Назад

Мультфильм Медвежонок Винни и его друзья

Winnie the Pooh
Развернуть трейлер

В эпоху компьютерной анимации каждый рисованный мультфильм на вес золота. А тем более если за дело взялись мастера легендарной компании «Уолт Дисней». Так и случилось с мультипликационной сказкой «Медвежонок Винни и его друзья», которую мы рекомендуем посмотреть онлайн всей семьей. Интересно, что именно «ручной» работой студия решила открыть вторую полусотню своих полнометражных проектов – история про Винни стала пятьдесят первым детищем «Диснея». Что нужно от жизни каждому уважающему себя медведю? Правильно, хорошо поесть и хорошо поспать. И разве можно назвать утро добрым, если тебя растолкали в кровати самым бесцеремонным образом, да еще и не предложили меда на завтрак? Медвежонку Винни приходится брать инициативу в свои руки и отправиться на поиски заветного лакомства. Он еще не знает, сколько приключений ждет его впереди, ведь Ослик Ушастик уже потерял свой хвост, а Кристофера Робина похитило страшное чудовище Яскорра. Хотя, быть может, Филин что-то не так понял в послании Кристофера?.. В любом случае, в компании с Кроликом, Тигрулей, Хрюней, Кенгой и Крошкой Ру даже самый суматошный день пройдет незаметно.

6,7

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
КиноПоиск 6,5
6,7
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Подробнее об ivi.рейтинге
КиноПоиск 6,5
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Однажды Винни-Пух проснулся и понял, что у него закончился мед. Мишка отправляется на его поиски, даже не подозревая, что ему предстоит очень суматошный день.

Сначала ослик Иа-Иа теряет хвост. Пух, Тигра, Кролик, Сова, Кенга и Ру пытаются ему помочь. А Кристофер Робин решает провести конкурс, в котором призом станет горшочек свежайшего меда. Его получит тот, кто принесет лучший новый хвост для ослика.

Чего только друзья не предлагали: и шарф, и часы с кукушкой. Ничего не подошло.

На следующий день Пух идет в гости к Кристоферу Робину и находит на двери записку с надписью «Ушол занит щасвирнус». Медвежонок не умеет читать, поэтому просит Сову помочь. С трудом разобрав, что написал мальчик, друзья решают, что его похитил таинственный Щасвирнус. Они пытаются придумать, как вызволить Кристофера. Например, Кролик выкапывает ловушку, чтобы поймать злодея, а Тигра учит Иа-Иа сражаться.

В итоге зверята попадают в ту яму, которую подготовили для Щасвирнуса, и долго пытаются вылезти. В конце концов Винни придумывает, как построить лестницу и выбраться из ловушки. В это время возвращается Кристофер Робин. Друзья рассказывают ему о таинственном чудовище. Мальчик объясняет, что всего лишь имел в виду, что скоро вернется.

Позже Пух приходит к Сове в гости и видит, как она использует хвост Иа-Иа для дверного звонка. Медвежонок возвращает ослику хвост и получает большой горшок меда от Кристофера Робина.

По слухам, Щасвирнус действительно живет в чаще леса, но он гораздо дружелюбнее, чем думали зверята.

Знаете ли вы, что

  • За основу мультфильма взяты три истории из книги Милна: «Глава четвертая, в которой Иа-Иа теряет хвост, а Пух находит», «Глава пятая, в которой Пятачок встречает слонопотама» и «Глава двенадцатая, в которой кролик очень занят и мы впервые встречаемся с пятнистым Щасвирнусом».
  • Картина получила премию «Энни» за лучшую раскадровку в полнометражном анимационном фильме.
  • «Медвежонок Винни и его друзья» — продолжение мультфильма «Приключения Винни Пуха», выпущенного в 1977 году. Это третий раз, когда Уолт Дисней выпускает сиквел.
  • Кристен Андресон-Лопес и Роберт Лопес не только написали песни для мультфильма, но и поучаствовали в его озвучке. С их помощью записан голос Кенги и звуки животика медвежонка.
  • Хотя есть много мультфильмов о Винни Пухе от Диснея, на самом деле они были произведены DisneyToon Studios и не являются официальными сиквелами.
  • Это был последний фильм студии, нарисованный от руки. Теперь здесь делают анимацию с помощью компьютеров.
  • Главным художником фильма выступил 58-летний ветеран студии Disney в области анимации, режиссуры и сценарного мастерства Барни Мэттинсон. В 1966 году он работал помощником аниматора на съемках первого фильма о Винни (Медвежонок Винни и медовое дерево). Он выбрал три любимых рассказа Алана Милна, на основе которых и был снят фильм 2011 года. История «…в которой Ушастик теряет хвост» стала частью первого сборника рассказов Милна «Винни-Пух», вышедшего в 1926 году. Истории «…в которой Кролик очень занят» и «… в которой Кристофер Робин ведет всех к Северному Полюсу» публиковались во второй книге «Дом на Пуховой опушке», появившейся в 1928 году.
