Назад

Иллюзионист

Deception
Поделиться
7,8
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Карьера знаменитого фокусника-иллюзиониста Кэмерона Блэка рушится в результате загадочной аварии. Он находит применение своим талантам на службе у ФБР и пытается вычислить искусного соперника, который его подставил. Захватывающий детектив о больших преступлениях в мире больших иллюзий и пользе магии в федеральных расследованиях.

Самый известный иллюзионист Америки, обаятельный и бесстрашный Кэмерон Блэк однажды сам попадает в ловушку не менее умелого фокусника. Кто-то разоблачает его главную тайну, в одну ночь рушит его репутацию и отправляет за решетку его брата Джонатана. А год спустя загадочный враг наносит такой удар, что заставляет забеспокоиться даже ФБР. И только Кэмерон способен разоблачить его уловки. Объединившись с агентом Кэй Дэниелс, опальный мастер иллюзий отвечает на вызов неизвестного недоброжелателя. Начинается большой поединок фокусников, где магия – всего лишь инструмент, который можно использовать как во благо, так и во зло.

Ценителям интригующих детективов и закрученных историй об иллюзионистах предлагаем посмотреть сериал в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский, Английский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Кэмерон Блэк рассказывает: когда меня спрашивают, что такое магия, я не отвечаю. Ведь магия – это обман. Для примера, вот пять карт, выберите одну, дотронувшись до экрана. А сейчас она пропадет. Смотрите, вашей карты больше нет. Существует обман двух видов. Первый – когда обманывают вас. И второй – когда вы сами себя обманываете. Люди делают это постоянно. Например, я не хочу к врачу, мне это не нужно, я абсолютно здоров. Наш разум обладает свойством искажать окружающую нас реальность или искать отсутствующие на самом деле смыслы.

Привет, с вами Кэмерон Блэк в прямом эфире из Лас-Вегаса! Сейчас перед вами будет повторен легендарный побег Гудини. Кэмерон идет со сцены за кулисы. К нему подходит его продюсер Дина Кларк. Кэмерон: ты, наверное, удивлена тому, как все здорово проходит. Все это – мой талант. Дина: но на репетициях побега Гудини случились неполадки, Гюнтер волнуется. К Кэмерону подходит его помощник Гюнтер Густафсен: если горелка отойдет, трос оборвется, и ты разобьешься. Кэмерон: все под контролем. Второй помощник Кэмерона Джордан Квон обращается к боссу: если ты погибнешь, можно я заберу себе постер твоего шоу «Похороненные заживо»?

Кэмерон возвращается на сцену. Итак, финальный номер. Я повторю то, что в свое время проделал Гудини в Нью-Йорке. Кстати, привет, Нью-Йорк!

В Нью-Йорке толпа на улице у большого экрана, куда транслируется передача из Лас-Вегаса, аплодисментами приветствует Кэмерона.

Я усложню трюк Гудини, проделаю его с завязанными глазами. И, если я не выберусь – это будет история для ваших внуков.

Связанного Кэмерона на трех металлических цепях поднимают вверх. Глаза его закрыты повязкой. Под ним рабочие сцены устанавливают длинные шипы. Три газовых горелки приближаются к цепям, включаются, начинают пережигать их звенья. Кэмерон умудряется сорвать с глаз повязку, начинает освобождаться из смирительной рубашки. Одна из горелок слишком близко подходит к тросу и начинает его пережигать. От Густафсена требуют, чтобы он остановил шоу, опустил вниз Кэмерона. Один трос лопается, Кэмерон высвобождается из рубашки, но ноги его по-прежнему прикованы к цепи. Зрители в ужасе замирают. Лопается второй трос. Кэмерон начинает раскачиваться на последнем оставшемся целом тросе. В тот момент, когда он лопается, освободившийся из оков Кэмерон отлетает в сторону, врезается в рекламную конструкцию и исчезает из поля зрения публики. Зрители в растерянности. Внезапно Кэмерон выходит из экрана к публике, собравшейся в Нью-Йорке. Его восторженно приветствуют поклонники, он раздает автографы. Кэмерон замечает стоящую в сторонке красивую женщину, она призывно улыбается иллюзионисту. Кэмерон подходит к ней, через некоторое время они с незнакомкой едут по ночным улицам Нью-Йорка. Так в чем секрет твоего фокуса? Не скажу. Это – просто магия. Кэмерон поворачивает голову, разглядывая лицо женщины. Так у тебя гетерохромия! Он теряет управление, автомобиль во что-то врезается.

