Назад

Парижские тайны

Mystère à Paris
6,2
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Париж, конец 19-го века. По городу прокатывается серия загадочных и ужасных убийств, происходящих в самых известных и культурно значимых местах города. Странным образом в каждом преступлении замешана женщина.

В 1892 году юная Диана приезжает в Париж из провинции, чтобы найти свою исчезнувшую сестру и стать танцовщицей кадрили. Постепенно знакомясь с миром высшего общества и открывая его с неожиданных для себя сторон, Диана сталкивается с чередой страшных убийств, которые происходят в наиболее знаменитых местах города: кабаре Мулен Руж, Опера Гарнье, Вандомская Площадь, Эйфелева Башня, Елисейский дворец, Университет Сорбонны и Лувр. Из-за того, что убийства так или иначе связаны с кабаре Мулен Руж и его танцорами, девушка понимает, что ей самой угрожает смертельная опасность. Кто скрывается за жестокими преступлениями? Удастся ли Диане спастись и устроить свою новую жизнь в прекрасной столице?

Поклонников костюмных драм приглашаем посмотреть онлайн детективный сериал с французским колоритом «Парижские тайны».

Языки
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

В конце XIX века в Париже открывается кабаре Мулен Руж. На спектакли сюда собирается вся французская столица.

Диана Барро приходит в Мулен Руж. Во время вечернего представления она проникает за кулисы, заходит в кабинет директора кабаре Шарля Зидлера, роется в его документах. Диана обнаруживает записку от Жюльена: набор танцовщиц завтра в 10 утра. Диана просматривает картотеку, находит там карточку, на которой написано: Барро Мари «Сердцеедка», брюнетка, рост 165 сантиметров, многообещающая дебютантка.

По коридору идут Шарль Зидлер и Жюльен Ансельм (он передвигается, сильно хромая, пользуется тростью). Зидлер упрекает Жюльена в том, что тот не хочет стать художественным руководителем его кабаре. Тот говорит: соглашусь, когда нога пойдет. Ты еще скажи, когда выпивка на Монмартре закончится. Они подходят к кабинету. Жюльен прислушивается: что за шум? Зидлер: это твоя совесть дает о себе знать. Они заходят внутрь, Зидлер закрывает распахнутое окно. Через него выбралась на крышу Диана, оставшись незамеченной.

Диана возвращается в комнату, которую раньше снимала ее сестра Мари. Там Диану встречает ее жених, Александро Шазель: я так и знал, что найду тебя здесь. Диана: прости, но я не могу выйти замуж без сестры, она исчезла без предупреждения. Александро: Мари вернется, когда сама этого захочет, как всегда. Диана: ты говоришь, как инспектор Лебертон. Он ничего не сделал, чтобы ее найти. Когда я сюда приехала, комната Мари была перевернута вверх дном, но хозяйка клянется, что ничего не украли. Диана показывает карточку: Мари покинула Мулен Руж полгода назад, не попросив отпуска. Я жду нашей свадьбы не меньше тебя, но я должна ее отыскать. Александро говорит, что он завтра возвращается в Нант и будет ждать Диану.

Флешбэк. Мари узнает из газет, что в Париже открыли Мулен Руж. Она приходит в восторг, говорит Диане: это самое грандиозное кабаре на Монмартре, настоящий дворец женщин. Ради этого мы с тобой учились танцам, мы просто созданы для него. Мы станем королевами канкана, богинями кадрили. Сестры Барро – весь Париж у наших ног! Женщины мечтают нас запереть, а мужчины – затащить в постель. Диана утверждает, что ее это не интересует. Мари: да брось, я ведь видела, как ты глазела на нас с Луи. Такие вещи от сестры не скроешь, ведь мы с тобой так похожи. Разговор Дианы и Мари слышит их тетка, в доме которой девушки живут. Она стыдит их: какое счастье, что вас не слышат родители. Мари: они умерли, старая ты калоша. Тетка грозится прекратить уроки танцев, поскольку это дурно влияет на девушек. Мари: да нам плевать. Мы будем танцевать в Мулен Руж. Вы про нас еще в газетах будете читать.

