Ночная прогулка по парку может иметь самые печальные последствия. В этом на своем горьком опыте убедилась не одна молодая жительница Сеула. Как поймать жуткого маньяка? Смотрите корейскую дораму «Слепцы», в которой главную роль исполнил популярный актер Тхэгён.
Пристрастие к боди-арту может довести до крайностей. Искусство иногда становится опасным для жизни, особенно когда новоявленные ван гоги начинают кромсать в порыве вдохновения не собственные уши, а чужой рот. Помнится, что-то подобное вытворяли описанные Виктором Гюго компрачикосы. Но вот только персонажам дорамы «Слепцы» не до смеха. Слишком много трупов обнаруживают на задворках Сеула.
Проливной дождь, начавшийся поздним вечером, загнал прохожих под крыши. Студентка-первокурсница Пэк Джи-ын торопится домой, у нее сегодня день рождения, за праздничным столом ее дожидаются родители. Но вот незадача – маньяк. Именины сердца не состоялись, зато через несколько дней на свалке обнаруживают труп милой барышни со следами искусной резьбы по человеческому телу. Значит, нужно разыскивать человека, мастерски владеющего ножом. Все, как в истории с Джеком Потрошителем. За дело берется энергичный молодой детектив Рю Сон-джи (роль исполнил Тхэгён). Его стиль – внимание к мелочам и виртуозное владение кулаками. Чего еще требуется для успешного расследования? История разворачивается, как и положено в приличной криминальной истории: следователю приходится постепенно обрывать с дерева следственных версий одну веточку за другой, постепенно приближаясь к истине. Параллельно его одолевают административные проблемы, вызванные глубокой коррумпированностью современного южнокорейского общества. Буржуазная демократия, ничего не поделаешь.
Прилично исполненный середнячок: действие не тормозит, авторы в меру своих способностей норовят запутать зрителя, подбрасывая одну правдоподобную версию за другой. В нужных местах дедукция уступает место старому доброму мордобою. Характеры персонажей не отличаются шекспировской глубиной: сценаристы работают на типичном контрасте, имеются два брата, один хладнокровный фанатик законности, другой – темпераментный борец за социальную справедливость. Кто прав? Нас снова развлекают битвой хорошего с лучшим. К маньяку, разумеется, никакого сочувствия не предполагается. Но вот попавшемуся под руку карательного правосудия неудачнику можно посочувствовать. Если только он не превратится в потрошителя № 2, а по сюжету такое вполне возможно.
Зрителю периодически подбрасывают нравственные дилеммы по поводу допустимости применения насилия, о возможности закрыть глаза на мелкие шалости родного человечка. Помнится, Шерлока Холмса такие материи практически не волновали, но времена меняются: добро должно быть не только с кулаками, но и с малым катехизисом Мартина Лютера за пазухой.
8
,9
2022, Южная Корея
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ночная прогулка по парку может иметь самые печальные последствия. В этом на своем горьком опыте убедилась не одна молодая жительница Сеула. Как поймать жуткого маньяка? Смотрите корейскую дораму «Слепцы», в которой главную роль исполнил популярный актер Тхэгён. Пристрастие к боди-арту может довести до крайностей. Искусство иногда становится опасным для жизни, особенно когда новоявленные ван гоги начинают кромсать в порыве вдохновения не собственные уши, а чужой рот. Помнится, что-то подобное вытворяли описанные Виктором Гюго компрачикосы. Но вот только персонажам дорамы «Слепцы» не до смеха. Слишком много трупов обнаруживают на задворках Сеула. Проливной дождь, начавшийся поздним вечером, загнал прохожих под крыши. Студентка-первокурсница Пэк Джи-ын торопится домой, у нее сегодня день рождения, за праздничным столом ее дожидаются родители. Но вот незадача – маньяк. Именины сердца не состоялись, зато через несколько дней на свалке обнаруживают труп милой барышни со следами искусной резьбы по человеческому телу. Значит, нужно разыскивать человека, мастерски владеющего ножом. Все, как в истории с Джеком Потрошителем. За дело берется энергичный молодой детектив Рю Сон-джи (роль исполнил Тхэгён). Его стиль – внимание к мелочам и виртуозное владение кулаками. Чего еще требуется для успешного расследования? История разворачивается, как и положено в приличной криминальной истории: следователю приходится постепенно обрывать с дерева следственных версий одну веточку за другой, постепенно приближаясь к истине. Параллельно его одолевают административные проблемы, вызванные глубокой коррумпированностью современного южнокорейского общества. Буржуазная демократия, ничего не поделаешь. Прилично исполненный середнячок: действие не тормозит, авторы в меру своих способностей норовят запутать зрителя, подбрасывая одну правдоподобную версию за другой. В нужных местах дедукция уступает место старому доброму мордобою. Характеры персонажей не отличаются шекспировской глубиной: сценаристы работают на типичном контрасте, имеются два брата, один хладнокровный фанатик законности, другой – темпераментный борец за социальную справедливость. Кто прав? Нас снова развлекают битвой хорошего с лучшим. К маньяку, разумеется, никакого сочувствия не предполагается. Но вот попавшемуся под руку карательного правосудия неудачнику можно посочувствовать. Если только он не превратится в потрошителя № 2, а по сюжету такое вполне возможно. Зрителю периодически подбрасывают нравственные дилеммы по поводу допустимости применения насилия, о возможности закрыть глаза на мелкие шалости родного человечка. Помнится, Шерлока Холмса такие материи практически не волновали, но времена меняются: добро должно быть не только с кулаками, но и с малым катехизисом Мартина Лютера за пазухой.