Назад

Фильм Ла-Ла Ленд

La La Land
122 мин
Развернуть трейлер
Поделиться
7,9
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Эмма Стоун и Райан Гослинг в оскароносном мюзикле Дэмьена Шазелла, режиссера «Одержимости». По количеству номинаций на «золотую статуэтку» фильм повторил рекорд «Титаника». Миа подает кофе в кафетерии при киностудии и мечтает стать второй Ингрид Бергман, но пока кастинг за кастингом ее ждут одни лишь провалы. Себастьян трепетно коллекционирует вещи, принадлежавшие великим джазменам, и сам мечтает о своем богемном джаз-кафе, но вынужден играть простые мелодии для посетителей ресторана. Они встречаются случайно, и потом встретятся еще не раз, полюбят друг друга и будут вместе мечтать о том, как все их желания станут реальностью. Но совместимы ли такие грандиозные амбиции и тихие семейные ужины? Что выбрать – популярность среди широких масс или безвестность и настоящее призвание? Молодой режиссер Дэмьен Шазелл, удививший всех камерной драмой «Одержимость», снова размышляет об истинном таланте и наказании за него, но на этот раз в совершенно голливудском формате, перезапуская жанр мюзикла. Смотреть онлайн «Ла-ла-лэнд» можно на нашем сайте.

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

4К, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

На автомобильной эстакаде близ Лос-Анджелеса пробка. Люди в своих автомобилях слушают музыку, каждый свою. Затем постепенно они выходят наружу и начинают танцевать. Песня, под которую танцуют люди, заканчивается, возобновляется движение. В одной из машин едет Миа, она разговаривает по телефону и пропускает момент начала движения. Стоящий сзади водитель, Себастьян, сигналит девушке. Он обгоняет ее, та демонстрирует неприличный жест.

Миа работает в кофейне, расположенной рядом с киностудией, туда регулярно заходят звезды. Сегодня Миа спешит на кинопробы. Она отпрашивается у начальства, выбегает из кофейни, налетает на посетителя и заливает кофе свою блузку. На пробах она поверх блузки надевает куртку. Во время прослушивания ее прерывают на полуслове.

Себастьян по дороге домой проезжает мимо джаз-клуба и видит, что его закрыли. Он возвращается в свою квартиру, где царит полный беспорядок. К нему приходит сестра, она отчитывает брата за бесплодные фантазии и неумение устроиться в жизни.

Миа отправляется со своими соседками по комнате на вечеринку. Уже ближе к утру она выходит на улицу и обнаруживает, что ее машину увез эвакуатор. Она идет домой пешком. Слышит джазовую музыку, заходит в небольшое кафе. Там Себастьян наигрывает на фортепиано джазовую композицию. До начала вечера у него с менеджером клуба состоялся разговор. Тот просил Себастьяна играть что-нибудь попроще. Но музыкант не выдерживает, начинает играть джаз. Его увольняют. Он выходит из клуба, движется мимо Миа, девушка хочет ему что-то сказать, но Себастьян толкает ее и проходит мимо.

Снова Миа на вечеринке, у дома с бассейном. Там играет кавер-группа, исполняются песни 80-х. Себастьян играет на клавишных. Миа знакомится с Себастьяном. Они уходят с вечеринки вместе. Исполняют танцевальный номер в стиле Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Первым обнаружен автомобиль Миа, она уезжает.

У Миа в кафе происходит конфликт. Посетительница требует вернуть деньги. В это время в кафе заходит Себастьян. Они вместе покидают кафе. По пути они видят, как происходят съемки фильма. Миа рассказывает, что она давно мечтает стать актрисой. Она родом из города Боулдер, штат Невада, в школе занималась в театральном кружке, много читала, сама пыталась писать пьесу, ведь напротив их дома располагалась библиотека. Себастьян говорит, что, наверное, Миа лучше самой написать пьесу с ролью для самой себя, тогда ей не придется мучиться на кастингах. Миа признается Себастьяну, что не любит джаз. Он берет ее в джаз-клуб, где играет на пианино, а Миа танцует в толпе посетителей. Перед прощанием Себастьян приглашает Миа сходить с ним в кинотеатр, посмотреть фильм, который она в свое время не посмотрела.

