома Манкевича были исключены из фильма. Самой заметной потерей была начальная сцена, в которой Джеймс Бонд должен был встретить мужчину ночью в саду. Человек должен был передать ему пару специальных контактных линз. Затем они замечают приближение вражеских агентов, и Бонд пытается помочь старику убежать, помогая ему перебраться через высокую стену, которая окружает сад. Но он слишком поздно обнаруживает, что сад на самом деле находится на вершине очень высокого здания, и его союзник разбивается насмерть. Майкл Ширд был нанят для роли, но сцена так и не была снята.
  • Доктор Кананга рассказывает Бонду о своих планах доминировать на рынке наркоторговли в Америке. Он говорит: «Героин будет очень дорогим, и я и телефонная компания останемся единственными быстрорастущими монополиями в стране на долгие годы». В то время AT&T была огромной межгосударственной корпорацией, которая управляла большинством телефонных систем в США. Федеральное правительство подало антимонопольный иск, который привел к распаду AT&T в 1984 году.
  • Тони Боннер рассматривался на роль Джеймса Бонда, но проиграл Роджеру Муру, который в то время был его коллегой по сериалу «Сыщики-любители экстра класса» (1971). В одном из интервью Боннер сказал: «Продюсеры думали об изменении внешнего вида Бонда, от мрачного экзотического облика Шона Коннери до более светлого образа, потому что Роберт Редфорд был тогда крайне популярен. Поэтому нас с Роджером попросили поехать в Лондон».
  • Поскольку режиссер Гай Гамильтон был фанатом джаза, сценарист Том Манкевич предложил ему снимать в Новом Орлеане (штат Луизиана). Гамильтон не хотел использовать праздник Марди Гра, так как «Шаровая молния» (1965) уже показала Джункано, похожий праздник, поэтому после долгих дискуссий со сценаристом и исследования местности с помощью вертолетов он решил использовать две известные черты города, джазовые похороны и каналы.
  • Это единственный фильм о Джеймсе Бонде, исследующий сверхъестественное.
  • Заглавная песня Пола Маккартни и Линды Маккартни была первой песней из фильма EON Productions о Джеймсе Бонде, номинированной на премию Оскар. Первой номинированной песней из всех фильмов о Джеймсе Бонде стала «The Look Of Love» Берта Бахараха и Хэла Дэвида из «Казино Рояль» (1967).
  • Этот фильм только частично основан на романе Яна Флеминга. Персонажи, локации, некоторые события и даже одежда из книги присутствуют и в фильме. Многие основные элементы сюжета были исключены из этого фильма, чтобы их можно было позднее использовать в других фильмах. Кульминацией романа стало то, что Бонда и Солитер тащили за быстроходным катером, как приманку для акул и баракуд. Этот момент был использован в фильме в «Только для твоих глаз» (1981). В романе также была сцена, в которой Феликс Лейтер был ранен акулой, и в результате Бонд отправляется сражаться на склад. Этот момент использовался в «Лицензии на убийство» (1989).
  • Попытка убийства змеей в ванной комнате Бонда была снята в неотапливаемых лондонских декорациях в середине зимы. Температура была около 10 градусов Цельсия, достаточно холодно, чтобы держать змею вялой. При тропической температуре змея двигалась бы слишком быстро для съемки.
  • Это не первый раз, когда Роджер Мур играет Джеймса Бонда. Он уже играл Бонда в короткометражном комедийном шоу «Mainly Millicent» (1964), эпизод от 17 июля 1964 года. В скетче Джеймс Бонд, находясь в отпуске, встречает русскую шпионку Соню Секову (Милисент Мартин), которая также находится в отпуске.
  • Карты таро на постере фильма: «Дьявол», «Смерть», «Влюбленные» и «Фортуна». На самом деле на плакате изображена пятая карта, но торс Джеймса Бонда блокирует название карты. На самом деле в наборе карт, используемых для этого фильма, нет карты под названием «Фортуна». Название карты является продуктом художественной вольности, в реальности карта называется "Колесо Фортуны".