Диана приходит на отбор танцовщиц, который Жюльен проводит в Мулен Руж. Она показывает несколько танцевальных движений. Жюльен отбраковывает кандидатку: у нас тут не балет. Здесь ждут зрелища. Главное – уметь отдаваться танцу, как в любви. Но вам это вряд ли знакомо. Диана просит дать ей еще один шанс: я 15 лет танцую, я умею. Но Жюльен неумолим. В репетиционный зал заходит Зидлер. Диана обращается к нему: мне нужна работа, любая. Я умею шить, могу убираться, мыши меня боятся… Жюльен ее перебивает: в Мулен Руж мы продаем мечту, это дворец женщин, вы нам не подходите. Однако Зидлер соглашается взять настойчивую девушку на должность костюмерши.

Диана выполняет обязанности костюмерши. Танцовщицы нещадно шпыняют ее. Они так же переругиваются между собой. Диана спрашивает: а вы знаете танцовщицу по имени Сердцеедка? Ей говорят: она вроде уехала. Куда? Не знаю, я слышала Фоле-Бержер к себе много девушек переманили. В гримерку входит Зидлер: бегом все в зал. Превзойдите себя! Сегодня у нас высший свет: русский князь, махараджа, а главное – его превосходительство, король металлов, финансовый волшебник Гарольд Миер.

Диана просматривает таблички на шкафчиках в раздевалке. Она обнаруживает, что на оборотной стороне таблички с именем Лила написано Сердцеедка. Диана роется в шкафчике.

Певица и танцовщица Лила разговаривает с завсегдатаем заведения – журналистом Арманом. Ты бы уже написал статью о моих песнях. Тот говорит, что за ужин с Лилой он напишет все, что та пожелает. Лила и Арман входят в раздевалку и застают там Диану, которая обыскивает шкафчик Лилы. Она говорит, что этот шкафчик раньше занимала другая девушка, Сердцеедка: где ее вещи? Лила утверждает, что старье они обычно сжигают. Диана обнаруживает на верхней полке блокнот, там список имен. Что это? Арман: спроси у Максима, пианиста, их постоянно видели вместе.

После завершения шоу танцовщицы собираются разъехаться по домам. Они говорят между собой: она вроде недавно приехала из провинции. Диана интересуется: о ком речь? Один тип из полиции нашел девчонку из наших. Из какого он комиссариата? Он в морге работает, а бедняжка красотой уже не блистает.

Диана приходит к инспектору Лебертону. Тот ворчит: я же велел вам не лезть в расследование и держаться подальше от Мулен Руж. Диана упрекает инспектора: вы сказали, что моя сестра сбежала с богатым клиентом, а теперь у вас на руках труп танцовщицы. Позвольте мне посмотреть. Иначе я к вам каждый день буду приходить. Лебертон вынужден согласиться.

В морге коронер сообщает: на теле погибшей обнаружено пять ударов кинжалом, на запястьях следы веревки. Также я обнаружил раны, нанесенные до смерти, и следы насилия – после смерти. Он открывает лицо погибшей. Диана говорит: это не моя сестра. Лебертон хочет увести Диану, которой от этого зрелища сделалось дурно. Коронер говорит инспектору: я сдам вам полный отчет, как и по двум другим. На улице Диана спрашивает Лебертона: еще две танцовщицы убиты? Да, и все они танцевали на Монмартре: Фоли-Бержер, Элизе-Монмартр и вот теперь – Мулен Руж. А почему вы мне об этом раньше не сказали? Ни одна из них не была похожа на вашу сестру, поэтому я решил избавить вас от этих подробностей. И вообще, в настоящее время мы больше заняты анархистами. Диана: это дело для вас не в приоритете! Лебертон: я бы предпочел не создавать в обществе панику.