  • Осенью 2009 года члены съемочной группы (включая режиссеров Дона Холла и Стивена Андерсена, художника-постановщика Пола Феликса, супервайзера по раскадровке Расула Азадани и супервайзера по фонам Сани Апинчапона) отправились изучать Англию. Они посетили Ашдаунский лес в графстве Сассекс, где развивались события, описанные в рассказах Милна ? в нескольких милях от пригородного дома писателя. Кинематографисты сделали массу фотографий и акварельных набросков самых различных пейзажей. Феликс акцентировал внимание на естественном освещении леса и впоследствии с точностью передал эти элементы в фильме.
  • По мере развития сюжета друзья Ушастика пытаются найти замену потерянному осликом хвосту. Среди 17 различных вариантов были предложены и перепробованы надувной шарик, йо-йо, часы с кукушкой, флюгер, мишень для дротиков, зонтик, чучело головы лося и аккордеон.
  • Эрик Голдберг, который отвечал за анимацию Кролика, черпал вдохновение в поздних фотографиях президента Ричарда Никсона и в кадрах сериала «Отель «Фолти Тауэрс» с изображениями Джона Клиза в амплуа Бэзила Фолти. Некоторые элементы Голдберг позаимствовал с фотокарточек аниматора Джона Лонсбари (один из «Девяти Стариков» Диснея). Кроме того, аниматор Барни Мэттисон предоставил своему коллеге несколько оригинальных набросков, которые он сделал по случаю. Голдберг также выступил руководителем колоризации песни Яскорро, которая выглядит полностью нарисованной мелками на грифельной доске.
  • Много лет назад режиссер оригинального фильма и последующих продолжений Вольфганг Рейтерман по прозвищу «Вули» собрал игрушечных обитателей Большого Леса для участия в живой постановке, которая проходила в комнате Кристофера Робина. Барни Мэттинсон, ничего не знавший об этом флэш-мобе, попросил супругу сшить ему копию Винни. Но, увы, слишком поздно ? живое представление с другими игрушками уже было разыграно и заснято на пленку. Однако увидев Винни Мэттинсона, Рейтерман был настолько им очарован, что попросил оставить игрушку у себя на некоторое время («некоторое время» растянулось на несколько месяцев). После этого Винни вернулся к Мэттинсонам, долгое время развлекал их детей, потом ? внуков, затем провел довольно долгое время на пыльном чердаке. «У него слегка разболтались конечности, но в целом он еще держится», ? улыбается Мэттинсон.
  • Отчасти в силу того, что кинематографисты хотели вернуться к классическому образу Винни, показанному в оригинальном фильме, было решено вновь устроить представление в спальне Кристофера Робина. Создатели фильма нашли фотографии спальни мальчика и полностью обставили комнату в соответствии с этими фотографиями.
  • Андреас Дежа выступил супервайзером по анимации Тигрули. В оригинальном фильме за анимацию полосатого буяна отвечал легендарный аниматор студии Disney Милт Каль (один из «Девяти Стариков» Уолта). Несмотря на то, что они никогда не работали вместе, Дежа считает Каля своим учителем и знает его работы практически по кадрам.
  • Дэйл Баер, анимировавший Филина, пришел в студию Disney в 1970-х и принимал участие в работе над фильмом про Винни 1974 года. Наставником Баера стал еще один из пионеров студии ? Джон Лонсбери. Ветеран снял номинированную на «Оскар»® короткометражку, в которой сам нарисовал Филина.
  • Демонстрируя потрясающий диапазон своих вокальных данных, Джим Каммингс ухитрился озвучить и Винни, и Тигрулю. Помимо Винни, которого он озвучивал на протяжении более двух десятилетий, голосом Джима говорили такие герои популярных диснеевских мультфильмов, как король Луи и Каа (Книга джунглей), гиена Эд из "Короля льва" и героический светлячок Рэй с очаровательным французским акцентом из "Принцессы и лягушки". Голос Винни Каммингс перенял у Стерлинга Холловея, Тигрулю ранее озвучивал друг и коллега Каммингса Пол Уинчелл.
  • Царапанья Ру и его редкие реплики воспроизвел Уайатт Холл – семилетний сын режиссера фильма Дона Холла. По словам Холла старшего, сначала сын не проявил особо интереса, но довольно быстро (после определенных взяток новыми игрушками) согласился пройти пробы и был выбран на озвучание Ру. «Хотя, может быть, мы своими руками сотворили монстра, – смеется Холл. – Когда во время сессии озвучания мы говорили Уайатту что и как надо сказать, он мог заявить: «Не думаю, что Ру сказал бы это».
  • Роберт Лопез (бродвейский мюзикл Avenue Q) и его жена Кристен Андерсон-Лопез (Wonder Pets) спели в фильме песню «Винни». Кроме того, Андерсон-Лопез озвучила Кенгу.
