Сериал Папик смотреть онлайн

Сериал Папик смотреть онлайн

О сериале

Новая прическа – новая жизнь. А новая борода тем более. После модной стрижки в жизни актера-пенсионера Александра начинаются крутые перемены: молодая красотка из клуба принимает его за миллионера и решает взять в оборот. На свою беду или счастье – еще нужно разобраться. Станислав Боклан («Слуга народа») и Дарья Петрожицкая в искрометном комедийном сериале Андрея Яковлева «Папик», который стал абсолютным хитом 2019 года на украинском телевидении.

Всеми забытый актер театра Александр Николаевич Меркулов проводит пенсию в одиночестве и скуке, ворчит на молодежь и копит деньги на собственные похороны. Но один поход в модный барбершоп разделяет его жизнь на «до» и «после». Благодаря стрижке Александр Николаевич преображается настолько, что избалованная красавица из ночного клуба Лиза принимает его за возрастного богача, которому можно сесть на шею. Ее разочарование наутро будет беспощадным. Более того, Лиза успела разругаться с бывшим ухажером и рассказать подругам о своем новом «папике». Чтобы помочь девушке в беде, Александру приходится ей подыграть. Это оборачивается для него самой фееричной и рискованной ролью за всю его актерскую жизнь.

Яркий, душевный и остроумный ситком о столкновении и союзе разных поколений «Папик» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть сериал «Папик» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Сезон 1
8,8
Рейтинг ivi
Сюжет 6,8
8,8
34 434 оценки
Актёры
Зрелищность
Режиссура
Сюжет
Оценки улучшают ваши рекомендации и помогают другим пользователям с выбором
Языки
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Популярный в прошлом театральный актер Александр Николаевич Меркулов, выйдя на пенсию, влачит жалкое существование, вынужден перебиваться случайными заработками, и ощущает себя измученным, никому не нужным стариком. Долги по коммунальным платежам растут от месяца к месяцу, а перспектив не проглядывается никаких. Вдобавок ко всему, крыша утлого домишки начинает протекать. Дойдя до ручки, Меркулов в сердцах достает конверты с так называемыми гробовыми деньгами, наряжается в некогда любимый костюм и собирается повеситься.

В последний момент Меркулов всё же передумывает и решает сперва отправиться в парикмахерскую, которую новые хозяева перепрофилировали в модный барбершоп. Вступив в перепалку с администратором заведения, Александр добивается приглашения на стрижку, получив предупреждение, что услуги в барбершопе стоят дорого. Проштрафившийся администратор предлагает бокал виски. Меркулов поначалу яростно возражает, но узнав, что напиток входит в пакет услуг, с удовольствием опорожняет бокал, а следом за одним второй, третий – пока мастер не предъявляет результаты своей работы: взлохмаченный и заброшенный старик превратился в модного седовласого Казанову.

Меркулов примеряется, как он в новом образе будет смотреться в гробу, а затем лихо поднимается с кровати и отправляется на своеобразный чёс – по ночным клубам Киева. Последние накопления неотвратимо тают, но Александру плевать на такие мелочи, он впервые за долгое время получает удовольствие от жизни.

С трудом придя в себя после грандиозной попойки, Меркулов потрясенно замечает висящий под потолком бюстгалтер, а в следующий миг – выглядывающую из-под одеяла соблазнительную женскую ножку. Александр силится вспомнить, что произошло накануне. Рядом с ним словно бы ни с того ни с сего возникает молодая сонная красавица, что заставляет мужчину испуганно упасть с кровати и заготовить себе лекарство.

Девушка с улыбкой представляется Лизой, а Александра почему-то называет Гамлетом. Оказывается, вчера вечером в клубе, изрядно наклюкавшись, Меркулов декламировал Шекспира на языке оригинала, чем и привлек внимание молодой охотницы за богатенькими ухажерами. Страдая от сильнейшего похмелья, Александр пытается понять, что ему теперь делать с внезапной любовницей, явно принявшей его за кого-то другого. Лихорадочно проверив опустевшие конверты с гробовыми деньгами, Меркулов неохотно называет девушке свое настоящее имя.

