Фильм [4k] Аквамен (2018): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм [4k] Аквамен
Развернуть трейлер
Трейлер

Фильм [4k] Аквамен

Смотрите в 4К! Сын простого человека и царицы подводного мира Артур унаследовал от матери фантастическую силу. Взяв прозвище Аквамен, он встает на защиту людей и бросает вызов своему брату, правителю Атлантиды. Один из самых ожидаемых и зрелищных супергеройских фильмов последних лет «Аквамен» снял режиссер Джеймс Ван («Пила: Игра на выживание», «Астрал», «Форсаж 7»). Владыку морей из комиксов DC сыграл Джейсон Момоа («Игра престолов»).

Прошло много лет с тех пор, как одинокий смотритель маяка Томас спас во время шторма раненую женщину, выброшенную на берег залива. Ее звали Атланна; она сбежала из подводного царства, где была принцессой. У Томаса и Атланны родился сын Артур, который еще в детстве заметил свою непохожесть на окружающих. Нечеловеческая сила, скорость и неуязвимость прилагаются к более оригинальным суперспособностям, включая умение общаться с рыбами и дышать под водой. Взяв себе прозвище Аквамен, Артур часто приходит на спасение людей, но главная битва ждет его на глубине океана. Его младший брат и царь Атлантиды Орм планирует развязать войну с человечеством. Только полукровка Артур способен объединить два мира.

Супергеройский боевик «Аквамен» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский, Английский, Украинский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
5.1
8,2
Рейтинг Иви
Зрелищный
24 565 оценок

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Восьмидесятые, США. Смотритель маяка Том Карри находит выброшенную волной на берег женщину по имени Атланна, она — принцесса из Атлантиды. Мужчина приносит принцессу домой, выхаживает её и узнаёт, что она сбежала из своего мира, так как её хотели выдать замуж по договорённости. Том и Атланна влюбляются друг в друга. Скоро у пары появляется сын, которого они называют Артуром. В один из дней на дом семейства нападают солдаты из Атлантиды, посланные за Атланной. Атланна убивает всех врагов и ради безопасности возлюбленного и сына покидает мир людей, отправившись обратно в Атлантиду. В наши дни морской пират Дэвид со своим отцом и группой других пиратов, нападают на российскую подлодку. На помощь морякам прибывает взрослый Артур. Герой вытаскивает подлодку на поверхность и проникает внутрь неё. В ходе сражения с Артуром отец Дэвида погибает. Артур спасает моряков, а Дэвид покидает подлодку на подлодке-невидимке, украденной им у правительства США. В Атлантическом океане встречаются короли Нерей и Орм (является младшим единоутробным братом Артура и владыкой Атлантиды). Орм намерен воевать против сухопутного мира. Нерей не поддерживает его, поскольку уверен в том, что дело тут не только в войне, ибо Орм, объединив все королевства, хочет стать полноправным повелителем океанов. Их разговор прерывает запрограммированная Дэвидом на атаку подлодка. Раскрывается, что именно Орм нанял пиратов и тем самым они совместно подстроили всё так, будто бы люди бросили вызов жителям водного мира. Введённый в заблуждение Нерей соглашается вступить в альянс Орма.

Артура находит принцесса Мера, она же прекрасная дочь Нерея и потенциальная жена Орма. Девушка просит героя помочь остановить своего брата, вот-вот собирающегося начать боевые действия против мира людей. Также девушка говорит, что Вулко, очень давний наставник Артура, определил возможное местонахождение легендарного трезубца первого правителя Атлантиды. Тем временем Орм огромной волной выбрасывает на сушу мусор и корабли. Мера в последний момент спасает отца Артура. Дальше на своём корабле она тайком привозит Артура в Атлантиду для разговора с Вулко. Тот рассказывает Артуру о трезубце всю нужную информацию. Скоро место встречи троицы обнаруживают приспешники Орма. Мера и Вулко уходят, а Артура ловят и отводят к Орму. В разгар поединка между братьями, объявляется Мера и спасает Артура. Вдвоём они ретируются из Атлантиды и летят в Западную Сахару. Орму удаётся отследить их. Он посылает за ними отряд элитных стражей и Дэвида, желающего отомстить Артуру за отца. Пират получает технологии и оружие атлантов, доводит предоставленную ими броню до совершенства и берёт себе прозвище Чёрная Манта.

