Фильм Три билборда на границе Эббинга, Миссури

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
7.98
КиноПоиск 8.17
  • режиссура
  • сюжет
  • зрелищность
  • актёры
Подробнее о ivi.рейтинге
Режиссер
Мартин МакДона
Актеры
Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсон, Калеб Лэндри Джонс, Сэм Рокуэлл, Эбби Корниш, еще

Описание фильма

Прошло уже несколько месяцев с момента убийства дочери Милдред Хейс, а преступник все еще разгуливает на свободе. Убитой горем матери не нравится, что полиция занимается чем угодно, только не расследованием дела ее дочери. Тогда она арендует три больших билборда, расположенных на въезде в город, и размещает на них дерзкое послание в адрес почтенного начальника местной полиции – Уильяма Уиллоуби. Жители города не одобряют поступка Хейс и начинают относиться к ней с презрением. Желая привлечь еще больше внимания к своему делу, Хейс хулиганит и чинит беспорядки, чем вызывает все большую ответную реакцию местного населения.

Дополнительные материалы

Съемочная группа

Продюсеры
Грэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, еще
Композитор
Картер Бёруэлл
Монтажер
Джон Грегори
Оператор
Бен Дэвис
Сценарист
Мартин МакДона
Художники
Инбал Вейнберг, Джесси Розенталь, Мелисса Тот, еще

Интересные факты

  • Фрэнсис МакДорманд сильно сомневалась в том, браться за роль Милдред в этом фильме или нет. В конечном итоге согласиться ее убедил муж – Джоэл Коэн. Их долгий спор на эту тему закончился фразой Коэна: «Просто замолчи и сделай это».
  • Съемки фильма проходили в маленьком горном городке Сильва в штате Северная Каролина (США).
  • Когда Мартин МакДона писал сценарий к этому фильму, он думал, что главную роль в нем должна исполнить именно Фрэнсис МакДорманд.
  • Это первый полнометражный художественный фильм режиссера Мартина МакДоны, в котором не снимался Колин Фаррелл.
  • Вуди Харрельсон в одном своем интервью сказал, что этот фильм — это как будто «Суперполицейские» (2001) встретились с «Семью психопатами» (2012).
  • Эбби Корниш, Сэм Рокуэлл, Желько Иванек и Вуди Харрельсон ранее уже снимались в фильме режиссера Мартина МакДоны. Это была картина «Семь психопатов» (2012).
  • Сцены в больнице и в кабинете врача были сняты в Региональном медицинском центре Хейвуда в городе Клайд (штат Северная Каролина, США). А сцены в ресторане снимались в заведении «J. Arthur's» в Магги Вэлли (северная Каролина, США).
  • Фрэнсис МакДорманд и Вуди Харрельсон ранее вместе снимались в фильме «Северная страна» (2005).
  • Когда впервые показывают Уэлби (Калеб Лэндри Джонс) в офисе, он читает рассказ Фланнери О’Коннор «Хорошего человека найти нелегко» (A Good Man Is Hard to Find, 1953).
  • Из всех фильмов Мартина МакДоны в этом меньше всего трупов – всего один.

Ошибки

  • Когда Диксон лежит дома на диване и разговаривает с матерью, у него в руках есть бутерброд, однако в следующем кадре вместо бутерброда он держит лишь кусок ветчины.
  • В сцене в конце фильма, когда двое персонажей сидят в баре с пивом, у них на бутылках можно заметить этикетки пивоваренной компании Duck Rabbit. Пиво этой компании не распространяется за пределами Северной Каролины (там, где на самом деле проходили съемки фильма). В Миссури такое пиво не продается.
  • В сцене, когда Милдред уходит из комнаты Робби, у него рядом с телевизором видны игры от приставки Xbox 360, однако при этом рядом лежит джойстик от PS3.
  • В начальной сцене, когда мать проезжает мимо билбордов, затем возвращается назад, а после снова едет вперед, в разных кадрах голова над подголовником водительского кресла находится на разном уровне. Очевидно, что в каких-то кадрах это сама актриса, а в каких-то дублер-водитель.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Милдред Хейз на въезде в город (Эббинг, штат Миссури), сидя за рулем своей машины, рассматривает три заброшенных билборда. Она отправляется в рекламное агентство и договаривается с Рэдом Уэлби об аренде этих рекламных щитов в течение года. Рэд узнает в посетительнице мать Анджелы Хейз, которая была изнасилована и убита семь месяцев назад.

