Назад

Фильм Стендап по дружбе

Standing Up for Sunny
Развернуть трейлер
Поделиться
7,8
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Главного героя комедийной картины зовут Трэвис. Он – симпатичный молодой человек, однако в жизни ему приходится сталкиваться с разными трудностями. Сейчас он живёт в ветхом доме в Сиднее, а из-за ДЦП, который и так усложняет будни парня, он малообщителен и нелюдим и, кажется, злится на весь мир.

Трэвис работает уборщиком в местном колледже, но оттуда его увольняют, когда, будучи рассерженным поведением местных парней, он гонится за ними на машине прямо по газону. Однако новый сосед по имени Гордо не даёт Трэвису погрязнуть в унынье. Несмотря на врождённую слепоту он очень жизнерадостен и общителен.

Отправившись в местный бар, ребята становятся свидетелями некрасивой сцены, когда один из наглых зрителей оскорбляет выступающую девушку. Возмущённый Трэвис встаёт на её защиту, произнося монолог, который посетителям кажется очень остроумным.

После такого неожиданного успеха, Трэвису предлагают стать тренером по комедии для Санни – девушки, выступавшей в тот вечер в баре.

Станет ли это случайное знакомство чем-то большим?

Чтобы узнать, как будут развиваться события романтической комедии, посмотрите онлайн фильм «Стендап по дружбе» на нашем сайте.

Языки
Русский, Английский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

FullHD, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Трэвис – молодой человек с ограниченными возможностями (последствия ДЦП). Но и кроме этого у него хватает проблем. Трэвис живет в ветхом доме в Сиднее, он малообщителен и нелюдим, не умеет сдерживать гнев. Ему неприятно, что окружающие обращают внимания на его физические недостатки.

Трэвис работает уборщиком в колледже. Закончив смену, он идет на парковку, где стоит его колымага (Ниссан Скайлайн 1985 года). Мимо проходит группа студентов. Парни отпускают в адрес Трэвиса и его машины похабные комментарии. Разъяренный Трэвис садится за руль и гонится за своими обидчиками прямо по газону, врезается во флагшток.

Директор колледжа (Дин) отчитывает Трэвиса. Я понимаю, что в этом колледже учатся придурки. Но ведь это не значит, что их надо переезжать на машине. Ты не умеешь сдерживать гнев. Пообещай мне, что с кем-нибудь поговоришь об этом.

Трэвис возвращается домой. Неожиданно он замечает, что к нему в жилище кто-то вошел (Гордо). Трэвис берет бейсбольную биту, бьет ею по голове незваного гостя, требует, чтобы тот сел на диван и не двигался. Гордо говорит, что ничего не видит. Перепуганный Трэвис хочет вызвать скорую. Гордо сообщает, что это не последствия удара, он и до этого был слепым. В качестве обезболивающего Гордо раскуривает косяк, показывает извещение, согласно которому он тоже будет жить здесь: это субсидированное жилье, в доме две комнаты, одну из которых займет Гордо. Трэвис с этим не согласен. Гордо заявляет, что тогда Трэвис должен будет платить за обе комнаты, называет сумму. Трэвис столько не зарабатывает. Гордо: тогда я остаюсь, нам будет весело, я идеальный сосед. Можешь ходить по дому без трусов, а я даже ничего не замечу. Трэвис вынужден смириться. Он отправляется в паб. Гордо увязывается за ним. По дороге Гордо рассказывает о себе: мне 27, я самоанец, по гороскопу Овен, одинок, но в поиске, люблю ванну с пеной и британские группы 80-х, играю на укулеле.

В пабе на сцене без особого успеха исполняет номер в жанре стендап симпатичная девушка (Санни). Один из посетителей паба (Дерек) оскорбляет ее. Санни не может дать ему отпор. За девушку вступается Трэвис. Он начинает словесную перепалку с Дереком. Все присутствующие покатываются со смеху. Наблюдающий за этим Майки (ведущий популярного радио-шоу и владелец паба) просит помощника направить на Трэвиса свет. Тот продолжает свой остроумный монолог. Дерек окончательно посрамлен. Публика смеется и аплодирует.

