Назад

Фильм Ограбление по-джентльменски

The Misfits
Развернуть трейлер
Поделиться
6,0
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Интернациональная «Команда изгоев» – благородные разбойники XXI века, которые отбирают деньги у преступных богачей. К дерзкой шайке присоединяется опытный вор-виртуоз Ричард Пейс, чтобы провернуть по-джентльменски изящное ограбление и нанести удар по терроризму.

Ричард Пейс – знаменитый преступник, чьи лучшие годы в криминальном мире остались в прошлом. Однажды к нему обращается преступная группировка «Команда изгоев», участники которой считают себя современными Робин Гудами. «Изгоям» нужна помощь Пейса: они планируют украсть огромную сумму денег в золотых слитках, которые спрятаны под неприступной тюрьмой на Ближнем Востоке. Команда затевает это преступление не ради наживы – «Изгои» пытаются остановить финансирование мирового терроризма и направить «кровавые» деньги на благотворительность. Помимо новой благородной цели у Пейса появляется шанс свести счеты со своим личным врагом Уорнером Шольцом, отмывающим деньги террористов.

Удастся ли героям провернуть опасное ограбление и выполнить свою миссию? Приглашаем поклонников захватывающих боевиков посмотреть онлайн фильм «Ограбление по-джентльменски».

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Начало фильма. Принц, являющийся полумифическим предводителем команды благородных воров, величающих себя «Изгоями», в ходе замысловатой аферы знакомится с прославленным и непревзойдённым вором-одиночкой Ричардом Пейсом. Принц помогает Ричарду скрыться от преследования недоброжелателей, а после знакомит его с другими представителями «Изгоев»: Ринго, Виком и Вайолет. Команда просит Ричарда о помощи — они хотят, чтобы Ричард помог им проработать план и впоследствии ограбить сверхсовременную тюрьму в ОАЭ, где хранится золото. Тюрьма, в свою очередь, принадлежит коварному бизнесмену Шульцу, старому врагу Ричарда. Что немаловажно, ныне Шульц имеет деловые связи с особо опасным главарём арабских террористов. Ричард, не желая впутываться в очередные неприятности и подставлять себя под очевидный риск быть пойманным Шульцем, который его на дух не переносит, галантно отказывается от предложения «Изгоев». Тем не менее самолёт, на борту которого находятся Ричард и его новые знакомые, вот-вот приземлится на территории страны.

Ричард, решивший начать новую (пусть и не лишённую краж) жизнь в другой стране, прощается с «Изгоями» и прибывает в роскошный отель, где, к своему нескрываемому удивлению, внезапно сталкивается со своей молодой дочерью Хоуп. Ричард и Хоуп давно не виделись, но тем не менее между ними сохранились хорошие семейные отношения. Ричард непродолжительное время беседует с дочерью. Из их разговора мы узнаём, что Хоуп многому научилась у отца: она способна обворовать любого человека, да сделать это так, что жертва даже ничего не заметит. Несмотря на благоприятный итог встречи между отцом и дочерью, всё же Хоуп с нескрываемой досадой даёт понять Ричарду, что расстроена из-за образа его жизни и тем фактом, что они почти не видятся друг с другом, к тому же нынешняя их встреча оказалась обычной случайностью. После беседы с отцом девушка уезжает на совещание по помощи несостоятельным людям. Пользуясь случаем, Ричард наведывается в бар, где сначала выпивает один, а потом в обществе обольстительной дамы. Наутро Ричард всё-таки решается помочь «Изгоям», и благодаря визитке выходит на них. При встрече с представителями команды, Ричард узнаёт от них, что главное правило «Изгоев» — отнимать деньги и прочую роскошь у нечистых на руку богатеев и раздавать их бедным и нуждающимся людям. То есть, как и заведено в команде, делить добычу никто не собирается, поскольку её банально пожертвуют нуждающимся. Ричарда очень удивляет такой расклад, ведь он не привык раздавать наворованное, при этом оставаясь ни с чем. Когда Ричард вновь собирается отказаться от помощи «Изгоям», внезапно появляется его дочь Хоуп, в действительности выступающая организатором планируемого ограбления тюрьмы Шульца. Хоуп настойчиво просит отца присоединиться к «Изгоям», и тот, в конечном итоге, соглашается.

