Фильм Зеркало

Looking Glass
Развернуть трейлер
5,0
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Рэй и Мэгги, тяжело переживающие смерть дочери, покупают старый мотель посреди пустыни в надежде начать жизнь с чистого листа. Новый бизнес приносит супругам множество неожиданных проблем, когда они поближе узнают необычных посетителей мотеля и его секрет.

Рэй и Мэгги потеряли маленькую дочь в результате несчастного случая, и трагедия навсегда разрушила их жизнь. В попытке начать всё заново герои покупают старый мотель в пустыне на пути к Лас-Вегасу. Cупруги постепенно знакомятся с регулярными клиентами мотеля: дружелюбным водителем грузовиков Томми, который предпочитает останавливаться в комнате №10 в компании проститутки, владельцем автозаправки через дорогу и его механиками, а также местным шерифом Говардом, который часто заезжает на кофе. Вскоре Рэй обнаруживает секретный коридор, который позволяет наблюдать через двустороннее зеркало за всем, что происходит в одной из комнат отеля, и оставаться незамеченным. Когда однажды ночью из загадочный комнаты пропадает гостья отеля, подозрения местного сообщества мгновенно падают на Рэя…

Смогут ли герои доказать свою непричастность к целому ряду страшных преступлений? Какие тайны скрывает дружное местное сообщество? Приглашаем вас посмотреть атмосферный триллер «Зеркало» с Николасом Кейджем в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Рэй и Мэгги едут по пустыне. Недавно они пережили трагедию, в результате несчастного случая погибла их шестилетняя дочь. Спустя какое-то время супруги решили сменить место жительства, начать все сначала. Они приобрели мотель, расположенный на шоссе, ведущем в Лас-Вегас, куда теперь и направляются. По прибытии на место они обнаруживают, что бывший владелец мотеля Бен уже уехал. Он оставил ключи на улице возле входной двери. В доме Рэй находит записку от Бена, тот извиняется, что не дождался их приезда. Утомленная дорогой Мэгги отправляется спать. Рэй выгружает вещи, осматривает номера. Ночью до него дозванивается Бен. Он говорит, что мотель и его бывшее жилище теперь в полном распоряжении новых владельцев. Он оставил номера телефонов поставщиков, Рэю не составит труда управлять мотелем, у них с Мэгги все получится. Бен не сообщает, где он сейчас находится. Связь с ним прерывается.

Рано утром в мотель приходит уборщица Эйва. Она не очень-то разговорчива, английским языком владеет плохо. Рэй приводит в порядок свои владения. На двери подсобного помещения висит цепь и замок, ключей от него у Рэя нет. Мэгги хозяйничает на кухне, просит мужа купить новую сковородку. Рэй едет в хозяйственный магазин, делает покупки. Он открывает подсобку, перекусив цепь клещами. Пока Рэй занимается чисткой бассейна, Мэгги принимает первую гостью. Девушка приехала одна, она очень хочет спать. Мэгги поселяет ее в шестой номер. Мэгги говорит мужу, что на новом месте ей пока все нравится. Ближе к ночи приезжает еще один постоялец. Это немолодой водитель грузовика Томми. Он хочет заселиться в десятый номер, говорит, что частенько тут бывает. Томми дает Рэю денег больше, чем предусмотрено прейскурантом. Он надеется, что с новым хозяином мотеля у него сложатся хорошие отношения. Рэй смотрит в окно и видит, что Томми ведет к себе в номер какую-то девицу. А на парковке перед шестым номером стоит красный «Мустанг». Через некоторое время машина уезжает. Девушка из шестого номера выходит на улицу покурить. Но, заметив, что за ней наблюдает хозяин мотеля, заходит внутрь.

На следующий день Рэй обнаруживает в подсобке потайной лаз. Рэй залезает в пыльный тоннель, который ведет к десятому номеру. Выясняется, что на стене в номере висит зеркало, с обратной стороны которого можно наблюдать за постояльцами. В настоящий момент в комнате делает уборку Эйва.

Ночью Рэю не спится. Он забирается в тоннель и наблюдает за Томми, который развлекается с очередной девицей. Это приводит Рэя в возбуждение. Он возвращается в спальню, но Мэгги отказывает ему в близости. Рэю снится эротический сон, где его соблазняет Эйва. Утром он дает уборщице дубликат ключей, чтобы та не будила их слишком рано, поскольку они с Мэгги любят поспать подольше.

Вскоре Мэгги сообщает, что переселила девушку из шестого номера в десятый. Мэгги заводит с мужем разговор о том, чтобы усыновить ребенка. Рэй нервничает, он еще не готов к этому. Супруги ссорятся. Мэгги обвиняет мужа в том, что тот кутил с друзьями, когда их дочь погибла. Рэй пеняет жене на то, что та часто бывала обкуренной. Мэгги утверждает, что намерена стать лучше и больше не употреблять наркотики.

