Хардкор – российский киноэксперимент нашего режиссера Ильи Найшуллера. Это его первый проект на большом экране, который был выполнен под руководством всем известного продюсера и режиссера Тимура Бекмамбетова. Фильм снят в Москве с совместным участием как и российских, так и голливудских актеров, полностью на английском языке. Что получилось?
Фильм эдакая “Идентификация Борна” от первого лица, что стало понятно еще по трейлерам. А если копнуть глубже, то кроме очень хорошей задумки злодея картины, в фильме мало что есть, чего не показали в трейлерах. Экшн-сцены здесь как и потрясающе поставленные, за которыми усиленно наблюдаешь и они тебе нравятся, так и неудачные, вызывающие головокружение; сцен первого типа больше, чем второго. Задумка главного злодея в исполнении Данилы Козловского, который с каждым фильмом с его участием удивляет меня все сильнее и сильнее, а тут, вследствие шикарной актерской игры и грима вообще еле узнаваем, довольно интересна и может оправдать всю картину, придавая логичности каждому действию, произошедшему в ней.
В качестве первой режиссерской работы вполне хороший фильм, хотя технически не без недостатков, но в куче боев и визуальных эффектов куда-то запропостилась эмоциональная составляющая, поэтому никакой привязанности он не вызывает и остается фильмом на один просмотр.
6
,9
2015, Россия, Боевики
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Хардкор – российский киноэксперимент нашего режиссера Ильи Найшуллера. Это его первый проект на большом экране, который был выполнен под руководством всем известного продюсера и режиссера Тимура Бекмамбетова. Фильм снят в Москве с совместным участием как и российских, так и голливудских актеров, полностью на английском языке. Что получилось? Фильм эдакая “Идентификация Борна” от первого лица, что стало понятно еще по трейлерам. А если копнуть глубже, то кроме очень хорошей задумки злодея картины, в фильме мало что есть, чего не показали в трейлерах. Экшн-сцены здесь как и потрясающе поставленные, за которыми усиленно наблюдаешь и они тебе нравятся, так и неудачные, вызывающие головокружение; сцен первого типа больше, чем второго. Задумка главного злодея в исполнении Данилы Козловского, который с каждым фильмом с его участием удивляет меня все сильнее и сильнее, а тут, вследствие шикарной актерской игры и грима вообще еле узнаваем, довольно интересна и может оправдать всю картину, придавая логичности каждому действию, произошедшему в ней. В качестве первой режиссерской работы вполне хороший фильм, хотя технически не без недостатков, но в куче боев и визуальных эффектов куда-то запропостилась эмоциональная составляющая, поэтому никакой привязанности он не вызывает и остается фильмом на один просмотр.