Семья Беркманов распалась. Внезапно. В одночасье. Ещё вчера Уолт и Френк, возвратившись, после занятий, громогласно заявляли: «Мама, папа, я вернулся!» А теперь им придётся делить своё время на два дома: новый (ну не такой уж новый) папин и старый, доставшийся при разводе их матери. Понятное дело для всех, и взрослых, и детей это начало переосмысления своего прошлого и попытки найти путь к своему будущему.
При этом взрослые, освободившись, друг от друга, устремляются на поиски новых партнёров, разрушая в глазах детей казавшиеся до сих пор незыблемыми, семейные ценности. Реакция ребят на происходящие события оказывается противоположная. Если старший (Уолт) становится осторожен и нерешителен в своих отношениях с противоположным полом, переживает по поводу опасности повторения опыта своих родителей. То младший впадает в состояние гипертрофированного сексуального авантюризма и пробует на вкус дурные привычки взрослых.
Временами, поведение главных героев заводит их в откровенно комичные и неуклюжие ситуации, но их неудачи вызывают не смех, а скорее, участие и сострадание, притом, что на долю каждого их них выпадает изрядная доля разочарований в себе и своих близких.
Этому, несомненно, способствует необычайно искренняя игра актёров. Неожиданная работа Джэффа Дэниэлса. Который, казалось, никогда не отмоется от образа придурка из «Тупой…» комедии. Здесь же ему удаётся со всей силой передать и боль, и злость, и метания своего героя. Лаура Лини — в роли вырвавшейся на свободу, почувствовавшей свою силу, женщины.
Из молодых чрезвычайно уверенно чувствует себя Джесси Эйзенберг в роли растерянного и нерешительного мальчика, испытывающего влечение, но боящегося ошибиться в выборе своих поступков. Оуэну Кляйну не меньше удался образ отбившегося от рук котёнка, который гуляет сам по себе.
Искренняя и, как мне кажется, успешная попытка режиссёра показать глубину напряжения межчеловеческих отношений внутри распадающейся ячейки общества.
Семья Беркманов распалась. Внезапно. В одночасье. Ещё вчера Уолт и Френк, возвратившись, после занятий, громогласно заявляли: «Мама, папа, я вернулся!» А теперь им придётся делить своё время на два дома: новый (ну не такой уж новый) папин и старый, доставшийся при разводе их матери. Понятное дело для всех, и взрослых, и детей это начало переосмысления своего прошлого и попытки найти путь к своему будущему. При этом взрослые, освободившись, друг от друга, устремляются на поиски новых партнёров, разрушая в глазах детей казавшиеся до сих пор незыблемыми, семейные ценности. Реакция ребят на происходящие события оказывается противоположная. Если старший (Уолт) становится осторожен и нерешителен в своих отношениях с противоположным полом, переживает по поводу опасности повторения опыта своих родителей. То младший впадает в состояние гипертрофированного сексуального авантюризма и пробует на вкус дурные привычки взрослых. Временами, поведение главных героев заводит их в откровенно комичные и неуклюжие ситуации, но их неудачи вызывают не смех, а скорее, участие и сострадание, притом, что на долю каждого их них выпадает изрядная доля разочарований в себе и своих близких. Этому, несомненно, способствует необычайно искренняя игра актёров. Неожиданная работа Джэффа Дэниэлса. Который, казалось, никогда не отмоется от образа придурка из «Тупой…» комедии. Здесь же ему удаётся со всей силой передать и боль, и злость, и метания своего героя. Лаура Лини — в роли вырвавшейся на свободу, почувствовавшей свою силу, женщины. Из молодых чрезвычайно уверенно чувствует себя Джесси Эйзенберг в роли растерянного и нерешительного мальчика, испытывающего влечение, но боящегося ошибиться в выборе своих поступков. Оуэну Кляйну не меньше удался образ отбившегося от рук котёнка, который гуляет сам по себе. Искренняя и, как мне кажется, успешная попытка режиссёра показать глубину напряжения межчеловеческих отношений внутри распадающейся ячейки общества.