  • Когда креативный директор Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios Джон Лассетер обратился к Дону Холлу и Стивену Андерсону с предложением вернуть медвежонка Винни на большие экраны, режиссеры, не долго думая, согласились. «Мы подумали, что это – отличная возможность вспомнить любимых героев и снова поиграть с ними, побывать в их таинственном мире и познакомить их с современной аудиторией», – говорит Андерсон, которому с детства нравились книги о Винни и песни из мультфильмов. Он вспоминает, что мать наигрывала ему музыку из мультфильма еще когда он был совсем маленьким.
  • Прошло уже 35 лет с тех пор, как аниматоры Walt Disney Animation Studios впервые вступили под сень Большого Леса (недавно первый фильм был перевыпущен на DVD), поэтому для Лассетера и режиссеров было очень важно вернуть персонажей на большой экран в той же неповторимой манере. «Главное, чего мы старались добиться – чтобы Винни обрел максимально широкую аудиторию – детей, подростков и даже зрителей от 20 лет и старше, – объясняет Холл. – Мы чувствовали, что для этого нам надо вернуться к первоисточнику».
  • Чтобы придать истории реалистичность, кинематографисты наведались в Ашдаунский лес в английском графстве Восточный Сассекс, где Алан Милн написал книги о Винни, и где Кристофер Робин проводил свои летние каникулы. Кроме того, были посещены некоторые лондонские музеи. Аниматоры внимательно изучали оригинальные рисунки художника Эрнеста Шепарда и пересматривали ставшие классическими фильмы, обращая внимание на актеров озвучания и членов съемочной группы. Те могли вызывать смех у представителей нескольких поколений, и это воодушевляло команду мультфильма. «Мы все влюбились в героев классического мультфильма Диснея, снятого в 60-е, – признается Холл, который не был хорошо знаком с персонажами Милна, но полюбил их с первого взгляда. – Мы пересматривали старый фильм снова и снова, по нескольку раз перечитывали книги Алана Милна. Мы старались выуживать истории, которые, как нам казалось, не были охвачены в кинематографе».
  • Съемочная группа обратилась к своему секретному оружию – Барни Мэттинсону. «Я всего лишь раскадровщик», – с присущей ему скромностью заявляет ветеран студии. На самом деле Мэттинсон – один из немногих художников студии Disney, который может похвастаться более чем 50-летним стажем работы в Walt Disney Animation Studios. «Нам очень повезло, что Барни согласился работать с нами, ведь он – один из лучших аниматоров нашего времени, – утверждает исполнительный продюсер Джон Лассетер. – У него богатейший опыт визуализации самых различных историй, и это, конечно, невозможно не заметить». «Никто другой не смог бы с такой скрупулезностью передать очарование классических диснеевских мультфильмов, как он, – добавляет Холл. – Мы называем его «гуру Винни». Он выступил своеобразным маяком во время работы – мы все ориентировались на него».
  • Мэттинсон начал свою карьеру у Уолта Диснея в 1953 году. На тот момент ему было всего 18 лет, но это не остановило его от продвижения по карьерной лестнице – за шесть месяцев работы он сумел пробиться к аниматорам и начал работать художником-фазовщиком над фильмом "Леди и Бродяга", вышедшем на экраны в 1955 году. Десять лет спустя он встретился с медвежонком Винни. «В 1964 году я начал работать над фильмом "Медвежонок Винни и мдеовое дерево", – вспоминает Мэттинсон. – В то время я помогал Эрику Ларсону, который был одним из знаменитых «Девяти Стариков Диснея» .
  • По словам Мэттинсона, изначально фильм не планировался, как франшиза. Но Уолт Дисней все же решил сделать продолжение. «Первый фильм был воспринят отлично, – вспоминает Мэттинсон. – Уолт тогда сказал: «Давайте нарисуем еще один». Так появился получивший «Оскар»® фильм "Межвежонок Винни и день забот"». По словам Мэттинсона, Винни (фильмы о нем и последовавшая волна сопутствовавших товаров) стал очень успешной торговой маркой. Студия выпустила третий фильм – короткометражку "Винни и Тигра тоже" – в работе над этим фильмом Мэттинсон выполнял обязанности главного аниматора. В 1977 году короткометражка вошла в полнометражный фильм "Приключения Винни". Теперь, спустя 30 лет студия Walt Disney Animation вновь обращается к медведю с очень маленькими мозгами. «Мы возвращаемся не только к литературному источнику, книгам Алана Милна, – объясняет продюсер Питер Дел Вечо, – но и к истокам Disney. Этих персонажей мы в стенах Walt Disney Animation не анимировали уже 35 лет». «Мы понимали, что в ранних фильмах присутствовало неподдельное очарование, которое исчезло в более поздних картинах, – продолжает Дел Вечо. – Например, в первых мультфильмах персонажи были во многом похожи на героев книг Милна, постоянно напоминая зрителю о том, что это – все те же, полюбившиеся читателям, но ожившие герои. На этот раз мы решили вернуться к этому сходству».