Всем составом команда героев пробирается через пустыню на верблюдах. В процессе продолжительного похода, Ричард пытается оказывать Вайолет недвусмысленные знаки внимания. Во время привала, герой тоже не оставляет попыток понравиться Вайолет, но у него это не выходит, так как девушка не склонна доверять мужчинам и вступать с ними в долгосрочные или не очень романтические отношения, предпочитая оставаться роковой одиночкой. Когда Ричард разговаривает с дочерью, та отчаянно доносит до него, что после ограбления тюрьмы, надеется на его дальнейшую поддержку, но уже просто как отца. В общем, Хоуп хочет, чтобы отец никуда не скрылся, как он неоднократно делал раньше, а остался рядом с ней. По прибытии в город, Хоуп и Вайолет, будучи в гостиничном номере, говорят о жизнях друг друга. В этом моменте мы больше узнаём о прошлом Вайолет и, возможно, можем установить причину, по которой она испытывает недоверие к представителям мужского пола как к потенциальным романтическим партнёрам.

Далее «Изгои» следят за Шульцем и прорабатывают план ограбления. Ричард и Вик проникают в тюрьму под видом рабочих, в то время как Ринго обеспечивает им прикрытие, заявившись в тюрьму в качестве сотрудника по инспекционной проверке. Придумав, как устроить ограбление, представители команды подмешивают в еду заключённых яд. Это вызывает массовое отравление заключённых. В тюрьме начинается паника и неразбериха. В момент, когда к тюрьме съезжаются всевозможные службы, Ричард и Вик, воспользовавшись подвернувшейся ситуацией, хитроумным образом взрывают хранилище с золотом и пробираются внутрь. Шульц также прибывает в тюрьму, дабы самолично разобраться, что творится на территории его объекта. Вскоре он выясняет, кто ответственен за случившееся. Решая проверить хранилище, Шульц обнаруживает, что оно уже обчищено. Людям Шульца удаётся пленить дочь Ричарда. Непосредственно сам Шульц вместе с другими своими головорезами отправляется в погоню за автомобилем «Изгоев».

В итоге, отрываясь от головокружительного преследования по пустыне, «Изгои» прибывают к личному самолёту. Шульц нагоняет их. Команда благородных воров выходит из своего автомобиля, не имея при себе никакого оружия. Вооружённый Шульц, чувствуя витающее в воздухе преимущество, принимается обыскивать авто «Изгоев», но тут объявляются солдаты Принца. Обозлённый Шульц, прибегнув к запасному плану, звонит своим людям в отеле и приказывает им убить дочь Ричарда... Тут выясняется, что люди Шульца схватили не Хоуп, а Вайолет: умеющая драться с несколькими противниками сразу, Вайолет без проблем освобождается от пут и побеждает всех супостатов. Шульц вместе с подельником-главарём арабских террористов (в действительности оказавшимся правой рукой более влиятельного террориста), уезжает в неизвестном направлении на белом автомобиле.

Затем, без участия Ричарда, команда «Изгоев» подъезжает к своему ангару: они видят грузовик с золотом, который вёл Ричард. Когда герои открывают кузов, то обнаруживают там не золото — не золотую статую, которая должна была быть, а обычную. «Изгои» приходят к неутешительному выводу, что Ричард кинул их и забрал добычу себе. Пока понурые «Изгои» стоят и думают, что им теперь делать, открываются двери ангара: команда видит Ричарда вместе с золотой статуей, которую он взял лишь для того, чтобы просто отполировать. В конце фильма все герои отдыхают на пляже. Ричард решает присоединиться к «Изгоям» на перманентной основе, а Вайолет недвусмысленно намекает, что пересмотрела своё отношение насчёт него в лучшую сторону. В новостной сводке сообщается, что анонимный филантроп сделал огромное пожертвование на благотворительность.

