Фильм Никто

Nobody
Развернуть трейлер
Поделиться
8,2
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Самый безобидный и заурядный обыватель Хатч Мэнселл выходит из себя. После многих лет тихой жизни он сталкивается с бандитами и переходит дорогу кровожадному мафиози. Но Хатчу есть, чем удивить врагов. Стильный и ироничный экшн-триллер от режиссера «Хардкора» Ильи Найшуллера по сценарию Дерека Колстада («Джон Уик»). В главной роли – звезда телехитов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу» Боб Оденкёрк, а его смертельного противника сыграл Алексей Серебряков.

Хатч – скучный человек со скучной жизнью. Каждый день одно и то же: офисная работа, городской автобус, тихие вечера домоседа и упреки жены за оставленный мусор. Кто разглядит в нем «волка в овечьей шкуре»? Размеренные будни Хатча нарушает вторжение двух неопытных грабителей, укравших какую-то мелочь и немного напугавших его семью. Хатч даже не пытается оказать сопротивление: он хочет «свести ущерб к минимуму». Но уже очень скоро его терпению придет конец. Вступившись за незнакомую девушку в автобусе, Хатч перебивает целую свору молодых головорезов. Один из них оказывается братом беспощадного гангстера Юлиана Кузнецова – хранителя «общака» русской мафии. Кузнецов объявляет охоту на безызвестного Хатча, которому придется вернуться к своему таинственному прошлому и снова взяться за оружие.

Ценителям энергичных боевиков со вкусом и самоиронией предлагаем посмотреть онлайн фильм «Никто».

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Сильно потрепанный, изрядно побитый мужчина средних лет в наручниках сидит за столом в комнате для допросов. Он неторопливо извлекает из внутреннего кармана банку рыбных консервов, а затем и котенка, чтобы покормить. На вопрос парочки полицейских, кто он такой, мужчина не может подобрать нужного ответа.

Действие возвращается в недавнее прошлое. Хитч Мэнселл – порядочный семьянин и неприметный офисный клерк, трудящийся на фабрике по металлообработке, принадлежащей тестю. Его жизнь давно размеренна, а потому безнадежно скучна. День за днем мужчина курсирует по одному и тому же маршруту. Ничего интересного он переживает, лишь уныло тянет надоевшую лямку, становясь для собственной семьи всё более чужим и незаметным человеком. Только для маленькой дочери Сэмми он еще что-то значит. Как-то раз Хитч просыпается среди ночи, привлеченный звуками возни на первом этаже. Спустившись, Мэнселл вооружается клюшкой для гольфа, и тут же попадает под фонарики грабителей: молодого человека и девушки. Преступники готовы поживиться любой мелочью, и не найдя наличности, снимают с мужчины часы. Неожиданно появляется сын Хитча Блейк и набрасывается на грабителя. Напарница преступника требует отпустить дружка, угрожая пистолетом. Хитч велит сыну послушаться и позволяет непрошеным гостям спокойно уйти. Блейк негодует, но Хитч уверен, что так лучше. Прибывший наряд полиции поражен добродушием Мэнселла не меньше Блейка и жены Бекки.

Переваривая происшествие, Хитч долго не может уснуть. Он перебирается в подвал, хранящий воспоминания семейной жизни, когда она была по-настоящему счастливой. К Хитчу ложиться малышка Сэмми, просящая завести котенка. Очередным утром всё в доме Мэнселлов как обычно. Блейк просит отца дать интервью для школьного доклада. Бекки советует задействовать дядю Чарли, мол, вот он настоящий солдат. Во дворе Хитч встречает соседа, который хвалится новой крутой машиной. Мэнселл тоскливо идет на работу, где коллега и шурин Чарли спрашивает, почему Хитч пожалел грабителя, после чего вручает ему новенький пистолет, который Хитч тут же прячет в холодильник. Тесть Эдди не хочет продавать организацию, о чем его просит Хитч, считая, что зять предлагает недостаточно хорошую компенсацию.

Зайдя в неприметную комнату, Хитч устанавливает связь со своим сводным братом Гарри, у которого есть веские причины скрываться. Только с Гарри Хитч может быть откровенным, объясняя, что грабители были недотепистыми новичками. Сам же Хитч настолько крутой профессионал, что сумел в полумраке определить, что пистолет не заряжен. Вот почему Мэнселл пощадил грабителей. Гарри просит брата не натворить глупостей. Хитч навещает своего отца Дэвида, офицера следственного отдела ФБР в отставке, коротающего последние деньки в доме престарелых.

