Работа. Большая часть нашего времени связана с ней. Лучшие годы отданы заботе о пропитании. О хлебе насущном думая, с понедельника по пятницу варимся в котле полезной занятости. А кто-то и субботу ещё прихватывает сверхурочными. Труд, труд, труд. И словно робот, к утренней поверке, будь любезен без опозданий. И с боем часов, по пропуску на проходную в конце дня. Не раньше. Ни минутой. Иначе замечание. Иначе штраф. Иначе «в Вас больше не нуждаются». Прекрасно, когда эта повинность есть. И горе быть невостребованным. Этим и жив род людской.
Тони Мюслен охранник-инкассатор. Бронированный фургон, перевозящий наличность водит он вот уже 10 лет в одной и той же компании. Среди коллег, пользуется заслуженным уважением. Не курит, не пьёт, занимается спортом. Машина, а не человек. Крепыш, без эмоций в лице. Замечания? Ну, что Вы? Выговоры? Боже, упаси. Трудяга, каких ещё поискать. Вот только отношения начальства, прямо скажем, скотское. И наверняка ни к нему одному. Ко всем, таким же парням как он. Хотите отгул? Не получится. Не довольны начислениями за месяц? Оставьте расчётный листок, разберутся. Не нравится? Пишите заявление на увольнение. Потребительство с клещами у горла. Что тут ещё скажешь…
И именно так режиссёр вводит нас в мир этого «маленького» человека. Он винтик. Он ничто. И кадр за кадром мы убеждаемся в этом вглядываясь в окружающий мир его социума. Велосипед как средство передвижения и зачарованный блеск глаз при рассматривании Феррари. Отношения с женщиной и экран телевизора с настройкой каналов на иностранных языках. Негодования в спортивном зале при жиме штанги и срывание зла на веретене туалетной бумаги. Отдельного внимания заслуживает отношение к деньгам — заправка автомобиля, комплексный обед в Монте-Карло…
Пожалуй, 2/3 экранного времени это психологический портрет главного персонажа. Будни в раскраске одних и тех же лиц. Ограниченных, туповатых, занудных, утомляющих. Здесь же прорисовка характера Тони. Кто он? Одиночка. Большей частью — сам себе на уме. Тишину, суете шума предпочитающий. И ненависть в себе скапливающий.
Подобный повествовательный сюжет, отчасти намерено затянутый автором, может вызвать зевоту нетерпения от просмотра. Всё плавно. Всё ровно. Всплески? Крайне редки. Несколько депрессивных сцен женщины. Той, с которой живёт. Да ещё напарник Арно, попавший под спланированный Тони трюк. Вот и весь «экшн». Не густо, одним словом.
Интригующие сцены мести в простоте продуманного и реализованного плана. Автор как будто бы намерено разъясняет зрителю важность произошедшего с главным персонажем. Именно причины и являются ключевыми посылами для осознания сути ленты. Поступок же Тони — лишь вынужденные ответные обстоятельства, взыскание с нерадивого работодателя неустойки за моральный ущерб. И не это ли и является отгадкой заканчивающегося действия?
6
,2
2013, Криминал
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Работа. Большая часть нашего времени связана с ней. Лучшие годы отданы заботе о пропитании. О хлебе насущном думая, с понедельника по пятницу варимся в котле полезной занятости. А кто-то и субботу ещё прихватывает сверхурочными. Труд, труд, труд. И словно робот, к утренней поверке, будь любезен без опозданий. И с боем часов, по пропуску на проходную в конце дня. Не раньше. Ни минутой. Иначе замечание. Иначе штраф. Иначе «в Вас больше не нуждаются». Прекрасно, когда эта повинность есть. И горе быть невостребованным. Этим и жив род людской. Тони Мюслен охранник-инкассатор. Бронированный фургон, перевозящий наличность водит он вот уже 10 лет в одной и той же компании. Среди коллег, пользуется заслуженным уважением. Не курит, не пьёт, занимается спортом. Машина, а не человек. Крепыш, без эмоций в лице. Замечания? Ну, что Вы? Выговоры? Боже, упаси. Трудяга, каких ещё поискать. Вот только отношения начальства, прямо скажем, скотское. И наверняка ни к нему одному. Ко всем, таким же парням как он. Хотите отгул? Не получится. Не довольны начислениями за месяц? Оставьте расчётный листок, разберутся. Не нравится? Пишите заявление на увольнение. Потребительство с клещами у горла. Что тут ещё скажешь… И именно так режиссёр вводит нас в мир этого «маленького» человека. Он винтик. Он ничто. И кадр за кадром мы убеждаемся в этом вглядываясь в окружающий мир его социума. Велосипед как средство передвижения и зачарованный блеск глаз при рассматривании Феррари. Отношения с женщиной и экран телевизора с настройкой каналов на иностранных языках. Негодования в спортивном зале при жиме штанги и срывание зла на веретене туалетной бумаги. Отдельного внимания заслуживает отношение к деньгам — заправка автомобиля, комплексный обед в Монте-Карло… Пожалуй, 2/3 экранного времени это психологический портрет главного персонажа. Будни в раскраске одних и тех же лиц. Ограниченных, туповатых, занудных, утомляющих. Здесь же прорисовка характера Тони. Кто он? Одиночка. Большей частью — сам себе на уме. Тишину, суете шума предпочитающий. И ненависть в себе скапливающий. Подобный повествовательный сюжет, отчасти намерено затянутый автором, может вызвать зевоту нетерпения от просмотра. Всё плавно. Всё ровно. Всплески? Крайне редки. Несколько депрессивных сцен женщины. Той, с которой живёт. Да ещё напарник Арно, попавший под спланированный Тони трюк. Вот и весь «экшн». Не густо, одним словом. Интригующие сцены мести в простоте продуманного и реализованного плана. Автор как будто бы намерено разъясняет зрителю важность произошедшего с главным персонажем. Именно причины и являются ключевыми посылами для осознания сути ленты. Поступок же Тони — лишь вынужденные ответные обстоятельства, взыскание с нерадивого работодателя неустойки за моральный ущерб. И не это ли и является отгадкой заканчивающегося действия?