Утром Кэмерона будит громкий стук в дверь. Он открывает, к нему врываются вооруженные агенты ФБР. Кэмерона берут под арест по обвинению в непредумышленном убийстве. Вы вчера на своем «Ягуаре» в Нью-Йорке насмерть сбили женщину и скрылись с места происшествия. Кэмерону демонстрируют изобличающие его фотографии, на которых он снят на фоне разбитой машины и лежащим на дороге телом женщины. Стойте, это не я. Это мой брат-близнец Джонатан!

Кэмерон разговаривает с Джонатаном в тюрьме. Теперь все знают о нас, после того, как мы 30 лет хранили тайну. Ты все угробил за одну ночь. Зачем ты сбежал с места происшествия? Ведь твоя пассажирка погибла без твоего умысла? Это была другая женщина. У моей пассажирки глаза были разного цвета, а у покойницы – обычные глаза. Когда я пришел в себя – она лежала неподалеку на дороге. Это была подстава. Поэтому я и сбежал. Это работа иллюзиониста. И подставляли тебя, ведь никто не знал, что нас двое. Кэмерон: я тебя вытащу, Джонни.

В СМИ поток новостей, посвященных разоблачению Кэмерона. Иллюзионисты утверждают, что подобные действия выходят за рамки профессионального обмана публики. Это уже мошенничество. Кэмерон заявляет, что его брат ни в чем не виноват: его просто подставили.

Год спустя. В самолете летят агенты наркоконтроля, заключенный глава наркокартеля из Мексики Феликс Руис и сопровождающая его спецагент ФБР Кэй Дэниелс. Феликс спрашивает Кэй: почему вы со мной не разговариваете? Вы имеете право хранить молчание, все сказанное вами будет использовано против вас. Я знаю, что вы – один из руководителей наркокартеля, никогда не попадали в руки полиции. Тогда почему вы здесь?

Самолет приземляется. Его загоняют в ангар. Кэй выходит из самолета, ее встречает спецагент ФБР Майк Альварес: как там наш клиент? Внезапно раздаются звуки выстрелов и взрывов. Агенты наркоконтроля падают один за другим, отовсюду валит разноцветный дым. Кэй кричит: контролируйте периметр, не стреляйте! В самолете полно горючего. Раздается сильный взрыв, самолет заволакивает густыми клубами дыма.

Кэмерон просыпается у стойки бара. К его лбу приклеилась игральная карта. Бармен сообщает Кэмерону: тебе постоянно названивает подруга. Дина? Надеюсь, ты не сказал ей, где я? Появляется Дина. Она говорит Кэмерону: поиски иллюзиониста, который подставил твоего брата, тебя погубят. Тебе нужно работать, тебе нужно шоу. Я тоже переживаю за Джонатана. А у Джордана и Гюнтера уже появились предложения от других иллюзионистов. По телевизору передают выпуск новостей: взорвался самолет, на котором перевозили руководителя наркокартеля. Он погиб вместе с сопровождавшими его агентами наркоконтроля. Кэмерон смотрит на экран: да это же пиротехника, работа на зрителя, тут действовал иллюзионист.