Артур и Мера добираются до Королевства пустынь. С помощью древних записей они отыскивают следующую подсказку для нахождения трезубца, и едут в Сицилию. Орм прибывает в Королевство рыболюдей, где жестоко убивает несогласного с его действиями и идеями короля. Артур и Мера отыскивают последнюю подсказку и уже собираются отправиться к местоположению трезубца, но сначала они вынуждены отбиваться от отряда Чёрной Манты. Позже Артур и Мера проникают в Королевство траншей, откуда попадают в ядро Земли — к скрытому подземному морю. На месте Артур встречает свою мать, которую давно бросили в Королевство траншей для расправы над ней, но она умудрилась выжить, однако невзирая на это женщина не может выбраться за пределы подземного моря, поскольку возможно это лишь при помощи легендарного трезубца первого правителя. Охраняет трезубец могущественное существо, которое отдаст оружие только достойнейшему воину. Используя свой навык общения с морскими существами, Артур завладевает трезубцем. Далее герой возвращается вместе с матерью и Мерой в Атлантиду. Орм воюет с другим королевством, не желающим ему подчиняться. Артур ввязывается в масштабную бойню. Он останавливает сражение между королевствами и побеждает в поединке брата. Атланна видится с Ормом, после чего того подвергают аресту. Артур становится правителем Семи морей. Мера теперь его возлюбленная. В финале фильма Атланна отправляется к маяку и воссоединяется с Томом. В сцене между титрами израненный после сражения с Артуром Чёрная Манта находит нового союзника, с которым (или же в одиночку) он собирается наведаться в Атлантиду, дабы убить Артура.

Знаете ли вы, что

  • В главной роли снялся Джейсон Момоа. Актер стремился сделать своего героя максимально понятным зрителям, искусно скрывая уязвимость персонажа за крутостью и саркастичностью. Так у супергероя «Ди-Си» появился его специфический юмор. «Сценарий повествует о красивой истории становления: вот он в детстве узнает о своих суперспособностях, вот отправляется добывать себе трон. Но не все так строго, шуткам есть место даже вразгар грандиозного сражения невероятной подводно-галактической войны», – рассказывает Момоа. «Супергерои и суперзлодеи – это воплощения добра и зла в нас самих, – добавляет Эмбер Хёрд, сыгравшая Меру. – Эта двойственность близка каждому, особенно детям, которые во многом гораздо восприимчивее взрослых».
  • Аквамен впервые появился в комиксах в 1941 году, история, рассказанная в фильме, по большей части основана на графическом романе Джеффа Джонса из серии 2011 года The New 52, в которой «Ди-Си» перезапустила своих супергероев.
  • Из-за ДНК атлантов Артур еще в детстве понимает, что умеет делать то, что не умеют другие: может дышать под водой и плавать на огромной скорости, аспособность переносить давление на больших глубинах делает его почти неуязвимым. И да, он «болтает с рыбками», телепатически общаясь с морскими обитателями. На суше же он наделен огромной силой, обостренным чутьем и непробиваемой кожей. И пока конфликт между земными и подводными жителями набирает обороты, Артур должен «прыгнуть выше головы», чтобы защититькак поверхность Земли, так и ее океаны… рискуя уничтожить и то, и другое. Поскольку подводный мир занимает в этой истории весьма значительное место, режиссер Джеймс Ван и его команда понимали, что Атлантида и окружающие ее царства должны выгодно отличаться от любых подводных локаций, виденных ранее: «Это наш открытый космос – совершенно иной мир, ограниченный лишь нашим воображением. Мы понятия не имели, как под водой будет выглядеть тот или иной материал, как будут развеваться волосы. Вода для атлантов – как воздух для нас. Мы должны были смотреть на все их глазами».
