Обломки

Debris
Развернуть трейлер
Поделиться
7,1
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
На Землю падают обломки инопланетного космического корабля, которые оказывают на людей странное, а иногда и опасное воздействие. Агенты из разных спецслужб пытаются раскрыть тайну этих аномалий. Интригующая научная фантастика от шоураннера Дж. Х. Уаймена, работавшего над сериалами «Грань» и «Почти человек».

Талантливый агент МИ-6 Финола Джонс и обаятельный оперативник ЦРУ Брайан Беневенти – люди с очень разными взглядами и методами работы. Им приходится объединить усилия перед лицом новой опасности, у которой еще не было аналогов в истории человечества. С неба падают обломки разрушенного комического корабля, принадлежащего пришельцам. На обычных людей эти инопланетные объекты оказывают мощное и пугающее воздействие. Что они собой представляют, откуда взялись, а главное – на что способны? Спецагенты идут по следу аномальных происшествий, пытаясь пролить свет на непредсказуемую угрозу. Их расследование превращается в гонку со временем и в напряженное противостояние с теми, кто хочет использовать силу загадочных обломков в собственных интересах.

Любителям атмосферной фантастики об угрозах из космоса предлагаем посмотреть онлайн сериал «Обломки».
Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

FullHD, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Обломки разбитого инопланетного космического корабля падают на Землю в течение шести месяцев. Офицер ЦРУ Брайан Беневенти и агент МИ-6 Финола Джонс возглавляют оперативную группу, сформированную для обнаружения обломков до того, как они попадут не в те руки. После того, как двое мужчин, незаконно купивших обломок в отеле, едва избежали захвата, Брайан и Финола отправляются в Уичито, чтобы расследовать дело о нескольких пропавших без вести лицах. Их исчезновение связано с большим обломком. Финола поддается влиянию обломка, которое проявляется в виде умершего сына скорбящей матери.

Обломок почувствовал ее боль и теперь пытается поддерживать себя, питаясь жизненной энергией различных мужчин и женщин, которых он считает своими «родителями». Брайан находит сестру мальчика и убеждает ее поговорить со своей матерью, находящейся в коме. Когда девочка умоляет мать смириться со смертью брата, мальчик исчезает, а Финола и другие жертвы возвращаются к нормальной жизни. На обратном рейсе с Брайаном связывается его куратор Мэддокс, который просит его сохранить секрет от своего партнера Финолы: отец Финолы, астрофизик Джордж Джонс, который покончил с собой и считался мертвым, найден живым на записи с камер безопасности аэропорта.

Команда отправляется исследовать кольцо металлических предметов, образующих барьер вокруг города Флитвуд, штат Пенсильвания. Пытаясь найти обломки, они находят несколько копий человека по имени Эрик. Все они борются с амнезией и в конце концов умирают. Используя эпицентр кольца, они находят дом Эрика и обнаруживают, что на него обрушился один из обломков инопланетного корабля. Именно обломок создал копии Эрика и барьер. Обломки начинают клонировать Брайана, заставляя его застрелить своего собственного клона.

Финола обнаруживает, что настоящий Эрик, скорее всего, добрался до своей машины, прежде чем потерять сознание. Эта машина оказывается за барьером. Она также узнает, что Эрик только что получил работу в Сан-Франциско и расстался со своей девушкой. Когда остальная часть команды пытается своими действиями нейтрализовать совершенные обломком действия, Брайан и Финола пытаются вернуть настоящего Эрика. В этот момент барьер начинает сжиматься. Эрик звонит своей бывшей девушке, чтобы взять на себя обязательство остаться во Флитвуде и покончить с последствиями от обломков. Тем временем Брайан узнает, что ЦРУ и МИ-6 планируют эксгумировать тело Джонса, в то время как Финола пытается помириться со своей сестрой Ди.

Рабочий коммунальной службы в Миллерсбурге, штат Огайо, обнаруживает странный 2-мерный объект, который, изучая наработки Джорджа Джонса, Брайан идентифицирует как некое окно в другое измерение. Оно исчезает и появляется через странные промежутки времени. Команда узнает, что пропавший подросток, Николь и другие оказались в ловушке в этом самом другом измерении. Пока они пытаются найти способ открыть окно и спасти тех, кто оказался в ловушке внутри него, куратор Брайана, Мэддокс, встречается со своим российским коллегой, чтобы обсудить секретный проект «Orbital», который направлен на перепроектировку обломков.