Хозяйка выносит из комнаты вещи Дианы. Та говорит: я нашла работу, я вам заплачу. Хозяйка ворчит: ваша сестрица тоже неважно мне платила.

Флешбэк. Ночью Мари с чемоданом в руках собирается покинуть дом тетки. Диана признается сестре, что не поедет с ней в Париж. Мари: только не говори мне про Александро. В Париже таких парней на каждом углу сотни. Диана: мы с ним обручились. Я не знала, как тебе об этом сказать, ты только и думала о побеге. Прости меня. Мари: мне надо бежать на поезд. Я буду писать тебе, а ты обещай меня навещать. Я жду тебя. Я уже придумала себе псевдоним – Сердцеедка. Я знаю, что ты приедешь. Сестры обнимаются на прощанье.

Диана спрашивает пианиста Максима: я ищу подругу, Сердцеедку, ты ее знаешь? Ты ведь ее сестра Диана? Мари часто рассказывала о тебе. Когда она исчезла, я ее повсюду искал – и ничего. Диана показывает Максиму блокнот: я нашла это в ее вещах, знаешь, что это? Максим: имена клиентов. Твоя сестра торговала красотой, как тут говорят. Диана в шоке: она мне писала, что у нее все прекрасно. Максим: на одних танцах она долго не продержалась, из Мулен Руж ее уволили. Она была красива, востребована и в какой-то момент поддалась на уговоры клиентов. Потом было все хуже и хуже. Мари попала в лапы одного сутенера – Бритта. Ты с ним говорил? С такими людьми не говорят.

Диана расспрашивает уличную проститутку о Сердцеедке. Та говорит: знаю такую. Пока не начала пить, как матрос, она была нарасхват. Диана: она пропала, мне нужно ее найти. Разговор прерывает сутенер, который подходит в компании двух своих подручных. Бритт сначала избивает проститутку за болтовню на работе. Потом он приставляет нож к горлу Диане, угрожает ей. Та говорит, что ищет свою сестру. Бритт утверждает, что у Сердцеедки был блокнот, который принадлежит ему. Он роется в сумочке Дианы, достает его. Твоя сестрица меня кинула прошлым маем. Тогда ей подсобила одна ее подружка, Лила, вроде бы. Потом я ее больше не видел. Сутенер говорит Диане, чтоб духу ее здесь не было: иначе я тебя порву.

В кабаре Диана говорит Лиле в присутствии других танцовщиц: где моя сестра Мари? Три танцовщицы уже в морге, их сначала убили, а потом изнасиловали. Рассказывайте все, что знаете! Любовница Лилы Виолетта советует той молчать. Но Лила считает, что Диана имеет право обо всем знать. Все началось с частных приемов. Не знаю, кто их устраивает, но просто красивым бельем их явно не удивишь. Мы с Мари были одними из тех, кто получил приглашение. Я не поехала. Порочные толстосумы – это без меня. Но Мари ничего не боялась. В тот вечер она села в карету, и я больше ее не видела. Диана: почему никто не говорит об этих приемах? Можно ведь сообщить в полицию. Виолетта: разве ты не понимаешь, что мы боимся? Лила: твоя сестра не одна такая, других девушек мы тоже больше не видели.

Диана одна возвращается ночью с работы. В темном переулке на нее кто-то нападает. Диане удается вырваться и убежать.

Утром в газетах появляется сообщение о новой жертве: убийство на Монмартре, уже четыре танцовщицы жестоко заколоты. Репортеры осаждают Зидлера возле входа в казино. В их числе – Арман. Он спрашивает: прекратятся ли выступления в Мулен Руж? Зидлер заявляет: меня не остановят какие-то вульгарные убийства. Я обещаю вам сегодня не просто бал, а настоящее землетрясение, ураган, катаклизм. Собаки лают, но представление продолжается.

