В сцене, когда Алан оказывается в ловушке на полу, а игральная доска располагается над его головой, Сара бросает игральные кости в левый нижний угол. При смене угла съёмки, кости перемещаются вправо.Столкнувшись с полицейским на дороге, Нора Шепард узнаёт, что у него есть какая-то информация по поводу её детей. В этот момент на полицейскую машину нападает огромное растение, стеблями пытающееся утащить автомобиль в лес. Всё время до нападения растения блюститель порядка сидит пристёгнутым ремнем безопасности, как только первый стебель появляется в салоне, полицейский резко выпрыгивает из машины, вряд ли потратив хоть сколько-то времени, чтобы освободиться от ремня.Когда насекомое садится на ветровое стекло автомобиля, Робин Уильямс говорит, что оно не сможет проделать дырку в стекле и что внутри машины безопасно, после этого насекомое сразу же делает отверстие в стекле. Главные герои резко срываются с места, вдавливая педаль газа в пол, но уехать далеко у них не выходит, после не самого аккуратного вождения, сбив всё что можно на своем пути, они останавливаются - отверстия, конечно, и след простыл.В начале фильма мы наблюдаем сцену погони местных хулиганов за Аланом Пэрришем на велосипедах. По сценарию это происходит в 1969 году, вся «банда» использует велосипеды фирмы «Shwinn Sting-Ray Krate Grey», тонкость заключается в том, что эти велосипеды впервые были выпущены в свет в 1971 году, в этом же году их производство и прекратилось.Изначально номер полицейского автомобиля Карла «G2298», когда же стебли растения утаскивают машину в лес, можно заметить, что номерной знак меняется на «CFJB95». Изменяется также шрифт надписи «POLICE 004» и задний бампер.Когда Питер убегает с чердака в кладовку, чтобы взять топор, ни справа, ни слева от двери в кладовку нет чемоданов, когда Питер возвращается, перед дверью в кладовку справа появляются два чемодана, а слева один.В сцене, когда выросший Алан Пэрриш в лице Робин Уильямса бегает по дому с криками «Я дома! Я вернулся!» после своего возвращения из джунглей, в момент, когда камера проезжает мимо старинных дедушкиных часов, можно отчетливо разглядеть ноги оператора в отражении стеклянной панели часов.В сцене погрома на кухне, одна из обезьян кидает три ножа в дверь, за которой стоят Джуди и Питер, два ножа застревают в дверях, а один проходит по касательной, оставляя большую царапину на дереве. Позже, когда Алан в кухне пытается заблокировать дверь, можно увидеть всё те же два торчащих из двери ножа, но царапина пропадает.Откапывая большой металлический сундук на строительной площадке Алан полностью пачкает руки грязью, которая помимо того, что остаётся на пальцах, забивается ещё и под ногти. Но когда он достаёт сундук из земли, при смене кадров, его руки становятся практически идеально чистыми.Когда Алан пытается отобрать «Джуманджи» у пеликана, он случайно хватает рыбу из воды и его рукав намокает. В следующем кадре рукав Алана совершенно сухой.В магазине, когда Сара, Джуди и Питер пытаются забрать «Джуманджи» с прилавка, справа за этим прилавком стоит огромная коробка «Sand and Water Activity Table», при смене кадров эта коробка переворачивается на 180 градусов и слегка встаёт под другим углом по отношению к прилавку.В этой же сцене, слева от прилавка стоит тележка, в которой лежат то две, то одна коробка.Над коробкой «Sand and Water Activity Table», всё в том же магазине, расположены полки с мягкими игрушками, когда коробка меняет своё положение при смене кадров, меняются и полки над ней. Меняются так, как будто кадры одной сцены снимались в разных местах.В сцене, когда Питер бросает игральные кости перед тем, как обезьяны освобождаются из «Джуманджи» в реальный мир, а Джуди в это время находится на чердаке, на обеих костях выпадает по «единице». Сбоку же на одной кости видна «тройка», а на другой «двойка». Как только положение камеры переходит на крупный план, игральные кости всё ещё показывают по «единице», но само их положение слегка изменилось, и значения, которые зритель видит сбоку уже не «два» и «три», а «два» и «четыре».Над большими тарантулами отчетливо видны привязанные к ним лески для управления.