Сериал Комната старинных ключей смотреть онлайн все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве
бесплатно

Сериал Комната старинных ключей смотреть онлайн

Психолог Анжей Ковальский помогает пациентам необычным методом: он дает клиенту ключ из своей коллекции, после чего жизнь человека сразу налаживается. Однажды Ковальский сам попадает в сложную ситуацию…

Анжей Ковальский – известный в узких кругах психолог. Он живет один в роскошном особняке в Подмосковье и принимает там клиентов. Никому не известно о прошлом мужчины, а окружающие считают его легендой. Ковальский любит путешествовать и коллекционирует старинные ключи из разных уголков мира – у него их целая комната. Герой использует находки в своей работе: он выслушивает пациента и в зависимости от ситуации подбирает ключ. После такого сеанса человек сразу решает свою проблему.

Ковальский не ожидал, что однажды сам попадет в трудное положение, в котором не помогут ключи. Бесследно исчезает его эконом Анатолий. Чтобы найти мужчину, Анжей нанимает детективов Макара Илюшина и Сергея Бабкина. Они приходят в загородный дом как обычные клиенты психолога и начинают тайное расследование. Сыщикам предстоит погрузиться в прошлое Ковальского и понять, какие тайны хранит особняк.

Если вам интересно, чем закончится новое дело Илюшина и Бабкина, посмотрите детективный мини-сериал «Комната старинных ключей» в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть сериал «Комната старинных ключей» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
7,4
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
19 107 оценок
Сезон 1

Сюжет

Осторожно, спойлеры

В музей, расположенный в загородном особняке, проникает человек в маске. Он нажимает на кнопку сигнализации. Охранники бегут на звук сирены, вор входит в комнату.

За происходящим при помощи камеры наблюдают директор музея и детективы Макар Илюшин и Сергей Бабкин. Директор доволен: поэтому я и обратился именно к вам за услугами. Я не ожидал, что после неудачной попытки вор снова попытается проникнуть в музей. И как вы догадались, что он именно сегодня попытается совершить ограбление? Макар: мы не догадались, мы знали. Как это? Это не ограбление, это спектакль, чтобы вас отвлечь. От чего? От настоящего ограбления, которое сейчас происходит в вашем кабинете.

Макар входит в кабинет директора, застает там человека в маске. Тот только что открыл сейф в стене, извлек оттуда шкатулку. В кабинет вбегают охранники. Макар: берите его, я не буду за вас отрабатывать ваш хлеб. Охранники заламывают руки вору, отбирают у него шкатулку, передают директору, который входит в кабинет. Вор кричит: я должен был взять его! С него снимают маску. Директор изумлен: Павел, это ты! На этот раз – обошлось!

Полина просыпается, поднимается с постели, одевается, обнаруживает, что ее блузка порвалась. Она ищет иголку с ниткой. В комнату входит хозяйка квартиры, она требует от постоялицы рассчитаться за жилье. Полина обещает расплатиться в ближайшее время. Завтра не уплатишь – собирай вещички.

Директор музея говорит детективам: не понимаю. Павел у нас всегда был на хорошем счету, нормально учится в вузе, увлекается историей. Макар: он был хорошим. До того, как попал в секту. Мы проверили всех ваших сотрудников, и Павел как раз показался самым подозрительным. Директор: эта шкатулка принадлежала великой княгине Ольге, это настоящий раритет. Макар: а у нее есть какое-то специальное название? Вроде, нет. А почему вы об этом спрашиваете? Вор кричал: я должен взять его! Его, а не ее – шкатулку.

Полина приходит на работу и просит начальника, чтобы тот досрочно выплатил полгающуюся ей премию: у меня сложились чрезвычайные обстоятельства. Начальник сообщает Полине, что она уволена. Как же так? Ведь я стала лучшим менеджером по продажам по итогам последнего квартала. Да, это так, работать ты умеешь. Но есть еще и корпоративные требования. И ты не вписалась в команду. На тебя жаловались сотрудники. Кто на меня жаловался? Я не обязан тебе это докладывать. Но хотя бы премию мне выплатите, она ведь мне полагается. Нет, премию я тебе не выплачу. Но и штрафовать не будут. Так что уйдем в ноль.

Около подъезда Полина читает объявление: требуется экономка в загородный дом. До 35 лет, гражданка России. Полина набирает указанный в объявлении номер. С ней разговаривает мужчина. Вам нужна экономка? Да, нужна. Завтра можете приступать. Как, вы же обо мне ничего не знаете, и сразу приглашаете на работу? Почему ничего не знаю? Вам 28 лет, вы невысокого роста, у вас светлые волосы, светлые глаза. Вы опрятны, прекрасно считаете в уме. И больше любите собак, чем кошек. И не смотрите через плечо. Вы за мной следите? Нет. Просто вы не представляете, как много можно узнать о человеке, по его интонации голоса, словарному запасу. Завтра в 12 часов на станции вас заберет мой помощник. Как вас зовут? Анжей Ковальский. Можно просто Анжей.