  • Перекликание с текстом книги и привлечение Джона Клиза в роли рассказчика сломало стену потенциального недоверия, персонажи стали максимально близки зрительской аудитории – именно то, к чему стремились кинематографисты. Кроме того фильм снимался в том же анимационном стиле, что и первые картины. «Мы рисовали мультфильм в том же акварельном стиле, в котором была нарисована оригинальная картина, – говорит Дел Вечо. – Наброски делались в карандаше и от руки. Вы даже можете увидеть некоторые незаконченные карандашные линии и проблески чистого бумажного листа. Карандаш, бумага и акварель – все это стало составными элементами наследия первых фильмов о Винни».
  • Кинематографисты также вернулись к «живому» вступлению – сцене, которая снималась в настоящей комнате Кристофера Робина. «Эта сцена очень важна, – говорит Дел Вечо. – Так мы показываем всем, что герои фильма – настоящие игрушки Кристофера Робина, оживленные одной лишь фантазией ребенка». Создатели фильма нашли фотографии спальни Кристофера Робина и обставили съемочную площадку точь-в-точь так же, вплоть до мельчайших деталей. Для этой сцены потребовалось найти настоящие игрушки. Вольфганг «Вули» Рейтерман, режиссер классического фильма и последующих продолжений, заказал своим коллегам сшить куклы для вступительной сцены. Мэттинсон, который не знал об этом, попросил сшить Винни свою супругу. «Она сшила Винни, и я показал его Вули, – вспоминает Мэттинсон. – Он тогда не смог сдержать своего восторга, воскликнув: «Какая прелесть!» Но, увы, к тому времени сцена вступления уже была снята – с участием других игрушек. Несмотря на это, режиссер был очарован игрушкой, сшитой миссис Мэттинсон. «Он попросил оставить Винни у себя «на некоторое время», – вспоминает Мэттинсон. – Но потом очень не хотел с ним расставаться». Впрочем, в конечном итоге Рейтерман вернул игрушку ветерану анимации – Винни по-прежнему живет у Мэттинсонов. «Когда Винни вернулся домой, я отдал его детям, а потом он перешел к нашим внукам, – вспоминает Мэттинсон. – Некоторое время он провел на пыльном чердаке. У него слегка разболтались конечности, но пока он держится». Таким образом рукодельный Винни появится на широком экране во вступительной сцене мультфильма "Медвежонок Винни и его друзья". «Когда мы начали работать над этим мультфильмом, мы решили повторить эту сцену, ? говорит Мэттинсон. ? Режиссеры с удовольствием поддержали эту идею».
  • У создателей фильма была очень непростая задача – возродить персонажей, известных во всем мире. «Создание нового мира с нуля сильно отличается от восстановления мира, который уже существует, – говорит режиссер Стивен Андерсон. – Тебе не нужно дырявить чистый лист взглядом, пытаясь решить, каким будет этот мир; не надо биться головой о стену, пытаясь разбудить фантазию. В этом случае появляется другая трудность – приходится работать с персонажами, которых зрители обожали на протяжении многих лет. С одной стороны, этот «стаж» необходимо уважать. С другой – хочется, чтобы съемочная группа сделала что-то новое, привнесла в этот мир аутентичность».
  • По словам режиссера, этот ларчик открывается довольно просто – надо сохранить атмосферу классического фильма, но добавить некоторые нюансы, которые могут рассмешить современную аудиторию. «Милн сотворил нестареющий мир, и мы хотели сохранить это ощущение, – говорит режиссер фильма Дон Холл. – Мы не пытались осовременить внешность и без того не стареющих героев. Единственное, что мы решили обновить, был юмор». Тигруля и Винни сохранили свои неповторимые характеры, все остальные персонажи претерпели незначительные изменения. «Кролик был слишком прямолинейным, лаконичным, чистоплотным и язвительным, а временами даже отталкивающим, – говорит режиссер. – Этот ворчун с трудом вписывался в сообщество Большого Леса. Мы решили немного смягчить его образ, дав ему шанс побольше шутить». «Филин в фильме просто неподражаем, ему полагаются все лавры, – продолжает Холл. – Он всегда был хвастуном и болтуном, но теперь мы его сделали настоящим лунатиком. Он просто сдвинулся по фазе, в хорошем смысле слова». Сумасшествие Филина тоже является поводом для смеха – ведь все обитатели Большого Леса вынуждены прислушиваться к его сумасбродным идеям. Исполнительный продюсер фильма Джон Лассетер сравнивает персонажей с героями фильма "П ролетая над гнездом кукушки".
  • По словам Барни Мэттинсона, это открывало многие двери перед создателями фильма: «Мы могли представлять героев в совершенно иных амплуа. Их юмор примитивен, но от этого не менее смешон».