Офицер Джейсон Диксон едет по шоссе и видит двух молодых людей, выставляющий первый рекламный шит с надписью «как так, шериф Уиллоуби?» Диксон разговаривает с парнем по имени Джером. Тот явно недолюбливает Джейсона за его репутацию копа, который регулярно избивает цветных. Диксон осматривает второй билборд, на котором красуется надпись «и до сих пор никто не арестован». Офицер читает последний рекламный щит (его проезжающие здесь увидят первым): «избита до смерти и изнасилована». Диксон звонит своему шефу Биллу Уиллоуби, который вечером в Пасху сидит за праздничным столом со своей женой Энн, дочерями Полли и Джейн, чтобы сообщить о билбордах.

Надписи на рекламных щитах вызывают широкий резонанс у жителей Эббинга. Многие считают их необоснованными нападками лично на шерифа. Сын Милдред Робби по-прежнему глубоко потрясен ужасающей гибелью своей сестры, билборды еще больше усиливают это состояние. Милдред дает интервью телерепортерам, объясняя мотивы своего поступка. По сути, она бросает вызов полицейскому департаменту Эббинга и конкретно шерифу Уиллоуби. Хейз обвиняет служителей правопорядка в недобросовестном выполнении своих обязанностей. Им следовало бы ловить настоящих преступников, а не запугивать представителей расовых меньшинств.

Милдред находится в бильярдной, где пьяный Диксон лезет в драку с Рэдом, обвиняя рекламного менеджера в том, что тот позволил разместить на билбордах провокационные надписи. Затем Диксон ругается с Милдред, даму защищает местный торговец подержанными автомобилями карлик по имени Джеймс. Он говорит, что Милдрет отлично смотрелась на телеэкране.

По возвращении домой Милдред застает Робби в компании отца Монтгомери. Священник говорит Милдред, что билборды создадут в школе проблемы ее сыну. Отец Монгометри пытается призвать женщину к христианскому смирению. Та резко возражает, проводя ассоциации между членами банд, которые являются соучастниками совершенных преступлений, даже если не принимали в нем непосредственного участия, и всеми без исключения верующими, несущими ответственность за действия сексуального характера со стороны некоторых католических священников по отношению к несовершеннолетним. Милдред прогоняет из своего дома отца Мангометри.

Милдред встречается с шерифом Уиллоуби возле билбордов на въезде в город. Уиллоуби понимает горе и гнев Милдред. Он также упоминает о том, что смертельно болен, у него рак поджелудочной железы. Как и все жители города, Милдред знает об этом.

В полицию поступают две жалобы на билборды. Милдред посещает стоматолога по имени Джеффри, который написал одну из них. Она выхватывает из рук Джеффри бормашину и просверливает ему палец. Шериф приходит в сувенирную лавку, где работает Милдред, и допрашивает ее по поводу этого инцидента. Во время допроса Уиллоуби случайно кашляет кровью прямо в лицо Милдред. Та бежит вызвать скорую помощь, Уиллоуби доставлен в больницу.

Милдред входит в спальню покойной дочери. Она вспоминает их последний разговор. Тогда они поссорились, Милдред не позволила взять обкурившейся Анджеле свою машину. Уходя пить пиво с подругой, дочь сказала, что она будет возвращаться ночью домой пешком, и ее могут изнасиловать. Милдред в сердцах ответила: очень на это надеюсь. Теперь мысли об этом не дают Милдред покоя.

Бывший муж Милдред Чарли приходит к ней в дом, в машине его ждет глупенькая юная подружка Пенелопа. Чарли устраивает скандал по поводу билбордов. Теперь весь город знает, что именно произошло с Анджелой. Чарли прижимает Милдред к стене, Робби приставляет к горлу отца нож. Чарли отпускает Милдред. Он говорит, что незадолго до смерти Анджела хотела переехать к нему. Если бы дочь сделала это, то осталась бы жива. Милдред спрашивает Робби, знал ли он об этом. Робби подтвердить версию отца не может.

Милдред приходит в рекламное агентство, чтобы решить вопрос по поводу дальнейшей аренды билбордов. У нее нет нужной суммы. В этот момент выясняется, что посыльный только что принес конверт, в котором деньги за следующий месяц аренды и записка от анонимного «друга» Милдред.

