Назад

Фильм Лицо со шрамом

Scarface
Развернуть трейлер
8,5
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Неподражаемый Аль Пачино в одном из лучших гангстерских боевиков «Лицо со шрамом» – ремейке фильма 1932 года. Фильм трижды номинировался на премию «Золотой Глобус». Антонио Монтана – эмигрант с Кубы, политический беженец, который сумел выбраться в капиталистическую Америку. Для получения гражданства он был вынужден совершить заказное убийство. После этого у Тони появилось все, о чем мечтал: деньги, власть, женщины. Не имея ничего, кроме непробиваемого характера и железной воли, Монтана с автоматом наперевес и с товарищами за спиной пробивает себе путь на верхушку кокаинового Олимпа Майами. Он добивается своей цели: огромный особняк, дорогие автомобили, окружение красавиц и лучших друзей. Но Тони совершает роковую ошибку, нарушая основное табу наркоторговца — не употреблять свой же товар, и впадает в зависимость от кокаина. Одно неправильное решение, и все, чего он добился, летит под откос. Он расходится во мнениях со своим более влиятельным партнером и находит в его лице врага. Теперь за Тони охотятся киллеры. Сможет ли он удержать свою наркоимперию, находясь в таком сложном положении? Ответ вы узнаете, если решите смотреть онлайн «Лицо со шрамом».

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Весной 1980 года Фидель Кастро изгнал с родины своих политических противников, уголовников и наркоманов. В погоне за американской мечтой многотысячный поток кубинских беженцев хлынул в США. Тони Монтана и его лучший друг Маноло (Мэнни) Рибера прибывают в Майами. В прошлом у них уже были судимости, поэтому иммиграционная служба отказывается выдать им гринкарту. Тони и Маноло обитают в лагере «Город свободы», где живут все нелегалы. Друзья знакомятся с Омаром Суаресон, он работает на наркобарона Фрэнка Лопеса. Тот предлагает сделку – вид на жительство в обмен на заказное убийство. Тони совершает это преступление. Они с Маноло получают возможность жить и работать в США.

Друзья устраиваются в небольшое кафе, но платят здесь мало. Такая жизнь Тони не устраивает, он решает продолжить сотрудничество с наркоторговцем Суаресом. Постепенно Монтана обрастает связями, зарабатывает авторитет и неплохие деньги. Он знакомится с Фрэнком Лопесом, тот ему доверяет и сводит со своим боссом – боливийским мафиози Алехандро Сосой. Тони не считает Лопеса достаточно жестким человеком для наркобизнеса, перестает подчиняться его приказам, прекращает деловые отношения с ним и начинает напрямую работать с Сосой. Лопес хочет отомстить Монтане и собирается его ликвидировать, но в результате Тони убивает его самого.

Империя Фрэнка теперь принадлежит Тони, он – влиятельный человек в криминальных кругах, а бывшая подруга Лопеса Эльвира становится его женой. Но вскоре человека со шрамом начинают преследовать неудачи. Он забывает о правиле никогда не употреблять свой товар, становится наркоманом. Жена бросает Тони, следует арест за неуплату налогов. В это время Маноло тайно встречается с младшей сестрой друга – Джиной, хотя Тони категорически против этой связи. Алехандро Соса заказывает Тони убийство неугодного ему человека в Нью-Йорке, обещая взамен «замять» уголовное дело. Чтобы избежать тюремного срока, который ему грозит, Монтана соглашается на сделку. Но операция ликвидации провалена – в последний момент Тони не смог убить жертву, так как пожалел его детей. Он возвращается домой, где застает Мэнни и свою сестру. В порыве ярости он убивает друга, не подозревая о том, что они поженились.

Босс подписывает Монтане смертный приговор. Особняк Тони штурмуют наемники Сосы. В ходе перестрелки один из бандитов расстреливает безутешную Джину. Тони одурманен наркотиками, он продолжает отстреливаться, убивает много наемников, но погибает сам.

Знаете ли вы, что

  • Фильм является экранизацией одноименного романа Армитэджа Трэйла 1932 года.
  • В фильме главного героя называют «Лицо со шрамом» всего один раз на испанском языке («Caracicatriz»).
