Девичник в Вегасе (Фильм 2011)

Девичник в Вегасе (Фильм 2011)

    FullHD
    РУС · ENG
    Рус AI
Купить за 1 ₽
Купить от 129

Потерпев множество потрясений в собственной жизни, Энни берётся за организацию свадьбы для лучшей подруги Лилиан. Стечение обстоятельств и неудачливость Энни превращают праздник в настоящее приключение. Комедия о женской дружбе с Кристен Уиг, Майей Рудольф, Роуз Бирн и Мелиссой Маккарти.

Энни за тридцать, она живёт в Милуоки и совсем не счастлива: недавно она потеряла работу из-за экономического кризиса, а бойфренд решил с ней расстаться. Единственным приятным событием обещает стать грядущая свадьба близкой подруги Лилиан, где Энни должна выступить подружкой невесты. Изо всех сил стараясь устроить незабываемый девичник, Энни не придумывает ничего лучше, чем отправиться в Лас-Вегас. А на что способны шесть отвязных леди в такой авантюрной поездке, не в силах предугадать даже они сами…

Чтобы узнать, как пройдёт праздник Лилиан, смотри онлайн на Иви «Девичник в Вегасе».

Приглашаем посмотреть фильм «Девичник в Вегасе» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский AI
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
6,9
Рейтинг Иви
Выдающиеся актеры
2 287 оценок

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Тридцатилетняя Энни недавно потеряла своего парня и работу в ювелирном магазине. Девушка в полном отчаянии. А подруга Лилиан сообщает о своей грядущей свадьбе. Она обручена с банкиром и предлагает главной героине стать подружкой невесты. Энни с энтузиазмом берется за подготовку торжества, заручившись поддержкой приятельниц. Девушки решили провести незабываемый девичник в Лас-Вегасе.

Уже на борту главная героиня, которая ужасно боится летать, успокаивает себя алкоголем. Но случайно перебарщивает и устраивает беспорядок. Девушек снимают с самолета. Желанная поездка в Город огней срывается. Тем временем место главной подружки невесты старается заполучить другая знакомая Лилиан — Хелен. Между претендентками разгорается нешуточная борьба. В итоге главная героиня, поглощенная противостоянием, совсем забывает о своей роли на свадьбе. Она портит отношения с виновницей торжества. Конфликт достигает кульминации, когда Энни, приглашенная на девичник, устроенный Хелен в родном городе, срывает мероприятие. Однако позже девушка жалеет о своем поступке. Обдумав свое поведение, соперницы находят общий язык ради счастья подруги. Они организуют незабываемую, грандиозную свадьбу. А Энни, став более открытой миру, находит свою любовь.

Знаете ли вы, что

  • В сцене на борту самолета Меган достаточно откровенно заигрывает с воздушным маршалом. Дело в том, что Мелисса МакКарти (исполнившая роль Меган) и Бэн Фальконе (сыгравший эпизодическую роль воздушного маршала Джона) - муж и жена в реальной жизни, поэтому они вполне себе могут это позволить.
  • Перед началом съемок, актеры провели около двух недель, вживаясь в образы и импровизируя в рамках сюжета. Часть из получившихся шуток и диалогов, которые возникали во время этих импровизаций позднее вошли в финальный сценарий фильма.
  • «Девичник в Вегасе» сместил фильм «Секс в большом городе» (2008) с пьедестала «самая кассовая женская комедия с рейтингом R». В США он собрал большую кассу.
  • Ребел Уилсон (Бринн) и Мэтт Лукас (Гил) в реальной жизни соседи по квартире, как и их герои в фильме. Кроме этого, от их соседей регулярно поступают на них жалобы, за то, что они очень громко поют по вечерам.
  • До съемок фильма, планировалось, что Крис О’Дауд будет играть полицейского американского происхождения. И чтобы хорошо сыграть эту роль он даже брал специальные уроки, чтобы его английский язык звучал как у уроженца Соединенных Штатов Америки. Но когда на съемочной площадке все услышали его родной ирландский акцент, то Кристен Уиг решила, что он будет разговаривать только с ним. А для этого ей пришлось немного переписать его роль.
  • До того, как попасть в Голливуд, Джон Хамм, который в этом фильме исполнил роль Тэда, был учителем театрального искусства. Он преподавал в школе имени Джона Берроуза, в городе Ладю, штата Миссури. Одной из его студенток, была Элли Кемпер, которая в этом фильме играет Бэкку.
  • Этот фильм стал последним для Джилл Клейберг - американской актрисы, известной по таким сериалам как «Части Тела», «Фрейзер» и «Закон и порядок». В этом фильме она играет роль матери главной героини. Джилл умерла в год выпуска этого фильма от хронического лимфолейкоза, борьба с которым длилась для нее более двадцати лет.
  • В журнальном интервью 2014 года, Кристен Уиг, сценаристка и исполнительница главной роли, сделала заявление, что второй части у этого фильма точно не будет. Она сказала, что по её мнению, в этом фильме она рассказала полную и законченную историю, которая совершенно не нуждается в каких-либо последующих дополнениях и продолжениях.
  • Роуз Бирн, была известна как драматическая актриса. В основном она снималась в серьезных фильмах, вроде «Пекла» (2007) или «Схватки» (2007). Исключением стал только фильм «Побег из Вегаса». Но, даже не смотря на эту комедию, её выдвижение на роль Хелен вызвало некоторые вопросы у съемочной группы. Однако когда на съемочной площадке она внезапно начала блистательно импровизировать - это очень удивило всех. Лучший пример подобной импровизации можно наблюдать в сцене во время вечеринки в честь обручения, когда Хелен пытается вмешаться в поздравительную речь Энни. Эта сцена – была полной импровизацией Роуз. Правда съемки этой сцены заняли целую кучу дублей, потому что Роуз не могла прекратить смеяться.
  • Кстати, когда Уиг взяла всех актрис на мужской стриптиз, чтобы объединить актрис и создать определенный настрой среди съемочной группы, Роуз приходилось тяжелее всего. Как она потом рассказывала в интервью, какой-то молодой человек, покрытый маслом, испортил её дорогую блузку, а потом они вдвоем начали обсуждать пробки в Лос-Анджелесе. По её словам, в этом клубе она почувствовала себя «Странным, похотливым фриком», но эта экскурсия была очень веселой.
  • Мелисса Маккарти во время интервью журналу GQ, рассказала, что свою роль она во многом основывала на Гае Фиери - ведущем шоу «Дайнеры, кафе и забегаловки» (Diners, Drive-ins and Dives). В частности от этого персонажа Меган взяла внешний вид и его манеру поведения.
  • Во второй сцене в спальне с участием Энни и Теда, Энни говорит Тэду, что на свадьбу Лиллиан, она вместо него пригласит вымышленного молодого человека по имени Джордж Гласс. Джордж Гласс - это кроме всего прочего имя вымышленного друга Джэн Брейди - одной из героинь знаменитого сериала «Семейка Брейди».
  • Джадд Апатоу по его словам пытался сделать из этого фильма более дикую комедию, которая должна была в основном концентрироваться на физиологическом юморе. А Энни Мумоло и Кристен Уиг предпочитали видеть в своей комедии более тонкие шутки. Самая запоминающаяся сцена с отравлением подружек невесты после посещения мексиканского ресторана, появилась в этом фильме благодаря настойчивости Апатоу и режиссера Пола Фига.
  • В сцене с примеркой платья, рвота была создана из овсянки и пищевого красителя. И именно эту сцену Мелисса МакКарти посчитала самой отвратительной во всем фильме. Правда позднее, она призналась, что именно съемки этой сцены были самыми веселыми за все время работы над фильмом. Кстати, эту сцену Кристен Уиг дописала буквально на съемочной площадке по особому настоянию Апатоу.
  • Этот фильм для Кристен Уиг стал первым фильмом, в котором она сыграла главную роль.