Зидлер говорит танцовщицам, что им нечего бояться. Все, репетируйте!

Лила говорит Диане: мне жаль, что так получилось. Надо было тебе раньше рассказать. Ты теперь пойдешь к легавым? Диана: чтобы они отослали меня в Нант на первом же дилижансе? Виолетта: может, это и к лучшему. Ты же у нас святая невинность, тебе тут не место. Диана: я не намерена ждать, когда они найдут в канаве труп Мари. Лила: и как ты собираешься ее искать? Диана: я пойду на закрытый прием. Виолетта: и думать забудь. Ты себя в зеркале давно видела? Туда приглашают танцовщиц, а не служанок.

Лила начинает тренировать Диану: делает с ней растяжку, учит садиться на шпагат, поднимать высоко ногу, исполнять галоп. Виолетта злится, глядя на это.

Диана приходит на крышу, где имеет обыкновение коротать время Жюльен, прихватив с собой выпивку. Диана спрашивает его: вы не боитесь отсюда упасть? Жюльен балансирует на карнизе, стоя на здоровой ноге: Земля и без меня будет вращаться, да и Мулен Руж устоит. Когда-то я был знаменитым танцором. А что вы здесь делаете? Надеюсь, пришли со мной попрощаться? Диана заявляет, что хочет танцевать кадриль: Лила меня всю неделю тренировала. Нехотя Жюльен соглашается посмотреть, чему научилась Диана. Когда та поднимает вверх ногу, он спрашивает: что вы делаете с юбкой? Не хочу показывать ноги, у нас дома это считается неприличным. Жюльен: забыл вам сказать, что у нас нет свободных мест в кадрили.

Виолетта выговаривает Диане: Лила вокруг тебя пляшет, а теперь тебе надо еще и самолюбие потешить? Хочешь обеспечить себе местечко на сцене. Я видела, как ты обхаживаешь Жюльена, строишь из себя невинность. Ты мне противна! Диана: мне нужно получить приглашение на прием, иначе я не смогу найти Мари. Виолетта: сейчас расплачусь от умиления. Ты ничем не лучше своей сестрички. Шлюха, провинциальная курица, готовая на все, чтобы покорить Париж. Между девушками завязывается потасовка. Диана толкает Виолетту, та падает. Диана запирает ее в костюмерной.

Перед выходом на сцену выясняется, что Виолетты нет. Ее место занимает Диана. Ее дебют проходит с огромным успехом, публика в восторге.

Виолетту выпускает из костюмерной дворник. Во время шоу она жалуется на Диану Жюльену и Зидлеру.

Выступление закончено. За кулисами Зидлер поздравляет Диану: вы честно заслужили место среди нас. Он дарит новой танцовщице новое платье. Диана протестует: вы же обещали его мне! Она же танцевать совсем не умеет. Зидлер: она произвела фурор! Директор обращается к Диане: кто тот гений, что нанял вас? Это вы. Точно, как я мог забыть? Всем шампанского!

Лила говорит Виолетте: не злись ты так, ревность тебе не идет, красотка. Нам здесь всем места хватит. Виолетта: в Мулен Руж или в твоей постельке? Не трогай меня, иди празднуй победу этой монашки.

Пока все веселятся, Виолетта тайком примеряет платье, которое ей не досталось. В костюмерную заглядывает одна из девушек, она принимает Виолетту за Диану: тебя ждут у выхода, с цветами.

Ночью Диана и Лила выходят из кабаре. Они обе навеселе. Лилу окликает Виолетта: не вини меня, я просто хотела цветов. Лила подбегает к любовнице, та падает ей в объятия. Истекая кровью, Виолетта умирает на руках Лилы.

После гибели Виолетты Лила некоторое время не выходит на сцену. Диана говорит Максиму: их целью была я. Максим: это не вернет ни Виолетту, ни других девушек. Ты точно хочешь и дальше танцевать? Будь осторожна, возможно, убийца будет преследовать тебя.

