Назад

Фильм Секс по дружбе

Friends with Benefits
Развернуть трейлер
Поделиться
8,3
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Джастин Тимберлэйк и Мила Кунис в романтической комедии "Секс по дружбе", рассказывающей о необычных дружеских отношениях с рядом пикантных привилегий. Джастин Тимберлейк продолжает идти к вершине актерской карьеры, его работы в кино всегда интересно смотреть онлайн. Поэтому фильм "Секс по дружбе" приятен вдвойне. Это история о Джейми и Дилане, которым было суждено встретиться самой судьбой. Джейми бросил очередной парень из-за ее чересчур повышенной эмоциональности, а от Дилана ушла девушка, потому что он, якобы, не очень эмоционален. Парень приезжает в Нью-Йорк, куда его пригласили на очень важное собеседование в редакцию популярного журнала. В аэропорту Большого яблока его встречает агент по подбору кадров, симпатичная кареглазая Джейми. Молодые люди быстро находят много общего друг в друге, что становится началом новой дружбы. Вскоре дружеские отношения плавно переходят к сексу, однако Дилан и Джейми не спешат переступать на новую стадию, предпочитая оставаться друзьями. Секс без обязательств, конечно, веселое занятие, но спустя время они понимают, что их сердца уже давно бьются в одном ритме.

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Молодая и симпатичная девушка Джейми — сотрудница агентства по подбору кадров. По долгу службы она отправляется в аэропорт, чтобы встретить молодого блогера Дилана из Лос-Анджелеса, которого пригласили работать в известном нью-йоркском журнале. Парень производит на нее приятное впечатление и они становятся хорошими друзьями.

Личная жизнь обоих до сих пор не устроилась и, пообщавшись, герои сходятся на том, что серьезных отношений стоит избегать, договариваясь заняться сексом без последующих обязательств. Однако после первого вечера они признают, что это не лучшая идея, но все же снова оказываются в объятиях друг друга. Так продолжается некоторое время и в конце концов Джейми предлагает прекратить подобные встречи.

В поисках новых отношений девушка знакомится с молодым доктором, а Дилан возвращается в Лос-Анджелес, где также заводит роман. Однако в очередной раз их ожидает разочарование и они снова вспоминают о своей дружбе. Парень приглашает Джейми к себе в гости, и она не сразу, но соглашается. В Лос-Анджелесе героиня знакомится с семьей своего друга — отцом, братом и сестрой, которые живут с ним в одном доме.

В эту же ночь парочка снова тайком занимается сексом, а утром Дилан незаметно покидает девушку. Такой поступок ей не понравился, и расстроенная гостья без объяснения причин решает возвращаться домой. Парень пытается объясниться, но Джейми старательно избегает его и не отвечает на звонки.

В конце концов он находит ее в Нью-Йорке и, извинившись, предлагает возобновить дружбу. Однако девушка очень обижена и ведет себя так, словно они совершенно не знакомы. После долгих уговоров и даже флешмоба Джейми соглашается на уступки, но ставит условием поцелуй Дилана, что и происходит на устроенном ими "первом свидании" в кафе.

Знаете ли вы, что

  • В сценах, где Джейми полностью обнажена, вместо Милы Кунис играла дублерша, несмотря на то, что и сама актриса раздевалась на съемках.
  • В одной из сцен в кадр попадает постер с рекламой картины «Голая правда», а в другой героиня собирается на просмотр фильма «Красотка». Оба эти фильма были выпущены в реальности, хотя сценарий «Секс по дружбе» вымышленный.
  • Когда Дилан показывает Джейми океан, на заднем фоне можно заметить яхту российского мультимиллионера Андрея Мельниченко.
  • Несколько ролей в картине исполняли актеры, играющие сами себя.
  • В гостях у Дилана Джейми читает книгу «Современные мифы Японии», написанную Кэролл Глак — матерью режиссера фильма.