В конце концов команде удается связаться с Николь, приведя ее отца Ричарда, но окно исчезает, прежде чем они успевают вытащить ее. Финола и Брайан находят поблизости какие-то обломки, у которых медленно заканчивается энергия для поддержания портала. После того, как Финола использует обломок, чтобы пробить портал, он освобождает Николь вместе с дюжиной других людей, некоторые из которых были пойманы в ловушку на десятилетия. Финола задается вопросом, являются ли эмоциональные связи, которые они разделяли со своими пропавшими близкими, тем, что поддерживало их жизнь. ЦРУ эксгумирует останки Джонса в Лондоне и по записям камер наблюдения в день его смерти понимает, что на его месте был похоронен двойник.

Один из обломков начинает терраформировать местность вокруг фермы на Среднем Западе, в результате чего группа фермеров-мигрантов мутирует так, что они могут дышать только хлором, а не кислородом. А если они попытаются покинуть зону, то умрут. Брайан и Финола находят Эфраима, человека чьи родственники находятся на ферме, и анализируют его кровь в поисках идей, как спасти рабочих. В итоге принимается решение удалить обломок, когда он начинает бесконтрольно распространяться, несмотря на то что рабочие могут умереть. Затем Финола предлагает использовать другой обломок, чтобы поместить их в анабиоз до тех пор, пока не будет найдено лекарство.

Брайан убеждает ее не делиться правдой с Эфраимом, утверждая, что это только усложнит ситуацию. Затем с Финолой связывается МИ-6, узнав, что не только ее отец все еще жив, но и что Брайан знал и намеренно скрывал от нее правду. Из-за этого она решает все рассказать Эфраиму и освободить его, чтобы он сам принял решение о том, что делать. Он бежит в этот район, чтобы мутировать и присоединиться к своей семье. Брайан обеспокоен этим и пытается попросить Финолу объяснить ему, почему она сделала то, что сделала. Финола не может доверять ему и просто уходит.

Экстремистская группировка, известная как "Приток", связана с инцидентом в Нью-Джерси, где произошло исчезновение автобуса через червоточину. Группировка планирует воссоздать это в гораздо большем масштабе в самом центре Нью-Йорка, и у Брайана и Финолы есть всего два часа, чтобы остановить их. Брайан предполагает, что видеофайл из инцидента в Китае может помочь, но файл был удален. Им должны отправить физическую копию. Когда видеофайл привозят, курьер предупреждает Финолу, чтобы она не доверяла Прие. Посмотрев видео, команда понимает, что для открытия червоточины требуется две точки сходимости, и разделяется на отряды для поиска всех возможных мест.

Однако к тому времени, когда они находят обломки, они почти полностью заряжены и готовы открыть червоточину. Брайан с помощью раненого коллеги выполняет процедуру отключения, чтобы дестабилизировать связь, в то время как Финола помогает взять под стражу одного из лидеров экстремистов, надеясь, что он узнает что-то о ее отце. После этого она отклоняет звонок от Прии и вместо этого смотрит клип на песню, которую она пела со своей сестрой. Незнакомый ей пленник начинает петь ту же песню.

Команда занимается расследованием дел о пропавших без вести пожилых людях в сельской местности Теннесси, которые на первый взгляд кажутся похищениями. Однако вскоре становится очевидным, что пропавшие люди ушли добровольно и сумели обрести форму вечной молодости, используя один из обломков. Брайан, наконец, решает нарушить конфиденциальность и раскрыть Финоле свой обман. Финола, в свою очередь, начинает понимать, что Прия тоже манипулировала ею.

Перевозящий обломки Курт Кокс упрямо отказывается отдать их. В итоге его жена Клара убеждает его бросить обломки и покончить с собой вместе с ней, прыгнув со скалы. Обломки находят, и оставшиеся последователи Курта перемещаются на объект, чтобы прожить остаток своей жизни. Мэддокс торгуется с русскими за часть осколков, по-видимому, по личным причинам. Находясь в дороге, Финола пытается убедить Брайана работать против Мэддокса, утверждая, что они не могут доверять никому, кроме самих себя. Брайан неохотно, так как Мэддокс однажды спас ему жизнь, но признается Финоле, что за ней следит ЦРУ.