  • Джеймс Ван и Джейсон Момоа на большом экране представляют зрителям легендарного супергероя «Ди-Си», отдав должное его образу в графических романах, но и приблизив персонажа к сегодняшним любителям кино, живущим в современном мире. Режиссер отмечает, что они оба осознают, что чувствует Артур. «Почему я думаю, что Джейсон идеально подходит для этой роли? Он– дитя двух миров, – говорит Ван, сам выросший на стыке двух культур. – Рожденный на Гавайях, он рос в центре США и чувствовал, что не вписывается ни туда, ни туда. И я – азиатский парень, появившийся на свет в Малайзии и воспитанный в Австралии, – прекрасно его понимаю. Истинный австралиец, я сохранил свои китайско-малазийские корни». Но и это еще не все. «В Айове я изучал биологию моря», – добавляет Момоа.
  • Продолжая тему двойственной природы Артура, Момоа объясняет: «В нем много бравады, но есть и сострадание, и даже страхи. Он хороший человек, но великим его делает то, что только он может объединить два народа. А человечным, даже смиренным под всем этим бахвальством, – то, что он понимает, что к такому просто не готов».
  • К сожалению для Артура, время не на его стороне. План его сводного брата Орма развязать войну позволил создателям фильма включить в сюжет картины актуальное послание о здоровье нашей общей планеты. «Орм решил объединить все подводные царства и напасть на жителей на поверхности земли в основном потому, что мы загрязняем океаны, – объясняет Момоа. – Артуру не важен трон, он лишьне хочет, чтобы Орм навредил обитателям суши. А тот озабочен объединением семи царств и захватом власти над всем миром. Поэтому Артур в конце концов решает остановить его, а единственный способ сделать это – отправиться в грандиозный поход, эпическое дорожное приключение. Чем-то оно напоминает «Роман с камнем», который я просто обожаю». Путешествует он не один, а с Мерой, дочерью царя Нерея. Помимо налагаемых статусом обязанностей, в которые входит помолвка с Ормом,у нее есть способности к гидрокинезу, благодаря чему она может управлять водой. Мера – настоящая героиня, достойная напарница Артура, и мир они спасают вместе. «Глубокой ночью она выходит из моря, чтобы за уши вытащить упрямого, нежелающего ее слушать Артура из надводного мира, из этой пустой, бессмысленной и серой зоны комфорта, чтобы он помог ей остановить Орма, – рассказывает актриса. – Она – единственная, кто действительно может убедить его отправиться в Атлантиду и спасти мир».
  • Сверхспособности Аквамену достались от матери, пример которой вдохновил на подвигии Меру. Фильм Вана начинается со сцены в Новой Англии, где смотритель маяка Том Карри спасает морскую красавицу, которую после страшного шторма прибило волнами к скалистым берегам у его дома. Выхаживая ее, он узнает, что она – Атланна, царица Атлантиды, которая сбежала из дома после обручения с ненавистным ей царем. Они полюбили друг друга, и у пары родился сын Артур, названный в честь легендарного правителя Камелота. Николь Кидман сыграла героиню царских кровей, пытающуюся отвоевать кусочек свободы. «Она – царица и мать, которая пожертвовала возможностью быть рядом с сыном, чтобы спасти ему жизнь, – говорит актриса. – Это важная тема: ее жертва, чего она ей стоила, какие последствия имела для ее семьи. Сила духа – вот, за что она мне нравится».
  • Младший брат Артура Орм – чистокровный атлант, сын царицы Атланны и царя Орвакса. Он прибрал к рукам трон и призывает семь подводных царств завоевать надводный миркак контрибуцию за загрязненную человечеством планету. Его истинная цель – захватить власть над всеми царствами и объявить себя Повелителем Океана. Он ненавидит сводного брата и стремится держать его подальше от законного места на троне. Продюсер Питер Сафран отмечает: «Орм – не обычный злодей, в том смысле, что большинство из его претензий к обитателям поверхности вполне справедливы, он верит: это единственное, что он может сделать, чтобы спасти свой народ. Поскольку Артур – старший сын Атланны, Ормдумает, что,объявившись в Атлантиде, тот попробует вернуть трон. И боится, что, потеряв корону, уже не сможет бросить вызов людям».«Вот ирония: несмотря на опасения Орма, Артуру трон не нужен, – рассуждает Уилсон. – Но Орм не может надеяться на то, что тот не передумает, поэтому должен остановить Артура любой ценой».