В ангаре Альварес говорит Кэй: тело так и не нашли. И выстрелов никаких не было. Кэй: но ведь мы все слышали выстрелы. Появляется Кэмерон и заявляет, что самолет не взорвался, он исчез. Я делал такой трюк и знаю его секрет. Альварес узнает Кэмерона. Кэй: вы хотите сказать, что кто-то за пару минут подменил семитонный самолет обломками? Кэмерон: да, а самолет выкатили из ангара. Он был на платформе. Смотрите, вот тут бороздки на полу. Использовалась пиротехника – химическая бомба с эффектом огненного шара. Кэй: но из ангара только один выход, и мои люди его контролировали. Кэмерон это же магия, то есть обман с целью отвлечения внимания. Смотрите: оп-ля! Кэмерон бьет ногой в фальшивую стену, она падает, открывая путь из ангара наружу. Кэй: объявляется охота на Феликса Руиса. А вам, мистер Кэмерон, спасибо за помощь. Дальше мы сами. Кэмерон: это вызов мне, я найду этого иллюзиониста и помогу вам найти самолет.

Проводится совещание в офисе ФБР. Главный спецагент Дикинс: пропал самолет, пропал наркобарон и двое сотрудников нарконтроля, и все это благодаря иллюзионисту? Кэй: да. Мы попались. Но вдруг Кэмерон Блэк поможет нам все это найти? Дикинс соглашается: ладно, работайте. Кэй: Феликс не мог удариться в бега. В последнее время дела у него шли не очень хорошо, на него начали охоту наркокартели. Чтобы уйти чистым… Альварес: он должен быть мертвым как для нас, так и для наркокартелей. Кэй: три дня назад был перехвачен разговор Феликса с Домиником Принсом, это его банкир. Они должны были встретиться в Нью-Йорке. Кэмерон: основная трудность – это спрятать самолет. Но за ангаром имеются служебные дороги, по ним самолет можно было откатить.

Кэмерон беседует с Кэй: моим отцом был великий Себастьян Блэк. А мы с Джонатаном были грандиозным финалом его шоу «Исчезающий мальчик», объездили с ним весь мир. Магия стала нашей жизнью. Джонни был моим напарником, это был наш профессиональный секрет. Ты что, не видела наше шоу? Кэй: не люблю трюки.

Кэй и Кэмерон объезжают прилегающую к аэропорту территорию, заходят в мастерскую. Кэй спрашивает сидящих за столом рабочих: вы не видели здесь проезжающий самолет? Люди молчат. Кэмерон громко заявляет: мы из ФБР. Что, это ошибка? Кэй: да, теперь они нам точно ничего не скажут. Они не любят ФБР. Но, может быть, они любят карточные фокусы? Им понравится, они расслабятся, станут более разговорчивыми. Кэмерон показывает рабочим фокусы, те в восторге. Кэй обращает внимание на то, что один человек не хочет наблюдать за фокусами, он стоит в стороне. Кэй подходит к нему и говорит: вы видели самолет, расскажите, куда его укатили. Рабочий пытается сбежать, но Кэй и Кэмерону удается его задержать.

Кэй докладывает по рации: мы у фабрики неподалеку. Снаружи вооруженный человек. Ждем подкрепления. Она говорит Кэмерону: это Андрей Станислав, правая рука Феликса. Кэмерон порывается пойти на фабрику с Кэй. Та приковывает иллюзиониста к дверце машины, заходит внутрь одна. Но Кэмерон быстро освобождается и заходит в помещение вслед за Кэй: я кое-что нашел. Он показывает Кэй ангар, в котором находится угнанный самолет. У него отрезают крылья. Подручные Диаса обнаруживают Кэй и Кэмерона. Начинается перестрелка. Кэмерон пытается убежать, его преследует Андрей. Кэмерон останавливается, начинает заговаривать бандиту зубы, утверждая, что он, как любой маг, умеет ловить руками пули. Появляется Кэй, она стреляет в Андрея, ранит его. Приезжают полицейские. Феликсу удается сбежать. Кэй выговаривает Кэмерону: я много лет его ловила, а теперь мы его из-за тебя упустили. Зачем ты ушел от машины? Теперь твое шоу окончено.

Кэмерон возвращается в свой офис и обнаруживает, что Джордан и Гюнтер собирают вещи, их пригласил другой иллюзионист. Он хорошо платит, предоставляет соцпакет. Кэмерон просит помощников потерпеть еще немного, не бросать его. Я нашел человека, который подставил Джонатана. Гюнтер: я на тебя зол, а ФБР ты не нужен. Джордан: ты совсем спятил. Кэмерон: всего один день! ФБР нужны все мы, Джонни надо спасти.