Вернувшись домой, Хитч узнает от дочки, что грабители утащили детский браслет с котятами. Эта дерзость пробуждает в нем специалиста по силовым акциям. Хитч снова появляется у отца, и пока тот спит, одалживает полицейский значок с револьвером. Дэвид, как оказалось, вовсе не спит и более того – благословляет сына «закончить одно дельце». Хитч отправляется на поиски грабителей, решив найти их по приметной татуировке в виде птицы, которую он рассмотрел в ходе ограбления. Матерые «кольщики» моментально определяют, что удостоверение ФБР давно просрочено, и тогда Мэнселл показывает стопку долларов. Мастера уже готовы броситься на незваного гостя, но тут самый пожилой из них замечает татуировку на запястье Хитча, и насмерть перепуганный немедленно сбегает. Теперь «кольщики» соглашаются помочь найти своего клиента с «птицей».

Грабителями оказываются безобидные с виду муж и жена, к которым Хитч является ночным посетителем и, угрожая револьвером, требует отдать обратно свои часы и браслет дочери. Грабитель клянется и божится, что не брал безделушку. Тут подает голос грудничок. Не ожидавший такого поворота, Хитч вынужден уйти ни с чем и выместить злобу на первой попавшейся кирпичной стене.

Хитч с разбитыми костяшками пальцев едет в автобусе, замечая в окне подвыпившую компанию молодых людей, от которых веет опасностью. Уличное хулиганье по-хозяйски вваливается в отпуск, где сходу начинается цепляться к немногочисленным ночным пассажирам. Мэнселл, прекрасно понимая, что вот-вот начнется жестокая драка, тактично выталкивает женщину-кондуктора из салона. Хитч сам провоцирует разборку, при этом показательно высыпая патроны револьвера. Затеяв драку в рукопашной, Хитч сноровисто укладывает пятерых крепких противников. Почувствовав боль в боку, Мэнселл достает нож и набрасывается на хулиганов с удвоенной энергией, разбивая окна автобуса. Лидер шайки трясущимися руками пытается воспользоваться револьвером Хитча, но вместо этого получает несколько сокрушительных ударов битой. Мэнселл издевательски надрезает горло парню, втыкая туда соломинку для напитков. Вернувшись домой, Хитч впервые за долгое время ощущает себя удовлетворенным. Бекки приходится оказать мужу первую помощь. Хитч не упускает возможность поговорить с женой откровенно, высказать давно накопившиеся претензии.

Тем временем, в центре города, в роскошном ночном клубе «Малина» бурлит веселье. К заведению, нарушая правила дорожного движения, подкатывает дорогой внедорожник, из которого вываливается вальяжный светловолосый мужчина. Закинув по пути рюмку водки и снюхав немного кокаина, этот господин выбирается прямиком на сцену, где помогает певице с исполнением известного хита «Бухгалтер». Такое поведение может себе позволить только хозяин клуба, коим Юлиан Кузнецов, глава русской мафии в городе и является. По совместительству Юлиан – держатель воровского «общака», что не очень нравится другим авторитетам, собравшимся в клубе. Авторитеты считают, что Кузнецов ведет себя недостаточно солидно. Оскорбленный Юлиан немедленно устраивает драку, демонстрируя безжалостность. Юлиан узнает о тяжелой травме брата Феди, который и был лидером хулиганов, «отоваренных» Хитчем Мэнселлом. Вне себя от ярости Кузнецов устраивает импровизированное расследование, получая в качестве наводки проездной талон.

Утром Хитч получает тревожный звонок от Гарри, который предупреждает о последствиях избиения брата Юлиана Кузнецова. Хитч не уделяет этим словам внимания. Позже ему приходит сообщение с требованием зайти к цирюльнику. В парикмахерской собрались серьезные люди, главный из которых передает Мэнселлу подробное досье на Кузнецова – лютого отморозка, у которого в распоряжении целая армия. Юлиан тем временем устанавливает адрес дома престарелых, но данные о самом Хитче сокрыты даже для сотрудников Пентагона. Подручная Кузнецов, едва не взглянув на результаты запроса о Мэнселле, тут же увольняется. Выясняется, что под прикрытием незаметного обывателя скрывается суперпрофессионал, за плечами которого десятки успешных спецопераций.

