Сыщик Карташова и ее подруга математик Барковская расследуют таинственное преступление. Погиб человек, завещавший свою дорогую коллекцию тому, кто справится с очень сложной головоломкой. Смотрите сериал «Загадка Брюса Бедлама».
У победы много родителей, а поражение всегда сирота. Но из этого правила имеется одно важное исключение. Главного виновника провала кинопроекта, как правило, назвать очень просто. Нужно только вспомнить поговорку про ТЗ и ХЗ. Слабенькая картина всегда начинается с убогого сценария. А ведь как завлекательно можно поименовать провальную фабулу, положенную в основу экранной истории! Например, «Загадка Брюса Бедлама». Вынесенное в заголовок ставшее нарицательным наименование лондонской психушки не может не заинтриговать публику, оно влечет за собой целый шлейф литературных и киношных ассоциаций: «Палата № 6», «Пролетая над гнездом кукушки», «Вальпургиева ночь, или Шаги командора»… бухгалтер Берлага и поэт Бездомный… Но: хотелось как лучше, и вот – опять. Сценарист Василий Абдрашитов грубо надругался над ожиданиями раскатавших губу зрителей.
Две подруги, следователь Светлана Карташова (роль сыграла актриса Елена Валюшкина) и математик Ольга Барковская (Алёна Коломина) расследуют убийство с математической подоплекой. Погиб коллекционер головоломок Максим Лапин. Он оставил завещание: его собрание хитроумных игрушек, оцениваемое в сумму 50 миллионов рублей, достанется одному из троих наследников, а именно тому из них, кто найдет еще несколько способов разгадки головоломки «Куб Брюса Бедлама». Карташова – одна из этой троицы. Разумеется, покойничек оставил подсказки, причем разгадать их сможет только человек, для которого всякие там логарифмы и интегралы щелкать – это просто, как раскрыть бином Ньютона (давно пробовали?). Тут уж поле деятельности для Барковской.
Скрестить детективную историю с какой-нибудь математической хитрушкой стало модным еще со времен достопамятного Дэна Брауна (все теперь знают, что это за штука, числа Фибоначчи). Как говаривал один великий комбинатор, это плодотворная дебютная идея. Если к ней не подпускать людей наподобие Василия Абдрашитова, разумеется. В противном случае мы получаем на выходе привет из Бедлама.
Но если уж никто другой авторам проекта под руку не подвернулся, им стоило бы сценариста отправить на пару деньков по улицам прогуляться, чтобы он послушал, как разговаривают живые нормальные люди. Тогда бы из текста сценария исчезли такие зубодробительные обороты, как: «ты не хочешь стать матерью, так позволь мне стать отцом», «финальный пункт назначения», «воспеватель смерти», «он перевернул всю мою философия с ног на голову», «кстати, я полностью с тобой согласен». Кстати, я полностью не согласен с тем, что бутылочку с кем-то можно разделить. Русские люди ее могут распить или даже раздавить, но вот делить эту стеклянную емкость умудрился только такой великий знаток языка, как сценарист «Загадки Брюса Бедлама».
У Абдрашитова, наверное, как у всякого среднестатистического человека, имеется родной язык. Может быть, это древнекитайский или (есть такой вариант) младотурецкий. Но явно не русский. Подобную версию стоит исключить как абсолютно невероятную. Ведь этому человеку в одном из оплодотворенных им микро-сериалов удалось буквально одним словом произвести операцию по изменению пола. Он наградил своего персонажа (мужчину) таким свойственником, как свёкор. Для справки жертвам ЕГЭ-образования: мужчине человеческой ориентации полагается иметь в качестве отца жены тестя. Но если господин Абдрашитов опирался в данном случае на свой личный опыт – нам остается только пожелать ему дальнейшего счастья в замужестве.
Возможно, диплом филолога не является главным аксессуаром творца детективных историй. Но такой человек все-таки должен хотя бы настолько владеть искусством обращения с гуглом, чтобы не нести жуткую околесицу по поводу юридические значимых обстоятельств.
