Назад

Фильм Охотник за головами

The Bounty Hunter
Развернуть трейлер

Режиссер Энди Теннант («Анна и король», «Правила съема: метод Хитча») создал комедию о бывшей семейной паре, в которой мужчине приходится преследовать бывшую жену. Фильм «Охотник за головами», который мы рекомендуем к просмотру онлайн, был номинирован на четыре премии Золотая малина в номинациях худшие фильм, мужская и женская роли, худшая экранная пара. Однако, ни одной премии Золотая малина он так и не получил, а кассовые сборы в три с половиной раза превысили бюджет. Успех фильма обеспечили главные герои, которых сыграли Дженнифер Энистон («Друзья»), а также Джерард Батлер («Призрак оперы»). Журналистка занимается расследованием интересного дела. При этом она находится на следствии в суде, откуда сбегает. Забрать ее и вернуть по еще более серьезной статье поручают никому иному как ее бывшему. Майло хорошо знаком с характером Николь, поэтому ей не удается от него сбежать. Но и вернуть ее так просто в руки правосудия полицейскому так просто не удается, так как он оказывается втянут в бандитские разборки тех, кто хочет смерти его бывшей жены.

7,8

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
КиноПоиск 6,6
7,8
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Подробнее об ivi.рейтинге
КиноПоиск 6,6
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Языки
Русский, Английский, Украинский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Бывший детектив полиции Майло Бойд теперь работает охотником за головами и разыскивает преступников, сбежавших из под залога. Его бывшая жена Николь Хёрли работает репортером, и ее арестовали за нападение не сотрудника полиции. Вскоре она получает информацию об истории, над которой работает. Похоже, что кто-то пытается скрыть убийство, выставив все самоубийством. Николь не является на слушание, чтобы встретиться со своим информатором Джимми, которого уже похитили. А девушке теперь грозит длительный арест.

Майло оказывается в восторге, когда ему поручают выследить свою бывшую жену и отправить за решетку, а дополнительно за это заработать 5 000 долларов. Майло отправляется по следу Николь и находит ее. Но в то же время его преследуют двое громил из-за его игорных долгов, а ее – продажный полицейский Эрл, связанный с ее расследованием. Им удается сбежать, и Майла соглашается помочь бывшей жене в ее деле. Пара отправляется по следу, но Николь, узнав, что бывший муж собирается отправить ее за решетку в любом случае, приковывает его к кровати и продолжает расследование сама.

Вскоре ее похищают громилы, разыскивающие ее бывшего мужа. Майло удается спасти ее, а затем они направляются на склад вещественных доказательств, куда отправился Эрл. Вместе им удается задержать и арестовать преступника. Затем Майло все же берет Николь под стражу и отводит в полицию, где на следующий день назначено ее слушание. На своем пути из участка Майло ударяет полицейского и оказывается в соседке с Николь камере. Он напоминает, что у них годовщина, и они должны провести ее вместе. После этого они признаются друг другу в любви и целуются.

Знаете ли вы, что

  • Бывший полицейский, а также репортер телеканала «Fox» Майк Шихан исполнил роль сержанта в этом фильме. В марте 2009 года мужчину арестовали за то, что он сбил конного полицейского. Точно такое же обвинение у Николь Херли, которую исполнила Дженнифер Энистон в этом фильме.
  • Продюсер Нил Х. Мориц и режиссер Энди Теннант – соседи. Однажды мужчины общались друг с другом, и Мориц поинтересовался, занят ли Теннант в каком-нибудь проекте. Энди ответил, что именно в этот момент он свободен. После этого Мориц понял, что Теннант станет идеальным кандидатом на роль режиссера в его новой картине.
  • На роль Николь Херли рассматривалась Сара Джессика Паркер.
  • В сцене, когда Майло нажимает кнопку повторного набора на телефоне, чтобы позвонить матери Николь, на дисплее отображается номер (123) 456-7890.
  • В финальной сцене, когда Майло и Николь целуются, на стене за ними есть огромная надпись: «Нет физическому контакту».
