Назад

Отель «Бо Сежур»

Beau Séjour
Развернуть трейлер
Поделиться
8,1
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Бельгийская девушка Като просыпается в номере отеля, ничего не помня о прошлой ночи. Она выясняет, что стала невидимой для большинства людей, и теперь должна раскрыть собственное убийство. Линн Ван Ройен, Инге Паулуссен, Крис Куппенс и другие в мистическом детективе «Отель "Бо Сежур"». Сериал взял призы на фестивалях Mania Series и Polar de Cognac 2017 года.

Девушка-подросток Като провела где-то странную и страшную ночь, о которой ничего не помнит. Ранним утром она очнулась в 108-м номере бельгийского отеля «Бо Сежур». О кошмарных событиях этой ночи говорят пятна крови на кровати и на одежде Като, но прежде всего – ее собственный труп, который она обнаруживает в ванной. Потрясенная Като сбегает домой, где все уже заметили ее исчезновение. Пока встревоженная мать обзванивает знакомых, вернувшаяся дочь стоит в той же комнате и пытается обратить на себя ее внимание. Като понимает, что большинство людей не могут ее видеть, слышать и не чувствуют ее прикосновения. К счастью, среди ее близких и знакомых есть исключения, которые общаются с ней, как с живой.

Ценителям европейских детективов предлагаем посмотреть бельгийский сериал «Отель "Бо Сежур"» в нашем онлайн-кинотеатре.

.

Языки
Русский, Голландский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

В номере 108 отеля «Бо Сежур» в ванне лежит окровавленный труп девушки, Като Ховен. Като приходит в себя на кровати, встает, идет в ванную, смотрит на свое мертвое тело. Кто-то стучит в дверь. Като через окно покидает отель, бежит в лес. Она видит в загоне лошадь, разговаривает с ней. К лошади подходит женщина в костюме для верховой езды. Като обращается к ней с просьбой о помощи, но женщина ее не слышит. Она садится на лошадь и уезжает.

Полицейские Александр Винкен и Барт Блом осматривают лабораторию по производству наркотиков. Александр говорит: это уже третья лаборатория за последние два месяца. Мы с тобой молодцы. Ты идешь сегодня на мотокросс? Барт звонит в отделение полиции: высылайте команду, у нас тут джек-пот! Александр обнаруживает парня, который прятался за бочками. Он показывает ему найденную в лаборатории купюру: это твое? Тот отрицательно мотает головой. Полицейский кладет деньги в карман, потом надевает на парня наручники.

Подросток Сирил играет в компьютерную игру. В комнату заходит его мачеха Кристел: твой отец так храпит! Есть хочешь? Нет. Кристел идет на кухню: почему холодильник открыт? Это не я, наверное, они кутили всю ночь. А Като ночью пришла домой? Нет. Кристел набирает номер дочери, слышит автоответчик. Кристел будит своего мужа Маркуса, который спит в маске от храпа: снимай свой хобот!

Кристел и Маркус идут в спальню к дочери Маркуса Софии, будят ее. Кристел спрашивает падчерицу: почему Като не вернулась с тобой на велосипеде? Софи: там, на стрелковом фестивале, было очень весело. Ее отец, Люк, стоял за стойкой бара. Маркус: наверное, она осталась у него, и он ее поведет сегодня на мотокросс. Кристел набирает номер своего бывшего мужа, оставляет ему сообщение, чтобы он перезвонил ей.

Возле стрелкового клуба убирают мусор. Подруга Като Инесса в костюме королевы стрельбища также принимает участие в уборке. К ней подходит пожилой мужчина с собакой – Джефф. Надеюсь, вы отсортируете мусор, тогда наша планета станет чище. Пес Джеффа находит молоток, он измазан кровью. Джефф говорит, что находку нужно отнести в полицию.

Жена Александра Винкена стучит в двери спальни своего сына Чарли. Она зовет его завтракать. Чарли откликается: я поздно пришел. Парень называет всех копов, включая отца, имбецилами. Мать говорит: начни день с хорошего настроения. Мы пойдем сегодня на мотокросс. Будем говорить, что ты путешествовал: ты видел майя, Мачу-Пикчу? Мама, это – инки. Мать дает сыну таблетки: прими их.

София говорит Кристел: Като просто хочет обратить на себя внимание. Кристел: нужно съездить к Люку. Маркус: он тебя снова взбесит. Лучше я к нему съезжу. Но сначала завезу Сирила на ферму к бабушке.

Маркус и Сирил уходят.

