Главный герой фильма – молодой человек по имени Дейв. Он просыпается утром в своей постели, а на стуле сидит еще один парень в костюме, который начинает комментировать мысли главного героя. Сегодня у парня особенный день. Он идет чистить зубы, а его комментатор следует за ним. Он продолжает комментировать чувства Дейва.
За героем заезжает его коллега Том. Он садится в его машину и Том сразу спрашивает, кто этот парень, который сел вместе с Дейвом. Дейв напоминает, что у него диагностировали депрессию и отправили к психологу. Тот посоветовал новый способ лечений – комментирование со стороны. Том начал задавать уточняющие вопросы, но комментатор объявил, что Дейву немного наскучила непонятливость Тома.
Герой усердно работал в офисе и к нему подошел его начальник – мистер Гринвальд. Он хотел с ним поговорить наедине, но комментатор был частью психотерапии, которую ему назначили в отделе кадров. Комментатор высказывает весьма нелицеприятные мысли Дейва насчет босса и тот с позором удаляется к себе в кабинет. Том был в восторге от того как его друг уделал начальника.
В подсобном помещении Том во всех красках и с преувеличением рассказывал другим сотрудникам, как Дейв послал босса. Герой присоединился к ним. Его храбрость похвалила симпатичная девушка Ханна. Выяснилось, что она ему давно нравится, и он пригласил ее выпить кофе. Ханна согласилась.
Спустя несколько дней герой вошел в офис. Он рассказал Тому, что свидание с Ханной прошло замечательно. Выяснилось, что Том тоже завел себе комментатора. Дейва это разозлило. Комментатор объявил всем, что Дейв в очередной раз направляется в туалет снять стресс посредствам мастурбации. Вечером герой выпивал. Его беспокоили события, произошедшие на работе, и, что Ханна не отвечает на звонки.
Прошел день. В офисе было в два раза больше людей. Теперь у всех был свой личный озвучиватель мыслей. Дейв столкнулся с Ханной и выяснил, что она приняла решение избегать его. В финале картины комментатор озвучил еще одни мысли и чувства героя: «Единственное, чего хотел Дейв, это быть особенным, уникальным. Теперь он снова чувствовал себя маленьким и жалким. Он не понимал, как все так быстро испортилось. Интересно, можно ли было еще вернуться к обычной терапии? Но больше всего его волновало, когда этот голос, который звучит в его голове, наконец, заткнется».