  • После окончания работы над фильмом студии Screen Gems "Отличница легкого поведения" Уилл Глак подыскивал новый проект. К нему в руки попал сценарий фильма, и режиссеру очень понравился описанный на страницах коктейль из милой непосредственности, сексуальности и юмора. «Мне всегда хотелось снять фильм, который можно было описать, как современный вариант какой-нибудь картины с Трейси и Хепберн», − признается режиссер, открыто восторгаясь голливудскими романтическими комедиями прошлого. В фильме зритель найдет все, что так любит в картинах тех лет − остроумные диалоги, комические ситуации категории «18+» и очаровательные персонажи. Дилан и Джэми – своеобразные герои Хепберн и Трейси нашего времени, столь же чувственные и мечтательные. Ведь уже многие поколения живут по единым определениям таких понятий, как семья, дружба, любовь, секс и… еще раз секс.
  • Глак понимал, что успех такого рода фильма во многом зависит от кастинга. Актеры должны совпадать по динамике и романтическому настрою, неизменно сопутствующим подобные фильмы, а кроме того, иметь хорошее чувство юмора. В этом отношении Джастин Тимберлейк и Мила Кунис отлично подошли друг другу. «Между Джастином и Милой на площадке возникла потрясающая эмоциональная связь, − объясняет режиссер. − Это было похоже на магию. После очередного дубля не хотелось прерывать их игру, мне самому было интересно, что будет дальше. Самые ключевые моменты в фильме – когда эти двое находятся в кадре вместе. Нам очень повезло, что актеры согласились на предложенные роли. Мила обладает завидным чувством юмора, она умна, харизматична и очень красива. Она очень органично смотрится в своей роли. Особенно с Джастином».
  • Глак вспоминает, как увидел выступление Тимберлейка в шоу Saturday Night Live и был очарован способностью молодого человека рассмешить публику. «Я еще был под впечатлением от его первого выступления, когда Джастин появился в Saturday Night Live еще раз – и с еще большим успехом, − вспоминает режиссер. − Я расспросил о нем своих знакомых, и все говорили: «О, да! Он – прирожденный комик». Я думаю, что он так смешон на сцене благодаря своим актерским задаткам. Это будет его первая полноценная комедийная роль. Перед камерой он готов на все. При этом он столь харизматичен, что от него трудно оторвать взгляд».
  • Говоря о своей роли, Тимберлейк уточняет, что в сценарии ему понравился не только остроумный юмор, но и ситуация, в которой оказываются Дилан и Джэми, когда они впервые появляются перед зрителем. Оба – молоды и успешны в работе, но уже успели разочароваться в любви и семейных ценностях. «Такое очень часто происходит с людьми, когда они достигают определенного возраста, − говорит Тимберлейк. − В этом возрасте идет переоценка тех постулатов, которые в тебя закладывали с детства. Наши герои встречаются именно в такой период их жизней. У каждого только что закончился очередной роман, и каждому хочется побыть хоть какое-то время свободным от каких бы то ни было серьезных отношений».
  • Мила Кунис говорит о своей героине, как о той, которая «верит в настоящую любовь; верит, что где-то есть ее принц на белом коне и отчаянно ищет его». При этом нельзя сказать, что Джэми не умеет скрывать своих чувств. «Она – типичная жительница Нью-Йорка, − смеется Кунис. − И этим все сказано». На самом деле, Джэми – остроумная, самодостаточная девушка, обладающая даром убеждения и, в конечном итоге, больше реалист, чем мечтатель.
