Назад

Фильм Хорошая девочка

The Good Girl
Развернуть трейлер
Поделиться
6,8
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Молодая Джастин живёт в маленьком городке в Техасе и ведёт скучное существование, полное разочарований. Всё неожиданно меняется, когда она знакомится с обаятельным Холденом, в котором находит родственную душу. Какие опасности таит эта новая дружба?

Джастин Ласт 30 лет, и она находится в депрессии из-за беспросветного уныния, которое представляет собой её жизнь. Девушка состоит в браке с ленивым маляром Филом, который большую часть времени занят курением марихуаны, и работает в местном магазине. Она мечтает о другой, более интересной жизни и однажды встречает загадочного красавца Холдена.

Юноша устраивается кассиром в магазин Джастин, и они быстро находят общий язык. Тихие и закрытые, Холден и Джастин начинают ходить вместе обедать, много разговаривают, и постепенно становятся близкими друзьями. Холден влюбляется в девушку и предлагает ей начать отношения. Новый роман преображает жизнь Джастин, но скрывать интрижку от мужа со временем становится всё труднее, а Холден оказывается настроен серьёзнее, чем ей казалось…

К каким последствиям приведёт Джастин эта внезапная страсть? Какую жизнь для себя она выберет? Приглашаем поклонников ироничных драм посмотреть онлайн фильм «Хорошая девочка» с Дженнифер Энистон, Джейком Джилленхолом и Зои Дешанель.

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Закадровый голос Джастины Ласт. В детстве я думала, что мир – это банка со сладостями. А когда выросла, то поняла, что мир – это тюрьма, а я в ней заключенный смертник. Другие люди как коровы, пережевывают жвачку до тех пор, пока им не снесут головы. Или, возможно, они просто затаились, как я, и планируют побег?

Джастина работает в магазине, в отделе косметики. Она разговаривает с другой продавщицей, Гвен Джексон. Что это за новый кассир? Давно он у нас? Гвен: понятия не имею, кто он. Появился недавно, вроде, вчера. К Джастине подходит охранник магазина Корни. Ты бывала на занятиях по изучению библии? В 1-й церкви по средам. Приходи, тебе у нас понравится. Джастина: у меня своя версия религии. Корни: мы никого не пугаем геенной огненной и 10-ю заповедями, мы просто любим Иисуса. Джастина: по вечерам у меня свои дела.

После работы Джастина приходит домой. На диване перед телевизором с бутылкой пива в руках сидит ее муж Фил и его приятель Бабба. Они рассуждают о том, как легко заляпаться краской. Джастина требует, чтобы Бабба поднялся с дивана в своих запачканных краской штанах. Ты мне весь диван краской перепачкал, идите к черту! Вы обкурились. Под кайфом вечно делаете глупости, как-нибудь ты, Фил, слетишь с лестницы. И почему телевизор так плохо показывает? Фил: это все ветер. Говорят, он теперь дует не так, как прежде.

В обеденный перерыв Джастина подходит к новенькому кассиру. Что ты читаешь? «Над пропастью во ржи» (англоязычный оригинал – «Ловец во ржи»). Оттуда я взял свое имя. Ловец? Нет, Холден. А ты не общителен. Я писатель. И что ты пишешь? Романы, повести, стихи. А чем кончилась эта книжка? С Холденом случился нервный срыв, и он очутился в психиатрической больнице.

С Джастиной разговаривает Гвен. Почему у тебя вид такой утомленный? Вот я тебя на 10 лет старше, а энергии у меня больше. И это потому, что я не ем мясного и молочного. Или, может быть, это потому, что ты не рожаешь? Джастина: врач сказал, что я фертильна и могу заселить своим потомством всю землю.

Джастина приходит домой. Бабба и Фил, сидя на диване, рассуждают о фантастических свойствах краски: а вот была бы невидимая краска! А вот была бы краска, меняющая молекулярную структуру покрываемой ею поверхности!

Джастина наносит макияж на лицо покупательнице. Вы купите что-нибудь из того, что я вам сегодня показала? Нет. Я забыла дома свой кошелек.