Перед закрытием паба, когда почти все уже разошлись, Санни убирает грязную посуду. К Трэвису подходит Майки, говорит: а ты умеешь ставить хамов на место. Как насчет месяца бесплатного пива? Гордо: да, конечно! Трэвис: а в чем подвох? Майки: ты должен научить Санни разговаривать с подобными типами, давать им отпор. Трэвис: отпугивать людей – это дар от природы, этому не научить. Гордо: халявное пиво? Он согласен! А у нее большая грудь? Майки: Санни моя девушка. А ты кто? Трэвис: приживала, от которого я не могу избавиться. Гордо: он шутит. Я – мудрый ментор, темнокожий учитель. Трэвис обращается к Майки: а почему ты сам ее не научишь? Ты же профи. Майки: Санни лучше не знать, что это я тебя об этом попросил. У нас проблемы с доверием. Гордо: и ты хочешь их решить, проворачивая что-то без ее ведома? Майки: она не всегда знает, что для нее лучше. Майки предлагает Трэвису устроиться в бар, обещает хорошую зарплату. Потом он просит Фелисити (барменша, старшая сестра Санни) составить график так, чтобы смены Трэвиса и Санни совпадали.

На следующий день Гордо будит Трэвиса: настал час халявного пива, поднимайся. Трэвис ворчит: это для тебя оно халявное. Гордо: да чего там сложного! Собирать стаканы и болтать с красоткой. И это только пока ты не заработаешь на аренду. Потом выставишь меня и будешь жить как ни в чем не бывало. Трэвис: а ты как же тогда будешь? Гордо: за меня не волнуйся, я, как кошка, всегда приземляюсь на лапки.

Трэвис приступает к выполнению своих обязанностей в пабе. Он убирает со столов грязную посуду, перекидывается шуточками с Санни. Руки не всегда слушаются Трэвиса, временами он что-нибудь роняет.

Вечером после работы Санни говорит Трэвису: для первого дня у тебя хорошо получилось. Особенно мне понравилось, как ты опрокинул на мою сестру-вегана мясную подливку. Трэвис интересуется: а тебе не нужна помощь с хамами? Санни: это Майки тебя нанял? Он считает, что мне надо быть немного решительнее, я иногда теряюсь. А у тебя, похоже, с этим проблем нет. Ты будешь моим гуру гнева? Ладно, я согласна. Вот видишь, я опять не сама решаю. К разговору присоединяется Гордо: я вас, пожалуй, оставлю, мне пора на работу. Трэвис: ты работаешь? Гордо: конечно, в музыкальном бизнесе.

Гордо поет на улице, аккомпанируя себе на укулеле. Прохожие бросают ему монетки.

Санни признается Трэвису, что ее не особенно интересует стендап. Но у Майки есть грандиозный план, что они вместе будут вести утреннее шоу на радио. Трэвис: а вы с ним… Санни: как кролики. Трэвис: но ты ведь не об этом мечтаешь? Санни: трахаться, как кролики, или работать на утреннем радио? Трэвис: и то, и то. Санни: на радио платят хорошо. А ты знаешь, каково это – хотеть чего-то, даже если это глупо? Пойдем, я тебе кое-что покажу.

Санни привозит Трэвиса в автомастерскую старика Марио, где она делала проект для колледжа. Вот моя мечта! Санни знакомит Трэвиса с Марио. Трэвис говорит, что у него есть Ниссан Скайлайн 1985 года, побитая развалюха: я врезался на ней во флагшток, погнавшись за идиотами, которые меня достали, и у меня отобрали права. Выясняется, что Санни учится в том самом колледже, где Трэвис работает уборщиком.

Санни осматривает машину Трэвиса. Пригоняй ее к нам, мы с Марио починим ее бесплатно. Марио – мировой мужик, я хочу быть такой же в старости.