  • По сюжету Джэми обладает хорошим чувством юмора и легко располагает к себе окружающих. Поэтому когда Дилан получает вожделенную работу в журнале GQ и переезжает в Нью-Йорк, они с Джэми становятся друзьями; соратниками по цинизму, готовыми незлобиво высмеивать все фобии друг друга. Когда же их отношения доходят до сексуальной развязки, оба трезво рассуждают, что смогут избежать каких бы то ни было забот, связанных с романтикой. Дилан вкалывает на новой работе, и у него нет времени на всякие глупости. Джэми по роду службы встречает слишком много «симпатичных» парней, которые на поверку оказываются не такими уж симпатичными. Дилан и Джэми заключают партнерское соглашение о периодическом взаимном удовлетворении, не отягощенном конфетно-букетными романтическими изысками. «В конце концов, у всех есть физиологические потребности, − убеждают себя герои. − Схема беспроигрышная! Что может пойти не так?» «Кажется, что речь идет о двух людях, живущих параллельными жизнями, − объясняет Тимберлейк. − Они встречаются и продумывают сумасшедший план, по которому акты взаимного физического удовлетворения не должны сопрягаться с какими-то эмоциями. Вот тут-то и появляются различные забавные ситуации. Вообще, я рад, что фильму присвоили рейтинг «18+», потому что в нем много интимных сцен, которые обыгрываются с юмористической точки зрения. Вообще ирония неизбежна, когда речь идет о людях, связанных столь необычными неэмоциональными отношениями. Или, по крайней мере, им так кажется». Словом, если жизнь представлять в виде вилки, зубцы которой – работа, любовь и семья, то Джэми и Дилан наслаждаются вилкой, в которой зубец «семья» погнут или вовсе отломан.
  • Роль матери Джэми Лорны блистательно исполнила Патриция Кларксон. Ее героиня получилась колоритной и юморной, но главное – объясняющей многие черты характера Джэми. «Лорна – мать-одиночка из тех, которые в семидесятых и восьмидесятых увязывались в качестве группиз за популярными рок-группами, − объясняет Глак. − Она очень рассеянная, и зачастую Джэми приходилось брать материнские функции на себя». Видя перед собой красноречивый пример неудачно сложившейся личной жизни, Джэми довольно легко признала тот факт, что по жизни лучше не зависеть от эмоций.
  • Глак уже работал с Кларксон на съемках "Отличницы легкого поведения" и не понаслышке знал о ее таланте. Кунис встретилась с Кларксон впервые и признает, что была очарована. «Она – одна из самых величайших актрис, с которыми мне доводилось работать, − восхищается Кунис. − Очень жаль, что у нас было так немного сцен вместе − мне безумно понравилось работать с ней». Семья Дилана осталась в Лос-Анджелесе. Его отец – уважаемый журналист на пенсии − борется с симптомами начальной стадии болезни Альцгеймера. Его роль играет номинант на «Оскара»® Ричард Дженкинс. Судьба отца полностью осталась на плечах сестры Дилана Энни, которая пытается сочетать заботу о родителе с воспитанием собственного ребенка. Роль Энни играет Дженна Элфман. «В фильме участвует множество первоклассных актеров, − говорит Тимберлейк. − Но играть сына героя Ричарда… Очень мощные по энергетике сцены мы прогоняем по несколько раз. Для меня – это самые приятные моменты в съемках и неоценимый опыт».
  • Не так просто имплантировать столь серьезный аспект, как болезнь Альцгеймера, в комедию, но Глак любит играть «на грани фола». «Мне нравится, когда эмоциональность сцены зашкаливает, а этот фактор добавит немало масла в огонь зрительских эмоций, − объясняет режиссер. − Это касается не только болезни Альцгеймера, но и самих взаимоотношений между Диланом, Энни и мистером Харпером. Да и отношения между Джэми и ее матерью тоже заурядными не назовешь. Впрочем, до тех пор, пока они находят в себе силы смеяться над тяготами, которые им приходится преодолевать, я доволен развитием сюжета. Иногда комедийные ситуации порождаются самим персонажем, а не прописанными сценаристами шутками. Снимать такую комедию – одно удовольствие». Глак рассказывает о том, как он решил пригласить на роль Элфман: «Когда она прочла требуемый отрывок на пробах, у меня на несколько секунд появилось четкое ощущение, что Дженна и Джастин всегда были братом и сестрой, просто об этом никто не знал. У Дженны отлично получилось сыграть по-матерински заботливую дочь, не забывая при этом огрызаться на Джастина. Кажется, эти двое в детстве частенько дрались. Это буквально чувствуется».