Като выходит из леса на дорогу, пытается остановить машину, но ни одна из проходящих мимо машин не останавливается.

В холле отеля «Бо Сежур» Мелани Энгеленхоф говорит своему сыну Леону: твой дядя приехал. Входит Александр, он отдает Мелани купюру, обнаруженную к наркопритоне, и сообщает о том, что ему с сослуживцем удалось прикрыть еще одну нарколабораторию. Мелани: нужно было заказать тот дрогой душ. Александр: а дизайнеры закончат все в срок? Мелани: у них нет выбора, дата открытия отеля уже объявлена. Осталось две недели. Я хотела сегодня поболеть за Леона на мотокроссе, но мне надо присматривать за рабочими. Александр обещает забрать племянника после кросса: я верну его тебе целым и невредимым.

Софи уходит из дома. Кристел напоминает девушке, что отец не велел ей уходить из дома. София не реагирует на это замечание. Кристел: дай знать, если будут новости от Като.

В дом заходит Като. Она говорит матери: позвони в полицию. Но мать ее не слышит, она набирает номер телефона Като. Девушка говорит Кристел: со мной что-то случилось, я проснулась в номере отеля «Бо Сежур», мои руки были в крови, произошло что-то плохое. Като плачет. Мать, не замечая ее, проверяет тетради своих учеников.

В полицейском участке сотрудники обсуждают новую кофе-машину. Приходит Джефф, он приносит молоток, отдает его Барту: я нашел его у стрелкового клуба, выглядит он подозрительно. Ладно, посмотрим.

Маркус звонит Кристел: Люк и Като будут на мотокроссе. Кристел: я не могу сидеть дома, поеду их искать. Маркус: я отвезу Сирила на ферму и тоже приеду на мотокросс.

Кристел берет записную книжку Като, находит там телефонный номер Инессы, звонит ей, спрашивает, не у нее ли Като. Инесса отвечает: я целый день стреляла, Като не видела. А она могла остаться у Леона? Думаю, могла. Като кричит матери: я здесь, не надо меня искать! Кристел не слышит дочь и уезжает из дома.

Като идет в душ, смывает с тела кровь, переодевается. Затем она с домашнего телефона набирает номер отца.

Участники мотокросса сдают взносы за участие в соревнованиях казначею – Люку Ховену. Звонит телефон, Люк берет трубку, Като просит отца о помощи. Люк думает, что это звонит Кристел: я тебя не слышу. Он кладет трубку.

Като заходит в гараж, она садится на мопед и уезжает. Но мопед в то же время остается на прежнем месте.

К Люку подходит Кристел: Като у тебя ночевала сегодня? Нет. А где Леон? Она с ним? Люк: с чего бы это? Кристел: вообще-то это ее парень. Ты трубку почему не берешь? Я тебя не слышал. Крисетл отходит в сторону. Люк шипит ей вдогонку: стерва.

Александр перед заездом дает советы Леону.

К стоящим рядом Чарли, его матери и Барту подходит Александр. Они собираются поболеть за Леона.

Кроссмены выходят на старт.

Мать Кристел Рене выезжает из ворот гаража на тракторе. Маркус спрашивает ее: ты вчера пила? Рене спрашивает Сирила: хочешь покататься на тракторе? Маркус: а разве он может ездить самостоятельно? Рене: конечно. Она предлагает зятю попробовать пирога. Маркус: ты не знаешь, где Като? Рене: может быть, она до сих пор гуляет?

Като приезжает на мотокросс, ходит по бару. Ее видит отец: вот ты где! Мать тебя ищет. Люк обнимает Като, та сообщает отцу: кое-что случилось. Люк: ты вчера много выпила. Като: я проснулась в номере «Бо Сежура», вся в крови, зашла в ванную и увидела, что лежу там мертвая. Люк: что все это значит? С кем ты вчера уехала? Като: мне кажется, случилось что-то ужасное. Что именно? Не знаю. Люк пытается успокоить дочь.

Кристел возвращается домой, ей звонит Маркус, он предлагает жене приехать в стрелковый клуб.

Люк и Като подходят к Барту. Люк говорит: моя дочь тебе хочет кое-что рассказать, вчера на стрелковом фестивале произошло что-то странное. Барт не видит Като. Он пытается отделаться от Люка. Люк: она попала в историю, возможно, кто-то совершил преступление, послушай ее. И где она? Так вот же она стоит. Ты уже пропустил пару стаканчиков? Не налегай на алкоголь, тебе ведь завтра в школу.

