Назад

Мультфильм Эмоджи фильм

Emojimovie: Express Yourself
Развернуть трейлер
Поделиться
8,2
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Семейная анимация о героях-смайликах, которые живут в цифровом мире современных гаджетов. Каждый смайлик передает одну эмоцию – за исключением бедолаги Джина, который то и дело меняет свое выражение. Он отличается от других обитателей городка Текстополиса в смартфоне мальчика Алекса.

Дело в том, что ему скучно в тех рамках, которые задали создатели. Они выбрали ему безучастную улыбочку, но Джин хочет радоваться, смеяться, плакать – в общем, быть нормальным. Когда он переживает эмоции, он отдается им полностью. Но такое поведение раздражает других и делает его абсолютно непригодным для прямого предназначения – отправки сообщений, которые пишет Алекс.

Устав быть «белой вороной» и опасаясь удаления из смартфона, Джин в поисках стабильного программного кода покидает мир эмодзи и отправляется в захватывающее путешествие по другим популярным приложениям.

Чтобы узнать, чем закончатся приключения смайлика Джина, посмотрите онлайн добрую историю «Эмоджи Фильм» о важности эмоций на нашем сайте.

Языки
Русский, Английский, Украинский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Вариант 1.

Джин – эмоджи, проживающий в Текстополисе, цифровом городе, находящемся внутри телефона пользователя Алекса. Джин – сын двух эмоджи – Мела Ме и Мэри Ме. Несмотря на воспитание своих родителей, Джин умеет выражать несколько эмоций, а не одну. Его родители с большим сомнением относятся к тому, чтобы Джин начала ходить на работу, однако он очень настаивает на этом, так как ему хочется чувствовать себя полезным.

Получив сообщение от девочки Эдди, в которую он влюблен, Алекс решает отправить ей эмоджи. Выбор падает на Джина. Тот от страха принимает паникующий вид, в результате чего в текстовом центре происходит авария. Глава текстового центра по имени Смайлер вызывает Джина к себе. Она решает, что сбой произошел из-за Джина и поэтому он должен быть удален. Боты начинают преследовать Джина, но того спасает Дай Пять, некогда популярный эмоджи, который практически перестали использовать. Он рассказывает Джину, что его можно починить, но для этого им нужно найти хакера. Дай Пять отправляется на поиски хакера вместе с Джином, чтобы помочь ему и вернуть свою былую славу.

Джин покидает Текстополис. Его действия приводят к тому, что Алекс начинает думать, что его телефон нужно нести в ремонт. Узнав об этом Смайлер отправляет еще больше ботов на поиски Джина. Джин и Дай Пять приходят к пиратскому приложению, где они встречают эмоджи-хакера по имени Джейлбрейк, которая хочет добраться до сервиса Dropbox, чтобы она могла жить в облаке. На троицу нападают приспешники Смайлер, но им удается сбежать в игру Candy Crush.

Джейлбрейк рассказывает Джину, что его можно починить в облаке. Затем герои отправляются в приложение Just Dance. Находясь там, Джин и Дай Пять узнают, что Джейлбрейк является принцессой эмоджи, которая устала от шаблонности и сбежала. Приспешники Смайлер вновь настигают героев. Их действия приводят к тому, что Алексу приходится удались приложение Just Dance. Джину и Джейлбрейк удается сбежать, но Дай Пять остается в приложении и попадает вместе с ним в корзину для удаленных приложений.

Тем временем Мел и Мэри начинают искать Джина. Они влезают в приложение Instagram, там выясняется, что Мел тоже является «неисправностью», что объясняет поведение Джина. Во время путешествия по приложению Spotify Джейлбрейк признается Джину, что он ей нравится таким, какой он есть, и что ему не нужно стесняться того, что он не такой как все. Вместе им удается влезть в корзину и спасти Дай Пять. Вскоре на них нападают улучшенные боты Смайлер. Уйдя от преследования, героя наконец попадают в Dropbox, где они сталкиваются с брандмауэром. Героям удается преодолеть его, используя пароль – имя Эдди. Так они попадают в облако. Там Джейлбрейк готовится перепрограммировать Джина.

Джин признается Джейлбрейк в своих чувствах. Но она намерена придерживаться своего плана по углублению в облако, чем разбивает ему сердце. Модернизированные боты ловят Джина. Дай Пять и Джейлбрейк начинают преследовать их на птичке из приложения Twitter, которую вызывает Джейлбрейк. Смайлер готовится удалить Джина. В это же время объявляются Мел и Мэрри и тоже оказываются под угрозой. Джейлбрейк и Дай Пять отключают бота, который затем падает сверху на Смайлер. Алекс в это же время приносит свой телефон в ремонт и просит, чтобы ему очистили память, и перепрошили устройство.

Отчаявшись, Джин решает отправить самого себя Эдди, при этом он принимает облик множества различных эмоций. Заметив, что Эдди получила сообщение от него, Алекс просит подождать с перепрошивкой. Эмоджи оказываются спасены. А Алексу наконец-то удается поговорить с Эдди. Джин принимает себя таким, какой он есть. Все другие эмоджи поздравляют его и начинается празднование.

Вариант 2.

Джин – это эмодзи, который живет в Текстополисе, цифровом городе внутри телефона своего пользователя, подростка по имени Алекс. Джин является сыном двух эмодзи по имени Мел и Мэри и способен делать несколько выражений лица, несмотря на воспитание своих родителей. Родители не хотят, чтобы он ходил на работу, но Джин настаивает на этом, чтобы почувствовать себя полезным. Получив сообщение от своей пассии Адди Маккалистер, Алекс решает отправить ей эмодзи.

Когда Алекс выбирает Джина, тот паникует, делает паническое выражение лица и разрушает текстовый центр. Джина вызывает Смайлер, смайлик-эмодзи и лидер текстового центра, который приходит к выводу, что Джин «неисправен» и поэтому должен быть удален. Джина преследуют боты, но его спасает смайлик Дай-пять, некогда популярный эмодзи, который с тех пор потерял свою славу из-за отсутствия использования. Он говорит Джину, что его можно исправить, если они найдут хакера, и Дай-Пять сопровождает его, чтобы он мог вернуть себе свою славу.

Смайлер посылает ещё больше ботов на поиски Джина, когда узнаёт, что он покинул Текстополис, так как его действия заставили Алекса подумать, что его телефон нужно починить. Джин и Дай-Пять приходят в пиратское приложение, где они встречают хакера эмодзи по имени Джейлбрейк, которая хочет добраться до Dropbox, чтобы жить в облаке. Трио атакуют боты Смайлера, но им удаётся сбежать в игру Candy Crush. Джейлбрейк показывает, что Джин может быть исправлен в облаке, и группа уходит в приложение Just Dance.