  • Охотник за головами" начинается с миролюбивого разговора соседей, что называется "через забор". Собеседников сыграли продюсер Нил Мориц и режиссер Энди Теннант, которые работали сообща над фильмом "Стильная штучка". "Мы довольно часто общаемся друг с другом, образно говоря, через ограду", – говорит Теннант. "Он спрашивает, что я собираюсь снимать дальше. Я отвечаю, что не имею понятия. На что Нил заявляет: "У меня есть неплохой сценарий. Может, посмотришь?"" Теннанту очень понравился сценарий Сары Торп – слаженный и, при этом, чувственный. Главными героями становятся охотник за головами и его бывшая жена, которую ему предстоит вернуть за решетку. Несмотря на это, "у нас получилась романтическая комедия", – говорит Мориц. "Точнее, комедийный боевик с сильно выраженной романтической линией. Энди совместил и комедию, и боевик, и романтику воедино. И сделал он это отменно!"
  • И сам сценарий, и предстоящие съемки обещали стать одним захватывающим приключением, и это воодушевляло режиссера. "Это один из тех фильмов, которые держат в напряжении и при этом вызывают смех", – считает Теннант. "Никого не щадящая боевая буффонада". "Джерарду предстояло сыграть роль Майло Бойда – частного детектива, который с трудом сводит концы с концами", – объясняет Мориц. "Очередное задание – не совсем обычное. Ему надо было найти свою бывшую жену, сбежавшую из-под залога – ее играет Дженнифер Энистон. Охотник за головами должен выследить ее и вернуть за решетку". "Поединок разворачивается в рамках этого дуэта", – уточняет Теннант. "Найти ее не составило для него труда. Призвать ее к ответственности – намного труднее". "В свое время Майло Бойд был классным полицейским", – говорит Батлер о своем герое. "Но он сам отпустил из своей жизни все лучшее, что в ней было – включая свою жену Николь. Когда они развелись, он напрочь сбился с пути; даже из полиции его выгнали. Именно поэтому он был вынужден стать охотником за головами. Впрочем, и это амплуа ему дается с большим трудом. Нередко ему приходится ночевать на диванчике своего товарища. При этом он не теряет надежды убедить самого себя, что счастлив". "Я влюбился в сценарий с первого взгляда", − продолжает Батлер. "Он был проникновенным, остроумным, забавным. Я смеялся едва ли не над каждой строчкой и постоянно думал: "Боже, я хочу сыграть этого парня"".
  • Николь, которую сыграла Дженнифер Энистон, кажется куда более серьезным персонажем. Однако в ее багаже найдется немало своих "скелетов в шкафу", которые она более или менее успешно вуалирует. "Моя героиня – репортер, а ее бывший суженый работал в полиции, так что они вместе раскрывали преступления", − говорит Энистон. "Но, как это часто бывает, отношения начали рушиться из-за лени – просто начинаешь забывать уделять внимание своей второй половинке. И то, что ты обожал в другом человеке, начинает в какой-то момент тебя бесить". "Николь работает репортером в Daily News и получает повестку в суд за какую-то пустяковую провинность перед законом, но не является на слушанье ради очередного сенсационного материала", − продолжает актриса. "Так что формально она – преступница. Теперь у Майло появляется идеальная возможность выследить ее и привести в зал суда в наручниках. Для него это – сбывающаяся мечта". "Мой герой считает этот день лучшим в своей жизни", − считает Батлер. "Он танцует победную джигу. Разумеется, именно с этого момента все начинает идти наперекосяк". "Забавно наблюдать за развитием сюжета", − отмечает Энистон. "Преследуя Николь, Майло невольно втягивается в расследование дела, которым она занимается. И они вновь обретают тот драйв, который объединял семейную пару в лучшие времена".
  • Батлер сыграл человека, который должен показать, что они со своей бывшей женой отчаянно любят друг друга, несмотря на то, что они отчаялись наладить взаимоотношения. Актеру такое амплуа очень импонировало. "Мне кажется, они идеально подходят друг другу по интеллекту", − говорит Батлер. "Когда-то ему нравились ее чувство юмора, прозорливость и даже ее несговорчивость и упрямство. Теперь же он от всего этого готов лезть на стену. И все же, очевидно, что Майло и Николь по-прежнему любят друг друга". "Обычно когда двое расстаются, каждый старается дистанцироваться от другого, никакое сближение невозможно", − считает исполнительный продюсер Ори Мармур. "В нашем случае Майло винит Николь за то, что та разрушила его жизнь. И получает шанс высказать ей это. Впрочем, затея ему не удается". "Энди снял кино о двух людях, которые готовы вцепиться в глотку друг другу", - считает Мармур. "Но мы-то, искушенные зрители, уже знаем, что им суждено быть вместе. Майло и Николь идеально подходят друг другу, но не замечают этого. Поэтому, продираясь через тернии к звездам, они вновь зажигают огонь любви в своих сердцах. Энди снял эти метаморфозы более чем профессионально".