Ночью Рэй идет на заправку, которая находится через дорогу от его мотеля. Он покупает пиво и сигареты. Владелец заправки говорит, что Рэй может обращаться к нему и его механикам, если возникнут какие-нибудь проблемы. Рэй возвращается в мотель. Томми недоволен, что его любимый номер сегодня занят. Он признается Рэю, что зависим от секса. С женой интимной близости у него давно нет, поэтому он приводит в мотель девиц. Рэй говорит, что личная жизнь постояльцев его не касается, Томми может делать, что угодно, когда снимает здесь номер, ведь он никого не убивает. Томми соглашается занять другой номер. Мэгги уже легла в постель. Рэй отправляется подсматривать за тем, что происходит в десятом номере. К девушке снова приехала гостья на красном «Мустанге». Они занимаются сексом с применением приемов садо-мазо. Облаченная в кожаный костюм посетительница придушивает свою партнершу скрученным из простыни жгутом. Возбужденный этим зрелищем Рэй возвращается к жене, супруги бурно занимаются сексом. Блондинка в кожаном костюме покидает мотель. На постоялицу из десятого номера нападает неизвестный мужчина в маске, душит ее и утаскивает бездыханное тело.

Утром Рэй обнаруживает ключи от десятого номера на стойке регистрации. Он предполагает, что постоялица съехала. В мотель приезжает местный шериф. Его зовут Говард. Он знакомится с новым владельцем мотеля, спрашивает Рэя, является ли он другом Бена. Тот говорит, что приобрел мотель по объявлению в газете. Говард сообщает, что ему необходимо связаться с Беном, который уехал внезапно, а его телефон находится вне зоны доступа. Если Бен позвонит Рею, тот должен выяснить хотя бы адрес его электронной почты.

Рей считает, что они с Мэгги заслужили выходной. Супруги едут в Лас-Вегас, играют в казино, пьют коктейли, танцуют. Они возвращаются домой навеселе. Мэгги предлагает мужу заняться сексом возле бассейна. Тот отправляется на кухню, чтобы принести еще выпить. Мэгги открывает калитку ограды бассейна, пачкает руки в крови. Она в шоке: в бассейне плавает труп. Прибегает Рэй. Он обнаруживает, что кто-то подкинул в бассейн тушу свиньи со вспоротым брюхом. Рэй вылавливает находку. Внутри туши заходится фотография незнакомой ему девушки. Рэй уезжает в пустыню, где обливает свиную тушу бензином и сжигает ее. Он возвращается в мотель. Его ждет Томми. Он спрашивает, почему на вывеске обозначено, что мест нет, хотя на парковке нет ни одной машины. Рэй сообщает о возникших проблемах с мертвой свиньей, которая напугала Мэгги. Томми рассказывает Рэю о случае, произошедшем в мотеле пару месяцев назад (Бен об этом умолчал, чтобы сделка с Рэем не сорвалась). Оказывается, здесь останавливалась девушка, которая покончила жизнь самоубийством. Она порезала себя, а потом залезла в бассейн, где истекла кровью.

На следующий день приезжает Говард. Он задает вопросы о том, что произошло ночью. Рэй говорит, что это наверняка был чей-то глупый розыгрыш. Он избавился от трупа свиньи, сжег его в пустыне. Говарду известно, что Рэй отсутствовал около двух часов, об этом шерифу сообщили на заправке. Рэй утверждает, что некоторое время просидел в своем автомобиле, слушая музыку, он пытался успокоиться. Говард просмотрел запись с камер наблюдения, показания Рэя не противоречат им. Шериф предполагает, что мертвую свинью подкинули хулиганы, они и раньше донимали Бена. Он обещает их найти. Рэй спрашивает про девушку, которая покончила с собой. Говард утверждает, что Криси Нил не могла совершить самоубийство, поскольку у нее был вспорот живот. Она рано потеряла родителей, до девушки не было никому дела. В последнее время у нее появился дружок из Лос-Анджелеса. Возможно, он ее и убил. Парня ищут, но ЛА – слишком большой город. Убийство произошло на следующую ночь после того, как Рэй приезжал сюда, чтобы осмотреть мотель, выставленный Беном на продажу. В связи с этим у Говарда возникают серьезные подозрения. Он спрашивает Рэя: это сделал ты? Тот свою причастность к преступлению отрицает. Говард говорит, что Рэй должен немедленно сообщить ему, если увидит поблизости что-то необычное.

Ночью в мотель приезжает блондинка на красном «Мустанге». Она хочет заселиться в десятый номер. Рэй предлагает посетительнице обращаться к нему, если той что-нибудь понадобится. Блондинка воспринимает это как намек на секс и отшивает Рэя.