В заезде побеждает Леон. Однако Александр недоволен племянником: это его худшее время!

Барт отходит от своей машины, забыв на капоте пистолет. Като берет его, стреляет в воздух. Несколько человек оборачиваются на звук стрельбы. Като говорит отцу: меня кроме тебя никто не видит. Возвращается Барт. Люк: ты не слышал выстрелы? Барт: у тебя что, белая горячка начинается?

На Като налетает Чарли. Она понимает, что парень ее видит. Като: я что, призрак, почему меня все игнорируют? Чарли: просто до тебя никому нет дела. Като: ты же не мертв? Чарли: внутри я точно умер. Ладно, еще увидимся. Кстати, твой парень победил.

Кристел и Маркус смотрят на велосипед Като, лежащий в траве неподалеку от лошадиного закона.

Александр выговаривает Леону: ты меня совсем не слушаешь, тебе нужно быстрее входить в повороты, ты что, гей? Нет. Ты знаешь трасу как свои пять пальцев, но запорол заезд.

Александру звонит Кристел и сообщает о том, что Като пропала. Александр спрашивает Леона: ты знаешь, где Като? Она меня вчера бросила. И больше ты ее не видел? Нет. Ладно, забудь, с женщинами одни проблемы.

Като видит объявление, в котором сообщается о предстоящем открытии отеля. Она садится на мопед и уезжает.

К Леону подходит София, поздравляет его с победой в заезде. Но Леон прогоняет девушку.

Александр находит Барта: у нас заявление о пропаже Като Ховен. Дело уже возбуждено. Барт: но Люк только что с ней говорил. Барт и Александр подходят в Люку, спрашивают, когда он видел Като в последний раз. Тот говорит: вчера на стрелковом фестивале. Александр: Кристел сообщила о ее пропаже. Барт обращается к бармену: казначею больше не наливать.

Александр спрашивает Кристел: Като когда-нибудь сбегала из дома? Нет, это не в ее духе. Она часто ездит к Люку? Кристел: в основном она живет с нами, но иногда бывает у отца. Маркус: может быть, она сейчас у подруги?

Като приезжает в отель, заходит в номер 108. В ванной ничего нет, в номере чисто.

Полицейские и родственники Като разговаривают с Инессой. Та рассказывает про найденный Джеффом молоток. Кристел спрашивает полицейских: почему я об этом узнала последняя? Вы – кучка дилетантов! Барт оправдывается перед Александром: когда Джефф его принес, еще никто не пропал.

Сирил спрашивает Софию: Като умерла? Нет, она вернется.

Александр говорит Барту: специалисты проверили мобильник Като. Последний сигнал зафиксирован в 4:30 утра в Стокконе. Уже начаты поиски с собаками и водолазами. Я поеду туда, а ты займись молотком.

Леон разговаривает с матерью. Она спрашивает сына: ты видел Като? Нет, она просто хочет обратить на себя внимание. Мать говорит Леону: к тебе приехала София.

София сидит в гостиной. Она видит Като, обращается к сводной сестре: что ты тут делаешь? Тебя все ищут, мать с ума сходит. Като: я не сбегала. Ты только не смейся, но я, кажется, умерла. В комнату входит Леон. Он обращается к Софии: я же сказал, что не хочу тебя видеть. Та отвечает: ладно, но Като здесь. Ты что, таблеток наглоталась? Мне наплевать на Като, надеюсь, ее найдут в реке. А мне надо тренироваться. Леон уходит.

София спрашивает Като: какого черта тут происходит? Като: что это сейчас было? София: просто никто не хочет быть брошенным. Вчера на фестивале вы расстались. Като: последнее, что я помню – урок езды на мотоцикле утром. Мимо дома проезжает полицейская машина с мигалкой. София: это тебя ищут.

На берегу гравийного карьера идут поиски с участием собак и водолазов.

Эксперт Дэнни говорит Барту: на молотке кровь животного. А волосы? Скорее всего, это не Като. Барт сообщает об этом Александру. Тот говорит: я знал, что тревога ложная. У нас пока ничего.

Александр находит на земле брелок в форме скачущей лошади и прячет его в карман.

Полицейские обнаруживают на поваленном дереве вырезанный крест. Из карьера выныривает водолаз, он делает какие-то знаки.

К карьеру подъезжает Като. Она видит, как из воды поднимают труп в спальном мешке. Кристел начинает рыдать, кричать. Като зовет мать, но Кристел ее не слышит.