Знаете ли вы, что

  • Продюсер Киа Джем утверждает, что, взявшись за сценарий , он уже знал, кто идеально сможет воплотить его в жизнь: режиссер Ренни Харлин, чьи кинетические фильмы будоражили зрителей с самого его переезда в Голливуд. Во-первых, он всколыхнул жанр хоррора, сняв в 1988 году «Кошмар на улице Вязов-4: Повелитель сна». Затем переключился на боевики «Крепкий орешек-2» и «Приключения Форда Ферлейна» в 1990-м, за которыми последовали кассовый блокбастер «Скалолаз» (1993), «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Глубокое синее море» (1999), «Гонщик» (2001), «Охотники за разумом» (2004), «Изгоняющий дьявола: начало» (2004), «12 раундов» (2009), «Пять дней в августе» (2011) и «Отпетые напарники» (2016). Помимо этого Харлин также выступал в качестве продюсера и помог воплотить на экране «Беспутную Розу» (1991), «Без слов» (1994) и «Резидента» (2011). Джем говорит: «Мы с Ренни давние друзья. Мы много работали вместе и всегда ищем новые совместные проекты. У него прекрасное видение. Он привносит на площадку такую энергию, что ей заряжается вся команда. Ренни – великолепный режиссёр, с ним очень приятно работать. Он всегда находит решения, если случаются какие-то неприятности. Благодаря своему опыту Ренни изобретательно подходит к съёмкам, и они всегда проходят в комфортном режиме».
  • По словам Джейми Чон, Ренни точно знает, каким именно он видит фильм. В случае с «Ограблением по-джентльменски» было так же: у него изначально была ясная идея о фильме и его атмосфере, которая получилась непохожей ни на одну его предыдущую работу. Реализовать режиссерскую задумку помогло смешение жанров боевика и комедии с концептуальной крутостью: «Я хотел, чтобы зрители просто сели и насладились этим фильмом, к которому не нужно относиться слишком серьёзно. Это лишь развлечение – и не более», – говорит Джем.
  • Для достижения задуманного необходимо было подобрать правильный каст, и собирать его создатели начали с Пирса Броснана. За карьеру, длительностью более 30 лет, актеру посчастливилось сыграть множество ролей, в которых он мог продемонстрировать своё очарование, утонченность и мастерство – от телепроекта «Ремингтон Стил» до невероятно успешных в прокате четырёх фильмов бондианы, снятых с 1995 по 2002 год. Критики высоко оценили его работу в «Панамском портном», «Матадоре», «После заката» и «Человеке ноября». Броснану удалось показать комедийные навыки в фильме Эдгара Райта «Армагеддец», драматические – во вдумчивом независимом кино «Самый лучший», и он даже блеснул певческими талантами, снявшись в искрометным мюзикле «Mamma Mia!» и его продолжении. «Ренни Харлин и Пирс Броснан – настоящие мэтры, – говорит Ник Кэннон, – мне очень повезло поработать с такими легендарными людьми». «Пирс показывал всем нам пример, – говорит Чон, – он крутой профессионал и очень добрый человек. Он приходит на площадку с множеством свежих идей. Он очень остроумный и талантливый, и это здорово держало в тонусе всех актеров, включая меня!». Гермиона Корфилд добавляет: «Пирс потрясающий. Сцены, где раскрывались отношения Пейса и Хоуп стали моими любимыми в фильме».
  • Джем вспоминает момент, когда Броснан в буквальном смысле спас целый съёмочный день: «Как-то в Абу-Даби пошёл дождь, что бывает крайне редко, и мы не могли снимать погоню в пустыне, поэтому нам пришлось изменить расписание и назначить съёмки в отеле Atlantis The Palm, где жили Пирс, Ренни, я и другие. Но поскольку изначально мы не планировали снимать в отеле в эти даты, нужный нам номер-люкс был забронирован, как, впрочем, и все остальные люксы. Пирс был так добр, что пригласил нас провести съёмки в его собственном номере, и когда мы ввалились к нему в 6 утра, он сделал кофе для всей команды. Вот такой он джентльмен и высокий профессионал». «Главная звезда фильма всегда задает тон всем съёмкам, и Пирс великолепно справился с этой задачей», – утверждает Джем.
  • Антагониста Ричарда Пейса – Уорнера Шольца – сыграл Тим Рот – британский актер, номинированный на «Оскар», в чьем послужном списке можно найти массу обаятельных злодеев и не только – «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Винсент и Тео», «Роб Рой», «Забавные игры», «Сельма», «Омерзительная восьмёрка», а также в сериалах «Обмани меня», «Твин пикс: возвращение» и «Стальная звезда». Безжалостный, вспыльчивый и хитрый Шольц становится противовесом герою Броснана и всем «Изгоям». «Тим обладает огромным авторитетом, – говорит Джем, – он непревзойденный актер, в его игре очень много тонкостей. Ему удалось добавить Шольцу серьезности, которая была так необходима этому герою».