Агенты ФБР допрашивают Андрея Станислава. Альварес: ты подкупил агентов наркоконтроля, ты – правая рука Феликса Руиса. Кэй: мы можем обеспечить твою безопасность. Деньги Руиса сейчас находятся у Доминика Принса. Сдай его. Где он? Андрей: Доминик мой друг, я никогда его не сдам. В помещение входит Дикинс и сообщает: Доминик Принс у нас, он здесь.

Доминик Принс разговаривает с агентами ФБР: мои отношения с Руисом в последнее время ухудшились. Я помогу вам его найти. Взамен мне нужны полный иммунитет и защита. Кэй задает вопрос: сколько лет вы знакомы? 15 лет, плюс – минус. Где проходила свадьба сестры Руиса? В Гвадалахаре. А вот костюм у него, как у настоящего банкира. Но банкиры наркокартелей такие не носят. Кто вы? Кэмерон удаляет с лица грим: я впечатлен, ты – молодец. Кэй: что ты здесь забыл? Кэмерон: проверяю концепцию. Феликс нанял иллюзиониста, я предлагаю вам своего. Это буду я. Дикинс: уберите его. Альварес: а маскировка у него хорошая. Он разговаривает с Кэмероном: понимаешь, для Кэй – это личное. Можно потрогать твою маску?

Из комнаты для допросов ведут Андрея. Он видит, как агенты ФБР разговаривают с Домиником. К нему подходит Кэй: как видишь, он всех сдает. Хочешь заключить с нами такую же сделку?

Агенты ФБР узнают, что Феликс до сих пор находится в Нью-Йорке. Назавтра у него назначена встреча с Домиником. Альварес говорит, что основная проблема заключается в большой мобильности Феликса, кроме того, его охраняет целая армия наемников. Так что при задержании случится настоящая бойня. Кэмерон: а моя команда магов придумала, как блокировать Феликса, используя Доминика. Для этого потребуются машины, полиция, радиоуправляемая взрывчатка и очень много денег. Мой продюсер Дина составила бюджет. А еще мне нужно обсудить план с моим братом.

Кэмерон в тюрьме разговаривает с Джонатаном. Надо заманить Феликса в ловушку, через него выйти на иллюзиониста. Только так мне удастся вытащить тебя. Джонатан: я не доверяю ФБР. У меня есть собственный план. Кэмерон: только не побег, иначе нам придется до конца жизни прятаться от ФБР и наркокартелей. Джонатан: ты всегда чувствовал свою вину. Наш папа был чудовищем, он вынудил нас стать одним человеком. Я застрял в твоей жизни, а ты меня не отпускал. И виновен во всем этом не я. Кэмерон: я не могу без тебя. Мы сделали все вдвоем, ты мне нужен. Джонатан протягивает брату листок: это поможет тебе с трюком. Покажи его Гюнтеру.

Дина гримирует Кэмерона под Доминика.

На площади Доминик направляется к месту встречи с Феликсом. Кэмерон и его команда незаметно при помощи специальных приспособлений похищают банкира, его место занимает загримированный и одетый в такую же одежду Кэмерон. Его усаживают в машину, где находится Феликс. Автомобиль приезжает в подземный гараж. Агенты ФБР берут под контроль выезд с парковки. Оттуда одна за другой выезжают три точно такие же машины, как та, на которой привезли Кэмерона. Агенты ФБР берут их под свой контроль.

