Назад

Фильм Дорога перемен

Revolutionary Road
Развернуть трейлер

Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо после невероятных страстей «Титаника» снова сыграют настоящую любовь. Новая встреча звездного дуэта обеспечила фильму «Дорога перемен» премию «Золотой глобус» и три номинации на «Оскар». Печальную драму Сэма Мендеса («Красота по-американски») можно посмотреть онлайн прямо сейчас в нашем интернет-кинотеатре. Эйприл и Фрэнк Уиллеры – супружеская пара. Стороннему наблюдателю кажется, что их отношения и образ жизни идеальны: молоды, красивы, любят друг друга, у них двое детей и собственный дом в пригороде, сильно напоминающий идиллический рекламный проспект. Фрэнк, как и положено главе семейства, каждый день ездит в город на работу. Эйприл же ведет хозяйство и воспитывает малышей. С каждым днем героям все чаще приходит в голову мысль, что их поглощает рутина, а скука давно заменила любовь, страсть и веселье. Возможно, они предают сами себя, а на самом деле уже давно не те, кем были раньше. Все свои надежды на новую жизнь Уиллеры связывают с давними планами переезда в Париж, самый праздничный город мира. Однако в реальности решиться на перемены куда сложнее, чем в грезах.

7,5

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
КиноПоиск 7,5
7,5
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Подробнее об ivi.рейтинге
КиноПоиск 7,5
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Языки
Английский
Субтитры
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Случайно познакомившись, Эйприл и Фрэнк сразу поняли, что подходят друг другу. Они молоды, амбициозны, хотят изменить свою жизнь к лучшему и уехать из американского провинциального городка в Париж. Однако после свадьбы прошло уже семь лет, а мечты так и остаются просто лишь фантазией. Рутина, которой так боялась супружеская чета Уилеров, добралась до них. Работа в офисе, раньше не нравившаяся мужчине, теперь приносит ему удовольствие. Бросать ее ради какой-то призрачной лучшей жизни во Франции он не собирается.

Эйприл вспоминает, как они познакомились с Фрэнком, как развивались их отношения и как они снимали дом, который должен был стать временным жильем. Девушка не понимает, почему же все пошло не так. Тем временем мистер Уилер заводит себе любовницу. Ею становится его коллега, симпатичная брюнетка.

Он все же чувствует свою вину перед женой, и когда Эйприл просит его бросить все и уехать в Европу, Фрэнк соглашается. Однако его шеф предлагает своему работнику более высокооплачиваемую и легкую работу. Кроме того, женщина узнает, что беременна в третий раз. Эти события опять заставляют супругов отложить поездку.

Миссис Уилер, устав от всего этого, изменят мужу с общим знакомым. После этого она начинает понимать, что ей безразличен Фрэнк, и она больше к нему ничего не чувствует. Невинная ссора супругов постепенно превращается в настоящий скандал, который сжигает все мосты. Через некоторое время муж хочет помириться со своей женой, однако Эйприл твердо решила, что назад дороги нет. Она принимает таблетки, которые провоцируют выкидыш, однако это приводит к обильному кровотечению. Женщина умирает, а Фрэнк вместе с детьми переезжает в Нью-Йорк. Он, хоть и смирился с потерей, все же постоянно страдает и вспоминает супругу.