Группа вооруженных бандитов подбирается к дому Мэнселла. Хитч это замечает и немедленно прячет семью в подвале, прося не звонить в полицию. Мэнселл в одиночку почти разоружает противников, пользуясь лишь подручными средствами, но все же проигрывает, получив заряд электрошокера. Хитч приходит в себя в багажнике автомобиля, откуда ему удается выбраться при помощи огнетушителя. Мэнселл уклончиво сообщает лидеру шайки о том, кто он такой, но тот вскоре погибает от ран. Хитч успевает предупредить отца, чтобы тот был наготове, и возвращается домой, где потрясенная семья видит кучу тяжелораненых бандитов. Мэнселл готовится отправить семью в надежное место. Бекки просит хоть что-нибудь объяснить, и Хитч отвечает, что «сорвался».

Заглянув в свой тайник, Мэнселл извлекает множество золотых слитков. Наедине с обезвреженными бандитами, Хитч раскрывается: он – высококлассный наемный убийца, который однажды пощадил очередного «клиента». Увидев, какой замечательной счастливой жизнью тот зажил, Хитч захотел так же и отправился в отставку, не спрашивая разрешения у начальства. Перед тем как сжечь трупы и замести тем самым следы бойни, Мэнселл находит на полу злополучный браслет с котятами. Хитч угоняет тот самый новенький автомобиль соседа и укатывает в ночь.

Двое убийц забираются в номер Дэвида Мэнселла, но старик держит наготове винтовку и легко расправляется с непрошеными гостями. Хитч в это время вываливает на стол тестю кучу золотых слитков, покупая фабрику и выпроваживая прежних владельцев за порог. Мэнселл переоборудует цех под военную базу, заготавливая гору оружия и смертельные ловушки. Гарри укоряет брата за развязанную войну с русскими, но Хитч не собирается останавливаться.

Пока Юлиан беззаботно поет на сцене, Мэнселл расправляется со всей охраной авторитета в его штаб-квартире, сжигая сотни миллионов долларов «общака», а также коллекцию антиквариата. После этой акции Хитч как ни в чем не бывало заявляется в клуб, поразив Юлиана неслыханной дерзостью. Бандиты наставляют на Мэнселла стволы, но у того под рукой миниатюрная бомба. Хитч требует разговора с Юлианом наедине, после чего насмешливо сообщает, что спалил и «общак» и картины. Кузнецов вне себя, но поделать ничего не может. Хитч издевательски предлагает Юлиану отойти от дел и начать новую жизнь, после чего благополучно уходит из бандитского логова.

Естественно, Юлиан не может снести оскорбления, и устраивает за Хитчем погоню с перестрелкой. Мэнселл, демонстрируя чудеса вождения, остается невредимым под шквальным огнем автоматов. Сбросить «хвост» Хитчу, впрочем, не удается, и вскоре перестрелка продолжается на территории фабрики. Неожиданно в дело вступают Гарри и Дэвид, открывающие по бандитам ответный огонь. Втроем семья Мэнселлов дают противникам достойный отпор, уничтожая их одного за другим. Хитч задействует все ранее заготовленные ловушки. Юлиан не успевает опомнится, как остается один-одинешек против троих профессионалов-силовиков. Прикрываясь стеклянной дверью с прикрепленной взрывчаткой, Хитч надвигается на Юлиана. Следует мощный взрыв, уносящий жизнь русского бандита. Хитч тяжело поднимается и сердечно благодарит отца с братом. Неподалеку слышится вой полицейских сирен, и Хитч отпускает родственников, обещая разобраться самостоятельно.

Мэнселл записывает сообщение для жены на автоответчик, после чего сдается полиции. И вот, оказавшись в камере для допросов, Хитч называет себя Никто. Сыщики получают синхронные звонки, после чего замирают с отвисшими челюстями, будучи вынужденными отпустить Мэнселла на все четыре стороны.

Некоторое время спустя семейство Мэнселлов присматривает себе новый просторный дом с бассейном. Теперь уже Хитч получает тревожный звонок, заставляющий его побледнеть. Выслушав собеседника, мужчина, ободренный поддержкой жены, спрашивает у риелтора, есть ли в доме подвал.

