Потрошитель может объявиться где угодно. На этот раз кровавый маньяк разгуливает по улицам южнокорейской столицы. Энергичный детектив выходит на след злодея. Смотрите остросюжетный сериал «Слепцы». На экране снова любимец зрителей Тхэгён.
Корейцы – народ чрезвычайно свирепый. Видимо, сказывается многовековое соседство с самурайской братией, которая еще со времен Тоётоми Хидэёси приучали подданных династии Чосон к тому, что отрезать человеку уши – невинное развлечение. А когда таких ушей наберется 200 тысяч штук – можно брать билеты за посещение изящного арт-объекта на фоне горы Фудзи. Маньяку из сериала «Слепцы» еще далековато до подобных показателей, он пока тренируется, полосуя лица своих жертв скальпелем перед окончательным решением вопроса о сроках их посюстороннего существования.
В Сеуле стало неспокойно, юные девицы не могут позволить себе легкомысленные прогулки по ночному городу: здесь объявился кровавый маньяк, полосующий жертвы острым ножиком до или после их убиения. Терпение начальства и рядовых граждан на пределе. Вся надежда на сообразительность молодого, но весьма перспективного сыщика Рю Сон-джи (роль исполнил Тхэгён). Вот изловит он супостата и передаст его в руки своего старшего брата, судьи Рю Сон-хёна!
Ход расследования в современном серале, ориентированном на искушенную, но не слишком сообразительную публику, должен быть максимально извилистым и в то же время наглядным. Плюс колоритные криминалистические детальки. Создатели «Слепцов» аккуратно следуют этой немудрящей методичке. Персонажи регулярно озвучивают ход своих мыслей, обстоятельно обсуждают дальнейшие шаги в проведении расследования. Иногда отдельные детали остаются вроде бы за кадром для поддержания интриги, но зрителя долго не напрягают, все скоро становится очевидным. А совсем уж для наглядности нам визуализируют ход мыслей главного героя: на экране демонстрируют его реконструкцию события преступления, в котором он ставит себя на место преступника. Сначала этот ход кажется интересным, но вскоре приедается.
Меня от души позабавила реплика сыщика эпохи инновационного безумия. Первым делом, оказавшись на месте преступления, Сон-джи интересуется наличием камер видеонаблюдения. Когда ему сообщают об отсутствии подобной техники на пригородной дикой свалке, Сон-джи просто впадает в ступор: оказывается, в Корее еще имеются такие места! И только после этого его головной мозг начинает прокручивать цепочки причинно-следственных связей. Виртуальный скрип несмазанных извилин вызывает сочувствие зрителей: вот ведь не свезло бедняге! Ему же думать придется. Но через некоторое время мы начинаем испытывать облегчение: оказывается, наш герой и умный, и красивый. Ему бы теперь не разорваться на части, как той обезьянке из старого анекдота.
8
,9
2022, Южная Корея
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Потрошитель может объявиться где угодно. На этот раз кровавый маньяк разгуливает по улицам южнокорейской столицы. Энергичный детектив выходит на след злодея. Смотрите остросюжетный сериал «Слепцы». На экране снова любимец зрителей Тхэгён. Корейцы – народ чрезвычайно свирепый. Видимо, сказывается многовековое соседство с самурайской братией, которая еще со времен Тоётоми Хидэёси приучали подданных династии Чосон к тому, что отрезать человеку уши – невинное развлечение. А когда таких ушей наберется 200 тысяч штук – можно брать билеты за посещение изящного арт-объекта на фоне горы Фудзи. Маньяку из сериала «Слепцы» еще далековато до подобных показателей, он пока тренируется, полосуя лица своих жертв скальпелем перед окончательным решением вопроса о сроках их посюстороннего существования. В Сеуле стало неспокойно, юные девицы не могут позволить себе легкомысленные прогулки по ночному городу: здесь объявился кровавый маньяк, полосующий жертвы острым ножиком до или после их убиения. Терпение начальства и рядовых граждан на пределе. Вся надежда на сообразительность молодого, но весьма перспективного сыщика Рю Сон-джи (роль исполнил Тхэгён). Вот изловит он супостата и передаст его в руки своего старшего брата, судьи Рю Сон-хёна! Ход расследования в современном серале, ориентированном на искушенную, но не слишком сообразительную публику, должен быть максимально извилистым и в то же время наглядным. Плюс колоритные криминалистические детальки. Создатели «Слепцов» аккуратно следуют этой немудрящей методичке. Персонажи регулярно озвучивают ход своих мыслей, обстоятельно обсуждают дальнейшие шаги в проведении расследования. Иногда отдельные детали остаются вроде бы за кадром для поддержания интриги, но зрителя долго не напрягают, все скоро становится очевидным. А совсем уж для наглядности нам визуализируют ход мыслей главного героя: на экране демонстрируют его реконструкцию события преступления, в котором он ставит себя на место преступника. Сначала этот ход кажется интересным, но вскоре приедается. Меня от души позабавила реплика сыщика эпохи инновационного безумия. Первым делом, оказавшись на месте преступления, Сон-джи интересуется наличием камер видеонаблюдения. Когда ему сообщают об отсутствии подобной техники на пригородной дикой свалке, Сон-джи просто впадает в ступор: оказывается, в Корее еще имеются такие места! И только после этого его головной мозг начинает прокручивать цепочки причинно-следственных связей. Виртуальный скрип несмазанных извилин вызывает сочувствие зрителей: вот ведь не свезло бедняге! Ему же думать придется. Но через некоторое время мы начинаем испытывать облегчение: оказывается, наш герой и умный, и красивый. Ему бы теперь не разорваться на части, как той обезьянке из старого анекдота.