Назад

Бескрайнее небо

Big Sky
Уведомлять о сериях
Поделиться

Две сестры сталкиваются на безлюдной трассе с подозрительным дальнобойщиком. Девушки так и не добираются до дома. Их похищение расследуют частные детективы, которые выходят на жестокий заговор. Остросюжетный криминальный триллер от создателя хитов «Большая маленькая ложь», «Мистер Мерседес» и «Отыграть назад», лауреата одиннадцати «Эмми» Дэвида Э. Келли. Сериал основан на романе Си Джи Бокса.

Опальный экс-полицейский Коди Хойт руководит небольшим детективным агентством, где разворачивается бурная семейная драма. Его жена Дженни, с которой они разъехались, узнает о его романе с коллегой Кэсси. Но им придется отложить выяснение отношений ради важного расследования: две юные девушки, сестры Салливан, не вернулись домой из дальней поездки на машине. Они бесследно исчезли где-то в тихой глубинке Монтаны. Коди выясняет, что это не единственный случай исчезновения женщин в этих живописных местах. Правда, раньше пропадали проститутки без семьи и связей, причем последний раз их видели на парковках дальнобойщиков. У талантливого сыщика даже появляются сведения о тайной сети секс-торговли. Он пытается пролить свет на это темное дело, заручившись помощью местного офицера полиции Рика.

Для того чтобы узнать, чем обернется напряженное расследование, предлагаем посмотреть онлайн сериал «Бескрайнее небо».

 По требованию правообладателя серии доступны 35 дней с момента выхода
Успейте посмотреть все серии
Языки
Русский, Английский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720
7,5
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Небольшой городок в штате Монтана. В кафе сидит Дженни Хойт. Официантка обращает внимание на то, что женщина не в настроении.

Дженни приходит в частное детективное агентство «Хойт и Дьюэлл». Там уже находится ее коллега Дениз Брисбейн. Появляется партнерша Дженни – Джесси Дьюэлл. Дженни спрашивает Джесси: так ты спишь с моим мужем (Коди)? Джесси: но вы ведь расстались. Это кто тебе сказал? Он? Ты же знаешь, что у нас есть ребенок. Так спишь или нет? Потом Дженни обращается к Дениз: а ты все знала? Дениз: это ваши проблемы, а не мои.

Дальнобойщик Рональд Пергман подъезжает к своему дому на грузовике. На крыльцо выходит его мать (Хелен). Ты так рано? А почему ты вчера взял у меня ужин, а потом не вернул остатки? Значит, ты не прибрал в своей комнате. Пока ты живешь в моем доме – ты должен соблюдать установленные мной правила. Мужчина, который в 38 лет живет со своей матерью, должен быть очень аккуратным. Мне вообще неудобно разговаривать со своими подругами. Одна говорит: моя племянница стала адвокатом. А я что должна им отвечать? Что мой сын в 38 лет водит самый большой грузовик?

Полицейский (Рик Легарски) останавливается на лесной дороге. Там застрял электромобиль. Рик выходит из патрульного автомобиля, подходит к застрявшей машине, называет свое имя и должность. Водитель говорит, что его зовут Митчелл Бэнкс, он турист из Калифорнии: хотел сфотографировать лося и застрял. А вы из какой части штата? Из северной, я из Сан-Франциско. Легарски: вот в этом вся наша страна – отличные автомобили и ужасные дороги. Мистер Бэнкс, вы женаты? Да. А в чем дело? Когда вы спите со своей супругой – вы как с ней обращаетесь? Нежно и аккуратно? Так попробуйте то же самое сделать и сейчас, не надо быть резким и грубым. Попробуйте полюбить землю матушки Монтаны. Жмите на педаль нежно, у вас все получится. Водитель выполняет рекомендации полицейского, ему удается тронуться с места. Он благодарит Легарски и уезжает. Легарски: как же я люблю тебя, моя Монтана!