  • С точки зрения Элфман, она отождествляет голос разума для Дилана. «Моя героиня справедливо полагает, что он выжил из ума, и не видит собственного счастья, которое дефилирует перед его носом, − возмущается актриса. − Ведь не возможно не заметить такую красавицу с потрясающим чувством юмора». Элфман считает, что семейные сцены несут основную нагрузку по донесению главной идеи фильма – определения того, что для тебя в жизни важнее всего. «Герой Джастина возвращается домой и некоторое время проводит с семьей, − раскрывает детали сюжета актриса. − Это его пробуждает от какого-то сна − он понимает, что не все дается в жизни просто так. Это и есть ключевой посыл фильма». Ричард Дженкинс придерживается той же точки зрения, говоря о своем тяжелобольном персонаже. «Получив диагноз «болезнь Альцгеймера», ты понимаешь, что у тебя осталось совсем мало времени, − объясняет актер. − Если ты чувствуешь какую-то недосказанность в отношениях с другим человеком, не стоит ходить вокруг да около».
  • В Нью-Йорке Дилан знакомится со своим новым коллегой по работе, Томми, который исполняет роль своеобразного придворного шута и мудреца в одном лице. Атлетически сложенного дизайнера журнала GQ играет Вуди Харрельсон, отлично вживающийся в комедийные амплуа. «Томми – очень странный персонаж, не думаю, что Вуди играл такого раньше, − считает Уилл Глак. − Вообще, мне кажется, что еще никто никогда не играл такого раньше. Этот груз по плечу только одному Вуди». По словам Харрельсона, у него ушло немало времени, прежде чем он нашел подход к освоению своего персонажа. «Сначала я вообще не понял, каким он должен быть, − объясняет Харрельсон. − Это произошло несколько позже. В фигуре Томми Боллингера мне, как ни странно, понравилось то, что он больше тяготеет мужской компании. Он – один из тех парней, которые говорят о девчонках с применением специальной компьютерной лексики. Вообще, не могу поверить, что многие реплики моего героя действительно вошли в фильм».
  • Кунис вспоминает, что съемочная группа часто сама не могла сдержать смех, когда Харрельсон работал на площадке. «Меня Вуди мог рассмешить гораздо легче, чем кого бы то ни было, − вспоминает актриса. − Мне долго не давались сцены с ним, потому что я непроизвольно начинала смеяться. Ему достаточно было на меня просто взглянуть». Тимберлейк говорит, что ему тоже приходилось трудно играть сцены с Харрельсоном, сохраняя спокойствие. «Очень трудно удержаться от смеха, когда перед тобой эдакий Бастер Китон современности, − утверждает актер. − При этом по сценарию у меня в этот момент сердце должно разрываться от горя».
  • Американская аудитория познакомилась и полюбила Харрельсона задолго до зрителей всего мира – он появлялся в ситкоме «Чирс». Всемирная популярность пришла к актеру после того, как он сыграл несколько драматических ролей. Одной из таких стала роль в фильме "Посланник", за которую актер был номинирован на «Оскар»®. На съемочной площадке "Секса по дружбе" Харрельсон вновь окунулся в свой любимый комедийный жанр. «Это все равно, что прийти на работу в детский сад, − объясняет свое пристрастие к жанру актер. − Я не чувствовал такого экстрима с тех пор, когда снимался в «Чирс». Там буквально все обращались к режиссеру со своими предложениями, которые могли бы сделать серию смешнее. Уилл – потрясающий режиссер. У него очень тонкое чутье на юмор. Это – очень большая редкость в наше время. В результате, многие идеи нашли свое место в фильме, и картина получилась очень смешной».