  • Смотритель маяка Том Карри стал любовью всей жизни царицы Атланны, отцом их сына Артура. После того, как она вынуждена была вернуться в Атлантиду, Том воспиталмальчика так, чтобы тот ощущал себя своим как среди людей, так и в океанесо всеми его чудесами. Роль досталась новозеландцу Темуэре Моррисону.
  • Владыку Ксебела и отца Меры Нерея сыграл Дольф Лундгрен. Его герой соглашается с идеей Орма, что жестокость надводных обитателей приведет их к падению. Но при этом не уверен, что Орм – именно тот правитель, который сможет объединить подводные царства против них, ведь он в курсе слухов об истинном наследнике.
  • По мере развития сюжета Артур иногда вспоминает детство, когда он, надеясь снова увидеть мать, но не зная о ее истинной судьбе, тренируется под руководством Вулко. Только наставник связывает его с Атлантидой, он обучает мальчика с необычными способностями – наследием атлантов – дышать под водой, плавать и сражаться.Советник, служащий короне еще со времен дедушки Артура, а ныне – царю Орму, пытается сохранить дипломатические отношения между Атлантидой и другими царствами. Сыгравший его Уиллем Дефо рассуждает: «Вулко – учитель и политический деятель, мост между старыми и новыми традициями своей страны. Он близок к трону, т.е. в настоящий момент к Орму, но его раздирают противоречия, поэтому в фильме находится место и для интриг, так сказать. Мой герой не может выбрать сторону, ведь это он учил Артура сражаться и использовать трезубец. В мальчике было слишком много от жителей поверхности, поэтому Вулко был с нимстрог, но на самом деле он добрый».
  • Для ветерана кинематографа художника по костюмам Ким Барретт работа над костюмами героев началась с интерпретации замысла Джеймса Вана и тех образов, что создали художники и иллюстраторы графических романов. «Джеймс стремился сохранить дух комиксов», – говорит Барретт, которой также пришлось учитывать водную среду места действия, поскольку это имело ключевое значение при выборе материалов для создания 2500 предметов одежды. Она продолжает: «Пытаясь подобрать визуальный язык для фильма, мы с [художником-постановщиком] Биллом Бржески долго обсуждали, как работают законы природы в Атлантиде. Все плавают, дрейфуют, сражаются в воде, а значит наши актеры будут висеть на тросах и подвесах. Конечно, визуальные эффекты нам кое с чем помогут, но при конструировании нам все равно приходилось все это учитывать, особенно как сделать так, чтобы одежда развевалась, а не свисала. Поэтому приходилось изучать и держать в голове куда больше, чем кажется на первый взгляд».
  • Говоря про костюм заглавного героя, Барретт рассказывает: «Переход Артура из надводного мира в подводный отображается и в его костюме. К концу фильма он облачается в доспехи царя Атлантиды. Они должны были производить поистине царское впечатление, подчеркивая геройскую природу». Дизайнерская студия ДжастинаРэйли «Фракчед Эф-Экс» начала работу над ними со сканирования Джейсона Момоа, который к этому моменту несколько подкачался, чтобы казаться шире в плечах. Золотистый верх костюма был спроектирован на компьютере и распечатан на 3D принтере – так удалось добиться идеальной симметрии. Костюм состоял из пяти отдельных частей, но казался совершенно бесшовным.
  • Что касается костюмов атлантов, то здесь Барретт и ее команда придерживались определенной темы: «Для всех костюмов, от Меры и Орма до простых обитателей подводных царств, мы выбрали чешуйчатые узоры. Чешуйки на самом деле были шестигранными ячейками, которые мы нарисовали и раскрасили вручную, а потом отпечатали на ткани». «Для одеяния Меры мы подобрали цвет, который бы подчеркнул ее фигуру и глаза, – говорит Барретт про костюм для Эмбер. – В нем определенно чувствовалась сногсшибательность героини. Сразу веришь, что она – воин, пусть и без тонны тяжелых доспехов. Мы выбрали холодные зеленые оттенки, а я убедилась, что она хорошо смотрится рядом с Акваменом».
