Мне бесконечно нравится, что создает Дени Вильнев в своих фильмах: как он строит сюжет, работает со звуком, картинка в кадре, сюжетные мелочи, атмосфера… Все это в итоге превращается в нечто просто потрясающее, так что я стараюсь не пропускать его фильмы вообще.
А уж «Дюну» пропустить было просто нереально — так как всю сеть заполонили мемы про новый фильм Вильнева: начиная от смешных, заканчивая такими, что хотелось громко спросить у монитора «Они что серьезно?», так как фильм уже заранее обрекли на провал за недостаточную толерантность и ущемление прав женщин в кадре.
Начнем по порядку. Аааа, к черту порядок. Начнем с музыки. Если сказать два слова «Ханс Циммер» — вы сами все поймете. Создавалось ощущение, что на кинотеатр напала орда муравьев, так как состояние мурашек накатывало раз за разом, и Циммер во многом тому причина, настолько все громкое, атмосферное, гнетущее. Я думаю, что вам не нужно объяснять кто-то такой, можете просто включить саундтреки из фильма, выключить свет и погрузиться в мир «Дюны»
Каст достоин отдельных слов благодарности. Вильнев собрал отличную команду, нарисовал образы и погрузил в мир персонажа каждого, настолько все смотрятся натурально в своих ролях. Отдельный восторг в сторону Стеллана Скарсгарда, которого я даже не сразу узнала под обилием грима — настолько он стал огромным и омерзительным, но при этом потрясающим и внушающим такую гамму чувств, что очередная рота муравьев начинает маршировать по телу при каждом его появлении на экране.
Финал. Большая часть фильмов от Дени Вильнева всегда пугала, ужасала или шокировала своим финалом. Открытый финал — это не спойлер — это зачин на вторую часть, так как была экранизована только половина книги, так что нас еще ждет в будущем вторая часть, которая просто не может быть менее насыщена событиями, героями, музыкой, чем эта.
Теперь к сладкому — тема. Фильм не претендует на то, чем обычно славится Вильнев — резкими сюжетными поворотами и хитросплетениями судеб, где не всегда понятно, кто враг, а кто друг. В конце концов это экранизация довольно известной книги, и режиссер не уходит далеко от первоисточника. «Дюна» — это завораживающее и не отпускающее на протяжении почти 3 часов чувство тревоги, радости, грусти, злости, которое оглушает и не отпускает от себя. Критиковать ее за «недостаточную терпимость или толерантность» — глупо, ведь речь идет о мире будущего, который был создан Гербертом уже довольно давно, так что подстраивать его под современные проблемы, а уж тем более под модные тенденции — в высшей мер глупо.
7
,2
2021, США, Фантастика
155 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мне бесконечно нравится, что создает Дени Вильнев в своих фильмах: как он строит сюжет, работает со звуком, картинка в кадре, сюжетные мелочи, атмосфера… Все это в итоге превращается в нечто просто потрясающее, так что я стараюсь не пропускать его фильмы вообще. А уж «Дюну» пропустить было просто нереально — так как всю сеть заполонили мемы про новый фильм Вильнева: начиная от смешных, заканчивая такими, что хотелось громко спросить у монитора «Они что серьезно?», так как фильм уже заранее обрекли на провал за недостаточную толерантность и ущемление прав женщин в кадре. Начнем по порядку. Аааа, к черту порядок. Начнем с музыки. Если сказать два слова «Ханс Циммер» — вы сами все поймете. Создавалось ощущение, что на кинотеатр напала орда муравьев, так как состояние мурашек накатывало раз за разом, и Циммер во многом тому причина, настолько все громкое, атмосферное, гнетущее. Я думаю, что вам не нужно объяснять кто-то такой, можете просто включить саундтреки из фильма, выключить свет и погрузиться в мир «Дюны» Каст достоин отдельных слов благодарности. Вильнев собрал отличную команду, нарисовал образы и погрузил в мир персонажа каждого, настолько все смотрятся натурально в своих ролях. Отдельный восторг в сторону Стеллана Скарсгарда, которого я даже не сразу узнала под обилием грима — настолько он стал огромным и омерзительным, но при этом потрясающим и внушающим такую гамму чувств, что очередная рота муравьев начинает маршировать по телу при каждом его появлении на экране. Финал. Большая часть фильмов от Дени Вильнева всегда пугала, ужасала или шокировала своим финалом. Открытый финал — это не спойлер — это зачин на вторую часть, так как была экранизована только половина книги, так что нас еще ждет в будущем вторая часть, которая просто не может быть менее насыщена событиями, героями, музыкой, чем эта. Теперь к сладкому — тема. Фильм не претендует на то, чем обычно славится Вильнев — резкими сюжетными поворотами и хитросплетениями судеб, где не всегда понятно, кто враг, а кто друг. В конце концов это экранизация довольно известной книги, и режиссер не уходит далеко от первоисточника. «Дюна» — это завораживающее и не отпускающее на протяжении почти 3 часов чувство тревоги, радости, грусти, злости, которое оглушает и не отпускает от себя. Критиковать ее за «недостаточную терпимость или толерантность» — глупо, ведь речь идет о мире будущего, который был создан Гербертом уже довольно давно, так что подстраивать его под современные проблемы, а уж тем более под модные тенденции — в высшей мер глупо.