  • Теннант согласился с тем, что приглашать на главные роли излишне популярных актеров нельзя – тем самым внимание зрителей будет отвлечено от актерской игры. "В нашей истории Майло должен показать себя настоящим мужиком, который не боится запачкаться", − объясняет режиссер. "Нам нужен был соответствующий актер. Джерри – один из таких, но, кроме того, ему удаются и комичные роли. Дженнифер Энистон после 10 лет, проведенных на съемочной площадке сериала "Друзья", отчаянно рвалась в бой. Она могла поиграть с Джерри и даже "подмять" его под себя. Наблюдая за игрой этих актеров, ты чувствовал себя на теннисном матче профессиональных спортсменов". "Реплики, конечно, тоже играют свою роль", − считает Батлер. "Но волшебство кинематографа рождается при соответствующей взаимосвязи между актерами. Мы с Дженнифер в этом плане идеально сработались ". "Джерри снялся во многих самых разноплановых картинах", − говорит Мориц. "Но его талант в комическом амплуа только начинает открываться. Я думаю, что эта роль заточена под него, словно хороший костюм, для которого снимали мерку".
  • По мнению Энистон, очарование Батлера творило чудеса. Вся остальная съемочная группа могла расслабиться – актер все делал сам. "Джерри – до невозможности смешон", − продолжает актриса. "У него есть секретное оружие – он обезоруживает своим шармом. Сначала ты думаешь, что стоит опасаться этого красавца из Шотландии. Но со временем понимаешь, что он очень мягок и обходителен". "Я обожаю эпизоды, в которых в кадре встречались Дженнифер и Джерард", − признается Мориц. "Между ними моментально налаживался контакт, и отношения самих актеров прогрессировали по ходу развития сюжетной линии". "Дженнифер Энистон – очаровательная, привлекательная, раскованная и независимая женщина", − продолжает продюсер. "Она очень похожа на свою героиню в фильме. Мы хотели видеть на ее месте сильную женщину, но со своими слабостями. Мне кажется, она идеально передала эти черты своей героини". "Джен подарила своей героине страсть, интеллект, сексуальность, стабильность и властность – все, что нужно было Николь, для работы журналистом", − говорит Батлер. "Когда у Николь появлялась новая тема для репортажа, она возилась с ней, как собака с мозговой косточкой", − добавляет Энистон. "Все остальное в ее жизни переставало существовать. Как, в частности, и та повестка в суд. Что же касается ее отношений с Майло… По мере того, как развивалась ее карьера, она все больше относилась к нему, как к чему-то само собой разумеющемуся. Не обращала на него должного внимания".
  • Другие актеры, которым отводились роли второго плана в "Охотнике за головами", должны были соответствовать Майло и Николь по своей колоритности и комичности. Одним из таких персонажей стал Стюарт – коллега Николь в Daily News. Увлечение Николь превратилось для него в испытание, которое по силам не каждому смертному. На роль Стюарта была приглашена звезда Saturday Night Live − Джейсон Судейкис. "Он запал на Николь", − говорит Судейкис о своем герое. "Она – та самая Единственная для него, он – Единственный для нее… Но только в его воображении".
  • Съемочная группа с трудом скрывала восхищение, наблюдая за тем, как Судейкис превращался в Стюарта. Актер даже отрастил окладистые усы, чтобы его персонаж стал выглядеть еще более странным. "Усы – мои, не накладные", − триумфально возвещает Судейкис. "Все – по чесноку". Он по праву гордится своей новой внешностью, хотя кто-то из группы считает, что он похож на бродяжку в исполнении Кевина Кляйна. "Джейсон стал очень ценным приобретением для фильма", − считает Мориц. "Он привнес в свои сцены много смехотворного и даже уморительного". "Даже на бумаге этот персонаж смешон", − отмечает Батлер. "Но тут в кадре появляется Джейсон Судейкис и… ох-хо-хо… Вот тут уже юмор зашкаливает. Мы с Джейсоном играли одну сцену, в которой я направляю на него пистолет. Так вот я до последней минуты не знал, как поступит мой партнер − разозлится, укусит ствол или ответит контратакой. Но что бы он не сделал, я знал наперед, что это будет смешно". Судейкис был рад компании Энистон и Батлера не меньше их самих. "Когда мне сказали, что мой герой по сценарию влюбляется в героиню Дженнифер Энистон, я среагировал мгновенно", − смеется актер. "Я ответил: "Ну что ж, я работал над этой ролью последние 15 лет. Так что долго вживаться в образ не придется". Занятно то, что и Джерард Батлер мне безумно нравится вот уже 15 лет. Это чувство зародилось еще, когда о нем никто не знал".