Джастина разговаривает с Холденом: ненавижу свою работу. Ты не единственная. Джастина: я понимаю маньяков с дробовиками, которые разносят все к чертям. Холден: может быть, ты и есть маньяк? Может быть. А у тебя губы пухлые, как у женщины. И взгляд такой грустный, когда ты глаза в сторону отводишь. Тебе сколько лет? 22 года. Я по сравнению с тобой старуха. А сколько тебе? Угадай. Не знаю. Мне 30 лет. Холден: и давно ты тут работаешь? Целую вечность.

После работы Джастина проезжает мимо идущего пешком Холдена. У тебя нет машины? Подвезти? Я тут недалеко живу. Садись, место есть.

Возле своего дома Холден спрашивает Джастину: зайти хочешь? Не знаю, я хандрю. Уговаривать не стану.

Холден и Джастина заходят в дом. Мистер и миссис Уорзер смотрят телевизор. Мы ко мне в комнату. Миссис Уорзер: хорошо, Том.

Это моя комната. Джастина: ничего особенного. Она назвала тебя Том? Это мое домашнее рабское имя. Я – Холден. Какие они – твои предки? Обычные. Не понимают меня. А меня не понимает муж. Давно замужем? Семь лет. Он маляр. Что красит? Дома. Он боров. Говорит, но не думает. Ненавижу его. А ты учишься? Холден: я бросил колледж, были проблемы с алкоголем. Но я вернусь. А ты? Джастина: не стала учиться, побоялась потерять Фила. Но можно еще начать. Я смотрела на тебя и поняла, что ты этот мир ненавидишь.

Закадровый голос Джастины. Может быть, это знак свыше, знамение судьбы, мой последний удачный шанс. Если я им не воспользуюсь – так и сойду в могилу, не ощутив ни разу, как кровь закипает в венах.

Джастина приходит домой. Бабба и Фил сидят на диване перед телевизором. Они рассуждают о том, каково это – быть женщиной. Гладкая кожа, длинные волосы. Бабба говорит, что он никогда не женится. Тебе Фил просто повезло, ты нашел себе такую конфетку. А вот если бы я был женщиной, то обязательно бы стал шлюхой. Лесбийской шлюхой. Джастина обращается к приятелям: мне Гвен сказала, что марихуана ухудшает вашу сперму. Может быть, Фил, ты импотент, и каждый косяк убивает не рожденных младенцев.

На работе Джастина спрашивает Холдена: почему ты хромаешь? Ногу на лестнице подвернул. Ты меня после работы можешь подвезти? Да. Покупательница, которой Гвен наносит на лицо макияж, комментирует эту сцену: женщина не сможет завести второго хахаля до тех пор, пока не заведет первого. Джастина: он не хахаль, мы с ним друзья.

Джастина и Холден сидят в машине. Джастина: раньше, когда я ложилась в постель, то мечтала о других странах, о другой работе, о другом муже. Холден пытается поцеловать Джастину, та его отталкивает: я замужем. Ты же говорила, что он – боров. Джастина: я не хочу никому сделать больно. Холден выходит из машины.

Фил в постели говорит Джастине: у меня хорошая сперма. Но, на всякий случай, можно провериться у врача. Джастина: да кому нужен этот чертов ребенок! Хочешь сделать хорошее дело – отремонтируй этот телевизор. А что с ним не так? Гудит.

На работе Корни передает Джастине записку. Это от Холдена, он взял отгул, утром заходил и передал.

Джастина идет в туалет, запирается в кабинке и читает записку: из-за тебя я ухожу с работы в магазине. Я ничего так страстно не желал, как тебя. Я думал, меня никто не поймет. Теперь я не могу тебя видеть. Но если ты все-таки передумаешь, если решишь стать моей телом и душой – приходи сегодня после работы к универмагу. Если ты не придешь туда в пять часов – то никогда меня больше не увидишь.

Гвен выскакивает из-за кассы и бежит к туалету. Она не успевает этого сделать, ее рвет прямо в торговом зале. Менеджер магазина Джек Филд спрашивает Гвен: ты больна? Джастина, отвези ее в больницу. А который час? Ты куда-то торопишься? Без четверти пять.

