Назад

Фильм Чудо-женщина: 1984

Wonder Woman 1984
Развернуть трейлер
Поделиться
7,5
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Продолжение истории о героических подвигах амазонки-воительницы Дианы, которая покинула свой уединённый остров, чтобы спасти человечество. В 1980-х Чудо-женщина противостоит бизнесмену Максвеллу Лорду, мечтающему о власти и божественной силе, своей скромной коллеге, превратившейся в опасную женщину-кошку Гепарда, и силе магического Камня Грёз.

1984 год. Через несколько десятилетий после событий прошлого фильма о Чудо-женщине Диана Принс работает в Смитсоновском институте в Вашингтоне. Параллельно со своей музейной деятельностью Диана продолжает втайне бороться со злом в образе Чудо-женщины. Новая сотрудница музея, геолог Барбара Энн Минерва, завидует яркой и успешной Диане. Вместе женщины помогают ФБР опознать несколько исторических артефактов, одним из которых оказывается магический Камень Грёз. Этот удивительный предмет может исполнить любое желание, и Диана возвращает к жизни своего возлюбленного Стива Тревора. Могущественный артефакт попадает в руки амбициозного бизнесмена Максвелла Лорда, который хочет использовать его, чтобы получить безграничную власть над миром…

Удастся ли Диане разобраться с чарами Камня Грёз и их последствиями? Сможет ли Чудо-женщина спасти мир и сохранить собственное счастье? Приглашаем поклонников впечатляющих героических историй посмотреть онлайн фильм «Чудо-женщина: 1984».

Языки
Русский, Украинский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

В начале фильма юная Диана участвует в состязании на Темискире. Её соперницами выступают взрослые амазонки. В момент, лидирующая и уверенная в своей победе Диана, оглядывается на догоняющих её соперниц. Буквально на мгновенье потеряв бдительность, Диана падает с лошади. Лошадь стремительно ускакивает, а Диана, не видя иной альтернативы, решает схитрить, сократив путь к финишу. По итогу, наблюдающие за соревнованием мать Дианы и её тётя, выясняют, что та пропустила несколько контрольных точек. Финишировавшую нечестным путём Диану дисквалифицируют. Героиня расстраивается, а её родные рассказывают ей о том, что побед нужно добиваться честным путём. После вступления события фильма переносятся в 1984 год. Диана работает в Смитсоновском институте в Вашингтоне. По прошествии десятилетий с момента первого фильма, героиня ничуть не постарела. В перерывах между работой она продолжает героическую деятельность. Борясь с преступностью и спасением людей, Диана действует максимально быстро и эффективно, тем самым существенно снижая риск раскрытия своей анонимности. В один из рабочих дней Диана знакомится с новой сотрудницей Барбарой. Барбара довольно застенчивая молодая женщина, и несмотря на то, что она общительная и доброжелательная, дружить с ней мало кто хочет. Познакомившись с Дианой, Барбара недвусмысленно получает отказ в дружбе и от неё. Вскоре Диана выясняет, что Барбара одинока и сильно переживает по этому поводу. Диана, поняв, что могла невзначай обидеть Барбару, предлагает ей вместе поужинать.

Диана и Барбара узнают друг друга получше. Барбара доносит до Дианы, что по-хорошему завидует ей. Барбара считает, что Диану наверняка приглашают на интересные мероприятия, где её окружают многочисленные кавалеры. Однако неожиданным откровением для Барбары становится тот факт, что Диана, в общем-то, тоже одинока, и что она не посещает вечеринки и ни с кем не состоит в романтических отношениях. Меж тем в Смитсоновский институт доставляют необычный, загадочного происхождения камень. Камень был изъят правоохранительными органами в результате неудачного ограбления, которое предотвратила Диана. Барбара, принявшаяся за изучение артефакта, не нашла в нём ничего особенного. Любопытствующая Диана, с подачи Барбары расшифровывает написанную под основанием камня латинскую надпись. Так женщины устанавливают, что камень, верхушка которого является кристаллообразной, способен исполнять желания — по одному желанию каждого подержавшего его в руках человека. Диана и Барбара не считают своеобразную инструкцию по использованию камня правдивой. Тем не менее, Диана, подержавшая артефакт в руках, фантазирует, что будь он по-настоящему магическим, то она пожелала бы, чтобы её погибший возлюбленный Стив Тревор вернулся к жизни. После того, как Диана спасает Барбару от навязчивого преследователя, который её сексуально домогался, непосредственно сама Барбара меняет своё мнение о камне и контактирует с ним, загадав желание стать сильной и сексуальной как Диана. Покамест неведомо для Барбары, камень исполняет её желание.

С наступлением следующего дня, Барбара, словно сама того не осознавая, обновляет свой гардероб и меняет имидж, обретая множество ухажёров. Тем временем алчный бизнесмен Макс Лорд, находящийся на грани банкротства, посещает Смитсоновский институт под предлогом того, чтобы стать его финансовым покровителем. В действительности Макс прознал про доставленный в учреждение камень желаний, в чудодейственности которого он не смеет сомневаться. Бизнесмен надеется обуздать магию камня, чтобы спасти свою нефтяную компанию от разорения. В институте Макс видится с Дианой и Барбарой. Барбара находит с бизнесменом общий язык и поддаётся его обольстительности, а Диана подозревает, что Макс определённо что-то утаивает. Вскоре Макс организует в институте торжественный вечер. Диана, обычно не посещающая подобные мероприятия, в этот раз делает исключение. На вечеринку приходит и Барбара. Как и Диана своим появлением она привлекает внимание множества мужчин. В поисках камня, Макс находит Барбару. Он предлагает Барбаре уединиться в её кабинете. Пользуясь случаем бизнесмен завладевает камнем желаний, который лежал на рабочем столе Барбары. Меж тем Диана встречает Стива, чей дух переселился в тело другого мужчины, однако несмотря на это, героиня видит только Стива. Не без помощи самого Стива она догадывается, что его возвращению к жизни поспособствовал камень желаний. Макс уходит в свою резиденцию и фигурально желает стать камнем, буквально — джинном — исполнителем желаний. За исполненное желание того или иного индивидуума, Макс может забирать взамен всё, что ему заблагорассудится. Пока Диана и Стив проводят время вместе, а Барбара привыкает быть популярной и сильной, Макс становится неимоверно богатой персоной. С его влиянием в сфере нефтяного бизнеса не может сравниться никто. Конкуренты Макса, благодаря воплощению их желаний в искажённом виде, устраняются один за другим.