  • Майя Рудольф (Лиллиан) во время съемок была беременной своим третьим ребенком. Поэтому, большинство её нарядов в фильме были с высоким талией и поясом, чтобы скрывать этот факт и отвлекать внимание от её растущего живота.
  • Энни Мумоло, один из авторов сценария, присутствовала на съемочной площадке в течение всего времени съемок. Она должна была в случае необходимости вносить правки в сценарий и переписывать различные сцены. При этом она была на восьмом месяце своей беременности.
  • Внешний вид дома Тэда - точно такой же, как был у дома Келли Тейлор в сериале «Beverly Hills 90210».
  • Дом, в котором снималась вечеринка в честь помолвки – это поместье Брюса Уэйна из сериала «Бэтмен» и он же – дом из фильма «Очень страшное кино 2» (2001).
  • Девочку-подростка, из-за которой Энни уволили с работы, играет дочь знаменитого рок-музыканта Питера Фрэмптона.
  • Пол Радд (известный сейчас в основном за главную роль в фильме «Человек-Муравей») тоже должен был появиться в этом фильме. Он сыграл небольшую роль паренька по имени Дейв, страдающего приступами внезапного гнева. В фильме он должен был отправиться на слепое свидание с Энни. Но эту сцену вырезали из фильма, потому что создатели посчитали, что это нарушит уже сложившуюся романтическую линию в сюжете. Хотя имя Пола не было указано в титрах, позднее эта сцена вышла как дополнительный материал на DVD дисках.
  • Джон Хэмм, сыгравший в этом фильме приятеля главной героини Тэда, сам отказался от того, чтобы его имя указывали в титрах. Он сделал это по достаточно забавной причине. Дело в том, что Хэмм известен широкой публике за счет своих ролей в драмах. Поэтому, он посчитал, что его имя на постере и в титрах заставит зрителей считать, что этот фильм не комедия, а какой-то более серьезный фильм.
  • Это первый фильма Джадда Апатоу, который получил номинацию на Награду Академии. И не на одну, а на целых две. Одну за лучший сценарий, вторую - за лучшую актрису второго плана (Мелисса МакКартни).
  • Сценарий писали в течение нескольких лет. Работа над ним началась в 2006 году. Кристен Уиг делала это во время своей работы над шоу «Субботним вечером в прямом эфире» в Нью-Йорке. Энни Мумоло работала над своей частью сценария в Лос-Анджелесе. На выходных эти две женщины встречались, сравнивали свои наметки, делились идеями, вычитывали получившиеся сцены, и проводили тестовые прогоны по ролям. Часто на этих встречах присутствовал и Джадд Апатоу, который направлял и курировал их работу.
  • Хотя для Кристен Уиг этот фильм стал первым в её карьере сценариста, Энни Мумоло уже писала сценарии для нескольких серий сериала «Материнство». Зато обе эти женщины долгое время работали в стэнд-апе. Как говорили сами девушки - в основу многих смешных ситуаций этого фильма легли события, которые происходили с ними самими, либо с их знакомыми.
  • В сцене на борту самолета, Рита (Венди МакЛендон-Кови) для себя и для Бэкки (Элли Кемпер) заказывает два коктейля под названием «Seven and Seven» (в русском переводе название заменили на «Виски с Колой») «Seven7» - это название бренда одежды размера плюс от Мелиссы МакКарти..
  • Энди Бакли (муж Хэлен), Элли Кемпер (Бэкка), Нэнси Карелл (партнерша Хэлен по теннису), Хью Дэйн (приятель Энни) и Венди МакЛендон-Кови (Рита), так же как и Пол Фиг (режиссер этого фильма) - все участвовали в съемках сериала «Офис» (2005).
  • Свадебное платье Лилиан, так же как и платья подруг невесты в этом фильме отличаются от тех, которые нам демонстрировались на постерах, фотографий и иллюстрациях в журналах.
  • Первая песня, которая звучит в этом фильме: «Rip Her to Shreds» исполняемая «Blondie» - это также и первая песня, которая играет в фильме «Дрянные девчонки» (2004). По случайности - сценарий этого фильма был написан Тиной Фей - еще одной сценаристкой из шоу «Субботним вечером в прямом эфире».
  • В качестве режиссера для этого фильма рассматривались кандидатуры Грег Моттола («Пол: Секретный материальчик», сериал «Задержка в развитии»), Тодд Филлипс («Проект X», «Мальчишник в Вегасе»), Дэвид Гордон Грин («Храбрые перцем», «Ананасовый экспресс»), Дэвид Уэйн (сериал «Новенькая») и Джейк Каздан («Страна чудаков», сериал «Хулиганы и Ботаны»). Однако, все эти кандидаты были заняты на других проектах. Кроме них, рассматривалась единственная женщина-режиссер - Энн Флетчер («Шаг вперед», «Двадцать семь свадеб»). Но студия, по не озвученным причинам, отказалась нанимать её на эту должность.
  • Этот фильм включен в книгу Стивена Шнайдера «1001 фильм, который вы должны посмотреть, перед тем как умереть».
  • Ребел Уилсон сказала, что за участие в фильме ей заплатили 3500 долларов. Кстати, Ребел первоначально пробовалась на роль Меган, но эта роль без всяких оговорок отошла Мелиссе МакКартни. Но пробы Ребел так понравились создателям фильма, что её взяли на роль эксцентричной соседки Энни. И именно эта роль стала для Ребел Уилсон первой большой ролью в голливудском фильме.
  • Двое из актеров этого фильма до этого снимались в двух версиях сериала «Компьютерщики» (The IT Crowd). Первый - Крис О’Дауд, который сыграл роль Роя, в оригинальной, английской версии. Джессика Ст. Клэр - сыграла роль Джен в американском ремейке этого сериала 2007 года. Кроме этого Крис, Джон Хэмм, Кристен Уиг и Майя Рудольф позднее сыграли в фильме «Дети сексу не помеха» (2011).
  • В комментариях к DVD изданию, Пол Фиг рассказал о символическом лифчике. Во время сцен секса Энни и Тэда, Энни не снимает свой лифчик. Но делает это во время секса с Родесом. По мнению Пола Фига подобное поведение должно означать, что в отношениях с Тэдом героиня так и не смогла раскрыться полностью, как она сделала это с Родесом.
  • Роуз Бирн (Хелена) сама придумала сцену, где она поздравляет невесту с помощью тайской пословицы. Продюсерам так понравилась эта сцена, что они захотели оставить её в фильме. Правда, для этого, Роуз пришлось выучить, несколько тайских слов, чтобы пословица в фильме звучала правильно.
  • Чтобы усилить химию между своим персонажем и персонажем Криса О’Дауда, Кристен Уиг на съемочной площадке, между дублями играла с Крисом в игру «Что бы ты выбрал?». Как говорила она - это позволяло расслабиться в его обществе и лучше его узнать. Сам же Крис рассказывал, что больше всего ему запомнился вопрос, который звучал как: «А что бы ты выбрал? Чтобы на кончике твоего носа появились соски, или чтобы на щеках у тебя вдруг выросли зубы?».
  • По первоначальному сценарию фильма большая часть сюжета фильма должна была происходить в Вегасе, где подруги должны были справлять девичник. Но Джадд Апатоу понял, что подобный поворот фильма будет слишком уж напоминать зрителям прогремевший два года назад «Мальчишник в Вегасе». Поэтому чтобы объяснить, почему девушки так и не добрались до этого города, пришлось придумывать сцену с самолетным срывом Энни. Уиг потратила на создание этой сцены около недели.
  • Как говорила Кристен Уиг, в своем самом первом варианте сценария, она даже не собиралась посвящать фильм свадьбе и связанному с ней девичнику. По её мнению этот фильм должен был стать чем-то вроде капустника, куда она могла бы пригласить подруг. И поэтому она рассматривала в основном те активности, где одновременно участвуют множество женщин. После этого и возникла идея «девичника».