В отделение полиции входят два федеральных агента: Марион Шнайдер и Дора Плеттинкс. Они представляются Александру и Барту. Женщины отходят в сторону. Барт говорит напарнику: она из Восточной Германии, не говори с ней о войне. Александр: я знаю ее мать.

Шнайдер и Плеттинкс осматривают тело Като. На глазах мертвой девушки повязка.

На берег карьера приезжает Люк. Он встречается с Като, обнимает ее, спрашивает: что происходит?

Агенты допрашивают Люка. Он интересуется: девушка в гравийном карьере – Като? Вы же сами ее опознали. Люк плачет. Плеттинкс: в котором часу вы закрыли бар на стрелковом фестивале? Примерно в два часа ночи. Что делали потом? Приехал домой и завалился спать. Вы сказали полиции, что видели дочь на следующий день на мотокроссе. Мне так показалось. У меня выдалось несколько тяжелых дней. Кто может подтвердить, что вы уехали к себе домой? Никто, я живу один. Вы в разводе? Какие отношения у вас с бывшей женой? Мы с Кристел работаем в одной школе. Но у Маркуса я фрукты не покупаю. Вот и все отношения. Като много выпила? Она не была пьяна, иначе я бы ей не наливал.

Като просыпается в доме отца, она спрашивает Люка: сколько я проспала?

София говорит Маркусу: я видела Като. Отец ей отвечает: не говорит ерунды, Кристел ее опознала, полиция возбудила дело об убийстве.

Шнайдер допрашивает Маркуса: какие отношения у Като с отцом? Во время развода были проблемы с Люком, но он никогда бы не навредил Като.

София рассказывает Шнайдер, что Като на фестивале рассталась с Леоном. Не надо мне было ее оставлять одну в таком состоянии. Так она была пьяна? Да.

Мать разговаривает с Чарли. Она предлагает ему помощь в поисках работы. Я сам найду работу. Мать просит Чарли на забывать о приеме таблеток.

Като спрашивает Люка: как они отреагировали, когда ты сказал, что я здесь? Ты хочешь, чтобы я признался в том, что у меня галлюцинации? Мне нужно позаботиться о твоих похоронах. Като: я не хочу, чтобы меня хоронили. Отец запирает девушку в доме и уходит.

Като удается выбраться из дома. Она садится на мотоцикл, едет к карьеру. Там она видит цветы, игрушки и зажженные свечи возле своего портрета. Като пинает букет.

Като видит Инессу. Та замечает подругу. Я думала, ты умерла. Да, я умерла. Просто некоторые люди меня видят. Като кричит на стоящую неподалеку парочку. Те никак на нее не реагируют. Когда с ними здоровается Инесса – ей отвечают.

Шнайдер распределяет обязанности при ведении дела, поручает Александру опрос населения: вы тут всех знаете. Вы дядя Леона? Да, а это как-то мешает? Александр высказывает предположение: если крест на дереве оставил убийца – может быть, он хотел, чтобы Като нашли? Шнайдер: как вы думаете, повязка на глазах что-то означает? Александр: я всего лишь местный полицейский.

Като и Инесса подходят к полицейскому участку. Като слышит разговор федеральных агентов между собой: на теле обнаружена ресница, нужно провести анализ ДНК, возможно, появится зацепка.

Като садится в машину Шнайдер, забирается в ее сумочку, изучает ее содержимое.

Плеттинкс допрашивает Леона: твой дядя тебя тренирует уже много лет? Когда отец умер, он стал за мной присматривать. Наверное, сложно, когда тебя бросает девушка? Что ты почувствовал в этот момент? Ярость. Она сказала, что я ей нравлюсь, но только как друг. Когда это было? Примерно в 11 часов. Что ты сделал? Поехал домой, был там до полуночи. Вы думаете, я на такое способен? Не знаю.

С Инессой разговаривает Александр. Инесса просит показать ей фотографию мертвой Като: я до сих пор не могу поверить. А где ты уснула? Дома. Одна? Да. У тебя парень есть? Нет. Александр показывает Инессе фото мертвой Като. Девушка плачет.

Барт разговаривает с Александром. Тот интересуется: какие у тебя мысли обо всем этом? Като напилась в стельку и наткнулась не на тех людей.

Като приходит в морг. Она слышит разговор патологоанатома со Шнайдер. Медик говорит полицейской: она умерла до того, как ее бросили в воду. Скорее всего, причина смерти – травма головы. Ее били? Неоднократно. Насиловали? Сперма не обнаружена, но возле вагины есть раны, так что – да. И в крови обнаружены следы экстази.