Из-за того, что Макс заигрался в джинна, у него начинаются проблемы со здоровьем. Кроме того, бизнесмен предпочитает игнорировать тот факт, что после исполнения желаний других людей, вокруг сеется хаос и разруха. Диана, Стив и Барбара выясняют, что Макс завладел камнем желаний и что сам камень был создан Долосом, богом хитрости и предательства: камень исполняет любое желание, но всегда что-то берёт взамен... Тем не менее, никогда не поздно отказаться от своего желания или же найти способ уничтожить камень, тем самым развеяв его чары и разрушив иллюзорную идиллию. Как бы то ни было уничтожение камня уже невозможно, ведь Макс подчинил его себе и сам стал им. Стив, после сражения с прихвостнями Макса бок о бок с Дианой, догадывается, что силы его возлюбленной иссякают. Диана становится обычным человеком, и теперь ей непросто противостоять даже трём супостатам без суперсил. Чтобы это исправить, Диана должна отказаться от своего желания. Стив понимает, что откажись его возлюбленная от желания, он навсегда исчезнет и уже не вернётся к ней. Когда Стив, чтобы остановить бесчинства Макса Лорда, просит Диану отказаться от желания, та противится, предлагая найти иной выход. Барбара, привыкшая к вниманию со стороны противоположного пола и к своей силе, тоже не собирается отказываться от желания. Выясняется, что обретя желанное, Барбара лишилась главной индивидуальной черты — доброты. Узнав от президента США о спутниковой системе, которая способна транслировать сигналы по всему миру, Макс планирует использовать её, чтобы исполнять желания людей всего мира, взамен отнимая у них здоровье, тем самым восстанавливая своё. Диана и Стив противостоят Максу в Белом доме.

В конфликт вмешивается Барбара. Она побеждает Диану и вместе с Максом на вертолёте летит к спутниковой станции. С огромным трудом Стив убеждает возлюбленную отказаться от своего желания и отпустить его. Диана так и делает. Восстановив силы и вспомнив вдохновляющие слова Стива, героиня обретает способность летать. Диана возвращается домой и надевает золотые доспехи считающейся погибшей в бою амазонки Астерии. После героиня направляется к спутниковой станции и снова сражается с Барбарой, которая попросила у Макса ещё одно желание, в итоге став высшим хищником — Гепардой. С титаническим трудом Диане удаётся победить противницу. Далее Диана противостоит Максу, и пока тот одержимо исполняет желания тысяч людей, она незаметно использует Лассо Истины, чтобы через Макса общаться с людьми всего мира, которые загадали то или иное желание. Героиня, дабы предотвратить всемирные хаос, беспорядки и Третью мировую войну, убеждает всех людей отказаться от своих желаний. Диана также проецирует в сознание Макса его прошлую жизнь, когда он был бедняком и изгоем. Кроме того героиня показывает Максу его маленького сына Алистера, который в поисках отца отчаянно бродит по улицам охваченного беспорядками Вашингтона. Макса одолевает страх. Ради сына он отказывается от своего желания, снова став обычным человеком. Мужчина находит сына, пообещав ему стать лучшим отцом. Алистер говорит Максу, что любит его таким, какой он есть. В финале фильма Диана, продолжающая защищать людей, встречает человека, в чьём теле пребывал дух Стива. В сцене между титров выясняется, что Астерия не погибла, ныне тайно живя среди людей.

Знаете ли вы, что

  • Ханс Циммер ранее говорил, что более не намеревается писать музыку для фильмов, основанных на комиксах про супергероев. Композитор отметил, что блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) станет последней его работой в жанре кинокомикс. В том фильме, состоящем в киноальянсе Расширенная вселенная DC, был показан яркий дебют Чудо-женщины. Тогда героиня работала в тандеме с Бэтменом и непосредственно с самим Суперменом. После выхода «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости», Циммер изменил своё ранее оглашённое решение, взявшись за написание музыки к другому кинокомиксу — «Люди Икс: Тёмный феникс» (2019), основанному на персонажах комиксов Марвел. Уже после работы над «Тёмным фениксом», композитор вернулся в Расширенную вселенную DC, дабы написать музыку к «Чудо-женщине: 1984» (2020).
  • Педро Паскаль снимается в проекте, основанном на комиксах про Чудо-женщину уже во второй раз, до этого он снялся в пилотном эпизоде отменённого впоследствии сериала «Чудо-женщина» (2011).
  • В Национальном музее воздухоплавания и астронавтики, куда по сюжету приходят герои Галь Гадот и Криса Пайна, в реальности можно лицезреть модель космического корабля «Энтерпрайз» из франшизы «Звёздный путь», в современных версиях которой в роли капитана Кирка снимался Крис Пайн.
  • Семья Галь Гадот и сын Пэтти Дженкинс эпизодически появляются в конце фильма: старшая дочь Гадот и сын Дженкинс бросают в Диану снежки, а младшую дочь и мужа Гадот можно заметить на карусели.
  • Амазонку Астерию сыграла Линда Картер, классическая Чудо-женщина из одноимённого сериала 1975 года.
  • В фильме у Макса Лорда есть сын по имени Алистер, в то время как в комиксах у него есть дочь по имени Эмма.
  • Часть фильма была снята камерами IMAX, однако в сравнении с тем же «Акваменом» (2018) таких сцен очень мало.
  • В сцене, когда Диана и Стив тайком проникают в штаб-квартиру Макса Лорда, на непродолжительное время близ штаб-квартиры можно заметить мотоциклетных патрульных в калифорнийской бежевой форме, которые могут быть завуалированной отсылкой на популярный в прошлом сериал «Калифорнийский дорожный патруль» (1977), в котором отец Криса Пайна Роберт Пайн сыграл сержанта Гетрара.
  • В первой части «Чудо-женщины» Стив показывает Диане прогрессивный Лондон 1918 года. Диану, всю жизнь прожившую на острове амазонок, во многих аспектах удивляет прогресс, который совершили люди. В «Чудо-женщине: 1984» уже Диана выступает этаким экскурсоводом, показывая «воскреснувшему» Стиву Вашингтон 1984 года. В свою очередь Стив, как и Диана в первом фильме, удивляется увиденному.