В это время Джейлбрейк оказывается принцессой эмодзи, которая сбежала домой после того, как устала от навязанных обществом Текстополиса стереотипов о том, что все женские смайлики должны быть принцессами. Герои снова подвергаются атаке ботов, и их действия заставляют Алекса удалить приложение Just Dance. Джин и Джейлбрейк убегают, но Дай-Пять удаляется вместе с приложением и оказывается в «мусорном ведре».

Мел и Мэри отправляются на поиски Джина и ведут между собой очень вялый спор. Они останавливаются в приложении Instagram, когда Мел показывает, что он тоже неисправен, объясняя этим поведение Джина. Путешествуя по Spotify, Джейлбрейк признаётся, что ей нравится Джин таким, какой он есть, и что он не должен стыдиться своей неисправности. Эти двое начинают влюбляться друг в друга, и Джин тихо обсуждает свой выбор изменить себя. Герои добираются до мусорной корзины и спасают Дай-Пять, но вскоре их атакует бот, модернизированный с помощью нелегального вредоносного ПО. Герои уклоняются от него, запутывая его руки, и входят в Dropbox, где сталкиваются с брандмауэром.

После многих попыток банда проходит мимо него с паролем в виде имени Адди и добирается до облака, где Джейлбрейк готовится перепрограммировать Джина. Джин признаётся в своих чувствах к Джейлбрейк, но она хочет продолжить придерживаться своего плана по проникновению в облако, непреднамеренно заставляя Джина вернуться к своему апатичному запрограммированному состоянию из-за разбитого сердца. Внезапно модернизированный бот пробирается в облако и захватывает Джина, побуждая Дай-Пять и Джейлбрейк пойти за ним с птицей из Twitter, вызванной Джейлбрейк в её форме принцессы.

Пока Смайлер готовится удалить Джина, появляются Мел и Мэри. Мел показывает всем, что он тоже неисправен, что побуждает Смайлера удалить и его. Джейлбрейк и Дай-Пять прибывают и отключают бота, который падает сверху на Смайлера. В это время Алекс относит свой телефон в магазин в надежде, что заводская перезагрузка, выполненная технической поддержкой, восстановит функциональность его телефона. Однако это повлечёт за собой полное разрушение мира Джина, если такая операция завершится. От отчаяния Джин готовится к тому, чтобы написать Эдди сообщение, корча многочисленные гримасы, чтобы выразить свои эмоции. Поняв, что Адди получила от него сообщение, Алекс отменяет заводскую перезагрузку как раз в тот момент, когда она почти заканчивается, сохраняя эмодзи и, наконец, начиная разговор с Адди, которой нравится эмодзи, присланные Алексом. Джин принимает себя таким, какой он есть, и его прославляют все эмодзи.

В сцене после титров Смайлер оказывается отправлен в «Зал неудачников» с другими неиспользованными и забытыми эмодзи за свои преступления против жителей Текстополиса.