  • Для Орма Патрика Уилсона Барретт создала два совершенно разных образа: золотое гладиаторскоеснаряжение для его боя с Артуром и царственный серебряный доспех и маску, которые он надевает, когда объявляет себя царем семи морей.
  • Маска была важна и для облика Черной Манты. Супервайзер визуальных эффектов Келвин МакИлвейн отмечает: «Настоящий шлем злодея был несколько тяжеловат и громоздок для работы каскадеров, поэтому мы создали облегченную версию из поролона, которая позволяла не только оценить его внушительность, но и исполнять трюки без неоправданного риска».
  • Конечно же, для каждой битвы нужно оружие, и создатели фильма пригласили реквизитора Ричи Дени и его координатора по оружию Ричарда Мэнсфилда, чтобы они создали различные атрибуты, являющиеся неотъемлемой частью жизни любого супергероя. Самыми большими из арсенала героев стали разнообразные трезубцы. Дени отмечает: «Первый появляющийся в фильме трезубец принадлежит Атланне, затем он достается Артуру. Мы же унаследовали его из предыдущего фильма. На самом деле это, конечно, пятизубец, так что мы позволили себе небольшое лирическое отступление». Самым впечатляющим стал трезубец царя Атлана. «Это наш Экскалибур, наш Святой Грааль, – продолжает Дени. – В течение всего фильма Артур и Мера рискуют жизнью, чтобы его отыскать. Джеймс очень хотел нанести на него надписи. А как должен выглядеть текст на атлантском?.. Потому-то мы и отправились за вдохновениемв Британский музей, в отдел древних рукописей».
  • «После четырех с половиной месяцев тренировок по шесть дней в неделю чувствуешь себя практически сверхчеловеком», – говорит Хёрд об интенсивных упражнениях, которые она и ее коллеги выполняли, чтобы обрести супергеройскую форму для «Аквамена». Момоаприехал на съемки в блестящей кондиции, которую поддерживал регулярными тренировками, немало времени проводя на установленной им гимнастической стенке.
  • Поскольку плавание в фильме должно было казаться естественным, словно герои чувствуют себя как рыбы в воде, создатели картины провели обширное исследование и нашли некоторые разработанные в последние годы технические средства, которые позволяют этого добиваться. Взяв их за основу, они сконструировали новое оборудование – специальные краны, которые справлялись с этим еще лучше. Поскольку разные условия внешней среды требовали двигаться по-разному, краны, с помощью которых перемещались актеры, нуждались в дополнительной доработке. Описывая оборудование,координатор трюков Кайл Гардинер говорит: «Регулируемые вилочные захваты выглядят как вилы на гигантском стальном шесте. У нас было несколько разных наверший, к которым крепились тросы, удерживающие актеров. Такие подвесные системы позволяли актерам и каскадерам двигаться по трем или четырем осям, в зависимости от того, какое навершие мы использовали». Из-за специфики работы на тросах каскадеры по сути превращались в кукловодов, которые тянули за нити, или в данном случае за тросы, двигаясь по полу, а актеры, тем временем, перемещались на подвесах. Координатор трюков Ар.Эй.Ронделл описывает это как «танец актеров с каскадерами, которые пытаются двигаться и взаимодействовать, при этом ни капельки не сфальшивив».
  • «Аквамена» снимали в основном в австралийском Голд-Косте, на Золотом Берегу Квинсленда. Для производственных нужд были задействованы павильоны студии «Виллидж Роадшоу». Для фильма было создано более 50 съемочных площадок, среди которых и такие грандиозные, как тронный зал Атлантиды и ее Колизей, военный корабль царя Орма и великолепный трон Мертвого царя.