  • Давние подруги Кристен Уиг и Энни Мумоло познакомились в лос-анджелесской комедийной труппе импровизации The Groundlings, где стали вдвоем писать скетчи. Уиг рассказывает: «Мы с Энни одновременно пришли в труппу и сразу нашли друг друга. Нам всегда хорошо работалось вместе, никто не претендовал на первенство. Мы никогда не ссорились по поводу того, что нужно оставить в сценарии, а что убрать. У нас сложились прекрасные творческие отношения. Энни — одна из моих лучших подруг».
  • После яркой роли камео во втором фильме Джада Апатоу «Немножко беременна» популярной исполнительнице телевизионного шоу «Субботним вечером в прямом эфире» предложили поработать в кино в другом качестве. Апатоу оценил уникальный комедийный стиль Уиг и решил попробовать ее в качестве сценариста. Актриса объясняет: «Джад предложил мне написать сценарий, поэтому я позвонила Энни и спросила, не хочет ли она быть соавтором. Она думала об этом и раньше, поэтому ответила: «Давай напишем».
  • Апатоу говорит о своем участии в проекте: «Каждый раз, работая над картиной, я думаю: «Кто является лидером? Смог бы кто-нибудь из участников снять собственный фильм?» После комедии «Немножко беременна» я решил, что Уиг смогла бы возглавить картину. Я спросил о ее замыслах, и она пришла ко мне с идеей фильма о подружках невесты, сценарий которого они написали вместе с Энни Мумоло». Мумоло говорит о совместной работе с Уиг: «Наш первый с Кристен сценарий для труппы The Groundlings оказался очень успешным. Вместе было не только приятнее работать. Вдвоем мы собирали больше материала и чаще усаживались за работу».
  • Мумоло и Уиг начали писать сценарии в 2006 году, почти через год после прихода Уиг в шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Мумоло говорит: «У меня была история о том, как я несколько раз становилась подружкой невесты, и как это меня раздражало. Я была безответственной подружкой. Мы начали описывать мои приключения с участием разных девушек». Шанс стать авторами сценария к фильму выпал подругам неожиданно. Мумоло вспоминает: «После картины «Немножко беременна» Кристен попросила меня представить питч (развитие идеи) Джаду. Она сказала: «Просто пойди и расскажи ему, о чем фильм». Я никогда раньше этого не делала, я даже толком не знала, что такое питч, но пошла и рассказала ему основное содержание истории».
  • В течение нескольких лет, пока проект находился в разработке, Мумоло и Уиг вместе с Апатоу оттачивали сценарий. Им не хотелось, чтобы получился очередной свадебный фильм. По словам Уиг, для них было важно, чтобы картина не оказалась просто романтической комедией о девушке, которая стала невестой или выходит замуж. Она говорит: ««Девичник в Вегасе» рассказывает о том, что знакомо множеству женщин: о подготовке к свадьбе. Мы хотели реально показать, на что это похоже, и что вас ожидает. Впереди у вас много дел и волнений». За исходным материалом им не пришлось далеко ходить. Уиг смеется: «Энни участвовала в подготовке к свадьбе и была на девичниках. Ее истории — уже готовые сцены из фильмов. Был случай, когда она не смогла позволить себе прийти на подобную вечеринку. Это напоминало настоящее безумие. Она получила сообщение по электронной почте: «Каждый участник должен внести 2500 долларов». Она удивилась: «А почему я должна потратить на это столько денег и собственное время?»
  • Мумоло соглашается, что юмор в их истории возникал из рассказов и ситуаций, связанных с этим знаменательным днем… с небольшими дополнениями с их стороны. Они собирались снимать совсем не сладкую романтическую ленту о стараниях заполучить мужчину, а энергичную комедию об отношениях между реальными женщинами. Мумоло говорит: «Нам хотелось, чтобы фильм получился реалистичным. Мы стремились рассказать о собственном опыте — неприукрашенную историю о подружках невесты, где есть и грустные, и неприятные моменты. Их прически порой не идеальны, иногда они плохо выглядят и не всегда ведут умные беседы. Мы учились во время работы, а Джад нами руководил. Он умеет быть оригинальным, и не остановится, пока не найдет верного решения».
  • Когда выбирали режиссера, первой кандидатурой, по словам Уиг, стал Пол Фейг. Актриса говорит: «Джад назвал Фейга, и мы его поддержали. Я играла у Пола роль безответственной мамаши в фильме «Дети без присмотра». Это была моя самая первая роль в кино. Встретившись с ним, я позвонила Джаду и сказала: «Да! Да! Да!» Пол не только бесконечно талантливый и веселый. У него прекрасное комедийное чутье, он терпеливый, с ним легко работать. Девушки его просто обожают. Я не могу представить себе никого другого на месте режиссера».
  • Кроме сотрудничества с Уиг, Фейг работал вместе с Апатоу над проектом, который сыграл значительную роль в карьере их обоих. Это классический телевизионный сериал «Чудики и чокнутые», в котором Фейг выступил сценаристом, а Апатоу — исполнительным продюсером. Режиссер рассказывает: «Мы общались с Джадом на протяжении многих лет и хотели снова поработать вместе. О «Девичнике в Вегасе» я узнал несколько лет назад. Джад пригласил меня на читку оригинального сценария Кристен и Энни, и он показался мне очень смешным. Я заинтересовался».
  • Фейг и Апатоу дружат со времени учебы в университете Южной Калифорнии, с конца 80-х. Они оба являются мастерами комедии. Продюсер говорит о режиссерской манере Фейга: «Пол всегда основательно подходит к сценам, но также умеет их сделать смешными. Кажется, это несложно, но, на самом деле, это одна из труднейших задач в мире. Вы должны придумать, как людям на съемочной площадке заставить зрителей смеяться до слез. В то же время, происходящее на экране должно выглядеть реалистично».
  • Через несколько лет режиссер, продюсеры и актеры приступили к работе над фильмом. «В начале 2010 года я снимал в Нью-Йорке рекламные ролики, — рассказывает Фейг. — Раздался звонок от моих агентов. Я связался по телефону с Джадом и через две минуты был уже привязан к проекту. Началось производство, и я оказался в водовороте событий». Фейг добавляет, что его привлекли откровенность и реалистичность сценария в сочетании с непристойным юмором. Он говорит: «Я всегда хотел снимать фильмы о женщинах. Мне нравятся подобные истории и эмоции, которые они вызывают. На этой основе может получиться замечательная комедия. Мне было интересно соединить в ленте о женщинах комедийный стиль Джада с искренностью и реализмом. Мы исследовали женские темы, над которыми смеются мужчины. Нам хотелось показать, как ведут себя женщины, когда рядом нет представителей противоположного пола».
  • В продюсерской деятельности Апатоу помогали его частые коллеги — Бэрри Мендел, с которым Апатоу работал над «Приколистами», и Клэйтон Таунсенд, чье сотрудничество с продюсером началось на съемках «Сорокалетнего девственника». Мендел, который недавно участвовал вместе с Уиг в работе над фильмом «Катись!», говорит о новом подходе к комедийному жанру, который часто считается избитым: «Все действия по подготовке свадьбы обычно согласованы. Кристен и Энни написали о том, что женщины иногда чересчур увлекаются, планируя подобные мероприятия. Существует множество фильмов о людях, которые вступают в брак. Иногда они кажутся легковесными, а чувства героев — надуманными и неправдоподобными. Это чисто развлекательные ленты. Перед нами встал вопрос: будет ли наш фильм одним из них, или он будет представлять совершенно иной тип кино? Теперь, когда мы на другой стороне, я могу сказать, что у нас все получилось».
  • Мы знакомимся с женщинами «Девичника в Вегасе» благодаря Энни. Ей тридцать с хвостиком, она работает в ювелирном магазине. Энни потеряла свою пекарню, бойфренда и надежду на будущее, и вдруг узнала, что ее лучшая подруга выходит замуж и продолжает двигаться дальше. Фейг говорит: «Это изящная история о девушке, пытающейся наладить свою жизнь. Кристен очень человечна. Она обладает редким актерским даром: она может быть маленькой и незаметной, а может — большой и шумной. Ее значительность и размах всегда на чем-то основаны. Я считаю, что в комедии ты можешь выделяться, если для этого есть причина. Этими качествами Кристен наделила свою героиню, сделав ее, в то же время, очень ранимой».