Утром Рэй слышит, как кричит уборщица. Она обнаружила в одном из номеров змею и отказывается там убираться. Рэй успокаивает женщину, говорит, что сделает уборку сам. В телевизионном выпуске новостей сообщают, что обнаружено тело Джессики Филипс. Мэгги узнает на фотографии их первую гостью. Рэй куда-то уезжает. В мотель наведывается шериф, он хочет побеседовать с Мэгги о ее муже. Мэгги пытается дозвониться до Рэя, но тот забыл дома мобильник. Снова приезжает блондинка на красном «Мустанге». Она снимает десятый номер и советует Мэгги присматривать за своим мужем. Рэй возвращается ночью. Он подсматривает за блондинкой, которая занимается БДСМ играми со своей партнершей. Потом он усаживается у бассейна, пьет пиво и курит. Рэй замечает, как промелькнула чья-то фигура в черном. Он обнаруживает, что неизвестный злоумышленник облил красной краской забор мотеля. Рэй идет на заправку, он говорит ее владельцу, чтобы тот не лез в его дела. Механик с заправки говорит Рэю, что ему будет трудно постоянно чистить бассейн. Рэй спрашивает его про девушку из новостей. Механик говорит, что здесь все друг друга знают, только Рэй – чужак.

Рэй замечает, как от мотеля отъезжает красный «Мустанг». Он едет следом. Блондинка приезжает в бар. Рэй берет пистолет и тоже входит внутрь. Он говорит блондинке, что видел ее с девушкой из шестого номера в ночь, когда та была убита. Блондинка грубо отшивает Рэя. Ей на помощь приходит громила, который ввязывается с Рэем в драку. Рэй достает пистолет, угрожает своему противнику. Перед тем, как покинуть бар, он говорит блондинке, чтобы та близко не подходила к его мотелю.

Рэй возвращается домой. Мэгги устраивает ему скандал. Ты спишь с этой шлюхой? А девицу из шестого номера ты тоже трахнул? Мэгги запирается в ванной, пытается наглотаться таблеток. Рэй выбивает дверь, отбирает у жены таблетки, отливает ее водой. Их потасовка завершается бурным сексом. Однако утром Рэй застает Мэгги за сбором вещей. Она хочет от него уехать. Рэй умоляет жену остаться. Он рассказывает ей о зеркале, через которое можно подглядывать. Рэй подозревает, что в десятом номере что-то случилось. Поэтому Бен так спешно продал мотель и уехал.

Приезжает Говард. Он спрашивает про Бена. Рэй отказывается объяснять, почему он купил у бывшего владельца этот мотель. Шериф говорит, что из полицейских отчетов ему известны обстоятельства гибели дочери Рэя и Мэгги. Девочка выпала из окна. В связи с этим у полиции была масса вопросов. Имело ли место домашнее насилие? Отец девочки был алкоголиком? Мать употребляла наркотики? Рэй рассказывает шерифу о блондинке на красном «Мустанге» и парне из бара. Возможно, они причастны к убийствам. Если блондинка снова здесь появится, Рэй должен немедленно сообщить Говарду.

Рэй пытается связаться с Беном, оставляет несколько сообщений. Тот перезванивает и назначает Рэю встречу в безлюдном месте. Бен выглядит крайне обеспокоенным, он использует какой-то хитрый прибор, чтобы убедиться в том, что у Рэя нет жучков. Рэй интересуется у Бена, зачем тот соорудил тоннель и повесил зеркало для подглядывания. Бен говорит, что он изучал людей. Но сейчас старик явно напуган, он советует Рэю вместе с Мэгги немедленно уезжать из мотеля. Рэй спрашивает: там кого-то убили? В этот момент гремит выстрел. Пуля попадает Бену прямо в сердце. Рэй видит, как по дороге едет автомобиль шерифа. Рэй звонит Мэгги, оставляет сообщение на автоответчике: нужно срочно уехать, запрись дома и никому не открывай, собирай вещи, Бен мертв.

Рэй подъезжает к мотелю. Говард его опередил, на парковке стоит его машина. Рэй ищет жену, в доме беспорядок, видны следы борьбы. Рэй замечает, что в десятом номере горит свет. Он забирается в тоннель и заглядывает через зеркало внутрь. Говард угрожает связанной Мэгги. Он намеревается ее убить, подстроив так, чтобы подозрения упали на Рэя. Позже он разберется и с ним. Рэй разбивает зеркало и врывается в номер. Между мужчинами завязывается драка. Шериф понимает, откуда Бен узнал, что Криси убил Говард. Рэю удается застрелить своего противника. Он освобождает жену. У стойки регистрации хозяев поджидает Томми. Он снова хочет снять свой любимый номер. Рэй и Мэгги молча садятся в свой пикап и покидают мотель.

Знаете ли вы, что

  • Интерьер мотеля снимали в старом международном самолетном ангаре Эола в Сент-Джордже, штат Юта.
  • Часть съемок проходила в Айкенс Лодж в Канабе (штат Юта, США).
  • Фильм частично похож на своеобразную версию истории жизни Джеральда Фооса, которая была рассказана в документальном фильме «Voyeur» (2017). Джеральд владел мотелем в Колорадо и тайно наблюдал за своими гостями.
  • Робин Танни в интервью отмечала Николаса Кейджа, как одного из величайших актеров, и что ей очень понравилось работать с ним.
  • Этот фильм должен был стать режиссерским дебютом Дори Осковица еще в 2016 году.
  • Оформить подписку