Диана начинает выступать в Мулен Руж под псевдонимом Кармин. Она пользуется большим успехом у публики. Жюльен предостерегает ее: вам идет это имя, кровь следует за вами по пятам. Я не знаю, что вам нужно. Но разве ради этого стоит рисковать жизнью? Диана обвиняет Жюльена в трусости: а вы предпочитаете не видеть очевидного. Идите пить на свой насест и сделайте одолжение – свалитесь с него.

Диана получает букет красных роз и приглашение на закрытый прием. К Мулен Руж подъезжает карета. Диана видит, что в ней находится Арман. Она удивлена: не ожидала увидеть вас. А кого вы ждали? Отъезд Дианы видит с крыши Жюльен.

Арман привозит Диану на закрытый прием в замок Гарольда Миера. Оказывается, что Арман – его сын, но не афиширует этого. Арман угощает Диану шампанским, ведет ее в салон, где находятся несколько мужчин и женщин, занятых эротическими играми. Диана чувствует головокружение, падает на кушетку. Ее начинает ласкать несколько полуобнаженных женщин. Диане мерещится ее сестра. Потом в ее памяти всплывает тело убитой девушки, которое она видела в морге. На ее шее выжжено клеймо. Диана говорит Арману: перстень, я его уже видела. Чем вы меня опоили?

Арман уносит Диану в спальню, кладет на кровать. Он снимает с руки перстень, начитает раскалять его в пламени камина. Диана говорит: это вы заманили сюда мою сестру, Сердцеедку. Вы – чудовище! Вы убили всех этих женщин. Арман: не принижайте меня. Если бы речь шла только об убийстве, вы уже были бы мертвы. Но я – художник, и я не тороплюсь. Диана пытается убежать от садиста, ей удается подняться. Она возвращается в салон, просит находящихся там людей: помогите! Арман набрасывается на Диану, собирается изнасиловать. В салоне появляется Жюльен: отпусти ее! Как я сразу не понял, что это твоих рук дело? Арман избивает Жюльена. Его останавливает отец: хватит, успокойся! От прогоняет всех из салона.

Жюльен уводит из замка Диану. Их на крыльце догоняет Арман. Он вызывает Жюльена на дуэль: встретимся завтра в лесу, выбор оружия за вами, вы же ущербный. Жюльен принимает вызов.

В карете Диана просит прощения у Жюльена за то, что назвала его трусом. Жюльен рассказывает, что однажды он уже имел дело с Арманом. Тогда моя палка еще была мне не нужна, чтобы ходить. Он вел себя с девушками слишком развязано, я велел его вышвырнуть. И мне сломали ногу. Я знал про убийства, но молчал. Диана: теперь мы знаем, что убийца – Арман. Мы должны пойти в полицию. И вы не обязаны идти на эту дуэль. Жюльен: я должен с этим покончить, так или иначе.

Дуэлянты встречаются ранним утром в лесу. Жюльена сопровождает Диана и Максим, он выполняет роль секунданта. Максим говорит Жюльену, что его противнику дуэли не в новинку. Уверены, что хотите идти до конца? Ведь он вас убьет. Жюльен: он уже убил. Соперников зовут к барьеру. Они расходятся на десять шагов, прицеливаются, стреляют. Смертельно раненный в грудь Арман падает. Приезжает Гарольд Миер, Арман умирает на руках отца.

Максим сообщает: я сбил прицел у пистолета Миера. Не благодарите меня. Теперь этот ублюдок больше никого не убьет. Жюльен обращается к Диане: из-за него вам меня еще придется потерпеть. А я думал, что смерть меня освободит.

Инспектор Лебертон говорит Диане: коронер подтвердил, что на телах всех жертв было клеймо Армана Миера. Но ведь мою сестру мы так и не нашли! Вдруг она жива? Лебертон: дело закрыто и засекречено. Сейчас мы ведем борьбу с анархистами. Ваша сестра мертва, и единственный человек, который мог сказать, где ее труп, тоже.