Мэддокс дает команде наводку на потенциальную ячейку экстремистов в штате Мэн и поручает им провести расследование. Тем временем он наблюдает за использованием электрошокового оборудования, чтобы заставить Энсона Эша вспомнить, где он спрятал Джорджа Джонса. В штате Мэн Брайан и Финола находят мертвого мужчину, женщину, которая не помнит, как брала у него сумку, социально подавленного брата этого человека Люка и его дочь Кэролайн, которая собирает обломки в болоте за своим домом. Сначала они изо всех сил пытаются собрать обломки вместе, пока Финола не приходит к выводу, что обломки используются для ментального контроля и манипулирования людьми.

Затем Брайан понимает, что Люк, такой же ветеран, как и он, злится на военных и использует обломки, чтобы дать себе временные экстрасенсорные способности, чтобы он мог совершить террористическую атаку. Люк контролирует Брайана и Финолу и заставляет их уйти, а затем пытается заставить Брайана совершить самоубийство. В итоге Кэролайн жертвует своими экстрасенсорными способностями, чтобы убить его. Финола получает звонок от Ди, который оставляет ее обеспокоенной. Звонок был сделан по приказу Прии. Мэддокс связывается с командой и приказывает им готовиться к спасению Джорджа.

Во время подготовки к рейду Мэддокс дает Брайану секретные инструкции убить Джорджа. Одновременно с этим Прия поручает Финоле привести Джорджа к курьеру, который тайно отправит его в Англию. Эти двое раскрывают друг другу свои приказы и соглашаются спасти жизнь Джорджа. Рейд проходит гладко, пока Финола не находит своего отца, и Брайан оказывается вынужден застрелить коллегу-агента, чтобы защитить его. Еще один агент погибает в перестрелке. С Финолой связывается ее сестра, которая подтверждает то, чего она и боялась: ни Мэддоксу, ни Прие нельзя доверять.

Они с Брайаном отвозят Джорджа в мотель, где он объясняет, что экстремисты заставили его построить устройство для обнаружения обломков, который он описывает как «изменяющий правила игры». Он также пытается загладить свою вину перед рассерженной дочерью, говоря ей, что найти все обломки – это ключ к исправлению умирающего мира. Брайан помогает Джорджу составить список материалов, необходимых для создания аналогичного устройства, в то время как Финола связывается с Прией и просит ее собрать файлы на Orbital в обмен на то, что Финола будет информировать ее об их прогрессе. В ту ночь Джордж засыпает, накрывшись листами алюминиевой фольги.

По пути к очередному обломку Финола и Брайан останавливаются у дома. Когда они звонят в дверь, ее открывает молодой человек по имени Шелби. Шелби начинает рассказывать им, что он знает, как использовать обломки. Они могут перенести человека на два дня в прошлое. Он сообщает им, что устройство находится в океане и что он и его сестра Кэтлин пользовались им для развлечения. Однако Кэтлин исчезла во время их последнего перемещения. Шелби просит их связаться с Джорджем Джонсом и попросить его о помощи.

Джордж говорит Финоле, что Шелби должен прекратить использовать обломки, потому что это приводит к распаду вселенной. Шелби убегает и снова использует устройство. Когда реальность сбрасывается, Брайану удается подобраться достаточно близко к обломкам, чтобы его поймали и перенесли в другую реальность. Когда Брайан пытается объяснить ситуацию своему новому напарнику, она отказывается его слушать. Брайан просит ее позвонить Джорджу Джонсу, и она говорит ему, что он убил Джорджа Джонса во время налета несколько недель назад. Она выходит на улицу, чтобы позвонить Мэддоксу, а Брайан звонит Финоле в штаб-квартиру Orbital в Лондоне.

Брайан и Шелби приходят к согласию продолжать использовать обломки вместе, чтобы попытаться вернуться в свою реальность. Однако, когда Брайан звонит в дверь дома на этот раз, Кэтлин открывает дверь вместо Шелби. Внутри дома появились порталы в другие вселенные. Когда Брайан и Кэтлин решают снова использовать обломки, мы видим Финолу и ее нового напарника во внедорожнике на пути к обломкам вместо Брайана. Когда Финола звонит в дверь, ей открывает Кэтлин. Она объясняет Финоле, что произошло.