  • Когда Мумоло и Уиг вместе с Апатоу создавали персонажей, они стремились подчеркнуть особенности и странности характера каждой подружки невесты. Они старались не попасть в ловушку стереотипа, и каждый шаг в работе над комедией рассматривался с этой точки зрения. Уиг рассказывает: «Иногда девушки на экране очень женственны и просто идеальны, они соседки или жены. Существует так много прекрасных комедийных актрис, поэтому мы с Энни с удовольствием работали над сценарием фильма с большим количеством женских комедийных образов вместо обычных двух».
  • В поисках партнерш для Энни, которая потеряла цель в жизни, Фейг и продюсеры провели серьезный кастинг. «В «Девичнике в Вегасе» важен ансамбль, поэтому писать сценарий до выбора исполнительниц было непросто, — отмечает Апатоу. — Мы были готовы прослушать всех женщин в городе, чтобы определиться с группой актрис, которые сыграют героинь. Затем, в течение нескольких недель, мы занимались импровизацией, позволяя каждой из исполнительниц вжиться в образ. Тогда уже комедийный состав утвердился окончательно».
  • На роль Лилиан, невесты, команда пригласила Майю Рудольф, давнюю подругу и бывшую партнершу Уиг по шоу «Субботним вечером в прямом эфире». «Дружба Майи и Кристен прекрасно чувствуется на экране, — говорит Фейг. — Это было важно для взаимоотношений Лилиан и Энни, потому что камера, как хороший детектор, обнаруживает все мельчайшие признаки достоверности. Естественная энергия их дружбы просачивается наружу и открывает предысторию фильма. Вы верите в волнение героини, которая не хочет потерять свою подругу. Вы чувствуете, что они были знакомы всегда, и вам не нужно много диалогов, чтобы понять, что они знают друг друга долгое время».
  • Мумоло объясняет, что создать образ Лилиан было нелегко. Она говорит: «Мы долго решали, какой будет Лилиан, потому что роль поначалу была небольшой. До прихода Майи она почти не менялась с тех пор, как мы ее написали. Когда появилась Майя Рудольф, мы получили ответы на многие вопросы, благодаря ее замечательному комедийному таланту. Лилиан — девушка, с который мечтает дружить каждый, — свободная, счастливая и оптимистично настроенная».
  • Рудольф очень хотелось сыграть Лилиан, которая, по ее словам, является «клеем», скрепляющим отношения между этими женщинами. Ей также хотелось еще раз поработать с Уиг, с которой дружит со времени сериала «Субботним вечером в прямом эфире». Актриса говорит: «У близких людей есть свои собственные условные словечки. Нам было так интересно использовать их в фильме! Это добавляет реалистичности. Может быть, не для зрителей, а для нас самих. У нас с Кристен есть своя особенная манера разговаривать, мы знаем, как рассмешить друг друга, — все это вы можете увидеть на протяжении фильма. Когда еще представится возможность поработать с тем, у кого такие же мозги?»
  • Серьезной претенденткой на роль подружки невесты становится очаровательная, но высокомерная Хелен, образец совершенства для своей компании и постоянный член загородного клуба. Фейг объясняет: «Я не стремился сделать из Хелен злодейку, но она проявляет излишнюю откровенность, чем сводит людей с ума. Недостаток многих картин заключается в том, что в критический момент плохая девочка становится очень плохой. Хелен может легко вступить в борьбу с главной героиней. Их конфликт усиливается и становится очевидным».
  • Роль конфликтующей соперницы была предложена актрисе, которая долгое время была известна своими драматическими ролями... пока Апатоу не пригласил ее на роль поп-звезды Джеки Q. Фейг рассказывает: «Джад был продюсером комедии «Побег из Вегаса», в которой Роуз Бирн сыграла бывшую возлюбленную персонажа Расселла Брэнда. Я еще ничего не знал, и Джад сказал мне: «Спустись в монтажную. Я хочу, чтобы ты посмотрел несколько сцен». Я был потрясен, увидев, как Роуз играла эту своеобразную героиню. Затем вошла сама актриса, и я сразу почувствовал ее энергетику. Она была готова работать. В ней есть редкое сочетание: она великолепна, и, в то же время, смешна и органична».
  • Когда Бирн попросили сначала почитать за другую героиню «Девичника в Вегасе», она вдруг сказала: «Дай мне затрещину за то, что я стерва». Актриса говорит: «Редко попадается сценарий о молодых женщинах, которые оказываются в ситуации, знакомой каждому. Мне захотелось стать подружкой невесты: роль оказалась очень интересной. Хелен была просто очаровательна. Каждый раз, когда она появлялась на странице сценария, я думала: «Что она сейчас собирается делать? Нет, не сделала… О, да, она сделала». Дальше все становилось хуже и хуже».
  • На роль Меган команда искала актрису, которая была бы противоположностью Энни. Пока главная героиня пытается найти общий язык с другими подругами, будущая золовка Лилиан, поклонница бойцовского клуба, непредсказуемая Меган тоже не остается в стороне. «Мы понимали, что Меган станет центральной героиней со странностями, настоящим комическим персонажем, — смеется Фейг. — Мы прослушали исполнительниц разного типа, затем Кристен и Энни сказали: «Вы должны увидеть нашу подругу Мелиссу МакКарти»».
  • МакКарти была любимицей поклонников сериала «Девочки Гилмор». Сейчас она снимается в хите CBS «Майк и Молли». Когда МакКарти играла в труппе The Groundlings в Лос-Анджелесе, очередь из желающих ее увидеть растягивалась на целый квартал. Меган в исполнении актрисы свободна духом, у нее собственные отношения с этим миром. Мумоло говорит: «Мне бы хотелось иметь такую же жизненную позицию, как у Меган. Она похожа на Энни, но у нее отсутствует чувство незащищенности, которое она компенсирует любовью к экстриму. Прототипом Меган стал образ, который я создавала для The Groundlings. Затем мы перенесли его на экран. Когда мы пригласили Мелиссу, она подняла свою героиню на новый уровень».
  • МакКарти называет свою героиню «бульдозером». Мы впервые встречаемся с Меган на вечеринке у Лилиан, где она представляется Энни как сестра Даги (жениха Лилиан). Актриса говорит: «Я люблю Меган. С самого начала мне хотелось, чтобы она своим видом напоминала Гая Фиери с кулинарного канала Food Network, поэтому на ней большая рубашка свободного покроя. В ней нет ничего женского, кроме длинных ногтей и нитки жемчуга на шее. Она выглядит сумасшедшей, но, на самом деле, она самая счастливая. У нее все в порядке. Она встречается с мужчинами, и ее девиз: «Я добьюсь цели, когда захочу». Мне нравится, что в фильме она всегда счастлива, умеет себя контролировать и находится в согласии с самой собой. Независимо от того, как идут дела, хорошо или плохо, Меган отвечает: «Все отлично!»».
  • Роль кузины Лилиан, вечно недовольной домохозяйки Риты, досталась соблазнительной участнице сериала «911: Мальчики по вызову» Венди МакЛендон-Кови. Уиг отмечает: «Мы создали эту роль для Венди, когда писали сценарий несколько лет назад. Мы долгое время работали вместе в театре The Groundlings. Ее героиня Рита — открытый человек. Она любит развлечения, и ей все равно, что о ней думают другие. Рита замужем и всегда на что-нибудь жалуется, но в глубине души она счастлива дома. Венди — прекрасный импровизатор. Каждый раз ее речь становилась для нас подарком».
  • Мумоло признается, что она буквально сроднилась с Ритой, пока работала над сценарием. «Я ничего не могу сказать плохого о моем муже, которого люблю и которым восхищаюсь. Но, имея семью и детей, я начинаю чувствовать себя дверным ковриком. Как будто жизнь стремится проехать по мне катком, а я пытаюсь убежать. Кажется, что женщины обязаны делать все на свете». Автор сценария вспоминает: «Мы в течение нескольких недель ломали голову над тем, как подвести некоторых персонажей к определенному моменту. Венди решила нашу проблему. Импровизируя, она произнесла одну реплику, и все стало на свои места, а мы бросились ее благодарить».
