Сериал Эльбрус. Точка невозврата смотреть онлайн все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве
сериал Иви

Сериал Эльбрус. Точка невозврата смотреть онлайн

Развернуть трейлер

23 сентября 2021 года группа туристов на Эльбрусе была вынуждена бороться за жизнь в страшную непогоду. Честная документальная драма о трагедии, потрясшей страну, показывает события от первого лица. Сами участники восхождения вспоминают свой отчаянный путь к спасению. Резкое ухудшение погоды, пурга, нулевая видимость, безразличные горы и ледяной ад, – в борьбе за выживание нет ничего романтического. Но даже в таких условиях нашлось место героизму обычных людей, самопожертвованию, человечности. Это сериал-предостережение о равнодушии стихии и пронзительный рассказ о любви к жизни.

Достоверной и пробирающей реконструкцией событий занимались профессиональные альпинисты. Видеоматериалы спасателей и участников похода позволяют погрузиться в этот роковой день и узнать правду из первых уст. Мы перенесёмся вместе с потерпевшими на склон Эльбруса, чья манящая красота может стать смертельно опасной.

Смотрите онлайн все серии мощного дока «Эльбрус. Точка невозврата» на Иви.

Приглашаем посмотреть сериал «Эльбрус. Точка невозврата» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский
Субтитры
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
Сезон 1

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Говорят участники восхождения на Эльбрус.

Нам сказали, что образовалось удобное погодное окно, дающее возможность совершить подъем на самую высокую гору Европы. Высота Эльбруса достигает более 5640 метров над уровнем моря.

Наша компания решила подняться на вершину. Мы встали в два часа ночи.

Внезапно поднялся такой плотный ветер, в лицо несся снег. Перед собой почти ничего нельзя было увидеть.

Мы поняли, что даже если спасатели решат прийти к нам на помощь, они просто не найдут здесь никого.

Мы подумали, что вполне можем пополнить число людей, погибших при горных восхождениях.

Говорит Дмитрий Долгов, участник восхождения. Это произошло в августе. Я просто тогда с девушкой расстался, с которой мы 13 лет встречались. Хотелось освободить разум, погрузиться в другую атмосферу. И тогда я купил путевку для восхождения на Эльбрус.

Говорит Антон Никифоров, первый гид команды альпинистов. Получилось так, что в 2009 году я попал на северный склон Эльбруса, устроился здесь работать в альплагерь. Через 3 – 4 года меня стали брать вторым гидом. А через пять лет я стал первым гидом.

Говорит второй гид Игорь Даньков. Первое восхождение на Эльбрус я совершил в 2006 году. Потом прошел курсы подготовки альпинистов, стал работать гидом.

Говорит Тавлан, второй гид параллельной группы команды. У меня имеется разряд по альпинизму, меня пригласили работать гидом.

Говорит Илья. Я прошел кучу курсов по спасению в горах, по медицине в горах, по психологии в горах.

Пятигорск, 15 сентября 2021 года. Дмитрий: я прибыл в город, разместился в гостинице, встретился с гидом, немного погулял. Нас было пять человек: Аня, Ирина, Слава и гид Антон.

Илья: у нас было две совершенно автономные группы. Одну возглавлял я, другую – Антон. Мы получили снаряжение и двинулись в Приэльбрусье, чтобы пройти акклиматизацию.

Титры. Туристы прибыли в базовый лагерь для акклиматизации 19 сентября 2021 года. Через четыре дня они отправились на вершину.

Антон: у меня было в группе 10 человек. Трое решили не ходить на штурм. Например, Алене в день восхождения стало плохо. Она хотела отказаться от восхождения, из-за этого поссорилась со своим парнем. Девушка все же решила принять участие в штурме вершины. У нее был отек ног, его чем-то сбили, но мне об этом ничего не сказали. Когда я утром спросил, кто окончательно решил идти в группе, согласились семеро. Можете посмотреть прогноз погоды: на девять утра ясно, по вершине ветер скоростью порядка 60 километров в час. По ощущениям – 55. Не было там 60-и. И никаких осадков.

Илья: прогноз погоды – это только ориентир. Точно понять, что происходит, можно только взглянув на небо.

Рассказывает Денис, участник восхождения. Вечером нам сказали, что образовалось неплохое погодное окно. Есть все шансы подняться на вершину. Настроение у всех было хорошее.

Дмитрий: выспаться перед восхождением не удалось. Какое там спать, такое возбуждение. Часа в два ночи мы тронулись.

Антон: где-то в 2-40 мы высадились на высоте 5100 метров.

Титры. В 3 часа ночи участники групп Антона и Ильи начали плавное восхождение к вершине.

Обе группы успели побывать на вершине. Но когда туристы приступили к спуску, налетела страшная метель. Люди начинают терять сознание. Гиды образуют связки, ветер сбивает с ног людей, вся связка катится по склону, срывается вниз. Гиды вызывают спасателей. Несколько женщин уже не подает признаков жизни, их лица покрывает корка льда, они не могут дышать. У одного из туристов сломана нога. Но людям не остается ничего иного, как, находясь в седловине, дожидаться спасателей.

Знаете ли вы, что

• В основе сюжета сериала лежит недавняя трагедия. В сентябре 2021 года две группы туристов совершили подъем на Эльбрус, но после того как они взяли эту высоту, начался долгий и мучительный спуск. Из-за испортившейся погоды некоторым из туристов суждено было погибнуть, а организаторы этого похода отправились под суд.
  • Cмотреть «Эльбрус. Точка невозврата» на всех устройствах

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Эльбрус. Точка невозвратаПостер Эльбрус. Точка невозврата