Снова неудачный кастинг.

Миа собирается идти с Себастьяном в кино, но ее парень Грег напоминает ей, что они собирались с его друзьями в кафе. Миа отправляется с Грегом. Она вынуждена слушать пустые, напыщенные разговоры. Потом девушка встает, извиняется перед компанией и убегает из кафе. Она спешит в кинотеатр, в темноте пытается найти там Себастьяна. Они вместе смотрят фильм. Проектор ломается, показ картины прерван. Пара отправляется на место действия фильма – к обсерватории Гриффита. Красивый музыкальный номер с полетами в космическом пространстве.

Проходит время. Миа, как и советовал ей Себастьян, пишет пьесу. Он рассказывает девушке о своих планах: состояться как джазовый музыкант. Он хочет открыть собственный джаз-клуб. Беседа происходит в кафе. К ним подходит старинный приятель Себастьяна Кит. Он предлагает ему выступать в составе его группы. Плата – тысяча долларов в неделю. Себастьян отказывается. Кит предлагает ему подумать над предложением.

Миа заканчивает пьесу, читает ее Себастьяну, тот приходит в восторг. Миа хочет снять помещение театра и устроить моноспектакль. Миа также разрабатывает логотип для клуба, который мечтает открыть Себастьян. В нем содержится намек на знаменитого саксофониста Чарли Паркера по прозвищу «Птица».

Себастьян все-таки откликается на предложение Кита и приходит на репетицию его группы. Они спорят по поводу будущего джаза, из-за возможностей модернизировать это музыкальное направление с тем, чтобы сделать его более современным.

Миа посещает концерт группы Кита с участием Себастьяна. Потакая вкусам молодежи, музыканты делают номер, соответствующий представлениям тинэйджеров о музыке. Миа удивлена тем обстоятельством, что Себастьян изменил своим принципам.

Проходит время. Молодые люди снова встречаются. Себастьян ездит по стране с группой Кита. Он предлагает Миа присоединиться к ним, но та занята репетицией своей пьесы. А музыкальные туры группы Кита будут продолжаться, пока ей сопутствует успех. Себастьян говорит, что для открытия клуба ему понадобятся деньги, а заработать их он собирается, участвуя в гастролях.

Наступает день премьеры моноспектакля Миа. Себастьян обещал присутствовать, но Кит уговаривает его принять участие в фотосессии их группы. Себастьян успевает подъехать к театру только после окончания премьеры, которая завершилась провалом: зрителей было очень мало, расходясь, они отпускали саркастические замечания об актерском таланте Миа. Она возвращается в Неваду.

Посреди ночи ее будит сигнал автомобиля. Это Себастьян, он приехал за ней из Лос-Анджелеса. В отсутствие Миа Себастьяну позвонила продюсер с киностудии. Ей понравился спектакль Миа, девушке предлагается роль в кино. На следующее утро молодые люди возвращаются в Калифорнию. Миа предстоят репетиции, а потом съемки в Париже.

Проходит пять лет. Миа теперь кинозвезда, она замужем, у нее ребенок. В Лос-Анджелесе вечер. Миа с мужем (его зовут Дэвид) попадают в пробку, решают съехать с трасы и поужинать. Они заходят в клуб, откуда слышны звуки джаза. На сцене Себастьян играет джазовую мелодию. Под ее звуки разворачивается альтернативная история. Себастьян не проходит мимо Миа, а обнимает ее, он не принимает предложение Кита, они вместе с Миа в Париже, они поженились. У них не дочь (как у Миа с Дэвидом), а сын. Это они Себастьян с Миа застряли в пробке, зашли в джаз-клуб и теперь слушают музыку. Номер заканчивается. В зале по-прежнему сидя Миа и Дэвид. Они уходят из клуба, но на выходе Миа замечает, что Себастьян использовал разработанный ею логотип.