Итак, следите за руками. Следователь СК ведет дело об убийстве. Покойный оставил завещание, сыщик желает узнать имена наследников. Человек, которого все называют просто «юрист», отказывается раскрыть такую информацию, ссылаясь на положения об адвокатской тайне. И наша мадам-следователь тихонько утирается и расследует себе дальше. Такая многоэтажная лажа – это просто ультрафеноменально и архиофигетельно! Назвать человека юристом – все равно, что врачом. А это ведь может быть как проктолог, так и стоматолог. Абдрашитову на память для написания следующего сценария: завещания оформляют не адвокаты, а нотариусы. Соответственно, нужно различать тайну адвокатскую и нотариальную. И последняя имеет законодательно оговоренные ограничения. А именно, она подлежит разглашению, в том числе, по мотивированному требованию органов следствия. Так что реальная Карташова получила бы нужные сведения от «юриста» с полуслова.
Ладно, не надо стрелять в пианиста, который разбирается в нормативных требованиях, как домашнее парнокопытное в цитрусовых. Но хотя бы в дамской психологии этот писатель (по определению – инженер человеческих душ) может что-то понимать?
Появляется персонаж, молодая следовательница лейтенант Полина Лихачева. Актриса Мария Астахова переигрывает, как пьяная Снегурочка на последнем перед Новым годом корпоративе. И ее сложно за это упрекнуть. Сыграть такое – тут бы и Сара Бернар оплошала, Рина Зеленая не сдюжила. Выпускница полицейской академии, которая вроде как верит в то, что детей аисты приносят – где можно отыскать такую сказочную героиню? Любая нормальная девица уже ко второму году пребывания в стенах подобного учебного заведения начинает догадываться о том, что партеногенез – это не тот способ, каким имеют обыкновение размножаться люди.
Смотреть на ужимки Астаховой просто больно, нельзя так над человеком издеваться. Мы-то, зрители, не первый сериал этого телеканала смотрим, народ закаленный. А вот девушку жалко. Ей еще карьеру строить, детей рожать.
7
,6
2024, Россия, Детективы
1 сезонов
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сыщик Карташова и ее подруга математик Барковская расследуют таинственное преступление. Погиб человек, завещавший свою дорогую коллекцию тому, кто справится с очень сложной головоломкой. Смотрите сериал «Загадка Брюса Бедлама». У победы много родителей, а поражение всегда сирота. Но из этого правила имеется одно важное исключение. Главного виновника провала кинопроекта, как правило, назвать очень просто. Нужно только вспомнить поговорку про ТЗ и ХЗ. Слабенькая картина всегда начинается с убогого сценария. А ведь как завлекательно можно поименовать провальную фабулу, положенную в основу экранной истории! Например, «Загадка Брюса Бедлама». Вынесенное в заголовок ставшее нарицательным наименование лондонской психушки не может не заинтриговать публику, оно влечет за собой целый шлейф литературных и киношных ассоциаций: «Палата № 6», «Пролетая над гнездом кукушки», «Вальпургиева ночь, или Шаги командора»… бухгалтер Берлага и поэт Бездомный… Но: хотелось как лучше, и вот – опять. Сценарист Василий Абдрашитов грубо надругался над ожиданиями раскатавших губу зрителей. Две подруги, следователь Светлана Карташова (роль сыграла актриса Елена Валюшкина) и математик Ольга Барковская (Алёна Коломина) расследуют убийство с математической подоплекой. Погиб коллекционер головоломок Максим Лапин. Он оставил завещание: его собрание хитроумных игрушек, оцениваемое в сумму 50 миллионов рублей, достанется одному из троих наследников, а именно тому из них, кто найдет еще несколько способов разгадки головоломки «Куб Брюса Бедлама». Карташова – одна из этой троицы. Разумеется, покойничек оставил подсказки, причем разгадать их сможет только человек, для которого всякие там логарифмы и интегралы щелкать – это просто, как раскрыть бином Ньютона (давно пробовали?). Тут уж поле деятельности для Барковской. Скрестить детективную историю с какой-нибудь математической хитрушкой стало модным