  • У режиссера фильма возникли проблемы с получением возрастного рейтинга фильма. Три раза кратине присваилвася рейтинг «X». Тогда режиссер пригласил группу экспертов, которые являлись агентами по борьбе с наркотиками. Экспертная группа заявила, что фильм явялется точным изображением реальной жизни, поэтому заслуживает более мягкого рейтинга. В итоге, это помогло убедить комиссию по рейтингам, в которую входило 20 человек, присвоить кратине более мягкий рейтинг «R». Пр этом урезанная версия практически не отличалась от оригинальной, поэтому режиссерничего не помянял и выпустил в прокат первоначальную версию.
  • В финальной сцене перестрелки Аль Пачино схватился за дуло автомата и получил серьезный ожог руки, несмотря на то, что патроны были холостые. Из-за этого инцидента пришлось приостановить съемки на несколько недель.
  • Надпись на дирижабле полнотью совпадает с надписью на одном из зданий в оригинальной ленте 1932 года.
  • Слово «fuck» в картине использовано 218 раз.
  • Фильм посвящен Ховарду Хоуксу и Бену Хекту.
  • Предполагалось, что часть съемок пройдет в Майами, департамент туризма которого решил не давать разрешения на съемки, так как посчитал, что фильм может навредить развитию туризма.
  • Сценарий фильма был написан режиссером во время его борьбы с кокаиновой зависимостью.
  • В одной из сцена герой Аль Пачино произносит фразу «Look at dem pelicangs fly». Именно на этой фразе Аль Пачино тренировался в выработке кубинского акцента.
  • Изначально предполагалось, что фильм будет сниматьс в Чикаго, но из-за бюджетных ограничений от этой идеи отказались.
  • Предполагалось, что режиссером станет Сидни Люмет. Идея сделать главных геров кубинцами принадлежала имнно Люмету.
  • Герой Аль Пачино назван именем Тони Монтана в честь любимого режиссером игрока в футбол - Джо Монтаны.
  • Ради режиссуры этого фильма Брайан Де Пальма отказался от постановки картины «Танец-вспышка» (1983).
  • При повторном выпуске картины в кинопрокат в 2003 году продюсеры просили режиссера, чтобы тот включил в качестве саундтрека композиции, появление которых оказалось возможным в связи с сильным влиянием фильма на рэп-культуру.
  • Кадры с боливийцами в финальной сцене были сняты Стивеном Спилбергом.
  • В фильме насчитывается 42 трупа.
  • практически весь фильм снят в Лос-Анджелесе.
  • Среди всех актеров на главных ролях кубинцем был только Стивен Бауэр.
  • Актриса Мириам Колон, которая сыграл мать героя Аль Пачино, всего лишь на 4 года его старше.
  • Джон Траволта рассматривался на роль Маноло Рэя.
  • Тони Монтана, несмотря на то, что является кубинцем по сценарию, произносит на испанском языке всего одну фразу.
  • Начальная сцена с сотрудникми иммиграционной службы была переозвучена Чарльзом Дёрнингом, Брайанам Де Пальмой и Деннисом Францом.
  • Компьютерная игра GTA: Vice City основана на данном фильме.
  • Тони Монтана является собирательным образом многих гангстеров, один из которых Аль Капоне, у которого тоже был шрам на лице.
  • Роберт Де Ниро отказался от роли Тони Монтаны.
  • Ошибки в фильме

  • Ящики компании «USA Today» видны на заднем фоне в сцене на Майами-Бич в самом начале картины, сразу после того, как Тони покидает правительственный лагерь. Компания «USA Today» на работала во Флориде до осени 1982 года, а, судя по всему, действия в этой сцене разворачиваются в апреле 1980 года.
  • В сцене, где впервые показывают тигра Тони, на заднем плане можно заметить рекламный щит с надписью: «Новый Корвет». Но первые корветы были выпущены лишь в 1983 году.
  • Синий «Chevrolet Camaro» третьего поколения был припаркован на улице отеля Майами-Бич, в том месте, где происходит сцена с бензопилой. «Camaro» третьего поколения выпускались в 1982 году, а действия этой сцены происходят лишь в 1980 году.
  • После сцены с бензопилой Тони стреляет в Гектора, а на заднем плане начинается шум полицейских сирен. Но он вообще не становится громче, а находится на одном уровне. Это указывает на то, что данный эффект был добавлен во время монтажа, и на самом деле никакие полицейские машины не использовались вовсе.