Кристел и Люк обсуждают, какую музыку нужно будет поставить на похоронах Като, спорят из-за этого. В их диалог вмешивается Маркус.

В морге начинается вскрытие тела, Като уходит. Она приезжает к Инессе. Та говорит: можешь оставаться здесь, но, если хозяйка тебя увидит – заставит тебя доплатить. Я тут в интернете нашла кучу эзотерической чепухи, оказывается, параллельная вселенная – вполне реальная вещь.

Като говорит Инессе: я видела вскрытием моего тела. Инесса: абсурдная ситуация. Ты была пьяной на стрелковом фестивале. Я видела Леона в полицейском участке, выглядит он ужасно. Ты не скучаешь по нему? И да, и нет. Инесса: да, мотоцикл тебе нравился всегда больше, чем Леон. Като: интересно, есть еще живые мертвецы, как я? Инесса: а те, кто их видит? Като перечисляет: отец, София, ты и тот симпатяга с мотокросса. Почему именно вы? Хочу посмотреть в лицо психа, который это сделал со мной. Почему я ничего не помню?

В церкви проходит заупокойная служба. Приходит Като. Она знакомится с Чарли. Выясняется, что он – кузен Леона. Чарли говорит: я тебя шокирую, я пришел сюда только из-за закуски. Като: а теперь я тебя шокирую. Это мои похороны. Она показывает Чарли свой потрет у алтаря.

София ставит диск с песней, которую ей дал Сирил. Като говорит, что ненавидит эту песню. Она разговаривает с Софией, Инессой и Люком. К ним присоединяется Чарли. Появляется Александр. Он тоже видит Като.

В церковь вносят гроб. Като подходит к отцу: и долго ты меня будешь игнорировать?

На следующий день София рассказывает про Чарли: его мать говорит, что он путешествовал, а на самом деле он был в психиатрической клинике.

Александр говорит сыну, чтобы тот никому не рассказывал, что они видят призрак Като.

Шнайдер и Александр приезжают на заправку. Шнайдер отправляется к владельцу, чтобы забрать записи с камеры видеонаблюдения. На заправку приезжает Като. Она подходит к Александру: я знаю, что вы меня не любите из-за моих отношений с Леоном. Но вы должны знать одну вещь: я проснулась в номере 108 в отеле «Бо Сежур». Вы проверите этот номер? Да.

Шнайдер и Плеттинкс приходят в школу и допрашивают Люка, который занимает там пост директора. Тот признается, что после фестиваля поехал в соседний городок и купил там алкоголь, потом сильно напился.

Люк пытается отыскать что-то сначала дома, потом в рабочем кабинете и кассе стрелкового клуба, но безуспешно.

Шнайдер предлагает Александру просмотреть записи с камеры за 12 часов до и за 12 часов после фестиваля. Александр обнаруживает кадры: Като приезжает на заправку на мотоцикле. За рулем человек в шлеме. На застежке его куртки висит брелок со скачущей лошадью. Александр стирает эту часть записи.

Знаете ли вы, что

  • Съемки сериала проходили в Дилсен-Стоккеме (Бельгия).
  • Главная музыкальная тема сериала, которая звучит в открывающих титрах, это переигранная песня «Alone and Forsaken». Она была написана Хэнком Уильямсом и впервые записана в 1948 году. Мауро Павловски и Циска Ванхойланд переложили ее на фламандский язык. Записью и сведением занимался Паскаль Девезе.
  • «Beau séjour» переводится как «прекрасный отдых».
  • В сериале звучит песня «Sateliet S.U.Z.Y» бельгийской группы Noordkaap. Стиин Меурис, сыгравший роль Бернарда, является певцом в этой группе.
  • В первом эпизоде Сирил играет в игру «Ryse: Son of Rome».
  • Ошибки в сериале

  • В третьем эпизоде первого сезона показывают, как паром покидает мотоцикл Suszuki 1970-х годов с трехцилиндровым двухтактным двигателем. Однако звук при этом идет, как от четырехтактного двигателя.
  • В четвертом эпизоде первого сезона детектив Плеттинкс приклеивает записку на доску в полицейском участке. В следующем кадре, когда она убирает руки, записка приколота к доске, а не приклеена.
  • В восьмом эпизоде первого сезона солнце встает не с той стороны. Действие происходит в Бельгии. В северном полушарии солнце должно двигаться слева направо.
  • Оформить подписку