Знаете ли вы, что

  • В основе фильма лежит роман Ричарда Йэтса «Дорога перемен» (Revolutionary Road, 1961).
  • Сцены фильма снимались в хронологической последовательности.
  • Во время съемок любовной сцены между Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет режиссер Сэм Мендес, являвшийся на тот момент мужем Уинслет, предпочел наблюдать за съемками через монитор в соседней комнате.
  • Об этом не упоминается в фильме, но в романе Ричарда Йэтса пьеса, в которой играет Эйприл, это «Окаменелый лес» (The Petrified Forrest, 1935) Роберта Э. Шервуда. В этой пьесе главная героиня желает уехать из США во Францию, чтобы изменить наскучившую ей жизнь.
  • Права на экранизацию книги были куплены еще в 1967 году.
  • В финальных титрах есть строчка «For Mia and Joe» (Для Мии и Джо). Мия – это дочь Кейт Уинслет от ее первого брака с Джеймсом Триплтоном. А Джо – это сын Уинслет от брака с Сэмом Мендесом.
  • Райан Симпкинс и Тай Симпкинс, сыгравшие детей Фрэнка и Эйприл, на самом деле брат и сестра.
  • Это первый совместный фильм Кейт Уинслет и режиссера Сэма Мендеса.
  • Приблизительно на 61-й минуте фильма, во время ссоры героев, в левом углу кадра, за Эйприл, можно заметить упавшую картину с изображением «Титаника». Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо ранее вместе играли в фильме «Титаник» (1997).
  • На роль Фрэнка рассматривался Мэтт Дэймон, однако он не смог исполнить эту роль из-за несогласованности рабочих графиков.
  • Это второй фильм, в котором вместе сыграли Кэти Бейтс, Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет. Первым был фильм «Титаник» (1997).
  • В трейлере фильма играет композиция «Wild Is the Wind», написанная Дмитрием Темкиным и Нэдом Вашингтоном, в исполнении Нины Симоне. Эта композиция в итоге не вошла в фильм, поскольку версия в исполнении Нины Симоне была записана только в 1966 году, что не совпадало со временем действия фильма.
  • Билеты в Париж герои покупают на пароход компании «Cunard Line». Эта компания объединилась с «White Star Line», которая построила «Титаник». Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо снимались в фильме «Титаник» (1997).
  • Некоторые сцены из трейлера фильма не вошли в театральную версию. Среди них сцена, в котором Фрэнк говорит, что ничто не вечно, а также сцена, в которой Хэлен показывает Уиллерам их будущий дом.
  • В фильме есть сцена, в которой Кейт Уинслет занимается любовью в старинном автомобиле, при этом рука бьет по стеклу и скользит вниз в порыве страсти. Аналогичная сцена с ней была в фильме «Титаник» (1997).
  • Тодд Филд думал заняться режиссурой этого фильма, однако в итоге он решил заняться картиной «Как малые дети» (2006), где также снялись Кейт Уинслет и Тай Симпкинс.
  • Это уже второй раз, когда Леонардо ДиКаприо сыграл роль персонажа по имени Фрэнк. Ранее это было в фильме «Поймай меня, если сможешь» (2002).
  • Продюсер Эллиотт Кастнер хотел снять этот фильм еще в конце 1960-х годов.
  • Фильм был полностью снят в реальных местах в Коннектикуте. Никакие сцены фильма не снимались в павильонах.
  • Ошибки в фильме