Знаете ли вы, что

  • Идея фильма «Никто» придумана Бобом Оденкёрком, который сам пережил вторжение грабителей в свой дом и сумел поймать их в подвале. По словам актера, он был крайне разочарован действиями властей, фактически отпустивших грабителей на все четыре стороны, и подумал о том, как бы он взял дело в свои руки, если бы «был крутым».
  • Имя главного героя, звучащее в оригинале Hutch, более правильно на русский язык следует переводить как «Хатч». В официальном дубляже, однако, персонажа Боба Оденкёрка зовут Хитчем, что, возможно, объясняется желанием локализаторов уйти от созвучного слова «Хач» - оскорбительного наименования выходцев с Кавказа.
  • В интервью, предшествовавшем выходу фильма, звезда Боб Оденкёрк заявил, что он улучшал свою физическую подготовку в течение двух лет, готовясь к своей роли.
  • На руке главного героя можно разглядеть татуировку в виде цифр 2 над 7, что означает смерть.
  • При всей трогательности этого эпизода, очень сложно представить себе котенка, который безмятежно сидел бы в куртке Боба Оденкёрка, пока его героя забирает полиция и доставляет в управление.
  • Самый большой спор на съемочной площадке возник по поводу добавления сыра пармезана поверх лазаньи. Актриса Конни Нильсен, сыгравшая роль жены главного героя, была категорически против.
  • Русская песня, которую Юлиан Кузнецов поет в клубе с девушкой в красном на сцене – знаменитый хит «Бухгалтер» группы «Комбинация». Название и содержание песни довольно точно отражает род занятий Хитча Мэнселла.
  • Самая последняя сцена фильма, в которой Хитч и Бекки осматривают свой новый дом, по иронии судьбы, была снята в первый день съемок.
  • Боб Оденкёрк пережил целых два вторжения неизвестных в свой дом, один из которых оказался чрезвычайно травматичным для всей семьи. У него были свои собственные сложные и трудные чувства по этому поводу, и он включил их в разговор, касающийся формирования этой истории и характера. Как сказал актер, «ты всегда жалеешь, что не сделал больше».
  • Операторская работа для противостояния за столом в ночном клубе между Хитчем Мэнселлом и Юлианом Кузнецовым была основана по эпизоде диалога персонажей Роберта Де Ниро и Аль Пачино в фильме «Схватка» (1995).
  • В комментарии к фильму Боб Оденкёрк задается вопросом о возможности продолжений и о том, сохранят ли они ту же тональность повествования. «В любом случае, это беспокойство, которое я надеюсь получить», отметил актер. Оденкёрк также добавил, что в своей комедийной карьере он часто высмеивал боевики, персонажей и зашкаливающий пафос, связанный со всем этим. «Я знал, что это будет непросто, я знал, что выйду из своей рулевой рубки, я знал, что хочу, чтобы это было не иронично», говорит Боб. Участие в непривычном для комедийного актера амплуа подарила Оденкёрку новый, особенный опыт.
  • Боб Оденкёрк вспоминал, что вовремя тренировочного процесса объяснял одному из своих коллег, которого он не назвал, зачем он так интенсивно тренируется, когда в распоряжении студи хватает специально обученных каскадеров. Боб ответил, что хотел гордиться своей работой, добавив, что «мне было так весело делать последовательности боев».
  • История фильма изначально началась с взлома, но создатели добавили вступительный монтаж на ранней стадии, чтобы помочь Хитчу почувствовать себя человеком, попавшим в ловушку обыденного цикла семейной жизни в пригороде.
  • Дата премьеры фильма в кинотеатрах менялась четыре раза из-за продолжающейся пандемии COVID-19. Первоначально планировалось, что картина будет показана 18 августа 2020 года, еще до начала пандемии, а затем была перенесена 26 февраля 2021 года. После этого премьера переместилась на неделю до 19 февраля, затем на 26 февраля. Финальная дата выхода - 26 марта 2021 года.
  • Знаменитый рэп-музыкант RZA, исполнивший роль сводного брата Хитча Гарри, присутствовал на съемочной площадке всего четыре дня, включая репетицию, что не помешало ему легко влиться в процесс. Режиссер фильма Илья Найшуллер так объяснил участие в фильме непрофессионального актера: «Просто он видел больше боевиков, чем я, а это редкость».
  • Известный мастер восточных единоборств, актер и каскадер Дэниел Бернхардт, известный по участию в фильме «Матрица: Перезагрузка» (2003) отметился в картине в эпизодической роли одного из хулиганов в компании брата Юлиана Кузнецова, сыгранного Александром Палем. Будучи специалистом по боевым искусствам, Бернхардт также помог обучить Боба Оденкирка драться.