  • Фейга и продюсеров впечатлили смешные замечания МакЛендон-Кови по поводу замужества и манера ее героини постоянно говорить о детях. Актриса говорит: «Рита живет в доме, полном мужчин. Она является единственной служанкой для трех неблагодарных сыновей и сексуально озабоченного мужа, чей пыл не охладел за годы совместной жизни, а только усилился. Рита чувствует себя матрацем, который пылесосит и стирает». Когда пришло время для съемки неэстетичных сцен (например, смывание фальшивой рвотной массы с ее волос), актрису это не смутило. Все же она признается: «В актерской школе к этому не готовят, не так ли?»
  • Хотя Элли Кемпер и не работала в The Groundlings, как ее коллеги Уиг, Рудольф, МакКарти и МакЛендон-Кови, она занималась импровизацией в труппе Upright Citizens Brigade. На роль простодушной инженю Бекки создатели ленты искали актрису, которой предстояло сыграть наивную молодую жену, которая готовится иметь детей. Фейг рассказывает: «Я работал с Элли в сериале «Офис» в том же году, что и с Венди. В ней есть что-то очень забавное. Нам хотелось сделать Бекку этакой юной простушкой, которая считает, что все замечательно. Элли стала настоящей Беккой. Она жила и дышала, как ее героиня».
  • Кемпер говорит, что ей знакомы женщины, склонные подчиняться и много говорящие о детях, подобно Бекке. Актрисе также приходилось участвовать в прощальных вечеринках. Она рассказывает: «Мне нравится, что все эти женщины привязаны к Лилиан, и она их любит. Но когда подруги собираются вместе и пытаются решить одну и ту же задачу, они выглядят смешно. Их общая цель — поддержать невесту. Наблюдать за тем, как все они пытаются стать лучшими подружками, очень весело».
  • К компании леди присоединилась команда комедийных исполнителей второго плана. Среди них — Крис О'Дауд (телесериал «Компьютерщики») в роли поклонника Энни, офицера Роудза, ирландца по происхождению. Энни не умеет принимать верных решений, когда дело касается работы и мужчин. Роудз становится первым за долгое время, кому она нравится такой, как есть. Он хочет настоящих, взрослых отношений, и это поначалу пугает Энни, она бежит в горы. Когда же девушка узнает Роудза поближе, кое-что в нем начинает ее восхищать.
  • О'Дауд с удовольствием сыграл влюбленного полицейского офицера, который оказался настоящим парнем. Ему также понравилось, что на площадке поощрялась импровизация. Актер отмечает: «Некоторые считают свои сценарии неприкосновенными. Они становятся на их защиту и не позволяют менять ни слова. Здесь же звучало: «Все ваши лучшие реплики и сцены войдут в фильм». Так и должно быть».
  • Мендел вспоминает пробы О'Дауда: «Крис вошел и заговорил с американским акцентом. Тогда я подумал, что надо попробовать его родной, ирландский. Благодаря этому внезапному решению, образ раскрылся с другой стороны и обрел новое обаяние. Это помогло нам вывести его героя в окончательном варианте сценария».
  • Небольшую роль Теда, ненадежного возлюбленного Энни, сыграл Джон Хэмм (телесериал «Безумцы»). Апатоу говорит о выборе актера: «Джон играет Теда, парня, с которым спит Энни, и с которым ей бы хотелось встречаться. На самом деле, это всего лишь сексуальные отношения. Она совершенно недооценивает себя, если позволяет этому продолжаться. Но Тед так хорош, что отказаться трудно». В ролях второго плана также снимались актеры: Мэтт Лукас в роли Гила, эксцентричного соседа Энни; Ребел Уилсон в роли странной сестры Гила, Бринн; Майкл Хичкок в роли Дона, босса Энни, управляющего ювелирным магазином; Кали Хоук в роли Калуи, любимой сотрудницы Дона; Тим Хейдекер в роли Даги, жениха Лилиан; Терри Крюс в роли инструктора лагеря, который выгоняет Лилиан и Энни; легендарная актриса Джил Клейберг в роли Джуди, матери Энни.
  • Имея в своем распоряжении пять актрис и автора сценария с опытом импровизации за плечами, создатели «Девичника в Вегасе» стремились соединить сценарий с комедийным стилем, возникшем в процессе работы. По словам Мумоло, этот процесс начался еще до производства картины. Вспоминая свои первые встречи с Апатоу, она говорит: «Мы импровизировали часами, и Джад снимал нас. Затем мы просматривали в пленку, и лучшее вносили в сценарий. Мы работали под началом Джада. Кроме того, во время съемок, мы переписывали что-то на ходу, вставляя шутки и убирая лишнее». «Мы с Энни пришли из мира скетчей, У нас большой опыт в создании персонажей и диалогов, — добавляет Уиг. — Если нам нравилась сцена, но она не работала, Джад говорил «попробуйте еще» или «придумайте что-нибудь новенькое». Затем мы ее переписывали, читали и думали: «А ведь он прав». Какими-то вещами приходится жертвовать ради сюжета. Джад помогал нам выстроить сценарий». «После того, как завершился кастинг, и началось производство, Пол и Джад перешли к репетициям и импровизации с актерами, — продолжает Уиг. — Некоторые эпизоды в сценарии мы не трогали, потому что они устраивали всех. Но потом, когда текст читали актеры, нам что-то не нравилось. Иногда, услышав импровизацию, мы думали: «Так намного лучше. Нам это и в голову не пришло». Благодаря репетициям и импровизации, сценарий развивался и становился более реалистичным».
  • Фейг рассказывает о репетициях с актрисами: «Мы начали с эпизодов, прописанных в сценарии. Нам хотелось убедиться, что он работает. Затем мы делали импровизированную версию сцены, чтобы понять ее суть. Когда актеры с этим справлялись, Джад или я предлагали другое направление или просили их продумать новую линию. Они увлекались этой идеей. Затем мы отбирали лучшее: «Это замечательная реплика. Это прекрасный кусок для сцены. Надо запомнить и использовать позже». «Репетиции дали нам много дополнительного материала для сценария и позволили иметь точный текст в день съемок, — продолжает Фейг. — Кое-где мы оставили себе возможность импровизировать на съемочной площадке. Актрисам нравилось участвовать в этом процессе. Они верят тебе и чувствуют себя соавторами, когда видят в сценарии собственные реплики, придуманные ими во время репетиций. Этот метод позволяет работать с актерами, которые умеют импровизировать и приносят в картину свежие, новые идеи. В результате наши персонажи говорят как в жизни. Я надеюсь, женщинам наш фильм покажется честным, достоверным и слегка шокирующим». Фейг признается: «За спиной у нас была команда замечательных сценаристов. Они придумали и вручили мне шутки, которые я использовал в качестве идеи. Наши исполнительницы на репетициях отрабатывали первоначальный вариант сцены, а затем пытались создать что-то свое. Это особый метод работы над фильмом, потому что обычно все предусмотрено заранее. Самые великие ленты в мире снимались подобным способом. От создателей требуется много энергии. Невозможно просто сидеть и наблюдать. Вы постоянно вовлечены в процесс и не имеете права расслабиться».
  • Продюсера Мендела впечатлили объем и разнообразие импровизации. Он говорит: «Это сильнейшие актеры, работающие в жанре импровизации. Некоторые пришли из театра The Groundlings, другие же — просто исполнители, которых мы пригласили. Актерский состав оказался, по-настоящему, звездным. Джадд выступил продюсером «женского» фильма с участием мастеров импровизации, которые прекрасно сделали свое дело».