Санни признается Фелисити и Майки, что стендап – не ее, ей гораздо больше нравится возиться с машинами. Те уверяют девушку, что работать на радио не сложно, и за это платят кучу денег.

Санни спрашивает Трэвиса: и как же мне научиться тому, что ты умеешь? Трэвис: не знаю. Я просто сам себя оскорблял, и у меня вышло лучше, чем у того придурка. Но ты в пролете, тебе не за что себя ненавидеть. Санни говорит, что это далеко не так. Она признается, что в детстве ее растлевал педофил сосед, а родители ничего не замечали. Санни их за это ненавидела. В 15 лет она переехала к сестре и с тех пор не общается с родителями. Потом из-за психологических проблем Санни загремела в больницу с булемией. Трэвис спрашивает: а ты готова выйти на сцену и выпустить все, что у тебя накопилось внутри? Санни соглашается. Трэвис начинает придумывать ей шутки о расстройстве пищевого поведения, о проблемах в личных отношениях, о консультациях психотерапевта. Получается очень откровенно и в то же время смешно. На репетицию приходит Майки, он спрашивает, где его шутка про тостер: это ведь твоя фишка. Наедине Майки велит Трэвису убрать все шутки, которые касаются личного: я тебе не за это плачу. Санни придут слушать люди с радио, а эта мрачная бурда не для утреннего эфира.

В мастерской Санни просит Марио поставить на ее скутер страховочные колеса.

Санни снова выступает в пабе. Она использует шутки про булемию, которые написал для нее Трэвис. Майки делает знак, чтобы Санни прекратила. Но та продолжает. Из зрительного зала раздается похабный комментарий. Санни дает хаму достойный отпор. Зрители хохочут. Присутствующие в зале продюсеры с радио говорят Майки: а она хороша. Сама шутки пишет? Нет, я ей помогаю.

Продюсеры сообщают Санни: мы в восторге, у вас есть талант и внешние данные, а главное – искренность и потрясающий материал. Они утверждают, что утреннее шоу теряет рейтинги, ему нужна свежая кровь: мы можем вас выгодно продать. Вы можете стать звездой.

Трэвис спрашивает Санни: что ты нашла в Майки? Ты ведь достойна лучшего. Санни: это прозвучало бестактно. Майки забавный, знаменитый, симпатичный и не считает, что я больная. Трэвис: но он ведь пустышка. Санни: только с виду. Но на самом деле людям с радио понравилась не я, а твои шутки. Ты сам должен быть на сцене. Ты же просто разорвешь зал. Трэвис: некоторым лучше оставаться за кулисами.

Дома Трэвис собирается мастурбировать на эротическую фотографию, но обнаруживает в ванне Гордо. Тот тоже занимается самоудовлетворением. Гордо дает понять, что Трэвис просто использует Санни, она выходит на сцену с его шутками, в результате Трэвис избавлен от необходимости демонстрировать свою «искалеченную тушку». А о чем мечтает сама Санни, ее никто не спрашивает.

Майки, Санни и Трэвис обедают в ресторане. Майки предлагает Санни принять участие в крупнейшем комедийном фестивале «Смех в студию», куда она должна записаться в категории независимых комиков. Выиграешь – и место на радио у тебя в кармане. Нужен всего один крепкий номер, будут три раунда, победитель выступит в вечер закрытия, его покажут в прямом эфире. Трэвис пытается вмешаться: может, спросим, хочет ли этого сама Санни? Майки его не слушает: в жюри будут звезды, по слухам, даже Барри Хамфрис. Я хочу, чтобы вы написали убойный 7-минутный номер. С этого дня и до конкурса вы неразлучны.

Санни и Трэвис начинают работать над номером для конкурса. Они все больше времени проводят вместе.

Майки недоволен, что Санни шутит на личные темы. Булемия – это не смешно. Санни настаивает: раз уж я выступаю, дай мне хотя бы быть собой. Это только ты выезжаешь на поверхностном трепе и коронных фразочках. Ты хочешь вылепить из меня дополнение к себе. Трэвис обижен: я не обязан был выбирать тебя. Санни: да, я знаю, у тебя были варианты получше, я должна быть тебе благодарна. И я благодарна. Я считаю, мне повезло, что мы вместе. Я как сломанная кукла, а ты – единственный, кто может меня починить. Может быть, если повезет.

