Кар Вай мастер авторского кино. <br/>В этот раз он показывает нам три истории разных судеб. Среди которых киллер, дева и странноватый паренёк. Именно их судьбы будут препарированы перед нами в виде падших ангелов, которым нам придётся сопереживать.<br/><br/>Киллер хочет бросить работу, дева-агент ищет любви, а ненормальный паренёк кормит всех мороженным. Между собой судьбы этих «падших» лихо переплетены и предстают перед нами посреди пустого ночного Гонконга. В нём каждая заблудшая душонка ищет свое призрачно счастье, но все бесприютны, отчаяны, одиноки, разочарованы....Все мы в этом мире — только падшие ангелы — нравочучает нас Кар-Вай. <br/>Грустное, оттого что безнадежное авторское кино, не поддающееся никакому жанровому сегментированию. Разве что новый жанр «кар-ваешнитство» ему подойдет для определения. Этакая урбанистическая вольная фантазия на неугасающую по актуальности тему смысла бытия. Красные всполохи, особенная съёмка, сюжетная бекзнадёга вгоняют в тоску, но, безусловно, западает в душу. <br/>Кар-Вай вообще мастер таких глубоких экзистенциональных штучек о человеческом пути — когда я смотрела его «2046», «Любовное настроение» и «Чунгкингский экспресс» - везде видно эту руку мастера. <br/><br/>Как режиссёр он мне своим творчеством очень импонирует.<br/> Даже просто как ответ Голливуду или нашему отечественному кино — его ниша, которую Кар-Вай для себя нашёл и плотно занял — очаровывает. <br/><br/>В качестве предметной рекомендации на этот фильм — всё как обычно: кино не для всех, а для думающих товарищей с тонкой душевной конституцией что ли...Для людей прямолинейных и конкретный эта история будет мягко говоря, неудобоварима, потому что весь этот Кар-Ваевский импрессионизм, полутона и прочие недоговорочки могут взбесить. Впрочем, именно это может вторую половину и заманить для просмотра «Падших ангелов».<br/><br/>Итак, если ты имеешь пару свободных часов в силу своего одиночества, любишь запариваться над тем «так что ты всё-таки имел в виду, режиссёрище?», тащишься от ночи и случайных встреч — это тот фильм, от которого у тебя будут мураши бежать. <br/>Остальным, наверное, не стоит.<br/>
7
,6
1995, Мелодрамы
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кар Вай мастер авторского кино. <br/>В этот раз он показывает нам три истории разных судеб. Среди которых киллер, дева и странноватый паренёк. Именно их судьбы будут препарированы перед нами в виде падших ангелов, которым нам придётся сопереживать.<br/><br/>Киллер хочет бросить работу, дева-агент ищет любви, а ненормальный паренёк кормит всех мороженным. Между собой судьбы этих «падших» лихо переплетены и предстают перед нами посреди пустого ночного Гонконга. В нём каждая заблудшая душонка ищет свое призрачно счастье, но все бесприютны, отчаяны, одиноки, разочарованы....Все мы в этом мире — только падшие ангелы — нравочучает нас Кар-Вай. <br/>Грустное, оттого что безнадежное авторское кино, не поддающееся никакому жанровому сегментированию. Разве что новый жанр «кар-ваешнитство» ему подойдет для определения. Этакая урбанистическая вольная фантазия на неугасающую по актуальности тему смысла бытия. Красные всполохи, особенная съёмка, сюжетная бекзнадёга вгоняют в тоску, но, безусловно, западает в душу. <br/>Кар-Вай вообще мастер таких глубоких экзистенциональных штучек о человеческом пути — когда я смотрела его «2046», «Любовное настроение» и «Чунгкингский экспресс» - везде видно эту руку мастера. <br/><br/>Как режиссёр он мне своим творчеством очень импонирует.<br/> Даже просто как ответ Голливуду или нашему отечественному кино — его ниша, которую Кар-Вай для себя нашёл и плотно занял — очаровывает. <br/><br/>В качестве предметной рекомендации на этот фильм — всё как обычно: кино не для всех, а для думающих товарищей с тонкой душевной конституцией что ли...Для людей прямолинейных и конкретный эта история будет мягко говоря, неудобоварима, потому что весь этот Кар-Ваевский импрессионизм, полутона и прочие недоговорочки могут взбесить. Впрочем, именно это может вторую половину и заманить для просмотра «Падших ангелов».<br/><br/>Итак, если ты имеешь пару свободных часов в силу своего одиночества, любишь запариваться над тем «так что ты всё-таки имел в виду, режиссёрище?», тащишься от ночи и случайных встреч — это тот фильм, от которого у тебя будут мураши бежать. <br/>Остальным, наверное, не стоит.<br/>