  • Главной задачей создателей фильма было удивить зрителей. «У некоторых из них могло сложиться предвзятое мнение о Винни, – говорит Холл. – Мы же хотели сделать так, чтобы все поняли, что картина – не просто фильм для дошкольников. В нем каждый найдет что-нибудь для себя. Кому-то понравятся герои, а кто-то может даже узнать в героях себя или своих друзей». Питер Дел Вечо говорит, что время для выпуска мультфильма подобрано идеально. В фильме заложена мораль, которая обязательно найдет отклик у современной аудитории. «Нет нужды все усложнять, – считает продюсер. – Персонажи остаются умилительными даже в своей простоте. Тут многое зависит от выстраиваемых сюжетом отношений. Мультфильм напоминает нам о такой важной способности человека, как воображение. Кроме того, каждый зритель найдет хотя бы одного героя, похожего на себя». «В Большом Лесу каждого героя можно охарактеризовать одним словом, – говорит Андерсон. – Хрюник – «испуг», Филин – «эгоизм», Кролик – «контроль», Винни – «невинность», Ушастик – «пессимизм». Каждый из них соотносится с той или иной чертой человеческого характера. Именно поэтому они так понятны зрителю. Вы можете посмеяться над ними и узнать в ком-то самих себя».
  • Винни описывает себя, как «Медведь с Маленькими Мозгами». Но при этом очаровательный пушистый персонаж имеет четкую философскую позицию относительно устройства мира, которая умиляет его поклонников по всему миру. «Мудрость Винни заключена во вполне осязаемых аспектах, ? говорит продюсер Питер Дел Вечо. ? Надо любить своих друзей, любить свою семью, любить жить. Эта позиция возвращает нас к упрощенному детскому пониманию мира, о которой взрослые часто забывают». «Он сочетает в себе шарм счастливейшего джентльмена и очарование милого ребенка, ? добавляет Джим Каммингс, чьим голосом заговорил Винни. ? Мне кажется, Винни смотрит на мир через медовые очки».
  • Винни – верный друг всех жителей Большого Леса. Он всегда готов протянуть лапу помощи и разделить горшочек меда с любым желающим. На самом деле, Винни находится в перманентной охоте за медом или каким-нибудь другим закусоном ? короче за всем, что поможет ему избежать похудания. Именно страсть ко всему съестному утягивает Винни в новое приключение ? ведь он находит множество горшочков меда, но… о, ужас, пустых! «Ох, печалька», ? говорит Винни. Не мудрено, ведь теперь ему придется отправиться на поиски вожделенного меда, которые довольно долго не будут увенчаны успехом.
  • Прототипом главного героя стал плюшевый мишка Кристофера Робина, сына писателя Алана Милна. Мальчик назвал игрушку в честь настоящей медведицы из лондонского зоопарка. Винни, которую медвежонком подобрали в лесу недалеко от города Виннипег, подарил зоопарку канадский офицер Гарри Колборн.
  • Ставшее классическим изображение Винни нарисовал Эрнест Шепард. Художник черпал вдохновение, глядя на плюшевого мишку своего собственного сына. Первое упоминание о Винни появилось в заметке Алана Милна в лондонской газете Evening News в конце 1925 года. Со всеми остальными обитателями Большого Леса автор познакомил аудиторию в течение следующего года. Отличительными чертами характера Винни являются: любовь к меду, незамысловатая философия и скромные замечания типа «Я – медведь с маленькими мозгами и длинные слова меня утомляют». Из фильма: «Что-то мне не по себе, ? снова подумал Винни. ? Наверное, я слишком крепко задумался».
  • Хрюник – сладкоголосый игривый поросенок, чья душевность и щедрость во много раз превосходят его мизерные размеры. Утонченные манеры, жеманные жесты и умилительный всхлип «О, бо-о-оже» выдают в нем нервную натуру, пугающуюся всего неизвестного. «Удивительное качество Хрюника в том, что он, боясь собственной тени, все же отправляется в самые опасные приключения, если рядом ? верные друзья», ? говорит Трэвис Оутс, озвучивавший поросенка.
  • В маленьком Хрюнике бьется большое сердце, которое обязывает своего хозяина к не менее большой ответственности. Рыть нору? Хрюник уже занялся. Ворочать камни? Хрюник всегда готов. Он всегда стойко принимает многочисленные вызовы, которые бросает ему Провидение. Даже если ему необходимо углубиться в чащу леса или встретиться лицом к лицу со зловещим Яскоррой, который скорее всего похитил Кристофера Робина (по крайней мере, так утверждает Филин). «Хрюник всегда страхует Винни, как ведомый страхует ведущего, ? говорит супервайзер по анимации Брюс Смит. ? Но в нашем фильме ему предстоит сразиться с Яскоррой один на один. Хрюнику никогда еще не доводилось справляться с такими сложными заданиями в одиночку. Ему приходится мобилизовать все свои духовные силы. Но вид подготовившегося к битве Хрюника не может не вызвать улыбку».
  • Прототипом Хрюника послужил игрушечный поросенок Кристофера Робина Милна. В настоящий момент игрушка заняла свое место на экспозиции в Нью-Йоркской библиотеке вместе с медвежонком Винни, Тигрулей, Ушастиком и Кенгой. Главной чертой характера Хрюника является верность своему другу Винни. Из фильма: «О, бо-о-оже, я бояться не до-о-олжен, ? пропищал Хрюник. ? Еще многое надо успеть».