Лиза приглашает Александра продлить удовольствие к себе, мол, хватит «торчать в этом музее». Выясняется, что в клубе старик наболтал девице с три короба, а она по наивности приняла его за очередного богатея и уже начала предвкушать «сладкую жизнь». Лиза даже успела поделиться свалившимся счастьем с подружкой – такой уже умелицей окучивать богатых «папиков».

В настоящее время Меркулов пытается объяснить Лизе всю нелепость ситуации, при этом девушка по привычке продолжает соблазнять мужчину. Поняв, наконец, что перед ней не олигарх, Лиза мгновенно меняет тональность разговора на более грубую и немедленно начинает собираться. Меркулов пробует оправдаться, но оскорбленная девушка ничего не желает и слушать, вспоминая, как из-за нового ухажера она «бортанула» прежнего любовника – Сергея Крамаренко. Теперь Лиза ему названивает, надеясь вымолить прощение.

Лиза требует вызвать такси, тогда как во дворе их обоих ждет шикарный кабриолет, возле которого возникает водитель, предлагающий ехать в полицию. Оказывается, Меркулов вчера соврал, будто у него украли кошелек, когда пришла пора расплачиваться за лимузин. Александру ничего не остается, как отдать последние деньги – припасенные на катафалк. Так и остается несчастный старик один и без гроша в кармане.

Лиза возвращается в квартиру Крамаренко и тут же берется соблазнять хозяина, но Сергей непреклонен и лишь молча вручает бывшей любовнице чемоданы с ее одеждой. Лиза не оставляет надежды разжалобить Сергея, задействуя все свои чары, однако всё бесполезно. На этом неудачи Лизы не заканчиваются: она по очереди обзванивает своих многочисленных подруг, но ни одна как назло не готова скрасить внезапное одиночество и тем более предоставить временно прибежище. Лизе остается только адресовать им всем громогласные проклятия.

Вечером того же дня начинается ливень. К Александру Николаевичу стучится незваная гостья: Лиза. Меркулов не хочет пускать девицу и не выказывает ни грамма сочувствия охотнице за кошельками. Оскорбленная Лиза швыряет ему в окно свою туфлю. Увидев, как у девушки вываливается содержимое чемоданов, Меркулов не выдерживает и соглашается приютить незадачливую охотницу.

После утреннего пробуждения Лиза с трудом вспоминает, как оказалась в незнакомом доме. Она предпринимает очередную попытку добиться прощения Крамаренко, рассчитывая на свои женские прелести, но на ее беду средств на счету недостаточно. Выйдя во двор, она случайно замечает, как Александр заходит в чей-то роскошный особняк и хлопочет по хозяйству. Меркулов отвечает, что просто приглядывает за чужим домом. Мужчина поражен беспардонностью девицы, по-хозяйски пользующейся чужим душем и примеряющей чужой халат. Лиза равнодушно отмахивается от обличительного монолога Деда, не выказывая ни малейшего сожаления, что ведет столь расчетливый образ жизни. Обменявшись на прощание грубостями, Лиза укатывает на своем кабриолете.

Лиза приходит в фитнес-клуб, становясь случайной свидетельницей пересудов своих сестер «по ремеслу». Подружки лицемерно предлагают свою психологическую помощь. Лиза хорохорится, уверяя, что Крамаренко ее не выгонял, а она сама ушла, поскольку нашла себе «вариант покруче». Подруги немедленно начинают интересоваться подробностями нового «амура» Лизы, а та увлеченно врет им с три короба. Доверчивых соратниц охватывает жгучая зависть. Девушки дружно поднимают бокалы за «невероятный успех» Лизы. Они обсуждают скорую вечеринку, на которой сойдутся все сливки общества. Лиза отчаянно врет, что ее новый богатый ухажер однозначно среди приглашенных.

Меркулов тем временем тяжело бредет в дом ветеранов сцены, где его в новом имидже с трудом узнают старые знакомые, собравшиеся на день рождения давнего товарища Александра – Михаила Ивановича Тимошенко. Именинник ничуть не рад щедрым угощением, припоминая Меркулову давнее соперничество.

Когда Александр Николаевич возвращается домой, то вновь встречает Лизу, у которой вид как у побитой собачонки. Меркулов в грубой форме дает понять, что назальной девице ловит здесь нечего, а зайдя в дом, с трудом узнает свое преобразившееся жилище. Кто-то навел идеальный порядок, накупил фруктов и напек пирожков. Поняв, что это могла сделать только Лиза, Меркулов приглашает девушку зайти. Так они становятся соседями.