  • Большую долю энергии и юмора привнес в кино Ник Кэннон. Ник смело может называть себя и популярным рэпером, и актёром, и продюсером, и даже председателем канала TeenNick. Среди его актерских работ такие фильмы как «Барабанная дробь», «Роллеры», «Бобби», а также «Чирак» Спайка Ли и сериал «Бруклин-99». Согласиться на роль в «Ограблении по-джентльменски» было для Ника вполне естественно, ведь он вырос на фильмах Брюса Ли, в частности «Выходе дракона», и на классике комедийных боевиков типа «48 часов». «Ринго такой человек, который никогда не теряет хладнокровия. Он независим, и при этом находчив и харизматичен, – говорит Кэннон, – Его трудно чем-то поразить. Когда я продумывал своего героя, я решил, что он наверняка выходец из скромной семьи, который всего в этой жизни добивался сам». По словам Джема, когда Ник пробовался на эту роль, он вел шоу на радио и на телевидении, управлял компанией и учился в аспирантуре, умудряясь при этом ежедневно тренироваться и писать музыку. «В этом кино зрители смогут увидеть его с новой стороны».
  • На роль непревзойденной воительницы Вайолет, чьё трагическое прошлое откликается в суровом настоящем, создатели пригласили Джейми Чон. Среди её киноработ «Новогодний корпоратив», «Железный кулак», «Запрещённый приём», а также 2 и 3 часть «Мальчишника в Вегасе». Она снялась в сериалах «Страна Лавкрафта», «Одарённые», «Готэм» и «Однажды в сказке» (где сыграла роль принцессы Мулан). Фанатам она также известна как голос ГоГо в диснеевском мультфильме «Город героев» и сериале «Город героев: новая история». «У Вайолет очень трудная жизнь, – поясняет Чон, – в прошлом она пережила сексуальное рабство, поэтому ей пришлось научиться защищать себя. Сейчас она одержима оружием, рукопашным боем и джиу-джитсу. Она настоящий воин, «мышечная масса» этой группировки. Конечно же, Вайолет с трудом доверяет людям – особенно бывшим заключённым – но к Ричарду Пейсу она прониклась». Джем говорит: «Джейми прекрасный человек и очень сильная актриса. Профессиональная и лёгкая на подъём. В нашем фильме она сама выполняла многие трюки, в том числе в сценах боя. Она вкладывалась в каждый удар, поэтому они выглядят настолько эффектно».
  • Роль Хоуп Пейс – дочери Ричарда Пейса, работающей в международной миротворческой миссии, – исполнила Гермиона Корфилд. У неё за плечами роли в таких фильмах как «Звёздные войны: Последний Джедай», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Меч короля Артура», «Гордость и предубеждение и зомби», «Правила бойни» и «Три икса: Мировое господство». Именно её героиня делает возможным объединение команды «Изгоев». «У Хоуп сильные нравственные ориентиры, которыми она руководствуется и в работе, и в личных отношениях, – говорит Корфилд, – она любит жизнь и в любой ситуации остается искренней. Её способность к прощению помогает ей возродить и наладить связь с отцом». Актриса продолжает: «Для Хоуп вхождение в мир воров и мошенников – бескорыстный поступок, в то время как её отец преследует личную выгоду. Ричард Пейс учит Хоуп премудростям своего дела, а Хоуп помогает отцу понять, как важно помогать людям». «Гермиона потрясающая, великолепная актриса, – говорит Джем. – У них с Джейми есть важная сцена тренировочного боя: динамика в начале и в конце этой сцены очень разная для Хоуп и Вайолет».
  • На роль Уика, страстного любителя взрывчатки, пригласили Майка Анджело, также известного под именем Пирата Нитипаисалкула, чье участие в феноменальном поп-дуэте Golf & Mike не только принесло ему известность в родном Таиланде, но и прославило на весь мир, открыв путь в кино и на телевидение. Роль в «Ограблении по-джентльменски» станет новым витком его славы. «Сопоставление героя Майка с другими персонажами выглядит очень забавно, – говорит Джем, – это дает нам пространство для юмора. Майк очень разносторонний человек, нам повезло заполучить его в наш проект».
  • Роль Принца исполнил Рами Джабер, который также выступил и продюсером фильма. Джабер привносит в «Ограбление…» опыт из своих предыдущих продюсерских работ, в числе которых номинированный на «Эмми» сериал «Выжить» с Софи Тернер в главной роли и «WarHunt» с Микки Рурком и добавляет своему персонажу нотку противоречивой загадочности и крутости. «Благодаря мастерской игре Рами зритель верит каждому слову Принца, – утверждает Джем, – он смотрится очень органично в этой роли. Его взаимодействие с другими членами банды тоже достойно внимания, это плодородная почва для юмора».