Когда у Сары на игральных костях выпадает «тройка» и начинается сильнейший ливень и небольшой потоп и всё помещение, в котором находятся главные герои начинает заливать водой. В этой сцене, в моменте, когда появляется аллигатор и Алан пытается поднять Питера на люстру, можно на мгновение заметить, что на месте юного актёра Брэдли Пирса находится такой же юный, но уже каскадер. Заметно это, потому что Брэдли загримированн под обезьяну, так как по сюжету он в неё и превращается, а у каскадера черты лица только человеческие и нет ни капли грима.В сцене, когда Ван Пелт вытаскивает руку из банки с краской, зритель наблюдает за тем, как банка начинает катиться и отскакивать, но если бы банка была действительно заполнена краской, о чём говорит полностью покрытые краской рука и запястье Пелта, то на вряд ли бы она смогла отскочить.Когда обезьяны крушат кухню, при первом появлении Джуди и Питера в дверях, можно заметить, как на заднем плане одна из обезьян сбрасывает коробку с хлопьями с холодильника. В следующей сцене, когда обезьян показывают уже крупным планом, после того, как камера ещё раз перемещается на удивлённые лица детей в двери, обезьяна на холодильнике опять сбрасывает хлопья.Когда Алан влетает на машине в «Sir Savalot Store», на одном из его крупных планов, уже после того, как он въехал в магазин, в заднем стекле все равно видны деревья и голубое небо.В начале фильма, когда летучие мыши вылетают из камина и начинают преследовать Сару, можно четко увидеть отражение оператора в дверной ручке после закрытия двери.Когда охотник Ван Пелт появляется из «Джуманджи», он сразу начинает стрелять в Алана. Одним из выстрелов он попадает в коричневую дверь, оставляя в ней достаточно большую дыру. Но когда все главные герои возвращаются в комнату с этой дверью, дыра становится намного меньше.Когда все обезьяны находятся на кухне, а Джуди и Питер открывают дверь, чтобы заглянуть внутрь, одна из обезьян бросает помидор, который ударяясь о дверь оставляет на ней пятно. Когда же уже другая обезьяна бросает в дверь ножи, пятна, как и не было.Во время того, как Джуди разговаривает с Карлом перед своим домом снаружи, а Алан осматривает полицейскую машину, косички Джуди свисают то перед плечами, то за плечами между последовательными кадрами.В сцене, когда спустя 26 лет Сара делает свой ход в игре из-за чего по всему помещению, где находятся главные герои начинают прорастать различные стебли и виноградная лоза, один из стеблей заползает под ковер. Если присмотреться внимательно, можно заметить, что рядом с ковровым покрытием есть прикреплённый провод, которым и осуществляется движение стебля.В начале фильма, когда молодой Алан идёт открыть дверь, при крупном плане дверной ручки, в отражении можно увидеть оператора.Когда Алан натыкается с ножом на льва, лезвие ножа расположено то плоскостью, то лезвием к камере.После того, как Питер обнаруживает летучую мышь на чердаке, он бежит вниз с криками. В этом моменте можно заметить стул, стоящий у двери чердака, на стуле лежит белая тряпка. Однако, когда тётя Нора поднимается наверх в следующей сцене, стул стоит совершенно пустой.Лев, закрытый Аланом в комнате, пытаясь выбраться, скребёт когтями входную дверь, оставляя на ней царапины. Эти царапины сильно изменяются при смене планов камеры, в момент, когда Алан уходит от двери.В сцене, когда в доме Джуди и Питера начинается землетрясение следует обратить внимание на круглое окно, перед которым впервые появился огромный тарантул. Изначально, слева перед окном располагается подставка на длинной ножке, её можно увидеть на крупном плане окна. Когда же крупный план сменяется средним, подставка слева пропадает.Когда все четверо главных героев наблюдают, как толпа животных пробегает через холл, Сара постоянно меняет своё положение, то она стоит за Аланом, то перед ним.В магазине «Sir Savalot Store», охотник Ван Пелт стреляет в полку с шинами, оставляя на ней скол. Этот скол постоянно меняет свою форму между соседними кадрами.В сцене, когда Алан попадает в зыбучий песок, а другие герои бросают ему предметы, за которые можно держаться, позади Алана, справа от синего кресла можно увидеть небольшую стопку газет. Однако, позже, например, когда Питер выбегает с чердака, а Джуди хватает деревянную подставку, чтобы отбиться от тарантулов, стопка газет исчезает и ещё несколько предметов меняют своё положение.Когда Питер и Джуди только находят «Джуманджи» на чердаке и решают сыграть, Питер достаёт из бокового отсека игральные кости, сначала он открывает крышечку, затем сразу закрывает, но, когда Питер решает достать и фигурки для игры, он опускает руку в уже открытый отсек, хотя до этого отсек никто не трогал.