Сюжет «Класса коррекции» — очень выигрышный вариант для дебютного фильма: в меру провокационно, в меру лирично, социально-ориентированно, а порой и страшно. Твердовский умудряется не переступить границу между социальной драмой и "русской чернухой". Там, где у Германики выходит пошло и наигранно, у Твердовского узнаваемо, мило и даже смешно; там, где у Балабанова получалось совсем уж жутко, у дебютанта художественно оправдано.
Безусловно, некоторые ходы режиссера наивны, но почему-то это не раздражает; отдельные сцены, наверное, не стоило включать в окончательный монтаж, но благодаря им, быть может, фильм так и запоминается.
Еще фильм запоминается своими актерскими работами. Кому-то может показаться, что актрисы, игравшие преподавателей, создали немного однобокие образы, но зато какие яркие! А к молодым актерам и вовсе никаких нареканий нет, и я уверен, что имя Никиты Кукушкина мы услышим еще не раз.
«Класс коррекции» — далеко не идеальный фильм, он даже может вам не понравиться, но сквозь тучи сюжета пробиваются искры молодого таланта, с чем, мне кажется, трудно поспорить.
6
,9
2014, Россия, Драмы
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сюжет «Класса коррекции» — очень выигрышный вариант для дебютного фильма: в меру провокационно, в меру лирично, социально-ориентированно, а порой и страшно. Твердовский умудряется не переступить границу между социальной драмой и "русской чернухой". Там, где у Германики выходит пошло и наигранно, у Твердовского узнаваемо, мило и даже смешно; там, где у Балабанова получалось совсем уж жутко, у дебютанта художественно оправдано. Безусловно, некоторые ходы режиссера наивны, но почему-то это не раздражает; отдельные сцены, наверное, не стоило включать в окончательный монтаж, но благодаря им, быть может, фильм так и запоминается. Еще фильм запоминается своими актерскими работами. Кому-то может показаться, что актрисы, игравшие преподавателей, создали немного однобокие образы, но зато какие яркие! А к молодым актерам и вовсе никаких нареканий нет, и я уверен, что имя Никиты Кукушкина мы услышим еще не раз. «Класс коррекции» — далеко не идеальный фильм, он даже может вам не понравиться, но сквозь тучи сюжета пробиваются искры молодого таланта, с чем, мне кажется, трудно поспорить.