  • Совместная работа художника Джефферсона Сэйджа с Джадом Апатоу и режиссером Полом Фейгом началась на съемках сериала «Чудики и чокнутые». Сэйдж рассказывает: «Я был счастлив участвовать в этом сериале, потому что над ним трудились Джад и Пол. На протяжении многих лет мне доводилось с ними работать по мере появления проектов. В комедии мы видим два совершенно разных мира: мир Энни в Милуоки и мир Хелен в Чикаго. Эта противоположность отражает конкуренцию, возникшую между ними».
  • Несмотря на то, что действие комедии разворачивается в двух городах, съемки проходили в Лос-Анджелесе. Сэйдж рассказывает: «Внутренние интерьеры подделать достаточно легко, но нам требовалась архитектура, которая бы соответствовала Среднему Западу. Чикаго — прекрасный город с особенной архитектурой, и некоторые виды деловой части Лос-Анджелеса выглядят очень похоже. Мы также искали здания, которые бы напоминали о Милуоки».
  • Так как Энни, Лилиан и другие подруги переезжают из одного города в другой, создатели фильма стремились создать впечатление, как будто они едут не вдоль западного побережья. Сэйдж отмечает: «Мы осмотрели ближайшие города в поисках мест, которые можно представить как Милуоки. Все упиралось в ландшафт. В нашей истории Энни встречает офицера Роудза на шоссе между Милуоки и Чикаго. Так как на экране должен появиться средне-западный пейзаж, мы остановили свой выбор на Окснарде — широкой, зеленой равнине вдали от гор».
  • Перед тем, как отправиться в самый престижный в Чикаго свадебный магазин, леди вместе с Хелен съедают некачественный ланч. В следующей сцене Сэйдж щедро вознаграждает их за антисанитарию: они оказываются в чистом, белом, самом сокровенном месте подготовки к свадебному торжеству — магазине для новобрачных — среди прекрасных платьев, замечательных белых ковров и бесценного шелка.
  • Дизайнер вместе с режиссером и декоратором Дагом Моуатом хорошо потрудились для того, чтобы сцена выглядела надлежащим образом. Когда же девушки вдруг ощущают последствия отравления ланчем, им просто некуда бежать. Натыкаясь друг на друга, они бросаются к единственной туалетной комнате. Сэйдж говорит: «Все было сделано для того, чтобы усилить дискомфорт. Палитра была ограничена: все белое. Если вас тошнит, то что может быть хуже?»
  • Чтобы создать декорацию идеального магазина для новобрачных, потребовалось некоторое время. Оператор Йоумен решал, какие ткани создадут нужный тон, и не будет ли проблем с освещением во время съемки. Художники выстроили декорации одного из самых престижных магазинов, на посещение которого нужно записываться за несколько месяцев. Энни не знает, как туда попасть, но Хелен знает. Она управляет миром.
  • Редко случается, когда работа художника-постановщика неразрывно связана с дизайном костюмов. Сэйдж тесно сотрудничал с Лисой Эванс, чтобы убедиться в том, что цветовая палитра декораций сочетается с костюмами Эванс. Сэйдж отмечает: «Мы обсуждали многие детали, например: какой костюм подойдет к этой декорации? Вот эскиз платья, а какого цвета у нас стены? Я отправил Лисе цветные наброски, и она звонила мне, если возникала проблема с цветом. Мы постоянно общались». Это позволило Эванс убедиться в том, что ее наряды не будут выглядеть нелепо. Она говорит: «Я думаю, что главная задача подобного фильма состоит в том, чтобы не стать пародией на свадебный бизнес. Когда шесть женщин собираются вместе, чтобы организовать помолвку, прощальную вечеринку и свадьбу, существует риск перестараться на каждом этапе. Я надеюсь, мы выбрали верную интонацию. Мы были забавными и немного ироничными, но, в то же время, реалистично показали эти события».
  • Актрисы оказались не единственными, кто вдохновлял своими нарядами съемочную группу. Мумоло рассказывает: «Пол — настоящий щеголь, Dapper Dan. Он каждый день был одет с иголочки. Он носил костюмы и фетровые шляпы и идеально соответствовал атмосфере фильма. Полу знакомы женские чувства, он понимает женщин. Он хорошо разбирался в «женской» теме и поддерживал наши идеи».
  • Хотя подружкой невесты является Энни, Хелен собирается стать ведущей самого невероятного, самого блестящего девичника в своем особняке стиля эпохи Тюдоров. После того, как был создан дизайн, команда приготовилась воплощать «плохие» идеи, возникшие на основе коллективного опыта посещения подобных мероприятий. Фейг говорит: «Вечеринка представляла собой длинный эпизод с присутствием многих людей на большом пространстве. Это была огромная арена, где Кристен предстояло физически сыграть сумасшествие. Мы предоставили ей свободу и направили на нее две камеры».
  • Все шесть главных героинь участвовали в этих сценах, и команда оператора Йоумена стремилась снять их основные совместные действия с исполнителями второго плана. Фейг отмечает: «Первые кадры вспышки эмоций Кристен на вечеринке получились очень драматичными и эмоциональными. Тогда мы подумали, что пора переходить к чему-то более веселому».
  • Дизайнер картины получил задание поддержать юмор в оформлении декораций. Сэйдж объясняет: «Мы решили использовать в доме Хелен те же самые цвета, которые присутствуют в магазине для новобрачных, как продолжение мира Хелен. Как только в этом мире появляется Энни, напряжение нарастает. В визуально чужой для нее обстановке главная героиня чувствует себя неуютно, потому что это противоречит ее природе».
  • Когда Энни въезжает на вечеринку (на лошади, разумеется), она видит, что Хелен присвоила ее идею о том, чтобы создать для Лилиан Париж. Хелен переделала не только свой дом в парижском стиле для помолвки Лилиан и Даги. Терраса выглядела как маленькое кафе, а на участке появились великолепные палатки и киоски с напоминанием о Париже. Конечно же, была установлена миниатюрная Эйфелева башня. Еще большим оскорблением для Энни стал шоколадный фонтан, расположенный в центре всего этого великолепия: семифутовое мраморное сооружение, из которого льется растопленный шоколад. Энни приходит в ярость, и мы не вправе ее осудить.
  • О способности главной героини впадать в состояние фуги продюсер Мендел говорит: «Люди, которые знают Кристен по шоу «Субботним вечером в прямом эфире», полюбят ее и в «Девичнике в Вегасе». Они знают, что она готова к тому, на что не отважатся другие. Когда Кристен тонет в шоколаде и разбивает на крошки огромное печенье, это просто счастье».
  • Лилиан признается Энни, что опасается, как бы Хелен не переусердствовала со свадьбой, и та спешит успокоить подругу. Слишком поздно: их ждет грандиозное зрелище. Фейг говорит: «Снимать свадьбу было весело. Это одно из представлений Хелен, где она, как обычно, перестаралась. События начинают развиваться после кадров свадебной церемонии».
  • Что за свадьба без лазерного и светового шоу, фейерверков, фонтанов и искусственного тумана, сгущающегося над водой? Церемония проходит на платформах над большим зеркальным бассейном. Вода подсвечивается изнутри и снаружи. Вся территория вокруг тоже освещена. Съемочная группа соорудила площадку за местом священника, где установила лазерные и световые проекторы и генератор тумана. Свадьбу Лилиан и Даги решили снимать в питомнике Los Angeles County Arboretum. Сэйдж рассказывает: «Там, среди прекрасных зеленых садов, есть огромная лужайка, в центре которой находится зеркальный бассейн площадью 75 квадратных футов. Мы отвели воду, чтобы установить наши платформы и освещение. Мы сделали его белым, чтобы он выглядел безукоризненно чистым во время церемонии, и снова наполнили водой. Пара столбов с прожекторами были установлены позади зрителей, чтобы освещать группу, поющую на сцене. Мы подключили световое оборудование марки Super Trouper, которое создает широкий обзор. Создавалось ощущение, что мы находимся в центре площадки для игры в гольф».