Знаете ли вы, что

  • Перед показом фильма в кинотеатрах будет демонстрироваться короткометражка «Щенок» (2017) – спин-офф серии анимационных фильмов «Монстры на каникулах».
  • Илана Глейзер рассматривалась на роль, которую в итоге получила Анна Фэрис.
  • Студии Columbia Pictures и Sony Pictures Animation отложили работу над анимационным фильмом «Попай», чтобы сосредоточится на проекте «Эмоджи фильм» (2017).
  • Это уже третий фильм студии Sony Pictures Animation, в котором снимаются актеры из сериала «Волшебники из Вэйверли Плэйс» (2007 – 2012). В «Эмоджи фильм» (2017) снялся Джейк Т. Остин. Предыдущие два фильма – «Монстры на каникулах» (2012) и «Монстры на каникулах 2» (2015). В них снималась Селена Гомес.
  • Официальные иллюстрации с изображением трех основных героев сильно напоминают один из постеров фильма «Индюки: Назад в будущее» (2013).
  • Это уже пятый анимационный фильм для ТиДжея Миллера. Первые четыре были – «Как приручить дракона» (2010), «Как приручить дракона 2» (2014), «Город героев» (2014) и «В ад и обратно» (2015).
  • Первоначально проект носил название «Emojimovie: Express Yourself» (Эмоджи фильм: Самовыражение).
  • ТиДжей Миллер и Анна Фэрис ранее вместе снимались в фильме «Медведь Йоги» (2010).
  • Это второй игровой фильм Стивена Райта, в котором присутствуют персонажи, созданные при помощи компьютерной анимации. Первым был «Сын маски» (2005).
  • Это третий анимационный фильм для Анны Фэрис. Первые два были – «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» (2009) и «Облачно... 2: Месть ГМО» (2013).
  • Это второе сотрудничество Майи Рудольф и студии Sony Pictures Animation. Впервые это было в фильме «Angry Birds в кино» (2016).
  • ТиДжей Миллер и Майя Рудольф ранее озвучивали персонажей фильма «Город героев» (2014).
  • Студия Sony Pictures Animation приоткрывает завесу тайны над тем, что происходит внутри вашего смартфона: вы присоединитесь к героям «Эмоджи фильм», чтобы вместе совершить захватывающее путешествие по приложениям телефона. «С помощью эмоджи мы можем выразить те чувства, описывать которые у нас обычно нет времени. Или мы не знаем, как их выразить, а то и боимся это сделать, – говорит режиссер и автор сценария картины «Эмоджи фильм» Энтони Леондис. – Когда я получаю от своей мамы эмоджи с глазами-сердечками, то понимаю, что это неспроста. И я улыбаюсь. В нашем высокотехнологичном мире мы научились передавать чувства прямо от сердца к сердцу». «Мы уже не можем обойтись без эмоджи: они стали частью нашей повседневной жизни, – говорит продюсер Мишель Раймо. – Мне всегда было интересно смотреть анимационные фильмы, в которых рассказывалось о том, с чем мы сталкиваемся каждый день, но даже не задумываемся, как это на самом деле функционирует».
  • Именно этим работа над фильмом и заинтересовала актера ТиДжея Миллера, озвучившего на английском языке роль главного героя фильма Джина. «Родители и дети постоянно обмениваются эмоджи друг с другом в сообщениях, от этого их общение сразу же приобретает шутливый тон. Когда вы будете смотреть фильм, то подумаете: «О, я вот этот эмоджи постоянно использую! А мои друзья мне всегда отправляют эмоджи-танцовщицу», – говорит актер. – И когда вы услышите, что Какаша озвучивает сэр Патрик Стюарт, Фламенку – София Вергара, Взломщицу Джэйл Брейк – Анна Фэрис (она у нее получилась такой активной и решительной!), мисс Смайлер – Майя Рудольф, то вам будет вдвойне веселее. Стивен Райт, подаривший свой голос Мэлу, является одним из моих самых любимый стендап-комиков, ну а Дженнифер Кулидж, озвучившая Мэри, и Джеймс Корден, чьим голосом в картине разговаривает Дайпять, уж точно заставят вас улыбаться и смеяться. Мне было очень приятно присоединиться к такой замечательной команде и поработать вместе с ними над фильмом: эта картина вас точно не оставит равнодушным и преподнесет вам немало сюрпризов».
  • Каждый эмоджи, который живет в городке Текстополис, может выражать только одну эмоцию. А Джин не такой как все – он умеет выражать любые эмоции! Джин не привык сдерживать свои чувства: если он что-то испытывает, то наглядно это продемонстрирует. Джин может быть веселым, милым, неуклюжим… но его мечта – стать таким же, как его собратья. А еще Джин хочет, чтобы родители, наконец, начали им гордиться. Он пускается в полное опасностей приключение, чтобы научиться выражать всего одну эмоцию. Однако в конце концов Джин понимает, что самое важное – это принять себя таким, каким ты есть. На английском языке Джина озвучил ТиДжей Миллер. «Когда мы создавали этого персонажа, то ориентировались на самого актера, – признается Леондис. – В нем столько кипучей энергии, он такой яркий, и характер у него задорный: ему очень сложно сдерживать свои чувства и порывы. Он словно бомба замедленного действия: еще чуть чуть, и эмоции, смех, веселье и радость хлынут через край. Про таких, как ТиДжей, говорят, что у него душа нараспашку. Он один из самых милых и приятных людей, которые встречались мне в жизни. ТиДжей наслаждается всем, что происходит вокруг него, и всегда расположен к другим. Именно этими качествами я и хотел наделить Джина». «Джин – эмоджи, который должен выражать полнейшее отсутствие интереса и энтузиазма. Он должен все время говорить: «Да ну, подумаешь», – рассказывает Миллер про своего персонажа. – Но ведь Джин не всегда испытывает это чувство, и поэтому часто его лицо выражает совсем не то, что ему положено. А это приводит к очень неприятной ситуации в Текстополисе». В итоге Джин становится своего рода белой вороной. А самое ужасное, что когда Алекс отправляет сообщение, в котором Джин выражает не ту эмоцию, в Текстополисе решают избавиться от «неправильного» эмоджи. Джин приходит в отчаяние и решает вместе со своим другом Дайпять, эмоджи, который был когда-то популярным, но теперь всеми забыт, отправиться на поиски Взломщицы Джэйл Брейк, знаменитой эмоджи, которая может взломать любой шифр и перепрограммировать все что угодно. «Джин и Дайпять заключают с Взломщицей Джэйл Брейк сделку, – поясняет Миллер. – Она обещает перепрограммировать Джина и сделать так, чтобы Дайпять снова стал одним из самых популярных эмоджи, если друзья помогут ей пройти через сетевую защиту (Файерволл) и покинуть пределы смартфона». Таким образом, Джин, Дайпять и Взломщица Джэйл Брейк ставят на карту все. «В свой первый день на работе Джин не справляется с возложенной на него задачей. Он начинает нервничать, не понимает, что конкретно должен делать, и в итоге сообщение с телефона уходит с неправильным эмоджи. Алекс решает, что его смартфон сломался, – рассказывает ТиДжей Миллер. – А когда эмоджи покидают городок Текстополис и отправляются в путешествие по приложениям телефона Just Dance и Candy Crush, те сами собой активируются на экране. Из-за этого Алекс попадает в неловкую ситуацию и решает, что ему нужно переустановить все приложения на телефоне, а это означает, что Текстополис и все его обитатели будут стерты».