Макар и Сергей выходят из музея, пересчитывают гонорар. Сергей: первый раз я в музее не плачу деньги, а получаю. На эти деньги мы с Машей сможем на море съездить. Макар: съездите с Машей на речку. У нас клиент новый объявился. Слышал про Анжея Ковальского?

Сергей и Макар разговаривают с Анжеем. Пропал мой эконом Анатолий. Мы с моим помощником Михаилом были в отъезде, повариха Клара Ивановна взяла выходной. Все его вещи на месте. Из дома тоже ничего не пропало. У него есть семья, близкие? Судя по всему, никого нет. Он постоянно жил в моем доме, даже отпуск не брал. А почему вы не обратились сразу в полицию? Они его искать не станут. Точнее, станут искать, но не так, как требуется мне. Это как? Эффективно и без лишнего шума. Про вас говорят, что вы лучшие в своей профессии. Но я понимаю, что шансов немного, он уже месяцкакпропал. Детективы говорят, что им нужно будет осмотреть дом, комнату и вещи Анатолия. Анжей: это можно сделать, но у меня должны приехать клиенты. Я, конечно, представлю вас своим гостям как клиентов, но в доме существуют определенные ограничения. Макар: так скажите им, что мы – ваши ученики. У меня никогда не было учеников. Но ведь ваши гости могут об этом и не знать.

Детективы беседуют в своем офисе. Сергей: этот твой Анжей Ковальский – просто жулик. Знаешь, что я о нем узнал? Нет. Ровным счетом ничего!

На станции Полину встречает помощник Анжея Михаил. Он привозит девушку в дом ее нанимателя. Полина осматривает здание, внутренний двор: какой необычный дом! К ней выходит хозяин, они знакомятся. Помощник сказал, что вы доктор? Да, я психолог. Расскажите о себе. Вы раньше работали экономкой? Нет. Но я жила в большом загородном доме, убирала, готовила, присматривала за садом. Это как раз то, что от вас требуется. А куда делся ваш бывший эконом? Он уволился.

Макар сообщает Сергею и его жене Маше, что ему удалось узнать про Анжея: он каждому своему пациенту вручает ключ, после чего в их жизни происходят большие перемены. Маша: может быть, мне к нему на прием записаться? Сергей: у тебя что, проблемы? Кроме меня, разумеется.

Сергей говорит Маше: дело тупиковое, он ведь пропал уже месяц назад. Он говорит Маше: может, махнем все-таки в отпуск? Ты что не видишь, как Макар хандрит? Ему это надо, чтобы развеяться.

Полину приводят на кухню, она знакомится с Кларой Ивановной. Какая же ты маленькая, и каким большим домом тебе заниматься придется! Полина обращает внимание на большой букет цветов. У нас тут оранжерея имеется. Только вы нашего садовника Армена не пугайтесь, он в детстве получил ожоги, так что лицо и руки свои никому старается не показывать.

Полина спрашивает у Михаила: а почему все-таки ваш бывший эконом уволился? Не знаю. Вы вот у него самого и спросите. А где я его найти могу? Ладно, только между нами. Мы его убили. А потом я его съел.

Макар и Сергей подходят к дому Анжея. Прямо средневековый замок! Анжей знакомит детективов с персоналом. А эти люди будут считаться моими учениками.

Макар и Сергей устраиваются в отведенной им комнате. Сергей: ни один канал не ловит, глушилки тут, что ли? Полина приносит детективам лимонад. Сергей: вы тут тоже новый человек? Да, я здесь первый день работаю. А как вы эту работу нашли? Прочитала объявление возле подъезда. Разве так еще бывает? И вы, не зная ничего о хозяине загородного дома, тут же отправляетесь работать? Вы настолько смелый человек? Наверное, я просто дура.

Ночью Полина с фонариком бродит по дому. Она видит, как Анжей с канделябром в руке заходит в кабинет. Полина крадется за ним, но обнаруживает пустую комнату. Она выходит на лестницу и видит Анжея, идущего по коридору второго этажа. Полина заходит в библиотеку и видит там Анжея. Как вы здесь оказались? Я видела вас только что в другом месте. Вам показалось, я был здесь. Ничего, такое случается. Особенно в этом доме.

Детективы в сопровождении Анжея входят в комнату Анатолия. Расскажите, что это за человек? Какой у него характер, привычки? Он очень аккуратен, исполнительный, ответственный. Сергей: понятно, зануда. А как насчет дурных привычек? Такого я за ним не замечал. Ко мне приехали гости, я вас покину.