  • Самой сложной задачей при съемках подводного мира является вода. «Если это возможно, ястараюсьснимать «вживую». Предпочитаю материальные эффекты, которые можно рассмотреть и потрогать, – говорит Ван. – Мы много снимали на фоне голубого экрана, но было множество дней, когда мы работали на вполне реальных съемочных площадках, некоторые даже опускали в водные резервуары. По мне, есть вещи, которые надо снимать «вживую», лишь что-то совсем уж невероятно сложное можно доделать «в цифре». Хотя конечно, в нашем фильме такого было немало. Это были сложные съемки, во время которых мы использовали как специальные, так и визуальные эффекты».
  • Художник-постановщик Билл Бржески рассказывает: «Атлантида – это целая цивилизация, погрузившаяся под воду и разделившаяся на семь царств: Атлантиду, Соленые Воды, царство Рыбаков, Ксебел, Впадину и царства Пустынников и Потерянных. Большинство их жителей понятия не имеет, что происходит на поверхности, потому что они туда не выбираются. Получается, что на нашей планете существуют два разных мира, которые друг с другом совершенно не контактируют. Пока не происходит то, что происходит в нашем фильме».
  • Создавая съемочные площадки в «Атлантиде»,Бржески ориентировался на «средиземноморскую неоклассику… возможно, эллинистический период Древней Греции». Ван долго обсуждал с Бржески «строительные материалы на земле – кирпичи, дерево, металл, ткани, которые мы носим»: «Совершенно не обязательно, что все это есть под водой. Поэтому мы черпали вдохновение в самом океане, в том, что окружает морских обитателей в подводном мире. Мы предположили, что их здания построены из органических материалов, например, из кораллов. Что является источником света для атлантов? Они ведь настолько глубоко, что солнечный свет не в состоянии проникнуть через такую толщу воды. Такчтожеунихвместосолнца? Именно движение нашего дневного светила задает биоритмы, так ведь? Аеслисолнцанет, что тогда? Что же им светит?».Бржескипродолжает: «Мы пришли к тому, что все дело в биолюминесценции и светящихся кораллах. Обитатели подводных глубин светятся сами. К тому же мы придерживались мысли, что атланты не были примитивными дикарями. Когда их страна ушла под воду, они уже находились на высокой ступени развития». Чтобы снять эту цивилизацию на камеру, Ван пригласил оператора-постановщика Дона Бёрджесса, который предложил несколько вариантов освещения для «подводных» съемок: «Это одна из самых старых наших уловок: над площадкой устанавливаются поддоны с водой, через которые пропускаются направленные лучи. Их колебания задаются с помощью компьютера и создают такую игру света, что кажется, будто ты находишься под водой».
  • И хотя большая часть Атлантиды была создана с помощью компьютерной графики на этапе пост-продакшна, Билл Бржескивсе же построил пару мест из подводного царства:огненный ринг, что-то типа нашего Колизея для гладиаторов, и оружейную комнату, где воины готовятся к бою. Одной из самых больших погруженных под воду площадок стал затопленный галеон, почти полностью покрытый водорослями и моллюсками. Но в числе самых любимых площадок у Бржески – храм Мертвого царя, пирамидальная конструкция, где на троне покоится тело царя Атлана, холодные руки которого мертвой хваткой сжимают священный трезубец. «Храм – это огромный изрытый пещерами холл с куполом, лакуна под земной корой, – говорит художник-постановщик об одном из ключевых строений, возведенных на фоне 10-метровых голубых полотен, которые специалисты по компьютерной графике затем превратят в захватывающий дух пейзаж. – Это совершенно волшебное место, цель всего «путешествия к центру Земли».
  • Совершенно неатлантской площадкой стала русская подлодка, захваченная пиратами. Ее торпедный отсек был построен над резервуаром, в который его погружаютв разгар боя Артура с Дэвидом Кейном.
  • Помимо уникальных натурных находок и многочисленных построек, съемочная группа освоила и просторный задний двор студии, где Бржески с нуля возвел очаровательную площадь небольшого итальянского городка, вдохновляясь строениями настоящей сицилийской деревушки Эриче. Там развернулась грандиозная сцена погони. А в Италии и Марокко камеры запечатлели потрясающий видеоматериал для фонов.