  • Первоначально роль Гепарды должна была исполнить Эмма Стоун, но она отказалась от адресованного ей предложения, сконцентрировавшись на других проектах. В итоге на эту роль утвердили Кристен Уиг.
  • По замыслу режиссёра, аналогично фильмам про Джеймса Бонда или Индиану Джонса, фильм «Чудо-женщина: 1984» почти полностью индивидуален и не является зависимым от прочих фильмов Расширенной вселенной DC.
  • В начале фильма, посвящённому пестрящим всеми красками будням Вашингтона 1980-х, несколько девушек-подростков крадут солнцезащитные очки в магазине под названием Commander Salamander. Такой магазин существовал на самом деле и был расположен в районе Джорджтаун, округ Колумбия. Commander Salamander специализировался на одежде новой волны и панк-направлении. Магазин был поистине культовым и значимым — он задавал не только трендовое направление различным субкультурам, но и стал своеобразным музеем моды 1980-х и 1990-х. Магазин закрылся в 2010 году, что крайне опечалило многих жителей и туристов. Повторное и временное открытие магазина во время съёмок этого фильма вызвало у местных жителей неимоверный восторг. Моментально жители принялись писать об этом в своих блогах, а местные журналисты — в газетах. Исторически важное место послужило не только декорацией для съёмок, но и отличной промо-кампанией к фильму ещё на этапе его производства.
  • До того, как Барбара становится Гепардой, на протяжении хронометража есть несколько визуальных намёков на её становление. Более всего выделяется момент с туфлями Дианы (которыми восхищается Барбара) в гепардовой расцветке.
  • В этом фильме Диана, как и в сериале «Чудо-женщина» 1975 года, иногда использует свою тиару в качестве своеобразного бумеранга.
  • В тизер-трейлере фильма, выпущенном в декабре 2019 года, звучит оркестровая ремикс-версия песни «Blue Monday», авторства британской электроник-рок-группы New Order. Ремикс создан композитором Себастианом Бёмом.
  • На полу торгового центра можно увидеть большой символ Ядерного человека, главного антагониста фильма «Супермен 4: В поисках мира» (1987). Ядерный человек — оригинальный персонаж, который был создан специально для фильма.
  • Роль Гепарды могла исполнить Сара Полсон.
  • В одной из сцен Диана и Стив крадут самолёт, чтобы лететь в Египет. Отрываясь от военных Диана использует свои силы, делая самолёт невидимым. Впервые самолёт-невидимка появился в оригинальных комиксах про Чудо-женщину.
  • Художник по костюмам Линди Хемминг создавала гардероб Дианы с оглядкой на образы актрисы-модели Брук Шилдс, поскольку обе они высокие и имеют схожее телосложение. В 1980-х годах, когда разворачиваются действия фильма «Чудо-женщина: 1984», будучи ещё совсем молодой, Брук Шилдс была сверхпопулярной и востребованной моделью.
  • По информации Variety, по изначально обговорённым контрактным нюансам, за этот фильм Галь Гадот, в котором помимо исполнения титульной роли она является одним из продюсеров, ей заплатили 10 миллионов долларов, в то время как за первый фильм она получила весьма скромный по голливудским меркам гонорар в размере $300 000.
  • Камень желаний был изготовлен из цитрина. Цитрин издавна олицетворял процветание и богатство, его называли «купеческим камнем» и «камнем денег».
  • Астерия — в древнегреческой мифологии звёздное божество. Так же звали одну из амазонок, которая была убита охотящимся за поясом Ипполиты Гераклом.
  • Среди фотографий в квартире Дианы есть её совместная фотография с пожилой Эттой Кэнди, которая фигурировала в оригинальном фильме. Женщина на фото — загримированная Люси Дэвис, та же самая актриса, которая сыграла Кэнди и в первом фильме.
  • Для макияжа Дианы использовалась только продукция Revlon.
  • «Чудо-женщина: 1984» — девятый фильм в расширенной вселенной DC после фильмов «Человек из стали» (2013), «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016), «Отряд самоубийц» (2016), «Чудо-женщина» (2017), «Лига справедливости» (2017), «Аквамен» (2018), «Шазам» (2019) и «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» (2020).
  • В финальной сцене, когда Чудо-женщина разговаривает с людьми со всего мира, призывая их отказаться от своих желаний, играет композиция «Beautiful Lie» Ханса Циммера и Junkie XL. Впервые композиция прозвучала в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016). В момент, пока играет «Beautiful Lie», зрителям демонстрируется небольшая предыстория Макса Лорда, аналогичное происходило и в «Бэтмене против Супермена», когда во вступительной сцене под эту композицию демонстрировалась предыстория Брюса Уэйна.
  • Незадолго до премьеры фильма компания Lucasfilm объявила, что Пэтти Дженкинс станет режиссёром фильма «Rogue Squadron» (предполагаемая дата выхода 2023 год). Тогда же было анонсировано несколько спин-оффов сериала «Мандалорец» (2019), в котором снимается Педро Паскаль, исполнивший роль Макса Лорда в «Чудо-женщине: 1984».
  • Стюарт Миллиган сыграл в этом фильме вымышленного президента США. В реальной жизни в 1984 году президентом США был Рональд Рейган. Наиболее примечателен факт, что в сериале ​​«Доктор Кто» Миллиган играл реального президента США Ричарда Никсона.
  • Однажды Галь Гадот в шутку предложила Холли Берри сыграть любовное увлечение Дианы в этом фильме. В начале двухтысячных Холли Берри сыграла в фильме «Женщина-кошка» (2004), который как и «Чудо-женщина: 1984» (2020) основан на комиксах компании DC.
  • Дизайн золотой брони Астерии основан на броне, которую носит Чудо-женщина в комиксе Алекса Росса «Kingdom Come». Сам Росс был раздосадован тем, что от студии Warner Bros. Pictures он не получил причитающейся ему доли за использование брони как в фильме, так и при создании сопутствующего мерчендайза вроде игрушек или коллекционных фигурок.
  • В этом фильме Гепарда дебютирует как киноперсонаж. Ранее, помимо, конечно же, комиксов, она появлялась исключительно в анимационных проектах, таких как «Вызов супер-друзей» (1978), «Лига справедливости» (2001) и «Бэтмен: Отважный и смелый» (2008). Гепарду также можно встретить в различных видеоиграх, в том числе в культовой «Justice League Task Force» 1995 года или в «Injustice 2» 2017 года. В «Чудо-женщине: 1984» роль Гепарды исполнила Кристен Уиг.