Уиллоуби устраивает семейный пикник на берегу озера. Он оставляет дочерей играть в рыбалку, Полли и Джейн ни в коем случае не должны заступать за край одеяла, на котором сидят. После этого родители, прихватив бутылку вина, уединяются в укромном месте. Энн и Билли занимаются любовью. Вечером Билли укладывает девочек спать, нежно беседует с захмелевшей женой. Та счастливая засыпает. Уиллоуби идет в конюшню, надевает на голову мешок и пускает себе пулю в висок. Услышав выстрел Эн просыпается, видит записку от мужа на столе и понимает, что произошло. В прощальном письме Билли объясняет, что не мог позволить любимой жене и дочкам запомнить его немощным.

Коллеги потрясены известием о самоубийстве шерифа. Диксон вне себя от горя. Он врывается в офис рекламного агентства, нападает на Рэда и выбрасывает его из окна (тот получает травмы, но остается жив). Во возвращении в полицейский участок Диксон встречает своего нового начальника – Аберкромби. Шерифом Эббинга теперь становится афроамериканец. Он увольняет Диксона.

О самоубийстве Уиллоуби сообщают в выпуске новостей. Теперь горожане еще больше ненавидят Милдред. Она привозит Робби в школу, в лобовое стекло их машины летит банка с газировкой. Милдред выходит, пытается выяснить, кто это сделал. Она пинает в промежность двум подросткам, которые стояли возле парковки.

Незнакомый мужчина входит в сувенирную лавку Милдред, намеренно разбивает одну из статуэток с витрины. Он пытается напугать ее, утверждает, что мог быть другом Уиллоуби или приятелем Анджелы. Милдред в ужасе. В этот момент в лавку входит Энн с письмом своего покойного мужа, адресованным Милдред. Незнакомец ретируется. Милдред читает письмо и узнает, что за аренду рекламных щитов заплатил Уиллоуби, чтобы даже после его смерти в городе не забывали о произошедшей с Анджелой трагедии.

По дороге домой ночью Милдред и Робби обнаруживают, что билборды горят. Они пытаются потушить пожар, но надписи уничтожены огнем.

Дежурный сержант сообщает Диксону, что для него в участке оставлено письмо от Уиллоуби. Диксон приходит за ним ночью, чтобы не встречаться с Аберкромби. Бывший шеф пишет, что всегда верил в то, что Диксон может стать отличным детективом. Но для этого он должен избавиться от ненависти и обрести внутреннее спокойствие. Тем временем Милдред проникает в офис рекламного агентства и начинает бросать в полицейский участок, находящийся напротив, коктейли Молотова. Диксону удается покинуть пылающее здание, он выносит оттуда дело Анджелы. Одежда на нем горит, на помощь ему приходит Джеймс, он сбивает огонь. Джеймс также обеспечивает алиби Милдред, заявив полицейским, что та провела ночь у него. Благодарная Милдред соглашается поужинать с Джеймсом.

Получившего ожоги Диксона помещают в одну палату с Рэдом. Диксон приносит парню свои извинения, Рэд его прощает.

Джером приносит Милдред дубликаты рекламных щитов. Билборды восстановлены.

После выписки из больницы Диксон приходит в бар. Он подслушивает разговор незнакомца, который запугивал Милдред. Тот хвастается своему приятелю изнасилованием какой-то девушки, которую потом облили бензином. Диксон делает вывод, что это убийца Анджелы. Он провоцирует незнакомца на драку, расцарапывает ему щеку. Позже он извлекает из-под своих ногтей образцы ДНК и отправляет их на экспертизу.

Милдред ужинает с Джеймсом. В этот же ресторан приходят Чарли и Пенелопа. Чарли признается, что это он поджег билборды. Но потом Пенелопа сказала ему что «насилие влечет за собой еще большее насилие». Девушка додумалась до этого не сама, она прочитала это на закладке ветеринарного пособия. Джеймс понимает, что Милдред чувствует себя неловко в компании карлика, и расплатившись уходит. Милдред просит Чарли обращаться с Пенелопой бережно.

Данные экспертизы доказывают, что незнакомец из бара не причастен к убийству Анджелы. Семь месяцев назад он находился на Ближнем Востоке, образцы ДНК не совпадают. Диксон и Милдред разочарованы. Однако Диксону известен адрес этого человека. И он явно насильник. Милдред и Диксон отправляются в Айдахо, чтобы покарать преступника. По дороге Милдред признается, что это она подожгла полицейский участок. Диксон в этом и не сомневался. Но у них остались сомнения по поводу того, нужно ли им убивать парня из Айдахо. Милдред и Диксон намерены принять окончательное решение, когда доберутся до места.