  • На груди одного из головорезов Гектора надет бронежилет. Когда в него попадают пули, зритель не слышит соответствующего эффекта, который указывал бы на попадание.
  • Когда Тони Монтана кричит на кухне матери, на стене справа можно заметить тень от микрофона, который служит для записи звука в этой сцене.
  • В определенной сцене Гектор бросает бензопилу в окно, а зритель в этот момент видит кровь. В следующем кадре, когда Гектор выпрыгивает в окно и приземляется на землю, герой поднимает бензопилу. Правда теперь в кадре нет ни капли крови, присутствующей ранее.
  • Знаменитый шрам постоянно перемещается по лицу, и, кажется, даже иногда просто исчезает на протяжении всего хронометража. Например, когда Тони и Мэнни возвращаются из Вавилона, есть несколько крупных планов лица, когда Тони смотрит в правую сторону, чтобы поговорить со своим товарищем. В этот момент на его щеке отчетливо видны шрамы. Но иногда они перемещаются ближе к глазам героя, а иногда даже чуть ниже. Словом, удивительные шрамы у Тони Монтаны.
  • В определенный момент Тони Монтана выбегает из вавилонского клуба, а рядом с ним находится автомобиль. Когда герой уезжает чуть позже, в этом же кадре и на этом же самом месте автомобиля нет.
  • После того, как Тони и Мэнни в первый раз заканчивают общаться с Омаром и собираются покинуть кафе, мужчина в коричневой рубашке и белых штанах использует мобильный телефон в кабинке перед кафе. Когда герои уходят, владелец кафе интересуется, куда же они направляются, и Тони бросает в него фартук. Человек, который находится в телефонной будке, при крупных планах выглядит точно также, как и владелец кафе. Затем камера возвращается на общий план, и теперь зритель видит, что в телефонную будку вновь возвращается этот человек, который только что находился в ней.
  • В одной из сцен звонит телефон. Часы на тумбочке указывают, что действия происходят в 3:00 утра. Диалог по телефону длится более шести минут, но затем, когда камера перемещается на Эрни, зритель видит, что часах 3:03 утра.
  • В определенный момент зрителю показывают отражение Тони Монтаны в окне. Явно видно, что он держит сигарету во рту. Затем камера меняет ракурс, сцена слегка преображается, и теперь герой кладет эту сигарету себе в рот.
  • Тони Монтана прикован наручниками в гостиничном номере. Каким образом он освобождается?
  • В ресторане есть парочка опрокинутых стаканов, из которых вылито все содержимое. Но в одной из следующих сцен они стоят в вертикальном положении и полные жидкости.
  • В клубе «Вавилон», пока героям наливают шампанское, Тони Монтана кладет сигару себе в рот и поднимает бокал. В следующем кадре сигара бесследно исчезла.
  • Когда Чи Чи впервые входит в комнату мотеля, Гектор бросает в него свой портфель. Гун, затаившийся в засаде позади кровати, начинает стрелять из пулемета, пробивает стену и делает несколько отверстий рядом с выключателем. В следующей сцене отверстия от пуль, которые были расположены ближе к выключателю, просто исчезли.
  • Во время диалога с Сосой в Колумбии, Тони Монтана носит красную майку и пиджак поверх нее. Сразу после того, как герой произносит: «Вы хотите продолжить вместе со мной? Скажите это. Нет? Тогда делайте ход». Тони показан в слегка расстёгнутом пиджаке, а красная майка вовсе не видна. Затем камера меняется вновь, и теперь его пиджак вновь застегнут.
  • Шляпа Октавио Клауна падает дважды, когда его застреливают.
  • В сцене с отмыванием денег, когда полицейские под прикрытием арестовывают Тони, он курит свою сигару. Но, когда героя подводят к стене, в его руках нет сигары.
  • Когда Тони и его парни следуют за белой машиной, проезжая здания Организации Объединенных Наций, чтобы дистанционно взорвать ее, на приборной панели их автомобиля можно заметить две банки пива и два контейнера с едой. Когда камера перемещается так, чтобы снимать машину с внешней стороны, одна из банок пива стоит ближе к Тони. Кроме того, она открыта, и слегка погнута. Но, когда камера вновь возвращается в автомобиль, банка выглядит совершенно прямой и целой. И так происходит постоянно, на протяжении всей этой сцены.