  • Разработка «Чудо-женщины: 1984» была анонсирована вскоре после выпуска первого фильма, который был очень успешен как среди кинокритиков, так и среди зрителей.
  • Финальная сцена «Чудо-женщины: 1984» разворачивается во время Рождества. Так уж совпало, что показ фильма в кинотеатрах и на HBO Max начался в рождественский период.
  • Когда Диана быстро и эффектно спасает Барбару от нападающего в парке, она говорит, что научилась направлять силу нападающих против них самих. Это может быть отсылкой к тому, что исполнившая роль Дианы Галь Гадот служила в армии Израиля и знает систему универсального рукопашного боя крав-мага, в которой одним из учений является быстрое обезвреживание нападающего.
  • В «Чудо-женщине: 1984» антагонистка Барбара Минерва, она же Гепарда, любит наряжаться в меховую одежду. Это неспроста, поскольку своим образом киношная Барбара отсылает к Присцилле Рич, являющейся другой Гепардой, но только из комиксов. Присцилла Рич была самой первой Гепардой (Барбара же была третьей и наиболее известной) и очень любила носить шкуры животных.
  • Лилли Аспелл, исполнившей роль юной Дианы, на момент съёмок было 12 лет, однако все свои трюки она выполнила самостоятельно, поскольку справлялась с этим лучше собственных дублёров.
  • При создании образа Макса Лорда, Педро Паскаль пытался придать ему полумифических черт, которыми бы мог обладать условный продавец желаний. Вкупе со сценарным каркасом относительно своего персонажа, Паскаль скомпоновал в нём алчность, манию величия, любовь к сыну, а также образчик богемного человека, являющегося лицом успеха и бизнес-двигателем 1980-х.
  • Своей фактурой киношный Макс Лорд вдохновлён бизнесменом Гордоном Гекко из фильма «Уолл-Стрит» (1987), Лексом Лютором из «Супермена» (1978) и даже экспрессивностью Николаса Кейджа.
  • Комиксный Макс Лорд, дебютировавший в 1987 году, в своё время был основан на актёре Сэме Нилле.
  • «Чудо-женщина: 1984» — многострадальный проект, потому что у него было целых семь дат выхода, первая из которых — 20 декабря 2019 года. Затем дату изменили на 8 ноября 2019 года, чтобы избежать конкуренции с блокбастером «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». После того, как было объявлено, что 25-й фильм о Джеймсе Бонде не выйдет в начале ноября ввиду внепланового переноса, Warner Bros. Pictures незамедлительно воспользовались сложившейся ситуацией, забронировав освободившееся место под «Чудо-женщину: 1984», тем самым выиграв для своего фильма дополнительную неделю проката. В четвёртый раз фильм перенесли на 7 месяцев, на 5 июня 2020 года, когда в Warner Bros. Pictures решили, что успешный прокат первого фильма по большей части был связан с летним периодом (первый фильм вышел в широкий прокат 2 июня 2017 года). Из-за очевидно нескладно сработавшей стратегии, пятый перенос был сделан на 14 августа 2020 года, в этот раз в прокатную судьбу крупнобюджетного проекта вмешалась разбушевавшаяся пандемия коронавируса (COVID-19). «Чудо-женщина: 1984» была перенесена в очередной раз — на 2 октября 2020 года. Warner Bros. Pictures полностью изменили прокатный график по выпуску новых фильмов, и потому, в сентябре 2020 года, фильм был снова перенесён, но уже в последний раз: премьера фильма в некоторых кинотеатрах США состоялась 25 декабря 2020 года одновременно с выходом на стриминг-сервисе HBO Max. В тех странах, где стриминг-сервис вовсе недоступен, 16 декабря 2020 года состоялась классическая кинотеатральная премьера. Из-за всех неблагоприятных факторов, включающих многочисленные переносы и пандемию, по вине которой многие кинотеатры либо временно закрыты, либо ввиду финансовых осложнений закрылись навсегда, премьерная кинотеатральная касса фильма оказалась катастрофически мала. Чтобы не понести многомиллионные убытки, окупив двухсотмиллионный бюджет фильма, затраты на рекламную кампанию и многочисленные переносы, материнская компания WarnerMedia рассчитывает на свой стриминг-сервис HBO Max, на котором просмотры фильма активно растут, в связи с этим Warner Bros. Pictures уже успели анонсировать третью часть о приключениях Дианы.
  • При создании этого фильма Пэтти Дженкинс отдала предпочтение восьмидесятым, посчитав данный период максимально подходящим ввиду своей стильности и всеобъемлющей прогрессивности.
  • Основные съёмки фильма завершились 13 июня 2018 года под рабочим названием «Волшебный час».
  • Как и Чудо-Женщину, суперзлодейку Гепарду создал Уильям Моултон Марстон. Впервые она появилась на страницах комиксов в 1943 году.
  • Для прослушивания на роль амазонки актрисам требовалось преодолеть полосу препятствий, продемонстрировать гимнастические навыки и умение хорошо плавать.
  • Для съемок фильма «Чудо-Женщина 1984» понадобилось перевезти 15 лошадей из Великобритании на Тенерифе, среди них были фризские, андалузские и лузитанские. Животные обычно тяжело переносят морские путешествия больше 36-48 часов, поэтому на остров их доставили по воздуху. А затем на пароме переправили на Фуэртевентура, еще один остров архипелага, где и проходили сами съемки.
  • Крис Пайн, сыгравший в фильме Стива Тревора, носит одежду, разработанную художником по костюмам Линди Хемминг. Он одет в винтажные Nike и простую белую футболку. Съемки были долгими, так что их понадобилось больше ста штук.
  • Для съемок в фильме «Чудо-Женщина 1984» костюмеры одели порядка 1100 статистов, снимавшихся в США, 1350 – в Великобритании и 400 – в Испании. Итого 2850 человек. Весь процесс от эскизов до съемок занял около 18 месяцев, в команде было постоянно задействовано более 100 костюмеров и 48 стилистов и гримеров.
  • Во время съемок «Чудо-Женщины 1984» снаружи одного из музеев Вашингтона режиссеру Пэтти Дженкинс показали старую фотографию Линды Картер, легендарной исполнительницы роли Чудо-Женщины 70-х. На ней она была одета почти в такой же мужской костюм, который примеряет Диана в квартире Стива Тревора. Это случайное совпадение стало данью уважения актрисе.