Кэтлин и Финола идут на кухню, где видят Шелби и Брайана по другую сторону портала в другую реальность. Брайан и Финола пишут друг другу, чтобы выяснить, как исправить вселенную. Они решают синхронизировать свои прыжки, чтобы все четверо использовали обломки одновременно. Когда они это делают, Брайан и Финола снова оказываются вместе в машине на пути за обломками. Они звонят в дверь дома, и на этот раз Шелби и Кэтлин открывают дверь.

Агенты Orbital ищут обломки в лесу, когда один из них натыкается на женщину, сидящую рядом с мерцающим обломком. Единственные слова, которые она произносит, это «Брайан Беневенти». Джордж покидает дом в Орегоне и едет через всю страну в Виргинию. Финолу и Брайана вызывают по поводу женщины в лесу, и они едут к ней. Женщину зовут Мэриел Колдуэлл. Когда Брайан пытается заговорить с ней, она начинает пересказывать отрывки разговоров, которые Брайан узнает. Она хватает Брайана за руку, и он впадает в транс, где вновь переживает свое прошлое в Афганистане.

Будучи солдатом в Афганистане, Брайан знакомится с молодой афганкой по имени Асала. Она пытается помочь ему найти повстанцев талибов, чтобы защитить своего деда. Однако она погибает в перестрелке. Когда Брайан видит, как Мэриел появляется в кресле, он пытается выяснить, почему она заставила его пережить это снова. Однако в последнюю минуту сотрудники Orbital выводят его из транса.

Джордж, Финола и Брайан прибывают на заброшенную спутниковую станцию. Джордж начинает пытается заставить спутники искать «изменяющие правила игры» обломки. Тем временем некоторые обломки в агентстве Orbital таинственным образом перемещаются сами по себе. Финолу и Брайана вызывают обратно, чтобы выяснить, что происходит с обломками. Прибыв на место, они обнаруживают нескольких техников в трансе, выстроившихся в коридоре, и еще одного техника, движущегося, как зомби, хватающего коробки и выстраивающего их в одном из проходов.

Затем коробки начинают бросаться одна за другой в невидимый портал. Через несколько секунд отдельные коробки вылетают из портала на пол раздавленные и искореженные. Они находят способ остановить этот процесс. Однако, когда Брайан отправляется один в другой район, он видит видение Мэриел Колдуэлл. На этот раз он получает ответ о том, почему обломки хотели, чтобы он пережил прошлое. После этого он убеждает Финолу позволить обломкам закончить процесс строительства. Когда процесс завершен, появляется шар света, а затем исчезает. Энсон Эш вырывается из тюрьмы. Когда он встречается с Лоэбом, Отто говорит им, что Джордж Джонс нашел необходимые обломки.

Джордж находит обломки, «меняющие правила игры». Он сообщает Финоле и Брайану, что они должны немедленно уехать. Герои отправляются в каменоломню и находят группу людей, стоящих в трансе. Джордж и Финола находят большой мерцающий обломок. Брайан спускается по склону, чтобы достать инструменты и отключить обломки. Пока его нет, Джордж разговаривает с Финолой и признается ей, что этот обломок не поможет им найти остальные обломки, как он сообщил им ранее. Этот обломок является чем-то более мощным, что может изменить человечество.

Финола расстраивается во время их разговора, а Джордж говорит ей, что экстремистская группировка приближается и скоро будет там. Он сам позвонил им. Эш, Лоэб и Отто появляются почти мгновенно и усмиряют Финолу. Джордж работает над тем, чтобы освободить людей от влияния обломка, но сообщает Финоле, что, когда он это сделает, процесс сотрет воспоминания всех присутствующих, включая Брайана. Финола отказывается идти с Джорджем. Джордж запускает программу, освобождая людей, и они с ним убегают. Финола бежит к Брайану, у которого каким-то образом сохранились воспоминания. Она сообщает ему, что Джордж предал их, и спрашивает, что делать с Мэддоксом.