  • Во время встречи с Сосой, после того, как Тони увидел в бинокль, что Омар был убит, он кладет его на стол линзами вверх. Во время длинного диалога бинокль несколько раз меняет свое положение, то линзами вверх, то параллельно стону, а то вообще находясь наверху какого-то предмета (возможно, тарелки). Кроме того, бинокль просто так перемещается по столу, хотя его никто не касался.
  • Когда Омар и Тони разговаривают в Боливии, после того, как Соса уходит пообщаться по телефону, прислуга приносит Омару и Тони еду. Главный герой удаляет один и тот же лимон из своей тарелки дважды.
  • Когда Тони Монтана уезжает из дома своей матери, у него в руке находится полная сигара, которую даже не подожгли. Но, когда камера перемещается из машины, чтобы снимать с улицы, от сигары осталось лишь две трети, и она активно тлеет.
  • Мэнни выбивает стекло на двери в сцене с бензопилой. Но чуть позже зритель крупным кадром видит, что на полу вообще нет осколков.
  • Когда Тони и Мэнни находятся на пляже, разговаривают и выпивают, у главного героя потеет правая подмышка. Затем чуть позже, когда Монтана будет общаться с девушкой, его подмышки полностью сухие.
  • Количество пузырьков в ванне Тони потихоньку уменьшается во время разговора с Мэнни и Эльвирой. Но, как только Мэнни покидает комнату, в ванне вдруг образуется свежая пена, неизвестно откуда она там взялась.
  • Когда Тони находится в джакузи, и Эльвира покидает комнату, называя главного героя мудаком, девушка закрывает за собой дверь. Но, когда Мэнни встает и объявляет, что идет на свидание, дверь в комнату широко открыта.
  • После баскетбола Мэнни и Тони идут к воротам. В это время за ними следует бородатый мужчина в пятнистой коричневой рубашке. Затем герои наконец достигают ворот, и начинают проверять входящую почту. Теперь тот же самый бородатый мужчина в коричневой рубашке входит снаружи ворот, но на этот раз на нем надета шляпа.
  • В финальной сцене, когда Тони убивают, и он падает в свой собственный бассейн, вода в нем выглядит абсолютно чистой. Правда за несколько минут до этого, туда уже упал один из участников перестрелки, а зрителю даже показали, что вода стала красной.
  • Когда Тони и Джина обнимаются при первой встрече, положение их рук постоянно меняется в зависимости от ракурса камеры.
  • В определенный момент в фильме Тони и Энджел подходят к квартире Гектора, чтобы купить наркотиков. В этот момент солнце светит с западной стороны улицы. В следующей сцене, когда стоящая на улице девушка заигрывает с Мэнни в его машине, солнце светит с востока. Затем сцена опять меняется, и Тони Монтана выгоняет Гектора на улицу, чтобы убить его. В этот момент солнце вновь светит с западной стороны.
  • Когда Тони выгнали из дома матери, он вынимает сигару изо рта. В следующей сцене, когда герой поднимается, сигара вновь у него во рту.
  • Когда Тони, Мэнни и Эльвира находятся вместе в ресторане, Эльвира постоянно меняет свое расположение в зависимости от сцены. В одном кадре она держит сигарету в левой руке, а правая в этот момент находится на столе. Но через несколько секунд ее лева рука находится на столе, а в правой уже полный стакан, который девушка держит на весу.
  • Перед началом перестрелки в вавилонском клубе, когда Тони показывают крупным планом, в зеркале можно заметить режиссера картины Брайана Де Пальму.
  • В одной из сцен Тони идет к Эльвире, чтобы поговорить с ней о детях. Когда герой садится на стул в его солнцезащитных очках можно заметить отражение света, который использовался съемочной командой для съемки этой сцены.
  • Когда Эльвира и Тони выходят из автосалона в солнцезащитных очках девушки можно заметить отражение нескольких членов съемочной команды.
  • В оригинальной версии картины, в тот момент, когда «полиция» собиралась арестовать Тони, они помогают подсчитывать ему деньги (это происходит во второй раз). В это время на несколько мгновений можно заметить большой палец оператора.