  • Тигруля – полный сил персонаж с поразительно упругим хвостом и импульсивным поведением. Его буйный нрав частенько становится причиной того, что Тигруля сначала делает, а потом думает. В прыжках и ужимках сосредоточена его ключевая жизненная позиция – радоваться жизни и делиться этой радостью с друзьями (несмотря на активные протесты некоторых друзей, например, Кролика, которые не хотят, чтобы с ними делились). Все прочие, например, Ушастик, считают, что дешевле сделать то, на чем настаивает Тигруля. «Он всегда старается сделать все по-своему, ? говорит супервайзер по анимации Тигрули Андреас Дежа. ? Он старается убедить Ушастика в том, что ослику непременно нужна сила Тигрули, чтобы найти Яскорру, похитившего Кристофера Робина. Представьте, буян пытается превратить грустного драматичного героя в безумно прыгающего тигра». Уникальность Тигрули заключается в манере разговаривать, которая частенько становится причиной появления различных словечек и присказок. В определенный момент фильма Тигруля говорит Ушастику: «Нам надо просто тебя Тигрулизовать!»
  • Тигрулю Алан Милн представил в книге «Дом на Пуховой опушке» в 1928 году. Тигруля – уникальное создание. Сам о себе он говорит так: «Самое замечательное, что есть в тигрулях – то, что я такой один единственный!» Ключевыми особенностями Тигрули являются задорный нрав, страсть к прыжкам (в этом все тигрули – просто профи!) и его восторженное замечание: «ТТПК ? Та-Та-По-Ка!» Из фильма: «Какой толчок – такой прыжок, ? воодушевленно заявил Тигра. ? Большому Лесу нужен герой… и кроме меня никто не претендует».
  • Ушастик – всеми любимый умилительно мрачный ослик. Хотя сам он себя мрачным не считает – просто он не перебарщивает с ожиданиями. Если бы он узнал, что выйдет на авансцену новых приключений Винни, наверное, был бы шокирован и даже где-то удручен. «Ушастик играет немаловажную роль в фильме, может быть куда важнее всех прочих в других фильмах, – считает супервайзер по анимации Рэнди Хэйкок. – Ведь в нашем фильме ослик теряет свой хвост, и все вокруг пытаются ему помочь найти новый». Ослик смотрит на окружающий мир не настолько уныло ? и у него случаются проблески радости. Теплые дружеские жесты со стороны соседей и философское поглощение свежей травы ненадолго выводят его из типичного транса. Но даже несмотря на некоторую мрачность, Ушастик смог завоевать сердца миллионов. «Я думаю, ослик такой смешной потому, что не понимает, что он смешной», – искренне полагает Хэйкок.
  • Ушастик заговорил голосом Бада Лакки – ветерана персонажной анимации, в чьем послужном списке работа над такими картинами, как "История игрушек", "Корпорация монстров", "В поисках Немо" и телевизионным сериалом «Улица Сезам». Кроме того, он выступил режиссером короткометражки студии Pixar «Барашек», за которую был номинирован на «Оскар»®. Лакки, которому удалось идеально передать духовное состояние своего героя, говорит, что ослик – «зверюшка что надо». «Он немного потерялся во времени и пространстве, – считает Лакки. – Но друзья заботятся о нем и не оставляют в беде».
  • Несмотря на то, что Ушастик редко находит поводы для радости, он с удовольствием жует чертополох. Алан Милн описал Ушастика, как «старого серого ослика». Несмотря на это, Ушастик полюбился очень многим зрителям и читателям. Из фильма: «Могло быть и хуже, – промямлил Ушастик. – Не уверен, как именно, но могло быть».
  • Все знают, что совы – самые умные представители фауны. По крайней мере, Филин точно все про всех знает. По крайней мере, он думает, что знает. Несмотря на то, что его информация (и его познания в синтаксисе и пунктуации) иногда оказываются не вполне верными. И, несмотря на то, что Филин все и про всех уже и так знает, он с готовностью помогает своим друзьям. Хотя зачастую именно его попытки «помочь» оборачиваются новыми неприятностями для Большого Леса. «У двери Кристофера Робина висит табличка, – рассказывает режиссер Дон Холл. – Винни никак не может ее прочитать, показывает Филину и тот читает: «Ушел, дела, я скоро». Филин расшифровывает это как то, что Кристофер Робин был похищен таинственным существом по имени «Яскорра»».
  • Это заявление становится катализатором начала поисков коварного Яскорры, который существует только в филиновом воображении (а с его подачи – и в воображении всех прочих жителей Большого Леса). «Филин – один из тех, кто не знает, как сказать «я не знаю», – рассказывает Крейг Фергюсон, чьим голосом заговорил Филин. – Поэтому он подключает воображение и начинает импровизировать, чтобы друзья не заподозрили, в какой безнадежной он оказался ситуации. Мы с ним во многом похожи».