Знаете ли вы, что

  • На одном из этапов работы над проектом планировалось, что главные роли в нем получат Майлз Теллер и Эмма Уотсон. В итоге вместо Теллера взяли Райана Гослинга. Гослинг отказался от роли чудовища в фильме «Красавица и чудовище» (2017), чтобы сняться в этом фильме. Уотсон же отказалась от роли в этом фильме ради съемок в фильме «Красавица и чудовище» (2017), ее роль досталась Эмме Стоун.
  • По словам композитора Джастина Гурвича, для всех сцен с фортепьяно, музыка была записана пианистом Рэнди Кербером еще на стадии пре-продакшна. Райан Гослинг, готовясь к съемкам, обучался игре на фортепьяно по два часа в день, шесть дней в неделю. Он заучивал все необходимые произведения наизусть. К моменту начала съемок Гослинг научился играть всю фортепианную музыку для своих сцен, и в итоге он сыграл все сам без помощи дублеров.
  • Это уже третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Два предыдущих были «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
  • Ранее Эмма Стоун и Райан Гослинг рассматривались на главные роли в фильме «Фокус» (2014), но в итоге их роли получили Марго Робби и Уилл Смит.
  • Дж.К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл ранее вместе работали в фильме «Одержимость» (2013).
  • Премьера фильма состоялась на Веницианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
  • Это вторая совместная работа Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Ранее оба актера снимались в фильме «Игра на понижение» (2015).
  • Фильм был снят за 8 недель в течение лета 2015 года.
  • Сцена с пробкой на дороге была снята за три уик-энда на реальном шоссе в Лос-Анджелесе.
  • Эмма Стоун и Дж.К. Симмонс ранее оба снимались в фильмах о Человеке-пауке. Стоун сыграла Гвен Стейси в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Симмонс сыграл редактора газеты Джона Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми.
  • В основу сцены, в которой кастинг-директор прерывает на середине чрезвычайно эмоциональное выступление Мии из-за телефонного звонка, легло одно реальное прослушивание Райана Гослинга, на котором актер попал в такую же ситуацию.
  • Дэмьен Шазелл рассказал, что одним из источников вдохновения при создании этого фильма для него стал французский режиссер Жак Деми и, в частности, его фильм «Шербурские зонтики» (1964).
  • Режиссер Дэмьен Шазелл уже ранее обращался к жанру мюзикла в своем дебютном фильме «Гай и Мэдлин на скамейке в парке» (2009) – это была дипломная работа Шазелла в Гарварде.
  • Режиссер Дэмьен Шазелл и композитор Джастин Гурвич знают друг друга еще с 18 лет и в одно время учились в Гарварде. Ранее Гурвич уже работал с Шазеллом в его фильмах «Одержимость» (2013) и «Гай и Мэдлин на скамейке в парке» (2009).
  • Благодаря успеху фильма «Одержимость» (2013) режиссеру Дэмьену Шазеллу удалось снять этот фильм в точности таким, каким он его задумывал еще в 2006 году, ни одна из его идей не была удалена из фильма.
  • Джон Ледженд стал соавтором песни «Start A Fire», которая в фильме приводит его ансамбль к славе.
  • Для того, чтобы идеально положить слова на музыку композитора Джастина Гурвича, к созданию фильма были привлечены либреттисты Бендж Пасек и Джастин Пол.
  • Постановщиком хореографии в фильме была Мэнди Мур.
  • Режиссер Дэмьен Шазелл решил снимать каждый из номеров одним дублем, что серьезно усложнило работу. Так открывающую сцену с затором и кордебалетом из автомобилей репетировали три месяца перед съемками, поскольку шоссе перекрывали на очень ограниченное время, и у съемочной группы просто не было права на ошибку.
  • Некоторые сцены снимались в обсерватории Гиффита и в джаз-клубе Lighthouse Cafe, расположенных в Лос-Анджелесе.
  • Блузка, которую носит Мия, когда работает в кофейне, была создана по образу блузки с фотографии Ингрид Бергман 1940-х годов.
  • Ошибки в фильме

  • В первой сцене, в квартире Себастьяна часы произносят 10:30, но позже они показывают 9:50.
  • В начальных кадрах фильма звучит песня «Jingle Bells» и можно увидеть рождественские украшения в кафе, квартире Мии и Джаз клубе. Однако дата на телефоне Мии 25 января.
  • Оформить подписку