  • В комиксах Золотая броня Чудо-Женщины впервые появилась в выпуске Kingdom Come #3. По сюжету фильма она является творением Паллады, мастера с Фемискиры. Чудо-Женщина надевает её, когда требуется сразиться с могущественным противником.
  • Для съемок было создано несколько наборов крыльев Золотой брони. Они состоят из 140-180 перьев, вернее, клинков. Больше всего элементов в полностью развернутых крыльях. Они невероятно легкие – треть веса составляет золотая краска. Каждый клинок сделан из углеродного волокна толщиной 0,4 мм, каждый из 80 вариантов отличался по размеру – от 30 см до 2,13 м. Сам доспех сделан из 110 литых компонентов.
  • Золотая броня – это первый костюм, при изготовлении которого использовалась новая краска с хромирующим эффектом, которая впервые в истории позволила использовать высококачественное надежное покрытие на гибких уретановых деталях. В течение восьми часов их выпекают в формах из углеродного материала при температуре 80˚ C.
  • Режиссер, соавтор сценария и продюсер Пэтти Дженкинс повысила ставки и накал экшн-сцен. «В «Чудо-Женщине» Диана сталкивается с первой волной механизации мира, а теперь живет в эпоху ее наивысшего расцвета, скорее даже избытка, – говорит режиссер. – Как и раньше, каждый зритель найдет, чему порадоваться, особенно верные фанаты». Дженкинс, которая бесспорно относится к последним, объясняет: «Картина ни на минуту не дает забыть, какова настоящая Чудо-Женщина: она верит в будущее, надеется на лучшее и готова за это бороться… лучшая версия нас самих. Она идеальный пример того, для чего, как мне кажется, и нужны супергерои: показать нам, какими мы можем быть и напомнить, что именно такими мы способны сделать наш мир лучше». Галь Гадот не только вернулась к заглавной роли, но и стала одним из продюсеров картины. Она уточняет, когда у Дженкинс впервые появилась идея данного сюжета: «Мы с Пэтти тогда работали над первым фильмом и еще не знали, как его примут зрители. Вот такие мечтательницы, – улыбается она, – мы подумали, что если сможем вернуться к Диане, то это будет совершенно иная глава ее жизни».
  • Очень человечную черту амазонской богини – уязвимость, которая приходит, если чего-то желать слишком сильно, – ярко показывает появление Стива Тревора. Диана потеряла его так давно, а он до сих пор живет в ее сердце. Хотя Дженкинс не стремится раскрывать подробности его возвращения, она утверждает, что его присутствие во второй картине никогда не ставилось под сомнение. В первом фильме Диана узнала, что такое любовь, а здесь затрагивается другая ценность, важная для героини. Гадот поясняет: «Наше кино о правде. Звучит просто, но на самом деле это очень и очень сложное понятие. Мы, люди, учимся оценивать текущий момент – что правильно здесь и сейчас. Но мы готовы отказаться от этого ради того, чтобы получить желаемое, то, чего у нас нет, то, что неправильно. Конечно, можно попытаться получить всё и сразу, но, честно, разве это возможно?». Диана убеждена, что нет. Пока однажды не сталкивается лицом к лицу с тем, о ком так долго мечтала. Она жаждет поверить и отбрасывает любые сомнения. Но почти сразу идиллию Дианы и Стива разрушают два легендарных суперзлодея: Максвелл Лорд и Гепарда.
  • Кристен Уиг сыграла как незаметную Барбару Минерву, так и ее альтер-эго Гепарду, любимицу фанатов и одного из сильнейших противников Чудо-Женщины. Максвелла Лорда, вошедшего во вселенную DC в 1980-х годах, представил Педро Паскаль. Съемочный процесс был весьма масштабным: проходил в США, Англии, Уэльсе, Испании, в том числе на Канарских островах. «Это один из самых глобальных моих проектов, – говорит исполнительный продюсер Ребекка Стил Ровен Окли. – Мы снимали как на 35-мм пленку, так и на 65-мм пленку IMAX, и это восхитительно, потому что она невероятно усиливает зрелищность. На сегодняшний день это одно из самых эффективных средств погружения зрителей в происходящее на экране».
  • В начале фильма маленькая Диана хочет показать маме, тете Антиопе, великой амазонской воительнице, и всей Фемискире, на что она способна. Хотя она еще очень юна, ее амбиции велики: она противостоит (бежит, карабкается, скачет верхом и т.д.) лучшим из лучших на Амазонских играх, величайшем спортивном состязании острова. Но несмотря на бесстрашие и выдающиеся способности, ей еще многое предстоит узнать о том, что значит быть победителем, и есть, чему поучиться у старших. В другом мире, целую жизнь спустя взрослая Диана узнает, как выглядит истинная победа, и что именно перед собой она должна держать ответ. Вашингтон, округ Колумбия, 1984 год. Диана Принс живет среди смертных и работает антропологом и археологом, курируя древние артефакты в Смитсоновском музее. Она уже не новичок на супергеройской стезе, действует в полную силу, но старается не привлекать внимание. Гадот говорит: «Диана уже давно живет в этом мире, она больше не наивна, но одинока. Ей трудно отпустить прошлое. Она сталкивается с ним по роду деятельности, хранит в своем сердце. И пусть она контактирует с внешним миром, но скорее как наблюдатель. Даже в качестве Чудо-Женщины она предпочитает оставаться в тени». Гадот подчеркивает, что за эмоциями не теряется и яркий экшн, которого фанаты ждут от супергеройского кино: «Сцены боев – важная часть ее истории и нашего фильма, и не только потому, что мы любим смотреть, как она побеждает плохих парней. Мы видим ее мощь: богиня-воительница, которая может все – сражаться с преступниками, спасать гражданских и много других классных вещей, о чем я пока не могу рассказать. Не хочу спойлерить. Но от нее потребуется и ее внутренняя сила, потому что ставки куда выше, чем раньше».
