Поначалу я испытывал двоякие чувства оттого, что передо мной не живая собака, а визуальный эффект, и еще более смешанные впечатления от сверхразумной живности, в особенности, конечно, от ее центрального персонажа пса Бэка, который ведет себя настолько умно и сообразительно, что я только и ждал момента, когда он доэволюционирует до человеческой речи. Правда, по прошествии некоторого времени весь этот легкий дискомфорт улетучивается, ты принимаешь правила игры и после отдаешь себя на погружение в предложенную тебе историю.
Как ни странно, для меня «Зов предков», прежде всего, не экранизация знаменитой повести Джека Лондона, а игровая адаптация старого, но очень хорошего мультфильма «Балто», если конкретнее, то его второй части, где также то ли пес, то ли волк находится в поисках своего я, где прослеживаются аналогии сюжетных перипетий и даже вновь наличествует духовный образ путеводного волка. Это мне показалось весьма любопытным, и стоит признать, что несмотря на столь занятную и явно неумышленную вторичность, кино от этого хуже не становится.
«Зов предков» подкупает своей оторванностью от нашей суровой действительности и одновременном сближении с матерью-природой, теми естественными и пейзажными красотами, от которых большая часть нынешней цивилизации совсем отдалилась (и, наверное, к счастью). Помимо природы лента пытается разговаривать на такие темы, как уже упомянутая самоидентификация (не только для животного, но и для человека), свобода, выживание в диких условиях, насилие над животными и другие. Чисто зрительски больше всего импонирует тот отрезок фильма, что демонстрирует жизнь Бэка в собачьей упряжке: как по мне, именно в эти моменты комбинация из интереса, напряжения и динамики работает сильнее обычного. Из актерских работ можно выделить разве что по-прежнему харизматичного дядьку Харрисона Форда, прилично отыгравшего замкнутого и опечаленного горем старика.
«Зов предков» — легкое, приятное и душевное приключение, которое, как и в случае с «Соником», отлично подойдет для семейного просмотра. Вместе с тем это кино такое непритязательное, что, думаю, и говорить более ничего не нужно.
8
,8
2020, США, Приключения
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Поначалу я испытывал двоякие чувства оттого, что передо мной не живая собака, а визуальный эффект, и еще более смешанные впечатления от сверхразумной живности, в особенности, конечно, от ее центрального персонажа пса Бэка, который ведет себя настолько умно и сообразительно, что я только и ждал момента, когда он доэволюционирует до человеческой речи. Правда, по прошествии некоторого времени весь этот легкий дискомфорт улетучивается, ты принимаешь правила игры и после отдаешь себя на погружение в предложенную тебе историю. Как ни странно, для меня «Зов предков», прежде всего, не экранизация знаменитой повести Джека Лондона, а игровая адаптация старого, но очень хорошего мультфильма «Балто», если конкретнее, то его второй части, где также то ли пес, то ли волк находится в поисках своего я, где прослеживаются аналогии сюжетных перипетий и даже вновь наличествует духовный образ путеводного волка. Это мне показалось весьма любопытным, и стоит признать, что несмотря на столь занятную и явно неумышленную вторичность, кино от этого хуже не становится. «Зов предков» подкупает своей оторванностью от нашей суровой действительности и одновременном сближении с матерью-природой, теми естественными и пейзажными красотами, от которых большая часть нынешней цивилизации совсем отдалилась (и, наверное, к счастью). Помимо природы лента пытается разговаривать на такие темы, как уже упомянутая самоидентификация (не только для животного, но и для человека), свобода, выживание в диких условиях, насилие над животными и другие. Чисто зрительски больше всего импонирует тот отрезок фильма, что демонстрирует жизнь Бэка в собачьей упряжке: как по мне, именно в эти моменты комбинация из интереса, напряжения и динамики работает сильнее обычного. Из актерских работ можно выделить разве что по-прежнему харизматичного дядьку Харрисона Форда, прилично отыгравшего замкнутого и опечаленного горем старика. «Зов предков» — легкое, приятное и душевное приключение, которое, как и в случае с «Соником», отлично подойдет для семейного просмотра. Вместе с тем это кино такое непритязательное, что, думаю, и говорить более ничего не нужно.