Знаете ли вы, что

  • Канал NBC в конце мая 2021 года официально объявил о закрытии сериала после первого сезона.
  • Сериал планировали показать в конце 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса его перенесли на март 2021 года.
  • Съемки сериала проходили в Ванкувере (Британская Колумбия, Канада).
  • Ошибки в сериале

  • В первом эпизоде пять федеральных агентов вызвали на место левитирующего трупа, и когда он улетает без видимой причины, никто из пяти человек не потрудился сделать видеозапись тела, когда оно плывет над землей.
  • В первом эпизоде говорится о том, что отец Финола – самый известный астрофизик в Orbital, а также ЦРУ разрешило ей быть напарником Брайана. Поэтому маловероятно, что Брайану совершенно не знакомом имя ее матери.
  • В третьем эпизоде, как только команда слышит голос пойманной в ловушку Николь и понимает, что она может их видеть, герои тратят много времени, пытаясь найти способ, чтобы Николь их услышала. Поскольку она может их видеть, им не нужно, чтобы она их слышала. Они могут писать сообщения, чтобы она их видела, или использовать большой экран, чтобы отвечать текстом на то, что она говорит.
  • В четвертом эпизоде, когда Эфраим вбегает в сарай, его волосы не только сухие, но и по-новому уложены.
  • В четвертом эпизоде Брайан и Финола спорят о том, что делать с людьми, которые больше не могут дышать кислородом. Этот спор не имеет смысла, поскольку Финола уже решила использовать один конкретный обломок, который погрузит людей в анабиоз. Финола убедительно доказывает, что погружение в анабиоз этих людей лучше, чем их убийство. Брайан почему-то не согласен. Он не предлагает никаких реальных контраргументов. Поскольку специальный обломок уже в пути, нет ничего плохого в том, чтобы попробовать его. Худшее, что может случиться, — это то, что план не сработает, и люди погибнут. Но если они ничего не предпримут, люди все равно умрут.
  • В пятом эпизоде Брайан говорит, что в Нью-Джерси звук был слышен "максимум на квартал". Но ранее Макки сказал им, что люди слышали его за три квартала.
  • В пятом эпизоде, когда в Мэллори стреляют и Брайан зовет на помощь, все еще светло. К тому времени, когда ему удается деактивировать обломки, следуя инструкциям раненого техника, снаружи уже совершенно темно, а это означает, что она не получала медицинской помощи по крайней мере в течение часа.
  • В пятом эпизоде, когда Эйкман убивает себя, на заднем плане два человека ведут непринужденную беседу.
  • В шестом эпизоде Рианн рассказывает Джонатану, что VIN автомобиля Курта был пробит по базе и выяснили имя владельца - Курт Кокс. При этом Рианн говорит, что это Chrysler. Но она сама видела машину во время обыска, когда агенты нашли машину в лесу, и знала, что на самом деле это был Buick (Park Avenue 1992 года). Даже если бы она не была знакома с американскими автомобилями, данные VIN сказали бы ей то же самое.
  • В седьмом эпизоде описывается действующая база ВВС, расположенная в Бар-Харборе, штат Мэн. Эта база была расположена в Бангоре, штат Мэн, в 60 милях от Бар-Харбора, и была снята с эксплуатации и закрыта в 1968 году.
  • В седьмом эпизоде показывают дом, в котором живет персонаж Люк. Этот дом был показан в нескольких фильмах Авроры Тигарден на канале Hallmark. Бенджамин Холлингсворт, который играет Люка, снялся в нескольких фильмах Hallmark.
  • В восьмом эпизоде в машине, едущей к месту, где должен был быть отец Финолы, Брайан не носит солнцезащитных очков. Однако, когда он выходит из машины после того, как видит молодую женщину, он снимает солнцезащитные очки.
  • В одиннадцатом эпизоде Брайан теряет сознание и падает на пол лаборатории, а затем Финола наклоняется, чтобы поговорить с ним. Агенты приносят носилки, кладут на них Брайана и начинают выносить его из лаборатории. В следующем кадре Финола снова разговаривает с ним, когда он все еще лежит на полу.
  • В двенадцатом эпизоде пакет с чистой одеждой Джорджа исчезает, когда они входят в антенную решетку.
  • В двенадцатом эпизоде в открывающей сцене на складе показан домкрат для поддонов. Там есть бесчисленное множество белых контейнеров, но ни одного поддона в поле зрения, так что нет никаких причин иметь домкрат для поддонов. Кроме того, домкрат для поддонов был припаркован с вилками значительно выше пола, а не полностью вниз, что является нарушением правил безопасности. Рычаг, однако, находится в правильном, нейтральном положении.
  • Оформить подписку