  • В фильме «Чудо-Женщина 1984» Диана вновь встречает любовь всей своей жизни, Стива Тревора. Она скучала по нему почти 70 лет. Он любит ее столь же сильно, как и она его, и грусть, с которой она жила все эти годы, уходит. Крис Пайн размышляет: «Я был счастлив вернуться. И на этот раз не в своей тарелке оказался уже мой персонаж: теперь Стиву предстоит познавать новую огромную вселенную. Забавно получилось: он как старательный мальчишка в теле взрослого мужчины, а ведь был измотанным реалистом, который насмотрелся на грязные интриги в борьбе за мировое господство и жестокость, которую они порождают. Во втором фильме мне выпало восхищаться самыми волшебными и банальными вещами на свете. Например, микроволновкой». К сожалению, счастливое воссоединение прерывается из-за новой угрозы нашему миру. Для Пайна это значило много драк и экшн-сцен, хотя нужно признать, что именно Чудо-Женщина делала большую часть тяжелой работы. «Меня били, я бил. Было весело, – говорит актер. – Обычно к таким сценам нужно долго и старательно готовиться. Бедняга Галь делала трюк за трюком, крутилась на тросах и летала. Я лишь играл в Индиану Джонса, всегда любил это дело». В новом фильме даже после возвращения Стива Диане понадобится вся ее сила, мужество и сострадание, чтобы сразиться со своей бывшей подругой, а теперь врагом – Гепардой.
  • Хотя Диана старается держаться сама по себе, она по-дружески относится к новой коллеге по работе в музее Барбаре Минерве. По сюжету фильма та – странноватый геолог/геммолог (плюс эксперт в других областях), склонна к самоиронии. Кажется, она изучает свою утонченную подругу как научный объект. Отчасти потому, что ее почти не замечают: несмотря на ее интеллект и несколько научных степеней, коллеги все равно смотрят словно сквозь нее. В ее представлении часть вины за это лежит на таких женщинах, как Диана, которые приковывают взгляды, где бы они ни были. Кристен Уиг сыграла впервые появляющихся на большом экране Барбару и ее альтер-эго, любимицу фанатов суперзлодейку Гепарду. «Барбара Минерва – женщина, мимо которой вы пройдете, не заметив, но она всегда хотела большего: дружить, любить… – отмечает актриса. – При этом она очень умная, но вечно сомневающаяся в себе, и потому слишком старается, но всё становится только хуже. Когда она видит Диану, ту, кем та кажется со стороны, – такую красивую, стильную, уверенную и сильную, – то хочет того же. Она хочет быть такой же». Поначалу они обе стремятся к общению. Уиг утверждает: «Думаю, Диана видит в Барбаре что-то, чего не достает ей самой, – открытость и стремление быть частью общества. Ведь она тоже очень одинока. Думаю, поэтому они и нашли общий язык». Постепенно Барбара начинает «показывать когти», превращаясь из друга во врага. Она сильно меняется как внутренне, так и внешне. Сначала просто становится привлекательнее, но трансформация продолжается. Годы едва сдерживаемых гнева и ярости сделали ее невероятно быстрой и сильной. По сути, она из жертвы превращается в хищника.
  • Еще одним могущественным противником Дианы становится Максвелл Лорд. В фильме он – владелец «Блэк Голд Интернэшнл», но скорее похож на афериста в дорогой овечьей шкуре. По словам играющего его Педро Паскаля, в фильме мы впервые видим Лорда в «типичнейшей, неуклюжей, непреднамеренно смешной рекламе, где он продает американскую мечту о богатстве, убеждая вас отдать ему деньги, чтобы он вложил их в нефть». Паскаль говорит: «Проблема лишь в том, что он ее все еще ищет. Конечно, об этом он никому рассказывать не собирается». Актер продолжает: «В Максе мне нравится то, что он самый обычный парень: разведен, у него есть сын, и он не хочет, чтобы тот считал отца неудачником. Он уверен, что лучший способ продемонстрировать успех – стать богатым и могущественным, дать сыну все, о чем тот мечтает. Да, этот человек ведет очень дорогой образ жизни, но ты его прекрасно понимаешь. То, как далеко он готов зайти, чтобы доказать себе, миру и сыну, чего он стоит, и превращает его в настоящего злодея».
  • Для первой сцены фильма – Амазонских игр на Фемискире – Дженкинс отобрала 242 человека: актрис, каскадёров и наездниц со всего мира, чтобы те сыграли амазонок. После кастинга девушки прошли суровые тренировки, 38 женщин-каскадеров участвовали во многих экшн-сценах, выстроенных постановщиком трюков Робом Инчем и его командой. В этой сцене также появляются Робин Райт и Конни Нильсен, вернувшиеся к своим ролям Антиопы и Ипполиты, а также Лилли Аспелл, вновь сыгравшая маленькую Диану. Из наивной, но упорной принцессы амазонок Диана превратилась в великого воина. Дженкинс говорит: «Я сопереживаю каждому персонажу фильма, их стремлениям к тому, чего, по их мнению, им не хватает для счастья. Думаю, это поймет каждый. Супергероям не часто приходится сталкиваться с моральными дилеммами, которые бы связывали их с основным сюжетом фильма, и мне понравилось решать эту задачу в «Чудо-Женщине 1984» и смотреть, как Галь и весь наш актерский состав – Крис, Педро, Кристен, – каждый актер и актриса так правдоподобно играют своих несовершенных персонажей. В этой истории мы понимаем и сопереживаем каждому, стоит нам представить себя на его месте. Даже тогда, когда мы смотрим, что они делают нечто, что возможно только в кино, например, используют лассо истины, чтобы прокатиться на грозовых молниях!»
  • Чтобы воссоздать колоритные 1980-е годы, их облик и атмосферу, создатели фильма снова обратились к супергероической съемочной группе, которую возглавили оператор-постановщик Мэттью Дженсен, художник-постановщик Алин Бонетто, художник по костюмам Линди Хемминг и монтажер Ричард Пирсон. Дженкинс и Бонетто не хотели скатываться в карикатурное изображение эпохи. Поэтому, несмотря на собственные яркие воспоминания, Бонетто и ее команда собрали большую библиотеку фотографий, откуда они и черпали вдохновение. Для сцены ограбления ювелирного магазина арендовали пустующий торговый центр в Александрии, штат Вирджиния. Он был построен в 1965 г. и закрыт в 2017 г., поэтому художнику-постановщику и ее команде необходимо было полностью поменять дизайн – от светильников до указателей в коридорах. Исполнительный продюсер Ребекка Стил Ровен Окли вспоминает: «Мы были в восторге от того, что нам повезло найти пустующий торговый центр, оснащение которого до сих пор полностью функционировало: работали эскалаторы, туалеты, водопровод. Но поговорив с нашими дизайнерами, мы поняли, что это везение может обернуться проклятием, ведь действие происходит на всех трех этажах. На каждом из них магазины, которые мы должны заполнить товаром и указать названия брендов, которые существуют по сей день… или нет. Та еще задачка, мы и представить не могли, но Алин справилась». 65 секций были заполнены оборудованием и продукцией того времени. Бонетто говорит: «Мы учли все, от кассовых аппаратов до книг учета продавцов. В каждом магазине, который мог попасть в кадр». Снимали недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, что вызывало другие сложности. Как рассказал продюсер Стивен Джонс, «округ Колумбия – интересное место для съемок»: «Есть несколько органов власти, с которыми приходится все согласовывать в зависимости от того, где работаешь: в здании, на тротуаре, в парке, на дороге». Например, чтобы провести съемки в Национальном музее авиации и космонавтики и рядом с ним – в зоне примерно 12 метров, – нужно было получить разрешение у трех агентств.