  • Когда Мел и Тони разговаривают, сидя в вавилонском клубе, через зеркало можно заметить часть камеры, на которую снималась эта сцена.
  • С внешней стороны «Lopez Motors» изображены калифорнийские пальмы, которые не растут в Южной Флориде.
  • Вертолет Соса, с которого был казнен Омар, имеет американский номер, хотя, по всей логике, на нем должны быть установлены боливийские номерные знаки.
  • Сразу же после перестрелки в ночном клубе Тони и другие клиенты выбегают, прыгают в машины со стоянки и отъезжают. Это невозможно, поскольку ключи от автомобиля всегда хранятся у парковщика. Он должен положить их в специальный сейф с кодовым замком, который требует идентификации клиента. Ключи никогда не остаются в автомобилях, а поэтому так просто уехать не получится.
  • При заключении соглашения о наркотиках с колумбийцами на углу улицы находятся почтовые ящики «USA Today». Эта компания не начала свое распространение до 1983 года.
  • В какой-то момент, когда Тони везет своего пьяного друга домой из ночного клуба, у машины рулевое колесо находится не с той стороны. Получалось так, чтобы главный герой сидел с правой стороны машины.
  • Когда Тони Монтана находится с Омаром и Сосой в Боливии, он жалуется на то, что потерял одну из девяти точек из-за запрета многих форм наркотиков, включая ту, которая называется «ЕС-2”. Герой, вероятнее всего, имел ввиду «Е2-С» ВМФ. «Ястребиный глаз» - самолет двойного турбовинтового радиолокационного перехвата. Его полеты были разрешены в начале марта 1982 года, спустя несколько месяцев после того, как герои встретились в Боливии. Проще говоря, нельзя запретить то, что еще не используется активно.
  • Агент Сосы уже использовал большую часть, если не все, боеприпасы из узи, чтобы расстрелять Джину. Поэтому Тони просто не мог выстрелить в него еще десятками дополнительных патронов. Их просто не было бы в магазине.
  • «Citroen DS», под которым Тони и его банда заложили взрывчатку – очень плохой выбор для такой авантюры. Дело в том, что приблизительно через пятнадцать секунд после выключения двигателя, этот автомобиль автоматически опускает подвеску, оставляя лишь небольшой просвет в три дюйма. Соответственно под ним точно не сможет проползти человек.
  • В самом начале сцены с бензопилой открывается следующая картина: на улицу въезжает кабриолет, у которого верх опущен, а солнце в этот момент находится за зданиями, совершенно не освещая сцену. Тони Монтана со своим партнером идут в квартиру, чтобы купить наркотики. Камера выхватывает вид с улицы, и теперь там полно дневного солнечного света, крыша автомобиля поднята, а рядом с ней находится девушка в бикини.
  • Пояснения, которые возникают на экране во время беспорядков, исчезают до того, как уедут с экрана полностью.
  • Когда Гектор выпрыгивает их отеля и приземляется, часть земли под ним движется. Таким образом можно сделать вывод, что актер приземлился на безопасный батут.
  • Когда Тони Монтана приближается к Эльвире в ее бассейне, небо отражается в окне позади. Хотя в остальных сценах явно видно, что на улице ясный день.
  • Нет даже малейшего намека на вспышку, которая должна исходить из дульного среза или какую-либо отдачу от дробовика, когда Череп стреляет Нику в голову. Хотя, даже если посмотреть на это чуть позже, Череп стреляет в спину Тони Монтана, но никакой отдачи и вспышки все равно нет. Можно сделать вывод о том, что оружие просто поддельное.
  • Во время сцены с бензопилой Тони сражается с одним из людей Гектора, выхватывает из его рук пистолет и стреляет. При этом оружие выглядит точно, как девятимиллиметровый полуавтоматический «Beretta 92». Но, когда главный герой совершает один выстрел, молот остается в отведенном положении. Он никогда не возвращается назад, что свидетельствует о том, что оружие является однозарядным.
  • У каскадера, играющего Гектора в тот момент, когда нужно упасть из окна, на левой руке надеты часы. Но, когда «настоящий» Гектор поднимается с земли, его часы вновь надеты на правой руке.