  • Филин – настоящий оригинал. Все остальные герои (Винни, Тигруля, Хрюник и Ушастик) были созданы по образу и подобию реальных игрушек сына писателя Алана Милна. Филин родился в воображении писателя. Громче всех о мудрости Филина кричит… сам Филин. Несмотря на то, что он заявляет о своей осведомленности во многих аспектах (синтаксис, разумеется, не в их числе), Филин частенько ошибается. Наверное, в любой компании найдется такой «Филин». Из фильма: «В моей семье все были одаренными, – с гордостью заявил Филин. – Это передается, как чума».
  • Кролик, пожалуй, самый умный среди всех обитателей Большого Леса (во всяком случае, он в этом убежден), и частенько берет в свои лапки бразды правления в том или ином начинании. Кролик заговорил голосом Тома Кенни, который также озвучивал Губку Боба в одноименном мультсериале. «Если бы мне нужно было описать Кролика в двух словах, я бы сказал, что он «хлопотливый бюрократ» – очень суетливый, но организованный. В какой-то степени он как сад, в какой-то – как дом. Не любит незваных гостей, которые запросто появляются на его пороге, игнорируя официальную церемонию приглашения. Ведь для Кролика церемониал очень важен».Кролик может показаться занудным, часто переигрывает, но друзья знают, что в душе он – настоящий зайка и всегда готов ввязаться в какую-нибудь авантюру. «Именно Кролик предлагает «гениальный» план по поимке коварного Яскорры и освобождению Кристофера Робина», – говорит режиссер Стивен Андерсон.
  • «На самом деле, план был достаточно нелепым, – добавляет супервайзер по анимации Эрик Голдберг. – Кролик предложил раскидать разное барахло, которое могло бы привлечь внимание Яскорры, чтобы у друзей появилась возможность схватить его. В нашем фильме Кролик еще больший паникер, чем в оригинальном фильме. Мы взяли персонажа, которого все знают, и обострили его качества для смеха».
  • Кролика тоже не было в армии игрушек Кристофера Робина Милна. Его придумал писатель в дополнение к другим персонажам. Отличительной особенностью характера Кролика является обязательность, сопряженная с навязчивыми идеями. Он обрел фанатов среди тех, кто ищет порядок во всем и везде. Из фильма: «Меньше всего я ожидал, что ко мне завалится этот медведь», – пробормотал Кролик.
  • Добросердечная Кенга – мама кенгуренка Ру. Все ее мысли (и сумка) заполнены юным Ру, и она относится к нему с любовью и терпением. Когда Филин предлагает устроить конкурс на лучший хвост для Ушастика, жители Большого Леса долго спорят о том, какой приз ожидает победителя. Ру выдвигает головокружительное предложение: «Как насчет фейерверка!» На что Мама Кенга отвечает: «Ох, только не это! Как насчет чего-нибудь милого, например, теплых объятий?» А когда дело доходит до предложений различных вариантов хвоста, Кенга предлагает вязанный шарфик, мотивируя это тем, что «с таким хвостом Ушастика не продует».
  • Если бы Кенга была человеком, она бы обязательно стала занятой домохозяйкой, пытающейся добиться совершенства во всем. Кенгу озвучила Кристен Андерсон-Лопез. Вместе с соавтором сценария и ее мужем Робертом Лопезом Кристен исполнила одну из песен, вошедших в саундтрек.Из фильма: «Как насчет чего-нибудь милого, например, теплых объятий?» – проворковала Кенга.
  • Крошка Ру – диковатый искатель приключений, которому нужно везде залезть и все попробовать. Вне зависимости от ситуации (и ожиданий своей заботливой мамаши), Ру стремится оказаться в самом центре событий. Иногда излишняя заботливость Кенги действует Ру на нервы, но в конечном итоге во всем мире нет надежнее убежища, чем мамина сумка.
  • В отличие от Винни, Хрюника, Тигрули, Ушастика и Кенги, которые нашли новый дом в стенах Нью-йоркской публичной библиотеки, Ру потерялся в 1930-х годах на просторах яблоневого сада. Царапанья Ру и его редкие реплики воспроизвел Уайатт Холл – семилетний сын режиссера фильма Дона Холла. По словам режиссера, сначала сын не проявил особо интереса, но довольно быстро (после определенных взяток роботами-трансформерами) согласился пройти пробы и был выбран на озвучание Ру. «Хотя, может быть, мы своими руками сотворили монстра, – смеется Холл. – Когда во время сессии озвучания мы говорили Уайатту что и как надо сказать, он мог заявить: «Не думаю, что Ру бы сказал такое». Ру – самый молодой персонаж, и благодаря этому факту кенгуренок тоже обрел толпу фанатов. Из фильма: «Может быть, что-нибудь потрясающее? Как насчет фейерверка!».