Джастина на большой скорости ведет машину. У больницы она высаживает Гвен. Ты потом за мной зайдешь? Да, только машину припаркую. Гвен: ты просто душка.

Джастина приезжает к универмагу. К ней в машину садится Холден. Я так рад, что ты приехала! Джастина: я бросила Гвен в больнице. Куда мы едем? Холден: ко мне. Нет, там твои родители. Холден: мне безразлично, куда. Просто хочу обнять тебя.

Холден и Джастина приезжают в мотель, занимаются сексом.

Джастина: я не могу. Холден: ты не заметишь, как мы сюда вернемся. Джастина: я не хочу уходить. Холден: я твой, я весь твой.

Фил: где ты была? Гвен заболела, ее вырвало прямо посреди магазина. Пришлось везти ее в больницу, потом посидела у нее. После работы завтра я поеду к ней. И послезавтра.

Филд спрашивает Джастину: что с тобой? Гвен спрашивала про тебя. Ее рвало до тех пор, пока было чем. Она останется в больнице, так что на тебе вся косметика.

Холден: хочу знать о тебе все. Я обычная женщина. Переехали в Техас, потому что отец служил в авиации. Холден: хочу залезть тебе в голову.

Фил ремонтирует телевизор.

Джастина: Холден дал мне почитать свои рассказы. Первый про парня, которого никто не понимает. Отец хочет, чтобы он занимался бейсболом, девушки не обращают на него внимания. Он начинает пить, принимает наркотики, кончает жизнь самоубийством, прыгая с моста. Вторая история похожа, только вместо моста там яд.

Джастина говорит Холдену: у тебя сильные рассказы. Холден: хочу оставит след, а потом будь что будет. Джастина: хотела бы рассказ про меня. Но кто бы его написал? Холден: я. Здорово, у нас есть тайна. Холден: ты – моя тайна.

Холден и Джастина выходят из мотеля, видят грузовик Баббы. Джастина: быстро в машину! Джастина: Бабба возит Фила на работу и обратно. Почему он тут припарковался? Если муж узнает, то он меня побьет, а тебя – убьет. Он здоровый. Мне надо в больницу. Джастина приезжает в больницу. Ее встречает Корни и говорит, что Гвен умерла. Ей внезапно стало хуже. Ее не спасли.

Джастина говорит Филу о смерти Гвен. Она расспрашивает о том, где Фил был вечером. Дома. А Бабба? У него было свидание со стюардессой.

Филд разрешает раньше уйти с работы тем сотрудникам магазина, которые хотят попрощаться с Гвен.

Джастина: Холден захотел провести день у ручья, чтобы искупаться нагишом. Он плескался, а мои мысли обернулись к смерти. Я думала о Гвен. Она теперь в раю, делает там макияж и дает хорошие советы. А я неверная жена, скверная девчонка, лгунья.

Джастина спрашивает Холдена: что мы делаем? Тот отвечает: сливаемся в одно целое. Оставь его. И куда я пойду? С тобой мои предки изменят мнение обо мне. Они дадут мне деньги, чтобы я мог писать роман. Он будет как «Над пропастью во ржи», только мой. Я прославлю свое имя, а потом исчезну, как Сэлинджер.

К Джастине в отдел косметики переводят Шерил. Подходит Холден: подвезешь? У меня лодыжка. Нет. Нам нужна передышка. Холден: пойдем на склад? Нет, потерпи.

Джастина спрашивает Корни: я могу привести мужа на занятия по изучению библии? Конечно.

Вечером Джастина вручает библию Филу. Будем изучать. Пары, которые вместе читают библию, не расстаются. Фил: а я слышал, не расстаются те, кто спит вместе.

На следующий день Джастина приходит после работы домой: Фил, мы опоздаем. Ты под кайфом? У тебя краска в волосах. Живо в душ. Фил выходит из комнаты.

Бабба: я видел тебя. Нам нужно кое-что обсудить. Если хочешь по-хорошему – приходи завтра после работы ко мне.

Фил и Джастина приезжают в церковь. Корни: сегодня будет интересная дискуссия. Если человек создание бога – то что мы можем сказать о боге?