Меркулов нахваливает пирожки, удивляясь, почему такая хозяйственная девушка избрала столь неправедный образ жизни. Лиза продолжает замаливать грехи, расхваливая актерский талант Александра. Растроганный Дед в свою очередь тоже просит прощения – за резкие выражения. Лиза признается, что потеряла ухажера, исподволь подводя старика исполнить коварный план. Ловушка срабатывает: Меркулов готов слушать. Лиза просит выдать себя за ее день из Запорожья на шумной вечеринке подруге, где обязательно будет Крамаренко. Лиза обещает всё устроить, в том числе и по поводу денег. Александр разочаровано вздыхает, поняв, что избалованная девица вернулась к нему вовсе не за тем, чтобы извиниться. Деваться, впрочем, некуда, и Дед соглашается на авантюрный план Лизы.

На вечеринке Лиза представляет Меркулова охране как продюсера знаменитого певца Эроса Рамаззотти. С горем пополам парочке удается пройти кордон. Меркулов чертыхается, осматривая элементы чужой роскоши. Лиза направляется на поиски Крамаренко, прося спутника не увлекаться алкоголем. Александр с трудом учится дегустировать изысканные закуски и напитки. Возникает Лиза и уводит Меркулова, чтобы представить его Крамаренко. Сергей недовольно буравит глазами девицу, скептически реагируя на «дядю». К ужасу Лизы, Крамаренко уже вовсю обрабатывает ее подруга Марго. Пока девушки уходят «попудрить носики» Меркулов решает расширить свою роль и берется оправдывать Лизу в глазах Сергея, напирая на то, что они банально перебрали со спиртным. Лиза в это время требует от Марго немедленно оставить Крамаренко. Перепалка заканчивается падением обеих девиц в декоративное озерцо. Сергей самодовольно хихикает, наблюдая эту сцену, тогда как Александр лишь скорбно покачивает головой.

План Лизы срабатывает: Сергей извлекает ее из озера и клянется в любви… увы, но лишь во сне. А в реальности, Лиза просыпается от того, что кто-то барабанит в дверь – это пришла соседка, которой Лиза представляется племянницей. Соседка просит передать, что скоро приедет комиссия из Собеса по поводу субсидией. Лиза находит Меркулова блаженно разлегшимся на лежаке возле бассейна в доме беглого олигарха – с бокалом мартини и сигарой. Теперь Александр иначе относится к своим обязанностям по присмотру: он понимает, что это имущество нажито преступным путем, за счет простого народа, и ему нечего стесняться. Меркулов рассказывает то, как отзывались вчерашние нувориши о простых людях. Лиза робко спрашивает разрешения попользоваться хозяйской роскошью. Меркулов не просто разрешает, а командует, что они прямо сейчас переберутся в особняк на правах новых хозяев. Лиза просто не верит своему счастью. Они потрясенно осматривают шикарные апартаменты. В огромном доме даже лифт есть! Александр восхищенно реагирует на огромную библиотеку, а Лиза – на внушительную коллекцию дорогого парфюма. Меркулов разрешает девушке поселиться в любой комнате. Они на пару наслаждаются роскошью, благо в доме имеется коллекция фамильных вин, целый магазин элитной одежды и собственная бильярдная.

Вечером того же дня, приняв на грудь, Александр декламирует Лизе выдержки из классиков. Выясняется, что девушка родом из простой семьи и решила воспользоваться своей внешностью, чтобы купить себе счастье. Узнав, что у Крамаренко есть яхта, Александр решает осуществить коварный план. Приехав ночью на причал, Дед и Лиза вооружаются баллончиками с краской и расписывают яхту обличительными словами. Неожиданно за спиной у авантюристов возникает чей-то джип. Меркулов успевает спрятаться на мостике яхты, куда завлекает и Лизу. Оказывается, это приехали Сергей с Марго. Крамаренко изрядно пьян и заходит на яхту в одиночестве, оставив любовницу на причале. Узнав бывшую подругу, Лиза не может упустить возможности закидать Марго рыбой. Меркулов тем временем наблюдает, как Крамаренко пересчитывает валюту, взяв одну из пачек.

