Назад

Фильм Секрет моего успеха

The Secret of My Success
Развернуть трейлер
Поделиться
8,4
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Майкл Дж. Фокс с мелодраматической комедии о тернистом пути к успеху. Брантли Фостер – выпускник колледжа из Канзаса – переезжает в Нью-Йорк в мечтах стать лучшим финансистом Америки. Но внезапно стабильную компанию, в которой он хотел трудиться, покупает другая корпорация, и Брантли отказывают. После череды тщетных попыток найти другую работу Брантли устраивается на должность простого разносчика писем в компанию своего дяди Говарда Прескота. Если вам интересно узнать, как сложится судьба главного героя, рекомендуем смотреть онлайн «Секрет моего успеха».

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Молодой выпускник колледжа Канзаса Брентли Фостер намеревается добиться успеха в Нью-Йорке. Ему удается найти работу в крупной компании, но его увольняют в первый же день. Как оказалось, компания стала жертвой рейдерской атаки. Большинство ее сотрудников (в том числе и сам Брентли) были уволены. Успеха в поиске новой работы он не добился. Тогда Брентли решает попытать счастья в компании своего дяди Говарда Прескота. Они никогда друг с другом не виделись, но Брентли удается убедить своего дядю дать ему шанс. В итоге Брентли получает работу в качестве разносчика писем.

Однажды Брентли получает задание поработать шофером для Веры, жены одного из «пиджаков» (так работники почтового отделения презрительно называют тех, кто занимает высшие должности в компании). Вера уже немолода, к тому же муж ей постоянно изменяет, из-за чего она скучает. Вере моментально понравился молодой и привлекательный Брентли. Сам же Брентли тайно влюблён в Кристи Уилкс, красивую молодую девушку, которая занимает высокопоставленную должность в компании. Несмотря на это, Вере удается склонить Брентли к сексу. Но вскоре Бретли узнает шокирующую новость. Вера является женой Говарда и тетей Брентли.

Брентли решает, что нужно попытаться достичь успеха в компании. Изучая письма и документацию, он приходит к выводу, что руководство компанией осуществляется из рук вон плохо. Поэтому, он без труда создает себе образ нового высокопоставленного сотрудника по имени Карлтон Уитфилд. Пользуясь служебным положением курьера, Брентли выбивает для своей фиктивной должности кабинет, секретаршу и широкие полномочия. Однако ему приходится работать сразу на двух работах. Из-за этого он вынужден постоянно переодеваться из формы курьера в деловой костюм, что дало простор для множества комичных ситуаций.

Находясь на своей фиктивной должности, Брентон узнает, что акула рынка Дональд Дэвенпорт планирует совершить рейдерскую атаку на компанию, где он работает. Он уже скупил 5 процентов акций. Если так и дальше пойдет, то он захватит компанию и уволит большую часть сотрудников. На совещании Кристи предлагает закрыть часть предприятий, чтобы урезать расходы. Брентли, наоборот, предлагает расширяться. Но его заявление всерьез не рассматривают. Параллельно, Брентли пытается ухаживать за Кристи, но она никак на это не реагирует. Более того, именно она является любовницей Говарда.

Говард узнает о Карлтоне Уитфилде. Он начинает подозревать, что Дэвенпорт заслал его в качестве шпиона. Поэтому, Говард просит Кристи втереться в доверие Уитфилда, а затем шпионить за ним. Кристи ограничивается лишь тем, что ворует кое-какие документы из кабинета Уитфилда.

На очередном совещании, Говард едва не разоблачает Брентли. Ему приходится срочно оттуда бежать под выдуманным предлогом. Этим же вечером Брентли встречается с Кристи. Попытка убедить ее в том, что расширение может спасти компанию привела к их совместному ужину. После этого Кристи перестала холодно относится к Брентли и впоследствии даже влюбилась в него.