  • Дайпять – это эмоджи, который всем своим видом говорит: «дай пять!» Его любимая фраза – «дай пять!» Уверенности в себе ему не занимать. Когда-то он был одним из самых популярных эмоджи, но теперь другой эмоджи – Кулак – занял его место под солнцем. Дайпять очень переживает по этому поводу и хочет вернуть былую славу. «Дайпять похож на рок-звезду, слава которого уже померкла, но который мечтает вновь стать популярным, – говорит Леондис. – Он надеется, что после того, как все испытания будут пройдены, он вернет себе статус суперзвезды. Пережив вместе с Джином увлекательное путешествие, Дайпять понимает, что куда важнее иметь одного настоящего преданного друга, чем тысячу знакомых». Персонажа Дайпять на английский язык озвучил Джеймс Корден. «Джеймс невероятно талантлив! Он прекрасный актер и блестящий сценарист. Когда я увидел, как он играет в пьесе «Один слуга, два господина», то был сражен наповал. И мне сразу захотелось с ним поработать, – признается Леондис. – Дайпять очень непредсказуемый персонаж. Никогда не знаешь, что от него ожидать. С Дайпять не соскучишься – с ним жизнь полна сюрпризов. Так что Джеймс подошел на эту роль как нельзя лучше». «Когда-то Дайпять был одним из самых популярных эмоджи, но эти времена прошли, и Алекс перестал использовать его для своих сообщений. Вместо этого он стал отправлять в знак приветствия эмоджи Кулак, – рассказывает Корден о своем герое. – Дайпять понимает, что о нем позабыли, но он уверен, что если только Алекс увидит его среди самых популярных эмоджи, он вспомнит, как круто было отправлять Дайпять в сообщениях, и снова начнет это делать». По словам Кордена, ему сразу же понравился сценарий анимационной комедии и сама концепция тайного мира внутри смартфона. «Мы придумали эмоджи практически на все случаи жизни. И в фильме у каждого из них есть душа, сердце и свой собственный характер и индивидуальность. А еще они знают, что такое настоящая дружба, – говорит актер. – Мне показалось, что фильм получится очень интересным и веселым».
  • Взломщица Джэйл Брейк – бесстрашная эмоджи с синими волосами, которая обладает способностью взламывать любые шифры. А еще она очень умная и обладает скептическим взглядом на мир. Нет такой программы в телефоне, которую бы она не могла изменить. Взломщица Джэйл Брейк мечтает уехать из Текстополиса и перебраться в Облако, место, где она сможет жить так, как ей вздумается. Когда она знакомится с Джин, то понимает, что он – тот, кто ей поможет добраться до заветной цели, но через какое-то время Взломщица Джэйл Брейк вдруг осознает, что ее сердце тает при виде Джина. «Взломщица Джэйл Брейк отличается твердостью характера и привыкла говорить правду в лицо. Ее невозможно загнать в какие-то рамки или заставить делать то, что ей не хочется, – рассказывает Леондис. – Сначала непонятно, почему Взломщица Джэйл Брейк так хочет попасть в Облако, но по мере того, как развивается действие фильма, зрители поймут, какую тайну хранит эта эмоджи». На английском языке Взломщицу Джэйл Брейк озвучила Анна Фэрис. «Анна очень веселая и забавная, и она вложила всю душу в работу над картиной. Она чудесная актриса и прекрасно умеет передавать мысли и чувства своего экранного персонажа. Чтобы полностью раскрыть образ своего героя, Анна работает над каждой строчкой. Ей достаточно всего пары слов, чтобы человек ее понял. Ей под силу рассмешить любого», – признается режиссер. «Взломщица Джэйл Брейк – единственная эмоджи, которая разбирается в компьютерах, – рассказывает Фэрис о своей героине. – Она настоящая бунтарка. А еще она забавная, веселая и очень умная. Мне кажется, что Взломщица Джэйл Брейк – один из самых умных персонажей, с которыми мне доводилось работать. Она не боится идти к своей цели. Джин и Дайпять обращаются к ней за помощью, так как знают, что если хочешь, чтобы все было сделано так, как надо, поручи это женщине». По словам Анны Фэрис, Взломщица Джэйл Брейк совсем не похожа на остальных эмоджи. «Большинство эмоджи живет в Текстополисе, но Взломщице Джэйл Брейк там слишком тесно, ведь ей не хочется существовать в рамках одного приложения. Поэтому она решает пуститься в свободное плавание, – продолжает актриса. – Она временно обосновалась в Пиратском приложении и раздумывает над тем, как выбраться за пределы телефона. В этом мы с ней очень даже похожи».
  • Мисс Смайлер – самый первый и самый главный эмоджи. Она заправляет всем в Текстополисе. Мисс Смайлер очень веселая и жизнерадостная и всегда улыбается. Но на самом деле она не такая добрая, как кажется. Ее главная задача – следить за тем, чтобы все эмоджи выражали только одну единственную эмоцию. Когда мисс Смайлер узнает, что Джин не такой как все, она открывает на него настоящую охоту. Ведь она никому не позволит нарушать заведенные порядки в ее городе! «Мисс Смайлер очень гордится тем, что она является прообразом и прототипом всех эмоджи, ведь она была самым первым эмоджи! – рассказывает Леондис. – И она пойдет на все что угодно, лишь бы эмоджи строго исполняли отведенные им роли. Причем делает она это с неизменной улыбкой. И хотя методы ее работы порой очень хитрые и коварные, ее лицо всегда сияет». На английском языке этого двуличного, но всегда выражающего лишь одну эмоцию персонажа озвучила Майя Рудольф. «Майя была просто рождена, чтобы играть тех, кто за внешним спокойствием скрывают настоящую бурю, – признается режиссер. – Хотя весь фильм мисс Смайлер просто излучает радость, ее истинная натура нет-нет да и проглядывает сквозь улыбку. Причем Майя изображает это так мастерски, что у вас дух захватит от восхищения. Каждый раз, когда ее героиня что-то говорит, я сам не могу сдержать смех». «Мисс Смайлер – это что-то среднее между самой популярной девочкой в школе и самой лютой и страшной начальницей на свете, – рассказывает Рудольф о своей героине. – При первом знакомстве мисс Смайлер производит впечатление настоящей королевы красоты. У нее идеальная укладка и потрясающая улыбка. И она очень следит за состоянием своих зубов, ведь рот у нее в буквальном смысле никогда не закрывается. Что бы она ни говорила, ее губы всегда растянуты в улыбке, и это иногда выглядит немного странно и даже дико. По мере развития сюжета вы понимаете, кто такая мисс Смайлер на самом деле, и что скрывается за ее улыбкой, которая с каждым разом становится все шире и шире». Вжиться в роль мисс Смайлер было куда сложнее, чем сначала казалось. «Озвучивать этого персонажа было очень и очень непросто, ведь мне приходилось произносить все фразы с улыбкой, и мои щеки от этого стали сильно болеть. И я поняла, что в обычной жизни мы так никогда не разговариваем. Чем эмоциональнее становилась речь мисс Смайлер, тем с большим напором она начинала говорить, и тем сильнее болели мои щеки. Ведь очень сложно кричать, когда твои губы растянуты в улыбке», - говорит актриса. На эту роль Майю Рудольф, как и многих других актеров, вдохновила возможность посмотреть потом фильм, над которым она работала, вместе со своими детьми. «Эмоджи занимают значимое место в моей жизни, – признается актриса. – Я и понятия раньше не имела, насколько часто я ими пользуюсь. А теперь я понимаю, что отправляю их почти в каждом сообщении. Ну а моя дочка их просто обожает. Мне кажется, что ее поколение – это поколение эмоджи. Я знала, что мои дети будут безумно счастливы от того, что я приняла участие в создании этой анимационной ленты».