В туалете закрытого на каникулы колледжа Трэвис замазывает краской скабрезные надписи на дверцах кабинок. Он читает их вслух, острит, разговаривая сам с собой. Трэвис слышит смех, обнаруживает, что в одной из кабинок сидит заплаканная Санни. И давно ты тут? С полудня. Я решила, что сяду здесь и умру от тоски или от вони – смотря что меня первым доканает. А потом появился ты, насмешил меня и испортил мой сеанс страданий. Санни и Трэвис пьют пиво, вместе выполняют порученную Трэвису работу, придумывая очередные остроты.

На скутере Санни они доезжают до дома Фелисити. Санни предлагает Трэвису на время забрать ее скутер. Трэвис: ему нужны страховочные колеса. Санни: ты нормально ездишь, живи рискуя. Сестра видит, что Санни на прощание целует Трэвиса. Дома Фелисити устраивает Санни разнос: ты встречаешься с красавчиком радиозвездой, но тебе этого мало, ты решила замутить еще и с паралитиком. Сестры ссорятся. В процессе их взаимных упреков, выясняется, что сосед педофил домогался и Фелисити, но та сумела сказать ему «нет», а Санни на это не способна.

У Санни случается очередной приступ булемии.

Санни блюет в туалете концертного зала, где идет конкурс комиков. Она не в состоянии выйти на сцену. В гримерке Майки говорит Трэвису: дело дрянь, все наши труды пошли прахом. Пожалуй, ты ей больше не нужен. Трэвис хватает бумажный пакет, рисует на нем рожицу, делает прорези для глаз. Водрузив пакет на голову, Трэвис выходит на сцену вместо Санни. Его шутки про психотерапию и церебральный паралич вызывают у зрителей смех. Особенно удачно Трэвис острит о своих проблемах во взаимоотношениях с девушками. Из-за кулис Санни слышит выступление Трэвиса. Когда тот возвращается в гримерку, Санни говорит, что она вовсе не обиделась, а наоборот – рада, что Трэвис выступил сам. Майки сообщает, что Трэвис выиграл и прошел в следующий раунд.

Трэвис выходит на улицу и сталкивается с Дереком. Тот его избивает. Лежащего на земле Трэвиса обнаруживают Санни и Майки. Санни отвозит Трэвиса домой на своем скутере, обрабатывает ему ссадины. Трэвис угощает ее пивом. Санни целует Трэвиса, они занимаются сексом. Потом Санни спрашивает: ты мне доверяешь? Вместо ответа Трэвис вручает ей ключи от своей квартиры.

Трэвис вместе с Гродо везут на эвакуаторе разбитый Ниссан в мастерскую Марио. По дороге Трэвис рассказывает о своей победе в первом раунде конкурса. Гордо с завистью говорит, что от Трэвиса пахнет Санни и недавним сексом.

В мастерской Майки выясняет отношения с Санни. Он говорит, что Санни еще пожалеет, что предпочла ему какого-то жалкого калеку. После этого Майки уходит. Когда Трэвис привозит свою машину, Санни предлагает на ней прокатиться, она садится за руль. Марио, который недолюбливает Майки, говорит Трэвису, чтобы он берег Санни: не будь козлом, хватит с нее одного козла.

Трэвис, Санни и Гордо катаются по городу, гуляют, развлекаются. Санни ночует у Трэвиса.

Санни приходит в мастерскую и видит, что Марио отреставрировал для Трэвиса винтажный скутер с коляской. Санни в восторге. Она хочет поблагодарить старика, но обнаруживает, что с Марио случился сердечный приступ. Санни вызывает скорую. Умирая, Марио просит у Санни прощения: я просто бесполезный старик, я не могу больше за тобой присматривать. Санни рыдает.