  • До того, как уехать к матери на ранчо, Энни делит небольшую квартиру в Милуоки с Гилом и его сестрой Бринн. Фейг относит обстановку ее жилья к «периоду кризиса 70-х». В квартире деревянные панели, потрепанный коричневый ковер и ламинат Formica — все, по словам Сэйджа, двадцатилетней давности. То же самое относится и к месту работы Энни, ювелирному магазину Cholodecki’s Jewelry Shop, декорации которого были выстроены в павильоне. Команда дизайнера обшила стены коричневыми панелями и установила старомодные витрины. Энни хочет добиться успеха, но застревает в этой обстановке.
  • Клуб Sherwood Country Club в городе Westlake Village, штат Калифорния, также стал местом для съемок ключевых сцен «Девичника в Вегасе». Сэйдж говорит: «Я думаю, мы были первой съемочной группой, которая наведалась в Sherwood Country Club. Клуб оказался замечательным местом, где чувствовалась атмосфера Среднего Запада. Дизайн здания был традиционным — кирпичная облицовка с белой отделкой, что тоже было не похоже на Лос-Анджелес. Здесь мы также снимали теннисный корт, который стал декорацией к поединку между Энни и Хелен». Дизайнер добавляет: «Званый вечер мы снимали здесь, хотя, по сюжету, наши герои поженились во владении Хелен. Мы видим, как после церемонии они отъезжают от входа в клуб». Дизайнер считает, что это было замечательное место, которое прекрасно заменило Чикаго. «Здесь густые леса, и нет гор. Ничто не напоминает о Лос-Анджелесе. Может, только калифорнийские дубы… Но это допустимо, я надеюсь».
  • Ошибки в фильме

  • Когда Энни «катается» на воротах, после того, как уходит от Тэда, перед ними притормаживает джип. Но почему-то у этого джипа нет зеркала заднего вида. В Америке подобный автомобиль остановил бы первый полицейский, и отправил на штрафстоянку, как не отвечающий правилам эксплуатации. [00:04:27]
  • В начале фильма, во время разговора подруг в кофейне, женщина в синем платье на заднем плане возле стойки несколько раз меняет свое положение, то исчезая, то вновь появляясь. При этом видно, что она несколько раз покупает кофе, отходит от стойки, и вновь появляется. [00:05:58]
  • Когда Энни едет в Чикаго, на вечеринку в честь обручения, нам показывают дорожный щит с направлениями на Мэдисон, Чикаго и Грин Бэй. Машина, в которой едет главная героиня, направляется по дороге в сторону Грин Бэй. Но Грин Бэй расположен на севере от Милуоки, где происходит действие фильма, а Чикаго - на юге. Поэтому, судя по всему, Энни явно едет не по той дороге. [00:16:31]
  • Энни произносит поздравления невесте, и в правой руке у нее бокал с шампанским, а в левой - микрофон. Но в процессе произнесения этого тоста, когда меняется операторский план, эти две вещи меняются местами. Микрофон оказывается в правой, а в бокал – в левой. Позднее подобное происходит в сцене, где Энни и Хелен поют дуэтом. [00:23:35] [00:23:44] [00:26:10]
  • Когда Родес, впервые останавливает Энни и предлагает ей пройти тест на алкоголь, позади него можно увидеть, как в их направлении едет машина. Правда делает она это довольно странно. Когда Энни только начинает танцевать, а нам показывают, как Родес на это реагирует - позади него появляются фонари машины. Энни продолжает танец, который продолжается около десяти секунд. Нам опять показывают Родеса, но машина за это время практически не сдвигается с места. Затем нам показывают героев с бокового ракурса, и машина пропадает с дороги. И лишь потом она довольно быстро проезжает мимо них, но при смене плана вновь исчезает с дороги. [00:28:03]
  • Ни один пекарь-профессионал не возьмется печь всего лишь один маффин в форме, с множеством ячеек, предварительно не заполнив пустующие части формы водой. Таким образом, он обеспечивает равномерный нагрев всей формы и убирает риска того, что в результате нахождения в раскаленной духовке форма покоробится. [00:31:53]
  • Когда подруги обедают в ресторане Бразильской кухни, у Меган висит синяя салфетка на груди. В течение всей сцены, она оказывается то заложенной за воротник, то просто лежащей на груди, а то совершенно исчезает со своего места. [00:37:28]
  • В магазине свадебного платья, в приступе тошноты Бэкка прикрывает свой рот правой рукой. Но в следующем кадре, когда её показывают с другого ракурса, она прикрывается уже левой рукой. Потом - опять правой. [00:44:43]
  • В магазине свадебного платья, праздничное платье на груди Энни, внезапно оказывается пропитанным потом. Затем пятно пота пропадает, потом опять появляется, при этом оно постоянно меняет свою форму и размеры. [00:44:59]
  • Энни и Тэд лежат в постели. Затем она садится и на её шее виден медальон. Вначале он оказывается на левой части груди. Но в течение всей сцены, он меняет свою позицию несколько раз без видимых причин, даже попадая ей за спину. [00:48:36]
  • Весь фильм на служебном автомобиле Родеса установлены стандартные номерные знаки штата Висконсин. Но полицейские автомобили в этом штате маркируются особыми номерными знаками - золотистого цвета со звездой. [00:50:54]
  • Почему-то между задними и передними сиденьями в полицейском автомобиле нет обязательной для этого типа автомобилей решетки. Этот автомобиль служит для перевозки задержанных и на нем должна быть подобная решетка, чтобы обезопасить полицейских от нападения. [00:50:55]
  • Когда Энни и Родес утром измеряют скорость автомобилей, радар, которым они это делают модели «Kustom Signals HR-12». Но эта модель не является беспроводной, как нам показывают в фильме. Видимо для съемок, у этого радара просто отрезали шнур, который мешал при съемках. [00:53:12]
  • Во время измерения скорости Родес говорит, что попасть нужно в середину номерного знака автомобиля. По его словам - от этого радар работает лучше и точнее. Но это не так - радар излучает волны не тонким лучом, а конусом, который отражается от любого движущегося объекта. Ему совершенно неважно от чего отражаться и в какую часть автомобиля он попадет. [00:53:20]
  • Самолет, на котором подруги летят в Лас-Вегас, при взлете выглядит как «Boeing 767». Это можно сказать, по двум двигателям под крыльями. Однако, когда, самолет заходит на вынужденную посадке в Вайоминге, этот самолет оказывается «L-1011» уже с тремя двигателями (третий двигатель - в хвосте). [00:57:52][01:07:58]
  • Когда Энни подходит к Лиллиан и Хелен, находясь в алкогольном опьянении, можно заметить, что правая рука Хелен находится то сверху бокала, то рядом с ним, быстро меняясь при смене планов. [01:02:28]
  • Когда Энни и Родес выпивают в баре, публика позади Родеса не очень стабильна. Вначале там парень в рубашке в красно-черную клетку, затем он отходит, и на его месте оказывается парень в темной футболке. Но потом и этот парень в футболке куда-то исчезает, и на его месте вновь оказывается старый парень в клетчатой рубашке, но теперь он уже с девушкой. Кстати, он все время перемещается, то приближаясь, то удаляясь от камеры. [01:10:36]
  • В сцене в баре, можно увидеть, как Родес пьет алкогольные напитки. При этом он одет в униформу полицейского. Но подобное поведение сотрудникам полиции строжайше запрещено. И если они поступят подобным образом, то тут же станут объектом внутреннего расследования, и как следствие будут отстранены от работы время этой процедуры. [01:10:56]
  • Когда Энни просыпается после ночи проведенной с Родесом, можно заметить, что на окне входной двери висят жалюзи, которые утром оказываются открыты. Но когда она чуть позже собирается покинуть дом, оказывается, что эти жалюзи уже закрыты. [01:12:46][01:14:32]