  • Представляем еще одного героя фильма: знакомьтесь, Какаш! Он один из самых популярных эмоджи. И относится к своему звездному статусу Какаш очень серьезно. Он разговаривает снисходительным тоном, как и положено представителям высшего общества, носит бабочку из туалетной бумаги и слишком сильно душится туалетной водой. Какаш ведет себя очень важно и степенно, но зачастую становится мишенью шуток. На английском языке Какаша озвучил легендарный актер сэр Патрик Стюарт. «Патрик Стюарт – настоящий английский джентельмен до мозга костей, – говорит режиссер. – Патрик держится очень скромно и просто, а еще он любит трудиться не покладая рук. Он сразу понял, какой юмористический образ мы от него хотим получить, и сделал своего персонажа в сто раз смешнее, чем мы планировали. В этом отношении нам очень повезло!» «Какаш является одним из наиболее часто используемых эмоджи, – рассказывает Стюарт о своем герое. – Он действительно пользуется большой популярностью. А у таких эмоджи в нашем фильме особые привилегии и бонусы. Так что Какаш – настоящая VIP-персона. Он очень хорошо устроился в жизни». По словам сэра Патрика Стюарта, было несколько причин, по которым он согласился озвучивать эту роль. «Сколько себя помню, мне всегда очень нравились анимационные фильмы. Работа над такими картинами дает тебе полную свободу как актеру: можно на время забыть, кто ты такой и где находишься в данный момент, ведь теперь ты можешь стать кем угодно! И можно даже изобразить из себя что-то совершенно невероятное! Я тоже пользуюсь эмоджи, когда пишу сообщения, ведь они такие забавные, и все их обожают! Наверное, самой главной причиной, по которой я согласился на эту работу, стало то, что мне предложили озвучить именно Какаша. Это так забавно! Некоторые думают, что моя актерская игра – ; что ж, теперь я могу безо всякого стеснения и стыда согласиться с ними».
  • Все, что происходит в Текстополисе, полностью зависит от желаний и решений Алекса. Алекс – мальчик-подросток, и его смартфон – дом, где живут наши герои-эмоджи, с помощью которых он общается с другими людьми. Алекс пытается набраться смелости и написать сообщение девочке, которая ему нравится. Если он отправит ей не тот эмоджи, то уже никогда не сможет завоевать ее симпатию. Из-за того, что Джин вместе с друзьями путешествует из приложения в приложение, телефон перестает нормально функционировать. Алекс решает, что лучше всего будет полностью стереть все программы в телефоне и заново перезагрузить его. А это означает, что и обитатели смартфона будут стерты. На английском языке роль Алекса озвучил актер Джейк Т. Остин. «Джейку удалось очень точно передать чувство страха, неуверенности и волнения, которое испытываешь, когда не знаешь, как заговорить с тем, кто тебе нравится. Такие эмоции свойственны всем подросткам», – рассказывает продюсер Мишель Раймо. По словам Остина, для Алекса его смартфон не просто аксессуар или устройство для связи. Он является очень важной частью его жизни. «Думаю, что для Алекса, как и для всех нас, телефон значит очень и очень много, – рассказывает Остин. – Благодаря телефону он общается с друзьями и вообще взаимодействует с внешним миром. Ведь именно от телефона зависит, как сегодня сложится его общение с другими». Остину, как и его герою Алексу, тоже очень нравятся эмоджи. «Эмоджи помогают придать эмоциональную окраску нашим сообщениям, – говорит актер. – Эти символы могут сделать сообщение забавным, грустным или серьезным. В общем, почти для каждой эмоции есть свой эмоджи».
  • В телефоне Алекса также живут и другие эмоджи, роль которых в фильме небольшая, но очень запоминающаяся и яркая. Так, София Вергара озвучивает на английском языке Фламенку, одну из самых популярных эмоджи. Фламенка – очень яркая и дерзкая латиноамериканка в огненно-красном платье. Она очень темпераментная и энергичная девушка, и всегда заканчивает свою речь эффектным танцевальным па, горячим, как язык пламени. «София Вергара отлично вписалась в роль Фламенки, – признается Мишель Раймо. – Она сказала нам, что ей часто говорят, что она похожа на этот эмоджи. На запись в студию София даже пришла в невероятной красоты красном платье. Она прекрасно справилась с ролью и получила удовольствие от работы над ней».
  • Пиратское приложение – это пользующийся довольно скандальной славой бар, в котором собираются все отрицательные персонажи фильма: тролли, трояны, вирусы и тому подобные персонажи с сомнительной репутацией. Одного из них, знаменитого Интернет-тролля, озвучивает на английском языке актер и ведущий популярного американского юмористического шоу «Поджарь звезду» Джефф Росс. «Джефф может поглумиться над кем угодно, так что лучшей кандидатуры на роль тролля выдумать было сложно», – говорит продюсер Мишель Раймо.
  • Спам на английском языке разговаривает голосом Рэйчел Рэй. Этот персонаж надоедает Джину и Дайпять сообщениями о скидках, выгодных предложениях и кучей другой ненужной информации. Спам словно верный друг, который всегда с тобой, правда, она тебе вовсе не друг, и от нее совершенно невозможно избавиться. «Рэйчел такая забавная! Благодаря ее таланту шоу получаются такими зажигательными. Мне очень хотелось, чтобы Спам разговаривала именно голосом Рэй, – признается режиссер Леондис. – Этот персонаж должен всегда располагать к общению и уметь заинтересовать, ведь в этом вся суть Спама!»
  • Кристина Агилера озвучила на английском языке персонажа по имени Акико Глиттер, одну из самых талантливых и эксцентричных танцовщиц приложения Just Dance! У нее всегда наготове подборка самых крутых музыкальных треков, и она знает все самые модные танцевальные движения. Ее жизненное кредо? Танцуй до упаду! И если ты хочешь с ней потусоваться, ты должен повторять за ней все движения! «Я помешана на эмоджи, – признается Кристина Агилера. – Мне нравится наглядно демонстрировать чувства и переживания, поэтому я часто отправляю эмоджи в своих сообщениях. Благодаря им в словах отпадает необходимость, ведь эмоджи прекрасно передают твои эмоции. Мои дети уже достаточно взрослые, чтобы понимать, что такое эмоджи. Поэтому они будут гордиться тем, что их мама участвует в таком проекте. Ну и кому не хотелось бы озвучить такую энергичную героиню, как Акико Глиттер?»
  • За внешний вид героев и дизайн всего фильма отвечал художник Карлос Сарагоса, а за визуальные эффекты – Дэвид Александр Смит. «Под началом Карлоса и Дэвида работали одни из самых лучших специалистов в области анимации, и они приложили максимум усилий для того, чтобы картина удалась на славу», – говорит режиссер.
  • По словам Карлоса Сарагосы, отвечающего за то, как выглядели на экране герои и окружающий их мир, несмотря на то, что фильм получился очень современным, художники, работавшие над картиной, вдохновлялись мультфильмами прошлых лет. «В нашей картине все предметы, включая еду и нотные знаки, одушевленные, поэтому, на мой взгляд, по своему духу «Эмоджи фильм» очень похож на анимационные короткометражки, созданные в 30-х годах прошлого века. В тех фильмах все предметы двигались и разговаривали. Мне они очень нравились, и я был рад поработать над чем-то схожим по стилистике», - говорит Карлос.