Макар: как сухо он об этом Анатолии говорил. А как он должен был говорить о прислуге? Мокро, со слезой в голосе? Макар: вообще-то он за него переживает, ищет. Мог бы вообще забить. Да не переживает он за него, он только о доме своем беспокоится, здесь что-то странное случилось. Макар: и эконом ему не нравится, он что-то скрывает. Сергей: таким, как он, никто не нравится, он только самого себя обожает.

К дому Анджея подъезжают гости. Их встречают хозяин, Михаил и Полина. Михаил рассказывает о гостях экономке. Это господин Далиани, Давил Романович. Занимается медью. Женат, есть сын и две дочери. А что он любит есть? Далиани гурман, любит мясо. По утрам пьет морковный сок. И очень не любит, когда ему задают слишком много лишних вопросов.

Это Ирма Ахметова. Ей 40 лет, художница, знаменитость. А отчество? Не помню. Я ее всегда называю Ирмой. Михаил знакомит Ирму с Полиной. А где Анатолий? Уволился.

А это Тарас Иммануилович Воловик, юрист крупной автомобильной компании. Мы его с хозяином лично не знаем, он у нас по рекомендации. Воловик обращается к Михаилу: человек, забери из багажника чемодан. Полина приветствует Воловика и путает его отчество. Она приносит извинения. Воловик говорит: в этом доме прислуга какая-то неловкая. Михаил: вообще-то в этом доме прислуги нет. Полина Аркадьевна – наша домоправительница. Это не имеет значения, Полина, проводи меня!

Анжей в гостиной приветствует гостей. Надеюсь, в этом доме вы решите все свои вопросы и выйдете отсюда обновленными. Напомню вам о здешних правилах: гости свободно посещают гостиную, столовую и сад. Вход в библиотеку – только в моем присутствии или в сопровождении персонала. Заходить в мой кабинет, гараж, оранжерею и иные закрытые помещения запрещается. Воловик: и как я все это запомню? Если что – Полина вам подскажет. Сеансы начинаем завтра. А это мои ученики – Макар и Сергей. Ирма: не знала, что вы еще и преподаете. Это любопытно. Сергей: Анжея, конечно, никто не заменит, но передавать столь бесценный опты необходимо.

Полина заходит в оранжерею и видит человека в капюшоне с замотанным шарфом лицом. Это вы, Армен? Человек молча уходит.

Анжей беседует с детективами: за три дня до исчезновения Анатолия кто-то попытался пробраться в мою комнату старинных ключей. Что это такое? Это моя тайная комната, там хранятся ключи, привезенные мной со всех концов света. Сергей: что-то ценное? Макар поднимается: пойдем. Анжей: вы что-то поняли?

Полина подходит к двери комнаты Далиани, слышит его разговор по скайпу с сыном Георгием. Парень докалывает отцу об успехах на работе, но тот разоблачает сына: я знаю, что тебя уволили, ты позор всей семьи, ты мой позор! Ладно, завтра договорим. Полина отходит от двери.

Сергей и Макар приезжают в музей. Там они беседуют с Павлом. Макар: я только потом понял, почему «его». Тебе была нужна не шкатулка, а хранящийся в ней ключ. И забрать ты его хотел не для себя, а для своих собратьев из секты хранителей. Павел: как вы узнали? Макар: про секту было вычислить легко. Зачем вам ключ? Павел: мы ищем двери. Белая – для вечной власти; красная – для вечной славы; зеленая – для вечного счастья. И для каждой двери имеется свой ключ. Мы веками сторожим ключи, а этот, зеленый, они украли. Директор привез его в музей из Румынии. Последним его владельцем был Дракула. Макар: что-то ключ этот ему счастья не принес. Он просто не знал, где нужная дверь. А ты знал Анатолия и Анжея? Никого я не знал.

Полина заходит в библиотеку и видит Воловика, который роется в книгах: искал что-то развлекательное. Полина показывает на первую попавшуюся ей на глаза книгу: это подойдет? Вполне. Воловик покидает библиотеку. Полина изучает полку, на которой рылся Воловик, обнаруживает за книгами замочную скважину. За ее спиной звучит голос Анжея: что-то почитать хотели? Ладно, пойдемте, лучше я вам сам покажу потайную комнату. Анжей приводит Полину в комнату старинных ключей. Там на витринах находится множество самых разных ключей. Зачем они вам? Я вручаю их моим клиентам после того, как мы выявляем их проблемы. И это помогает им найти решение. Можете считать это магией или плацебо – но это действительно помогает. Анжей отпирает сейф, достает оттуда ключ. А это – самый старинный ключ, он ждет особого гостя. Ну, вот, теперь вы обо мне знаете все. А я о вас – почти ничего. Зачем вы ко мне приехали? Вы словно бежите от чего-то, вам как будто терять нечего. Где ваша семья? Бабушка умерла, родители давно переехали в Америку. А муж, молодой человек? Нет никого. Понятно. Сначала вас бросили родители, потом от вас ушел муж. С вами явно что-то не так. Вы сами думаете, что вас не за что любить. Полина разворачивается, выбегает из комнаты, запинается о ковер, падает и обнаруживает под задравшимся ковром пятно крови.