Пьяный Сергей лишь посмеивается, глядя на ругательства, которыми Дед и Лиза расписали его яхту. Вернувшись в особняк, они пересчитывают украденную наличность. Меркулов намеревается вернуть деньги народу, передав их в какой-нибудь благотворительный фонд. Лиза в ужасе от намерений Александра и пытается объяснить, что это бессмысленно – деньги попадут к другим ворам, но Дед ничего не желает слушать.

Утром Лиза собирается тихонько улизнуть с чемоданами. Александр не без грусти помогает девушке донести вещи до машины. Лиза благодарит Меркулова за всё, улыбаясь за его спиной. На самом деле Лиза ночью тайно заглянула в комнату, которую занял Дед, и умыкнула из тумбочки 20 000 $. Вот почему Лиза потребовалось срочно сбежать. Не успевает она сесть в машину, как звонит договориться о съеме квартиры. Однако к негодованию Лизы, в украденном конверте оказываются вовсе не деньги, а аккуратно вырезанные под размер банкнот газетные листки. Меркулов вновь оказался не так просто, как девушка о нем думала. Лизе ничего не остается, как вернуться. Александр напоминает, что деньги он взял не для себя, а для людей. Разговор оканчивается очередной перепалкой.

о сериале «Папик»

Знаете ли вы, что

  • Комедийный сериал «Папик» продолжил традицию украинского режиссера Андрея Яковлева присваивать проектам «семейные» названия. Ранее Яковлев был ответственным за создание таких популярных у публики сериалов как «Сваты» и «Родственнички». При этом сам режиссер, по собственному признанию, отнюдь не гонится за сохранением этой традиции, а просто все его картины посвящены отношениям между близкими людьми. Яковлев называет это логическим совпадением.
  • Исполнители главных ролей, Станислав Боклан и Дарья Петрожицкая, не проходили кинопробы, а были утверждены сразу, поскольку сценаристы сериала изначально создавали образы Меркулова и Даши под Боклана и Петрожицкую. При этом сама Дарья, по ее же словам, узнала об утверждении на роль чисто случайно. Актриса общалась с гримером, от которого и получила эту информацию. Лишь спустя пару дней Петрожицкой позвонили продюсеры и официально пригласили сниматься в сериале.
  • Название для проекта долго оставалось предметом для споров, и поскольку ничего более меткого создатели так и не смогли придумать, то было решено остановиться на рабочем варианте – «Папик». Тем не менее, саму идею перекраивали не менее пяти раз, а съемки продлились три месяца.
  • Сама идея сериала о совместных приключениях пенсионера и коварной охотницы за состоятельными ухажерами вызрела в рядах авторской группы «Минск», занимающей студию «Квартала 95». После того, как идея начала приобретать конкретные детали, для разработки проекта был привлечен опытный режиссер подобных картин Андрей Яковлев.
  • Для съемок одного из эпизодов Эльдар Кабиров, играющий роль молодого ухажера Даши, отважился самостоятельно исполнить рискованный прыжок с высоты 40 метров, не сказав съемочной группе о том, что прежде не занимался столь экстремальными увлечениями.
  • Основная часть творческого ансамбля сложилась во время совместной работы в ранних проектах студии «Квартал 95». Это касается и Олеси Жураковской, и Михаила Кукуюка, и Веры Кобзарь, и Екатерины Кистень, и многих других.
  • Во время работы над сериалом было немало импровизаций, а под некоторых актеров были специально прописаны запоминающиеся сценки. Так, в одном из эпизодов на экране появился украинский актер и режиссер Алексей Кирющенко, известный по работе над комедийным сериалом «Слуга народа» с нынешним президентом Украины Владимиром Зеленским в главной роли. В еще одной сцене появилась актриса Молодого театра Наталья Кленина – жена Станислава Боклана (Дед) в реальной жизни.
  • Для съемок в сериале исполнителю главной роли Станиславу Боклану было изготовлено четыре разных варианта седой бороды.
  • В одном из эпизодов сериала были задействованы две породистые собаки — огромный ирландский волкодав и миниатюрной бишон фризе. При этом больше хлопот возникло именно с маленькой собачонкой, чем с большим, зато спокойным псом.