  • При этом Глак все лавры за творческий поиск отдает актерам. «Я пытался запечатлеть на пленке то, что было прописано в сценарии, − признается режиссер. − Но и после первого, и после второго дубля я продолжал настаивать, что «нужно попробовать сыграть вот так, а еще – вот эдак». И во многом это было обусловлено тем, что я работал с такими отличными актерами. Они провоцировали на творческий поиск, поскольку большая часть того, что они говорили и играли, оказывалась смешной». Именно во время одного из мозговых штурмов Тимберлейку пришла в голову мысль воссоздать на экране его ставший популярным прыжок на пол, покрытый водой. «У нас с Уиллом мысли двигаются параллельно, − утверждает актер. − Мне показалось занятным сделать такой элемент интерьера. Может быть потому, что я не так давно спрыгнул со сцены, где все меняется со скоростью звука. Мир, в котором есть место для улучшения – это мой мир». Кунис восхищается режиссером не менее. «С Уиллом очень приятно работать, − считает актриса. − Хотя, признаться, не думала, что мы доживем до монтажа. Я была убеждена, что мы отсняли 45-минутный материал, в котором Уилл должен забегать в кадр, выбегать из кадра, забегать, выбегать… У него мысли бегают с нечеловеческой скоростью. И работает он столь же стремительно». Но, помимо того, что это − два часа смеха, «это еще и кино для взрослых, − напоминает Глак. − Фильм рассказывает об одном из вариантов развития отношений между двумя современными людьми. Надеюсь, у нас получилось снять это кино с умом. Хочется верить, что если бы Хепберн и Трейси снимались в кино сейчас, они бы сняли что-то подобное».
  • Фильм затягивает зрителя, поскольку изначально соотносился режиссером с величайшими романтическими фильмами нашего времени. В фильме неуловимо проскальзывает вопрос: если мы настолько подсинили себя кинематографическим идеалам, узнаем ли мы настоящее чувство, если и когда оно возникнет? Не делает ли нас прозорливость в любовных клише абсолютными глупцами в реальности? «Наши герои отлично понимают, что кто-то когда-то уже опробовал на себе их «ноу-хау», − уверен режиссер. − Отгоняя от себя мысль о том, что у них настоящий роман, эти двое соглашаются с мыслью, что у них – «отношения без обязательств». Они просто занимаются сексом, хотя оба понимают, что, наверное, ничего хорошего из этого не получится. Поэтому, несмотря на явную романтичную окраску их отношений, герои относятся к ним весьма цинично. Джэми любит смотреть романтические комедии, но не верит, что такое может произойти в реальности. Так что когда романтично-комедийная ситуация складывается в ее жизни, она не верит, что из этого что-то может получиться – потому что считает все подобные фильмы сказками. Дилан решает сыграть по ее правилам, в ее сказку и неизбежно влюбляется в нее». «В этом фильме есть столько ссылок на другие картины, жизнь словно сама подсказывает героям правильный путь, но они настолько цинично относятся к любви, что не замечают этого, − объясняет смысл иронии судьбы Кунис. − Ведь шансов на то, что сказка сбудется, не много. Словом, у нас получилась очень органичная история того, как двое встретились и как развивались их отношения. И, знаете, получилось очень похоже на правду». Тимберлейк считает, что за романтическими играми в фильме скрывается тайное оружие. «Я думаю, что фильм может понравиться совершенно неожиданно, − утверждает актер. − И этим мы покорим большую часть аудитории. Зритель не успеет опомниться, как почувствует сопереживание нашим героям, потому они обладают потрясающей способностью располагать к себе». А как же быть с сочетанием «секс» и «дружба»? Могут ли двое находиться в интимной связи, и при этом избегать опасности быть уязвленным; избегать ответственности за причинение боли партнеру? Тимберлейк не уверен насчет эмоциональности, но в физическом аспекте советует не забывать, что «секс без эмоций может вызывать боль». Кунис соглашается со своим партнером по площадке, добавляя: «Ох, мне кажется, я потянула спину. Хотите поговорить со мной о несексуальности сексуальных сцен? Мы их снимали две недели кряду! В какой-то момент я едва не взмолилась: «Я не чувствую своих ног!» Так что… Не знаю, я бы сказала, что «секс по дружбе» в реальной жизни не работает!»