Тем временем у Брентли начинаются неприятности. Начальник почтового отделения замечает странности в поведении Брентли, а Говард вот-вот узнает правду про Уитфилда и связь Брентли с Верой. Правду он не узнал, однако замечает, что Вера неровно дышит к его племяннику. Поэтому он приглашает Брентли на предстоящую вечеринку в его доме и просит занять Веру, пока он сам будет развлекаться с Кристи. Но Брентли очень повезло. Вера решает не развлекаться с Брентли, а помочь ему обзавестись влиятельными знакомыми.

Ночью, каждый их героев пытается найти своего возлюбленного. Но в итоге каждый из них узнает всю правду друг о друге. Брентли и Кристи ссорятся, а Вера решается на развод с мужем.

Брентли и Кристи увольняют. Однако они быстро мирятся и решают вернуть свою работу. Тем временем, Говард решает отдать Дэвенпорту свою компанию в обмен на сохранение должности. Но в его планы вмешивается Брентли. С помощью своих новых друзей он выкупает акции компании Дэвенпорта и делает Веру главным акционером. Пользуясь своим новым положением, Вера смещает Говарда с руководящей должности и делает Брентли новым руководителем компании.

Знаете ли вы, что

  • Изначально на главную женскую роль Херберт Росс выбрал Кристи МакНикол. Ее уволили за две недели до начала съемок из-за опасений, что с ней может быть трудно работать из-за ее биполярного расстройства.
  • Оригинальный сценарий был о молодом человеке, работающем на своего дядю и влюбленном в его проститутку. Руководитель Universal Фрэнк Прайс попросил Джима Кэша и Джека Эппса мл. переписать сценарий за восемь недель. Они сделали Кристи Уиллис не проституткой, а любовницей и расширили персонаж Маргарет Уиттон (Вера Прескотт).
  • Сцены поцелуев Майкла Дж. Фокса и Хелен Слейтер требовали большой корректировки по высоты, потому что Фокс намного ниже Слейтер.
  • Когда некурящий Брантли закидывает ноги на стол, на подошвах можно увидеть десятки следов от ожогов. В то время Майкл Дж. Фокс был заядлым курильщиком и эти следы – результат того, что Фокс тушил сигареты своей обувью.
  • Этот фильм был вдохновлен ранним голливудским опытом Стивена Спилберга, который в молодом возрасте проник на студию Universal Studios и начал использовать пустой офис в качестве собственного. Персонаж Брантли Фостер делает то же самое в этом фильме.
  • Сиквел был предложен, но так и не был сделан.
  • Критики и зрители часто сравнивали эту картину с более ранним фильмом «Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая» (1967).
  • Фильм был снят летом 1986 года.
  • Майкл Дж. Фокс снялся в этом фильме и в фильме «Дневной свет» (1987) во время перерыва между четвертым и пятым сезонами сериала «Семейные узы» (1982 – 1989).
  • Один из многочисленных кинофильмов 1980-х, сделанных о «яппи».
  • Изначально оператором фильма должен был стать Дэвид Уоткин. Согласно его автобиографии, причины увольнения были и остаются неизвестными.
  • Фильм был снят примерно в тридцати пяти местах в Нью-Йорке.
  • Первый из двух фильмов конца 1980-х, в которых Майкл Дж. Фокс сыграл яппи в Нью-Йорке. Второй фильм – «Яркие огни, большой город» (1988).
  • Цитаты из Американского института кинематографии: «Поместьем Прескотт было поместье в триста акров на реке Гудзон недалеко от горы Киско, штат Нью-Йорк, в часе езды от центра Манхэттена».
  • Книги, которые можно увидеть на кровати Веры, когда Говард пробирается из спальни, – «Шери» и «Последний из Шери», написанные Колетт.
  • В дополнительных материалах на DVD говорится, что этот фильм был двадцатым художественным фильмом Херберта Росса.
  • Помимо этого фильма в 1987 году вышла еще одна картина Херберта Росса – «Танцоры» (1987).
  • Крис Марни, начальник почтового отделения, поразительно похож на Роберта Морса, сыгравшего роль Брантли Уитфилда в фильме «Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая» (1967). В этом фильме первым правилом успеха было «Убирайся из почтовой комнаты как можно скорее!»
  • Во время начальных титров есть камео Синди Кроуфорд. Она изображает одну из четырех моделей, которая быстро поворачивает голову. Также среди этих моделей есть и Татьяна Патиц.
  • Ошибки в фильме