еще со времен достопамятного Дэна Брауна (все теперь знают, что это за штука, числа Фибоначчи). Как говаривал один великий комбинатор, это плодотворная дебютная идея. Если к ней не подпускать людей наподобие Василия Абдрашитова, разумеется. В противном случае мы получаем на выходе привет из Бедлама. Но если уж никто другой авторам проекта под руку не подвернулся, им стоило бы сценариста отправить на пару деньков по улицам прогуляться, чтобы он послушал, как разговаривают живые нормальные люди. Тогда бы из текста сценария исчезли такие зубодробительные обороты, как: «ты не хочешь стать матерью, так позволь мне стать отцом», «финальный пункт назначения», «воспеватель смерти», «он перевернул всю мою философия с ног на голову», «кстати, я полностью с тобой согласен». Кстати, я полностью не согласен с тем, что бутылочку с кем-то можно разделить. Русские люди ее могут распить или даже раздавить, но вот делить эту стеклянную емкость умудрился только такой великий знаток языка, как сценарист «Загадки Брюса Бедлама». У Абдрашитова, наверное, как у всякого среднестатистического человека, имеется родной язык. Может быть, это древнекитайский или (есть такой вариант) младотурецкий. Но явно не русский. Подобную версию стоит исключить как абсолютно невероятную. Ведь этому человеку в одном из оплодотворенных им микро-сериалов удалось буквально одним словом произвести операцию по изменению пола. Он наградил своего персонажа (мужчину) таким свойственником, как свёкор. Для справки жертвам ЕГЭ-образования: мужчине человеческой ориентации полагается иметь в качестве отца жены тестя. Но если господин Абдрашитов опирался в данном случае на свой личный опыт – нам остается только пожелать ему дальнейшего счастья в замужестве. Возможно, диплом филолога не является главным аксессуаром творца детективных историй. Но такой человек все-таки должен хотя бы настолько владеть искусством обращения с гуглом, чтобы не нести жуткую околесицу по поводу юридические значимых обстоятельств. Итак, следите за руками. Следователь СК ведет дело об убийстве. Покойный оставил завещание, сыщик желает узнать имена наследников. Человек, которого все называют просто «юрист», отказывается раскрыть такую информацию, ссылаясь на положения об адвокатской тайне. И наша мадам-следователь тихонько утирается и расследует себе дальше. Такая многоэтажная лажа – это просто ультрафеноменально и архиофигетельно! Назвать человека юристом – все равно, что врачом. А это ведь может быть как проктолог, так и стоматолог. Абдрашитову на память для написания следующего сценария: завещания оформляют не адвокаты, а нотариусы. Соответственно, нужно различать тайну адвокатскую и нотариальную. И последняя имеет законодательно оговоренные ограничения. А именно, она подлежит разглашению, в том числе, по мотивированному требованию органов следствия. Так что реальная Карташова получила бы нужные сведения от «юриста» с полуслова. Ладно, не надо стрелять в пианиста, который разбирается в нормативных требованиях, как домашнее парнокопытное в цитрусовых. Но хотя бы в дамской психологии этот писатель (по определению – инженер человеческих душ) может что-то понимать? Появляется персонаж, молодая следовательница лейтенант Полина Лихачева. Актриса Мария Астахова переигрывает, как пьяная Снегурочка на последнем перед Новым годом корпоративе. И ее сложно за это упрекнуть. Сыграть такое – тут бы и Сара Бернар оплошала, Рина Зеленая не сдюжила. Выпускница полицейской академии, которая вроде как верит в то, что детей аисты приносят – где можно отыскать такую сказочную героиню? Любая нормальная девица уже ко второму году пребывания в стенах подобного учебного заведения начинает догадываться о том, что партеногенез – это не тот способ, каким имеют обыкновение размножаться люди. Смотреть на ужимки Астаховой просто больно, нельзя так над человеком издеваться. Мы-то, зрители, не первый сериал этого телеканала смотрим, народ закаленный. А вот девушку жалко. Ей еще карьеру строить, детей рожать.