Анжей заявляет детективам, что ничего не знал. Детективы выясняют, что ковер был перевернут таким образом, чтоб окровавленная его часть оказалась под комодом.

Осматривая комнату Анжея, детективы находят в его вещах телефон. Просматривая сообщение, Макар и Сергей обнаруживают, что на счет Анатолия ежемесячно поступали крупные суммы, а за три дня до его исчезновения на счет поступила сумма в 2,5 раза больше обычной. Что это – выполнение заказа или шантаж? Сергей запрашивает свои источники, но на Анатолия ничего нет, он абсолютно чист. Новых зацепок у детективов нет.

Анжей проводит сеансы со своими гостями. Далиани волнует сын, который не желает работать и учиться; у Ирмы творческий кризис и проблемы с сестрой; Воловика Анжей уличает во лжи, тот не хочет называть истинную причину своего визита к психологу. По ночам по дому кто-то бродит, о чем Полина докладывает детективам.

Сергей и Макар расспрашивают Полину о причинах, побудивших ее принять предложение Анжея. Та рассказывает, что у нее был неудачный роман, она связалась с аферистом, который лишил ее жилья.

Детективы пытаются выяснить у Анжея, не привозил ли он ключ из Восточной Европы? Тот говорит, что не припомнит ничего подобного.

Анжей извиняется перед Полиной за то, что наговорил ей неприятных вещей: иногда это первый шаг к тому, чтобы решить проблему человека. Анжей вручает Полине ключ, который должен ей помочь. И в этом доме вам ничто угрожать не будет.

Полина помогает Ирме найти нужную книгу в библиотеке. Она обнаруживает в томике стихов фотографию, на которой снят молодой Анжей с автором стихотворного сборника. Но из надписи на фотографии следует, что настоящее имя Анжея–Януш Мицкевич. Затем Полина выясняет, что после исчезновения Анатолия никто не известил об этом полицию, хотя Анжей убеждал ее в обратном.

Полина собирает чемодан и вечером покидает дом. Ее останавливает Анжей, она обвиняет его во лжи. Психолог объясняется с Полиной. Я не имею никакого отношения к исчезновению или смерти Анатолия. Но я действительно виновен в убийстве другого человека. Когда-то он познакомился с девушкой по имени Леля. У них завязался роман, но через некоторое время Януш (так на самом деле звали Анжея) понял, что Леля готова скандалить по любому поводу. Потом он познакомился с Робертом (автором стихов). Они подружились. Но однажды вечером после обильных возлияний между друзьями возникла ссора, которая завершилась дракой. В результате драки Роберт погиб. Как это произошло – Януш не помнит. Но Леля все уладила: она решила проблемы с полицией, подкупила свидетелей, которые видели, как Роберт накануне пришел в их дом. После этого Леля превратилась в настоящего тирана для Януша. Он попал к ней в рабство. Когда Януш устал это терпеть – он обзавелся новыми документами на имя АнжеяКовальского и сбежал. Полина: теперь я понимаю, почему вы почти не выходите из дома и избегаете публичности. Полина соглашается остаться в доме. Она говорит, что не станет выдавать Анжея: пусть он сам несет этот крест. Анжей говорит, что, возможно, пришла пора во всем сознаться.

Ночью Полина снова слышит чьи-то шаги. Она выходит из спальни, встречает Михаила. Вместе они обнаруживают Воловика, который явился в библиотеку. Михаил отправляет неугомонного гостя в его спальню.

На следующий день Михаил везет Полину на рынок. Та рассказывает ему о том, кто на самом деле Анжей. Михаил предлагает Полине не совать нос в чужие дела. Он ссорится со своей пассажиркой. На узком мосту навстречу машине Михаила несется фура. Михаил резко выворачивает руль, машина летит с моста в реку.

Знаете ли вы, что

  • В основе сюжета мини-сериала лежит детектив Елены Михалковой.
  • Это уже седьмой фильм о приключениях сыщиков Илюшина и Бабкина.
  • До этого фильма Илюшина и Бабкина играли Алексей Секирин и Сергей Колешни. Их заменили Евгений Пронин и Алексей Вакулов.
  • Cмотреть «Комната старинных ключей» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Комната старинных ключейПостер Комната старинных ключей