  • Когда Брантли неохотно выпивает с Верой в ее особняке, он выливает свой напиток через плечо, освобождая стакан. Однако в следующем кадре его стакан снова полон.
  • Когда Брантли отвечает на телефонный звонок в офисе в первый раз длина и цвет его волос меняются во время разговора.
  • Когда Брантли сидит на кушетке Веры в домике у бассейна, она предлагает заставить своего мужа продвинуть его в компании. Он отклоняет ее предложение, но его ответ в этой сцене не совпадает с ответом в его воспоминании несколькими сценами позже.
  • Когда Вера с мужем лежат вместе в постели, на губах женщины можно заметить помаду. Обычно женщины смывают косметику перед сном.
  • Когда Кристи вручает записки, которые она украла у Брантли, Говарду они находятся в красной папке. После Говард возвращает записки в манильской папке, но когда Брантли обнаруживает их в сумке Кристи, они снова оказываются в красной папке.
  • Когда Вера едет на заднем сиденье автомобиля, ее бриллиантовое кольцо в разных кадрах перемещается с правой руки на левую и обратно.
  • Когда Брантли убегает от собаки после того, как покидает дом у бассейна, на крупном плане видно, что решетка, через которую он перелезает, сломана. Однако на кадрах с расстояния решетка не повреждена.
  • До того как в конце фильма Брантли и Кристи оказываются вместе в лифте, цвет и длинна волос главного героя были другими.
  • Во время враждебного захвата Давенпорт поочередно кладет подбородок на правую руку и играет ручкой, используя ту же руку между кадрами.
  • Когда Брантли / Карлтон впервые входит в свой пустой офис он отвечает на телефон серого цвета. Несколько кадров спустя телефон становится черным.
  • Во время сцены, в которой Брантли убегает от собак, перепрыгивая через забор, сначала вы можете увидеть собак, карабкающихся за ним, а на следующем кадре их нигде не видно.
  • На следующий день после того как Брантли и Кристи провели ночь вместе Прескотт пришел в офис в темном костюме и красном галстуке. Однако позже его можно увидеть в светло-сером костюме и синем галстуке.
  • Пока Брантли смотрит в окно в компании своего дяди, мы видим, что кто-то идет в его сторону по коридору. В следующем кадре под другим углом мы ожидаем, что человек пройдет мимо Брантли, но там никого нет.
  • Когда Брантли оказывается под перекрестным огнем в телефонной будке, стекло меняется с разбитого на не разбитое.
  • Когда Брантли / Карлтон встает на эскалатор, длина его галстука ниже пояса, а когда он сходит с эскалатора, галстук уже выше пояса.
  • Когда руководители бегают по крыше, мистер Прескотт останавливается, чтобы подчеркнуть свою озабоченность надвигающимся враждебным поглощением. На крупном плане они находятся на северо-восточном углу крыши, что определяется Ист-Ривер и островом Рузвельта позади них. Однако в следующем кадре они стоят на юго-западном углу.
  • Когда Брантли и Вера находятся в бассейне, и она тянет героя под воду во второй раз, можно заметить члена съемочной команды, сидящего в кресле на заднем плане около угла бассейна.
  • Сразу после первой сцены поцелуя между Брантли и Кристи на пароме Стейтен-Айленд, показан снимок парома, проходящего под мостом Верразано-Нэрроуз. Однако паром Стейтен-Айленда не проходит под Верразано или любым другим мостом в Нью-Йорке.
  • Кабинет, который Брантли берет себе, угловой, с окнами на двух смежных стенах. Когда Карлтон (Брантли) работает допоздна и пытается убедить Кристи в своих идеях, на внешнем снимке здания изображены несколько кабинетов с включенным освещением, а затем – кадр с включенным светом только в одном окне в центре здания, которое не может быть окном кабинета Карлтона.
  • Когда Вера срывает купальный костюм Брантли, можно увидеть ремень вокруг его интимных частей тела.
  • Оформить подписку