  • Илья Найшуллер добавил от себя некоторые идеи в сценарий. В частности, «друга» русского гангстера, повадки русских гангстеров и наличие воровского «общака». Режиссер постарался использовать эти элементы так, чтобы в фильме они были показаны достоверно и близко к реальности.
  • Илья Найшуллер сам появился в роли младшего головореза из двух русских (другого сыграл Сергей Шнуров), посланных убить Дэвида Мэнселла в доме престарелых. «Это моя первая голливудская роль», - заявил Найшуллер.
  • Сценарист Дерек Колстад придумал сюжет и сценарий, но когда он впервые встретился с Ильей Найшуллером, тон сказал режиссеру: «Пусть победит лучшая идея побеждает». Режиссер был «поражен» открытостью сценариста ради того, чтобы сделать историю совместными усилиями.
  • Финальная сцена со смертельными ловушками на фабрике вдохновлена похожим эпизодов в концовке фильма «Великий уравнитель» (2014) с Дензелом Вашингтоном.
  • Боб Оденкёрк предположил, что его персонаж должен предпочитать синий цвет в одежде, потому что его мать видела и наслаждалась его работой в фильме Стивена Спилберга «Секретное досье» (2017), но добавила, что она не верила, что его глаза такие голубые, как в фильме. Боб говорил, что у него глаза вылезают из орбит, когда он одет в синее, и он хотел такого же эффекта для этого фильма.
  • Первоначальный план состоял в том, чтобы песня Ave Maria Франца Шуберта играла, когда пятеро русских головорезов подходили и садились в автобус, поскольку, по мнению Хитча, они действительно являются даром божьим. Вместо этого они пошли под песню Стива Лоуренса I Gotta Be Me.
  • У Дэвида Мэнселла на запястье такая же татуировка, как у Хитча.
  • Режиссер снял версию комнаты для допросов для некурящих в полицейском участке на тот случай, если у фильма возникнут проблемы с цензурой.
  • Илья Найшуллер, по его признанию, рассматривает фильмы и видеоигры как выходы для ярости, а также как стимуляторы ярости.
  • В тату-салоне на стене висит иллюстрация бабочки-мотылька с мертвой головой. Этот вид был использован в культовом фильме «Молчание ягнят» (1991) в качестве «визитной карточки» Буффало Билла (маньяка-убийцы, которого ищет Кларисса Старлинг).
  • У Боба Оденкёрка и Кристофера Ллойда, сыгравших по фильму сына и отца, общий день рождения: 22 октября.
  • Персонаж Павел, ближайший подручный Юлиана Кузнецова, стал олицетворением всех чернокожих русских, которых знает Илья Найшуллер. Предыстория появления персонажа, изложенная им самим, на удивление точна, поскольку после Московской Олимпиады-80 действительно наблюдался приток чернокожих детей преимущественно в белой России. «Люди приходили, занимались сексом и уходили», как выразился актер.
  • Речь, которую Хитч произносит в тату-салоне, отчасти предназначенная для того, чтобы настроить бандитов против него, отчасти была вдохновлена неспособностью известного «левого» активиста Эбби Хоффмана оставаться в стороне, даже когда он скрывался от ФБР.
  • Съемки драки в городском автобусе заняли более трех дней из-за сложной хореографии.
  • Комментарий к фильму был записан за целых шесть месяцев до того, как картина попала в кинотеатры.
  • Это была идея Билли Маклеллана дать Хитчу небольшую пощечину после того, как он отдал ему пистолет, но он побоялся предложить это Бобу Оденкёрку и вместо этого попросил одобрения у Ильи Найшуллера.
  • Имя персонажа Александра Паль в оригинале «Тэдди», как в США принято называть плюшевых медведей. Поскольку в России такой традиции нет, то брат Юлиана Кузнецова носит более привычное русскому уху имя Федор.
  • По словам режиссера Ильи Найшуллера, 82-летний Кристофер Ллойд настоял на том, чтобы нести тяжелые дробовики самостоятельно, без какой-либо помощи.
  • Картина из коллекции Юлиана Кузнецова, которую Хитч снимает ближе к концу фильма, называется «Спальня» Винсента ван Гога.
  • Это была идея Боба Оденкёрка сделать Кристофера Ллойда своим отцом. Илье Найшуллеру понравилась эта идея, как все любят этого человека. Как сказал режиссер, «кого-то с положительным багажом, владеющего дробовиком и убивающего людей, будет интереснее видеть, чем того, кого мы видели, делающим это».
  • В одной сцене Хатч вынимает пустой магазин из своей винтовки точно так же, как это делает главный герой фильма «Джон Уик 2» (2017). Оба фильма были написаны сценаристом Дереком Колстадом.
  • Песня The Impossible Dream («Невозможная мечта»), сыгранная в фильме, была песней-трейлером третьей части «Джона Уика».
  • Сцена, в которой Юлиан бьет одного из головорезов (Даниэль Бернар) на больничной койке по ногам, напоминает аналогичную сцену в фильме «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» (2020), где тот же актер сломал ноги главной героине.
  • Ошибки в фильме