Джастина говорит Филу: мне расхотелось изучать библию, уезжаем. Фил: ты надо мной издеваешься? Я больше не вернусь изучать библию, так и знай. Джастина: мне плевать.

Джастина говорит Холдену: я сегодня не могу, мне нужно сделать кое-что важное. Что произошло? О нас узнали.

Джастина приезжает к Баббе и под угрозой разоблачения отдается ему. Джастине кажется, что она видит в окне чье-то лицо.

Холден устраивает скандал Джастине: ты шлюха, заскакиваешь на каждый член! Я все видел. Да ты пьян, иди протрезвей. Увидимся позже.

Джастина и Холден уезжают за город. Холден плачет, просит его не бросать.

Джастина: тогда я поняла, что он ребенок. Или дьявол. С этим надо кончать.

Джастина покупает у стоящего при дороге человека ежевику и немытой скармливает ее Холдену (незадолго перед смертью Гвен ела такую ежевику). Потом забирает оставшуюся ягоду: она грязная, там кто-то ползает.

Фил сдает в клинике сперму на анализ.

Джастина разговаривает с родителями Холдена. Мне кажется, он не в себе, вообразил, что у нас роман. Ему лучше быть там, где за ним присмотрят профессионалы.

Джастина проходит тест на беременность. Фил ликует: у нас получилось, у нас будет малыш! Завтра отпразднуем в ресторанчике. Приглашу Баббу. Джастина: тест может быть ошибочным, рано праздновать.

Холден узнает, что родители хотят сдать его в психушку.

На следующий день выясняется, что Холден похитил из сейфа магазина 15 тысяч долларов и скрылся. Перед этим он обокрал и своих родителей.

Филд в присутствии полицейских допрашивает Джастину. Вы с Холденом были близки, я видел вас на складе в разных ситуациях. Джастина: я ничего не знаю.

Джастина выходит из магазина, садится в машину. Холден заскакивает в автомобиль Джастины: у меня больше 20 тысяч и пушка. Чего нам еще нужно? Джастина: я беременна. Холден: это мой ребенок. Джастина: пусть так. Но нельзя растить ребенка, скрываясь от полиции. Холден: можно. Это здесь жить нельзя. Поехали со мной. Джастина: мне надо собраться, взять деньги. Холден: тогда встречаемся завтра в полдень в мотеле. На прощанье Холден передает Джастине рассказ о ее жизни.

Филу звонят из клиники и сообщают, что его сперма непригодна для зачатия. Джастина: они просто ошиблись.

Джастина приезжает к Филду и говорит, где можно найти Холдена.

Фил и Джастина смотрят новости по телевизору. Холден при задержании в мотеле застрелился.

Фил получает официальные данные анализов. Он спрашивает Джастину: ты мне изменяла? Да. Он дает жене пощечину. Почему? Не знаю. Это мой ребенок? Да. Я люблю только его. Кто он? Это неважно. Нет, важно. Это тот тип, который изучает библию? Да, это он. Я надеру ему задницу. Не надо. Прости, я тебя ударил. И ты меня прости. Фил: мне нужен косячок. Иди, покури.

В магазине Шерил наносит макияж на украшенное синяком лицо Джастины. Мимо проходит Корни со сломанным носом и сломанной рукой. Шерил: его вчера поймали двое громил.

Джастина и Фил играют с новорожденным ребенком.