  • В течение всего съемочного периода команда супервайзера визуальных эффектов КелвинаМакИлвейна была на 100% вовлечена в процесс. Он говорит: «У нас есть семь подводных царств, в которые мы попадаем по ходу фильма, некоторые из них населены тысячами персонажей, появившихся на свет благодаря компьютерной графике, как, например, царь Соленых Вод и Падшие.«Попасть» туданаши актерымогли лишь в результате съемок в сухом помещении, которое бы выглядело как подводное, а это ну очень непросто. Тут не как в космосе, гравитация все же не нулевая. Сила притяжения все равно присутствует, как и законы физики».
  • При съемках были использованы новейшие, по сути революционные достижения. «Думаю, даже десять лет назад было бы крайне сложно снять такой фильм, – уверенно утверждает МакИлвейн. – Мы применяли новейшие технологии, например, захват движения и виртуальное студийное производство, благодаря которому мы могли смотреть в камеру и видеть кадр целиком. На площадке работает актер, который сидит на подвижной платформе, что«играет» ездовое морское животное. А на экране мы видим это самое морское животное и подводные пейзажи, которые его окружают».
  • «Созданный Джеймсом мир не только прекрасен, но и опасен… и совершенно незнаком, – говорит Момоа о целой неизведанной вселенной «Аквамена». – Есть не так уж много фильмов с моим участием, которые можно смотреть детям, поэтому я в восторге от мысли, что посмотрю его вместе с моими ребятами. Вотэтобудетприключение! Как же круто быть его частью. Да уж, мечты сбываются».
  • Испытав то, что можно смело назвать грандиозным путешествием, чтобы реализовать свое видение картины, в заключение Ван говорит: «Эта история кажется мне очень современной, ее приметы можно разглядеть во многом из того, что нас окружает. Я считаю это важным – говорить то, что имеет значение сегодня. Да, каждая история супергероя должна развлекать и увлекать тебя в эпическое приключение. Но еще ты должен ощущать, что эти персонажи научили тебя чему-то важному, что ты и сам можешь творить добро. И для этого совершенно не нужен супергеройский плащ!»
  • Ошибки в фильме

  • В самой первой сцене фильма, когда шторм обрушивается на побережье, Том Карри закрепляет оконные ставни вместо того, чтобы просто закрыть их и тем самым защитить окна от вероятных повреждений.
  • После первой встречи Том протягивает Атланне кружку горячего чая. Отчётливо видно, что кружка Тома (в которой тоже должен быть чай) пуста, а пар из неё, очевидно — компьютерная графика.
  • В начале фильма, когда атлантические солдаты вероломно вторгаются в дом Атланны, она передаёт юного Артура своему мужу. В этот момент волосы мальчика из относительно коротких и вьющихся становятся длинными и практически полностью прямыми, а затем снова обретают прежний вид.
  • Трезубец Атланны в действительности не является трезубцем, так как он имеет пять зубцов.
  • Когда Атланна сражается с головорезами из Атлантиды, первый этаж дома оказывается чуть ли не полностью разрушен — даже стена, входная дверь и большое окно были разрушены. В момент прощания Атланны с Томом и маленьким Артуром, на общем плане мы можем видеть их дом, но выглядит он почему-то абсолютно целым.
  • Когда Атланна держит юного Артура перед тем, как вернуться в океан, между сменой кадров она придерживает спину мальчика то правой рукой, то левой.
  • Трещины в большом аквариуме, которые создаёт акула, пытающаяся защитить юного Артура от хулиганов, между сменой кадров выглядят по-разному.
  • Артур проникает в подводную лодку, пробивая крышку люка, да так, что та проваливается внутрь подлодки. Поскольку отверстие для крышки меньше, чем она сама, вероятность того, что крышка провалилась бы внутрь, равняется нулю. Такое возможно было бы только в том случае, если бы крышка была сильно смята, а стенки отверстия раздроблены.
  • Когда Артур поднимает подводную лодку над водой, она должна была немедленно уйти обратно под воду из-за технологий погружения и всплытия подводных лодок.