  • Не менее важный персонаж – мать Николь, Китти Харли, которую играет Кристин Барански. Ее героиня не теряет надежды на воссоединение ее дочери и Майло. Теннант говорит, что персонаж, созданный Барански, привнес немало черточек характера и в Николь: "Я читал сценарий и думал: "Так, у нас есть журналистка из Daily News, у которой вся жизнь расставлена по полочкам. И у нас есть мать героини, которая не совсем в себе. Но если Николь – дочь этой блаженной, значит и в журналистке должен жить хотя бы один чертенок". "Кристин Барански играет мою бывшую тещу", − говорит Батлер. "Ты можешь кого-то любить или ненавидеть. Но твои истинные чувства проявляются, когда ты говоришь об этом человеке с третьим лицом. Для разговора о бывшей жене, лучшего собеседника, чем бывшая теща, попросту не найти". Актерский состав дополнили Джефф Гарлин, сыгравший босса Майло, и Кэтти Мориарти, которой досталась роль букмейкера Ирэн.
  • Несмотря на то, что в "Охотнике за головами" четко выражена романтическая сюжетная нить, кинематографисты никогда не забывали, фильм какого жанра они снимают. Динамичного боевика в картине не меньше, чем романтических перепалок между главными героями. Джерарда Батлера можно по праву назвать ветераном жанра экшн. Так что, отдав ему главную роль, создатели картины готовились к тому, что он будет выполнять сам все трюки, на которые будет способен. "Вся съемочная группа очень нервничает, когда ключевой актер заявляет, что будет сам прыгать с крыши", − вспоминает режиссер. "Но Джерри был как раз одним из таких. Он сказал. И спрыгнул". "Я врезался в людей, бегал по ступенькам вверх-вниз, дрался, карабкался по пожарным лестницам, прыгал с крыш", − вспоминает актер. "Мы сделали около 40 дублей сцены, в которой я прыгаю с крыши и, группируясь, прокатываюсь по земле. Но когда видишь то, что получилось в итоге – дух захватывает".
  • Мориц с самого начала не сомневался в том, что Батлер возьмется делать трюки сам – учитывая профессиональный опыт актера. "Джерри прошел отличную школу молодого каскадера, снявшись в таких фильмах, как, скажем, "300 спартанцев"", − считает продюсер. "Он действительно не пускал дублеров на площадку, когда мы снимали многие сцены кулачных поединков. Он бил, его били – все было".
  • Поразительно, но и Энистон хотела и, что немаловажно, смогла последовать примеру своего партнера. "Я никогда в жизни не делала столько трюков, сколько мне пришлось сделать на съемках этого фильма", − признается Энистон. "В фильме очень много трюковых сцен", − утверждает Мориц. "Начиная с поездки на гольф-карте (с падением в озеро) и заканчивая автокатастрофами и прыжками через стену. Дженнифер и Джерард выполняли все, что только могли. Это замечательно, когда актер сам выполняет трюки своего героя − зрители непременно поверят ему". Энистон вспоминает об испытании на прочность с легким налетом иронии. "Меня запирали в багажнике авто", − хихикает актриса. "Я бегала километровые кроссы на шпильках. Бултыхалась в пруду, плотно затянутом тиной. Перестрелки, погони, автокатастрофы − было весело".
  • Энистон провела в наручниках большую часть съемок. Для этих эпизодов иногда приходилось привлекать дублершу. "Если мы садились в машину, я приковывал ее к двери", − вспоминает Батлер. "Если мы снимали комнату в отеле – к кровати. В одной сцене она даже пыталась соблазнить меня, чтобы сбежать. А однажды умудрилась не только снять наручники, но и защелкнуть их на мне самом. Правда, я ее все равно выследил и протаранил велосипед рикши, который она угнала. Некоторое время Дженнифер пришлось ходить прикованной к автомобильной двери, которая волочилась за ней следом по земле".