Феликс: что ты рассказал ФБР? Кэмерону связывают руки, завязывают глаза, он признается: Я не Доминик, я – маг. Кэмерону залепляют скотчем глаза, начинается драка. Кэмерон выбрасывает из машины охранника, пересаживается на водительское сиденье, выводит машину из гаража, несется по улицам. Феликс угрожает ему пистолетом: сбавь скорость, а то я выстрелю. На такой скорости это делать нежелательно. Лучше указывай мне направление. Феликс указывает путь ведущему машину вслепую Кэмерону. Он направляет машину на пластиковые емкости с водой, машина останавливается. Кэмерон, освободив руки и снимая с глаз повязку, выскакивает из машины, бежит в переулок. Феликс с пистолетом в руке его преследует. Внезапно Кэмерон останавливается и показывает преследователю, что они находятся в тупике (открывающаяся перед ними перспектива просто нарисована на декорации). Феликс целится в Кэмерона из пистолета. Раз ты меня все равно убьешь – скажи, что за иллюзиониста ты нанял? Феликс произносит фразу на испанском и стреляет в Кэмерона. Появляются агенты ФБР во главе с Кэй. Они берут под арест Феликса. Кэмерон поднимается с земли: все маги умеют ловить пули.

Кэмерон повторяет Кэй фразу, сказанную Феликсом. Та переводит: колдунья с волшебными глазами. Кэмерон: женщина в машине Джонатана и была тем иллюзионистом. Кэй: поздравляю, ты ее вычислил.

На праздничной вечеринке, посвященной поимке наркобарона, иллюзионисты рассказывают агентам ФБР, что они подменили пистолет Феликса на копию, изготовленную на 3D-принтере. Кэй говорит: она скопировала все детали твоего трюка, кроме одного. Когда исчез самолет, ты кое-что там оставил. Кэй протягивает Кэмерону колоду карт, тот извлекает оттуда мобильник. Гаджет звонит. С ним разговаривает незнакомка с разными глазами. Привет, Кэмерон. Вот-вот начнется мое шоу. Кэмерон: ты сейчас в международном аэропорту Франкфурта. Там всегда звучит Бетховен. Ты ведь сейчас оглянулась? Привыкай, мы идем за тобой.

Кэмерон просит Кэй и Дикинс посодействовать в освобождении брата: ведь он помог ФБР поймать опасного преступника. Но им недосуг: нужно раскрыть новое преступление. Кто-то прямо посреди людной улицы убил Джозефа Клайна, адвоката главы русского преступного синдиката Саши Соколова. Клайн хотел завязать, пошел на сотрудничество с ФБР. Камеры видеонаблюдения записали сцену, на которой броско одетый молодой человек стреляет в лицо Клайна из водного пистолета. Клайн падает с признаками отравления ядовитым веществом, умирает.

Кэмерон снова берется помочь Кэй. Он говорит, что сцена, снятая камерой, носит явно постановочный характер. Значит, где-то находилась и съемочная группа. Кэмерону удается выяснить, что сцену убийства действительно снимали люди, приехавшие к месту преступления на фургоне с логотипом в виде мишени.

Подобный фургон замечают в одном из скверов города. Агенты ФБР едут туда. Там тот же парень с водным пистолетом бежит по направлению к женщине, прогуливающейся с коляской, где находится ребенок. Парня (его зовут Ноа Хортон) берут под арест. Ноа был уверен, что его пригласили для участия в телешоу. Он думал, что стреляет в людей водой из игрушечного пистолета. Но теперь ему грозит обвинение в убийстве, если не будут найдены заказчики.

Женщина, на которую покушался Хортон, работала у Соколова бухгалтером. У нее возник роман с Клэйном. Родился ребенок. Они решили уйти от Соколова, но выяснилось, что сделать это не так просто. Сама она Соколова никогда не видела. Его вообще никто не видел, он – словно призрак.

Кэмерон и Кэй снова отправляются в сквер, им удается идентифицировать продюсера смертельного шоу: это Михаил Козлов, бригадир Соколова.

Ноа, на руки которого попал яд из его пистолета, попадает в больницу с признаками отравления. Он без сознания.

Команда Кэмерона направляется в ночной клуб, совладельцем которого является Козлов. Кэмерону удается проникнуть в гараж клуба и обнаружить там фургон с логотипом. Его застает Козлов с подручными. Кэй звонит Кэмерону: Ноа пришел в себя, опознал Козлова, у меня есть ордер на его арест. Кэмерон заговаривает зубы бандитам, показывает им фокусы, подменяет телефон Козлова. Гюнтер отключает свет, Кэмерон прячется, приезжает Кэй с агентами, начинается перестрелка. Козлову удается скрыться. Кэмерон отдает Кэй телефон бандита.