Две девушки (сестры Даниэль и Грейс Салливан) выезжают на автомобиле за пределы штата Колорадо и въезжают в Монтану. Им звонит мать, интересуется, как у девушек дела. Даниэль (она ведет машину): ты же предупреждала, чтобы я не говорила за рулем по телефону, а сама мне звонишь. Все в порядке. Мать: ты обращаешь внимание на то, полон ли бензобак? Ладно, звоните. Даниэль говорит сестре, что мать отпустила их в самостоятельное путешествие потому, что у нее есть голова на плечах. А у тебя только круглая попа и красивая грудь.

Коди звонит жене, та сбрасывает вызов. Коди подходит к агентству, оттуда выходит Кэсси. Она тоже не желает разговаривать с Коди: мне надо забирать сына (Кай). Из офиса выходит Дениз. Она говорит Коди: а ты должен был предвидеть последствия своих поступков.

Парковка фур. По площадке, где стоят грузовики, ходит проститутка. Она забирается на подножку фуры, за рулем которой сидит Рональд. Не желаешь развлечься? Рональд впускает девицу в кабину, она усаживается ему на колени: ого, так ты в полной боевой готовности? Рональд говорит, что девушка очень красива. Ты когда в последний раз разговаривала с родителями? Даже не вспомню. А почему ты спрашиваешь? Обычно родители таких девушек не очень довольны их профессией. Но ты им можешь сказать, что у них получилась настоящая красавица. Ладно, чем мы сейчас займемся? Наверное, вот этим. Рональд прикладывает к горлу проститутки электрошокер и отключает ее.

Рональд ведет фуру, в кузове которой лежит замотанное в полиэтилен тело проститутки. Звонит его мать. Она просит у сына прощения за утренний разговор. Рональд: вообще-то дальнобойщики – вовсе не отбросы, особенно сегодня, в эпоху пандемии. Мы – настоящий двигатель промышленности страны. А сейчас мне некогда говорить, я за рулем.

Дженни сидит в баре у стойки, выпивает. К ней подходит Кэсси. Дженни: ты уже сделала выбор. Пошла прочь! Ладно, ты напросилась. Дженни наносит удар кулаком в лицо Кэсси. Начинается драка.

В травмопункт приезжает Коди. Она заходит в палату, где медсестра зашивает Кэсси рассеченную губу. Вторая – в соседней палате. Я даже не скажу, кто из них одержал победу.

Коди усаживает соперниц в свой автомобиль. Он предлагает женщинам поехать куда-нибудь в тихое место и во всем разобраться. Но Дженни и Кэсси говорят, что им нужно заняться детьми. Так что развези нас по домам.

Даниэль замечает, что на приборной панели загорается лампочка. Похоже, двигатель перегрелся. Грейс: ты когда техосмотр проходила? Не помню. То есть ты отправилась в дорогу, которая должна занять не меньше 12 часов, и даже не проверила машину? Даниэль: да все будет нормально.

Легарски приходит домой. Его встречает жена (Мэрили). Почему так долго? Я выручил туриста, который застрял на дороге, мать. Не люблю, когда ты меня называешь матерью. Я ведь твоя жена. Легарски: это же фигура речи, я тебя так из-за дочерей называю. Они уже выросли и уехали. И вообще, мне бы хотелось, чтобы ты ко мне почаще прикасался как к жене. Я сегодня очень устал. Мэрили: я это от тебя регулярно слышу. Легарски: может быть, это у тебя климакс?

Коди привозит Дженни домой. Та говорит мужу: она должна понимать, что мы с тобой – одно целое. Давай попытаемся все восстановить. Коди: когда мы в последний раз пытались все восстановить – то чуть не поубивали друг друга. Дженни: а сейчас я знаю, кого мне хочется убить.

Дженни и Коди занимаются сексом.

Кэсси заходит домой. Ее встречает отец. Кэсси заходит в спальню, желает спокойной ночи своему сыну (Кай).

Фура Рональда подрезает машину, в которой едут сестры Салливан. Даниэль приходит в ярость. Она на подъеме обгоняет фуру, опускает стекло на дверце и говорит Рональду, что тот ведет себя как дебил и неудачник. Рональд пытается обогнать нахалку, но ему это не удается.