Санни оставляет Трэвису сообщение на автоответчике: мне нужно тебе кое-что сказать, но лучше это сделать при встрече.

Закончив работу, Трэвис едет к Санни. Дверь ему открывает Фелисити. Она не намерена впускать его в дом. Трэвис хочет увидеть Санни. Фелисити распахивает дверь. Трэвис видит, как на кухне Майки обнимает Санни. Трэвис разворачивается и уходит.

Под псевдонимом Пакетмен Трэвис выступает во втором раунде конкурса. О рассказывает со сцены об отношениях с любимой девушкой, которая от него ушла.

Санни привозит Трэвису полароидный снимок отреставрированного скутера и ключи от него. Самого Трэвиса нет дома. Не найдя листочка бумаги для записки, Санни вкладывает снимок и ключи в фотоальбом рядом с их совместной фотографией. Она пишет: спасибо, что был моими страховочными колесами. В этот момент возвращается Трэвис. Он гонит Санни прочь, не дает ей ничего объяснить.

Дин вызывает Трэвиса в свой кабинет. Она не довольна тем, что о своих проблемах Трэвис говорил не с психотерапевтом, а шутил по этому поводу со сцены. И еще ей стало известно, что после занятий Трэвис пьет в туалете пиво со студентами. Тот уточняет: со студенткой, с одной. Дин: ее сестра рассказала мне, что она у тебя ночует. Это правда? Трэвис: уже нет.

На улице Трэвис хочет рассказать о своих неприятностях Гордо, тот продолжает бренчать на укулеле. Трэвис хватает инструмент и швыряет его на дорогу. По укулеле проезжает машина. Трэвис извиняется перед Гордо, подбирает обломки, потом сообщает другу, что Санни вернулась к Майки. Гордо: а ты чего ожидал, придурок? В довольно похабных выражениях Гордо объясняет Трэвису, что тот просто боится сближаться с людьми и жить на полную катушку.

Лишившись своего инструмента, Гордо случайно знакомится на улице со слепой девушкой (Ив), которая играет на гитаре. Теперь они поют на улицах дуэтом.

Санни начинает вести утреннее шоу вместе с Майки. Но ей это не нравится.

На третьем отборочном раунде конкурса независимых комиков Майки выступает в качестве ведущего. Объявляя Пакетмена (Трэвис), Майки произносит его самые удачные шутки. Трэвис приходит в ярость, поскольку его номер испорчен. На глазах зрителей и членов жюри он разбрасывает свои карточки, срывает с головы пакет, обвиняет Майка в том, что тот все у него отнял. Трэвис рассказывает историю о маленьком мальчике, заработавшем инвалидность по вине отца, который жестоко с ним обращался. Став взрослым, мальчик превратился в изгоя, и всю оставшуюся жизнь обречен отпугивать тех, кто подойдет к нему слишком близко. Потом Трэвис обзывает Майка уродом, хочет наброситься на него, угрожая стойкой микрофона, но падает со сцены. Ему удается самостоятельно подняться. После этого он покидает зрительный зал, выкрикнув напоследок: мне никто не нужен! Зрители и жюри в шоке. Барри Хамфрис подбирает карточки, которые выбросил Трэвис.

На улице с Трэвисом случается припадок, он падает. Прохожие принимают его за пьяного, насмехаются над ним. Прибегает Санни, она разгоняет зевак. Подходит Барри, он вызывает скорую.

С Трэвисом, который выходит из больницы, разговаривает Дин: ты нас всех перепугал. Пожалуй, я тогда переборщила. Это все-таки твоя жизнь Ты помнишь, что случилось прошлой ночью? Трэвис: нет. Последнее, что я помню – как рассказывал со сцены то, что в жизни никому не рассказывал. Дин: когда у тебя случился припадок, Санни не отходила от тебя. Трэвис: а где она сейчас? Дин не отвечает на этот вопрос.