Отзывы о фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

  • Mark -5
    На самом деле фильм - полнейшая ***, тягомотина для ниткакихкакфсе илитариев небыдла а все, кто говорит, что этот фильм - шедевр скорее всего являются 30летними домохозяйками, которым сказала такая же домохозяйка подруга что этот фильм ШЫДЕВР, а сама же подруга узнала о том что этот фильм является ВНЕЗАПНО ШЕДЕВЫРОМ от очередного ниткаогокакфсе обзорщика фильмов на ютубе. -228/10, полня ***, не рекомендую, лучше потратьте время *** на лошадей
  • Mark -1
    сос мыслам савсем не *** фильм только умные люди панимают суть этой тупой *** дааа а я ведь не тупой иа значит мне это *** не м ожет не понравиться дааа
  • Daria 2
    Фильм потрясающий, со смыслом! Прям очень понравился) Отличная игра замечательных актеров!
  • Илья 4
    Или вы думаете она попросит с него 7 баксов за разбитую статуэтку?
  • Илья 4
    Какая к чёрту незаконченная картина? Они нашли убийцу. Это тот же человек, который приходил к ней в лавку и угрожал. А «цветной» полицейский просто покрывал его из-за секретности в армии, но намекнул. Единственное что вам осталось додумать убьют они его или нет! Очевидно, что ДА! Так как она его узнает и всё поймет.
  • Кирилл 0
    Не шедевр. Но в целом не плох. У фильма нет конца, видно не придумали, оставили пофантазировать зрителю. По мне так это большой минус. Полицейские показаны в фильме прям уж совсем, в плане безнаказанности, типа могу избить кого угодно не за что до полусмерти и им за это ничего не будет.
  • Оксана 1
    Шедевр! Весь фильм на эмоциях. Дважды пересмотрела. Рекомендую!
  • Вячеслав -13
    может, их за оскорбление чувств верующих... сплошной мат и грязь. зачем эти помои на экране
  • ivan-kharuzin 3
    Потрясающе!!! Трогает!! Рекомендую!
  • cherry_b -1
    фильм хороший, но согласна, что на шедевр чутка не дотягивает. то ли с фанфарами переборщили, то ли шедевры нынче измельчали...но после просмотра было недоумение - где мой большой "АХ"?

Рецензии на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

  1. Рецензия на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Что могу сказать - карлики есть и в этом фильме

    Постараюсь обойтись без спойлеров, потому что это кино стоит посмотреть. На этого режиссера я обратил внимание еще в 2011, когда на экраны вышел очень добротный фильм "Однажды в Ирландии", где Мартин выступил продюссером, а режиссером был его брат Джон. Медленный тягучий детектив переполненный сленгом и виртуозной работой на тончайших нюансах привлек меня какой-то очень хорошей атмосферой… Читать далее
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Невероятно уморительная и столь же трагичная постановка от автора "Залечь на дно в Брюгге" и "Семи психопатов"

    Странным образом сложилась ситуация, при которой фильм с длинным названием практически всегда оказывается чем-то необычным и выдающимся. Этот случай не исключение. Спокойствие провинциального городка Эббинга пошатывается, когда мать зверски убитой дочери арендует три рекламных щита и задает шефу полиции неудобный вопрос: "Где убийца и почему он все еще на свободе… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Давненько такого не было

    Фильмы Мартина Макдоны всегда были неоднозначны. И этот не стал исключением. Он скорее логическое продолжение "7 психопатов", "Войны против всех" и "В Брюгге". Начинается фильм собственно с названия - с трех билбордов. А затем нас затягивает в пучину событий в которых нелегко определить правую сторону… Читать далее
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Три билборда и борьба

    С тех пор как дочь Милдред Хэйс (Фрэнсис МакДорманд) была обнаружена мёртвой, прошло несколько месяцев, но убийца так и не был найден. И Милдред арендует три билборда на границе городка, в котором живёт. На них она написала послание для шерифа полиции - Уиллоуби (Вуди Харрельсон)… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Безупречно

    Великолепная работа. Сумели показать уже не новую трагичную историю с таким накалом страстей и безупречной актёрской игрой. Сюжеты, где власти бездействуют, а люди пытаются бороться, уже не новые, но идея в «Трёх билбордах» выносит это равнодушие за рамки человеческой души, открывая прогнившее лицо полиции… Читать далее
Оформить подписку