  • По признанию Сарагосы, одной из самых сложных задач во время его работы над фильмом было перевести 300 эмоджи, дизайн которых отличается простотой и лаконичностью, в трехмерный формат. «Эмоджи – это простые графические изображения, значки, – объясняет художник. – Мы используем их для передачи какого-то чувства или понятия, и изображаются они достаточно схематично. А в фильме мы хотели показать, что эмоджи – герои многогранные и могут передавать самые разные эмоции. Было очень важно донести до зрителя эмоции и переживания наших героев». «Наши аниматоры невероятно талантливы и могут вдохнуть жизнь во все что угодно, – признается Смит. – Именно такая задача перед ними и стояла. В фильме у нас разговаривают и двигаются тостеры, пожарные гидранты, дорожные знаки и тому подобные вещи. Нашим аниматорам удалось сделать образ каждого из героев по-настоящему уникальным. Работа над персонажами также усложнялась тем обстоятельством, что они все имели форму шара, а создать динамическое изображение такой фигуры очень и очень непросто».
  • Джина, как и всех остальных эмоджи, нужно было наделить индивидуальными чертами характера и экспрессивностью, но в то же время он должен был оставаться эмоджи. Задача перед создателями анимационного фильма стояла очень серьезная. «Мы начали с самого простого графического дизайна, изобразив эмоджи таким, как он выглядит в сообщениях, – делится секретами Сарагоса. – Для начала нам нужно было понять, какими возможностями обладает герой, и какие у нас есть ограничения в работе над ним. Определившись с этим, мы приступили к тому, чтобы сделать эмоджи трехмерным и объемным».
  • Следующим этапом в работе было придание герою индивидуальности. «Мы тщательно проработали дизайн его глаз, мимику, движения и части тела, – рассказывает Сарагоса. – В основе нашей работы лежал принцип многослойности. Внешний слой был матовый, очень гладкий и с проработанной микроструктурой. Внутренний слой представлял из себя трехмерные пиксели, ведь наш герой родом из смартфона. Мы также добавили световых акцентов, чтобы показывать, какие чувства испытывает Джин в тот или иной момент. Так, он начинает немного светится, когда счастлив, а когда грустит – тускнеть».
  • Над Дайпять художникам тоже пришлось немало потрудиться. «Дайпять – это пиктограмма, изображающая ладонь. И дизайн у него очень схематичный, ведь это не рисунок настоящей части тела, – говорит Сарагоса. – В то же время наш герой очень веселый и подвижный. Он бегает, прыгает, дерется и даже показывает различные акробатические трюки. Дайпять во многом похож на человека, поэтому аниматорам и художникам по персонажам пришлось провести настоящую исследовательскую работу, прежде чем взяться за этого героя». «Аниматоры отлично потрудились над Дайпять: он такой подвижный, словно у него есть дополнительная пара конечностей, – рассказывает Смит. – Для совершения различных манипуляций он пользуется всеми своими пальцами. Иногда они даже служат для него чем-то вроде руки или ноги. Это является еще одним доказательством того, насколько тщательно наши специалисты проработали образ каждого из героев. Они действительно уникальны».
  • Чтобы раскрыть потенциал героев и показать на экране все их экспрессивные возможности аниматоры прибегали к самым различным средствам. «Каждый раз, приступая к работе, мы задавались вопросом: «Какое значение несет в себе этот эмоджи? Как можно использовать его потенциал по максимуму?» Получив ответы на эти вопросы, мы принимались за дело. Например, эмоджи Кофе у нас постоянно находится под действием кофеина», – улыбается режиссер.
  • Команда художников под руководством Карлоса Сарагосы также занимались дизайном Текстополиса и всех приложений, по которым Джин, Дайпять и Взломщица Джэйл Брейк совершают увлекательное путешествие. «Самое интересное в нашей работе – это буквально с нуля воссоздавать мир, который никогда не существовал, и который никто никогда не видел, – рассказывает художник-постановщик. – Мне очень повезло, ведь я трудился в такой замечательной команде! У них отлично работает фантазия. Когда к созданию героев подходят с такой тщательностью, сюжет фильма раскрывается во всех красках». «Меня очень вдохновила сама идея показать мир, который существует внутри смартфона. Это такой простор для творчества! Ведь мы могли создать все, что душе угодно, и сделать этот мир таким, каким его еще никто не видел. У каждого персонажа здесь свой образ и своя индивидуальность, а у каждого приложения – свой собственный дизайн. Мы удачно вписали этот мир в нашу реальность, в которой живет сам Алекс». «При разработке нового дизайна важно показать привычный предмет с новой, необычной стороны, ведь это и привлечет внимание публики, – делится секретами Сарагоса. – Этот принцип мы и применили при работе над Текстополисом. Он похож на настоящий город, но все в нем выглядит немного сюрреалистично и даже абсурдно. Все здания, предметы, средства передвижения, дорожные знаки и вывески в нем похожи на пиктограммы и эмоджи. Со стороны город выглядит очень красивым, и кажется, что жизнь в нем веселая и интересная. На самом деле Текстополис – это ловушка для тех, кто не похож на других. Это настоящая золотая клетка. Поэтому мы сделали Текстополис очень ярким, простым по дизайну и наделили его плавными линиями».
  • При создании Текстополиса, города, который существует внутри смартфона, и в котором все выглядит сюрреалистично и абсурдно, художники вдохновлялись атмосферой Лос-Анджелеса. «Когда я в первый раз приехал в Лос-Анджелес, то отправился на обсерваторию Гриффита, которая расположена на склоне горы Голливуд. На закате в городе зажигают свет, и это море огней выглядит так волшебно. Мне хотелось, чтобы Текстополис был похожи на него: строгие линии и яркий свет».
  • Создатели фильма вдохновлялись не только знаменитым видом на Лос-Анджелес с голливудских холмов. Каждый, кто побывал в этом городе, знает, насколько необычные и креативные в Лос-Анджелесе реклама, знаки и вывески. «Тут можно увидеть рекламу в виде гигантсткой шляпы или пончика, – рассказывает Сарагоса. – И в этом очарование самого города: тут много объектов невероятных размеров, и они при этом отлично вписываются в архитектуру города. Мы позаимствовали эту концепцию для нашего фильма». «Карлосу хотелось, чтобы Текстополис отличался простой и графической архитектурой. Спроектировать такой город труда не составляло. Со сложностями мы столкнулись, когда стали работать над пиктограммами, из которых состоит сам город, – рассказывает Смит. – Мы решили придать им глубины, текстуры и сделать их немного прозрачными. Пиктограммы должны были выглядеть так же, как они выглядят на телефоне».
  • Покинув Текстополис, герои фильма попадают в самые популярные в мире приложения для смартфона, такие как игра Candy Crush Saga, хранилище для файлов Dropbox, Instagram, музыкальная игра Just Dance, музыкальный сервис Spotify, Twitter, WeChat и YouTube.«Мы хотели создать для каждого приложения свой уникальный мир, но в то же время все они должны были быть частью смартфона, – рассказывает Смит. – Когда вы смотрите на экран своего телефона, то видите на нем иконки всех приложений, который на нем установлены. Как и сами приложения, эти маленькие картинки имеют свой собственный дизайн и являются уникальными».