  • Кристофер Робин – единственный человек в Большом Лесу. Несмотря на то, что он – всего лишь маленький мальчик, все зверюшки спрашивают у него совета и относятся, как к лучшему другу. Хотя лучшим, конечно, является Винни – с медвежонком мальчик побывал во многих приключениях. Кристофер Робин, как никто другой знает, что его друг Винни имеет привычку попадать в глупые ситуации – он и сам периодически называл его «глупым старым медведем». Но, вне зависимости от того, насколько затруднительна ситуация, Кристофер Робин всегда готов прийти друзьям на помощь. Даже если для этого придется отправиться в опасное приключение. И друзья отвечают ему взаимностью, как и должны поступать настоящие друзья. На самом деле, Кристофер Робин не мог мечтать о лучших друзьях.
  • Герой был назван в честь сына писателя Алана Милна – Кристофера Робина Милна. Именно его плюшевого мишку назвали Винни в честь медведицы из лондонского зоопарка. Сын Милна родился в 1920 году. Будучи впервые представленным в 1926 году, Кристофер Робин вдохновил многомиллионную читательскую и зрительскую аудиторию. Из фильма: «Глупый старый медведь!» – в сердцах выкрикнул Кристофер Робин.
  • Яскорро – ужасное, злобное существо, которое похитило Кристофера Робина. По крайней мере, в этом обитателей Большого Леса убедил Филин. По словам Филина, Яскорро – гигантская тварь с хвостом, косматой гривой, острыми рогами и красной шерстью. Он очень плохо пахнет – хуже, чем ноги мартышек. Кроме того, это существо умеет все портить – останавливает часы, дырявит носки, ломает мел, проливает чай и вообще, вредит, как может. Вот вопрос, существует ли Яскорро на самом деле… или Филин что-то не так понял, прочитав вывеску у дома Кристофера Робина «Ушел. Дела. Я скоро»?
  • Супервайзером по анимации песни Яскорры выступил Эрик Голдберг. «Чтобы показать друзьям, что из себя представляет Яскорро, Филин начинает рисовать мелом на доске, – рассказывает Голдберг. – В этот момент мы переносимся в мир, нарисованный мелом. Этот мир нарисован коряво, чтобы зрители поверили, что его действительно нарисовал Филин. Мы покидаем этот мир, когда Филину удается убедить остальных в том, что Яскорро существует, когда все решают отправиться на поиски существа, якобы похитившего Кристофера Робина».
  • Песню Яскорры исполняет Крейг Фергюсон, озвучивавший Филина. Для анимации музыкального номера требуется хороший слух, которым, по личному признанию Голдберга, он не обладает. И, тем не менее, он нашел способ справиться со своей задачей ? тем же хитрым способом он анимировал песню Тианы «Almost There», прозвучавшую в фильме "Принцесса и лягушка".
  • Создатели фильма учитывали тот факт, что важной составляющей мультфильма станет музыкальное сопровождение. «Разумеется, мы хотели, чтобы фильм начался под ставшую легендарной песню Винни, – говорит режиссер Стивен Андерсон. – Оставалось только решить, как можно интерпретировать эту песню для современной аудитории? Нам хотелось, чтобы композиция сохранила свой шарм, но приобрела свежесть и актуальность».
  • Для записи обновленной версии песни была приглашена актриса и певица Зои Дешанель. «Она исполнила песню очень энергично и зажигательно, – говорит Андерсон. – Это отличный способ начать фильм – дать аудитории почувствовать, что их ждет встреча со знакомым и любимым героем, в котором появилось что-то новое». «Мы все хорошо знали песню Винни, – добавляет продюсер Питер Дел Вечо. – Поэтому для нас было очень необычно слышать, как она приобретает новые краски и оттенки, которые добавила в нее Зои. Она добавила в песню свою энергетику. Когда она поет о каждом из героев, кажется, что она знает их всю свою жизнь. Что, впрочем, так и было на самом деле». «Я – большая фанатка медвежонка Винни и его друзей, – говорит Дешанель, которая помимо вокальной партии исполнила одну из музыкальных. – Мне даже сложно выбрать любимого героя. Любящий мед Винни – просто очаровашка. Ушастика люблю, несмотря на его вечную грусть. Хрюник не вышел ростом, но и его я обожаю. Правда же, если бы мне дали выбирать между Винни, Ушастиком, Хрюником и Тигрулей, я бы разорвалась». Помимо прочих, Дешанель исполняет песню «Очень важная вещь», которая иллюстрирует конкурс среди обитателей Большого Леса по отбору нового хвоста для Ушастика. Кроме того, Дешанель написала песню «Так долго», в записи которой певице помогал Майкл Вард из группы She&Him.
  • Одну из песен исполняла супружеская чета – Роберт Лопез и Кристен Андерсон-Лопез (Кристен также озвучивала Кенгу). Лопез написал сценарий к бродвейскому мюзиклу Avenue Q. Вместе с супругой они часто пишут музыку для каналов Nickelodeon и Disney. Они также написали сценарий к театральной версии «В поисках Немо», песни к The Wonder Pets и получили две статуэтки «Эмми»®.
  • Оформить подписку