  • Во время вступительного эпизода, на одном из кадров мы видим Манхэттенский мост. Узкий мост Верразано находится далеко на заднем плане, хотя он был завершен только в ноябре 1964 года. Действие фильма происходит в 1950-х годах.
  • Эйприл курит лёгкие сигареты Мальборо, которые появились только в 1977 году.
  • Во время обеда в офисе, сотрудник говорит Фрэнку, что его будет «очень не хватать в старой кабинке». Кабинки для клерков были представлены в середине 1960-х годов компанией «Herman Miller Inc.», производителем офисной мебели. В фильме идут 1950-е года.
  • На кухне есть трёхконтактная электрическая розетка. В 1950-х годах в американских домах были розетки с двумя входами для вилки.
  • Дом на «Революционной дороге» имеет современное охранное освещение снаружи.
  • Дом на «Революционной дороге» имеет современное охранное освещение снаружи.
  • Примерно в начале фильме, когда Фрэнк и Эйприл стоят рядом с припаркованной машиной на обочине дороги, мимо проезжает Buick 1958 года.
  • Знак «Убежище от радиоактивных осадков» с его характерным перевернутым треугольником отчетливо виден за кулисами в театре средней школы. По данным Музея гражданской обороны, этот знак был введен в обиход в 1961 году.
  • В прихожей школы, где проходили апрельские спектакли, и в приёмной клиники, подвесные потолки 1955 года. Действие фильма происходит в начале десятилетия.
  • Когда Эйприл объясняет, что она не может забрать своих детей до того вечера, телефонная трубка имеет модульную телефонную розетку, которая была изобретена в 1970-х годах.
  • Гитарист на дороге играет на Gibson ES-335, который был представлен в 1958 году.
  • Мы можем увидеть, как Эйприл очищает картофель «Юкон Голд». Картофель Юкон Голд не существовал до 1966 года и не был доступен на рынке до 1980 года.
  • Флуоресцентные приборы с параболической линзой, которые можно видеть в начале фильма, не использовались в 1950-х.
  • Когда Эйприл выходит из школы после спектакля, потолок в коридоре облицован детекторами дыма, которых не было в 1950-х годах.
  • В одной из сцен современный вентиляционный канал находится у основания одного дома.
  • Настенный телефон на кухне представляет собой модель Western Electric 554, которая была представлена в 1956 году.
  • На следующее утро после того, как Фрэнк и Эйприл решили переехать в Париж, Фрэнк выходит из дома в тёмно-красном галстуке. Он носит такой же галстук в офисе, когда говорит парням, что переезжает. Галстук Фрэнка становится светло-жёлтым во время обеда. На самом деле, во всех сценах на нём разные галстуки. Когда он возвращается в офис, его галстук просто красный.
  • После того, как Фрэнк покидает больницу, он проходит мимо созвездия «Паккард» 1955 года три раза.
  • После тирады Джона Гивинга в сторону Эйприл и Фрэнка Уилера, Фрэнк сердито идёт от обеденного стола к противоположному углу комнаты. На следующем кадре он стоит в углу по диагонали через комнату, попивая напиток.
  • Когда Фрэнк и мистер Поллок обедают в ресторане, расположение блюд на тарелке мистера Поллока меняется в каждом кадре.
  • Когда Эйприл спускается по лестнице, на ней надеты чулки. Когда она стоит, смотрит в окно и смотрит на кровь - её ноги босые.
  • После того, как Уилеры сообщают Кэмпбеллам, что они переезжают, Милли тянется к мячу для регби. На следующем кадре она снова достаёт тот же мяч.
  • Когда Фрэнк обедает с Морин, оливковое масло и количество жидкости в бокале с мартини Морин колеблются на протяжении всей сцены.
  • Когда Эйприл показывает Париж на глобусе, границы европейских стран актуальны для современного времени. В частности, видна воссоединенная Германия, с границами, которых она не имела до 1990 года.
  • Центральный железнодорожный вокзал допускал к проезду только электровозы ещё задолго до 1950-х годов. Поезд, на котором ездит Фрэнк, тянется на тепловозе «Alco RS-3», который не имеет двойного дизель-электрического питания, то есть, не является электровозом.
  • Когда Эйприл потянулась к ручке автомобильной двери, её рука достигла того места, где обычно сегодня находятся автомобильные ручки. Затем ей пришлось поднести руку к другому месту, характерному для автомобилей более старых моделей.
  • Массы пассажиров мужского пола, показанных в начале, носят шляпы. На самом деле, более половины из них были бы без головы. Объявления производителей шляп в середине 1950-х годов (см., например, старый журнал «Life» тех лет) отчаянно умоляли мужчин вернуться к обычаю носить шляпу. Также можно засвидетельствовать, что в то время в центре Манхэттена большинство мужчин, которые работали в офисах, ходили без шляп. Если бы сцена происходила зимой, это было бы хоть сколько-то реалистично. Начало и середина пятидесятых – это время использования, как обычных шляп, так и входящих в моду бейсбольных кепок. Изображение Центрального вокзала, заполненного однородными массами офисных работников, само по себе нереально для того времени. Даже в час пик любой снимок толпы включал бы более разнородную толпу людей разного возраста, разных профессий, разных полов и, конечно, разных головных уборов.
  • Журналы в гостиной Уилерса и путеводитель Фрэнка Берлитца потрёпаны так, как будто им уже по 50 или 60 лет, хотя они явно 1950 года выпуска.
  • Оформить подписку