  • Фильм снимался летом 2010 года в самых узнаваемых локациях Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, которые только можно себе представить. Режиссеру импонировала мысль о том, что Дилан и Джэми – реальные люди, у которых разыгрывается собственная романтическая комедия. Поэтому, подбирая локации в Нью-Йорке, режиссер хотел увидеть в кадре самые красивые виды: Центральный парк, река Гудзон, Таймс сквер и вокзал Grand Central Station. Хотя снимать в таких местах в самый разгар туристического сезона оказалось не так просто. «Для начала, такие места сами по себе не просты для съемок, − объясняет Глак. − Но если добавить в кадр Джастина Тимберлейка, Милу Кунис и Вуди Харрельсона, задача усложняется в разы. Через несколько минут после нашего появления в том или ином месте города, нас уже окружала многотысячная толпа зевак. Каждый день съемок был запротоколирован активистами по минутам и выложен в сеть». К примеру, простейшая «ходячая» сцена − герой Тимберлейка идет по Пятой авеню. Движение по противоположному тротуару замерло на целых два часа. Две короткие сцены (одна – на вокзале Гранд Централ, вторая – на Таймс Сквер) привлекли внимание сотен фанатов, которые внимательно следили за съемками вплоть до утренних сумерек. Съемки в Центральном парке тоже собрали огромную толпу. Единственная сцена, где актеры работали, не отягощенные вниманием толпы − в лодке на реке Гудзон. Съемочный день на Гранд Централ начался, когда вокзал уже вовсю работал. «Было забавно, потому что все встречающие, провожающие и пассажиры наблюдали за нашим флэш-мобом, − вспоминает режиссер. − Для участия в этой сцене мы набрали пятьсот статистов, но в какой-то момент поняли, что вокзал и так полон народу. Более 1000 человек ожидало поездов, было немало туристов. В итоге у нас получился настоящий зоопарк. Во всяком случае, мне было дико видеть всех этих обычно торопящихся людей стоящими и глазеющими. Ведь я вырос в Нью-Йорке и постоянно наблюдал за людьми по пути в школу. Никогда бы не подумал, что мне удастся привлечь их внимание своей работой». Когда пробила полночь, двери вокзала были закрыты, и в историческом здании воцарилась тишина. Мила Кунис говорит, что именно в этот момент началось магическое превращение вокзала. «Гранд Централ стал фантастическим, потому что был полностью в нашем распоряжении, − объясняет актриса. − Мы нашли какую-то потайную лесенку, ведущую вниз, и все там исследовали. Вокруг не было ни души, и нас окружала гробовая тишина. Это было волшебно».
  • Съемки на реке Гудзон не произвели такого же эффекта. На самом деле, зеваки из парка Бэттери беззаботно обсуждали обустройство съемочной площадке и оборудование группы, пока снималась сцена с разговором героев Вуди Харрельсона и Джастина Тимберлейка. Из парка актеры пересели в пятиметровую деревянную лодку, а необходимый минимум членов съемочной группы – на баржу, чтобы снять сцену, в которой герои Тимберлейка, Харрельсона и Ричарда Дженкинса плывут по реке Гудзон. Работа на воде была сопряжена со своими специфическими трудностями. «Всякий раз, когда мимо проходил большегруз, лодочку начинало раскачивать, как спичку», − вспоминает Глак.