Миссис Томас, которую укусил комар, находясь в машине носит тёмно-зелёные сапоги, но, когда врачи скорой помощи кладут её на каталку, чтобы перевезти в свою машину, на миссис Томас уже чёрные туфли.В сцене, когда Алана «засасывает» в деревянный пол на чердаке, во время атаки тарантулов, Сара кладёт на лицо Алана игральную доску «Джуманджи». На общем плане чердака, видно, что доска лежит на полу ровно, хотя из-под неё должно выпирать лицо Алана.Когда Ван Пелт преследует Алана по улице, он останавливается, чтобы пострелять в полицейского - Карла. Если посчитать звуки выстрелов и посмотреть на оставшиеся от этих выстрелов отверстия на машине, то станет ясно, что отверстий на одно больше, чем было звуков.В сцене, когда начинается проливной дождь с потопом, в кадре появляется крокодил, который своей челюстью хватает Сару за стопу. Это должно быть чертовски больно, но Сара никак на это не реагирует.На моменте, когда обезьяны, пробегая по улице останавливаются перед витриной магазина электроники, на крупном плане они полностью стоят в тени, как только план сменяется средним, на том месте, где только что стояли обезьяны светит солнце.В начале фильма, когда Алан и Сара только начинают играть в «Джуманджи» и ход Сары вызывает появление летучих мышей, Алан бросает кости на игральную доску. В нескольких последующих сценах они несколько раз меняют своё положение.Когда Джуди отвечает на телефонный звонок, на заднем плане в коридоре можно заметить едва раскачивающуюся люстру, при смене кадров люстра начинает качаться куда сильнее.В начале фильма, когда отец и мать Алана уезжают из дома на машине, машина заводится сама собой. Отец Алана держит левую руку на руле, а правую на ручнике, несмотря на это, мы слышим звук завода двигателя.В тот момент, когда дом Алана начинает разрушаться во время землетрясения, настольная игра должна была упасть намного раньше, чем это произошло на самом деле.Перед началом потопа Джуди говорит Саре, что для того чтобы победить, ей нужно выбить на костях «двенадцать». Как только камера переходит на Питера, можно заметить позади него леску, привязанную к хвосту для его управления.Когда Алан впервые за 26 лет встречается с Сарой на пороге её дома, во время разговора он всё ближе подходит к дверному проёму, через дверь видны только его голова и плечи, но, когда Сара падает в обморок и дверь открывается, Алан стоит от двери намного дальше.Кабриолет, в который врезается машина скорой помощи слегка меняет своё положение между кадрами, это можно заметить по расстоянию, на которое передние колеса заехали на газон.Видно, что доски, в которых застрял Алан - резиновые.«Основной» номерной знак полицейской машины Карла «G2298», но в сцене, когда Карл обнаруживает машину вмятой в дерево, после того, как на ней покатались обезьяны, её номерной знак опять изменяется, теперь уже на «DBA-454».Когда Алан сидит за обеденным столом, а его отец кричит на него, вилка и нож Алана меняются между собой местами в двух последовательных кадрах.Номерные знаки кабриолета, столкнувшегося со скорой помощью и полицейского автомобиля Карла, когда он обнаруживает его у дерева, одинаковые - «DBA-454».Когда Питер впервые устанавливает «Джуманджи» на стол, коробка с игрой стоит то параллельно, то перпендикулярно между кадрами.Когда полицейскую машину утаскивает в лес стеблем, на дне машины можно заметить кабель, с помощью которого это и происходит.Когда Алан кричит «stampede!», несколько книг падают с полки вниз. В следующем кадре книги исчезают.В момент, перед тем, как Карл должен встретиться с Аланом, за спиной Карла стоят двое прохожих. На крупном плане прохожие исчезают.Когда Ван Пелт падает в супермаркете на искусственный газон, в первой сцене все вещи вокруг аккуратно уложены, в следующей - на газоне царит полный беспорядок.Обезьяны, убегающие из сада, не бросают теней.Во время того, как Карл отпускает Алана, доверившись ему, за спиной полицейского отчетливо виден большой белый дом, но, когда Алан в этой же сцене прицепляет Карла наручниками к машине, дом пропадает.Когда обезьяны пробираются в полицейскую машину, в кадре видно студийное освещение.В сцене, когда на Питера нападает огромное растение, а Алан, Джуди и Сара пытаются его удержать, край куртки Питера то свисает вниз, то прижимается к телу будучи придержанным рукой Сары.
Отзывы