  • После завершения съемок в Америке актеры и съемочная группа отправились в Англию – на натурные объекты и в студию «Уорнер Бразерс Ливсден» для работы в павильоне. Там были воссозданы интерьеры Овального кабинета Белого дома и Смитсоновского музея. Затем группа переместилась в Испанию, в том числе на Канарские острова у берегов Марокко. Там снималась сцены, происходившие по сюжету в Каире и во дворце эмира Саида ибн Абидоса, а также грандиозные Амазонские игры. Юг Испании оказался очень многообразным, «отыграв» Египет благодаря мавританской архитектуре и великолепной Алькасабе в Альмерии, а на Канарах съемки проходили на двух крупнейших островах, Тенерифе и Фуэртевентуре.
  • На Тенерифе прошли состязания Дианы и амазонок. Их снимали в основном в Валле Ольвидо (более известной как Долина смерти), дорога туда была однополосной и вела в тупик. Так что перевезти туда 150-200 человек съемочной группы и несколько лошадей стало той еще логистической задачкой, которая лишь усложнилась от того, что невероятная по красоте сцена снималась на тяжелые 65-мм камеры IMAX. Ровен поясняет: «Пролог фильма – одна из тех сцен, которую снимали исключительно в IMAX».
  • Ту часть Амазонских игр, которая проходила на стадионе, где сотни амазонок болели за спортсменок, снимали на Фуэртевентуре. По сложности сцена была сопоставима лишь с перестрелкой с конвоем на дороге под Каиром, что стало ярким примером того, что Дженкинс стремилась снимать «вживую» все, что возможно. Создатели фильма были благодарны островитянам за разрешение на несколько недель перекрыть основную дорожную магистраль для планирования, репетиций и собственно съемок сцены. Она была настолько сложна, что команда разрабатывала ее на закрытой взлетно-посадочной полосе в Англии на протяжении двух месяцев, прежде чем перевозить все необходимое на Фуэртевентуру уже для испытаний на натуре. По плану машины должны были переворачиваться в воздухе, когда Чудо-Женщина бежит вдоль набирающего скорость конвоя, а затем использует лассо, чтобы взмыть вверх. Трюк стал возможен благодаря супервайзеру специальных эффектов Марку Холту и его команде из почти 50 человек: «Мы готовились около полугода к тому, чтобы грузовик совершил полный оборот в воздухе. Такого еще не делал никто, но мы справились». И если сцена погони была самой сложной, то самой ожидаемой сценой для актеров и съемочной группы стал бой между Чудо-Женщиной и Гепардой. «Пэтти хотела, чтобы они сражались в воздухе, в духе Cirque du Soleil», – говорит Холт. Не вдаваясь в подробности, он рассказывает: «Чудо-Женщина подлетает, нейтрализует охрану, находит Гепарду, и они бьются на земле, а затем поднимаются в воздух. Кстати, там еще бой под водой есть».
  • Немалый вклад в создание атмосферы внесла художник по костюмам Линди Хемминг, которая работала над облачением главной героини еще для первого фильма. Режиссер попросила ее подчеркнуть колоритность эпохи и добавить гламура. Если Бонетто вдохновлялась только одним десятилетием, чтобы воссоздать его атмосферу, Хемминг предстояло учесть наряды, характерные не только для восьмидесятых, но и более ранних периодов, а также субкультур, например, рокеров и ковбоев. И только в сцене благотворительного вечера она смогла сосредоточиться лишь на 1980-х годах. Гадот рассказывает: «Было очень интересно работать с Линди в поиске идеальных образов для Дианы. Мы нацелились на вполне определенные оттенки. Моя героиня старается не бросаться в глаза, поэтому никакого розового, оранжевого, желтого, зеленого или красного. Она должна быть строгой, элегантной и не стремиться привлекать внимание».
  • Гардероб Барбары Минервы менялся несколько раз, чтобы отразить изменения, происходившие с героиней. Уиг говорит: «Каждый образ Барбары продуман до мелочей, чтобы подчеркивать ее трансформацию».
  • Конечно, Хемминг создавала наряды не только для ведущих актрис. Педро Паскаль в роли Максвелла Лорда носил костюмы, соответствующие эпохе и статусу, к которому стремился его герой. В фильме также есть нарезка, которая наверняка понравится зрителям: Крис Пайн в качестве Стива Тревора примеряет классические мужские образы той эпохи. Актеру так пришелся кстати модный аксессуар его персонажа, что он купил себе такой же: «Я заполучил свою собственную поясную сумку и постоянно использовал ее, катаясь на байке по Вашингтону». Как и в случае с историческими фильмами, массовка не могла использовать на съемках собственную одежду, поэтому между сценами в торговом центре и на благотворительном вечере Хемминг пришлось «одеть» 600 человек. «Наша громадная команда портных, закройщиков, «состаривателей», красильщиков, ювелиров и мастеров по коже и металлу создала большую часть костюмов для фильма. В нашем гардеробе едва ли можно найти арендованный наряд, мы или шили сами, или покупали винтажные вещи», – говорит она. С ней соглашается гример и стилист Джен Сювелл: «У нас были тонны париков, ведь современные прически не имеют ничего общего со стилем 1980-х».