  • В финальной сцене, после того, как Тони стреляет и теряет оружие, он начинает кричать. В это время вражеский стрелок в левом верхнем углу продолжает вести огонь. Зритель может понять это потому, что снаряды активно вылетают. Тем не менее, каких-либо вспышек или звуков вообще нет.
  • Когда Тони Монтана идет убивать Фрэнка, тот говорит: «Послушай, Тони, пожалуйста, не убивай меня». Но его рот двигается по-другому, а значит эта фраза была добавлена на этапе монтажа.
  • В сцене с Гектором, после того, как Мэнни был застрелен из револьвера, герой забирает пулемет мертвой Марты. Следующий кадр – это вид сверху, который показывает, что труп все еще держит револьвер в руке, а пулемет лежит рядом на кровати.
  • Во время засады в ночном клубе зритель видит, как артист в комическом костюме умирает дважды.
  • После того, как Тони стреляет в Мэнни, на накидки Джины появляется большое пятно крови с правой стороны. Когда Джину выводят из машины у дома Тони, на ней нет пятен крови.
  • Когда Тони Монтану убивают в самом конце фильма, он падает в бассейн, при этом ломая перила, которая теперь смотрят наружу. Но, когда камера перемещается на убийцу Тони, перила направлены внутрь, в офис. После того, как убийца начинает спускаться по лестнице, перила вновь смотрят наружу на бассейн.
  • Когда Тони стреляет в Мела Бернштейна, герой держит пистолет на столе, направляя его немного вверх. Тем не менее, пулевое ранение, которое получает Мел, находится немного ниже стола.
  • Когда Мела подстрелили можно заметить, что вся его ладонь находится в крови. В следующий раз, когда зритель заметит героя, его ладонь выглядит полностью чистой, а кровь есть лишь на кончиках пальцев.
  • До того, как Тони Монтана стреляет в Мела, у него есть язычок на револьвере в правой кобуре. Мел никогда не кладет руки рядом с пистолетом. После того, как Тони стреляет в него в первый раз, револьвер исчезает, и теперь у Мела лишь пустая кобура. Когда в героя попадают во второй раз, и он падает на пол, в кобуре все еще нет пистолета, и его невидно нигде даже поблизости.
  • Когда тони в финальной сцене сражается с армией Соса, он стреляет и отлетает назад. Часть гранатомета главного героя отрывается, но она потом опять на месте, когда Тони перезаряжает свое оружие.
  • Когда Тони стреляет в Гектора на улице, расположение людей на фоне постоянно меняется, особенно это заметно, если обратить внимание на старика, находящегося на ступеньках.
  • Шляпа Октавио падает, когда его впервые убивают два наемника в ночном клубе. Пару секунд спустя, после нескольких сцен, его снова убивают, но теперь шляпа не просто вернулась на голову, на этот раз она даже не слетела.
  • В финале один из охранников Тони, парень в коричневом костюме, был застрелен людьми Сосы. Он падает лицом вниз в паре футов от лестничного проема. Спустя несколько сцен его тело меняет положение, и теперь он лежит на спине, ближе к нижней части лестницы.
  • Марта меняет свое положение на кровати, когда ее подстреливают. Сначала она лежит мертвой на нижней стороне ложа, а затем перемещается на верхнюю.
  • После того, как убивают Октавио, все внимание переключается на Тони. Правда мимо пробегает огромное множество людей, но никто не обращает на них никакого внимания.
  • Когда Тони Монтана стреляет в Альберто в машине, кровь брызгает на окно, указывая на то, что рана была сквозной. Тем не менее стекло в машине не разбивается.
  • Когда Тони Монтана возвращается в свой особняк в конце фильма, рядом с воротами появляется вражеский солдат. Он призывает своих напарников перепрыгнуть через стену возле ворот. Но, если они прыгают через стену, это означает, что скорее всего они уже проникли на территорию особняка.
  • Когда телохранители Тони всеми силами пытаются убедить его бежать, агенты Сосы видны наступающими к особняку. Это можно заметить по камерам наблюдения. Через несколько минут агенты убивают охранников, и те же самые кадры воспроизводятся на камерах Тони. То есть зрителю, по сути, показали один и тот же момент дважды.
  • Когда Тони убивают, и он падает в бассейн во время финальной перестрелки, красная дорожка уже пропитана бутафорской кровью благодаря предыдущим дублям.
  • Оформить подписку