  • Роджер Мур не должен был быть доступен для этой роли, поскольку в то время снимался в сериале «Сыщики-любители экстра класса» (1971), но когда шоу провалилось в США, он был освобожден от своего контракта.
  • В общей сложности более 54 автомобилей были использованы и уничтожены (большинство, на камеру) для этого фильма.
  • Ошибки в фильме

  • После побега из пещеры, где убивают Канангу, Бонд и Солитер разговаривают на железнодорожной платформе с Феликсом. Эхо, используемое для пещерной сцены, слышится в течение нескольких секунд во время этого диалога, а затем резко обрывается.
  • Готовя кофе для М, Бонд кладет молоко в кофе, а затем подает пар в кофе, демонстрируя, что ни он, ни кто-либо из участников сцены не имел ни малейшего представления, как пользоваться машиной.
  • В начале фильма, когда Бонд демонстрирует магнитную способность наручных часов, он вытаскивает булавку, чтобы превратить часы в магнит (и даже описывает происходящее М). Тем не менее, на крокодиловой ферме и в подземном логове Кананги, когда Бонд хочет использовать магнитные способности своих часов, он просто слегка поворачивает циферблат часов.
  • Когда таксист забирает Бонда в Новом Орлеане, его слова и движения губ не совпадают.
  • Когда Куоррел младший забирает у Рози револьвер на лодке, он говорит ей: «Ты могла бы даже убить меня, если бы сняла предохранитель». У револьверов нет предохранителя, он есть только у полуавтоматических пистолетов, как у Walther PPK Бонда.
  • В начальной сцене британский агент предположительно убит змеей. Однако змея в кадре - это удав, который не имеет ни клыков, ни яда, и даже не кусает его. На самом деле человек, кажется, живым и все еще дышит, когда открываются титры.
  • Бонд утверждает, что магнитные часы будут «отклонять пули», хотя пули, как правило, медные, а не свинцовые, и, следовательно, немагнитные. Сомнительно, что любое магнитное поле могло бы отклонить броню или бронебойную броню, пронзившую военную пулю.
  • Когда Бонд дает миссис Белл летный урок, крылья отрываются от самолета. Тем не менее, когда он спрашивает ее: «В то же время завтра?», в кадре видно неповрежденное левое крыло. На самом деле это тот же кадр, который показывают при взлете самолета.
  • Когда вертолет стреляет в Бонд и Солитер в середине фильма, Бонд хватает Солитер и бросает ее на землю. Земля покрыта корой и листьями так, что когда вертолет пролетает мимо и они встают, то видно, что передняя часть блузки Солитер покрыта грязью. Однако в следующем кадре ее блузка абсолютно чистая.
  • Когда мы впервые видим лимузин Кананги, припаркованный возле ресторана в Гарлеме, окно со стороны водителя опущено. Однако на другом ракурсе оно поднято.
  • Кананга бьет Солитер по лицу с такой силой, что она падает на землю. В следующей сцене, когда Солитер смотрит вверх, на ее лице нет никакого следа удара, а потом нет и синяка.
  • Когда Бонд берет карты таро и говорит Солитер выбрать одну из них, колода разложена идеальным веером, и в колоде, по-видимому, не менее пятидесяти карт, однако, когда она берет карту, колода в руке Бонда теперь выглядит неопрятной и в ней явно не более пятнадцати или двадцати карт.
  • Когда Бонд и Солитер покидают остров и возвращаются в Новый Орлеан, в аэропорту их встречает такси. Руки таксиста белые, но, когда показывают план изнутри, водитель становится черным.
  • Чтобы Ти Хи смог сломать пистолет, ему нужно было иметь достаточно силы и в клешне, и в настоящей руке, иначе пистолет бы просто выскользнул бы из его руки, когда он попытался согнуть его.