  • Главным достижением каскадеров стала вступительная сцена фильма с торжественным парадом в честь Дня независимости. Майло гонится за подозреваемым, который переодет в Дядюшку Сэма. На ходулях. "Мне в голову пришла сумасшедшая идея – что если поставить Дядюшку Сэма на ходули и отправить Майло следом по улицам Нью-Йорка", − говорит об этой сцене режиссер. "В сцене каскадерам пришлось работать над куда большим количеством трюков, чем я мог себе вообразить". "Я думал, достаточно будет выписать профессионала из цирка Дю Солей, поставить его на ходули и попросить пробежаться по улицам города", − объясняет Теннант свой первоначальный замысел. "Когда все это лишь в твоем изображении или, в крайнем случае, на раскадровке – кажется легко. Трудно представить, насколько сложно будет все это воспроизвести на съемочной площадке". Задача оказалась, действительно, не настолько простой. Три квартала были опутаны страховочными тросами – на подготовку к съемке сцены потребовалось несколько недель.
  • Начиная съемки в Нью-Йорке, съемочной группе пришлось озаботиться выбором достаточно неузнаваемых мест. "Наши разведчики вернулись с фотографиями таких районов, о которых мы не имели ни малейшего понятия, хотя провели в Нью-Йорке немало времени", − говорит Мориц. "В результате, нам удалось поснимать в Квинсе, Бруклине, Вест Вилладже, Йонкерсе, Рокэвее и на Лонг Айленде. Я думаю, эти эпизоды добавят живости картине". Маски выбирала локации в Нью-Йорке сообразно стилю персонажей и степени развития их взаимоотношений. "Мы с самого начала хотели сделать Николь жительницей Манхэттена", − говорит Маски. "Это должно было проявляться в ее стиле. Майло же мы, напротив, отправили в Бруклин. Таким образом, мы получили основу – какие люди могли появляться у нее или у него по соседству. Затем мы имплантировали актеров в этот мир и просто следили за их игрой".
  • По задумке сценариста, Николь не появляется ни в одной сцене, снимавшейся у нее дома. Поэтому художнику-постановщику пришлось поднапрячься, чтобы отобразить квартиру, полностью соответствующую характеру героини. Маски решила сыграть на желании Николь вести самодостаточный образ жизни, но с легкой примесью хрупкости, если копнуть поглубже. "Николь во многом консервативна, поскольку движима мотивом "Я теперь живу в шикарной квартире, и он мне не нужен"", − объясняет Маски. "Этот лейтмотив нашел свое отражение и в интерьере". Еще одна причина, по которой квартиру Николь сделали похожей на стерильный медицинский бокс, крылась в комичности ситуации, когда в квартиру ворвался Майло с четким желанием все разгромить.
  • Начались поиски зданий из мира Майло. На офис по оформлению освобождения под залог, кинематографисты наткнулись совершенно случайно. "Уинк Мордаут и я гуляли по городу, осматривали дома и внезапно буквально наткнулись взглядом на вывеску "Освобождение под залог Сида!"", − вспоминает Маски. "Это была самая забавная постройка в районе Квинс. Здание умещалось на фундаменте 3х6 метров. Конечно, не самая заманчивая локация для съемки – домик разваливался на части, крыша местами отсутствовала". Найти столь ветхое здание, да еще и названное именем героя – было слишком большой удачей, чтобы пройти мимо. Было решено использовать именно это здание, несмотря на не вполне достаточное место для съемок. "Первым делом нам пришлось все там расчистить", − уточняет Маски. "А затем мы преобразили место самым диким образом, на который только была способна фантазия".
  • Очень часто художники-постановщики оставляют дотошным зрителям визуальные подсказки, помогающие понять характер персонажа − кто он, грязнуля или чистюля, как он обставляет квартиру, что носит. Может показаться, что в "Охотнике за головами" задачей художника-постановщика стала – показать, в насколько разных мирах жили Николь и Майло. "Я не остановилась на разных мирах", − уточняет Маски. "Я вынуждаю зрителей задуматься: "Как она вообще могла жить с таким парнем". Нужно было играть на грани фола. Мне, как художнику-постановщику, забавно сначала возвысить ее до небес, опустить его в бытовую преисподнюю, а затем, когда они встречаются где-то посреди фильма, становится ясно, как могли сосуществовать эти взаимодополняющие друг друга люди".