Наступает ночь. Двигатель машины, в которой едут сестры Салливан, глохнет. Грейс предлагает пойти пешком до ближайшей заправки, но Даниэль говорит, что в здешних лесах могут водиться медведи. Лучше подождать, пока на дороге не появится какой-нибудь автомобиль. А вот и грузовик! Ой, это же тот самый нахал! Дэниэль говорит, что она готова извинится за свое поведение на дороге. Фура останавливается. К машине девушек походит Рональд, он разбивает стекла на дверцах и отключает девушек электрошокером.

Дэниэль и Грейс приходят в себя. Им удается развязать свои руки, которые Рональд замотал скотчем. Они освобождают и лежащую тут же проститутку, та приходит в себя. Девушки начинают стучать в стенки кузова, звать на помощь. Рональд останавливает машину, открывает двери кузова фуры и снова отключает пленниц при помощи электрошокера.

Сын Дженни и Коди (Джастин) звонит родителям и сообщает о том, что его подруги (Дэниэль и Грейс) не выходят на связь. Я за них волнуюсь. Дженни вспоминает, что, когда она служила в полиции, ей приходилось расследовать дела о пропаже девушек примерно в тех же местах.

Коди связывается с полицейским, который работает на территории, где пропали девушки (Легарски). Они встречаются в закрытом из-за пандемии кафе, Коди рассказывает Легарски о пропавших девушках. Легарски: я помню, что вас уволили из полиции из-за нескольких неприятных случаев. А мне, кстати, до пенсии осталось всего два года. Коди говорит, что, скорее всего, в деле замешан дальнобойщик, поскольку девушки исчезали в районе стоянки для фур.

Легарски стреляет Коди в голову. Потом он звонит Рональду и говорит, что тот вел себя очень неосторожно.

Рональд, сидя в экскаваторе, вырывает яму, в которую сталкивает машины сестер Салливан и Коди. Потом он зарывает яму.

Дженни спрашивает Кэсси, как она рассталась накануне с Коди: было похоже, что он мог бы напиться? Меня интересуют не ваши отношения, а его психологическое состояние. Кэсси: мы с ним расстались. И как он это воспринял? Кажется, плохо. А что тот патрульный? Кэсси: он сказал мне по телефону, что Коди от него ушел и направился в церковь сектантов, которую часто посещают дальнобойщики.

Легарски выговаривает Рональду: я выбрал тебя из-за твоей осмотрительности. Но это было неосмотрительно. Мы всегда выбирали девушек, которых никто искать не будет. Они были как грязь на подошвах ботинок. А теперь ты похитил подростков, которых явно будут искать. Этот бывший коп уже связал их исчезновение с дальнобойщиком. Рональд: и поэтому ты выстрелил ему в голову?

Сестры Салливан знакомятся со своей товаркой по несчастью. Проститутка утверждает, что она – начинающая певица. К пленницам приходит Рональд. Он разговаривает с Грейс. Девушка наносит похитителю удар головой в нос. Рональд говорит, что убьет ее.

Дженни и Кэсси обрабатывают данные по похищениям женщин в Монтане. Выясняется, что вдоль дорог исчезло порядка 500 женщин, в основном из социально незащищенных слоев населения. Полиция выявила круг подозреваемых – около 200 человек. И в основном это – дальнобойщики.