  • По словам Харрельсона, он этот день еще не скоро забудет. «Мы вышли на середину Гудзона на утлой лодочке выпуска 1927 года, − объясняет свои опасения актер. − Я думал, что ничего сложного в этом нет. Во всяком случае, я не подозревал, что все окажется настолько сложным. Я вожу авто, и если проводить аналогию, то периодически на реке было очень оживленное движение. Как-то мимо нас прошла баржа, и я заметил, что за ней идет большая волна. А у нашей лодочки – очень низкая посадка. Мне говорили, что в таких ситуациях надо направить лодку на волну, чтобы избежать переворота. Парень, который прятался на лодке под одеялами, тоже увидел волну и говорит мне: «Теперь я порулю». А я ему: «Что, правда?» Вообщем, он отобрал у меня руль и волна окатила нас с ног до головы. Ни единой сухой нитки не осталось. Ни единой. Было неприятно, но занятно. Вообще, все свои трюки я стараюсь делать сам, если только они не приписываются к смертельно опасным».
  • Когда пришло время снимать в Лос-Анджелесе, продюсеры решили несколько изменить атмосферу. «Нью-Йорк мы показали энергичным, как провод под током, − вспоминает Глак. И могу сказать, что мне нравилось снимать в Нью-Йорке. В Лос-Анджелесе – какое-то иное настроение. Здесь ты можешь, наконец, сконцентрироваться на работе, а не на буффонаде «Съемки Фильма»». У Тимберлейка свое видение разницы между двумя городами: «Лос-Анджелес всегда был столицей кинопроизводства. Иногда люди останавливались и смотрели, как мы работаем. Но в целом, мне кажется, коренные жители уже порядком устали от этого ажиотажа. Может быть потому, что в одном районе подчас снимается сразу несколько фильмов. В Нью-Йорке в этом отношении работать труднее. Город сравнительно не большой, плотность населения высокая. Люди останавливаются, формируют толпу зевак. Это, конечно, радует. Но в определенный момент ты чувствуешь, что играешь в театре под открытым небом. Кажется, первые два съемочных дня в Лос-Анджелесе у нас был шок, потому что нас не окружала шеститысячная толпа зевак, внимательно следящих за съемочным процессом».
  • По производственному графику на съемки в Лос-Анджелесе отводилось всего около двух недель. Но за это время планировалось снять сцены в таких достопримечательностях, как Китайский театр Манна, пляжи Малибу, голливудский театр Pantages, историческая станция Юнион в центре города, международный аэропорт Лос-Анджелеса и в таком легендарном символе города, как многометровый указатель «Голливуд». Глак решил, что одной водной сцены ему не хватит, и решил окунуть одного из актеров еще и в Лос-Анджелесе. «Счастливчиком» стали Джастин Тимберлейк, который снимался и в первой «мокрой» сцене. К тому времени, как съемочная группа добралась до Малибу, воздух прогревался куда меньше, чем в залитом солнцем Нью-Йорке. На самом деле, у актера, одетого в полностью закрытый теплозащитный костюм, иногда постукивали зубы. Как и у съемочной группы, которая по-прежнему следила за происходящим с баржи.