Кэмерон предлагает Кэй план по захвату Козлова таким образом, чтобы он выдал антидот от яда. Тогда удастся спасти Ноа. Агенты ФБР, выследив Козлова, берут его под арест на улице.

Загримированный под подручного Соколова Гюнтер подбегает и стреляет из водного пистолета, поливая Козлова и Кэмерона. Их отвозят в больницу. Козлову показывают имитацию смерти Кэмерона от отравления, ему самому наносят на тело красную сыпь. Испуганный Козлов сообщает рецепт антидота. Ноа удается спасти. Козлов, понимая, что его обманули, пытается сбежать. Он берет в заложницы Дину, которая изображала врача, но Альварес ее спасает. Кэй угрожает Козлову: я не стану тебя брать под арест, и Соколов тебя прикончит. Козлов сдает своего босса. Соколов притворялся барменом в ночном клубе, который курировали его бандиты.

Команде Кэмерона разрешают официально подключаться к операциям ФБР. Кэй говорит Кэмерону, что поможет ему вытащить брата из тюрьмы.

Знаете ли вы, что

  • В мае 2018 года руководство ABC решило закрыть сериал после всего лишь одного сезона, состоящего из 13 эпизодов.
  • Куратора музея из третьей серии зовут Фрэнсис Корниш в честь главного героя романа Робертсона Дэвиса «Что в костях заложено», величайшего фальсификатора в истории.
  • Ошибки в сериале

  • В конце третьего эпизода часы на стене в художественной галерее показывают время из следующих мест: Пекин (8:45 вечера), Чикаго (7:45 утра) и Лос-Анджелес (7:45 утра). Однако на самом деле время в Лос-Анджелесе и Чикаго отличается на два часа.
  • В четвертом эпизоде Кей сказала, что медиум был убит двумя выстрелами в спину, но мы видели, как киллер стрелял три раза с близкого расстояния и поэтому вряд ли мог промахнуться один раз.
  • Показанный в четвертом эпизоде мост был не мостом Джорджа Вашингтона, а мостом Эда Коха.
  • В четвертом эпизоде, когда Джордан снимает красную дверь, он начинает откручивать петли со стороны зала, пока дверь закрыта. На этой стороне просто не может быть петель, иначе наличие там двери бессмысленно.
  • В пятом эпизоде охранник приказывает Джонатану ничего не передавать посетителю. Однако на протяжении всего сериала Джонатан и Кэмерон постоянно обмениваются вещами.
  • В шестом эпизоде, когда Гюнтер выбрасывает газету, полиэтиленовый пакет соскальзывает в мусорное ведро, и бумага остается сверху, но когда он выбрасывает яйца, газеты нет, а полиэтиленовый пакет находится сверху.
  • В шестом эпизоде, когда Лекси и Кэмерон прощаются, она наклоняется и целует его в щеку. В кадре из-за головы Кэмерона она целует его левую щеку, но когда кадр переключается на его лицо, Лекси отстраняется от его правой щеки.
  • В восьмом эпизоде, когда Джонатан стучит в окно хранилища, звук ударов и его голос звучат приглушенно. Однако поскольку воздуха там нет, звук не мог распространяться. Кроме того, когда дверь открывается, бумага на полу никак не шевелится, хотя потоки воздуха, заполняющие вакуум, должны были ее потревожить.
  • В десятом эпизоде, когда Кэмерон изображает из себя официанта, мужчина ставит пустой стакан на серебряный поднос. Однако, когда ракурс меняется, стакан оказывается наполовину заполненным коричневой жидкостью.
  • В десятом эпизоде Omega Speedmaster, как утверждается, предназначен только для космонавтов, но на самом деле их может приобрести любой человек.
  • В десятом эпизоде тюремный надзиратель предлагает Джонатану сделку, если тот признает свою вину. Естественно таких полномочий у него нет.
  • Оформить подписку