Знаете ли вы, что

  • В основе сюжета сериала лежит книга Си Джей Бокса «Шоссе».
  • Персонаж Рональда был основан на реальном серийном убийце Эде Гейне. Гейн также вдохновил Нормана Бейтса из «Психо», Кожаное лицо из «Техасской резни бензопилой» и Буффало Билла из «Молчания ягнят».
  • Актеры из фильма «Молчание ягнят» (1990), Тед Левайн и Брук Смит, оба появляются в первом сезоне сериала, Смит в первой половине, а Левайн во второй.
  • Мост, показанный на 5 минуте первой серии до того, как помощник шерифа помогает застрявшему в грязи мужчине, – это тот же мост, который использовали в финале сериала «Сверхъестественное» (2005).
  • В четвертой серии Мерили говорит Рональду, что ей достаточно лет, чтобы быть его матерью. Брук Смит, играющая Мерили, всего на восемь лет старше Брайана Джерати, играющего Рональда. Валери Махаффей, которая играет его мать, на двадцать два года старше его.
  • В шестой серии три девушки-пленницы поют «Something Stupid», в знаменитой версии, которую записали Фрэнк и Нэнси Синатра. Любимый певец Легарски – Фрэнк Синатра.
  • Название седьмой серии «I Fall to Pieces» относится к песне, написанной Хэнком Кокраном и Харланом Ховардом, которая стала популярной благодаря исполнению Пэтси Клайн.
  • Кайли Банбери (Кэсси) и Райан Дорси (Рэнд) ранее снимались вместе в сериале «Подача» (2016).
  • Кайли Банбери (Кэсси) и Бритт Робертсон (Чейен) снимались вместе в сериале «Под куполом» (2013 – 2015).
  • Майкл Рэймонд-Джеймс (Блейк) и Мишель Форбс (Маргарет) оба играли в сериале «Настоящая кровь» (2008 – 2014).
  • Мишель Вентимилла и Карлос Гомес вместе снялись в сериале «Пекарь и красавица» (2020).
  • В четырнадцатой серии Рэнд говорит о строительстве лабиринта с ловушками. Кэтрин Уинник (Дженни) снялась в сериале «Викинги» (2013 – 2020) и в серии «Смерть и змей» (2020) персонаж Уинник и ее союзники построили лабиринт, наполненный ловушками.
  • Код на телефоне «What's the frequency, Kenneth?» в шестнадцатой серии является ссылкой на песню группы R.E.M. с тем же названием, которая в свою очередь ссылается на нападение 1986 года на репортера Дэна Рэзера, в котором злоумышленник повторял фразу: «Kenneth, what's the frequency?».
  • По словам маршала, Рональд требует отмены смертной казни. Из штатов, в которых в настоящее время сохраняется смертная казнь, Монтана – единственный штат, который не выносил смертных приговоров в 21 веке. Последний раз штат приговаривал подсудимого к смертной казни в 1996 году.
  • Ошибки в сериале

  • В пилотной серии сериала есть распространенная голливудская ошибка, когда тазером выводят людей из строя. Эти электрошокеры могут только причинять боль, обезвреживая человека.
  • Во второй серии присутствует миф о том, что после пропажи человека должно пройти 48 часов, прежде чем дать сообщение о пропавшем без вести (44-2-408). По сюжету сериала пропадают девушки моложе 21 года, а это значит, что поиски должны начаться в течение двух часов.
  • В третьей серии Грейс не догадалась использовать лопату или монтировку в качестве рычага, чтобы освободить девушек, хотя по сюжету девушка наделена превосходным интеллектом.
  • В четвертой серии Грейс слышит, как хлопает дверь, когда Кэсси и Дженни находятся над ней, затем слышит, как люди движутся по кругу. Однако когда пленники изо всех сил кричат и бьют по стенам, эти гораздо более громкие звуки не могут быть услышаны Кэсси и Дженни.
  • В пятой серии подземный контейнер пуст, когда туда добираются Кэсси, Дженни и шериф, но Грейс сильно истекла кровью внутри него. Кроме того, пленники находились там несколько дней, поэтому запах их фекалий и мочи все еще сохранялся. Если бы Рональд использовал отбеливатель или другую чистящую жидкость, этот запах тоже был бы подозрительным. Любой из этих факторов может привести к задержанию Рика и превращению контейнера в место преступления.
  • В седьмой серии Рональд смотрит новости канала 20, но по телевизору показывают, что он настроен на 3 канал.
  • В девятой серии, когда девушки преследуют Tesla по шоссе, поезд на соседних путях то исчезает, то появляется снова.
  • Все автомобили Tesla могут отслеживаться и даже удаленно отключаться. Такой умный человек, как Рональд Пергман, избежал бы использования Tesla в качестве машины для побега.
  • В четырнадцатой серии Гил сообщает Дженни и Кэсси, что Хорст и компаньоны разделили прибыль от незаконного демпинга «50/50». Но прибыли для компании не было бы. Незаконный демпинг сэкономит им деньги, но не принесет никакой прибыли.
  • Оформить подписку