  • Реквизит, изображающий золотые слитки, весит не так много, сколько должно весить настоящее золото. В то время как автомат для пинбола достаточно прочен, чтобы вместить коробку с указанным количеством, размещение указанной коробки на стекле автомата немедленно разбило бы стекло.
  • Сосед Хитча описывает унаследованный им Dodge Challenger 1972 года как оснащенный 4,9-литровым V8. На самом деле концерн Dodge никогда не оснащал модель Challenger 4,9-литровым V8 в 1972 году или в любом другом году, если на то пошло. В частности, в 1972 году вариантами двигателей для этой модели были 3,7-литровый рядный, 5,2-литровый V8 и 5,6-литровый V8.
  • Когда Хитч получает текстовое сообщение на телефон от своего брата с просьбой сходить к парикмахеру, его лицо видно крупным планом без каких-либо шрамов. Следующий кадр, когда он приходит в парикмахерскую, его шрамы возвращаются.
  • Когда персонаж Кристофера Ллойда перезаряжает свой дробовик после отступления на фабрику с Бобом Оденкёрком, во время своей речи он открывает двуствольный дробовик (бок о бок) и вытаскивает две стреляные гильзы. Продолжая свою речь, не меняя оружия, он затем бросает еще один (третий) стреляный снаряд. Емкость дробовика этого типа составляет всего два снаряда.
  • Как раз перед тем, как Хитч просыпается от незваных гостей в своем доме, на снимке переднего двора видно, что их мусорный бак в конце двора, рядом с деревом, готов к «дню мусора» утром. Позже, после того как полиция поговорила с Хитчем, мусорный бак пропал со двора.
  • Когда персонаж Кристофера Ллойда поднимает помповый дробовик, стреляные гильзы не выбрасываются.
  • На протяжении всего фильма видно несколько транспортных средств с номерными знаками штата Огайо, указывающими, что место находится в Огайо (машина Мэнселла, машина их соседа, автомобиль Юлиана в его представлении, остановленные машины, когда Юлиан идет через движение в ночной клуб). Хитч использует то, что похоже на карту нью-йоркского метро для общественного транспорта.
  • Когда Хич рассказывает русским наемным убийцам свою историю, он сначала говорит им, что держал в руках Walther PPK, затем меняет его на HK USP .45, но когда камера перемещается над пистолетом, это явно 19 х 9 мм, а не 45 ACP. В той же сцене Хитч упоминает пистолет системы Heckler & Koch 45-го калибра, тогда как четко видно, что внутри отверстия пистолета выбито 9 мм.
  • В сцене автомобильной погони БМВ врезается передком в светофорный столб, отбрасывая его приблизительно на сто футов. Красный свет остается включенным. В той же сцене Юлиан стреляет в машину Хатча сзади из пистолета. В лобовом стекле появляется аккуратное круглое пулевое отверстие.
  • Когда сводного брата Хитча Гарри впервые показывают засевшим на крыше фабрики со снайперской винтовкой крупным планом, рукоятка затвора отображается с левой стороны, указывая на очевидный переворот изображения, так как более поздние сцены показывают правильную ориентацию винтовки.
  • Оформить подписку