  • Размашистый удар торпедой по голове, который Артур наносит пирату на подводной лодке, с высокой вероятностью должен был убить последнего или сильно разбить ему голову. В итоге пират просто оказывается в лёгком нокдауне.
  • Когда отец Чёрной Манты оказывается прижат упавшей торпедой, торпедный отсек начинает поглощать прибывающая вода. В действительности Чёрная Манта мог спасти обречённого на смерть отца, поскольку поднять торпеду в прибывающей воде было бы намного легче, чем без неё. В фильме же Чёрная Манта никак не может предотвратить гибель отца.
  • Винт подводной лодки производит огромное количество пузырьков, однако в действительности гребные винты подводных лодок разрабатываются таким образом, чтобы избежать этого, поскольку пузырьки создают звук, который легко улавливается гидрофонами.
  • Различные взрывы под водой в реальной жизни не слышны.
  • В разгар боя на арене между Артуром и Ормом зрители ликуют, глядя вниз, в то время как оба бойца находятся над ними.
  • В фильме нет чёткого ответа, почему одни подводные жители могут спокойно дышать под водой и на поверхности без специальных высокотехнологичных костюмов, а другие нет.
  • Когда приспешники главного антагониста фильма в лице Орма приносят Чёрной Манте золото, один из солдат бросает его перед пиратом, однако по завершении разговора золото оказывается позади него, хотя Чёрная Манта всё это время стоял на одном месте.
  • В фильме никак не объясняется, как Артур и Мера нашли человеческую одежду и пилота самолёта, который без проблем доставляет их в Западную Сахару.
  • В сцене полёта над пустыней, Артур и Мера сидят в самолёте DHC-4. В реальном самолёте кабина находится над уровнем пола грузового отсека, из-за чего пилот не сможет видеть своих пассажиров так, как нам продемонстрировали в этом фильме. Кроме того, кабина реального самолёта намного меньше — не такая крупная, как в фильме.
  • В сцене, в которой Артур и Мера слушают королевское послание, у Меры прямые волосы, а во время разговора они выглядят завитыми.
  • Поскольку в фильме не говорится, как Артур и Мера добрались до Сицилии, можно сделать вывод, что они приплыли туда самостоятельно благодаря своим суперспособностям, однако в этом случае, по прибытии оба героя были бы мокрыми, но в первой сцене, разворачивающейся в городе, они кажутся абсолютно сухими.
  • У Меры есть крайне эффективная способность управлять водой и жидкостью, однако когда на неё и Артура нападают головорезы из Атлантиды, девушка почему-то не использует эту способность, хотя с помощью неё представлялось возможным разорвать супостатов на куски вместе с их технологичными гидрокостюмами.
  • В сцене сражения с Артуром, Чёрная Манта, у которого цепью вокруг шеи были обмотаны два тяжеленных ядра, врезается в здание, затем падает на камни и летит вниз со скалы прямиком в воду. Если бы падение не убило пирата, вес тяжёлых ядер отправил бы его на дно. Как это ни удивительно, Чёрная Манта каким-то неведомым чудом спасся, даже можно сказать — выжил, и в итоге его нашли дрейфующим на своеобразном плоту в межтитровой сцене.
  • Артур и Мера, которые по сценарной логике этого фильма очень сильны, выносливы, да и просто могущественны, с лёгкостью могли доплыть до Королевства траншей самостоятельно, то есть без использования лодки, которая, по факту, намного медленнее, чем водная скорость героев.
  • Когда Артур и Мера уплывают с Сицилии, Солнце находится позади их лодки, однако в финале сцены оно разворачивается на 180 градусов, и теперь лодка плывёт не от заката, а к нему.
  • Сигнальные ракеты, которыми пользуются Артур и Мера, не работают под водой.
  • Траншеи боятся света, но ни огни на рыбацкой лодке, ни штормовые молнии их не пугают, а вот молнии, вызванные подводным штормом, по какой-то причине пугают этих существ.
  • Cмотреть «[4k] Аквамен» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства
    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер [4k] АкваменПостер [4k] Аквамен