В пабе Фелисити говорит Санни: давно тебя не видела. Санни: да, я жила у Майки. Но быть в отношениях с тем, кто хочет тебя переделать – дохлый номер. Фелисити: добавь это в список, за что мне нужно перед тобой извиниться. Санни: ты не виновата, я все равно делаю так, как хочу. Фелисити признается, что это она спровоцировала их разрыв с Трэвисом. Санни: ты лишь ускорила неизбежное. Я не могу встречаться с тем, кто мне не доверяет.

Трэвис страдает от одиночества. Он покупает новое укулеле, кладет его под дверью Гордо. Прибираясь в комнате, он поднимает с пола фотоальбом, обнаруживает там снимок и ключи, которые оставила Санни. Трэвис отправляется в мастерскую Марио, видит там объявление: продается в связи со смертью владельца.

Вечером возвращается Гордо, он наступает на новое укулеле, чертыхается, говорит Трэвису, что только придурок мог оставить подарок под дверью слепого. Трэвис сообщает: я, кажется, накосячил. Марио умер. Именно это хотела сказать мне Санни, а я увидел, как она обнимает Майки, и навоображал себе лишнего. К Трэвису приходит Барри. Он принес его карточки. Трэвис заявляет, что они ему больше не нужны. Гордо не может понять, что происходит. Барри поясняет: ведущий украл все его шутки. Но судьи решили дать твоему другу шанс выступить в порядке исключения. Хотя кое-кого мне пришлось долго уговаривать. Увидимся в театре. Когда Барри уходит, Трэвис говорит, что не будет выступать. Гордо: а на Санни тебе тоже плевать? Объяснись с ней, страдалец. Возможно, это твой последний шанс.

Трэвис и Гордо проникают на территорию мастерской Марио и забирают оттуда скутер с коляской. Они приезжают в театр, где проходит финал конкурса. В аппаратной прямого эфира выясняется, что Трэвис приехал слишком поздно и пропустил свой выход. Гордо просит телевизионщиков проявить сострадание: его любимая девушка в зале, это его последний шанс. Один из комиков говорит, что готов сократить свое выступление на две минуты и отдать это время Трэвису. Его примеру следуют и два других финалиста. Трэвис получает возможность выступать шесть минут. Гордо слышит смех танцовщиц, устремляется к ним.

Трэвис выходит на сцену. Он рассказывает, как сложно инвалиду завязать отношения с девушкой. Признается, что стеснялся своих физических недостатков настолько, что надевал на голову пакет. Но теперь он стал ему не нужен. Трэвис излагает историю о том, как полюбил прекрасную девушку, но не сумел ее удержать. Любовь – не лекарство от всех бед, никто не сможет изменить тебя. С каждым из нас что-то не так. Мы все эмоциональные инвалиды и паралитики. Но если кто-то осмелится любить нас несмотря ни на что, тогда нам нет оправдания. Поэтому мой вам совет: какой бы пакет вы ни носили на голове – снимите его! Прекратите скрывать свое «я», и найдите смелость полюбить себя. Публика награждает Трэвиса овацией.

Довольный Гордо сидит в гримерке в окружении танцовщиц.

У входа в театр Майки и Санни позируют репортерам светской хроники. Потом Майки усаживается в свой спортивный кабриолет, дожидается, когда пассажирское место займет Санни. Выбегает Трэвис, окликает ее. Та к нему подходит. Трэвис просит прощения. Санни его целует. Эту сцену снимают репортеры. Майки злится: да пошли вы! Он уезжает.

Трэвис и Санни целуются на набережной, где поют дуэтом Гордо и Ив. Потом они присоединяются к выступлению друзей. Вокруг их компании начинают собираться зрители, они танцуют.

Закадровый голос Гордо: я не верю в счастливый финал, зато я верю в счастливое начало. Когда в следующий раз вам покажется, что все плохо, просто вспомните, что жизнь – это шутка. Так что лучше смейтесь. И уж поверьте, я знаю, о чем говорю.

Знаете ли вы, что

  • Первый художественный фильм Стивена Видлера в качестве режиссера со времен «Черной скалы» (1997).
  • Съемки проходили в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия в 2018 году.
  • Оформить подписку