  • Единственное приложение, которое мы разработали специально для анимационного фильма, – это Пиратское приложение. Сюда Джина и Дайпять приводят поиски Взломщицы Джэйл Брейк, знаменитой эмоджи, которая может взломать любой шифр. Нам было важно показать, насколько мир этого приложения отличается от Текстополиса, чтобы зрители увидели, как неуютно и дискомфортно себя чувствуют здесь друзья. «Тут все шиворот-навыворот, много углов и даже витает дух немецкого экспрессионизма, – признается Сарагоса. – Здесь царит полный хаос, и мы хотели подчеркнуть эту атмосферу с помощью цвета, света и формы». «Когда мы работали над дизайном музыкального приложения Spotify, то решили, что музыка у нас будет чем-то вроде реки, которая формирует ландшафты. Так, водопады, горы, озера, – все это в мире нашего приложения появилось благодаря «музыке-реке».
  • Попав в приложение Candy Crush, наши герои вынуждены сразиться в эту игру. «Многие знают, как выглядит графика данного приложения, – рассказывает Смит. – Все тут, даже трава, сделано из конфеток. Мы добавили и свои собственные элементы в дизайн игры. Например, прозрачные панели, на которые падают конфеты».
  • Для сцены с приложением Just Dance создатели фильма придумали танец, который исполняют эмоджи. В этом им помог хореограф Мэтт Стеффанина, у которого есть свой собственный канал на YouTube с 10 миллионами подписчиков, и чьи видео набрали уже более 1,5 миллиардов просмотров. «По сюжету фильма два эмоджи танцуют довольно хорошо, а вот третьему движения никак не даются. А чтобы выбраться из приложения, им нужно полностью повторить все танцевальные па. Поэтому им нужно очень постараться», – рассказывает Стеффанина. А как же заставить эмоджи танцевать, когда у них нет ни бедер, ни плечей? «Я попытался представить, как бы я сам танцевал, если бы мои ноги не гнулись. Нам пришлось сильно попотеть, прежде чем мы сумели разработать этот танец, ведь эмоджи не могут даже наклонить лицо к рукам. И результат стоил всех наших усилий: на экране все движения эмоджи выглядят очень реалистично!» – рассказывает Мэтт. Самым сложным было придумать танцевальные движения для Дайпять. «Сначала я сам исполнил весь танец, а затем записал на видео свою собственную руку, которая повторяет все эти танцевальные движения. Я сопровождал каждое движение подробным объяснением, что именно я хочу от персонажа», – говорит Мэтт.
  • Мэтт Стеффанина также разработал танец эмоджи для финальной сцены фильма. «Тут в пляс пускаются сразу несколько героев. Какаш и Танцовщица исполняют классический танец, Баклажан изображает движение гусеницы, а Джин танцует брейк-данс! Мне хотелось передать атмосферу фильмов былых лет, где герои исполняют старые добрые танцевальные номера, которые хочется смотреть и пересматривать».
  • В ключевой сцене фильма герои подбираются к Файерволлу, месту, за которым находится тот самый код, который они разыскивают. «Мы изобразили Файерволл в виде большой стены из огня. Выглядела сцена поистине завораживающей, – рассказывает Смит. – Причем вся стена сделана из маленьких трехмерных пикселей, которые постоянно двигаются».
  • В общей сложности команда аниматоров придумала и полностью разработала дизайн для 250 эмоджи. По словам режиссера Леондиса, работать над фильмом было очень интересно, и результат стоил всех трудов. «Вся наша команда выложилась по полной программе. На студии Sony работать над фильмами очень легко и приятно. Мы надеемся, что зрители разделят нашу радость и получат огромное удовольствие от ярких персонажей и красочного мира, в котором они живут», – говорит режиссер.
  • января 2018 года Саудовская Аравия сняла 35-летний запрет на посещение кинотеатров. Этот фильм стал первой картиной, публично показанной в стране. Фильм показали сначала на кинофестивале в Джидде вместе с картиной «Капитан подштанник: Первый эпический фильм» (2017).
  • Компания Sony лично пригласила на мировую премьеру Джека Дугласа, владельца YouTube-канала «jacksfilms», потому что он саркастически похвалил картину.
  • Это был первый полнометражный анимационный фильм, номинированный на премию «Razzies» в номинациях: «Худшая картина», «Худший режиссёр» и «Худший сценарий». В категории «Худший сценарий» эта картина оказалась первым анимационным фильмом с 1996 года. В конце концов, фильм получил все пять «Раззи», на которые он был номинирован, включая «Худшую картину» и «Худшего режиссёра».
  • Sony способствовала выпуску последнего трейлера картины, организовав пресс-конференцию в Каннах за день до Каннского кинофестиваля 2017 года, на которой был показан парасейлинг Ти Джея Миллера. Variety назвала это событие «слегка неловким», а The Hollywood Reporter охарактеризовал его как «рекламную нелепость».
  • По словам Ти Джея Миллера, это был самый быстро снятый анимационный фильм в истории.
  • Джордану Пилу предложили роль какашки, но он счёл эту идею «грубой». Подумав об этом в течение дня, он попросил своего менеджера узнать, сколько ему заплатят за эту работу, только чтобы узнать, что роль уже была отдана Патрику Стюарту. После этого Пил решил бросить актёрскую карьеру и сосредоточиться на режиссуре.
  • Кинокритик Крис Штукманн назвал этот фильм «самым худшим фильмом 2017 года».
  • За неделю до выхода этого фильма Sony опубликовала в Твиттере спорную рекламную картинку, пародирующую сериал Hulu «Рассказ служанки» (2017). Картинка сразу же была встречена критикой за безвкусицу, учитывая содержание и темы сериала Hulu. После ответной реакции твит был удалён.
  • Этот фильм был показан вместе с короткометражкой «Пёсик!» (2017) Геннадия Тартаковского.
  • Когда Дай-Пять приводит Джина в зал неудачников, он говорит ему, что этот зал нужен для эмодзи, которые никогда не используются. Эмодзи баклажана, скорее всего, не было бы в этом зале, если бы телефон принадлежал взрослому человеку, основываясь на популярности этого эмодзи в представлении гениталий.
  • В латиноамериканской испанской версии имя персонажа «Джейлбрейк» было изменено на «Леди-хакер».
  • Фильм держит рекорд по самому короткому консенсусу критиков Rotten Tomatoes. Все критики этого ресурса сразу и единогласно сказали картине «нет».
  • Оригинальное название картины было «Эмоджи фильм: Выражай себя».
  • Илана Глейзер изначально была настроена играть роль «Джейлбрейк».
  • Когда телефон начал процедуру отката к резервным настройкам (стал «удаляться»), эмодзи какашки крикнул: «Красная тревога». Это очевидная отсылка на роль Патрика Стюарта в роли капитана Пикарда в фильме «Звёздный путь: Следующее поколение» (1987) и на его частую фразу «Красная тревога», которую он выкрикивал каждый раз, когда возникала чрезвычайная ситуация.
  • Это шестой анимационный фильм, полностью снятый студией Sony Animation, который будет сопровождался короткометражным фильмом. Остальные: «Поймай волну» (2007), «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» (2009), «Секретная служба Санта-Клауса» (2011), «Облачно... 2: Месть ГМО» (2013) и «Монстры на каникулах 2» (2015).
  • Логотип Twitter появляется в фильме после того, как Джейлбрейк показывает, что она – принцесса.
  • Ошибки в мультфильме