  • Когда Энни получает приглашение на вечеринку, в нем написано, что вечеринка состоится в субботу. Когда же машина Энни попадает в аварию после этой вечеринки (а значит – в этот же день) её подбирает Тэд. Уже в машине она спрашивает Тэда - «Ты был занят?» он в ответ говорит - «Ну, сегодня же пятница». Так все-таки суббота или пятница? [01:16:52][01:32:00]
  • В сцене, с нервным срывом и атакой Энни на гигантское печенье, видно, что она носит туфли на каблуке, но когда она уходит с этой вечеринки, она внезапно где-то их теряет - на ней больше нет обуви. А когда она попадет в аварию, на крупном плане можно увидеть, что теперь она носит кеды. [01:21:47] [01:27:49] [01:29:26]
  • Лиллиан получает от Энни в подарок диск группы «Wilson Phillips» с их самыми знаменитыми хитами. Лиллиан говорит, что в детстве они прослушали песню «Hold On» наверное, больше миллиона раз. Но на этом диске подобной песни нет. Она была только на оригинальном, одноименном диске. [01:23:53]
  • После того, как Хелен дарит Лиллан поездку в Париж, Энни срывается и начинает изливать свои чувства в толпу. Хелен реагирует на этот срыв, приложив правую руку к своей груди в жесте удивления. Но на крупных планах Хелен и Лиллиан, руки Хелен просто висят вдоль тела, не прикасаясь к груди. [01:25:06]
  • На вечеринке, Энни в гневе хватается за край большого печенья, явно собираясь оторвать от него большой кусок. Но затем, оказывается, что вместо того, чтобы сделать это, она каким-то образом просто отрывает украшение, которое расположено в центре этого кондитерского изделия. [01:25:48]
  • Энни выбегает с вечеринки в сад, чтобы начать разрушение. Нам показывают, как остальные гости встают со своих мест, чтобы посмотреть на это зрелище. В этот момент можно заметить, что повязка на руке Меган, которую она носит в течение всего фильма на руке - исчезает. Правда через некоторое время она появляется на старом месте. Кстати, в процессе фильма эта повязка довольно часто меняет форму без особых причин. [01:25:49]
  • После этого, как Энни разносит украшение двора на предсвадебной вечеринке, и возвращается в дом, мама Лиллиан, стоит в правой части экрана (позади Меган). Но когда Энни выбегает из дома к своей машине, она оказывается в левой части (позади Риты). А после пары смены планов - она вновь возвращается на старое место, оказываясь позади Меган. [01:27:35]
  • После того, как Энни в ярости сбегает с вечеринки, она едет на своем автомобиле по двухрядной сельской дороге, которая проходит посреди полей. Но когда её обгоняет Меган на микроавтобусе с кучей щенят внутри, дорога внезапно меняется на пятирядное шоссе с заборами более характерное для пригородов. Затем Меган обгоняет Энни и быстро уезжает. А когда секундой позже, Энни резко тормозит перед дикобразом, то она вновь внезапно оказывается на двухрядном сельском шоссе с полями по обочинам. [01:28:12]
  • На минивене Меган нет зеркала заднего вида. Как она ездит? Ведь её должен был остановить первый попавшийся патрульный, оштрафовать и отправить машину на штрафстоянку. [01:28:25]
  • В первый раз Энни останавливают за то, что у нее не работают задние огни. Позднее, когда она попадает в аварию, и ей врезаются в зад, Родос говорит, что это произошло потому, что у нее не работали задние огни. Подразумевается, что, мол, ехавший позади нее водитель, не увидел, что она будет тормозить. Но тормозные огни не имеют никакого отношения к задним фонарям и работают независимо от них. [01:29:23]
  • В сцене, когда Энни и Родес после аварии стоят возле разбитой машины, можно заметить, что эта разбитая машина совсем другой марки. Энни в течение всего фильма ездит на «Toyota Celica», а в этой сцене - «Honda Civic». [01:29:58]
  • Тэд, забирая Энни с места аварии, подъезжает туда на своем «Porsche». Можно даже заметить, что эмблема этой фирмы виднеется на подголовниках автомобильных кресел внутри салона. Но когда в дальнейшем съемка ведется внутри машины, эти эмблемы пропадают. Очевидно, что для съемок использовались два разных автомобиля. [01:31:17][01:32:14]
  • Когда Тэд после аварии подбирает Энни и везет домой, обстановка за окнами совершенно не похожа на ту, которая была в кадрах вне машины. Там были зеленые поля, и небо голубовато-серого цвета. Внутри же машины, за окнами виднеются перепаханные черные поля, а небо совершенно серое, и судя по кустам вдоль дороги – на дворе вообще осень. [01:31:50]
  • Энни грустит, смотря по телевизору фильм с Томом Хэнксом. На груди у нее явно можно заметить цепочку с медальоном. К ней заходит Меган, и если присматриваться к ней в процессе разговора, цепочка все еще на шее Энни. Но в течение разговора с ней, медальон каким-то образом переезжает на спину Энни, оставляя на шее только одну цепочку. [01:33:37] [01:34:50]
  • Меган с кучей щенят приходит к Энни, чтобы обсудить её отношения с Лиллиан и отношение к самой себе. Нам показывают, что Энни, после того, как запустить её к себе домой, закрывает за ней входную дверь. Но в следующей сцене, когда девушки уже сидят на диване, можно увидеть, что эта самая дверь на заднем плане так и осталась открытой.[01:33:55][01:34:07]
  • Энни решает испечь пирог для Родоса в качестве извинения. Вместо того чтобы использовать специальный стакан для измерения сыпучих материалов, она почему-то берет стакан для измерения жидкости. А ведь она даже достала стакан для сыпучих материалов из кухонного ящика, но во время готовки почему-то все равно использует стакан для жидкости, чтобы насыпать муку в чашку. [01:37:57][01:37:58]
  • Энни оставляет тортик на пороге Родеса. Он выходит, чтобы посмотреть, что в коробке и поэтому закрывает за собой дверь. Но когда нам крупным планом показывают лицо полицейского, видно, что дверь за ним открыта. Потом, когда он поднимается от коробки, он открывает дверь, которая, оказывается, все это время была закрытой. [01:39:24]
  • Когда Хелен приходит к Энни, чтобы попросить у нее прощения и сказать, что Лилиан пропала, у Энни на груди можно увидеть ожерелье с медальоном. Это лучше всего видно, когда она открывает дверь. Но когда она закрывает дверь и уходит в комнату, то цепочки на её шее уже нет.[01:40:50]
  • Хелен и Энни едут в машине, и Хелен извиняется перед Энни. На прямом плане этой сцены есть момент, когда прядку волос Хелен ветер забрасывает ей в глаз. Но когда она поворачивается к Энни, на другом плане, этих волос в глазу уже нет, и с ними все в порядке. [01:41:57]
  • Когда Энни просит Родеса помочь им с Хелен в поисках Лиллиан, видно, что у полицейского на лице довольно обширная щетина. Но когда он выходит из своей машине, обнаружив Лиллиан - его подбородок оказывается чисто выбритым. [01:45:39] [01:46:32]
  • Не обязательно ждать сутки с момента пропажи человека, чтобы полиция начала как-то реагировать. Это просто общая рекомендация. На самом деле, полиция должна среагировать в любом случае - все зависит от личности пропавшего и обстоятельств его пропажи. [01:45:50]
  • Во время разговора Родеса с Энни и Хелен, можно увидеть, что когда нам показывают Родеса, он стоит прямо, его руки опущены вдоль тела. Но когда оператор показывает нам девушек, сидящих в машине, можно увидеть, что рука Родеса лежит на корпусе их машины. Это повторяется при каждой смене плана. [01:45:56]
  • В сцене свадьбы, прямо перед тем, как на сцену выйдет группа «Wilson Phillips» Энни, поворачивается к Хелен с удивленным лицом, и спрашивает - «Серьезно»? Когда же нам через некоторое время показывают группу, оказывается, что Энни, Хелен и все остальные уже танцуют и поют песню вместе с группой. Но потом нам опять показывают Хелен и Энни, которые якобы по-прежнему смотрят друг на друга, хотя меньше чем секунду назад пели.[01:53:32]
  • Cмотреть «Девичник в Вегасе» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Девичник в ВегасеПостер Девичник в Вегасе