  • Для фанатов, вероятно, одним из самых интригующих элементов боя с Гепардой станет появление Золотой брони. Зрители впервые увидят Чудо-Женщину в новом супергеройском образе. Обладающий невероятной силой костюм, как Диана рассказывает Стиву в фильме, имеет богатую историю и занимает важное место в легендах амазонок. Хемминг поясняет: «Это магическая броня, которая защищает тело воительницы, она почти непробиваема». Она делится подробностями изготовления костюма, который помимо символизма должен был иметь характеристики, подходящие для собственно киносъемок: «Мы с Пэтти хотели, чтобы броня была полностью светоотражающей, но не блестящей, чтобы можно было видеть игру теней на металле во время движений героини. На экране он будто оживает, что ему обычно несвойственно, наш костюм излучает совершенно потрясающее сияние. Ужасные новости для Мэтта Дженсена, нашего оператора-постановщика, – смеется Хемминг, – но он придумал особый способ выставить свет так, чтобы зрители видели не отражения, а именно эти плавные движения, словно волны, бегущие по металлу». Часто бывает, что то, что потрясающе смотрится на бумаге, невозможно воссоздать в реальности. Поэтому, хоть броня и похожа на ту, что появлялась на страницах комикса, ее пришлось достаточно сильно изменить, чтобы она смогла существовать на самом деле. В первую очередь, это крылья, которые расправлялись и складывались, как у птицы. «Доспех выглядит правдоподобно, – рассуждает Хемминг, – но как можно сделать правдоподобными бронированные крылья? Пэтти где-то подглядела, как римские воины становятся в круг и поднимают щиты, и подумала, что на крыльях можно планировать, не махать ими. Ну а после приземления они превращаются в щиты». Созданием Золотой брони занимался супервайзер Дэн Грэйс и департамент костюмных эффектов во главе с Пьерром Боанной. На это ушло около года работы почти сорока человек – от концепта от реализации. Для Галь и ее дублеров было сделано 14 образцов.
  • Для Дженкинс музыка была одним из важнейших элементов фильма, у нее был свой подход к тому, чтобы запечатлеть, как считается, одно из самых музыкальных десятилетий новейшей истории. Она говорит: «Ханс Циммер – один из величайших кинокомпозиторов всех времен, идеальный для нас, он входил в состав группы Buggles, чей клип стал первым клипом, показанным на MTV. Настоящая легенда прошлого и настоящего, он написал оригинальную музыку, аутентичную для того периода и подчеркивающую темы картины». По мере развития событий Диана не теряет веру в человечество и стремление к справедливости. Но ключевой темой стала истина – ее истина, которая определит, сможет ли она стать воином, который нужен миру, героем для каждого. Гадот говорит: «Пэтти задумала нечто грандиозное. На кону судьба всего мира, и у нас целых четыре сюжетных арки: Чудо-Женщина, Стив Тревор, Гепарда, Макс Лорд. У каждого очень красивая и очень личная история, но в то же время масштабная и полная экшна. Фильм очень душевный, но при этом зрелищный и глубокий. Он держит зрителей в напряжении, как и положено кинокомиксу, но в нем есть и над чем поразмышлять. Люблю такие фильмы». «Сейчас много супергероев, – подхватывает режиссер Пэтти Дженкинс. – Они выступают за столько разных вещей. Я фанат и обожаю их всех. Но думаю, важно помнить, что классическая цель супергероев – это фантазия, исполнение наших желаний. Они – те, кем мы хотели бы быть, если бы могли. Супергерои отвечают на вопрос: если бы ты мог летать, если бы у тебя была суперсила, если бы ты мог побороть всех злодеев своего времени, что бы ты сделал? Снимая фильмы, мы помещаем всеми любимых героев, которые способны на невероятные вещи, в невероятные обстоятельства, чтобы они ответили на эти вопросы доступно и в интересной для зрителя форме. Для меня именно в этом задача всех супергероев, но Чудо-Женщина – лучшая из лучших среди них, идеальный образчик всего, что они воплощают».
  • Ошибки в фильме

  • В Каире Макс Лорд ездил на автомобиле Mercedes-Benz G-Class W463, который был представлен лишь в 1990 году.
  • Когда Диана и Стив прогуливаются рядом с Монументом Вашингтона, позади них виден мемориал Второй мировой войны, который открылся в 2004 году, в то время как действия фильма разворачиваются в 1984 году.
  • На одном из панков в подземке надета футболка с принтом альбома «The Age of Quarrel» хардкор-панк-группы Cro-Mags. Альбом был выпущен в сентябре 1986 года, но действия фильма разворачиваются в 1984 году.
  • На вечеринке звучит песня «Welcome to the Pleasuredome» британской группы Frankie Goes to Hollywood. Эта песня была выпущена в составе одноимённого альбома 29 октября 1984 года, и впоследствии как сингл 18 марта 1985 года. Вечеринка в фильме проходит перед полётом Дианы и Стива в ​​Каир — 4 июля 1984 года.
  • В сцене, когда Барбара роняет свой чемоданчик, к ней подходит Диана и помогает подобрать вывалившиеся из чемоданчика бумаги. Далее Барбара и Диана непродолжительно разговаривают друг с другом. Во время их разговора чемоданчик, который Барбара держит в руках, между сменой кадров меняет своё положение.
  • Стив, попавший в современное для себя время, удивляется эскалатору и системе общественного транспорта, хотя и то, и другое существовало во времена Первой мировой войны, когда разворачивались действия оригинального фильма.
  • В торговом центре, чтобы сохранить свою анонимность, Диана уничтожает камеры видеонаблюдения, однако это не имеет смысла, поскольку камеры уже засняли её действия, и теперь записи находятся в охраняемом или просто в безопасном месте.
  • Когда Диана и Стив пролетают возле фейерверков на реактивном истребителе, их скорость полёта крайне мала, тем более если учесть, что истребитель оснащён двумя двигателями. Минимальная скорость подобного реактивного истребителя составляет около 200-210 км/ч, поэтому в реальных условиях сцена не выглядела бы так растянуто и завораживающе.
  • Во время сцены дорожной погони в Египте, в кульминационном моменте при спасении детей Диана теряет силы и отпускает своё лассо, по итогу упав вместе с детьми на дорогу. После смены нескольких кадров лассо героини как ни в чём не бывало будет закреплено на её поясе.
  • Когда Диана и Барбара отправляются ужинать, при начале сцены на их столе наличествует еда, но через несколько секунд, когда происходит смена кадров, еда исчезает.
  • В сцене перед ужином с Барбарой, когда Диана кладёт камень желаний обратно в коробку, кристальная сторона камня смотрит на угол коробки, а его шпиль направлен к местоположению Барбары. После смены нескольких кадров камень будет лежать в противоположном направлении.
  • Оформить подписку