  • Большинство эмоджи-смайлов в фильме являются частью набора в стандарте Unicode. Однако в середине 2017 года в этом наборе не было тостера, метлы и диско-шара.
  • Когда смайлики начинают скандировать имя Джина, в англоязычной версии фильма смайлик в виде ладошки говорит так, что движения его рта расходятся с произносимыми словами.
  • После неудачного сканирования Джина все выглядит таким образом, как будто сканер двигался по горизонтали. А на самом деле он двигается сверху вниз.
  • После джейлбрейка телефон не будут ремонтировать по официальной гарантии, и Алекс не смог бы его сдать службе технической поддержки.
  • Эмоджи-смайлы не удаляются при сбросе настроек телефона. Поэтому для них нет никакой опасности удаления.
  • Так как Алекс может видеть эмоджи-смайлы на клавиатуре телефона еще до того, как выбирает их, очевидно, что нет никакой необходимости в том, чтобы смайлы сканировали каждый раз, когда их выбирают. Данные с их изображениями уже хранятся в памяти телефона.
  • При восстановлении телефона флэш-накопить, где находится его операционная система, очищается перед тем, как система переустанавливается. И телефоном можно будет воспользоваться только после завершения данной процедуры, но не во время нее.
  • Джин и Дай-Пять используют костюмы, чтобы спрятаться, костюм Джина оставляет шип на его лице, однако, когда герои кладут костюмы и бегут за угол, на лице Джина ничего нет.
  • Когда учитель пытается рассказать классу о Египте, мальчик говорит о необходимости ответить на сообщение, в этот момент на столе позади него лежит красная книга. Когда в кадре появляется девушка с сообщением – книга исчезает.
  • Когда Ген вызывает неисправность в телефоне, кошачий эмодзи виден падающим в левой части экрана, но на общем плане, кошачий эмодзи находится в правой части экрана.
  • Когда Джин застревает в игре Candy Crush Джеилбрейк пытается успокоить его, стоя на белой полосе. Кадр меняется, и мы видим, что Джейлбрейк стоит на красной полосе и держит кусок конфеты рядом с ногой. Кусок конфеты ранее в кадре не появлялся.
  • Когда Джин и Джейлбрейк находятся в приложении Spotify, Джин попадает в музыкальную волну. У него виден синяк под глазом, но, когда его подбрасывает в воздух секундой позже – синяк исчезает.
  • Когда Джин вытаскивает Дай-Пять из дыры, его ноги свисают в дыру, но на крупном плане дыры нигде не видно.
  • Когда Джейлбрейк снимает шляпу, чтобы показать, что она на самом деле принцесса, её шляпка падает на пол. Когда шляпа появляется в кадре ещё раз, этикетка на ней меняет своё положение.
  • Когда Джин уходит от трёх обезьян, на полу ничего нет. На общем плане на полу рядом с обезьянами становится видна бумага.
  • В финальной сцене, когда все эмодзи танцуют, кошка видна на полпути вверх по лестнице, затем кадр показывает принцессу, танцующую в кабине ди-джея, но, когда показывается лестница, кошка находится наверху лестницы.
  • Эмодзи Молота появляется в некоторых сценах как молоточек, которым обычно пользуются судьи. Эта эмодзи похожа на оригинальную графику Apple для iPhone, которая изменилась с iOS6 в 2012 году.
  • В отличие от игры Candy Crush в фильме не в приложении не появляется никаких названий.
  • Когда Смайлер показывает место, куда нужно вводить текст, эмодзи «Сердитое лицо» находится справа от кормы. Когда Алекс выбирает Джина, «Сердитое лицо» оказывается справа от эмодзи «Какашки».
  • Джейлбрейк утверждает, что все женские эмодзи запрограммированы быть принцессами или невестами, и она пытается выделиться, будучи хакером-бунтарём. Однако, мать Джина – женщина и она не является принцессой или невестой. Эмодзи ангела – это тоже женщина.
  • Когда Джина сканировали в последний раз перед тем, как стереть память телефона, в текстовом разговоре Алекса с Адди первый эмодзи, который он ей послал, не показывается.
  • Вам не нужна техническая поддержка, чтобы откатить ваш собственный телефон к заводским настройкам, это более чем просто сделать самому.
  • Джейлбрейк говорит, что антивирусный бот является незаконным вредоносным ПО и не может попасть в Dropbox, потому что это безопасное приложение. Однако после того, как она отвергает авансы Джина, пока они всё ещё находятся в приложении, и он уходит расстроенный, антивирусный бот протягивает руку и берёт его, хотя он не должен был быть в состоянии войти в приложение.
  • Джейлбрейк использует свои способности принцессы, чтобы вызвать логотип Твиттера, чтобы иметь возможность полёта на логотипе птицы с Дай-Пять к месту нахождения Джина, чтобы спасти его. Почему она не вызвала логотип раньше? Это было бы гораздо удобнее для всех героев сразу, вместо того, чтобы ходить по многочисленным опасным приложениям, будучи преследуемыми антивирусными ботами.
  • Дай-Пять говорит Джину, что ему нужно найти Джейлбрейк, если он хочет выяснить, как спасти себя от удаления Смайлером. Однако когда они, наконец, встречают её, Дай-Пять, кажется, удивляется, увидев, что Джейлбрейк – девушка, что указывает на то, что они никогда раньше не встречались. Откуда он вообще знает, кто она?
  • Оформить подписку