  • Тимберлейк говорит, что, читая сценарий, никогда не задумываешься над тем, насколько глобальным будет фильм. «В сценарии попадаются моменты, читая которые, ты думаешь: «Если мы скажем то-то, это будет смешно» или «Если мы сделаем вот это, животы надорвем от смеха». А потом как-то неожиданно ты оказываешься в воде температурой не более 3°, и даже костюм не спасает. И тогда ты думаешь: «Почему я об этом-то не подумал?» В то время как Тимберлейк вовсю рассекал водную гладь на гидроцикле, съемочной группе пришлось попотеть, выбирая место съемки. «Мы должны были снимать не с берега, а с воды, − объясняет Глак. − Ну, то есть не совсем с воды, а с гигантской баржи, которая дрифтовала метрах в восьмистах от берега. И единственным способом добраться до этой баржи были маленькие моторки. Однако в тот день были очень большие волны, многие члены съемочной группы получили ушиби и порезы, цепляясь за борта лодок. К концу дня мы все были продрогшие, поцарапанные, побитые и кровоточащие. Многие члены съемочной группы только закончили съемки боевика. Так вот, они говорили, что съемки романтическом комедии в десять раз труднее съемок боевика, потому что мы шли на такие сумасшедшие эксперименты». И все же самой значимой сценой для всей съемочной группы и актеров стали съемки на легендарном указателе «Голливуд». Участники съемок могут по праву гордиться, что в процесс была вовлечен известный во всем мире символ и краеугольный камень «фабрики грез», особенно с учетом того, что указатель огорожен забором и закрыт для посещения. Однако главной трудностью при съемках девятиметровых букв, размещенных на гористой местности, стала сложнейшая система веревок, блоков и страховок, удерживавшая оператора и других членов съемочной группы буквально в подвешенном состоянии. «Мы стали первой съемочной группой, которая снимала актеров в такой близости от настоящей надписи «Голливуд», если мне не изменяет память, − с гордостью заявляет Глак. − Кино снимали в этом районе и раньше, но нам удалось большее – усадить Милу и Джастина на вторую «О». Мы снимали эту сцену в течение двух дней. И все эти два дня наши ноги не дотрагивались до земли».
  • Высота Голливудского холма составляет около 500 метров, а сам указатель находится на самой вершине, на узкой полоске относительно ровной поверхности. На вершине постоянно гуляют ветра, и съемочная группа воспользовалась двумя установленными на вертолетах камерами, чтобы запечатлеть картину с воздуха. «Я никогда не видел людей, столь продрогших», − говорит Глак о Кунис и Тимберлейке. «По прошествии этих двух дней, они были чертовски злы на меня». Видели ли вы этот указатель на фотографиях, или забирались на одну из голливудских крыш, или выбирали место на земле, откуда ее можно было бы видеть – только в максимальной близости от него понимаешь, насколько он огромен. «Когда смотришь на указатель из города, кажется, что можно ухватиться на последнюю «L» и подтянуться, − говорит Тимберлейк. − Но когда оказываешься с ней рядом, смотришь на нее, понимаешь, что тут перекладиной и не пахнет. Было действительно, по-настоящему здорово! И очень холодно. Но я не жалею о том, как прожил тот день». Несмотря на то, что Мила Кунис избежала травматичных путешествий на Гудзоне и в Тихом Океане, она обзавелась своим собственным комплектом царапин и ссадин. В одной из сцен ей нужно было подняться по лестнице… на 12-сантиметровых каблуках, поскользнуться и приземлиться так, чтобы коленки ударялись одновременно в одно и то же место дубль за дублем. «Я подсчитала все свои травмы, − заявляет Кунис. − И выяснилось, что ссадин я получила больше, чем за все предыдущие фильмы вместе взятые. По крайней мере, если судить по лейкопластырю». Она вспоминает одну из сцен, в которой ей пришлось покрутиться в компании чемоданов и тюков на багажной карусели в аэропорту Лос-Анджелеса. В большинстве сцен актриса снималась на шпильках, но в этой сцене ей пришлось сниматься босиком. По ходу движения карусели, она хватала багаж пассажиров и кидала его законным владельцам. И так – весь день. «Можете себе представить, насколько черными стали мои пятки?» − смеется Кунис. Съемочная группа была поражена стойкостью и выдержкой актрисы настолько, что когда сцену, наконец-то, сняли, все разразились аплодисментами.
  • Ошибки в фильме

  • В аэропорте в Нью-Йорке мимо Джейми в одну и ту же сторону дважды проходит парень в желтой футболке и джинсах.
  • Когда обиженная героиня уходит из дома Дилана, часы на микроволновой печи показывают 53 минуты. В следующем кадре на них уже 45 минут, а затем 54, как и должно быть.
  • Во время танца в одной из сцен при изменении ракурса вокруг Джейми люди меняют свое местоположение.
  • Когда главные герои сидят у знака «Голливуд», позади них видны пластиковые бутылочки, которые исчезают в следующем кадре.
  • Оформить подписку