Выйдя из полицейского участка, Диана видит Гарольда Миера, обвиняет его: вы замяли дело, чтобы защитить свою репутацию! Миер: я приехал сюда, чтобы убедиться, что закон не будет преследовать противника моего сына. Он ведь, кажется, ваш друг? Я хочу, чтобы Арман упокоился с миром. Диана: и это после того, что он сотворил с теми женщинами? Миер: это моя вина. Я закрывал глаза на его болезнь. А когда понял, во что он превратился, было уже поздно. Я бы мог помешать этой дуэли, но я позволил убить своего ребенка. Мой сын виновен в убийстве четырех танцовщиц, но вашу сестру он не убивал. Я провел собственное расследование. Мой человек видел женщину, которая подходит под описание Сердцеедки, в прошлый вторник у церкви. Но мы ее упустили. А вы не сдавайтесь, найдите ее.

Диана увольняется из Мулен Руж. Лила говорит, что Тулуз-Лотрек хотел написать портрет Дианы. Та говорит: он найдет себе другую модель. Лила: ты пожалеешь о своем решении. Мари говорила, что ее портрет работы Лотрека был единственным, чем она дорожила. Диана говорит, что среди вещей сестры она картины не видела. Их разговор подслушивает Максим.

Диана выясняет, что портрет присвоила себе квартирная хозяйка, забирает у нее картину. На оборотной стороне полотна Диана обнаруживает какой-то документ. К ней заявляется Максим, требует отдать ему бумагу. Это доказательство биржевых махинаций Миера. Он сам скупает свои акции и таким образом увеличивает их курс. Мари украла их у Миера. Еще один скандал – и ему конец. Да он убьет за эти документы! Диана: откуда ты столько знаешь о делах Гарольда Миера? Максим: он очень удобная цель для меня и моих друзей. Так ты из анархистов? Вас же все ищут! От ваших бомб гибнут невинные люди. Максим: такова неизбежная цена, мы хотим разрушить систему и изменить мир. Помоги мне.

Диана решает, что разоблачить махинации Миера можно без кровавых жертв. Она приезжает к нему в замок в сопровождении Лебертона. Но выясняется, что инспектор в сговоре с Миером. Получив украденный документ, которым Мари его шантажировала, Миер приказывает Лебертону убить и Диану. Тот ведет ее под дулом пистолета в подземелье замка, чтобы выполнить это поручение. Диана оказывает сопротивление, пытается бежать. Так она обнаруживает тело Мари, которое продажный инспектор не успел закопать. Диана убивает Лебертона ломом.

На похоронах сестры Диана жалуется Александро: убийство Мари и Виолетты приписывают Арману, а Либертон якобы погиб в результате несчастного случая. Миер опять вышел сухим из воды. На кладбище приходит труппа Мулен Руж. Александро говорит Диане: ты можешь вернуться к ним, если хочешь. Та признается несостоявшемуся жениху, что на самом деле не хочет выходить замуж. Она нашла свое место в Мулен Руж.

В Мулен Руж объявлен большой бал. Зидлер напутствует танцовщиц перед выходом на сцену: околдуйте наших гостей, пусть они обо всем забудут. Вы лучше вина, лучше опиума. Вы – экстаз!

Лила берет под опеку очередную новенькую танцовщицу, а Диане, которая заметила среди публики Миера, советует: забудь об этом и просто танцуй.

Жюльен уступил просьбам Зидлера стать художественным руководителем его кабаре и завязал злоупотреблять алкоголем. Диана называет Жюльена своим лучшим учителем и признается ему в любви.

Посреди грандиозного шоу Миер покидает зрительный зал и усаживается в свою карету. Он погибает от взрыва подложенной туда Максимом бомбы.

Оформить подписку