  • Учитывая то, что довольно много сцен снималось в трюковом автомобиле, Мориц счел нужным упомянуть об этой машине, которая стала полноценной актрисой. Правда, с очень короткой карьерой. "Когда съемки близились к концу, мы начали спорить о том, кто же оставит себе машину", − говорит продюсер. "Но, к великому несчастью, во время одной из последних сцен мы ее разбили в хлам. Так что спор разрешился сам собой".
  • За поиски классического кабриолета отвечала Маски. Подбирая подходящую машину для Николь, кинематографисты не теряли надежды найти огромного пожирающего бензин десятками литров монстра для Майло. "Одну такую Бобби нашел во Флориде", − вспоминает Маски. "Она была нежно-голубого цвета – идеальный цвет для картинки. Только представьте себе – Майло и Николь в голубом кабриолете мчатся на фоне голубого неба. Они могут поссориться вдрызг, но как только они садятся в машину, парочка все равно выглядит божественно. Это романтично, даже если они пока не догадываются об этом".
  • Главные сцены в фильме снимались в Атлантик Сити. И, несмотря на то, что по плану съемочная группа должна была уложиться в несколько дней, съемки растянулись на целую неделю. "Когда я отсмотрел первоначальный монтажный вариант, не мог поверить, насколько много в фильме сцен, которые мы снимали в Атлантик Сити", − поражается режиссер. "Буквально за неделю съемок мы сняли все, до чего только дошли руки. Для нас это была самая большая награда – наш перелет в Атлантик Сити окупился сторицей".
  • Воодушевленные удачей, которая, без сомнения, помогла найти офис Сида в Нью-Йорке, кинематографисты и в Атлантик Сити положились на удачу. "Энди отправился гулять по городу", - вспоминает Маски. "Просто гулять, без фотоаппарата. Он нашел занятную вывеску "Ирэн", которая указывала на магазинчик с подарками. У него тут же родилась аналогия: "Ирэн – букмейкер Майло; и работает она в магазине подарков. Так что и в Атлантик Сити мы снимали здание с реальной вывеской". У Ирэн стальной характер, она заправляет своими делами по-барски. Все это в совокупности с экстерьером "ее" магазинчика стало еще более смешным, чем было прописано в сценарии. "Финальная картинка получилась очень смешной, в основном из-за экстерьера и интерьера площадки", − говорит Маски. "Ну и, кроме того, актриса сыграла гениально".
  • Ошибки в фильме

  • Несколько раз на экране можно рассмотреть листок с данными Николь Херли. В нем указано, что она родилась 25 апреля 1979 года. А по фильму ей тридцать пять лет. Поэтому действия картины должны происходит не в 2010, а в 2014 году.
  • Майло утверждает, что, когда дела не передаются в суд, с доказательствами ничего не происходит. Но это не совсем верно, поскольку наркотики не хранятся на складах. Их сразу же сжигают.
  • Цепочка наручников Николь различается по длине на протяжении всего хронометража.
  • В зависимости от положения камеры цвет и размер ожога Майло меняет положение.
  • Когда Майло обедает в отеле для новобрачных, на нем надеты джинсы. Затем, когда герой возвращается в комнату, он носит разноцветные шорты вместо джинсов.
  • Когда Николь идет по крыше, на ней надеты каблуки. Прямо перед тем, как героиня заговорит со своей матерью, она босая.
  • Непосредственно перед тем, как бандит разобьет окно в машине на заправке, в зеркало бокового вида можно заметить отражение бейсболки, которую носит оператор, снимающий эту сцену.
  • В сцене на заправке после того, как Майло задерживает Николь, герой заливает свое собственное топливо. В Нью-Джерси, где и происходят события картины, это запрещено делать.
  • Когда Майло был в Нью-Джерси, он постоянно носил с собой оружие. Но в штате запрещено это делать, даже для охотников за головами.
  • Майло говорит, что электрошокер ударил его разрядом в двести пятьдесят вольт. Этого недостаточно, чтобы потерять сознание. Электрошокер бьет разрядом, превышающим десять тысяч вольт.
  • Прежде, чем Майло покидает свой автомобиль, чтобы проверить перевернутый внедорожник, он приковывает Николь наручниками к ручке двери. Двадцать секунд спустя девушка подходит к нему, держа в руках внутреннюю сторону дверной панели. За такой короткий промежуток она не могла снять ее без инструментов.
  • Оформить подписку