  • Карта «Смерть» интерпретируется в фильме буквально. Общее толкование этой карты - конец процесса и начало нового, а не фактическая смерть.
  • Несмотря на то, что змея использовалась, чтобы убить Бонда в гостиничном номере, на самом деле он неядовитая.
  • В начале фильма, когда Бонд показывает свои наручные часы М, он заявляет, что они создают достаточно сильное магнитное поле, чтобы отклонить пулю. Однако пули сделаны из свинца, металла, который не притягивается и не отталкивается от магнита, а поэтому не подвержен воздействию магнитного поля.
  • Для крокодилов в Луизиане слишком холодно, там живут только аллигаторы.
  • Ближе к началу фильма сотрудники Лейтера проследили за белой машиной по адресу, который находится в квартале, в котором находится магазин вуду, но не смогли распознать тот факт, что это также здание, в которое только что вошли Кананга и его люди.
  • Когда дельтаплан держит вес Бонда в полете, ткань должна быть натянутой. Вместо этого она развевается, как при легком ветре.
  • В бунгало, когда Джеймс впервые встречает «миссис Бонд» (Рози), когда она проталкивает пистолет через дверь, он бросает ее на кровать. Человек, которого бросают, очевидно, дублер мужского пола.
  • После того, как Бонд истребляет фальшивого барона Самеди и спасает Солитер, человек бросается к нему с мачете. Бонд стреляет в него дважды. Есть две ошибки: плечо человека уже покрыто кровью, прежде чем Бонд стреляет в него, а также, второй выстрел Бонда, похоже, не поражает человека, но он все же летит назад, как будто по нему попали.
  • Когда Бонд следует за лимузином с парковки, он оказывается на улице, совсем один. Однако, когда в следующей сцене он окликает такси, внезапные зрители вдоль тротуара отражаются в боковых окнах кабины.
  • Пока Солитер лежит в кровати в поезде, нам показывают на крупном плане, как Ти-Хи использует свою механическую клешню, чтобы замкнуть электрическую коробку. После этого видно, что свет в купе погас, и в комнате теперь довольно темно. Однако спустя несколько секунд, когда Бонд выходит из ванной и видит Ти-Хи (и во время последовавшего за этим боя), комната снова ярко освещена - в нескольких кадрах даже можно увидеть, как в ванной ярко горит электрический свет.
  • В сцене в поезда ближе к концу фильма, Бонд выходит из ванной и подходит к месту, где лежит Солитер, и оказывается застигнув врасплох, так как Ти-Хи стоит за ним. Прежде чем Бонд нанесет первый удар, чтобы толкнуть Ти-Хи обратно в стену, дыра, которую он создаст, уже находится в стене позади него.
  • Кананга глотает газовую гранулу, которая сделана из металла и имеет сжатый газ внутри. Для того, чтобы сжатый газ из гранулы попал в тело Кананги, он должен был либо переварить металлический корпус, либо каким-либо образом запустить механизм. Переваривание заняло бы значительное время, поэтому мы можем предположить, что его проглатывание каким-то образом запустило механизм. И опять же, его желудочно-кишечный тракт не стал бы сдерживать газ, а просто выпустил его в одну ужасную «отрыжку».
  • Несмотря на то, что сцена, в которой Бонд следит за автомобилем Кананги из магазина вуду на такси, является знаковым моментом, на самом деле в ней нет никакого смысла на двух уровнях. Во-первых, люди, следящие за ним, с самого начала устанавливают, что он идет следом, поэтому они знают, что Бонд идет туда, куда и Кананга. Во-вторых, таксист Бонда - один из людей мистера Бига, поэтому он также знает пункт назначения. Какой смысл в том, чтобы задействовать все остальные машины, если все уже знают, куда направляется Бонд, за исключением сюжетного поворота, что одним из людей является человек Феликса?
  • Оформить подписку