Знаете ли вы, что

  • Чтобы Дженнифер Энистон выглядела более измотанной, режиссер Мигель Артета заставлял ее носить наручные гири за несколько недель до съемок. Она также носила их во время некоторых сцен.
  • Фильм был снят за 33 дня, часто по шесть сцен в день.
  • Дженнифер Энистон заверила режиссера Мигеля Артете в том, что она перестанет играть в тот момент, когда будет похожа на одну из своих ролей в фильме «Друзья» (1994). Она в шутку говорила режиссёру: «Пожалуйста, не позволяй мне быть Рейчел».
  • По словам Дженнифер Энистон, от первого чернового сценария до съемок практически не было внесено никаких изменений в сюжет.
  • Дженнифер Энистон была известна лишь по фильму «Друзья»(1994). Многие считали, что девушка может получить номинацию на Оскар, но этого так и не произошло.
  • Джейк Джилленхол признал в том, что в сексуальных сценах фильма его основной работой было лежать над Дженнифер Энистон и закрывать грудь.
  • Персонаж Зуи Дешанель названа в честь героя Дж. Д. Сэлинджера (из «Над пропастью во ржи») Холдена
  • Дженнифер Энистон работала с тренером по грамотной речи в течение двух месяцев, чтобы усовершенствовать свой техасский акцент.
  • В течение первых трех недель съемок Дженнифер Энистон одновременно работала и над «Друзьями» (1994).
  • В какой-то момент Майк Уайт был утверждён на главную роль в этом фильме вместе с Лорой Дерн.
  • Майк Уайт во время написания сценария вдохновлялся «Госпожой Бовари».
  • Риз Уизерспун и Кэтрин Кинер были рассмотрены на роль Джастина.
  • Один из трех фильмов с участием Джейка Джилленхола, выпущенных в течение трех месяцев, остальные - «Обаятельная и привлекательная» (2001) и «Миля лунного света» (2002).
  • Фильм стал вторым, после «Чака и Бака»(2000), продуктом сотрудничества между Мигелей Артетой и Майком Уайтом. Оба сценария были завершены примерно в одно и то же время, но Уайт отказался от сценария «Хорошей девочки», потому что хотел сам написать его. Тем не менее, съемки «Чака и Бака» были настолько приятны для актёров под руководством Артеты, что он смягчился и передал сценарий.
  • Окончательные титры выражают особую благодарность актеру Дэнни Де Вито и режиссеру Спайку Джонсе.
  • Майк Уайт, автор фильма, играет Корни, странноватого сотрудника по надзору в супермаркете.
  • Фамилия Холдена "Worther", как и его имя, является литературным намеком. Это отсылка к книге Иоганна Вольфганга фон Гете «Страдания юного Вертера», который привлек аудиторию отчужденных молодых людей в 19 веке, так же как это сделал «Над пропастью во ржи» в 20 веке. Сюжет «Страдания юного Вертера», который рассказывает о чрезвычайно романтичном молодом человеке со стремлением стать писателем, который влюбляется в пожилую замужнюю женщину, отвергается ею и в конечном итоге совершает самоубийство, аналогичен сюжету «Хорошей девочки» (2002).
  • Поскольку депрессия и самоубийство играют значительную роль в истории «Хорошей девочки», следует отметить, что саундтрек содержит произведения певца и автора песен Ника Дрейка, который страдал от глубокой депрессии, и это часто отражалось в его текстах. Ник Дрейк покончил жизнь самоубийством в возрасте 26 лет. Все три его альбома появились в списке 500 лучших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.
  • Ошибки в фильме

  • В спальне Буббы флаг Техаса перевернут.
  • Когда Фил идет принять душ, Джастин натягивает рубашку, а Бубба смотрит на нее. В следующем кадре рубашка снова целиком распахнута.
  • Положение рук Фила, шлепающих Джастин, полностью меняется каждый раз, когда камера возвращается к нему.
  • Находясь в постели в отеле, рука Холдена перемещается между плечами Джастин во время смены кадра.
  • Щетина на лице Холдена меняет расположение и длину, когда он разговаривает с Джастин в кладовой.
  • Когда Джастин лежит в постели с Холденом после того, как они впервые занялись сексом, волосы девушки перемещаются между кадрами.
  • Когда Джастин смотрит телевизор сразу после того, как Фил его чинит, парень, выступающий в рекламе Atlantis, повторяет одну и ту же строку дважды.
  • Во время сообщения о самоубийстве в новостях, губы диктора не синхронизированы с аудио.
  • В то время как действие фильма предположительно происходит в Техасе (хотя он и снят в Калифорнии), в конце фильма тележурналист, комментирующий самоубийство, держит в руках микрофон с телефонными буквами KKBO. Это говорит о том, что этот инструмент из Северной Дакоты.
  • Оформить подписку