  • По сути, сценарий «Ограбления по-джентльменски» был написал Робертом Хенни и Куртом Уиммером благодаря участию Джабера в качестве продюсера. «У Рами были наброски идей, с которыми он пришёл ко мне, а я поделился ими со сценаристами, – утверждает Джем, – Рами был вовлечен в этот проект с самого начала».
  • Погони в пустыне, роскошные отели, ожесточенные бои и побег из тюрьмы, противостояние и мощные взрывы – Ренни Харлин и его команда включили в «Ограбление…» всё что можно и нельзя.
  • Харлин и оператор Денис Аларкон Рамирес, которые уже работали вместе в 2013 году на съёмках «Тайны перевала Дятлова», использовали всю свою изобретательность и опыт, чтобы снять необходимые кадры за рекордные 23 дня. Киа Джем вспоминает: «Мы с Ренни ехали в Дубай смотреть отель Atlantis The Palm, и впервые задумались о том, кто мог бы снять наш фильм. Практически одновременно мы воскликнули: «Было бы круто взять Дениса!». Мы тут же с ним созвонились, и я ещё не успел договорить, как он задал один вопрос: ‘‘Когда вылетать?”» «У Дениса незамыленный взгляд и крутая команда профессионалов, с которыми он работает так долго, что они понимают друг друга с полуслова, – добавляет Джем, – Денис всегда ищет только самые впечатляющие кадры. Он готов даже из открытого окна свеситься, лишь бы получить то, что он хочет». «По многом причинам эти съёмки были невероятным опытом, – говорит Джем. – Например, для съёмок погони в пустыне мы использовали машину, специально спроектированную для трюков и вращений. Она стоит бешеных денег! А взяли мы её просто у местного парня, который хотел стать частью нашего фильма. Он взаимодействовал с нашими экспертами по безопасности, с каскадерами, с вспомогательной группой, и он очень сильно нам помог. Приятно было получить такую поддержку от местных».
  • Красочные и реалистичные сцены боёв тоже задали высокую планку. По словам Джема, сцены боя, включая ту важную с Джейми и Гермионой, ставил тренер, с которым он и Ренни много работали в прошлом: «Это кино в том числе об отношениях. Это прослеживается и в боях, что делает эти сцены только живее».
  • У актёров «Ограбления…» были свои трудности в работе: «Перед выездом в Абу-Даби я решила усилить интенсивность своих тренировок, добавила к ним бокс и боевые искусства, – объясняет Чон, – По приезде в Абу-Даби Ренни попросил команду каскадеров проверить мои навыки. Я люблю трюки: как правило, они здорово дополняют любого моего персонажа. Для Вайолет я хотела найти стиль, который органично совпадал бы с её хрупкостью. Плюс надо было привнести в драки долю хаоса, иначе они смотрелись бы неправдоподобно. Я хотела, чтобы в некоторые моменты Вайолет чувствовала, что попала не в свою весовую категорию и, может даже, боялась, что не выйдет из драки живой». Актриса продолжает: «В день съемок нашей первой серьёзной драки все были настроены максимально решительно. К счастью, мы все оказались перфекционистами. День выдался очень утомительный, но я рада, что Ренни доверился мне и нашим каскадерам и позволил сделать всё так, как мы это видели».
  • Корфилд в свою очередь продумывала предысторию своей героини: «И Вайолет, и Хоуп обрели независимость в достаточно раннем возрасте. Их отношения пропитаны взаимным уважением, а во время сцен с их противостоянием зрители узнают, что им есть чему поучиться друг у друга. Вайолет учится успокаивать свою бдительность рядом с Хоуп, а Хоуп наоборот – повышать бдительность и защищаться физически».
  • Обаяния «Ограблению…» добавляет выбор главной локации: забавно наблюдать, как группа совершенно не похожих друг на друга героев готовит своё легендарнейшее ограбление в одном из самых роскошных мест в мире. Абу-Даби – город в Объединённых Арабских Эмиратах, расположенный на берегу Персидского залива, гостеприимно распахнул свои двери создателям фильма. «Мы снимали по всем ОАЭ – в Абу-Даби, в пустыне, за пределами Дубая. Абу-Даби славится своими небоскребами, в пустыне часто снимается научная фантастика, но мы, кажется, первые, кто смог охватить в одном фильме и то, и другое. – говорит Джем, – В Абу-Даби есть нечто свежее и интересное. Было здорово иметь возможность пожить и поработать в этом городе. Особенно приятно, что во время работы мы получили такую сильную поддержку от местных».
  • Оформить подписку